triangle
Лабораторія
|
10 следят
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Или вы замечали как часто думаете «не суждено», «это просто проклятие» или «мне никогда не удастся»? Опираясь на теории транзакционного анализа и многолетний профессиональный опыт, психотерапевт Мария Фабричева объясняет, что такие мнения скорее всего обусловлены жизненным сценарием и психологическими запретами, усвоенными еще в раннем детстве. Также автор демонстрирует, как исторические события XX века, в частности сталинский террор, повлияли на формирование этих запретов на культуральном уровне, анализирует, как эти запреты повлияли на систему воспитания и социальные нормы до сих пор ограничивают наше мышление и поведение. Однако психологические запреты – это не приговор. «Гора с плеч. Как выявить и преодолеть 13 психологических запретов», наполненная конкретными советами и упражнениями, вдохновляет взять ответственность за свое настоящее, активизировать внутренние ресурсы и осмелиться наконец сбросить ту тяжелую гору с плеч.
    кешбэк от 7 ₴
    -25%

    История цвета – это прежде всего ярко украшенная история человечества, а труды Пастуро – это хронологическая палитра культурного развития от манускриптов, витражей и геральдики до одежды, живописи и массовой культуры. Почему древние греки считали синий безобразным и варварским? Как он стал олицетворением Девы Марии и мощным элементом церковного убранства? Как синему цвету удалось преодолеть путь от олицетворения военно-политических сил во время Французской революции до романтической эпохи блюза и модерна? Мишель Пастуро рассматривает историю как цветовую палитру мастера-художника — сквозь эпоху неолита и вплоть до триумфа современности, когда военная одежда уступила место повседневным классическим джинсам, а синий стал олицетворением нашей планеты и технологического будущего.
    кешбэк от 2 ₴
    -25%

    Всеобъемлющая, откровенная и увлекательная биография европейского лидера, которая 16 лет возглавляла Германию Ее легко узнать по неизменной в течение этих лет прической и простому крою жакетам. Однако о детстве, юности и личной жизни ключевой фигуры западного политикума до сих пор известно очень мало. Даже в родной стране Меркель остается загадочной фигурой, а ни одному ее биографу до сих пор не удалось рассказать о ней не как о выдающемся политическом деятеле, а как о личности и женщине. Журналистка Кэти Мартон сумела изобразить многослойный и разносторонний портрет фигуры, которой восхищаются и критикуют, о которой шутят и которую все же неизменно уважают. Автор дополнила эту книгу разговорами с наставниками, друзьями и коллегами Меркель, обогатив ее уникальными историями, которые никогда и нигде не были рассказаны. Как ему удалось превратить Германию в ведущее европейское государство? Как человек с такой простой риторикой и внешностью смог на политическое долголетие в цифровом мире? Как ей удалось изменить представление о женщине во власти? Как Меркель стала самым влиятельным лидером Европы и какая сила характера стояла за бывшей главой немецкого правительства? ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ВЗГОДУЮТСЯ В КНИГЕ КАНЦЛЕРКА * Католическое детство Меркель в Немецкой Демократической Республике, которая оказалась отнюдь не демократичной * Отношения с учителями и обучение в школе, где ее считали «дочкой буржуев» Обучение на факультете физики, где она была единственной девушкой в группе * Первая влюбленность Меркель и вообще ее отношения с мужчинами * Подработки барменом в университетском студенческом союзе * Первые шаги в политике, интриги и манипуляции, которые ее ждали, противостояние с оппонентами * Напряженные отношения * Напряженные отношения * российской агрессии и политическая поддержка Украины О КЭТИ МАРТОН Кэти Мартон — американская журналистка и писательница родом из Венгрии. Работает иностранным корреспондентом в ABC News и National Public Radio. ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ О спокойном, но твердом нраве Меркель: Нельзя сказать, что Ангеле Меркель не хватает его. Если бы не хватало, она бы не сделала такую политическую карьеру. Когда ее спросили, с кого она берет пример, Меркель сказала: «Из себя. Пытаюсь делать это как можно чаще». Она изменила человеческое представление о женщине во власти. И все же, при более детальном анализе, загадка Ангелы Меркель лишь усложняется. Она самая влиятельная женщина на мировом подиуме, но при этом не называет себя феминисткой. Несмотря на работу в политике, она любит проводить время с музыкантами, певцами, актерами и писателями. В эпоху говорящих персонажей, она ведет себя тихо и спокойно. О непреклонности Меркель и аналитическом подходе ко всему в жизни: Когда председатель Всемирной торговой организации Паскаль Лами попросил Меркель добавить в ее речи «немного поэзии», она ответила: «Я не поэт». Спокойный аналитический подход ко всему выработался у нее, когда она изучала физику. Наука научила его шире смотреть на государственное управление. «Я все продумываю начиная с конца, с желаемого результата, а потом двигаюсь назад... Важно то, что случится через два года, а не что напишут в газетах завтра», — говорит она. Она не опускается к разным инсинуациям и клеветам. И не ловится на крючок тех, кто такое делает. «Она не играет в их игры. Она знает, что хорошо, а что плохо. Знает, когда Путин или Трамп ей врут», — сказал бывший немецкий Президент Йоахим Гаук. Как правило, она игнорирует их манипуляции и угнетает свою линию. О том, как девочкой Ангела проявляла упрямство и жажду контроля: Она начала демонстрировать власть рано. Друг детства Ульрих Шонгайт описывает Ангелу как «лидера с самого начала. Если нужно было что-то организовать, она этим занималась». Быстро выполнив свои домашние задания, она помогала другим детям с ними. А еще она любила быть ко всему готова. «Я начинала планировать подарки за два месяца до Рождества. Для меня очень важно структурировать свою жизнь и избегать хаоса». Даже в детстве, ей была присуща врожденная осторожность и жажда контроля. Пожалуй, лучше это иллюстрирует история об Ангеле на трамплине для прыжков в воду, которую рассказали ее друзья. Под аккомпанемент смеха и шуток одноклассников Ангела вылезла на трехметровую вышку и застыла. Казалось, что вода где-то очень далеко внизу. Но она отступила. 45 минут она ходила трамплином туда-сюда, будто что-то вычисляя. И наконец, когда раздался звонок на перерыв, Ангела нырнула.
