triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    OEM
    Очистить все

    Запчасти кузова авто (Бренд - OEM)

    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОЭМ номер NISSAN 556184BA0A Характеристики Тип запчасти Стойка стабилизатора. Назначение Функция Обеспечивает стабильность автомобиля при поворотах и движении по неровностям, соединяя стабилизатор с подвеской. Производитель JAKOPARTS. Расположение Задняя ось, правая сторона. Комплектность Продается поштучно. Количество на авто 1 шт. (для полной замены требуется 2 шт., комплектно) Совместимость Марки и модели авто Nissan X-Trail (T32) с 2013 года, Renault Kadjar с 2015 года. Важно Необходима проверка по VIN коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации. Двигатели Совместимость с данной деталью не зависит от типа двигателя. Аналоги Кросс-номера Оригинальные 556184BA0A. Аналоги JAKOPARTS J4971033. Противоположная сторона Для левой стороны используется стойка стабилизатора с номером JAKOPARTS J4961033 и OEM 556194BA0A. Сопутствующие товары Рекомендуется заменять вместе с этим компонентом Втулки стабилизатора, Амортизаторы, Подшипники ступицы. Рекомендации Признаки неисправности Стуки в задней подвеске при движении по неровностям, особенно на небольшой скорости, ухудшение управляемости. Последствия неисправности Снижение комфорта и безопасности, повышен износ других компонентов подвески. Рекомендации по замене Замену стоек стабилизатора следует проводить парно для обеспечения равномерной нагрузки и сбалансированности подвески. Общие советы Важно Доверяйте замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 100 ₴
    рассрочка
    -25%

    КОД ТОВАРА A0009932176KIT АРТИКУЛ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА A0009932176_KIT (OEM) КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ Производитель Артикул Производитель Артикул Производитель Артикул AIC 73941Set AUTLOG KT1038 AUTOTEAM KCA193 AUTOTEAM KCA258 BGA TC5660K BORSEHUNG B1C026 BORSEHUNG B19296 BORSEHUNG B18857 BSG BSG60102008 CALIBER KCC193 CALIBER KCC258 CONTINENTAL CTAM TC1009K1 FAI AutoParts TCK101NG FEBI BILSTEIN 44507 FEBI BILSTEIN 44506 FEBI BILSTEIN 30315 FEBI BILSTEIN 44974 FEBI BILSTEIN 40953 FEBI BILSTEIN 44505 IJS GROUP 401201K INA 555060610 INA ZC0045K INA 553030010 INA 551018710 INA 552011410 INA 559004510 INA 552013510 KAMOKA 7001568 KM International KCD193 KM International KCD258 LYNXauto TK0012 MABYPARTS OTK031056 MAGNETI MARELLI 341500000990 MERCEDES-BENZ 0009932176 MERCEDES-BENZ 0039979794 MERCEDES-BENZ 0039979794 MERCEDES-BENZ 0009932176 METZGER 7490057 MILES AB10042 RIDEX 1389T0114 RUVILLE 3451048S SKF VKML88015 SKF VKML88028 Stark SKTCK2240112 SWAG 10944974 SWAG 10944507 SWAG 10944506 SWAG 10944505 SWAG 10940953 SWAG 99130315 TRISCAN 865023016 TRISCAN 865023014 VAICO V3010016 VAICO V3010016BEK WILMINK GROUP WG1268943 WILMINK GROUP WG1427460 WILMINK GROUP WG1427461 WILMINK GROUP WG1427497 WILMINK GROUP WG1432616 WILMINK GROUP WG1441782 WILMINK GROUP WG1441908 WILMINK GROUP WG1442031 WILMINK GROUP WG1427449 WILMINK GROUP WG1725431 WILMINK GROUP WG1488351 ПРИМЕНЯЕМОСТИ Марка / Модель Марка / Модель Марка / Модель Mercedes-Benz C-CLASS (W203) Mercedes-Benz C-CLASS T-Model (S203) Mercedes-Benz C-CLASS Coupe Sport (CL203) Mercedes-Benz E-CLASS T-Model (S211) Mercedes-Benz E-CLASS (W211) Mercedes-Benz E-CLASS (W212) Mercedes-Benz CLK (C209) Mercedes-Benz CLC-CLASS (CL203) Mercedes-Benz C-CLASS (W204) Mercedes-Benz C-CLASS T-Model (S204) Mercedes-Benz CLK кабрио (A209) Mercedes-Benz SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) Mercedes-Benz SPRINTER 3,5-t автобус (906) Mercedes-Benz SPRINTER 3,5-t фургон (906) Mercedes-Benz SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) Mercedes-Benz SPRINTER 3-t автобус (906) Mercedes-Benz SPRINTER 3-t фургон (906) Mercedes-Benz SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) Mercedes-Benz SLK (R171)
    кешбэк от 287 ₴
    -25%
    кешбэк от 56 ₴
    рассрочка
    -25%

    КОД ТОВАРА 11311439854KIT АРТИКУЛ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА 11311439854_KIT (OEM) КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ Производитель Артикул Производитель Артикул Производитель Артикул AIC 59002Set AIC 59021Set AKRON-MALÒ 909033 ASHIKA KCK0107 AUTEX 711197 AUTEX 711235 AUTLOG KT1044 AUTOKIT 0389074K AUTOTEAM KCA057 AUTOTEAM KCA099 BMW 11311439854 BMW 11311439854S1 BMW 11348649768 BMW 11348649768S1 BORSEHUNG B1C024 CALIBER KCC099 CALIBER KCC057 CAUTEX 759708 CONTINENTAL CTAM TC1033K1 DOLZ SKCB012 DOLZ SKCB012V DYNAMATRIX DTCK21NG FAI AutoParts TCK21 FEBI BILSTEIN 30334 FEBI BILSTEIN 47662 FEBI BILSTEIN 29868 FRECCIA TK081072 FRECCIA TK081034 GGT KCSPA012 GGT KCSPA012V GK SK1197 GOOM TCK0055 HEPU 210230 HEPU 210192 IJS GROUP 401047K INA 559002330 INA 559003310 INA 553017110 IPD 210192 IPD 210230 JAPANPARTS KDK0107 JAPKO KJK0107 KM International KCD057 KM International KCD099 LYNXauto TK0056 MABYPARTS OTK031062 MABYPARTS OTK030062 MABYPARTS OTK032062 MAGNETI MARELLI 341500000680 Metalcaucho 58494 METZGER 7490009 MILES AB10032 MOTIVE TCK94 PATRON PTCK043 PATRON PTCK044 RIDEX 1389T0009 RUVILLE 580120 Saleri SIL CK5120 SKF VKML88026 Stark SKTCK2240008 STC T458494 SWAG 99130334 TOPRAN 503189 TRICLO 422190 TRISCAN 865011002 TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0812046 VAICO V2010006BEK WILMINK GROUP WG1910005 WILMINK GROUP WG2293812 WILMINK GROUP WG1779802 WILMINK GROUP WG1055101 WILMINK GROUP WG1088645 WILMINK GROUP WG1725419 WILMINK GROUP WG1890282 WILMINK GROUP WG1910043 ПРИМЕНЯЕМОСТИ Марка / Модель Марка / Модель Марка / Модель BMW 5 (E60) BMW 3 Touring (E91) BMW 1 (E81) BMW 1 кабрио (E88) BMW 1 (E87) BMW 3 (E46) BMW X3 (E83) BMW 3 (E90) BMW X1 (E84) BMW Z4 (E85) BMW 3 Touring (E46) BMW 3 Compact (E46) BMW 3 купе (E46) BMW 3 кабрио (E46)
