OEM: 9031138020 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник АКПП (сальник выходного вала автоматической коробки передач). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивоси) из корпуса автоматической коробки передач. Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости (ATF) из АКПП и попадание грязи, пыли и воды внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе автоматической коробки вокруг выходного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): 38x55x7 (внутренний диаметр x наружный диаметр x толщина). Эти размеры точно соответствуют оригинальным спецификациям АКПП. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы автоматической трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Lexus IS (XE10): 2000-2005 Toyota Avensis (T25, T27): 2003-2008 Toyota Corolla (E150, E180): 2006-2016 Также применяется на других моделях. Celica, Highlander, RAV4, Matrix, Yaris и другие, использующие АКПП серий U140, U150, U240, U250, U340, U341. Годы выпуска: 2000–2016. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации АКПП и их выходных валов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП, для которых предназначен данный сальник, включая, но не ограничиваясь: 1ZZ-FE (1.8L бензин) 2ZZ-GE (1.8L бензин) 1AZ-FE (2.0L бензин) 2AZ-2. дизель) 1ZR-FE (1.6L бензин) 2ZR-FE (1.8L бензин) Совместимость зависит от модели АКПП, а не от конкретного типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 90080-31068, 90311-38029, 90311-38129, 90311-38064 (разные ревизии или совместимые номера Toyota/Lexus). Заменители: NOK: AP2285E (производитель сальников) CORTECO: 19027878B MUSASHI: T1228 FEBEST: 0310-IS200AT RBI: T9031138020 SAT: ST-90311-38020 ↔ Противоположная. Во многих случаях сальники левого и правого выходных валов АКПП идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость (ATF) для АКПП (полная или частичная замена после разгерметизации). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Пыльник ШРУСа внутренний (если для замены сальника нужно снимать полуось). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из АКПП в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня ATF в коробке, посторонние шумы из трансмиссии (может у. Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов АКПП (шестерен, подшипников, фрикционов). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя АКПП, что требует дорогостоящего ремонта или замены агрегата. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и АКПП. После замены сальника обязательно долейте или замените ATF до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.