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Пронзительная смесь мемуаров, критики и биографии о том, что значит быть женщиной и стремиться быть свободной. Даже изменений размером с песчинку может хватить. Можно высказать свое мнение за ужином, как Мэри, начать пить вино и плакать, как Симона, или проснуться раньше и взяться за письмо, как Лену, персонажа Неаполитанских романов Ферранте. > Можно попробовать открытый брак, решить родить ребенка от любовника или начать лгать, чтобы достичь своего. Речь идет не о самосовершенствовании, а о свободе. И измениться – один из способов стать свободной. Можно стать большей или меньшей феминисткой, писать больше, меньше, а то и вообще прекратить, набраться смелости действовать в соответствии с собственными убеждениями или осуждать общество по уединению. Через несколько лет в браке Джоанна Биггс поняла, что стремится к другой жизни. И, несмотря на личные переживания, давление общества и отсутствие представлений о том, что и как делать дальше, она развелась. В поисках ответов на эти вопросы Джоанна обратилась к любимым писательницам - Симоне де Бовуар, Сильвии Платт, Мэри Шелли, Вирджинии Вулф и других - и на страницах их жизней и творчества нашла то, что искала. «Собственная жизнь» объединяет мемуары и литературную критику, исследует фигуры выдающихся писательниц, снимает их с пьедесталов и рассматривает под новым, неожиданным углом. Что давало женщинам писать силу? Чему мы можем у них научиться? Является ли домашняя жизнь для женщины ловушкой? Существуют ли в браке «женские» и «мужские» роли? И почему женщинам столь важно читать женщин? Джоанна Биггс пытается найти смелые и кое-где контроверсионные ответы на вопрос, как женщины на протяжении веков боролись за собственную интеллектуальную свободу и право голоса.
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    Изменяется база конкуренции. Вы готовы к этому? Соперничество переходит от четко определенных отраслей к экосистемам: от автомобилей к платформам мобильности, от банковского дела к финтехам, от телевидения к стримингам. Сегодня игра по старым правилам равна поражению, которое слишком дорого обойдется вашему бизнесу. Чтобы добиться успеха в этом мире, вам нужно изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство. Эксперт по стратегии Рон Аднер в книге Победить в правильной игре. Как держать удар в меняющемся мире» предлагает новый образ мышления, иллюстрируя прорывные идеи убедительными примерами. Как стратегия защиты экосистемы спасла Wayfair и Spotify от разгрома гигантами Amazon и Apple? Как Опра Уинфри изменила границы отрасли, чтобы перейти от телеведущей к мультимедийному магнату? Как переход к мышлению выравнивания позволил Microsoft возродиться? Каждая из этих историй основана на новом подходе к конкурентам, партнерам и времени. Для современных лидеров разница между успехом и неудачей – это уже не просто победа, а уверенность, что вы хорошо держите удар в меняющемся мире. ЧЕМ ХОРОШАЯ КНИГА ПОБЕДИТЬ В ПРАВИЛЬНОЙ ИГРЕ * Показывает, как изменилась конкуренция от индустриального до экосистемного мышления. * Рассказывает как добиться успеха в эпоху перемен: стратегии и инструменты для нападения, защиты, определения времени и лидерства в конкурентном ландшафте. * Содержит примеры реальной жизни, которые иллюстрируют идеи автора и помогут применить их на практике и убедиться, что вы держите удар в меняющемся мире. О РОНЕ АДНЕРА Рон Аднер – профессор стратегии в школе бизнеса Дартмутского колледжа, выступает спикером и консультантом для компаний по всему миру. Последние десять лет изучает причины успеха и неудачи инноваций. Публиковался в Wall Street Journal, Financial Times, Forbes и Harvard Business Review. ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ О сотрудничестве с партнерами как ключевом условии успеха: В сердце экосистемной стратегии лежит сотрудничество с партнерами. Понимание потребностей потребителей и качественное управление — это необходимые, но уже недостаточные предпосылки успеха. Поскольку создание ценностного предложения все больше зависит от совместных усилий, на передний план вышли отношения с партнерами. В рамках отраслей партнерство сводилось к выстраиванию цепей и каналов распределения — все понимали свою роль и место. В экосистемах наибольшая сложность заключается в согласовании действий с основными партнерами, чьи взгляды на то, кто что должен делать, могут существенно отличаться от ваших. О победе Kodak в ложной игре: Вот яркий пример победы в ложной игре: Kodak добилась своей цели и стала крупным игроком на рынке цифровой печати. Однако сам рынок развалился, ведь диджитализация повлияла не только на то, как снимки делали и печатали, но и их использование. Kodak потерпела крах не потому, что не смогла трансформироваться в компанию, специализирующуюся на цифровой печати, а потому, что с появлением цифрового просмотра и обмена такая печать потеряла актуальность. Его ценностное предложение разрушили не конкуренты или лучшие аналоги, а изменения в экосистеме. Компания стала жертвой экосистемной динамики под названием Инверсия ценности. Об экосистемном нападении: Экосистемное нападение руководствуется четким набором принципов, изменяющих природу атаки. Как и экосистемная защита, она опирается на сотрудничество с союзниками, так что одним глазом вы должны следить за целью, а другим — за партнерами. Поскольку наступательные и оборонные действия требуют координации и кооперации, важно не только то, как поступать, но и когда.
    кешбэк от 2 ₴
    -25%

    В течение 2022-2024 годов журналистка Светлана Ославская документировала свидетельства военных преступлений, которые россияне совершили на оккупированных территориях Украины. Автор общалась с уцелевшими в Снегиревке, Шевченковском, Ягодном и других городах и селах, переживших оккупацию. Эти люди буквально на собственной коже подверглись террору российского вторжения. Они были свидетелями того, как расстреливали близких. Как уничтожали дома, улицы и целые города. Пережили пытки и бесчеловечное обращение, похищение, изнасилование. Но россиянам не удалось лишить этих людей достоинства. «На собственной коже» – это откровенное высказывание о преступности российской агрессии и одновременно свидетельство о силе отдельных людей.
    кешбэк от 2 ₴
    -25%

    Война ворвалась в каждый дом, разделила жизнь на «до» и «после», стала нашей новой реальностью. Каждый день возникают все новые и новые вопросы — как именно с этой реальностью сосуществовать, не потерять в ней себя и к каким вызовам мы должны быть готовы. Как мы можем подготовить себя и страну к увеличению количества людей с инвалидностью? Каким вектором будем двигаться дальше? Не отступим ли от ценностей, за которые отдают жизнь наши люди — свобода слова, равные права? Как подготовиться к послевоенному положению — возможному уровню насилия, радикализма? Куда может исчезать эмпатия во время войны, даже у самых отзывчивых людей? И почему мы никогда не сможем быть такими, как до 24 февраля? Книга общественной активистки Тани Касьян «Наше. Совместное. Как сохранить в себе человека во время и после войны» наполнена историями как людей не публичных, так и медийных личностей наравне с другими. Осознавали ли возможность полномасштабного вторжения, составляли ли тревожные чемоданы, где были накануне 24 февраля… А также мнениями психотерапевта о том, почему люди не верили в последнее, что может произойти эскалация войны. Автор рассказывает и о собственном опыте, вспоминает, каким был 2014 год для ее родного Мариуполя, и описывает свою тревожность в начале февраля 2022 года, разговоры с психотерапевтом, ветераном АТО. Вместе с читателем Таня Касьян пройдет путь от первого осознания войны до ответов на вопрос «Как не проиграть после победы?». Ведь даже когда кажется, что свет погас, стоит помнить — он всегда внутри нас. И мы точно можем его сберечь. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ «НАШЕ. ОБЩЕЕ. КАК СОХРАНИТЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ВОЙНЫ»? * Книга базируется на пяти стадиях принятия неизбежного, описывающих нашу действительность: отрицание – гнев – торги – депрессия – принятие. * Разговоры с психотерапевтом, реальные истории и эмоции людей, рассказы публичных лиц, гражданских и военных. * «Наше. Совместное. Как сохранить в себе человека во время и после войны» помогает пройти путь от отрицания войны до принятия действительности и фактического будущего. * Книга содержит дополнительный раздел, в котором собрана корректная терминология военного времени: как говорить о ВПЛ и беженцах; о войне – почему это не конфликт, не кризис; о пострадавших от насилия и других сроках, которые могут относиться к уязвимым группам: людям с инвалидностью и т.д. ОБ АВТОРСКЕ Таня Касьян — писательница, журналистка, общественная активистка. Родилась и выросла в Мариуполе. С 2014 живет в Киеве. Работала журналисткой и главной редактором. Сейчас возглавляет правозащитную организацию "Точка опоры ЮА". Автор книги «О чем молчат» и составитель «Справочника безбарьерности», автор и ведущая подкаста «Потрошку». ОТЗЫВЫ > «Нам нужно говорить друг с другом, объяснять, что происходит с нашим психологическим состоянием. У каждого из нас свой порог восприятия происходящего. Кто-то живет себе спокойно дальше после того, как танк раздавил ему ногу, а кто-то получает психологическую травму от громких звуков. Нам нужно учиться принимать разность наших опытов. Терпимость друг к другу укрепит нашу нацию и сделает ее мудрее». Виктор Пилипенко, военный и общественный активист «На психологическом уровне война, с точки зрения агрессора, — это запрет на жизнь. > Ракетными обстрелами Россия шлет нам сообщение: “Не живите! Сгибайте!”. Поэтому так важно на войне хвататься за то, что делает нас живыми». Мария Фабричева, психотерапевт цитаты На психологическом уровне война, с точки зрения агрессора, — это запрет на жизнь. > Ракетными обстрелами Россия шлет нам сообщение: «Не живите! Сгибайте!». Поэтому так важно на войне хвататься за то, что делает нас живыми. Хочешь — накрась губы красной помадой и набрызгайся любимыми духами. Хочешь — спи > столько, сколько можешь. Хочешь – выпей чашку кофе со вкусным пирожным. Хочешь — прикрыть наконец щенка из приюта. Делай все, что доставляет тебе радость от того, что твоя жизнь продолжается. > «Я позволяю себе остановиться и устать. Поэтому я не смотрю в перспективу того, смогу ли я воевать годами. Я живу отрезками времени между ротациями. И я не знаю, вернусь ли с фронта. Вернусь ли невредимой. Я не знаю, что меня ждет дальше. У меня осталось очень мало друзей. Каждая потеря очень сильно бьет по мне, и я уже не готова никого терять. А это продолжает происходить… Поэтому я не знаю, где та граница. Позволяю себе стоять за нашу свободу, пока смогу. Пока что я могу…». > Ценностный конфликт – это очень сильная вещь. Мы можем хоть сто раз врать себе, что безразлично, где родители — в России, Украине или третьем государстве, чтобы семья была жива-здорова. Но когда дело доходит до понимания базового восприятия этого мира – где добро, а где зло, – умалчивать и терпеть становится сложнее. И здесь приходится выстраивать новые границы и правила. Или мы перестаем общаться с людьми, которые видят мир искаженно. Или принимаем их, терпеливо слушаем, а потом все же перестаем общаться. Или принимаем их, терпеливо слушаем, но так же терпеливо гнем свое. Или просто
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    Бестселлер №1 по версии Sunday Times Тайный дневник, ставший свидетельством реальных преступлений нацистов Там, где есть семья, есть надежда > «Это реальная история. Каждое действующее лицо, все события, сюжетные повороты и удивительные совпадения взяты из исторических источников. Хочется, чтобы здесь не было ничего реального, чтобы ничего из описанного никогда на самом деле не случалось — столько здесь боли. Но оно произошло и поныне живет в памяти уцелевших. Эта история опирается на основательное историческое исследование: все детали, хотя они могут казаться чем-то невероятным, засвидетельствованы документами — от жизни в Вене в 1930-х годах до страшной механики лагерей». В 1939 году столяр из Вены Густав Кляйнман вместе с шестнадцатилетним сыном Фрицем попадают в руки гестапо, а затем в концентрационный лагерь Бухенвальда. Они чудом выживают после жестоких издевательств нацистов. Но впоследствии смерть к ним подкрадывается ближе: Густав узнает, что его отправляют в Аушвиц, а для Фрица отпустить отца — немыслимо. Отчаянно стремясь быть вместе, юноша делает безумный выбор – настаивает на том, что тоже должен уйти. Для нацистов это решение дается легко, ведь один лагерь смерти не отличается от другого. В течение шести лет ужаса и неизмеримых страданий живыми их держит одна вещь – любовь и надежда на будущее. Почему стоит прочитать книгу «Мальчик, который пошел за отцом в Аушвиц»? * Трогательная история о героической и несгибаемой связи между отцом и сыном, доказывающей силу надежды и любви, как «Татувальщик из Аушвица» и «Выбор» * Написана на основе реального дневника Густава Кляйнмана, тщательных архивных исследований и интервью с младшим братом войны. * Чрезвычайный рассказ о мужестве, верности, выживании и любви, которую невозможно забыть. Об авторе: Джереми Дронфилд – английский писатель, биограф, историк. Родился в Уэльсе, защитил докторскую диссертацию по археологии в Кембриджском университете. Автор нескольких художественных, исторических и научно-популярных книг, переведенных на многие языки. Его дебютный роман The Locust Farm был номинирован на премию Ассоциации писателей детективного жанра имени Джона Кризи CWA New Blood Dagger. Цитаты: > Нацисты боготворили свои грандиозные проекты даже в концентрационных лагерях. > Иллюзия элегантности, порядка и смысла скрывала весь кошмар реальности. > Наверное, в какой-то момент способность удивляться теряется. Она становится непригодной, как камень после долгого использования, изнашивается, как инструмент, или немеющая, как конечность. Ощущение морали должно заскореть, превратиться в шрам от бесконечных разрывов и синяков. В ту ночь, после того, как зондеркоманда засыпала яму, на тихую лужайку среди молодых сосен спустились сумерки. Вернулись птицы. Ночные животные искали пищи среди сорняков и бежали по свежей земле. Под ней лежали останки девятисот душ, которые сели на поезд в Вене... Они верили, что смогут хоть как-то начать новую жизнь в Остленде и что, возможно, однажды им удастся воссоединиться со своими родными — мужьями, сыновьями, братьями, дочерьми, разбросанными по лагерям и далеким странам. За пределами разума, вне человеческих чувств мир — не только нацисты, но и политики, граждане, пресса Лондона, Нью-Йорка, Чикаго и Вашингтона — выставил это будущее за дверь и безвозвратно замуровал вход. > Все выглядело так же, как и в те вечера, когда они с друзьями играли в мяч, сделанного из тряпки, остерегались полиции и слушали предупреждения фонарщиков не вылезать на столбы. Фриц вспомнил кремовые торты, розовые вафли Mannerschnitte, хлебные корочки и горбушки колбасы, владельцев магазинов и киосков, евреев и неевреев, торгующих бок о бок и процветающих без ненависти и вражды, а их дети вместе обществе. Сейчас же половина людей, питавших это место, исчезла. > Теперь это пепел из печей Аушвица на Висле. Это кости в почве под иглами елей > Малого Тростенца.