    кешбэк от 67 ₴
    рассрочка
    -25%

    КОД ТОВАРА 11317585020KIT АРТИКУЛ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА 11317585020_KIT (OEM) КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА АНАЛОГОВ Производитель Артикул Производитель Артикул Производитель Артикул BGA TC0940K BMW 11317584084 BMW 7584723 BMW 11317584723 BMW 7584084 BMW 11317516074 BMW 11317584084 BMW 11317584723 BMW 11317585020 BMW 11317592850 BMW 11318648732 BMW 7584084 BMW 7584723 Borsehung B10224 BSG BSG15102029 FEBI BILSTEIN 30338 FEBI BILSTEIN 48385 INA 558005110 KAMOKA 7001580 METZGER 7490058 METZGER 7490063 MINI 11317584084 MINI 11317584723 MINI 7584723 MINI 7584084 MINI 7584084 MINI 7584723 MINI 11317584723 MINI 11317584084 PATRON PTCK041 PATRON PTCK042 SWAG 99130338 SWAG 20948385 VAICO V2010005 WILMINK GROUP WG1442846 WILMINK GROUP WG1488284 WILMINK GROUP WG1795101 WILMINK GROUP WG1966478 ПРИМЕНЯЕМОСТИ Марка / Модель Марка / Модель Марка / Модель ALPINA B4 купе (F32) ALPINA B4 кабрио (F33) ALPINA B3 (F30) ALPINA B3 универсал (F31) BMW 3 Touring (E91) BMW 1 купе (E82) BMW 3 купе (E92) BMW 3 кабрио (E93) BMW 1 (E81) BMW 1 кабрио (E88) BMW 1 (E87) BMW 6 купе (F13) BMW 1 (F20) BMW 1 (F21) BMW X3 (E83) BMW X5 (E70) BMW 3 (F30, F35, F80) BMW 3 (E90) BMW X1 (E84) BMW X3 (F25) BMW 5 (F10, F18) BMW 6 кабрио (F12) BMW 7 (F01, F02, F03, F04) BMW X6 (E71, E72) BMW 5 GRAN TURISMO (F07) BMW 4 купе (F32, F82) BMW 4 кабрио (F33, F83) BMW 6 Gran Coupe (F06) BMW 3 Touring (F31) BMW X5 (F15, F85) BMW 4 Gran Coupe (F36) BMW X4 (F26) BMW 2 КУПЕ (F22, F87) BMW 3 GRAN TURISMO (F34) BMW 5 (E60) BMW Z4 (E89) BMW 2 Кабриолет (F23) BMW 7 (E65, E66, E67) BMW Z4 (E85) BMW 5 Touring (F11) BMW X6 (F16, F86) BMW 5 Touring (E61) BMW 6 (E63) BMW 6 кабрио (E64) BMW Z4 купе (E86)
    кешбэк от 245 ₴
    -25%
    кешбэк от 323 ₴
    -25%
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%
    кешбэк от 74 ₴
    рассрочка
    -25%
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОЭМ номер 90917-06065 Характеристики Тип запчасти Прокладка выхлопной трубы. Функция Обеспечивает герметичное уплотнение в местах фланцевых соединений элементов выхлопной системы. Это критически важно для предотвращения утечки горячих выхлопных газов, что может повредить соседние элементы и привести к неправильной работе двигателя. Производитель Оригинал Toyota. Местоположение Устанавливается в системе выпуска двигателя. Материал Изготовлена из специального многослойного металлического материала или графитового композита, устойчивого к экстремально высоким температурам и давлению. Комплектность Продается поштучно. Оригинальная прокладка гарантирует идеальное прилегание и надежную герметизацию. Эта прокладка применяется на широком спектре моделей Toyota и Lexus. К примеру Lexus ES GS GX LX RX. Тойота 4Runner Alphard Avensis Camry Corolla RAV4 Verso Yaris. Годы выпуска Ориентировочно с 1990 года. Важно Необходима проверка по VIN коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации выхлопных систем. Двигатели Применяется на моделях с двигателями 1AD FTV 1FZF 1GRFE 2AZFE 2GRFE 2TRFE 2UZFE и многими другими. Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. Не применяется. Аналоги Кросс-номера Оригинальные 90917-06065 Toyota. Заменители BOSAL аналоги если доступны WALKER аналоги если доступны. Противоположная сторона Неприменимая прокладка является единственным элементом. Сопутствующие товары Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью Гайки и крепежные болты. Подвесы глушителя. Остальные прокладки выхлопной системы. ОЭМ номера этих деталей рекомендуем искать по VIN коду. Рекомендации Признаки неисправности Характерный звук просечки или шипения из-под автомобиля. Запах выхлопных газов в салоне. Снижение мощности двигателя. Негерметичность выхлопной системы приводит к утечке опасных газов и ухудшению работы двигателя. Рекомендации по замене Прокладка одноразовая. Ее следует заменять при обнаружении утечки или при любом демонтаже. Общие рекомендации При установке новой прокладки тщательно очистите прилегающие поверхности. Важное значение Установка этой запчасти требует определенных навыков. Советуем доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031150052 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник полуоси передней (сальник приводного вала передней оси). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивоси) из корпуса трансмиссии (АКПП или МКПП) или переднего редуктора. Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости и попадание грязи, воды и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе трансмиссии или переднего редуктора вокруг приводного вала (пивоси), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): 50x80x11x17 (внутренний диаметр вала x наружный диаметр для посадочного места x толщина x общая толщина с выступом). Эти размеры точно соответствуют оригинальным спецификациям. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota RAV4: Применяется на разных поколениях и модификациях Toyota RAV4. Годы выпуска Зависит от конкретного поколения и модификации RAV4. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов. ⚙️ Двигатели: Совместим с различными бензиновыми и дизельными двигателями, устанавливаемыми на Toyota RAV4, для которых предусмотрена данная трансмиссия и приводной вал. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: K90311-50037, K90311-50052, 90311-50023, 90311-50037, 90311-50052 (разные ревизии или совместимые номера Toyota). Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: (аналоги, если доступны). RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции трансмиссии и привода. В некоторых случаях сальники левого и правого полуосей могут быть идентичными или иметь разные номера. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость для АКПП/МКПП или переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник полуоси с другой стороны (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники трансмиссии или редуктора (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из-под корпуса трансмиссии или редуктора в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня трансмиссионной жидкости, с указывать на масляную голодовку подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов трансмиссии или редуктора (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя агрегата, требующего дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После смены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионную жидкость до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031634001 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник переднего редуктора. Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала из корпуса переднего редуктора (дифференциала). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора и попадание грязи, воды и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе переднего редуктора вокруг выходного вала привода (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Внутренний диаметр (вала), наружный диаметр (для посадочного места) и толщина точно соответствуют оригинальным спецификациям редуктора. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы системы полного привода. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota Camry 40 (XV40): 3.5L (2GR-FE) 4WD. Также применяется на некоторых других моделях Toyota и Lexus с полным приводом и аналогичными передними редукторами, например Toyota Highlander, Lexus RX. Годы выпуска: 2006–2011. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации редукторов и приводов. ⚙️ Двигатели: 2GR-FE (3.5L бензин) Совместимость зависит от конкретной модели редуктора, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Других прямых оригинальных кросс-номеров для сальников редукторов обычно нет. Заменители: NOK: AP2575G (производитель сальников) CORTECO: 19034033B (если совместимый) MUSASHI: T1286 (если совместимый) FEBEST: 0310-AVL20F RBI: T9031634001 SAT: ST-90316 от конструкции Во многих случаях сальники левого и правого привода переднего редуктора идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник переднего редуктора с другой стороны (если он идентичен или имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Уплотняющие кольца или прокладки (если предусмотрены конструкцией). Подшипники редуктора (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла из переднего редуктора (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в редукторе, посторонние шумы (гул, хруст) подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов редуктора (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя переднего редуктора, что требует дорогостоящего ремонта или замены агрегата. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031150044 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник дифференциала (сальник левого приводного вала дифференциала). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода левого приводного вала (пивоси) из корпуса дифференциала (который может быть интегрирован в коробку передач или быть отдельным редуктором). Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости из масла и попадания грязи, воды и других посторонних веществ внутрь, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе дифференциала (АКПП или отдельный редуктор) вокруг левого приводного вала, идущего к левому колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям трансмиссии. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Lexus RX (XU30): 2003-2008 (для соответствующих модификаций 4WD). Toyota RAV4 (XA30): 2005-2012 (2.0L (ACA30), 2.4L (ACA33) с полным приводом). Может применяться также на некоторых других моделях Toyota и Lexus с аналогичными трансмиссиями. Годы выпуска: 2003–2012. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов. ⚙️ Двигатели: 1AZ-FE (2.0L бензин) 2AZ-FE (2.4L бензин) Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП/МКПП, для которых предназначен данный сальник. Совместимость зависит от модели дифференциала/трансмиссии, а не конкретного типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 90311-55003, 90311-50044, 90311-55005 (разные ревизии или совместимые номера Toyota/Lexus). Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: 0310-MCRF (если совместимый) RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции трансмиссии. Во многих случаях сальники левого и правого поводов дифференциала идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость (для АКПП/МКПП или редуктора) – полная или частичная замена после разгерметизации. Сальник дифференциала с правой стороны (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из дифференциала/трансмиссии в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня жидкости в агрегате, посторонние шумы ( голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов дифференциала/трансмиссии (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя агрегата, требующего дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После смены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионную жидкость до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 38342-8E001 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник полуоси переднего моста (сальник приводного вала переднего редуктора). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивосе) из корпуса переднего моста (редуктора). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора и попадание воды, грязи и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: заменитель оригинального качества. Расположение: Устанавливается в корпусе переднего моста (редуктора) вокруг приводного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям переднего редуктора. Комплектность: Продается поштучно. Качественный заменитель, отвечающий оригинальным стандартам герметичности и долговечности, необходимым для надежной работы трансмиссии 4WD. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Этот OEM-номер чаще всего встречается на моделях Nissan с системой полного привода. Примеры: Nissan Qashqai (J10, J11): 2007- (для полноприводных версий) Nissan Pathfinder (R51): 2004-2012 Nissan Navara (D40): 2004-2015 Nissan X-Trail (T30, T3 модификаций) Nissan Murano (Z50, Z51): 2002-2014 (для соответствующих модификаций) Nissan Patrol (Y61, Y62): 2000- Infiniti FX35/45, QX56 (некоторые модели). Годы выпуска: Зависит от конкретной модели, ориентировочно с 2000-х годов по настоящее время. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и редукторов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, устанавливаемыми на перечисленные модели Nissan/Infiniti с 4WD, включая: VQ35DE (3.5L бензин) YD25DDTI (2.5L дизель) QR25DE (2.5L бензин) V25LDE (для Qashqai) Совместимость зависит от конкретной модели переднего редуктора, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 38342-8E001 (Nissan). Заменители: CORTECO: 19034038B (если совместимый) MUSASHI: N2342 (если совместимый) FEBEST: 0210-R51F RBI: N383428E001 SAT: ST-38342-8E001 NOK: (аналоги от ведущих производителей) ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции переднего моста. Во многих случаях сальники левого и правого привода переднего редуктора идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник полуоси переднего моста с другой стороны (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла с переднего моста в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в редукторе, посторонние шумы голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонент переднего моста (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя редуктора, что требует дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 1115A506 📐 Характеристики: Тип запчасти: Вкладыш шатунный (полувкладыш, подшипник скольжения). Назначение/функция: Обеспечивает плавное вращение шатуна на шетунной шейке коленчатого вала двигателя. Он создает тонкий масляный клин, который разделяет металлические поверхности, предотвращая трение и уменьшая износ. Это важно для бесперебойной и долговечной работы двигателя. Производитель: Оригинал Mitsubishi. Страна производитель: Япония. Расположение: Устанавливается внутри нижней головки шатуна, охватывая шатунную шейку коленчатого вала. Материал: Многослойный металл, состоящий из стального основания и тонких слоев антифрикционных сплавов, обеспечивающих низкий коэффициент трения и устойчивость к высоким нагрузкам. Комплектность: Продается поштучно (как одна половинка). Особенности: "BLACK" - это цветовая маркировка, указывающая на точную размерную группу вкладыша. Оригинальные вкладыши гарантируют идеальное соответствие размерам, оптимальным зазорам и высокому качеству материалов, что является залогом надежной работы коленчатого вала и двигателя в целом. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Outlander (CW_W, GF_W): 2.0L, 2.4L. Mitsubishi Pajero Sport II (KH_W): 2.4L. Митсубиши Монтеро Спорт II (KH_W): 2.4L. Также используется на других моделях Mitsubishi с аналогичными двигателями (например, ASX, Lancer X), Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008. Годы выпуска: 2006-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные размерные группы вкладышей (стандартные, ремонтные, а также разные цветовые маркировки). ⚙️ Двигатели: 4B11 (2.0L бензин) 4B12 (2.4L бензин) 4J11 (2.0L бензин) 4J12 (2.4L бензин) Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 1115A506, 1115A507, 1115A508, 1115A248, 1115A249, 1115A250 (различные размерные группы/цвета оригинальных вкладышей Mitsubishi) Заменители: TAIHO: R761ASTD (если совместим) MAHLE ORIGINAL: 031 HS 20857 000 (если совместим) King Engine Bearings: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям) ACL Race Series: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям: (Вкладыш является частью комплекта). 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Вкладыши шатунные (нижние половинки соответствующей размерной группы). Вкладыши коренные (обязательно при капитальном ремонте двигателя). Коленчатый вал (обязательная проверка шеек на износ, заусеницы, биение; шлифование при необходимости). Шатуны. Комплект прокладок двигателя полон. Моторное масло и масляный фильтр (обязательно после ремонта двигателя). (OEM-номера этих деталей рекомендуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Металлический стук в двигателе (часто "цокот" или "глухой удар" с нижней части двигателя), усиливающийся при повышении оборотов или нагрузке, падении давления масла (индикатор на приборе, индикатор на приборе). Последствия неисправности: Изношенные или поврежденные шатунные вкладыши приводят к масляному голоданию и прямому контакту металлических частей (шатуна и коленвала), что вызывает заусеницы на коленчатом валу, заклинивание двигателя ("кулак дружбы") и полное разрушение двигателя. Рекомендации по замене: Вкладыши шатунные заменяются при капитальном ремонте двигателя, при обнаружении стука, падении давления масла или при снятии поддона/блока. Выбор размерной группы вкладышей (цвет) производится только после точного измерения шеек коленвала специализированным инструментом. Всегда заменяйте вкладыши комплектом. Общие рекомендации: Ремонт двигателя, включающий замену вкладышей, представляет собой сложную процедуру, требующую высокой точности. Важное замечание: Установка этой запчасти требует специальных навыков, инструментов и высокой квалификации. Советуем доверять ремонт только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 40262-2Y000 📐 Характеристики: Тип запчасти: Гайка ступицы (гайка ступицы колеса). Назначение/функция: Обеспечивает надежное крепление ступицы колеса (ступицы) на шлицах вала привода (пивосе). Она удерживает подшипник ступицы и обеспечивает прочное соединение, что критически важно для безопасности и целостности колеса и подвески. Производитель: Оригинал Nissan. Расположение: Устанавливается на резьбовой части вала привода, на наружном конце ступицы, под колесным диском или защитным колпачком. Материал: Высокопрочная закаленная сталь с антикоррозионным покрытием. Обычно есть самоконтрящаяся (с нейлоновым кольцом или деформированной резьбой). Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная гайка гарантирует идеальный крепеж, соответствие классу прочности и надежную фиксацию, что является залогом безопасности и долговечности подшипника ступицы. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Nissan Almera (N16): 2001-2006. Nissan Primera (P12): 2002-2007. Nissan X-Trail (T30): 2001-2007. Может применяться также на других моделях Nissan и Infiniti с аналогичной конструкцией ступичного узла. Годы выпуска: 2001–2007. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации ступиц. ⚙️ Двигатели: Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом подвески/ступицы. Не применяется. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 40262-2Y000, 40262-V7300, 40262-V0100 (разные ревизии или совместные номера Nissan). Заменители: FEBEST: 0499-N16 RBI: N402622Y000 SAT: ST-40262-2Y000 JP GROUP: 3240200100 SWAG: 82 92 9295 ↔ Противоположная сторона: единственная сторона: не применяется (гай. 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Подшипник ступицы колеса (если есть люфт или шум). ШРУС наружный (если был поврежден при демонтаже гайки). Приводной вал (полуось). Шплинт или стопорная шайба (если это предусмотрено конструкцией). Ступица колеса. (OEM-номера этих деталей рекомендуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Стук или люфт колеса, увеличенный шум при вращении колеса (гул подшипника), невозможность затянуть гайку. Последствия неисправности: Ненадежно закрепленная гайка может привести к разрушению подшипника ступицы, люфту колеса и, в худших случаях, к отсоединению колеса во время крайне опасного движения. Рекомендации по замене: Гайка ступицы является критически важным элементом безопасности. Ее следует заменять при обнаружении каких-либо признаков повреждения резьбы. Во многих случаях гайка является одноразовой (самоконтрящаяся) и подлежит обязательной замене при каждом демонтаже-монтаже. Общие рекомендации: Всегда используйте новый элемент и соблюдайте рекомендуемый момент затяжки, указанный изготовителем. Важно: Установка этой запчасти требует специальных навыков и инструментов (динамометрический ключ, головка для гайки). Советуем доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 90311-T0037 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник полуоси переднего моста левой (сальник левого приводного вала переднего редуктора). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода левого приводного вала (пивоси) из корпуса переднего моста (редуктора). Он предотвращает утечку трансмиссионного масла из редуктора и попадание воды, грязи и других посторонних веществ внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе переднего моста (редуктора) вокруг левого приводного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): Размеры (внутренний диаметр вала, наружный диаметр для посадочного места, толщина) точно соответствуют оригинальным спецификациям переднего редуктора. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы трансмиссии 4WD. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota Hilux (AN120, AN130, GUN125): VIII поколение (с 2015 года). Toyota Fortuner (AN160, GUN165): II поколение (с 2015 г.). Может применяться также на некоторых других моделях Toyota, имеющих аналогичный передний мост и двигатель. Годы выпуска: 2015-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют различные модификации трансмиссий и приводов, в частности для 4WD. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, устанавливаемыми на Toyota Hilux и Fortuner с 4WD, включая: 1GD-FTV (2.8L дизель) 2GD-FTV (2.4L дизель) 1GR-FE (4.0L бензин) 2TR-FE редуктора, а не от типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Других прямых оригинальных кросс-номеров для сальников полуосей обычно нет. Заменители: NOK: (аналоги от ведущих производителей сальников, соответствующих размерам и спецификациям). CORTECO: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). MUSASHI: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям). FEBEST: (аналоги, если доступны). RBI: (аналоги, если доступны). SAT: (аналоги, если доступны). ↔ Противоположная сторона: 90311-T0038 (сальник полуоси переднего моста правой). 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для переднего редуктора (полная замена после разгерметизации). Сальник полуоси переднего моста правой (если он также имеет признаки износа). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла с переднего моста в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в редукторе, посторонние шумы голодовка подшипников). Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонент переднего моста (шестерен, подшипников). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя редуктора, что требует дорогостоящего ремонта или замены. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионного масла через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионного масла. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля и агрегата. После замены сальника обязательно долейте или замените трансмиссионное масло до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО
    кешбэк от 34 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 5370A953 📐 Характеристики: Тип запчасти: Подкрылок передний левый (защита колесной арки). Назначение/функция: Защищает внутреннюю часть колесной арки, элементы подвески, проводку, патрубки и кузов от попадания грязи, воды, песка, камней и реагентов, летящих из-под колес. Это критически важно для предотвращения коррозии и повреждения критических компонентов автомобиля. Производитель: Оригинал Mitsubishi. Расположение: Устанавливается в передней левой колесной арке, крепится к бамперу, крылу и кузову. Материал: Высокопрочный и эластичный пластик, обеспечивающий стойкость к ударам, перепадам температур и химическим реагентам. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальный подкрылок гарантирует идеальное прилегание, точную форму и надежное крепление, что обеспечивает максимальную защиту. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Outlander II/XL (CW_W): Все модификации. Также используется на некоторых моделях Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые построены на совместных платформах. Годы выпуска: 2006-2012. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора. ⚙️ Двигатели: Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом кузова. Не применяется. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 5370A953 (Mitsubishi). (прямых оригинальных кросс-номеров для подкрылков обычно нет). Заменители: DEPO: 327-0005-2 Signeda: (аналоги, если доступны) API: (аналоги, если доступны) TYC: (аналоги, если доступны) ↔ Противоположная сторона: 5370A954 (подкрылок передний правый). 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Крепежные клипсы и пистоны (если они повреждены или устарели). Передний бампер и крыло (если они повреждены). (OEM-номера этих деталей рекомендуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Повреждение или отсутствие подкрылка, стук во время движения по неровностям, видимые следы коррозии в колесной арке. Последствия неисправности: Отсутствие или повреждение подкрылка приводит к интенсивной коррозии элементов кузова и подвески, повреждению электропроводки и других важных компонентов в колесной арке. Рекомендации по замене: Подкрылок следует заменять при обнаружении значительных повреждений, нарушающих его защитную функцию. Общие рекомендации: Регулярно проверяйте состояние подкрылков и креплений. Важно: Установка этой запчасти относительно проста и может быть выполнена самостоятельно.
