triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    OEM
    Очистить все

    Запчасти кузова авто

    Вид
    -24%

    Опора рокера для Ланос, Нексия, Нубира, Такума, Леганза (GM) Опора рокера устанавливается на клапан и служит колпачком для предотвращения износа рокером клапана. Она подходит как для впускных, так и для выпускных клапанов. Совместима с: Daewoo Lanos и Nexia с двигателем 1.5 л (8 клапанов) Daewoo Nubira, Leganza 2.0 л и Tacuma 1.8 л с двигателями SOHC. Цена указана за одну штуку.
    -25%

    Прокладка передней пружины верхняя OEM 94580660 (Лачетти, Ланос, Сенс, Нексия, Нубира). Устанавливается между верхним витком передней пружины и посадочным местом стойки. Служит для изоляции пружины, предотвращает скрип, снижает вибрации и шум при работе подвески. Деталь подходит для всех годов выпуска указанных моделей. Известна также под названием «проставка» или «изолятор передней пружины верхний». Назначение: изоляция и фиксация верхней части передней пружины Расположение: передняя подвеска (левая / правая одинаковая) Артикул: OEM 94580660 Старый номер (GM): 90216299 Тип кузова: седан, хэтчбек, универсал Производитель: OEM Страна производства: Корея / Китай (в зависимости от поставки) Совместимость Подходит для всех модификаций следующих моделей: Chevrolet Lacetti (2004–2013) Daewoo Lanos / ZAZ Sens (1997–2014) Daewoo Nubira (1997–2008) Daewoo Nexia (1995–2016) О производителе OEM — обозначение производителя запасных частей, которые полностью соответствуют оригинальным деталям по размерам и характеристикам. Прокладки и изоляторы OEM-производства повторяют оригинальную деталь GM 94580660 и изготавливаются по стандартам ISO/TS 16949, обеспечивая точную посадку, долговечность и надёжную работу подвески.
    -24%

    OEM: MF660036 📐 Характеристики: Тип запчасти: Прокладка пробки дифференциала АКПП (уплотнительная шайба). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение сливной или заливной пробки дифференциала (который может быть интегрирован в коробку передач или быть отдельным передним редуктором). Предотвращает утечку трансмиссионного масла/жидкости и попадание загрязнений внутрь агрегата, поддерживая надлежащий уровень смазки. Производитель: Оригинал Mitsubishi. Расположение: устанавливается под сливной или заливной пробкой на корпусе дифференциала автоматической коробки передач (для автомобилей с полным приводом). Материал: обычно медь, алюминий или специальный композитный материал, обеспечивающий надежную герметизацию под давлением и при высоких температурах. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная прокладка гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и устойчивость к агрессивным трансмиссионным жидкостям, что является залогом долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Outlander XL (CW_W): Все модификации с полным приводом. Mitsubishi Outlander III (GF_W, GG_W): Все модификации с полным приводом. Также используется на других моделях Mitsubishi (например, ASX, Lancer X), Citroen C-Crosser, C4 Aircross и Peugeot 4007, 4008, использующих аналогичные автоматические трансмиссии с интегрированным дифференциалом. Годы выпуска: 2006-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации АКПП и дифференциалов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП и полным приводом, для которых предназначена данная прокладка. Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом трансмиссии. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Заменители: CORTECO: 005230S (если совместимый) ELRING: 803.950 (если совместим) VICTOR REINZ: 15-10332-01 (если совместим) FEBEST: 0499-CS3 (если совместим) RBI: M660036 Противоположная сторона: Не применяется (прокладка является единственным элементом). 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для дифференциала (обязательная замена или долив после слива). Пробка дифференциала (если повреждена резьба). Сальники приводов дифференциала (если есть истоки). Фильтр АКПП и прокладка поддона АКПП (если встроен дифференциал и производится полное обслуживание). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла из-под пробки дифференциала (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в агрегате. Последствия неисправности: Поврежденная или отсутствующая прокладка приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов дифференциала. Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя дифференциала/АКПП, что требует дорогостоящего ремонта. Рекомендации по замене: Прокладка пробки дифференциала одноразовая и подлежит обязательной замене на новую при каждом откручивании сливной или заливной пробки. Общие советы: Всегда используйте новую прокладку при замене масла в дифференциале. Во избежание повреждения резьбы или недотягивания соблюдайте рекомендуемый момент затягивания пробки. Важно: Установка данной запчасти требует определенных навыков. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 90119-12393 📐 Характеристики: Тип запчасти: Болт крепления заднего амортизатора (Rear Shock Absorber Mounting Bolt) Назначение/Функция: Этот болт обеспечивает надежное крепление заднего амортизатора к кузову, рычагу подвески или балкону. Он является критически важным элементом, гарантирующим безопасное и правильное функционирование задней подвески, поглощая нагрузку от работы амортизатора. Задняя подвеска, место крепления амортизатора. Материал: Высокопрочная сталь, которая обеспечивает устойчивость к значительным нагрузкам, вибрациям и коррозии. Комплектность: Поставляется поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть Toyota, гарантирующая точное соответствие размерам, резьбе и прочностным характеристикам для максимальной надежности. 