    кешбэк от 7 ₴
    -25%

    > Новое издание от Владимира Савчука — профессора, консультанта в области стратегического управления и финансового менеджмента, автора ряда книг в отраслях стратегического, финансового и риск-менеджмента предприятий. Новое издание от автора книг о стратегическом, финансовом и риск-менеджменте предприятий. Оно начинает серию из четырех книг и раскрывает понятие Business Intelligence как фундамент управления предприятием в условиях неопределенности, характерных для современной бизнес-среды. Четыре раздела посвящены общему подходу к принятию управленческих решений, стратегическому менеджменту, традиционным финансовым технологиям в формате «для нефинансистов» и риск-менеджменту. Для владельцев и топ-менеджеров украинских предприятий, понимающих важность использования количественных методов в принятии бизнес-решений, слушателей программ МВА украинских бизнес-школ, преподавателей и студентов магистерских программ экономических специальностей вузов. Почему стоит прочитать: * адресованная собственникам и топменеджерам отечественных предприятий. Помогает объяснить нефинансовым менеджерам основные финансовые технологии на понятном для них языке. * Владельцам предприятий малого и среднего бизнеса поможет в начале бизнес-карьеры освоить базовые технологии управления и принятия решений на основе количественных технологий. * будет полезна слушателям программ МВА отечественных бизнес-школ, преподавателям и студентам магистерских программ экономических специальностей вузов.
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    Нерассказанные истории выдающихся литературных произведений, писателей и издательского дела в XX веке Читательские заметки Томаса Элиота, брань и цензура в творчестве Сэмюэла Беккета, отказ от «Колхоза животных» Джорджа Орвелла, открытие талантов Кадзуо Ишиґуро и литературных суперзвезд – все это синонимы издательства Faber & Faber, основанного в 1929 году в Блумзбери. Но как их удалось объединить и что на самом деле происходило за кулисами маленькой фирмы, которая, несмотря на недостатки бумаги, период Великой депрессии и финансовые кризисы, стала одним из крупнейших независимых издательств в мире, который удерживает свое первенство и по сей день? заседаний правления, знакомя с неординарными личностями поэтов, прозаиков, менеджеров и редакторов, Тоби Фейбер повествует не просто историю становления крупной компании, а доказывает, что книгоиздание способно изменять культуру страны изнутри. И это напрямую касается того, как мы взаимодействуем с литературой сегодня.
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    > О человеке можно многое узнать по книгам, которые он выбирает в библиотеке. Джун Джонс работает помощницей в библиотеке и верит, что каждая книга имеет свой уникальный запах, а запах библиотеки – это сочетание ароматов тысячи разных историй. Все время она проводит за чтением — работает с книгами, возвращается домой к книгам и развлекается, превращая людей вокруг в персонажей историй. Единственное, что Джун не любит – это выходить в свет. Но однажды библиотека, хранящая самые дорогие воспоминания о ее матери, оказывается под угрозой закрытия. Именно поэтому Джун из пани Б, злостно критикующей романы Ишигуро и Маркеса, школьным другом и фанатом «Игры престолов» Алексом Ченом, восьмилетним Джексоном, любящим читать «Властелина мух», и группой других странных местных жителей решает бороться за сохранение самого дорогого Челкот и впервые после смерти матери открывается другим людям. Чтобы спасти библиотеку и книги, которые так много означают для каждого из них, Джун должен, наконец, изменить свою жизнь. Ведь библиотека – это не только книги и спасая ее – есть шанс спасти себя. Почему стоит прочесть книгу «Последняя библиотека»? * Трогательная история о скорби, любви и силе сообщества. * Среди множества забавных сравнений вы узнаете, чем пахнут «Тайный сад» и «Чарли и Шоколадная фабрика». Узнаете среди героев тех, кто читал «Властелина мух» или «Оливера Твиста». * Наполнена юмором, странными книголюбами и неожиданными сюжетными поворотами.
