Описание: Основы. Графический дизайн 01. Подход и речь Когда мы решаемся наконец-то воплотить свою мечту в жизнь, всегда возникает вопрос «С чего начать?». Даже люди самых свободных и вдохновенных профессий на старте очень нуждаются в поддержке и помощи опытных коллег и наставников. Гевин Эмброуз и Найджел Оно-Биллсон предложили для начинающих в области графического дизайна помощный, дружеский и яркий путеводитель в профессию. Первая книга из этой серии поможет ознакомиться со профессиональным словарем и инструментарием, предоставит практические подсказки по работе с идеями и реализации замысла, научит работать с брифом и оформлять результат своего творчества в соответствии со стандартами. А краткий исторический экскурс и отличные образцы работ современных дизайнеров дают возможность понять общий контекст развития отрасли. Основы. Графический дизайн 02. Дизайнерское исследование Проект графического дизайна можно рассматривать как последовательность выборов — и чем осознаннее выбор на каждом этапе, тем лучше результат. Исследование — это инструмент, с помощью которого можно изучить предмет, и уже на основе полученного знания выбирать среди возможных вариантов и принимать удачные и обоснованные решения. Исследование — длительный процесс, начинается с первичного поиска данных на основе запросов брифа, а затем через исследование аудитории ведет к разработке и синтезу идей — и вплоть до окончательного тестирования материалов, процессов и решений. Ваши рабочие процессы могут быть структурированными или интуитивными, но к исследованию нужно подходить беспристрастно. Можно начать с очень четкой методологии, которая будет последовательно вести вас от одного этапа к другому, а можно выбрать ряд экспериментов, и уже на основе полученных результатов решать, каким будет следующий шаг. Во всяком случае, будьте открыты к тому, что вам покажет исследование. Этот учебник станет вашим путеводителем, ознакомит вас с основными понятиями и терминологией и поможет извлечь максимум пользы из исследовательской работы. Вы получите самую необходимую информацию о различных методах исследования, научитесь определять и изучать свой целевой рынок и принимать удачные и компетентные дизайнерские решения. Книга поможет вам реализовать свои идеи, планируя и структурируя работу так, чтобы получать лучшие результаты и открывать новые горизонты креативности. Основы. Графический дизайн 03. Генерирование идей «Есть много уровней генерирования идей: от макро- до микро-, от мозгового штурма до более целенаправленных, выборочных и стратегических схем. Креативное мышление – навык, который можно развивать. В этой книге вы найдете различные подходы, теории и стратегии, которые помогут вам это делать. Мы рассмотрим некоторые скорее исторически обусловленные стратегии, а соответствующие практические упражнения помогут вам увидеть их в контексте собственной дизайнерской работы. Идеи – основа хорошего дизайна. Генерирование, отбор и развитие этих идей – фундаментальные навыки графического дизайнера-практика. Книга поможет вам включиться в работу и генерировать больше идей и разнообразных интересных, эффективных и уместных дизайнерских решений». Основы. Графический дизайн 04. Новые основы В книге «Графический дизайн: Новые основы» автор бестселлеров Эллен Лаптон и преподавательница дизайна Дженнифер Коул Филлипс объясняют ключевые концепции визуального языка, необходимые для любой дизайнерской работы, от разработки лого или фирменного бланка и до сложного вебсайта. С помощью визуальных примеров с параллельными комментариями они представляют собой формальные базовые элементы двумерного дизайна, такие как точка, линия, плоскость, масштаб, иерархия, слои и прозрачность. В новом пересмотренном издании добавлен новый раздел — о формсторминге и принципах гештальта, а также многочисленные новые примеры работ от студентов и профессионалов, иллюстрирующие такие темы, как работа с сеткой и цветами. «Эта книга – руководство по созданию визуальных форм, из него дизайнеры узнают, как выстраивать разнообразие и сложность на основе простых связей. Здесь мы стремились преодолеть пропасть между программным обеспечением и визуальным мышлением. Говоря о форме, мы вспоминаем новаторские работы дизайнеров эпохи модернизма — от Джозефа Алберса и Ласло Могой-Надьи из Баухауза до Армина Гофмана и таких выдающихся учителей, как Малколм Грир. Мы приступили к работе над этим пособием, когда заметили, что нашим студентам бывает непросто сформулировать абстрактную концепцию. Они прекрасно справлялись с вокабуляром поп-культуры и интерпретировали ее элементы, однако гораздо менее комфортно чувствовали себя, когда им приходилось работать с масштабом, ритмом, цветом, иерархией, сетками и связями в диаграммах. Поэтому эта книга — прежде всего для студентов и начинающих дизайнеров, она и проиллюстрирована преимущественно работами наших студентов бакалаврских и магистерских программ Maryland Institute College of Art, MICA. […] Работы, которые мы показываем на этих страницах, очень разнообразны, и это разнообразие отражает естественное различие в умелости и способности к чувственному восприятию» — Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс