triangle
Games7Days
|
0 следят
    кешбэк от 304 ₴
    рассрочка
    -5%

    Белый замок, или Замок Химедзи - центр правителя японской провинции Харима. Его название происходит от соседней горы Химэ, а еще намекает на цвет стен крепости. Перед вами классический представитель евро-игры, но в компактном формате и с относительно быстрыми партиями, что для многих игроков является большим плюсом. А еще она поддерживает соло-режим для гордых самураев. Гуляя по мостам дворца Влиятельные кланы соревнуются за благосклонность самого выдающегося советника Тададзуми, управляя делами дворца. Важно завоевать хорошую репутацию, чтобы достичь своих собственных целей при дворе. Самая оригинальная часть игры «Белый замок» - мосты и кубики. Доступными для выполнения действий всегда остаются только крайние на них. Выбранный игроком кубик размещается в зоне действий на игровом поле или персональном планшете, перекрывая или изображение кубика, или другой кубик. Перед выполнением действия необходимо оплатить разницу значений монетами, или же наоборот получить их. Существует четыре зоны действий, на которых можно разместить кубик: Замок, Колодец, Вне стен, Личные владения. Комната тысячи татами. В замке вы найдете 5 комнат, действия в которых определяются цветом размещенного на них кубика. Гости вынуждены стоять внизу холма, ожидая разрешения войти во владения. Зона Вне стен не ограничена цветом, и позволяет выполнить одно из двух действий, изображенных по обе стороны от кубика. Загадочный колодец прячет в себе неожиданности. В Колодце можно разместить неограниченное количество кубиков, а значение участка «1» позволит игрокам улучшить свое материальное положение. Каждый клан имеет свой совет мудрецов. Отдельные участки на персональном планшете игрока соответствуют разным цветам кубиков и соответствующим наградам. Выставление рабочих В запасе каждого игрока есть специальные миплы - воины, садовники и придворные, которых можно назначить в зоны тренировочной площадки, сада или замка. Игра длится три года (раунды), после которых игроки считают очки за монеты, печати даймё, членов клана в игровых зонах, и другие ресурсы.
    кешбэк от 130 ₴
    рассрочка
    -5%

    Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) – самостоятельная игра в серии «По всем фронтам» с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land & Sea: Spies, Lies & Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки. Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры, и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом. На фронтах мирной жизни Как и в базовой игре правила игры остаются прежними: игроки борются за доминирование на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться достичь превалирования, заставив соперника отступить. При этом карты в колодах Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы. Игровой процесс В начале партии на стол выкладываются 3 карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточной колоды. Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой «фронт», но игроки могут также разыгрывать карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов". Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий: Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть). Выложить карту вниз на любой из фронтов. Спасовать. В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов).
    кешбэк от 86 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 8 лет
    По территории нашей необозримой страны распространяется множество рассказов о том, как фермеры захватывали танки захватчиков без всякого оружия. Обычно «охота» происходит следующим образом. Добрые люди (а их всюду немало) сливают в сеть карту «заблудших» танкистов. Затем перед танком в качестве приманки кладут стиральную машину. Увидев ее, оккупанты мгновенно забудут об осмотрительности, поднимутся с табуреток и оставят кабину своего танка. И вот тогда нужно поставить украинское знамя на танковую башню. Вернувшись с стиральной машиной, орки увидят, что танк захвачен, и бросятся наутек. Нам остается только подогнать трактора, заправиться топливом, и оттянуть «вкус» нашим защитникам. Инструкция по ссылке
    кешбэк от 278 ₴
    рассрочка
    -5%

    В течение веков Луна влияет на жизнь нашей планеты. Она управляет приливами и отливами, заставляет людей просыпаться ночью, а ее таинственное сияние изменяет цвет лунного камня. Луна-Новолуние – это символ новых начинаний. Лучшего часа, чтобы попробовать что-то новое и спланировать свое будущее, не найти. Разрабатывайте новую стратегию и умело используйте время, которое подарит вам Лунный Круг. И пусть ваши решения будут мудры! Игра на сообразительное выкладывание тайлов для 1-4 игроков. Ваша цель – первым выложить свои жетоны на ваши тайлы камней. Каждый тайл – это лунный камень, цвет которого меняется в разные фазы Луны. Каждый раз, когда вы выполняете задание на одном из своих тайлов, вы можете выложить на него жетон вашего цвета.
    кешбэк от 168 ₴
    рассрочка
    -5%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ЗА КОРОЛЯ (И ЗА МЕНЯ) В королевстве интрига сезона: кого молодой монарх сделает своим ближайшим советником, а кому придется выносить за ним ночную вазу? Само собой, каждый аристократ мечтает о массном городке, но всем ли повезет? Весь двор гудит по этому поводу, и каждый планирует возвысить себя и унизить репутацию ближнего своего — приготовьтесь, эта игра обещает быть по-настоящему грязной! Купить настольную игру За короля (и за меня) АУКЦИОН И ХОРОШИЕ (НЕТ) НАМЕРЕНИЯ Партия в настольной игре "За короля (и за меня)" проходит в две фазы: распределения влияния и уважения. Сначала все набирают карточки и распределяют их по кипам, поочередно становясь советниками. Взяв карту, вы можете положить ее в одну из трех зон: перед собой, посреди стола и у поля правительства. Купить настольную игру За короля (и за меня) Те карты, которые вы разместили в центре стола, растягивают по своим бревнам ваши конкуренты, карточки у поля правительства позже будут участвовать в аукционе, а часть карт вы оставите для себя любимого. Повторяем такое распределение карт, пока не выйдет бревно. И вот отсюда стартуют замес, торг, коварный просчет и кровная рознь! Купить настольную игру За короля (и за меня) Вторая фаза — уважение, собственно, сам аукцион — будет проходить в несколько раундов. Перемешиваем отложенные в первой фазе общие карты, берём в руку личное бревно и стараемся схватить для себя самую полезную карточку. Это будет примерно так: первый игрок откроет верхнюю карту бревна привязанности и положит ее посередине стола, затем все по очереди будут повышать ставки или будут говорить «пас», а тот, кто выиграет карту в результате, заплатит общую ставку и возьмет карту в руку. Купить настольную игру За короля (и за меня) В конце игры тот, у кого получилось набрать максимальное значение среди своих карт по каждому цвету отдельно, получает плитку ведущей должности этого цвета. Второй после него игрок берет себе плитку второстепенного поста, если ему оставили такую, и кладет под своим портретом. Хвастайтесь на весь двор и радуйтесь, что вы стали большим фельдмаршалом, а не придворным гортальщиком страниц или ощипывателем птицы.
    кешбэк от 195 ₴
    рассрочка
    -5%

    Пруды! Пруды! Делайте ваши пруды! В настольной игре Long Shot: The Dice Game игроков будет ждать настоящая гонка! Если вы любите испытывать свой характер и интуицию, если вы живете азартом – тогда это то, что сделает ваш вечер с друзьями или семьей просто незабываемым! В течение игры участники смогут почувствовать на себе то, как проходит конная гонка. Они смогут покупать лошадей, делать ставки (даже очень рисковые!), а также использовать разные специальные способности и даже влиять на то, как будет проходить гонка! Как именно игроки могут влиять на ход гонки? А вот здесь вступает в действие то, о чем мы говорили в начале – испытывайте свой характер, подбрасывая кубики, поскольку именно выпавший на них результат будет определять движение лошадей и то, какие варианты других ходов будут доступны, поэтому игрокам следует быть готовыми. к тому, чтобы изменять свою стратегию в зависимости от того, какой будет выпадать результат. Как только кони пересекут линию финиша, игрокам необходимо будет подсчитать свой заработок, принесший им этот забег. Именно тот, кому удастся заработать как можно больше на своей ставке, станет победителем игры. Готовы ли вы делать большие ставки, опираясь на свой нрав? Или захотите быть более осмотрительными и делать ставки осторожно, чтобы не потерять свои деньги? Только вам решать, как именно вы примете участие в гонке, но как мы все привыкли слышать – кто не рискует, тот не пьет шампанское!
    кешбэк от 342 ₴
    рассрочка
    -5%

    "Survive The Island" — это беспощадная игра, в которой игроки стараются эвакуировать своих путешественников — особенно тех, что обладают высокой ценностью — с тонущего острова, чтобы набрать максимальное количество очков. Остров, состоящий из сорока шестиугольных плиток, постепенно погружается в океан, когда плитки убираются с поля. Каждый игрок контролирует десять персонажей (с ценностью от 1 до 5), которых он пытается переместить к безопасности на соседние острова до того, как вулканы главного острова извергнутся. Игроки могут плыть или использовать плоты для перемещения, но должны избегать морских змей, кайдзю и акул на пути к безопасности.
    кешбэк от 89 ₴
    рассрочка
    -5%

    По территории нашей необозримой страны распространяется множество рассказов о том, как фермеры захватывали танки захватчиков без всякого оружия. Обычно «охота» происходит следующим образом. Добрые люди (а их всюду немало) сливают в сеть карту заблудшихся танкистов. Затем перед танком в качестве приманки кладут стиральную машину. Увидев ее, оккупанты мгновенно забудут об осмотрительности, поднимутся с табуреток и оставят кабину своего танка. И вот тогда нужно поставить украинское знамя на танковую башню. Вернувшись с стиральной машиной, орки увидят, что танк захвачен, и бросятся наутек. Нам остается только подогнать трактора, заправиться топливом, и оттянуть «вкус» нашим защитникам.