    кешбэк от 2 ₴
    -25%

    Более полутора миллионов уйгуров и других нацменьшинств исчезли в лагерях для интернированных и связанных с ними заводах из-за новых форм государственного насилия и колонизации, которые уже годами разворачиваются в огромном северо-западном регионе Китая. Даррен Байлер раскрывает, как огромная сеть технологий, предоставленных частными компаниями – наблюдение за лицом, распознавание голоса и других данных со смартфонов – с 2017 года позволили государству и корпорациям занести более миллиона уйгуров в черный список через их религиозные и культурные обряды. Автор доказывает, что именно удобство смартфонов обрекло китайские нацменьшинства на катастрофу, и показывает, что эта технология используется во всем мире, продается технологическими компаниями от Пекина до Сиэтла, создавая новые формы несвободы. «В лагерях высоких технологий» ― потрясающая история о том, как Китай использовал сеть наблюдения в смартфонах, чтобы задержать более миллиона человек и создать систему контроля неизвестной ранее в истории человечества. ЧЕМ ХОРОШАЯ КНИГА В ЛАГЕРЯХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ * Написана на основе многочасовых интервью с уцелевшими заключенными и работниками лагеря, тысячи государственных документов и длительных исследований. * Рассказывает детали пребывания в колониях, в частности, о лагерях для «учебы», где заключенных заставляли восхвалять китайское правительство, отказываться от ислама, отказываться от семей и использовали в качестве бесплатной рабочей силы. * Глубоко исследует новые формы насилия и колонизации, демонстрирует, насколько современные технологии глубоко проникли в нашу жизнь, делая нас уязвимыми. О ДАРРЕНЕ БАЙЛЕРЕ Даррен Байлер — антрополог, эксперт по уйгурскому обществу и китайским системам наблюдения, доцент кафедры международных исследований Университета Саймона Фрейзера в Ванкувере, Британская Колумбия. Его обучение и исследование рассматривают лишение гражданства населения из-за форм современного капитализма и колониализма в Китае, Центральной Азии и Юго-Восточной Азии. ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ О цифровой «ловушке» для меньшинств: Постепенно уйгуры, казахи и хвои попали в некую цифровую «ловушку» (цифровой корпус): за их деятельностью в интернете постоянно следили, а значит, смартфоны превратились для этих людей в персональные «жучки». Система, которая в 2005 году начиналась с проведения 2G мобильной связи, эволюционировала и теперь предоставляла населению широкий доступ в интернет. Благодаря этому технологические компании и власти могли следить за деятельностью и контролировать движение и поведение людей, прибегая к все более глубоким частным сферам. Марк Андреевич исследовал, как системы капиталистического надзора работают в Северной Америке. Ученый утверждает, что цифровой корпус формируется не только вокруг вышек мобильной связи. Поскольку в настоящее время GPS встроены во все смартфоны и автоматизированные биометрические системы, «интернет вещей» получает доступ к информации о перемещении людей. Соответственно цифровые корпуса преобразуются в сложные многомерные матрицы. О «школах перевоспитания»: «В классе размещалось четыре камеры спереди, две посередине и четыре сзади. Освещение было не очень ярким, но камеры, казалось, видели все». Однажды директор лагеря, высокий уйгур Кадыр, Кельбинур провел посмотреть на «командный центр». В комнате стояли несколько мониторов, большая клавиатура, джойстик и микрофон. Каждый день здесь дежурили по несколько часов четверо надзирателей — следили за экранами. Если заключенные вставали с пола или начинали разговаривать, они кричали. Кричали всякий раз, когда кто-то начинал двигаться: «Не разговаривать! Не говорить на уйгурском!». Даже когда света не хватало, лицо было видно в высоком разрешении. О дегуманизации узников лагеря: Неумолимая машина лагеря разрывала узников на части. Чтобы сохранить достоинство, они желали быть чистыми. Чтобы выжить, хотели иметь достаточно пищи. Но поскольку в лагере получали всего мало, приходилось конкурировать друг с другом. Впрочем, часто из-за страха перед полицейскими дубинками и электрическими стульями или «стулками тигров» заключенным приходилось сдерживать свои желания. Этим людям все время повторяли и показывали, что они только скот, их жизнь зависит от прихоти охранника. «У надзирателей были дубинки и электрошокеры, — вспоминал Адильбек. — Каждого, кто решался выразить недовольство, избивали. Я много раз был свидетелем этого. Типичная картина. Если мы не выполняли правила или если кто-то огрызался, нас избивали».
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    > Блестящая книга блестящего человека. Ее написал создатель с безупречным вкусом. > Слава Богу, что я встретил его. Прикоснешься к нему — и на пальцах золото остается. > > Элтон Джон Тони Кинг был доверенным лицом и музой величайших художников мира — от Beatles до Элтона Джона и Rolling Stones. Наконец-то он рассказывает собственную историю. «Творец вкуса» — это путешествие по неповторимой жизни человека, который уже более шестидесяти лет находится в самом сердце самых знаковых моментов в истории музыки. Шестнадцатилетний Тони Кинг, после окончания школы и начала карьеры на студии Decca Records, станет близким другом Элтона Джона, разожжет отношения Джона Леннона и Йоко Оно, будет посредником в ссоре Мика Джаггера и Кита Ричардса и проведет время с Фредди Меркьюри в последние дни его жизни. Тони был одним из лидеров лондонской и нью-йоркской гей-тусовки в эпоху бурных социальных, технологических и культурных перемен. Наряду с безумной жизнью в шоубизнесе он был свидетелем жестокой дискриминации людей, живущих со СПИДом, и его разрушительных последствий: смерти родных, друзей и удручающего бремени ответственности за то, что он был призван держать все это под контролем. Глубокая, полная искреннего тепла и непревзойденной харизмы Тони Кинга книга «Создатель вкуса» изображает интимный портрет музыкальной легенды и непростого мира, в котором он оставил свой особый отпечаток. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ «ТВОРИЦ Вкуса»? * Пристрастие к музыке, любви, дружбе и искусству. * Тони Кинг считает своей заслугой воссоединения Леннона и Йоко Оно после 18-месячного «неудачного уик-энда» Леннона. Настаивает, что развеял опасения Элтона Джона по поводу песни Don't Let the Sun Go Down on Me и утверждает, что Клифф Ричард всегда считал его веселым и невероятно легким компаньоном. * Бурная жизнь в эпоху драйва, музыки, секса и наркотиков, за которым скрыты личные болезненные тайны.
