triangle
ArtHuss
|
2 следят
    кешбэк от 13 ₴
    рассрочка

    Жизнь группы "Океан Эльзы" - это путь от львовских кофеен 1990-х до больших арен Украины и мира сегодня. Как его прошли музыканты? Какие препятствия преодолевали и при чьей помощи? Как создавали песни, которые теперь поют миллионы украинцев? Что ощущали? О чем мечтали? Об этом вы узнаете из архивных фото и воспоминаний десятков людей, причастных ко всему, что происходило с "океанами". Эта книга – первая попытка очертить контуры 30-летней истории самой успешной музыкальной группы страны. Формат: 250х290 мм
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка

    Что такое иллюстрация? Как отличить хорошую иллюстрацию от плохой? Нужен иллюстратору сторителинг и, как развивать свой стиль? За что Гарун ар-Рашид отрубил голову Джафару и почему Джеймс Бонд не носит розовый камзол? Какая связь между палитрой старых мастеров и термоядерным синтезом? И в конце концов, почему профессия иллюстратора – это лучшая профессия в мире? На эти и многие другие вопросы ответит вам книга «Разговор об иллюстрации в пижаме и с чашечкой кофе». Формат: 165х235 мм
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка

    Все самое интересное кроется между строк. Подтекст может быть важнейшим элементом в тексте, это невидимая сила, которая обращается к подсознанию читателей, углубляя их понимание. Искусный подтекст раскрывает больше, чем простой диалог или действие, и лежит в основе лучших книг и фильмов. В этом издании доктор Линда Сегер, одна из самых известных сценарных консультанток в мире, добавила новые примеры, разделы об аналогиях и любви, а также глубже объяснила, как работает подтекст. Книга будет полезна как творцам истории, так и всем, кто хочет глубже понимать тексты. Формат: 165х235 мм
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка

    Постсоветская действительность на самом деле мало в чем отличалась и отличается от того пребывания внутри советского времени. Еще в 90-х годах мне пришло в голову сравнить нашу территорию с заповедником, когда для выживания и сохранения вида лица обречены находиться в искусственно приспособленной или предназначенной кем-то среде. В таком вроде бы защищенном пространстве человек теряет что-то из основательно-человеческого и становится очень уязвимым и нечувствительным одновременно. Разве в заповеднике, где жители расслаблены кажущейся безопасностью, не соблазнительно начать сезон охоты? Формат: 250х315 мм
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка

    Пособие по визуальным эффектам для кинематографистов предлагает практические подробные советы работникам кино и телевидения, которые не специализируются на визуальных эффектах. Для многих режиссеров, продюсеров, режиссеров монтажа и кинооператоров, визуальные эффекты часто остаются недостаточно понятным аспектом медиапроизводства. В этой книге Эран Динур, признанный специалист в этой области, знакомит читателей с визуальными эффектами с точки зрения режиссера. Он дает исчерпывающие руководства по созданию замысла, проектирования, составления бюджета, планирования, съемки и обзора визуальных эффектов от начального и до завершающего этапов производства. Книга поможет глубже понять рабочие процессы 3D, 2D и 2,5D; различные инструменты создания визуальных эффектов от техники матчей к композитингу; такие важные понятия, как фотореализм, параллакс, ротоскопирование и извлечение объектов из кадра. Формат: 165х235 мм
    кешбэк от 21 ₴
    рассрочка

    Описание: Основы. Графический дизайн 01. Подход и речь Когда мы решаемся наконец-то воплотить свою мечту в жизнь, всегда возникает вопрос «С чего начать?». Даже люди самых свободных и вдохновенных профессий на старте очень нуждаются в поддержке и помощи опытных коллег и наставников. Гевин Эмброуз и Найджел Оно-Биллсон предложили для начинающих в области графического дизайна помощный, дружеский и яркий путеводитель в профессию. Первая книга из этой серии поможет ознакомиться со профессиональным словарем и инструментарием, предоставит практические подсказки по работе с идеями и реализации замысла, научит работать с брифом и оформлять результат своего творчества в соответствии со стандартами. А краткий исторический экскурс и отличные образцы работ современных дизайнеров дают возможность понять общий контекст развития отрасли. Основы. Графический дизайн 02. Дизайнерское исследование Проект графического дизайна можно рассматривать как последовательность выборов — и чем осознаннее выбор на каждом этапе, тем лучше результат. Исследование — это инструмент, с помощью которого можно изучить предмет, и уже на основе полученного знания выбирать среди возможных вариантов и принимать удачные и обоснованные решения. Исследование — длительный процесс, начинается с первичного поиска данных на основе запросов брифа, а затем через исследование аудитории ведет к разработке и синтезу идей — и вплоть до окончательного тестирования материалов, процессов и решений. Ваши рабочие процессы могут быть структурированными или интуитивными, но к исследованию нужно подходить беспристрастно. Можно начать с очень четкой методологии, которая будет последовательно вести вас от одного этапа к другому, а можно выбрать ряд экспериментов, и уже на основе полученных результатов решать, каким будет следующий шаг. Во всяком случае, будьте открыты к тому, что вам покажет исследование. Этот учебник станет вашим путеводителем, ознакомит вас с основными понятиями и терминологией и поможет извлечь максимум пользы из исследовательской работы. Вы получите самую необходимую информацию о различных методах исследования, научитесь определять и изучать свой целевой рынок и принимать удачные и компетентные дизайнерские решения. Книга поможет вам реализовать свои идеи, планируя и структурируя работу так, чтобы получать лучшие результаты и открывать новые горизонты креативности. Основы. Графический дизайн 03. Генерирование идей «Есть много уровней генерирования идей: от макро- до микро-, от мозгового штурма до более целенаправленных, выборочных и стратегических схем. Креативное мышление – навык, который можно развивать. В этой книге вы найдете различные подходы, теории и стратегии, которые помогут вам это делать. Мы рассмотрим некоторые скорее исторически обусловленные стратегии, а соответствующие практические упражнения помогут вам увидеть их в контексте собственной дизайнерской работы. Идеи – основа хорошего дизайна. Генерирование, отбор и развитие этих идей – фундаментальные навыки графического дизайнера-практика. Книга поможет вам включиться в работу и генерировать больше идей и разнообразных интересных, эффективных и уместных дизайнерских решений». Основы. Графический дизайн 04. Новые основы В книге «Графический дизайн: Новые основы» автор бестселлеров Эллен Лаптон и преподавательница дизайна Дженнифер Коул Филлипс объясняют ключевые концепции визуального языка, необходимые для любой дизайнерской работы, от разработки лого или фирменного бланка и до сложного вебсайта. С помощью визуальных примеров с параллельными комментариями они представляют собой формальные базовые элементы двумерного дизайна, такие как точка, линия, плоскость, масштаб, иерархия, слои и прозрачность. В новом пересмотренном издании добавлен новый раздел — о формсторминге и принципах гештальта, а также многочисленные новые примеры работ от студентов и профессионалов, иллюстрирующие такие темы, как работа с сеткой и цветами. «Эта книга – руководство по созданию визуальных форм, из него дизайнеры узнают, как выстраивать разнообразие и сложность на основе простых связей. Здесь мы стремились преодолеть пропасть между программным обеспечением и визуальным мышлением. Говоря о форме, мы вспоминаем новаторские работы дизайнеров эпохи модернизма — от Джозефа Алберса и Ласло Могой-Надьи из Баухауза до Армина Гофмана и таких выдающихся учителей, как Малколм Грир. Мы приступили к работе над этим пособием, когда заметили, что нашим студентам бывает непросто сформулировать абстрактную концепцию. Они прекрасно справлялись с вокабуляром поп-культуры и интерпретировали ее элементы, однако гораздо менее комфортно чувствовали себя, когда им приходилось работать с масштабом, ритмом, цветом, иерархией, сетками и связями в диаграммах. Поэтому эта книга — прежде всего для студентов и начинающих дизайнеров, она и проиллюстрирована преимущественно работами наших студентов бакалаврских и магистерских программ Maryland Institute College of Art, MICA. […] Работы, которые мы показываем на этих страницах, очень разнообразны, и это разнообразие отражает естественное различие в умелости и способности к чувственному восприятию» — Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка

    О книге: «Совершенный рисунок – это не случайность и не плод мгновения вдохновения, когда руками руководят музы. Совершенный рисунок – это слаженность многих факторов, каждый из которых нужно тщательно осознать и мастерски воплотить, как во время деликатной хирургической операции», – убежден автор этой книги. Если вы хотите создавать совершенные рисунки, то непременно должны овладеть наставлениями Эндрю Лумиса. Книга содержит разделы, посвященные анатомии, плоскостям, освещению, рисунку живых моделей, подвижным фигурам и костюмам, а также содержит размышления автора об искусстве и положении художника. Зарисовки и примеры его работ попадаются почти на каждой странице. Впервые опубликованная в 1943 году, эта книга является надежным справочником для художников, совершенствующих свое мастерство. Формат: 225х305 мм
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка

    Сколько женщин художниц вы знаете? Кем формировалась история искусства? Могли ли вообще женщины работать художницами до XX века? "История искусства без мужчин" - это книга британского искусствоведа Кэти Гессел, представляющая альтернативный взгляд на историю искусства, сосредотачиваясь исключительно на женщинах художницах, которые часто оставались без внимания. Автор рассматривает разные эпохи и стили, начиная от Ренессанса и заканчивая современностью, и показывает влияние женщин на развитие искусства. Откройте для себя новые имена такие как: Анвисола, Фонтана, Сирани, Петерс, Джентилески, Кауфман, Паверс, Льюис, Макдоналд Макинтош, Валладон, Гех, Асава, Краснер, Мендьета, Пиндел, Гимид и их невероятные работы, представленные в этой книге. Формат: 165x235мм
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка

    О книге: Эта книга содержит три главных составляющих для успешного создания коллажей: «А» коллажа — краткое вступление, в котором речь идет о прародителях этой техники и их разнообразных стилях; «Б» коллажа» — обзор инструментов, необходимых для создания этого удивительного искусства; и «В» коллажа – где все изученное можно применить на практике, выполнив предложенные упражнения. На последних страницах вы найдете материалы для коллажей, так что ничто не мешает вам начать уже сегодня! Формат: 165x235мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка

    О книге: «…Мы большую часть времени живем в полуобморочном состоянии, переходя от одного рутинного события к другому с подавленными чувствами, как зомби в мире неодушевленных. Мы не видим красивой рини на пляже, потому что, как те глупые рыбки, мы часто не замечаем, что нас окружает. Но так не должно быть; это не должно быть нашей долевой реальностью. Мы можем научиться смотреть и ощущать мир с повышенным сознанием художника: испытывать удовольствие от того, что видим мир настоящим, стопроцентным зрением… Дерево, здание, окрас дороги – все это становится незаметным, не откладывается в нашем сознании. Мы пропускаем так много! А художники – нет. Они видят "невинным глазом", как говорил Джон Раскин, критик викторианского искусства. Они учатся отвыкать: видеть так, будто впервые, а не в сотый раз». Вилл Гомперц Формат: 165х235 мм
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка

    О книге: В книге «Графический дизайн: Новые основы» автор бестселлеров Эллен Лаптон и преподавательница дизайна Дженнифер Коул Филлипс объясняют ключевые концепции визуального языка, необходимые для любой дизайнерской работы, от разработки лого или фирменного бланка и до сложного вебсайта. С помощью визуальных примеров с параллельными комментариями они представляют собой формальные базовые элементы двумерного дизайна, такие как точка, линия, плоскость, масштаб, иерархия, слои и прозрачность. В новом пересмотренном издании добавлен новый раздел — о формсторминге и принципах гештальта, а также многочисленные новые примеры работ от студентов и профессионалов, иллюстрирующие такие темы, как работа с сеткой и цветами. «Эта книга – руководство по созданию визуальных форм, из него дизайнеры узнают, как выстраивать разнообразие и сложность на основе простых связей. Здесь мы стремились преодолеть пропасть между программным обеспечением и визуальным мышлением. Говоря о форме, мы вспоминаем новаторские работы дизайнеров эпохи модернизма — от Джозефа Алберса и Ласло Могой-Надьи из Баухауза до Армина Гофмана и таких выдающихся учителей, как Малколм Грир. Мы приступили к работе над этим пособием, когда заметили, что нашим студентам бывает непросто сформулировать абстрактную концепцию. Они прекрасно справлялись с вокабуляром поп-культуры и интерпретировали ее элементы, однако гораздо менее комфортно чувствовали себя, когда им приходилось работать с масштабом, ритмом, цветом, иерархией, сетками и связями в диаграммах. Поэтому эта книга — прежде всего для студентов и начинающих дизайнеров, она и проиллюстрирована преимущественно работами наших студентов бакалаврских и магистерских программ Maryland Institute College of Art, MICA. […] Работы, которые мы показываем на этих страницах, очень разнообразны, и это разнообразие отражает естественное различие в умелости и способности к чувственному восприятию» — Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка

    Эта книга — своеобразный обзор художественно-просветительского проекта Стефана Загмайстера, в рамках которого он представляет реальные данные по развитию нашей цивилизации последних десятилетий и веков с помощью деконструкции и переосмысления произведений искусства прошлого. Эти работы в сопровождении авторских комментариев и размышлений имеют вполне благородную цель: создать противовес негативу, который распространяют медиа для привлечения внимания публики, и подчеркнуть, что при всех бедах и страданиях человечество год за годом неуклонно движется к более длинной, здоровой и счастливой жизни. Формат: 170х240 мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка

    Свет и композиция. От средств выразительности фотографии к техническим настройкам Это руководство формирует системное представление о фотографии для читателей, стремящихся активно в ней развиваться. На работах именитых фотографов и примерах попкультуры рассмотрено, как работают приемы визуального искусства. Первая часть книги посвящена композиции и средствам выразительности в фотографии. Вторая часть подробно расскажет о работе с освещением, в том числе со студийными источниками света. Автор пособия — фотограф-практик и преподаватель фотошколы, поэтому информация дана легко и понятно, а все советы базируются на реальном опыте. Книга будет полезна как новичкам, так и профессионалам.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка

    Сегодня фотография становится все более популярной. Это связано с стремительным развитием и распространением камер и смартфонов. "Как снимать невероятные фотографии" идеально подходит тем, кто хочет отойти от любительства и начать фотографировать профессионально. Однако вы не найдете здесь сложных графиков, диаграмм или сухих профессиональных терминов. Вместо этого автор вдохновит вас работами культовых фотографов, дополнив их анализом с практическими советами и юмором. Книга включает пять важных тем: композиция, экспозиция, свет, объективы и искусство видения. На примере шедевров от Анри Картье-Брессона, Себастьяна Сальгаду, Фея Годвина, Надава Кандера, Доротеи Ланж и других читатели увидят, как удачно применять фотографические приемы, а также найдут вдохновение для собственных идей. Для многих фотография прекрасный и доступный способ творчески проявить себя. Эта книга может стать качественным путеводителем для создания невероятных фотографий с использованием профессиональных техник.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка

    О книге: «Lean UX разбивает барьеры, отделявшие дизайнеров программного обеспечения от настоящих потребностей бизнеса с одной стороны и проблем собственного внедрения — с другой. Lean UX учитывает не только дизайнеров, он приглашает наших партнеров по бизнесу и технологии работать с нами над лучшим решением на этом пути. Когда у Джефа был большой клиент из сферы фармацевтики. Он нанял агентство, в котором работал Джефф, чтобы изменить дизайн своей платформы для онлайн-торговли. Целью было увеличить прибыль на 15 процентов. Джефф был основным дизайнером взаимодействия в команде. Члены команды на несколько месяцев закрылись в офисе и изучали текущую систему, цепочку снабжения, конкурентов, целевую аудиторию и сценарии контекстуального использования. Они исследовали персон и собирали стратегические модели. Джефф создал новую информационную архитектуру для каталога продукции и придумал совершенно новый опыт покупок и платежей. Когда эти месяцы прошли и работа была завершена, команда собрала все в презентацию PowerPoint. Презентация была немаленькая – как и полагалось, учитывая цену 600 000 долларов! Команда приехала в офис клиента и провела там полный восьмичасовой рабочий день, объясняя каждый пиксель и каждое слово в презентации. Когда они завершили, клиенты приветствовали их аплодисментами (ей-то!). Джефф и его команда выдохнули с облегчением. Клиенту понравилась их работа. И команда Джеффа никогда больше не открывала эту презентацию. Через полгода после встречи с презентацией на сайте клиента ничего не изменилось. Клиент тоже никогда больше не открывал эту презентацию. Мораль этой истории: создание выверенных к пикселю спецификаций может быть путем получения шестизначных сумм за консультирование, но не к существенному улучшению реального продукта, критически важного для реальных пользователей. Дизайнеры тоже не приходят в этот бизнес ради спецификаций. Мы хотим создавать услуги и товары, имеющие значение, а не писать бумаги». – Джеф Готельф и Джош Сейден, из Вступления. Формат: 165х235 мм
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка

    О книге: «Колесо года» Джессики Ру и Фионы Кук познакомит вас с ритмами природы и научит отмечать и чествовать каждое время года. Спицы Колеса обозначают важные рубежи: зимнее и летнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие, а также празднование сева, выращивания и сбора возникающих между ними урожая. Благодаря творческим задачам, мастеркам и ритуалам вы обретете красоту и особенности каждого сезона — даже узнаете, как их почтить! В каждой главе вас ждут: - обзор сезонных праздников и традиций разных народов мира - животные и растения, звуки и запахи времен года - идеи украшения алтаря дарами природы - тематические задания, ритуалы, игрушки и рецепты Гармонично сочетая живую природу с искусством, поэзией и мифами призывает заботиться о волшебном мире природы. Это новинка от автора книг "Флорография" и "Орнитография". В отличие от предыдущих книг - "Флорография" и "Орнитография" - книга "Колесо года" предназначена для детей, но будет интересна и для взрослых. Формат: 203х254 мм
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка

    О книге: В «Полёте» говорится о движении и свободе: «Скрытое движение где-то на глубине – это всегда движение со многими началами и концами, повторами, наложениями, развертываниями в противоположную сторону и задержками на одном месте. Можно согласиться с тем, что при движении к вещам, то есть между словом и вещью, место для себя находит поступок. В зоне относительной видимости находятся начальная и конечная точки – мысль и воплощение, но все то, что между ними затемнено, неясно, не попадает в поле зрения внешней камеры слежения». Формат:210х220 мм
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка

    Книга предлагает анализ широкого историко-культурного материала, что позволило автору выявить и раскрыть значительные образно-пластические и художественно-стилевые трансформации в эпоху глобализации в таких видах профессионального декоративного искусства Украины как керамика, стекло, художественная обработка дерева, гобелен, батик, нетрадиций. Исследовательница считает, что культурная глобализация подталкивает украинских художников декоративного искусства в их творчестве к национальной идентификации, направляет к поискам архетипов своей культуры, стимулирует сохранение национальной самобытности. Поэтому вхождение украинского профессионального декоративного искусства на рубеже ХХ-ХХІ ст. в мировой контекст не вызывает опасности растворения в нем. Автор убедительно доказывает, что исторически образованное, но осовремененное профессиональное декоративное искусство, опирающееся на многовековые традиции уникального культурного наследия, является почвой для распространения в обществе Украины эпохи глобализации признаков национально-культурной идентичности. Формат: 215х295 мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка

    О книге: Глаз Кинематографиста: объектив и его визуальная речь, сила объективов и выразительного киноизображения Эта книга является пособием для режиссеров, операторов и всех, кто интересуется искусством создания фильмов. В ней подробно описано, как выбор объектива влияет на композицию кадра, восприятие сцены, эмоциональный тон и нарратив. Автор анализирует разные примеры из кино, иллюстрируя, как специфические линзы используются для достижения художественных и технических целей. Книга подходит как для начинающих, так и для профессионалов, желающих расширить свои знания в области киноискусства. Она содержит много примеров кадров из культовых фильмов ("Субмарина", "Гарри Поттер и тайная комната", "Джанго свободный", "Звездный путь" и другие) с объяснениями, помогающими понять сложное влияние оптики на кинематографический стиль. Формат:225х225 мм
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка

    О книге: Карта историй пользователя. Открой правдивую историю, создай именно тот продукт Разработка карты историй (story mapping) — это техника, позволяющая увидеть целостную картину, чего бы не удалось сделать с помощью простого набора историй. Вот собственно и все — описание книги вложилось в одно предложение, но этого вполне достаточно, чтобы оценить преимущества метода. Обзор целостной картины упрощает взаимодействие с юзерами, дозволяет избежать разработки ненадобных функций, также ориентирует на релевантный опыт использования. Эта книга не только для тех, у кого на бейдже или в профиле написано что-то вроде бизнес-аналитик. Наверное, самым разочарованием для меня за 10 лет внедрения методологии Agile стало то, что многие программисты рассматривают истории как односторонние указания со стороны аналитиков. Но если вы действительно хотите получить эффективное ПО, которое может органично встроиться в человеческую деятельность, то создающих программы необходимо рассматривать как источник идей о возможностях, поскольку никто не знает, что могут сделать программисты, так хорошо, как сами программисты. Поэтому эти люди должны хорошо понимать, что хотят получить их пользователи и взаимодействовать с ними, создавая карты историй, где полностью учтены цели пользователей.
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка

    Эта книга — спасательный круг для тех, кто боится утонуть в бурном потоке информации об истории развития графического дизайна. Краткие информативные статьи об основных явлениях, стилях и направлениях, предопределявших это развитие, и огромное количество отборных иллюстраций превращают этот блестящий результат сотрудничества двух дизайнеров в справочник, который полезно всегда иметь под рукой и студентам, и дизайнерам-практикам, и тем, кто пишет хочет ли писать о дизайне и искусстве. Однако было бы несправедливо ограничить аудиторию книги только профессионалами: простота изложения делает собранную информацию доступной даже для неподготовленного читателя — идеально для поклонников самообразования, а красота подобранного иллюстративного материала милует глаз и поощряет листать эти страницы снова и снова. «Графические стили: от викторианцев до хипстеров» автора Стивена Геллера и иллюстратора Сеймура Кваста – это визуальный обзор стилей графического дизайна на протяжении веков и представляет важный ресурс как для дизайнеров и студентов факультетов искусства и дизайна, так и для поклонников искусства. 700 иллюстраций делают эту книгу едва ли не самой широкомасштабной мировой историей графического дизайна. Читатели этого бестселлера уважают это издание за удивительную визуальную панораму эволюции графических стилей на протяжении многих веков. Это новое четвертое издание было дополнено новым разделом, охватывающим тенденции последних десятилетий в эпоху цифровых технологий, начиная от типоцентрического дизайна и влияния Интернета до голландского арт-деко, итальянского модерна и широкого спектра других графических материалов и стилей ХХ-XXI веков.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка

    О книге: Дизайн для лучшего мира: Значителен, устойчив, ориентирован на человечество В «Дизайне для лучшего мира» Дон Норман исследует этику современного дизайна, проблемы искусственности, образования, перепроизводства и искусственного интеллекта. Сегодняшний мир – это беспорядок – считает Дон Норман. Но мы можем изменить это, влияя на человеческое поведение. В своей книге он описывает три основных аспекта дизайна для лучшего мира: значимость, устойчивость, ориентированность на человечество. "Дизайн для лучшего мира" открывает глаза на то, что мы делаем не так, а также дает четкие, аргументированные инструкции, как сделать мир лучше. Опыт Дона Нормана как научного работника, так и руководителя бизнеса помогает показать, как вводить изменения, сохраняя успешную экономику. Пусть эта книга станет началом изменений к лучшему. Формат: 165х235 мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка

    О книге: Александра Шульман, редактор британского Vogue на протяжении 25 лет (1992–2017), рассказывает о 556 вещах из собственного гардероба, о ролях, которые эти вещи сыграли в ее жизни, и о своих отношениях с одеждой начиная с самого детства. В ней говорится скорее не о мире моды — хотя о нем она знает все, — а о том, что одежда вообще значит для каждого, как и почему мы ее выбираем и носим, приспосабливаясь к социальным ролям, важным для нас в текущий момент.
    кешбэк от 9 ₴
    рассрочка

    О книге: "Клаус: искусство фильма" - это увлекательное путешествие за кулисы создания анимационного фильма "Клаус" от студии Netflix. Автор Рамин Захед подробно рассказывает о каждом этапе работы над лентой, раскрывая секреты создания визуальной магии и эмоциональной глубины этого праздничного фильма. Книга содержит: - концепт-арты и эскизы, демонстрирующие развитие персонажей и локаций; - интервью с режиссером Серхио Паблосом и другими ключевыми членами творческой команды; - описание технологических инноваций, использованных в фильме; - истории о том, как создавалась уникальная анимационная техника, сочетающая традиционные методы с современными технологиями. Этот артбук – настоящая находка для фанатов анимации и всех, кто интересуется кинематографом. Книга показывает, как создатели сумели превратить простую историю в невероятную праздничную сказку. Формат: 228х301 мм