    -24%

    OEM: MF660036 📐 Характеристики: Тип запчасти: Прокладка пробки дифференциала АКПП (уплотнительная шайба). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение сливной или заливной пробки дифференциала (который может быть интегрирован в коробку передач или быть отдельным передним редуктором). Предотвращает утечку трансмиссионного масла/жидкости и попадание загрязнений внутрь агрегата, поддерживая надлежащий уровень смазки. Производитель: Оригинал Mitsubishi. Расположение: устанавливается под сливной или заливной пробкой на корпусе дифференциала автоматической коробки передач (для автомобилей с полным приводом). Материал: обычно медь, алюминий или специальный композитный материал, обеспечивающий надежную герметизацию под давлением и при высоких температурах. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная прокладка гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и устойчивость к агрессивным трансмиссионным жидкостям, что является залогом долговечной работы трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Outlander XL (CW_W): Все модификации с полным приводом. Mitsubishi Outlander III (GF_W, GG_W): Все модификации с полным приводом. Также используется на других моделях Mitsubishi (например, ASX, Lancer X), Citroen C-Crosser, C4 Aircross и Peugeot 4007, 4008, использующих аналогичные автоматические трансмиссии с интегрированным дифференциалом. Годы выпуска: 2006-. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации АКПП и дифференциалов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП и полным приводом, для которых предназначена данная прокладка. Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом трансмиссии. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: Этот номер является основным оригинальным номером. Заменители: CORTECO: 005230S (если совместимый) ELRING: 803.950 (если совместим) VICTOR REINZ: 15-10332-01 (если совместим) FEBEST: 0499-CS3 (если совместим) RBI: M660036 Противоположная сторона: Не применяется (прокладка является единственным элементом). 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионное масло для дифференциала (обязательная замена или долив после слива). Пробка дифференциала (если повреждена резьба). Сальники приводов дифференциала (если есть истоки). Фильтр АКПП и прокладка поддона АКПП (если встроен дифференциал и производится полное обслуживание). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионного масла из-под пробки дифференциала (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня масла в агрегате. Последствия неисправности: Поврежденная или отсутствующая прокладка приводит к утечке трансмиссионного масла, что вызывает масляное голодание внутренних компонентов дифференциала. Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя дифференциала/АКПП, что требует дорогостоящего ремонта. Рекомендации по замене: Прокладка пробки дифференциала одноразовая и подлежит обязательной замене на новую при каждом откручивании сливной или заливной пробки. Общие советы: Всегда используйте новую прокладку при замене масла в дифференциале. Во избежание повреждения резьбы или недотягивания соблюдайте рекомендуемый момент затягивания пробки. Важно: Установка данной запчасти требует определенных навыков. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 9031138020 📐 Характеристики: Тип запчасти: Сальник АКПП (сальник выходного вала автоматической коробки передач). Назначение/функция: Обеспечивает герметичное уплотнение в месте выхода приводного вала (пивоси) из корпуса автоматической коробки передач. Он предотвращает утечку трансмиссионной жидкости (ATF) из АКПП и попадание грязи, пыли и воды внутрь механизма, что критически важно для поддержания надлежащего уровня смазки и защиты внутренних компонентов. Производитель: Оригинал Toyota. Расположение: Устанавливается в корпусе автоматической коробки вокруг выходного вала (пивосе), идущего к колесу. Материал: Высококачественный каучук (например, FKM или NBR) с металлическим каркасом, обеспечивающий высокую термостойкость, стойкость к трансмиссионным жидкостям и абразивному износу. Размеры (приблизительные): 38x55x7 (внутренний диаметр x наружный диаметр x толщина). Эти размеры точно соответствуют оригинальным спецификациям АКПП. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть гарантирует идеальную посадку, эффективную герметизацию и длительный срок службы, залог надежной и долговечной работы автоматической трансмиссии. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Lexus IS (XE10): 2000-2005 Toyota Avensis (T25, T27): 2003-2008 Toyota Corolla (E150, E180): 2006-2016 Также применяется на других моделях. Celica, Highlander, RAV4, Matrix, Yaris и другие, использующие АКПП серий U140, U150, U240, U250, U340, U341. Годы выпуска: 2000–2016. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации АКПП и их выходных валов. ⚙️ Двигатели: Применяется с различными бензиновыми и дизельными двигателями, агрегируемыми с АКПП, для которых предназначен данный сальник, включая, но не ограничиваясь: 1ZZ-FE (1.8L бензин) 2ZZ-GE (1.8L бензин) 1AZ-FE (2.0L бензин) 2AZ-2. дизель) 1ZR-FE (1.6L бензин) 2ZR-FE (1.8L бензин) Совместимость зависит от модели АКПП, а не от конкретного типа двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 90080-31068, 90311-38029, 90311-38129, 90311-38064 (разные ревизии или совместимые номера Toyota/Lexus). Заменители: NOK: AP2285E (производитель сальников) CORTECO: 19027878B MUSASHI: T1228 FEBEST: 0310-IS200AT RBI: T9031138020 SAT: ST-90311-38020 ↔ Противоположная. Во многих случаях сальники левого и правого выходных валов АКПП идентичны. 