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    В переводе выдающегося украинского писателя, переводчика и одного из величайших прозаиков эпохи Расстрелянного возрождения Валерьяна Подмогильного Скандальная история юноши, соблазняемого прелестями власти Жорж Дюруа — привлекательный и амбициозный юноша, который больше всего на свете стремится к славе и деньгам. Работа журналистом в La Vie française и талант очаровывать женщин быстро делают его частью высшего света. Среди подлых коллег, любовниц-манипулянток и лукавых богачей Дюруа превращается в соблазнителя и шантажиста, любовника и карьериста, авантюрщика и любого друга. Ради его любви женщины способны на все, а ради славы Дюруа способен даже на любовь. Роман Ги де Мопассана «Любой друг» полон цинизма и одновременно чистой радости жизни в аристократическом и чувствительном Париже. А образ любого друга Жоржа Дюруа стал мировым символом беспринципности. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ РОМАН ГИ ГДЕ МОПАССАНА «ЛЮБОЙ ДРУГ»? * Скандальный роман Ги де Мопассана о меркантильном юноше, избалованном соблазном власти, на фоне Парижа ХІХ века * В переводе выдающегося украинского писателя, переводчика и одного из величайших прозаиков эпохи Расстрелянного возрождения Валерьяна Подмогильного * Сегодня «Любого друга» художественной французкой. По сюжету романа созданы театральные пьесы, теле- и киноадаптации. Последний из одноименных фильмов 2012 создали режиссеры Деклан Доннеллан и Ник Ормерода, в главной роли — Роберт Паттинсон. * Издание дополнено предисловием доктора философии, переводчицы и преподавательницы французского языка университета. Пуатье (Франция) и Львовского национального университета имени Ивана Франко Елены Писаревской
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Истории пишут нас, понимаете. Мы читаем то, что нас трогает, затрагивает, говорит нам, и в конце концов... меняет нас... Мечта Люси Гарт никогда не сбудется. Она хочет усыновить семилетнюю сироту Кристофера. Их привязанность началась с книги «Часовой остров» Джека Мастерсона. Но без стабильности и денег стать одной семьей невозможно. И именно когда девушка готова опустить руки, Джек Мастерсон объявляет, что написал новую книгу. А главное — его сможет получить только один человек в мире, который выиграет состязание на настоящем Часовом острове. И эта победа – настоящий шанс для Люси и Кристофера. Но для этого девушке придется сразиться с безжалостными коллекционерами, коварными соперниками и очень харизматичным и безжалостным Гьюго Ризом — иллюстратором книг о Часовом острове. Но финал удивит всех – Джек Мастерсон готовит сюрприз, который может навсегда изменить их жизнь. Почему стоит прочесть книгу «Игра в желание»? * Трогательная и светлая история о ценности семьи, победе любви над безразличием и силе добрых книг. * Искренний и увлекательный роман «Игра в желание» называют Вилли Вонкой для книголюбов. * Фантастическая история о Джеке Мастерсоне и его Часовом острове, который не будет отпускать до последней страницы.
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Колоритный мир украинского говора, традиций, культуры и предрассудков (основан на реальных событиях) > Книгу посвящаю моему Папку. Он у меня очень строгий и закаленный жизнь, человек, держащий на своих плечах всю нашу семью — от прошлого и онтуда, гайлеле, вперед в будущее, куда ток есть сил глаз бросить. > > — Привет, Па. > > — Здорово было. > > - Как твои дела? > > — Да помаленьку. > > - Я тебя люблю, Па. > > - Э! Да не болтай лишнего! Лучче делом займись. > > Па, занялся. Решил, что нашей стелепностью нужно дело с людьми. — Саша > Столовый Эта книга начинается с самого раннего утра, когда оказалось, что во дворе Козыков сняли ворота, а через недолгое время, как раз когда привезли свеклу, на свет появился он — Оринин, новый козияр на всю Козиевку. Но, как это всем известно, не из добра парня зовут по матери… Жизнь Орининого — Демьяна Козика о котором вы вот-вот все узнаете — это одновременно три вещи: исторический роман, вымышленная биография и рассказ, основанная на реальных событиях, которые происходили раньше и продолжают происходить сейчас. Здесь уж выбирать нужно вам, читателям. Саша Столовой, автор дебютного романа «Оринин. Роман о слепом мужчине», наследственный козияр и носитель локальной культуры, предлагает окунуться в мир говора, традиций, предрассудков, жажды свободы и игривой иронии, благодаря которым Демьян и его семья проживали перипетии бурного и порой смертельно опасного XX века. Да и сколько таких Орининых разбросано по Украине! Почему стоит прочесть книгу «Оринин. Роман о слепом мужчине»? * Раскрывает локальные обычаи и региональные культурные особенности Украины. * Биографическая история, которая в пределах жизни одной семьи открывает сундук культурного колорита и языкового богатства, которое скрывают этнокультурные регионы. * Жизнеутверждающая, ироничная и легкая история, побуждающая становиться людей ближе и изучать свою собственную, личную историю.
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    «Мне позвонил Вейн» окунает читателя в перипетии создания первого украинского документального кино об украинцах-обладателях Кубка Стэнли НГЛ, их увлекательный путь на высочайшую вершину успеха и стоящие перед ними препятствия. Эта книга впускает нас за кулисы неизведанного, болезненного и местами абсолютно невероятного пути автора в ходе реализации документального фильма: от тщательных исследований до личностного опыта каждого из игроков, от проницательных интервью, раскрывающих переживания и внутренние драмы гокеистов — к несокрушимой силе духа. «Мне позвонил Уэйн» — бесценный источник информации и вдохновение для начинающих кинематографистов, любителей спорта и всех, кто ищет знак, чтобы стать лучшей версией самих себя. Первая документальная книга, раскрывающая выдающихся гокеистов украинского происхождения, навсегда запечатлевших свои имена на Кубке Стэнли. В книге собраны эксклюзивные фото, позволяющие лучше почувствовать атмосферу создания фильма. Автор книги – спортивный репортер и кинорежиссер, три года работавший над уникальным фильмом «ЮКИ».
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Как украинское оружие отвоевало Черное море, освободило остров Змеиный и сломало планы российского флота? Журналист Роман Романюк исследует украинскую оборонную сферу и обнародует детали работы ее наиболее знаковых военных инноваций: потопившей «Москву» ракеты «Нептун»; морских дронов, ставших страшным сном Крымского моста; САУ «Богдана», заставившее россиян бежать из Змеиного; бомберов «Баба Яга» и другого оружия, до недавнего времени никому не известного. «Чем будут воевать в Третьей мировой? Новое украинское оружие» — это первая книга о современном украинском вооружении и его пути от идей к инновациям, которые изменяют не только ход российско-украинской войны, но и в конечном итоге будущее всего мира.
