ПОМОЩЬ
Позвонить по тарифам вашего оператора
+380 (44) 355-55-55+380 (67) 174-77-04+380 (73) 174-77-04+380 (99) 174-77-04Помощь
Доставка
В карточке каждого товара отображаются службы доставки, которые могут доставить его, а также стоимость их услуг. При оформлении заказа будут доступны только отделения, в которых доступна доставка данной категории.
Внимание! Предоставление услуги доставки начинается с момента отправки товара. Если вы отменили заказ после отправки товара, не пришли за ним, отказались или вернули полученный товар продавцу, плата за доставку не возвращается.
Доставка курьерскими службами
Особенности доставки товаров с пометкой «Упаковка: Kasta»
Стоимость доставки товаров из категорий одежда, обувь, аксессуары, дом составляет:
- Курьером к вашей двери - 89 грн.;
- Укрпочта - 49 грн.;
- отделения Новая Почта - 79 грн.;
- почтоматы Новая Почта - 79 грн.;
Обратите внимание! Если доставка товара с наложенным платежом, вы также платите комиссию за перевод средств согласно тарифам, действующим в соответствующей службе доставки для заказов Kasta:
- Отделения Новая Почта - 20 грн. + 2% от суммы перевода;
Комиссию за перевод средств удерживает финансовая компания, обеспечивающая денежные переводы в соответствующей службе доставки. Kasta и продавец не получают и не возвращают комиссию за перевод средств.
Срок хранения посылки в отделениях – 5 рабочих дней.
За хранение сверх установленного срока службы доставки могут устанавливать плату за хранение, о чем сообщают покупателю самостоятельно.
Особенности доставки товаров с пометкой «Упаковка: продавец»
Упаковку и доставку такого товара обеспечивает продавец без участия Kasta. Вопрос о статусе выполнения заказа можно адресовать непосредственно продавцу:
- по контактным данным, указанным в карте заказа в вашем Профиле;
- по контактным данным, указанным в подтверждении об оформлении заказа, направленном от Kasta на ваш e-mail;
- в чате с продавцом, который открывается в карточке товара;
Список доступных способов доставки конкретного товара определяется его продавцом и отображается в карточке выбранного товара в поле «Доставка», а также на странице оформления заказа.
Срок доставки
В карточке товара указывается ориентировочный срок поставки, который подлежит уточнению после заказа конкретного размера товара и выбору службы доставки.
Уточненный срок доставки будет указан после оформления заказа и на странице с этим заказом в вашем Профиле.
Получение и осмотр заказа
Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.
Внимание! При получении заказа вы вправе и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид, соответствие заказу. В том числе, если доставку осуществляет курьер.
На что обратить особое внимание:
- одежда, обувь, аксессуары – проверить отсутствие затяжек, порезов, разрывов, повреждений замков, молний, потерю пуговиц, наличие следов носки;
- товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло, продукты в стеклянной таре) – проверить на целостность, отсутствие сколов, трещин и т.п.;
- товары из категории электроника и бытовая техника – проверить комплектацию;
- косметика и продукты питания – необходимо осмотреть целостность упаковки и срок годности;
- учесть, что некоторые категории товара не подлежат возврату: товары для новорожденных, постельное белье и нижнее белье и т.д.
В случае обнаружения повреждения товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказа необходимо отказаться от его получения, указав в заявлении о возврате причину отказа и обнаруженный дефект (при наличии дефектов).
Если вы не проверили товар в отделении или присутствии курьера при получении и в дальнейшем решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения и дефекты*, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки, по которым невозможно установить причину и момент возникновения, в принятии возврата товара может быть отказано.
* разбитое стекло, сколы, трещины, царапины, сломанная застежка, затяжки, порезы, разрывы, поврежденные замки или молнии, отсутствие пуговиц, пятна, наличие следов носки – также относится к внешним повреждениям и дефектам.
В случае возникновения вопросов при приеме и возврате товара, будем рады ответить на ваше обращение в контакт-центр за подробной консультацией и помощью.