    кешбэк от 130 ₴
    рассрочка
    -5%

    Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) – самостоятельная игра в серии «По всем фронтам» с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land & Sea: Spies, Lies & Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки. Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры, и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом. На фронтах мирной жизни Как и в базовой игре правила игры остаются прежними: игроки борются за доминирование на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться достичь превалирования, заставив соперника отступить. При этом карты в бревнах Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы. Игровой процесс В начале партии на стол выкладываются 3 карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточного бревна. Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой «фронт», но игроки могут также разыгрывать карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов". Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий: Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть). Выложить карту вниз на любой из фронтов. Спасовать. В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов).
    кешбэк от 256 ₴
    рассрочка
    -5%

    В течение веков Луна влияет на жизнь нашей планеты. Он управляет приливами и отливами, заставляет людей просыпаться ночью, а его таинственное сияние изменяет цвет лунного камня. Луна-молодец – это символ новых начинаний. Лучшего часа, чтобы попробовать что-то новое и спланировать свое будущее, не найти. Разрабатывайте новую стратегию и умело используйте время, которое подарит вам Лунный Круг. И пусть ваши решения будут мудры! Игра на сообразительное выкладывание тайлов для 1-4 игроков. Ваша цель – первым выложить свои жетоны на ваши тайлы камней. Каждый тайл – это лунный камень, цвет которого меняется в разные фазы Луны. Каждый раз, когда вы выполняете задание на одном из своих тайлов, вы можете выложить на него жетон вашего цвета.
    кешбэк от 219 ₴
    рассрочка
    -5%

    ДЕКОДЕР КОДОВЫХ ИМЕН Инновационная пати-игра, которая является основным конкурентом суперпопулярных «Кодовых имен». Настольная игра «Decrypto» вышла в свет в 2018 году. Игра получила множество хвалебных отзывов и быстро стала хитом продаж. Сейчас «Декрипто» занимает первое место в рейтинге лучших компанийских игр на сайте «BoardGameGeek». ПРИГОТОВЛЕНИЕ К ИГРЕ В игре «Декодер» участники делятся на команды и занимают места на противоположных сторонах стола. Команды ставят перед собой экраны и вставляют в них по четыре карты ключевых слов. Еще они берут бревна кодовых карт-дискет своего цвета и листы для записей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТА ПЕРЕХОПЛЕНИЯ На протяжении игры шифровальщики передают членам своей команды числовые коды, воплощая их в ассоциативные слова, а команда противников пытается разгадать эти коды. Перехватив код, соперники получают жетон перехвата. Если команда не смогла разгадать код своего шифровальщика, она получает жетон помех. Команда побеждает, если ей удается собрать два жетона перехвата, и проигрывает, когда получает второй жетон помех. ПЕРЕХОД ИГРЫ В начале каждого раунда шифровщики команд берут по одной карте из бревна кодов, сопоставляют цифры с ключевыми словами на экранах и придумывают ассоциации, записывая их на листе. Шифрователь одной команды зачитывает свои ассоциации, а обе команды (его собственные и оппоненты) пытаются угадать код. Первыми называют трехзначный код противники, затем наступает черед родной команды шифровальщика. Услышав оба варианта, шифровальщик открывает карту с кодом. В этот момент команды могут получить жетоны перехватов и помех. Второй тайм является зеркальным отражением первого, только теперь свои ассоциации называет шифрователь противоположной команды. ПРИМЕР ОТ ГИКАЧА На экранах команды гикачей-арийцев следующие слова: 1. Глумхевен, 2. Пандемия, 3.Звездные войны, 4.Коса. На карточке - код 342. Лишенный воображения шифрователь Хникач записывает на листе следующие ассоциативные слова: «Световые мечи», «Молот», «Вирус» (спасибо, что не "Наследие»). И хотя команда афрогикателей во главе с Хихикачем пока не может назвать точный код, она получила слишком много информации о ключевых словах соперников. Как бы то ни было, быстрый проигрыш команды Хникача неизбежен. КОНЕЦ ИГРЫ Игра заканчивается, если в конце какого-то раунда у одной команды есть два жетона перехвата или два жетона помех. В первом случае команда выигрывает, а во втором – проигрывает. Если команды не выиграли и не проиграли до конца восьмого раунда, они расписывают ничью. В коробке 110 карт ключевых слов 48 карт кодов 2 экрана 4 жетона помех 4 жетона перехвата блокнот песочные часы на 30 секунд Язык Украинский Время партии 15 - 45 минут Игроков 3 - 8 Возраст 12+
    кешбэк от 284 ₴
    рассрочка
    -5%

    Всем постам! Совершено серьёзное ограбление! Преступник прячется в одном из зданий. Полицейские вертолёты патрулируют между зданиями, чтобы отследить и остановить побег. Смогут ли полицейские поймать преступника, или он ускользнёт? Подробнее: в начале игры игровое поле устанавливается с 25 трёхмерными зданиями, которые можно поднимать, чтобы спрятать под ними машину преступника. В ходе преступника все игроки-полицейские должны закрыть глаза, пока преступник перемещает свою машину под соседнее здание. Затем, в ходе полиции, они открывают глаза и могут выполнить одно из двух действий: перемещение или поиск. При перемещении вертолёт движется к соседнему перекрёстку. При поиске вертолёт может заглянуть под соседнее здание. Полицейские игроки выигрывают, если найдут преступника в течение 11 раундов. Преступник выигрывает, если останется скрытым на протяжении 11 раундов.
    кешбэк от 430 ₴
    рассрочка
    -5%

    Игра "Шериф Ноттингема" (Вторая Редакция) Описание: Погрузитесь в захватывающий мир интриг и торговли с "Шерифом Ноттингема" второй редакции – увлекательной стратегической настольной игрой, которая перенесет вас в средневековый город. Станьте торговцем, преодолевайте трудности пути, искусно торгуйтесь и обходите стражу в лице Шерифа, чтобы доставить самые ценные товары в свою лавку. Особенности: Улучшенная Графика и Компоненты: Вторая редакция предлагает обновленный дизайн и улучшенные компоненты, что делает игровой процесс еще более увлекательным и красочным. Стратегические Решения: Принимайте решения о том, какие товары тайно провезти через ворота города, а какие показать Шерифу. Ваши стратегические решения влияют на успех вашего бизнеса. Для Любителей и Профессионалов: Игра идеально подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Простые правила и глубокие стратегии создают уникальный игровой опыт. Откройте для себя веселье торговли и интриг в "Шерифе Ноттингеме" второй редакции! Закажите свой экземпляр прямо сейчас и погрузитесь в захватывающий мир средневековой торговли.
    кешбэк от 231 ₴
    рассрочка
    -5%

    Окна закрыты плотной тканью, нечеткое сияние свечей раскачивает тени на стенах, скрежет дерева о деревянную столешницу и молчаливое ожидание людей, соединивших свои руки вокруг спиритической доски… Их напряжение понятно: отзовется ли дух сегодня? Правильно ли они распознали его сообщение? Командная игра для компании «Мистические чернила» объединит вокруг себя поклонников разгадывания намеков и генерирования бессмысленных идей. Когда гости (и будущие участники вашего коварного замысла сыграть с ними в игру) соберутся, разделите их на 2 команды. Пусть каждая команда выдвенет одного одного участника, вероятно, которого не очень жаль — этому бедолаге придется немедленно умереть и стать духом! НЕОБЫЧНАЯ ПАТИ-ИГРА НА ОТГАДЫВАНИЕ СЛОВ Уже испугались? А это было только начало экшена, однако… Действительно, мы немного перегнули палку и желаем всем, кто играет и будет играть в «Мистические чернила» долгих-долгих лет. Надеемся на ваше благоразумие и обещание не умирать, по крайней мере, до конца партии… Но, уж простите, духом кому-то стать таки придется! Команды будут ходить поочередно. Каждая команда выберет своего духа, а остальные ее члены станут медиумами, которые вызвали его с помощью сеанса спиритизма. Дух действительно от всего сердца желает, чтобы медиумы из его команды как можно быстрее отгадали известный лишь духам секретный объект, и будет медленно писать ответ на их вопрос — слово-подсказку. Он будет выводить на планшете букву за буквой, пока кто-нибудь не скажет магическое слово «Silencio» и не остановит его. МЕДИУМЫ ТОЖЕ НЕ ОТДЫХАЮТ! Медиумы в свой ход могут выполнить два возможных действия: спросить что-то у духа или попытаться угадать секретное слово. Для того чтобы задать духу вопросы, нужно выбрать из своих карт вопросов две и передать их ему. Дух сам решит, на какой будет отвечать, сбросит лишнюю карточку и сразу же начнет писать свой ответ, произнося каждую появляющуюся на планшете букву вслух. Скажите «Silencio», как только вам покажется, что вы уже догадались, какое слово подразумевает дух, и он сразу прекратит начертание символов. Вы получили свою подсказку, теперь, может быть, стоит попытаться угадать искомое слово? Пополните запас карт на руке, чтобы их снова было семь, и не дайте вашим соперникам ни шанса назвать правильный ответ первыми! Но… придется дождаться своего хода, чтобы так же по буковкам довести до духа свое мнение!