📌 Совместимость: Toyota Auris (Toyota Auris) Toyota Blade (Toyota Blade) Toyota Corolla (Toyota Corolla) Toyota Corolla Rumion (Toyota Corolla Rumion) Toyota Harrier (Toyota Harrier) Toyota Mark (Toyota Mark X) Toyota Prius Prius Alpha) Toyota RAV4 (Toyota RAV4) Toyota Sai (Toyota Sai) Toyota Scion (Toyota Scion) Годы выпуска: Применяется для моделей с 2005 года до настоящего времени. ⚙️ Двигатели: 1AD-FTV (дизель) 1AZ-FE (бензин) 1ND-TV (дизель) 1NZ-FE (бензин) 1ZR-FE (бензин) 2AD-FHV (дизель) 2AD-FTV (дизель) 2AR-FXE (гибрид) 2AZ 2GR-FE (бензин) 2ZR-FAE (бензин) 2ZR-FE (бензин) 2ZR-FXE (гибрид) 3ZR-FAE (бензин) 4ZZ-FE (бензин) Важное замечание: Точная совместимость зависит от конкретной модели и двигателя, для которых он используется. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 90119-12393 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (отдельный крепеж). 🔧 Сопутствующие товары: Задний амортизатор. Гайки крепежа. Пружины задней подвески. Сайлентблоки рычагов подвески. 🛠 Рекомендации: Поврежденные или ослабленные болты крепления амортизатора могут привести к стуку в подвеске, люфту, ухудшению управляемости и неравномерному износу шин. В крайних случаях это может вызвать отсоединение амортизатора, что крайне опасно. Рекомендуем проверять состояние крепежных элементов подвески во время каждого технического обслуживания, особенно после сильных ударов или езды по бездорожью. При обнаружении деформаций, коррозии или повреждений резьбы, болт следует немедленно заменить. Важно: Все работы с подвеской должны выполняться квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 91672-L1285 📐 Характеристики: Тип запчасти: Болт заднего нижнего рычага (Rear Lower Control Arm Bolt), часто являющийся эксцентриковым болтом для регулировки развала/схождения. Назначение/функция: Этот болт используется для надежного крепления заднего нижнего рычага подвески к подрамнику или ступичному узлу. Его эксцентриковая форма позволяет регулировать углы установки колес (развал, схождение), что критически важно для оптимальной управляемости, равномерного износа шин и безопасности движения. Задняя подвеска, нижний рычаг, в точках регулировки геометрии колес. Материал: Высокопрочная сталь, обеспечивающая устойчивость к значительным нагрузкам, вибрациям и коррозии. Комплектность: Поставляется поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть Toyota, гарантирующая точное соответствие размерам, резьбе и эксцентриковому профилю для прецизионной регулировки. 📌 Совместимость: Toyota RAV4 III (Toyota RAV4 XA30) (2005-2012) Toyota RAV4 IV (Toyota RAV4 XA40) (2012-2018) Toyota RAV4 V (Toyota RAV4 XA50) (2018-выдет) совместимость не зависит от типа двигателя). 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 91672-L1285, 91672L1285 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (отдельный крепежный элемент). 🔧 Сопутствующие товары: Гайки эксцентриковые (если не входят в комплект болта, для регулировки развала). Задние нижние рычаги. Сайлентблоки рычагов. Оборудование для регулировки развал-схождения. 🛠 Рекомендации: Поврежденные, деформированные или сильно корродированные болты для регулировки развала/схождения могут исключить корректную настройку геометрии подвески. Это приводит к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости, увеличению расхода топлива и, в худшем случае, к отсоединению элементов подвески. Рекомендуется заменять болты, если они обнаруживают признаки износа, повреждения резьбы или коррозии, особенно при работах с подвеской или при регулировке развал-схождения. Своевременная замена обеспечивает точность регулировки и безопасность на дороге. Важно: Все работы с подвеской и регулировка развал-схождения должны выполняться квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОЭМ номер 90917-06065 Характеристики Тип запчасти Прокладка выхлопной трубы. Функция Обеспечивает герметичное уплотнение в местах фланцевых соединений элементов выхлопной системы. Это критически важно для предотвращения утечки горячих выхлопных газов, что может повредить соседние элементы и привести к неправильной работе двигателя. Производитель Оригинал Toyota. Местоположение Устанавливается в системе выпуска двигателя. Материал Изготовлена из специального многослойного металлического материала или графитового композита, устойчивого к экстремально высоким температурам и давлению. Комплектность Продается поштучно. Оригинальная прокладка гарантирует идеальное прилегание и надежную герметизацию. Эта прокладка применяется на широком спектре моделей Toyota и Lexus. К примеру Lexus ES GS GX LX RX. Тойота 4Runner Alphard Avensis Camry Corolla RAV4 Verso Yaris. Годы выпуска Ориентировочно с 1990 года. Важно Необходима проверка по VIN коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации выхлопных систем. Двигатели Применяется на моделях с двигателями 1AD FTV 1FZF 1GRFE 2AZFE 2GRFE 2TRFE 2UZFE и многими другими. Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. Не применяется. Аналоги Кросс-номера Оригинальные 90917-06065 Toyota. Заменители BOSAL аналоги если доступны WALKER аналоги если доступны. Противоположная сторона Неприменимая прокладка является единственным элементом. Сопутствующие товары Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью Гайки и крепежные болты. Подвесы глушителя. Остальные прокладки выхлопной системы. ОЭМ номера этих деталей рекомендуем искать по VIN коду. Рекомендации Признаки неисправности Характерный звук просечки или шипения из-под автомобиля. Запах выхлопных газов в салоне. Снижение мощности двигателя. Негерметичность выхлопной системы приводит к утечке опасных газов и ухудшению работы двигателя. Рекомендации по замене Прокладка одноразовая. Ее следует заменять при обнаружении утечки или при любом демонтаже. Общие рекомендации При установке новой прокладки тщательно очистите прилегающие поверхности. Важное значение Установка этой запчасти требует определенных навыков. Советуем доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 40262-2Y000 📐 Характеристики: Тип запчасти: Гайка ступицы (гайка ступицы колеса). Назначение/функция: Обеспечивает надежное крепление ступицы колеса (ступицы) на шлицах вала привода (пивосе). Она удерживает подшипник ступицы и обеспечивает прочное соединение, что критически важно для безопасности и целостности колеса и подвески. Производитель: Оригинал Nissan. Расположение: Устанавливается на резьбовой части вала привода, на наружном конце ступицы, под колесным диском или защитным колпачком. Материал: Высокопрочная закаленная сталь с антикоррозионным покрытием. Обычно есть самоконтрящаяся (с нейлоновым кольцом или деформированной резьбой). Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная гайка гарантирует идеальный крепеж, соответствие классу прочности и надежную фиксацию, что является залогом безопасности и долговечности подшипника ступицы. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Nissan Almera (N16): 2001-2006. Nissan Primera (P12): 2002-2007. Nissan X-Trail (T30): 2001-2007. Может применяться также на других моделях Nissan и Infiniti с аналогичной конструкцией ступичного узла. Годы выпуска: 2001–2007. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации ступиц. ⚙️ Двигатели: Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом подвески/ступицы. Не применяется. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 40262-2Y000, 40262-V7300, 40262-V0100 (разные ревизии или совместные номера Nissan). Заменители: FEBEST: 0499-N16 RBI: N402622Y000 SAT: ST-40262-2Y000 JP GROUP: 3240200100 SWAG: 82 92 9295 ↔ Противоположная сторона: единственная сторона: не применяется (гай. 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Подшипник ступицы колеса (если есть люфт или шум). ШРУС наружный (если был поврежден при демонтаже гайки). Приводной вал (полуось). Шплинт или стопорная шайба (если это предусмотрено конструкцией). Ступица колеса. (OEM-номера этих деталей рекомендуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Стук или люфт колеса, увеличенный шум при вращении колеса (гул подшипника), невозможность затянуть гайку. Последствия неисправности: Ненадежно закрепленная гайка может привести к разрушению подшипника ступицы, люфту колеса и, в худших случаях, к отсоединению колеса во время крайне опасного движения. Рекомендации по замене: Гайка ступицы является критически важным элементом безопасности. Ее следует заменять при обнаружении каких-либо признаков повреждения резьбы. Во многих случаях гайка является одноразовой (самоконтрящаяся) и подлежит обязательной замене при каждом демонтаже-монтаже. Общие рекомендации: Всегда используйте новый элемент и соблюдайте рекомендуемый момент затяжки, указанный изготовителем. Важно: Установка этой запчасти требует специальных навыков и инструментов (динамометрический ключ, головка для гайки). Советуем доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 21421-2G100 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник коленчатого вала (передний) (Front Crankshaft Oil Seal) Назначение/Функция: Этот уплотнительный элемент устанавливается на переднем конце коленчатого вала двигателя. Он предотвращает утечку моторной смазки из двигателя и защищает внутренние компоненты от попадания грязи и влаги извне. Обеспечивает герметичность передней части двигателя, что критически важно для надлежащей смазки и долговечности двигателя. Расположение: Передняя часть двигателя, на коленчатом валу, за шкивом коленвала и крышкой ГРМ. Материал: Высокая резина (например, FKM/Viton или ACM) с металлическим каркасом, устойчива к высоким температурам, давлению и агрессивным средам (моторное масло). Размеры (приблизительные): Размеры могут отличаться в зависимости от конкретной модификации двигателя, но обычно это сальники с наружным диаметром около 62 мм и внутренним диаметром около 42 мм. Комплектность: Поставляется поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть HYUNDAI/KIA, гарантирующая точное соответствие размерам, материалам и стандартам производителя, обеспечивая надежную герметизацию. 📌 Совместимость: HYUNDAI (Хендай): Sonata, Santa Fe, Tucson, Grandeur, Genesis Coupe, i40, Azera, Veloster, Tiburon (для моделей с соответствующими двигателями). KIA (Kia): Optima, Sorento, Sportage, Forte, Magentis, Cadenza, Carnival, Sedona, K5 (для моделей с соответствующими двигателями). Годы выпуска: Зависит от конкретной модификации и года выпуска модели, включая период с 2004 года по настоящее время. ⚙️ Двигатели: Бензиновые: 2.0L: G4KA, G4KC, G4KF, G4KG, G4KM, G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NF, G4NG. 2.4L: G4KE. 3.3L: G6DA, G6DB, G6DC, G6DD, G6DH, G6DN, G6DP. 3.8L: G6BA, G6DC. Важная информация: Точная совместимость зависит от конкретного двигателя и его модификации. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 21421-2G100 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (позиция специфична для переднего коленчатого вала). 🔧 Сопутствующие товары: Шкив коленчатого вала. Крышка ГРМ (передняя защита). Ремень/цепь ГРМ. Моторное масло и фильтр. 