    кешбэк от 6 ₴
    -25%

    Сегодня азиатские экономики растут с бешеной скоростью. Регион, занимающий наибольшую часть мира, снова помещен в центр внимания. Через глубокую и детальную историю Великого шелкового пути Питер Франкопан раскрывает феномен азиатского стремительного развития, приглашая читателя в путешествие по старинным торговым путям вплоть до их современного восстановления. Много веков назад на Великом шелковом пути Восток и Запад впервые столкнулись друг с другом из-за торговли и войн. От возвышения до падения империй, от распространения буддизма до прихода христианства и ислама, вплоть до великих войн XX века — эта книга показывает, как судьба Запада всегда была неразрывно связана с Востоком. «Большие шелковые пути. Новая история мира» — актуальное исследование драматических и глубоких изменений, которые сейчас претерпевает наш мир, с точки зрения азиатских государств и их скоростного роста. Почему стоит прочесть книгу «Большие шелковые пути. Новая история мира»? * Представляет новый взгляд на историю мира и бросает вызов западной идее о первенстве греко-римской культуры. * Рассказывает малоизвестные исторические факты, например, как китайские тексты по арифметике помогли Лейбницу разработать двоичную систему или о древних восточных городах Мерв и Рай. * Демонстрирует, как расширение связей и углубление сотрудничества помогают азиатскому региону добиться успеха в противовес западным странам, которые возводят барьеры и пытаются получить больше контроля. Цитаты: Путь религий: > Интеллектуальные и богословские просторы Шелковых путей были переполнены — божества и секты, священники и местные правители постоянно сталкивались друг с другом. Ставки были высокими. Это было время, когда разные общества были очень восприимчивы к объяснению всего — от обыденного до сверхъестественного, а вера решала сразу кучу проблем. Борьба между разными верованиями была крайне политизированной. И для всех этих религий — пусть они происходили из Индии (индуизм, джайнизм, буддизм), Персии (зороастризм, манихейство) или более западных краев (иудаизм, христианство, впоследствии — ислам) — для всех них триумф на поле боя или за столом переговоров. благословение. Уравнение было одинаково простое и мощное: общество под покровительством правильного бога или богов процветает, а те, кто возлагают надежды на фальшивых идолов и пустые обеты, страдают. Путь к революции: Обеспечить себе значительные ресурсы было важно, потому что не только предложение духовных наград склоняло людей на сторону учения ислама. После появления Мухаммада один полководец якобы сказал своему сасанидскому коллеге: «Мы больше не стремимся мирских достижений». Главной целью похода было распространение слова Бога. Конечно, проповедническое рвение было сверхважным для успеха раннего ислама. Но так же важно инновационный способ, которым распределялись трофеи и финансы. > Желая вознаградить верность и послушание материальным благам, Мухаммад > постановил, что восторженные в неверных вещи должны были добраться правоверным. Это тесно связало экономические интересы с религиозными. Путь к Северной Европе: > Влияние Шелковых путей стало ощутимым в ремесле. Керамическая промышленность > расцвела в Гарлеме, Амстердаме и главным образом в Делфте. На эту ветвь существенно повлиял внешний вид и дизайн вещей, которые завозили с Востока. > Китайские визуальные темы доминировали на рынке. Характерные сине-белые изделия, вымышленные много столетий назад гончарами в Персидском заливе, которые уже были очень популярны в Китае и Османской империи, теперь так активно беспокоились, что стали отличительной чертой также и голландской керамики. Подражание было не только самой искренней формой лести, в этом случае Путь к Северной Европе также говорилось о присоединении к глобальной системе материальной культуры, которая теперь объединяла Северное море с Индийским и Тихим океанами.
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    Сальвадор Дали представлял себя спасителем современного искусства от лености и хаоса, оправдывая меркантильное поведение, как единственный способ иметь достаточно ресурсов, чтобы быть совершенно свободным творить искусство таким, каким ощущает. Его уникальная автобиографическая исповедь срывает занавес с одного из самых эксцентричных периодов ХХ века и ведет читателя сквозь территорию гениального разума и исследований метафизических амбиций живописи к настоящему Я художнику, который впервые откровенно повествует о собственных источниках вдохновения, создании таких шедевров, как 1931) Метаморфоза Нарцисса (Metamorphosis of Narcissus, 1937) и работу над фильмом Луиса Бунюэля Андалузский пес (Un chien andalou, 1928) — культового сюрреалистического фильма, ставшего подрывным символом ХХ века. «Дневник одного гения» — это смесь выстраданных мыслей, одержимости, философских остроумий и излияний любви, раскрывающая экстравагантного и исступленно искреннего художника, для которого не существует никаких сомнений собственной гениальности.
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Панорамная история правил Островок стабильности и предсказуемости в бурном мире, какая бы то ни было эпоха или место действия, — сложное и всегда хрупкое достижение политической воли, технологической инфраструктуры и усвоенных норм. В любой момент его может внезапно развалить война, пандемия, стихийное бедствие или революция. В таких чрезвычайных ситуациях тонкие правила вдруг толстеют, жесткие правила приобретают гибкость, а общие — конкретики. Правила упорядочивают практически каждый аспект нашей жизни. Они определяют наше рабочее время, диктуют, как мы водим машину и накрываем на стол, организуют нашу жизнь от рождения до смерти. Мы можем соглашаться с правилами, бороться против них или согласовывать что-то совершенно новое, но ни одна культура не может обойтись без них. В книге «Краткая история правил. Почему мы поступаем так, а не иначе» историкиня Лоррейн Дастон описывает развитие и эволюцию правил от древности до современности. Она ярко иллюстрирует, как правила могут изменяться — как гибкие правила становятся более жесткими, или наоборот и как некогда надоедливые предписания становятся повседневными нормами. Она исследует, когда правила работают, а когда нет и почему некоторые философские проблемы связаны с правилами такие же древние, как и сама философия, а другие такие же современные, как компьютеры. Почему стоит прочитать книгу «Краткая история правил. Почему мы поступаем так, а не иначе»? * Лоррейн Дастон создала подробную карту ограничений, управляющих нашей жизнью, соединив историю, философию, математику и право. * Книга написана американской историкиней, подробно исследовавшей историю Америки и Европы. * Яркое историческое исследование о правилах, предлагающих широкий взгляд на историю ограничений, которыми мы руководствуемся – независимо от того, знаем мы об этом или нет.
    кешбэк от 4 ₴
    -25%

    Война показывает самые плохие и лучшие черты человеческой природы. Именно он сформировал историю человечества, наши социальные и политические институты, ценности и идеи. Язык, публичные места, воспоминания и немало культурных достижений – это попытка осмыслить героизм и боль войны. Историкиня Маргарет Макмиллан рассматривает способы, по которым война повлияла на человеческое общество, и как изменения в политической организации, технологии или идеологии повлияли на то, как и почему мы воюем. От античной истории до настоящего времени Макмиллан делает выводы из уроков прошлых войн и демонстрирует, что у войны много лиц. Почему стоит прочесть книгу «Война. Как конфликты формировали нас? * Исследует интересные и противоречивые вопросы о войне: Когда была первая война? Или человеческая природа обрекла нас воевать друг с другом? Почему войну называют самой организованной из всех видов человеческой деятельности? Почему воины почти всегда мужчины? Можем ли мы контролировать войну? * Автор раскрывает многогранность войны — как она определила наше прошлое, наше будущее, наши взгляды на мир и наше представление о себе. * Объясняет, как война повлияла на человеческое общество и как изменения в политической организации, технологиях и идеологиях повлияли на то, как и почему мы воюем.