    кешбэк от 348 ₴
    рассрочка
    -5%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «BULLET: ГОЛОВОЛОМНИЙ ШУТЕР» Ох и начнется сей час стрелкотня — за оружие взялись девчонки! Героини из разных вселенных разрешают конфликтные ситуации, метко прицеливаясь и гася друг друга непревзойденным оружием! Попробуйте уцелеть под градом уймы пуль и остаться последней, кто выживет в этом адском хаосе! Эта версия «Bullet» расширяет вселенную Цикла 617, известного нам по игре-предшественнице, отмеченной сердечком, и знакомит с новыми героинями (теперь также и космического происхождения), каждая из которых непременно может постоять за себя! Естественно, что девушки не ходят с пустой сумочкой, они принесли с собой уникальные планшеты, которые будут влиять на стиль игры, а также каждая из девушек имеет собственную историю, на которой основываются их характеристики и уникальные способности. Совместив эти две версии динамической игры-головоломки, можно увеличить количество игроков до 8 человек. КАК ИГРАТЬ Главное свойство пуль — они не спрашивают, когда лететь: а значит, и в игре «Bullet» все будет происходить быстро — в реальном времени. Мы сформируем зону героини из планшетов, один из которых будет представлять аватарку воительницы, второй составит зону потока, а третий — зону угрозы. Доставая жетоны пуль из своего мешочка, мы закроем ими ячейки в зоне потока, чтобы сформировать мощные комбинации. Варианты комбинаций представлены картами приемов. Также стоит подумать об особых действиях, которые часто нуждаются в чрезмерном внимании, потому что иначе героиня будет терять пункты здоровья. Итак, перейдем к процессу! Каждый раунд будет состоять из двух фаз: фазы выбора и фазы конца раунда. Эти фазы мы будем выполнять одновременно, действуя в своем собственном темпе. Но помните, что вы никогда не закончите раунд, пока у вас есть пули в мешке! После того, как все героини пройдут этот этап, наступит фаза очищения, и дальше все будет повторяться снова и снова, пока какая-нибудь из девочек не одержит победу. ПРАВИЛЬНИЙ ВИБОР Во время фазы выбора вы можете выложить пулю на планшет, выполнить действие, выполнить прием и применить усиление так много раз, как только сможете! Тащите жетон из мешочка не глядя, затем переверните его лицом вверх и расположите в том столбце, который совпадает по цвету. Теперь переместите его на столько участков вниз, сколько написано на пуле, перепрыгивая участки, где уже лежат другие жетоны. Если пуля спустится в самый низ зоны потока и окажется в вашем хитбоксе, вы немедленно теряете жизнь… Поэтому, девочки, не расслабляйтесь, осторожнее! В процессе игры вы сможете перемещать пули, перекладывать их из одной зоны в другую, подвергаться воздействию различных эффектов, а также применять приемы, собирая комбинации из пуль. Пули из приемов всегда переходят к кому-нибудь из ваших противников, чтобы им не было слишком легко обстреливать вас! В конце каждого раунда вы будете получать усиления, которые можно применить в последующих раундах. Более того — сыграйте в Bullet в арканном режиме и превратите свою героиню в опасного босса!
    кешбэк от 153 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 10 лет
    Последняя ночь: Оборотни (One Night Ultimate Werewolf) – на чьей вы стороне? Последняя ночь: Оборотни (One Night Ultimate Werewolf) – настольная игра для компании, основанная на правилах Мафии. Но вот только в отличие от неё этот пати-гейм отлично масштабируется и идеально подходит, когда за столом от 3 до 10 человек. Все дело в уникальных ролях с различными способностями и в том, что каждый из них совершает свое уникальное действие ночью. Сама же игра длится действительно всего одну ночь и один день. Как и в Мафии игроки делятся на две команды, и победа достаётся одной из них, основываясь на количестве выживших персонажей. Таким образом в игре часть участников будут членами команды оборотней, а остальные представлять собой обычных мирных жителей. Кроме того, игра не требует ведущего. Конечно, один из игроков может просто вслух обозначать порядок хода персонажей (если он уже выучил их наизусть). Но проще воспользоваться бесплатных приложением на смартфон или планшет, которое со всем этим справляется еще лучше. Оборотни против людей В команде оборотней: Оборотень – все оборотни ночью открывают глаза одновременно и знают друг друга. Прихвостень – союзник оборотней, открывает глаза вместе с ними. Люди: Селянин – обычный человек. Не просыпается ночью. Вор – ночью вор может ограбить другого игрока, обменявшись с ним картами ролей. Охотник – ночью не просыпается. Когда умирает охотник вместе с ним умрет и другой игрок, на которого тот укажет. Сновидица – ночью может посмотреть на свою карту, чтобы удостоверится, что ту не подменили. Провидица – ночью может заглянуть в чужую карту роли. Пьяница – спит мертвецким сном. Озорница – может поменять местами карты ролей двух игроков. Масон – ночью масон видит всех других масонов. Отдельно находится персонаж Личини, которая может скопировать роль любого другого игрока ночью. Последняя ночь: Оборотни (One Night Ultimate Werewolf) – идеальная игра для компаний, которым нравятся игры со скрытыми ролями. В коробке 16 карт персонажей 16 фишек персонажей правила Время партии 10 минут Игроков 3 - 10 Возраст 8+