🛠 Рекомендации: Изношенный или поврежденный сальник коленвала может привести к утечке моторного масла из двигателя, что приведет к снижению его уровня, загрязнению моторного отсека и, потенциально, серьезному повреждению двигателя из-за недостаточной смазки. Рекомендуется заменять сальник при обнаружении любых следов утечки масла в передней части двигателя или при проведении работ, требующих демонтажа шкива коленвала и крышки ГРМ (например, замена ремня/цепи ГРМ). Своевременная замена обеспечивает герметичность двигателя и предотвращает дорогостоящие ремонты. Важное замечание: Все работы с двигателем выполняйте исключительно в условиях сервисного центра квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    Пластина маховика OEM MD050121 используется для фиксации маховика к коленчатому валу на автомобилях Mitsubishi L200 и Pajero Sport. Изготовлена из стали с антикоррозионным покрытием, обеспечивает точное закрепление, предотвращает ослабление крепления во время вращения двигателя. 📌 OEM: MD050121 📐 Назначение: крепление маховика к коленвалу 📌 Материал: сталь с защитным покрытием 📌 Совместимость: Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport 🔧 Сопутствующие товары: Болт крепление (диск/пружинный механизм) Уплотнительная прокладка крышки маховика 🛠️ Рекомендации: При каждом снятии маховика заменять пластину и болты. Соблюдайте момент затяжки в соответствии с регламентом для предотвращения люфтов и повреждений.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031135056 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник передней полуоси левый (сальник левого приводного вала). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода левого приводного вала (пивосе) из коробки передач (автоматической или механической) или раздаточной коробки (для полноприводных версий). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла/жидкости из агрегата и попадания грязи, воды и других посторонних веществ внутрь, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе коробки передач или раздаточной коробки (в зависимости от конструкции трансмиссии) вокруг левого приводного вала. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Внутренний диаметр (вала), наружный диаметр (для посадочного места) и толщина точно соответствуют оригинальным спецификациям. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota RAV4 (XA40): Все модификации (2.0L, 2.2D, 2.5L). Может применяться также на некоторых других моделях Toyota и Lexus с аналогичными трансмиссиями. Годы выпуска: 2012-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов. ⚙️ Двигатели: 2.0L бензин 2.2D дизель 2.5L бензин Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом трансмиссии. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Других прямых оригинальных кросс-номеров для сальников полуосей обычно нет. Заменители: NOK: AP2576G (производитель сальников) CORTECO: 19034034B (если совместимый) MUSASHI: T1287 (если совместимый) FEBEST: 0310-ASA44L RBI: T9031135056 SAT: ST-90511-3 9031135057 (сальник передней полуоси правой). 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость (для АКПП/МКПП) или трансмиссионное масло (для раздатки) – полная или частичная замена после разгерметизации. Сальник передней полуоси правой (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду). указывать на масляную голодовку подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости/масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов коробки передач или раздаточной коробки (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя агрегата, требующего дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости/масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость/масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионную жидкость/масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 1115A506 📐 Характеристики: Тип запчасти: Вкладыш шатунный (полувкладыш, подшипник скольжения). Назначение/функция: Обеспечивает плавное вращение шатуна на шетунной шейке коленчатого вала двигателя. Он создает тонкий масляный клин, который разделяет металлические поверхности, предотвращая трение и уменьшая износ. Это важно для бесперебойной и долговечной работы двигателя. Производитель: Оригинал Mitsubishi. Страна производитель: Япония. Расположение: Устанавливается внутри нижней головки шатуна, охватывая шатунную шейку коленчатого вала. Материал: Многослойный металл, состоящий из стального основания и тонких слоев антифрикционных сплавов, обеспечивающих низкий коэффициент трения и устойчивость к высоким нагрузкам. Комплектность: Продается поштучно (как одна половинка). Особенности: "BLACK" - это цветовая маркировка, указывающая на точную размерную группу вкладыша. Оригинальные вкладыши гарантируют идеальное соответствие размерам, оптимальным зазорам и высокому качеству материалов, что является залогом надежной работы коленчатого вала и двигателя в целом. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Outlander (CW_W, GF_W): 2.0L, 2.4L. Mitsubishi Pajero Sport II (KH_W): 2.4L. Митсубиши Монтеро Спорт II (KH_W): 2.4L. Также используется на других моделях Mitsubishi с аналогичными двигателями (например, ASX, Lancer X), Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Годы выпуска: 2006-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные размерные группы вкладышей (стандартные, ремонтные, а также разные цветовые маркировки). ⚙️ Двигатели: 4B11 (2.0L бензин) 4B12 (2.4L бензин) 4J11 (2.0L бензин) 4J12 (2.4L бензин) Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 1115A506, 1115A507, 1115A508, 1115A248, 1115A249, 1115A250 (различные размерные группы/цвета оригинальных вкладышей Mitsubishi) Заменители: TAIHO: R761ASTD (если совместим) MAHLE ORIGINAL: 031 HS 20857 000 (если совместим) King Engine Bearings: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям) ACL Race Series: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям: (Вкладыш является частью комплекта). 