    кешбэк от 3 ₴
    -25%

    Каждый день миллионы людей в мире начинают с чашки кофе. Но немногие задумываются о том, что этот напиток появился на нашем столе не так давно. И началось все с английского торговца Джеймса Гилла, который в XX веке хитростью и жестокостью построил целую кофейную империю в Республике Эль-Сальвадор. Именно об этом рассказывает исследователь истории пищи, работы и капитализма Огастин Седжвик в своей книге "Каваленд". Адаптировав инновации промышленной революции к плантационному земледелию, Джеймс Гилл превратил Сальвадор в мощное производство – место чрезвычайной производительности, неравенства и насилия. На его плантациях царили бесчеловечные условия — кофе стал символом капитализма, поэтому люди, находившиеся в подчинении владельца плантации, были фактически рабами — работали много, а получали за это мало. До сих пор некоторые кофейные магнаты используют эти негуманные методы, а люди вынуждены работать на них, чтобы выжить. «Каваленд» показывает истинную цену нашего утреннего кофе и заставляет задуматься, в каких условиях был создан наш любимый напиток. ЧЕМ ХОРОШАЯ КНИГА КАВАЛЕНД * Кофе приобрел популярность и превратился в необходимый атрибут современного общества всего за 200 лет. И эту историю становления ее как чрезвычайно распространенного фактически наркотика мало кто знает. А особенно любителям кофе мало известно о жестокости, царившей на кофейных плантациях, и о Джеймсе Гилле, основателе одной из первых кофейных династий в XX веке. * В книге столько перипетий, что иногда забываешь, что читаешь не о наркобаронах, а о производителях обычного, казалось бы, кофе. ОБ ОГАСТИНЕ СЕДЖВИКА Огастин Седжвик - преподаватель истории и культуры Америки в Городском университете Нью-Йорка. ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ Древние представления медицины о кофе: Медицинская мысль той эпохи считала, что существует четыре «телесных сока»: кровь, флегма и два вида желчи — черная и желтая. Болезнь – это нарушение «равновесия» телесных соков, а задача врача – восстановить ее с помощью диеты, кровопускания или, на крайний случай, хирургической операции. Еду классифицировали по четырем категориям: «горячая», «холодная», «влажная» и «сухая». Однако кофе, как, к слову, чай и шоколад, не вписывался в какую-то одну категорию. Она горячая и стимулирует, но одновременно охлаждает и оказывает мочегонный эффект. Кофе вступал в противоречие с представлениями об организме человека, господствовавших добрых полторы тысячи лет. По-разному представляли и эффект кофе. Предлагающие нового напитка утверждали, что кофе укрепляет организм, а оппоненты считали, что он вызывает нездоровые последствия, в том числе импотенцию. О связи кофе и войн: Пик производства кофе на Гаити предсказал и его конец. Кофе — продукт имперской власти и рабовладельческой системы — стал жертвой Гаитянской революции, которая началась в 1791 году с восстания рабов и закончилась отменой рабства и провозглашением независимости в 1804 году. Потеряв Гаити, ценнейшую колонию Франции на Карибах, Наполеон переключился на Европу и в 1808 году ворвался в Португалию, преследуя цель захватить лиссабонский порт. Португалия удара не выдержала, и королевский двор скрылся за океан в Рио-де-Жанейро. Чтобы оживить местную торговлю, португальский король разрешил заходить в бразильские порты кораблям из США, которые привозили рабов и шли обратно с грузом кофе. Вскоре бразильские плантаторы бросились выжигать земли под новые плантации. За дымом последовали почти 8000 квадратных километров лесов: серый пепел выпадал даже в центре Рио, а солнце светило, словно сквозь закопченное стекло. В 1790 году штат Рио-де-Жанейро производил всего одну тонну кофейных зерен, чисто для местного потребления. Уже в 1830-х годах Бразилия обогнала остров Ява, а к середине XIX века сотни тысяч бразильских рабов производили 50 процентов всего кофе в мире — и все только начиналось. Как появился «кофе-перерыв»: Несмотря на рекламные усилия производителей кофе, решающий вклад в то, что в стране утвердился полноценный перерыв на кофе, сделали сами рабочие. Они привыкли пить кофе на рабочем месте во время войны и не хотели отказываться от этой привычки даже после того, как перерыв перестали. "Убежать на кофе" стало ежедневным ритуалом на фабриках и в конторах, и это, как писал журнал "Форбс", "разрушало производственные графики". В конце концов, работодатели бросили бороться с реальностью и включили эту практику в рабочий день. В начале 1950-х в широкое потребление вошло понятие кофе-брейк: оно отражало новый консенсус, что время на кофе — это органическая часть нормального рабочего дня.
    кешбэк от 5 ₴
    -25%

    ВЗИШЕЛ КРАСНЫЙ МЕСЯЦ И ПАЛА КРАВОЧНАЯ ЗАВЕСЬ. ТУРНИР НАЧАЛСЯ. Каждые двадцать лет с приходом Красной луны в отдаленном городе Ильвернат семь родов выбирают героев для участия в смертельном турнире, где победитель получает контроль над тайным источником высокой магии — самым мощным ресурсом в мире. Но на этот раз все по-другому. Скандальное расследование турнира сорвало занавес с тайн, предоставив новым героям ключ к стратегиям, слабостям и секретам их соперников. Теперь перед ними предстал сложный выбор: принять судьбу или переписать собственную историю. Но условия неизменны: история должна быть написана кровью. «Все мы злодеи» — это увлекательное фэнтези о борьбе, предательстве и смелости переписать свою судьбу. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ «ВСЕ МЫ ЗЛОДЕЛИ»? * Первая часть фэнтезийной дилогии «Все мы злодеи» * Творческий дебют Аманды Фуди и Ч. Л. Герман открывает мрачную дилогию об амбициях и магии «Все мы злодеи». * Если вы полюбили победителей «Голодных игр», готовьтесь к встрече со злодеями Кровавой Луны. * Бестселлер по версии The New York Times, независимых книжных магазинов и Indie Next Pick, а также одна из лучших подростковых книг 2021 года по версии Indigo. > «Магические, умные и безжалостные «Все мы злодеи» стремятся сделать так, чтобы невозможно было понять за кого болеть. Это веселое, закрученное путешествие > по миру, исполненному заклинаний и семейных тайн.», - Кендаре Блейк, автор > бестселлера №1 по версии New York Times Three Dark Crowns > «Изящные, невероятно удачно прорисованные персонажи и тщательно продуманная > мифолог. «Настолько увлекательна, что развязка, подобная авантюре, будет казаться > болезненным проклятием.», - Kirkus Reviews, звездная рецензия