    кешбэк от 80 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 10 лет
    Эффект перхоти или незначительное задымление В настольной игре «Хлопок» вам предстоит сложить все «бинго», создать идеальную ловушку для танков окупантов, установив приманки со стиральными машинами и заправив тракторы фермеров, чтобы быстренько избавить вражеских солдат от техники. В общем, создавать все моменты, которые уже попали на карты « _blank">Мемологии». Как это сделать? Правильно разыгрывать карты и пытаться первыми собрать нужные комбинации карточных коллекций. Как играть? В начале партии все нужные карты перемешиваются и каждый участник получает по 3 из общего бревна. Цель игры: выложить перед собой сет из 6 сюжетных карт: флаг, трактор, топливо, танк, стиральная машина, карта. Далее игроки ходят поочередно, каждый ход проходя через 3 фазы действий: 1. Розыгрыш карт действий. Нельзя играть одинаковые карты. 2. Добавление сюжетных карт в сеть. 3. Подготовка к следующему ходу. Игрок сбрасывает любое количество карт с руки и добирает до 3х. Когда участник закончил свой сет из 6 карт, для победы ему остается продержаться столько ходов других игроков, сколько карт он доложил в сет в последний ход. В коробке 33 сюжетные карточки; 31 карточка действий; правила игры. Время партии 15 - 30 минут Игроков 2 - 6 Возраст 8+
    кешбэк от 53 ₴
    рассрочка
    -5%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «БИТВА КОЛОД» Если ваш дом, чудесный островной край, погряз в природных катаклизмах по множеству причин, пришло время освежить в памяти известные заклинания и отстоять свое место под теплым солнышком на самой высокой и безопасной точке архипелага. Не зря же вы называетесь выжившим лордом-колдуном! Дуэльная карточная битва с богатой историей — именно то, чего мы так ждали на десерт — отныне может похвастать обновленным артом и украинскими буковками! СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ Опытные настольщики смахнут ностальгическую слезу, вспоминая времена вечной боли, когда карточки Clash of Decks нужно было самостоятельно вырезать из картонной заготовки. Теперь все иначе и гораздо удобнее: Битва колод не на шутку преобразилась, увеличила количество компонентов, полностью сменила формат и стала полноценной батальной настольной игрой. Впрочем, как и раньше, карты заклятий и существ из любых дополнений можно комбинировать между собой, чтобы собрать лучший вариант слаженной команды и выработать собственную победную стратегию. В каждой коробке из семи доступных сегодня версий вы найдете правила игры и памятки со всеми возможностями существ и заклинаний. АМБИЦИИ ЛОРДОВ-КОЛДУНОВ АРХИПЕЛАГА ЭРРЕТ Первоначальная цель каждого участника битвы — создать такую колоду из 8 карт, существа и заклинания которой с легкостью сметут все форты противника и снизят до нуля здоровье его так называемой армии, которой он очень гордится. Каким способом мы будем ее создавать — важный вопрос повестки дня: мы можем выбрать из готовых колод в режиме тренировки, подобрать нужные карточки методом драфта или сформировать собственные наборы из того арсенала карт, которые есть в наличии. Карты содержат уникальные свойства: Берсерк, Симбионт, Полет, Распыление и еще множество интересных приемов, «делающих» вашу партию. В распоряжении игроков два королевства, соединенных мостами. Слева — ваше, справа — наше или наоборот! В дуэльном режиме ходить будем по очереди, придерживаясь трех фаз: восстановление маны, вызов, нападение! В первой фазе получаем столько маны, сколько карточек держим в руке вместе с картой твердыни. Этот запас очень пригодится для разыгрывания карт, а остатки его развеются под конец хода. Вторая фаза — непосредственно, розыгрыш существ или заклятий из своей руки. Выбирать можем из четырех левых карт без учета карты твердыни, если, разумеется, хватает припасенной маны. Размещая существо, выбираем подходящую для этого линию и выкладываем его карту на территорию своего королевства позади всех созданий. Теперь пока его не уничтожат, наш монстрик будет оставаться в игре! Наконец, мы подошли к третьей фазе — смертоубийству и насмехательству над врагом! Наши существа атакуют! Сначала активируются обитатели первой линии, которые расположились подальше от моста, за ними те, что поближе, и точно так же происходит на второй линии поля битвы. Существо наносит ближайшему врагу за мостом повреждения, равные силе его атаки, или грызет саму фортификацию (иногда очень успешно!). ФИНАЛ Когда карточка твердыни получает повреждения, она сдвигается в руке на соответствующее количество позиций, и как только достигнет крайней правой точки, будет уничтожена. Если в этот момент она была повернута вверх стороной «Бастион», то нужно перевернуть ее Фортом — между вами и врагом осталось последнее укрепление. Но если вы обнаружили, что ваш форт оказался крайней картой в руке — худшее произошло, вас разбили и свергли. Пробуйте еще раз новым отрядом!