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Вкладыши шатунные (нижние половинки соответствующей размерной группы). Вкладыши коренные (обязательно при капитальном ремонте двигателя). Коленчатый вал (обязательная проверка шеек на износ, заусеницы, биение; шлифование при необходимости). Шатуны. Комплект прокладок двигателя полон. Моторное масло и масляный фильтр (обязательно после ремонта двигателя). (OEM-номера этих деталей рекомендуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Металлический стук в двигателе (часто "цокот" или "глухой удар" с нижней части двигателя), усиливающийся при повышении оборотов или нагрузке, падении давления масла (индикатор на приборе, индикатор на приборе). Последствия неисправности: Изношенные или поврежденные шатунные вкладыши приводят к масляному голоданию и прямому контакту металлических частей (шатуна и коленвала), что вызывает заусеницы на коленчатом валу, заклинивание двигателя ("кулак дружбы") и полное разрушение двигателя. Рекомендации по замене: Вкладыши шатунные заменяются при капитальном ремонте двигателя, при обнаружении стука, падении давления масла или при снятии поддона/блока. Выбор размерной группы вкладышей (цвет) производится только после точного измерения шеек коленвала специализированным инструментом. Всегда заменяйте вкладыши комплектом. Общие рекомендации: Ремонт двигателя, включающий замену вкладышей, представляет собой сложную процедуру, требующую высокой точности. Важное замечание: Установка этой запчасти требует специальных навыков, инструментов и высокой квалификации. Советуем доверять ремонт только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031155002 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник раздаточной коробки левый (сальник левого выходного вала раздаточной коробки). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода левого приводного вала (пивоси) из раздаточной коробки. Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из раздатки и попадания грязи, воды и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов раздаточной коробки. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе раздаточной коробки вокруг левого приводного вала, идущего к переднему редуктору (для полноприводных версий). Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям раздаточной коробки. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы системы полного привода. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota RAV4 (XA30): 2.0L (ACA30) и 2.4L (ACA33) с системой полного привода. Может также применяться на некоторых других моделях Toyota, имеющих аналогичную раздаточную коробку. Годы выпуска: 2005–2012. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и раздаточных коробок. ⚙️ Двигатели: 1AZ-FE (2.0L бензин) 2AZ-FE (2.4L бензин) Совместимость зависит от конкретной модели раздаточной коробки, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Прямых оригинальных кросс-номеров, кроме основных, обычно нет. Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: (аналоги, если доступны). RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции раздаточной коробки. В некоторых случаях сальники левого и правого выходных валов могут быть идентичными или иметь разные номера. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (полная замена после разгерметизации). Сальник раздаточной коробки прав (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники раздаточной коробки (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла из раздаточной коробки в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в раздатке голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов раздаточной коробки (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя раздаточных материалов, что требует дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -25%

    Шестерня коленчатого вала для распределительного ремня 1.6 для Ланос, Лачетти, Авео, Нексия, Такума, Нубира и Круз.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031634001 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник переднего редуктора. Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала из корпуса переднего редуктора (дифференциала). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора и попадание грязи, воды и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе переднего редуктора вокруг выходного вала привода (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Внутренний диаметр (вала), наружный диаметр (для посадочного места) и толщина точно соответствуют оригинальным спецификациям редуктора. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы системы полного привода. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota Camry 40 (XV40): 3.5L (2GR-FE) 4WD. Также применяется на некоторых других моделях Toyota и Lexus с полным приводом и аналогичными передними редукторами, например Toyota Highlander, Lexus RX. Годы выпуска: 2006–2011. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации редукторов и приводов. ⚙️ Двигатели: 2GR-FE (3.5L бензин) Совместимость зависит от конкретной модели редуктора, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Других прямых оригинальных кросс-номеров для сальников редукторов обычно нет. Заменители: NOK: AP2575G (производитель сальников) CORTECO: 19034033B (если совместимый) MUSASHI: T1286 (если совместимый) FEBEST: 0310-AVL20F RBI: T9031634001 SAT: ST-90316 от конструкции Во многих случаях сальники левого и правого привода переднего редуктора идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник переднего редуктора с другой стороны (если он идентичен или имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Уплотняющие кольца или прокладки (если предусмотрены конструкцией). Подшипники редуктора (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла из переднего редуктора (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в редукторе, посторонние шумы (гул, хруст) подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов редуктора (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя переднего редуктора, что требует дорогостоящего ремонта или замены агрегата. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 38342-8E001 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник полуоси переднего моста (сальник приводного вала переднего редуктора). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивосе) из корпуса переднего моста (редуктора). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора и попадание воды, грязи и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: заменитель оригинального качества. Расположение: Устанавливается в корпусе переднего моста (редуктора) вокруг приводного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям переднего редуктора. Комплектность: Продается поштучно. Качественный заменитель, отвечающий оригинальным стандартам герметичности и долговечности, необходимым для надежной работы трансмиссии 4WD. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Этот OEM-номер чаще всего встречается на моделях Nissan с системой полного привода. Примеры: Nissan Qashqai (J10, J11): 2007- (для полноприводных версий) Nissan Pathfinder (R51): 2004-2012 Nissan Navara (D40): 2004-2015 Nissan X-Trail (T30, T3 модификаций) Nissan Murano (Z50, Z51): 2002-2014 (для соответствующих модификаций) Nissan Patrol (Y61, Y62): 2000- Infiniti FX35/45, QX56 (некоторые модели). Годы выпуска: Зависит от конкретной модели, ориентировочно с 2000-х годов по настоящее время. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и редукторов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, устанавливаемыми на перечисленные модели Nissan/Infiniti с 4WD, включая: VQ35DE (3.5L бензин) YD25DDTI (2.5L дизель) QR25DE (2.5L бензин) V25LDE (для Qashqai) Совместимость зависит от конкретной модели переднего редуктора, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 38342-8E001 (Nissan). Заменители: CORTECO: 19034038B (если совместимый) MUSASHI: N2342 (если совместимый) FEBEST: 0210-R51F RBI: N383428E001 SAT: ST-38342-8E001 NOK: (аналоги от ведущих производителей) ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции переднего моста. Во многих случаях сальники левого и правого привода переднего редуктора идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник полуоси переднего моста с другой стороны (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла с переднего моста в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в редукторе, посторонние шумы голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонент переднего моста (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя редуктора, что требует дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 90311-T0037 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник полуоси переднего моста левой (сальник левого приводного вала переднего редуктора). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода левого приводного вала (пивоси) из корпуса переднего моста (редуктора). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора и попадание воды, грязи и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе переднего моста (редуктора) вокруг левого приводного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям переднего редуктора. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии 4WD. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota Hilux (AN120, AN130, GUN125): VIII поколение (с 2015 года). Toyota Fortuner (AN160, GUN165): II поколение (с 2015 г.). Может применяться также на некоторых других моделях Toyota, имеющих аналогичный передний мост и двигатель. Годы выпуска: 2015-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов, в частности для 4WD. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, устанавливаемыми на Toyota Hilux и Fortuner с 4WD, включая: 1GD-FTV (2.8L дизель) 2GD-FTV (2.4L дизель) 1GR-FE (4.0L бензин) 2TR-FE редуктора, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Других прямых оригинальных кросс-номеров для сальников полуосей обычно нет. Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: (аналоги, если доступны). RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: 90311-T0038 (сальник полуоси переднего моста правой). 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник полуоси переднего моста правой (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла с переднего моста в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в редукторе, посторонние шумы голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонент переднего моста (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя редуктора, что требует дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 214432G000 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник распредвала (Camshaft Oil Seal) Назначение/Функция: Этот уплотнительный элемент устанавливается на конце распределительного вала двигателя. Он предотвращает утечку моторной смазки из головки блока цилиндров и защищает механизм ГРМ от попадания наружных загрязнений. Обеспечивает герметичность рабочей зоны распределительного вала. Расположение: В головке блока цилиндров, на распределительном валу. Материал: Высокая резина (например, FKM/Viton или ACM) с металлическим каркасом, устойчива к высоким температурам, смазке и механическому износу. Размеры (приблизительные): Размеры могут отличаться в зависимости от конкретной модификации двигателя, но обычно это сальники диаметром около 42-47 мм и толщиной около 8 мм. Комплектность: Поставляется поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть HYUNDAI/KIA, гарантирующая точное соответствие размерам, материалам и стандартам производителя, обеспечивая надежную герметизацию. 📌 Совместимость: HYUNDAI (Хендай): Accent, Elantra, Genesis Coupe, Grandeur, i20, i30, i40, ix20, ix35, Santa Fe, Sonata, Tucson, Veloster (для моделей с двигателями, использующими данный сальник). KIA (Киа): Carens, Ceed, Cerato, Forte, Optima, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Venga (для моделей с двигателями, использующими данный сальник). Годы выпуска: Зависит от конкретной модификации и года выпуска модели, включая период с 2005 года по настоящее время. ⚙️ Двигатели: Широкий спектр бензиновых двигателей, таких как G4KC, G4KD, G4KF, G4FC, G4FA, G4FG, G4FC, G4LA, G4NA, G6BA (и другие, где применяется данный сальник). Важная информация: Точная совместимость зависит от конкретного двигателя и его модификации. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 214432G000, 214432B000, 214432G010 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (сальник специфичен для распределительного вала). 🔧 Сопутствующие товары: Ремень ГРМ или цепь ГРМ (если требуется демонтаж для замены сальника). Сальник коленвала (передний или задний). Прокладка клапанной крышки. Моторная смазка. 🛠 Рекомендации: Изношенный или поврежденный сальник распределителя может привести к утечке моторной смазки из головки блока цилиндров. Признаками неисправности являются масляные пятна в передней части двигателя, понижение уровня масла. Утечка масла может повредить ремень ГРМ, что приведет к серьезным последствиям. Рекомендуется заменять сальник при обнаружении утечек масла или при проведении работ, требующих доступа к распределительному валу (например, замена ремня/цепи ГРМ, ремонт головки блока цилиндров). Своевременная замена обеспечивает герметичность двигателя и предотвращает дорогостоящие ремонты. Важное замечание: Все работы с двигателем выполняйте исключительно в условиях сервисного центра квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031138020 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник АКПП (сальник выходного вала автоматической коробки передач). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивоси) из корпуса автоматической коробки передач. Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости (ATF) из АКПП и попадание грязи, пыли и воды внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе автоматической коробки вокруг выходного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): 38x55x7 (внутренний диаметр x наружный диаметр x толщина). Эти размеры точно соответствуют оригинальным спецификациям АКПП. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы автоматической трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Lexus IS (XE10): 2000-2005 Toyota Avensis (T25, T27): 2003-2008 Toyota Corolla (E150, E180): 2006-2016 Также применяется на других моделях. Celica, Highlander, RAV4, Matrix, Yaris и другие, использующие АКПП серий U140, U150, U240, U250, U340, U341. Годы выпуска: 2000–2016. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации АКПП и их выходных валов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП, для которых предназначен данный сальник, включая, но не ограничиваясь: 1ZZ-FE (1.8L бензин) 2ZZ-GE (1.8L бензин) 1AZ-FE (2.0L бензин) 2AZ-2. дизель) 1ZR-FE (1.6L бензин) 2ZR-FE (1.8L бензин) Совместимость зависит от модели АКПП, а не от конкретного типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 90080-31068, 90311-38029, 90311-38129, 90311-38064 (разные ревизии или совместимые номера Toyota/Lexus). Заменители: NOK: AP2285E (производитель сальников) CORTECO: 19027878B MUSASHI: T1228 FEBEST: 0310-IS200AT RBI: T9031138020 SAT: ST-90311-38020 ↔ Противоположная. Во многих случаях сальники левого и правого выходных валов АКПП идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость (ATF) для АКПП (полная или частичная замена после разгерметизации). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Пыльник ШРУСа внутренний (если для замены сальника нужно снимать полуось). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из АКПП в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня ATF в коробке, посторонние шумы из трансмиссии (может у. Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов АКПП (шестерен, подшипников, фрикционов). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя АКПП, что требует дорогостоящего ремонта или замены агрегата. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и АКПП. После замены сальника обязательно долейте или замените ATF до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -25%

    Термостат MATOMI открывается при температуре 82 °C, обеспечивая начало циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор. Способствует быстрому прогреву двигателя и поддерживает стабильную температуру в рабочем диапазоне. 📌 OEM: MD315301 📐 Характеристики: температура открытия 82 °C, внешний Ø 54 мм, высота 28 мм, латунь + сталь, уплотнительное кольцо в комплекте 🔧 Сопутствующие товары: корпус термостата OEM MD312328, проклад Рекомендации: рекомендуется менять каждые 60 тысяч. км или при сбоях в работе системы охлаждения Совместимые модели: Аутлендер XL 2003–2008 Лансер 9 2003–2007 Галант EA Engine: 4G69
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031150052 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник полуоси передней (сальник приводного вала передней оси). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивоси) из корпуса трансмиссии (АКПП или МКПП) или переднего редуктора. Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости и попадание грязи, воды и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе трансмиссии или переднего редуктора вокруг приводного вала (пивоси), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): 50x80x11x17 (внутренний диаметр вала x наружный диаметр для посадочного места x толщина x общая толщина с выступом). Эти размеры точно соответствуют оригинальным спецификациям. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota RAV4: Применяется на разных поколениях и модификациях Toyota RAV4. Годы выпуска Зависит от конкретного поколения и модификации RAV4. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов. ⚙️ Двигатели: Совместим с различными бензиновыми и дизельными двигателями, устанавливаемыми на Toyota RAV4, для которых предусмотрена данная трансмиссия и приводной вал. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: K90311-50037, K90311-50052, 90311-50023, 90311-50037, 90311-50052 (разные ревизии или совместимые номера Toyota). Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: (аналоги, если доступны). RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции трансмиссии и привода. В некоторых случаях сальники левого и правого полуосей могут быть идентичными или иметь разные номера. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость для АКПП/МКПП или переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник полуоси с другой стороны (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники трансмиссии или редуктора (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из-под корпуса трансмиссии или редуктора в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня трансмиссионной жидкости, с указывать на масляную голодовку подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов трансмиссии или редуктора (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя агрегата, требующего дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После смены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионную жидкость до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031150044 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник дифференциала (сальник левого приводного вала дифференциала). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода левого приводного вала (пивоси) из корпуса дифференциала (который может быть интегрирован в коробку передач или быть отдельным редуктором). Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости из масла и попадания грязи, воды и других посторонних веществ внутрь, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе дифференциала (АКПП или отдельный редуктор) вокруг левого приводного вала, идущего к левому колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям трансмиссии. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Lexus RX (XU30): 2003-2008 (для соответствующих модификаций 4WD). Toyota RAV4 (XA30): 2005-2012 (2.0L (ACA30), 2.4L (ACA33) с полным приводом). Может применяться также на некоторых других моделях Toyota и Lexus с аналогичными трансмиссиями. Годы выпуска: 2003–2012. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов. ⚙️ Двигатели: 1AZ-FE (2.0L бензин) 2AZ-FE (2.4L бензин) Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП/МКПП, для которых предназначен данный сальник. Совместимость зависит от модели дифференциала/трансмиссии, а не конкретного типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 90311-55003, 90311-50044, 90311-55005 (разные ревизии или совместимые номера Toyota/Lexus). Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: 0310-MCRF (если совместимый) RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции трансмиссии. Во многих случаях сальники левого и правого поводов дифференциала идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость (для АКПП/МКПП или редуктора) – полная или частичная замена после разгерметизации. Сальник дифференциала с правой стороны (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из дифференциала/трансмиссии в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня жидкости в агрегате, посторонние шумы ( голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов дифференциала/трансмиссии (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя агрегата, требующего дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После смены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионную жидкость до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 9 ₴
    рассрочка
    -25%

    Оригинальный термостат 90916-03129 предназначен для системы охлаждения двигателя Toyota 2.5 (Camry XV50) и 2.0 (RAV4, с 2012 года). Работает на открытие при 82 °C, поддерживая оптимальный тепловой режим двигателя. 📌 OEM: 90916-03129 📐 Характеристики: Температура открытия: 82 °C Тип: вставной (без корпуса) Материал: термостойкая сталь Установка: стандартная 🔧 Сопутствующие товары: Прокладка термостата Корпус термостата (если изношенный) Болты креп 🛠️ Рекомендации: Замена каждые 80–100 тыс. км или при колебаниях температуры двигателя. Вместе с термостатом рекомендуется замена охлаждающей жидкости. Совместимые модели: Toyota Camry XV50 2.5 бензин (2011–2017) Toyota RAV4 (XA40) 2.0 бензин (2012–2019)
    кешбэк от 9 ₴
    рассрочка
    -25%

    Оригинальный термостат 90916-03136 используется в системе охлаждения бензиновых двигателей Toyota 1AZ-FE/2AZ-FE. Открывается при температуре 82 °C и обеспечивает стабильный тепловой режим. Подходит для Camry, RAV4, Avensis, Harrier 2.0/2.4. 📌 OEM: 90916-03136 📐 Характеристики: Температура открытия: 82 °C Материал: термостойкая сталь Установка: штатная, без доработок 🔧 Сопутствующие товары: Прокладка термостата Антифриз Toyota Super Long Life Coolant Болты крепления Корпус замена каждые 80–100 тыс. км или при сбоях прогрева двигателя. Обязательно проверка состояния охлаждающей жидкости. Совместимые модели: Toyota Camry XV30/XV40 2.0/2.4 Toyota RAV4 II–III Toyota Avensis T250/T270 Toyota Harrier/Lexus RX (с 2AZ-FE)