    кешбэк от 53 ₴
    рассрочка
    -5%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «БИТВА КОЛОД» Если ваш дом, чудесный островной край, погряз в природных катаклизмах по множеству причин, пришло время освежить в памяти известные заклинания и отстоять свое место под теплым солнышком на самой высокой и безопасной точке архипелага. Не зря же вы называетесь выжившим лордом-колдуном! Дуэльная карточная битва с богатой историей — именно то, чего мы так ждали на десерт — отныне может похвастать обновленным артом и украинскими буковками! СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ Опытные настольщики смахнут ностальгическую слезу, вспоминая времена вечной боли, когда карточки Clash of Decks нужно было самостоятельно вырезать из картонной заготовки. Теперь все иначе и гораздо удобнее: Битва колод не на шутку преобразилась, увеличила количество компонентов, полностью сменила формат и стала полноценной батальной настольной игрой. Впрочем, как и раньше, карты заклятий и существ из любых дополнений можно комбинировать между собой, чтобы собрать лучший вариант слаженной команды и выработать собственную победную стратегию. В каждой коробке из семи доступных сегодня версий вы найдете правила игры и памятки со всеми возможностями существ и заклинаний. АМБИЦИИ ЛОРДОВ-КОЛДУНОВ АРХИПЕЛАГА ЭРРЕТ Первоначальная цель каждого участника битвы — создать такую колоду из 8 карт, существа и заклинания которой с легкостью сметут все форты противника и снизят до нуля здоровье его так называемой армии, которой он очень гордится. Каким способом мы будем ее создавать — важный вопрос повестки дня: мы можем выбрать из готовых колод в режиме тренировки, подобрать нужные карточки методом драфта или сформировать собственные наборы из того арсенала карт, которые есть в наличии. Карты содержат уникальные свойства: Берсерк, Симбионт, Полет, Распыление и еще множество интересных приемов, «делающих» вашу партию. В распоряжении игроков два королевства, соединенных мостами. Слева — ваше, справа — наше или наоборот! В дуэльном режиме ходить будем по очереди, придерживаясь трех фаз: восстановление маны, вызов, нападение! В первой фазе получаем столько маны, сколько карточек держим в руке вместе с картой твердыни. Этот запас очень пригодится для разыгрывания карт, а остатки его развеются под конец хода. Вторая фаза — непосредственно, розыгрыш существ или заклятий из своей руки. Выбирать можем из четырех левых карт без учета карты твердыни, если, разумеется, хватает припасенной маны. Размещая существо, выбираем подходящую для этого линию и выкладываем его карту на территорию своего королевства позади всех созданий. Теперь пока его не уничтожат, наш монстрик будет оставаться в игре! Наконец, мы подошли к третьей фазе — смертоубийству и насмехательству над врагом! Наши существа атакуют! Сначала активируются обитатели первой линии, которые расположились подальше от моста, за ними те, что поближе, и точно так же происходит на второй линии поля битвы. Существо наносит ближайшему врагу за мостом повреждения, равные силе его атаки, или грызет саму фортификацию (иногда очень успешно!). ФИНАЛ Когда карточка твердыни получает повреждения, она сдвигается в руке на соответствующее количество позиций, и как только достигнет крайней правой точки, будет уничтожена. Если в этот момент она была повернута вверх стороной «Бастион», то нужно перевернуть ее Фортом — между вами и врагом осталось последнее укрепление. Но если вы обнаружили, что ваш форт оказался крайней картой в руке — худшее произошло, вас разбили и свергли. Пробуйте еще раз новым отрядом!
    -34%
    Принадлежность Детям
    В течение веков Луна влияет на жизнь нашей планеты. Он управляет приливами и отливами, заставляет людей просыпаться ночью, а его таинственное сияние изменяет цвет лунного камня. Луна-молодец – символ новых начинаний. Лучшего часа, чтобы попробовать что-нибудь новое и спланировать свое будущее, не найти. Разрабатывайте новую стратегию и умело используйте время, которое подарит вам Лунный Круг. И пусть ваши решения будут мудры! Игра на сообразительное выкладывание тайлов для 1-4 игроков. Ваша цель – первым выложить свои жетоны на ваши тайлы камней. Каждый тайл – это лунный камень, цвет которого меняется в разные фазы Луны. Каждый раз, когда вы выполняете задание на одном из своих тайлов, вы можете выложить на него жетон цвета. Страна регистрации бренда: Украина; Производитель: Games7Days; Страна-производитель товара: Украина; Габариты: ширина: 25.5; Габариты: высота: 6; Габариты: длина: 25.5; Время игры: от 40 минут; Возраст: От 8 лет; Гарантия: 14 дней; Материал: Комбинированный; Тип: Настольная игра; Торговая марка: Games7Days; Цвет: Разноцветный; Размер изделия: Games7Days; Пол: Унисекс; Упаковка: картонная коробка; Возрастная группа: от 8 лет; Количество игроков: 1-4;
    -34%
    Принадлежность Детям
    Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies Supplies) – самостоятельная игра в серии "По всем фронтам" с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land Sea: Spies, Lies Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки. Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом. На фронтах мирной жизни Как и в базовой игре, правила игры остаются прежними: игроки борются за преобладание на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться добиться превалирования, заставив соперника отступить. При этом карты в бревнах Звери на войну. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы. Игровой процесс В начале партии на стол выкладываются три карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточных бревен. Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой "фронт", но игроки могут также играть карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов". Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий: Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть). Выложить карту вниз на любой из фронтов. Спасать. В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов). Страна регистрации бренда: Украина; Производитель: Games7Days; Страна-производитель товара: Украина; Габариты: ширина: 11; Габариты: высота: 4; Габариты: длина: 16; Время игры: 10 –30 мин.; Возраст: От 14 лет; Гарантия: 14 дней; Материал: Комбинированный; Тип: Настольная игра; Торговая марка: Games7Days; Цвет: Разноцветный; Размер изделия: Games7Days; Пол: Унисекс; Упаковка: картонная коробка; Возрастная группа: от 14 лет; Количество игроков: Для 2-х;
    рассрочка
    -43%
    Принадлежность Детям
    В течение веков Луна влияет на жизнь нашей планеты. Он управляет приливами и отливами, заставляет людей просыпаться ночью, а его таинственное сияние изменяет цвет лунного камня. Луна-молодец – символ новых начинаний. Лучшего часа, чтобы попробовать что-нибудь новое и спланировать свое будущее, не найти. Разрабатывайте новую стратегию и умело используйте время, которое подарит вам Лунный Круг. И пусть ваши решения будут мудры! Игра на сообразительное выкладывание тайлов для 1-4 игроков. Ваша цель – первым выложить свои жетоны на ваши тайлы камней. Каждый тайл – это лунный камень, цвет которого меняется в разные фазы Луны. Каждый раз, когда вы выполняете задание на одном из своих тайлов, вы можете выложить на него жетон цвета. Страна регистрации бренда: Украина; Производитель: Games7Days; Страна-производитель товара: Украина; Габариты: ширина: 25.5; Габариты: высота: 6; Габариты: длина: 25.5; Время игры: от 40 минут; Возраст: От 8 лет; Гарантия: 14 дней; Материал: Комбинированный; Тип: Настольная игра; Торговая марка: Games7Days; Цвет: Разноцветный; Размер изделия: Games7Days; Пол: Унисекс; Упаковка: картонная коробка; Возрастная группа: от 8 лет; Количество игроков: 1-4;
    рассрочка
    -43%
    Принадлежность Детям
    Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies Supplies) – самостоятельная игра в серии "По всем фронтам" с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land Sea: Spies, Lies Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки. Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом. На фронтах мирной жизни Как и в базовой игре, правила игры остаются прежними: игроки борются за преобладание на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться добиться превалирования, заставив соперника отступить. При этом карты в бревнах Звери на войну. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы. Игровой процесс В начале партии на стол выкладываются три карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточных бревен. Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой "фронт", но игроки могут также играть карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов". Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий: Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть). Выложить карту вниз на любой из фронтов. Спасать. В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов). Страна регистрации бренда: Украина; Производитель: Games7Days; Страна-производитель товара: Украина; Габариты: ширина: 11; Габариты: высота: 4; Габариты: длина: 16; Время игры: 10 –30 мин.; Возраст: От 14 лет; Гарантия: 14 дней; Материал: Комбинированный; Тип: Настольная игра; Торговая марка: Games7Days; Цвет: Разноцветный; Размер изделия: Games7Days; Пол: Унисекс; Упаковка: картонная коробка; Возрастная группа: от 14 лет; Количество игроков: Для 2-х;
    кешбэк от 278 ₴
    рассрочка
    -38%

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. В течение веков Луна влияет на жизнь нашей планеты. Он управляет приливами и отливами, заставляет людей просыпаться ночью, а его таинственное сияние изменяет цвет лунного камня. Луна-молодец – символ новых начинаний. Лучшего часа, чтобы попробовать что-нибудь новое и спланировать свое будущее, не найти. Разрабатывайте новую стратегию и умело используйте время, которое подарит вам Лунный Круг. И пусть ваши решения будут мудры! Игра на сообразительное выкладывание тайлов для 1-4 игроков. Ваша цель – первым выложить свои жетоны на ваши тайлы камней. Каждый тайл – это лунный камень, цвет которого меняется в разные фазы Луны. Каждый раз, когда вы выполняете задание на одном из своих тайлов, вы можете выложить на него жетон цвета. Страна регистрации бренда: Украина; Производитель: Games7Days; Страна-производитель товара: Украина; Габариты: ширина: 25.5; Габариты: высота: 6; Габариты: длина: 25.5; Время игры: от 40 минут; Возраст: От 8 лет; Гарантия: 14 дней; Материал: Комбинированный; Тип: Настольная игра; Торговая марка: Games7Days; Цвет: Разноцветный; Размер изделия: Games7Days; Пол: Унисекс; Упаковка: картонная коробка; Возрастная группа: от 8 лет; Количество игроков: 1-4;