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Трансмиссионная жидкость (ATF) для АКПП (полная или частичная замена после разгерметизации). Приводной вал (полуось) (на предмет износа рабочей поверхности для сальника). Пыльник ШРУСа внутренний (если для замены сальника нужно снимать полуось). Подшипники дифференциала (если есть люфт или шум). (OEM-номера этих деталей рекомендуется искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Видимые истоки трансмиссионной жидкости из АКПП в районе выхода полуоси (следы на корпусе, пятна под автомобилем), снижение уровня ATF в коробке, посторонние шумы из трансмиссии (может у. Последствия неисправности: Поврежденный сальник приводит к утечке трансмиссионной жидкости, вызывающей масляное голодание внутренних компонентов АКПП (шестерен, подшипников, фрикционов). Это может привести к ускоренному износу, перегреву и полному выходу из строя АКПП, что требует дорогостоящего ремонта или замены агрегата. Рекомендации по замене: Сальник следует заменять немедленно при обнаружении каких-либо признаков утечки трансмиссионной жидкости через него. Рекомендуется проверять состояние сальников при каждом плановом ТО или при замене трансмиссионной жидкости. Общие рекомендации: Всегда используйте качественные сальники и трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям производителя автомобиля и АКПП. После замены сальника обязательно долейте или замените ATF до нужного уровня. Важное замечание: Установка данной запчасти требует определенных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: 91672-L1285 📐 Характеристики: Тип запчасти: Болт заднего нижнего рычага (Rear Lower Control Arm Bolt), часто являющийся эксцентриковым болтом для регулировки развала/схождения. Назначение/функция: Этот болт используется для надежного крепления заднего нижнего рычага подвески к подрамнику или ступичному узлу. Его эксцентриковая форма позволяет регулировать углы установки колес (развал, схождение), что критически важно для оптимальной управляемости, равномерного износа шин и безопасности движения. Задняя подвеска, нижний рычаг, в точках регулировки геометрии колес. Материал: Высокопрочная сталь, обеспечивающая устойчивость к значительным нагрузкам, вибрациям и коррозии. Комплектность: Поставляется поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть Toyota, гарантирующая точное соответствие размерам, резьбе и эксцентриковому профилю для прецизионной регулировки. 📌 Совместимость: Toyota RAV4 III (Toyota RAV4 XA30) (2005-2012) Toyota RAV4 IV (Toyota RAV4 XA40) (2012-2018) Toyota RAV4 V (Toyota RAV4 XA50) (2018-выдет) совместимость не зависит от типа двигателя). 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 91672-L1285, 91672L1285 ↔ Противоположная сторона: Не применяется (отдельный крепежный элемент). 🔧 Сопутствующие товары: Гайки эксцентриковые (если не входят в комплект болта, для регулировки развала). Задние нижние рычаги. Сайлентблоки рычагов. Оборудование для регулировки развал-схождения. 🛠 Рекомендации: Поврежденные, деформированные или сильно корродированные болты для регулировки развала/схождения могут исключить корректную настройку геометрии подвески. Это приводит к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости, увеличению расхода топлива и, в худшем случае, к отсоединению элементов подвески. Рекомендуется заменять болты, если они обнаруживают признаки износа, повреждения резьбы или коррозии, особенно при работах с подвеской или при регулировке развал-схождения. Своевременная замена обеспечивает точность регулировки и безопасность на дороге. Важно: Все работы с подвеской и регулировка развал-схождения должны выполняться квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка
    -25%

    Оригинальный термостат MD315301 – элемент системы охлаждения, регулирующий температуру работы двигателя. Открывается при 82 С, обеспечивая эффективный тепловой режим. Подходит для бензиновых моторов Mitsubishi 2.0/2.4. 📌 OEM: MD315301 📐 Характеристики: Температура открытия: 82 °C Материал: нержавеющая сталь Установка: штатная, без доработки 🔧 Сопутствующие товары: Прокладка термостата (может идти отдельно) Болты крепления Антифриз (Mitsubishi 🛠️ Рекомендации: Рекомендуется изменять термостат каждые 80–100 тыс. км или при нестабильной температуре двигателя. При замене – обновить охлаждающую жидкость. Совместимые модели: Mitsubishi Outlander (2003–2012) 2.0/2.4 бензин Mitsubishi Lancer 9/10 Mitsubishi Pajero iO, Pajero Sport (2.0/2.4) Mitsubishi Grandis Термостат MD315301. установлено на: Outlander 2.0 2003-2008 (CU2W) Outlander 2.4 2003-2008 (CU5W) : OUTLANDER
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -25%

    Пластина маховика OEM MD050121 используется для фиксации маховика к коленчатому валу на автомобилях Mitsubishi L200 и Pajero Sport. Изготовлена из стали с антикоррозионным покрытием, обеспечивает точное закрепление, предотвращает ослабление крепления во время вращения двигателя. 📌 OEM: MD050121 📐 Назначение: крепление маховика к коленвалу 📌 Материал: сталь с защитным покрытием 📌 Совместимость: Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport 🔧 Сопутствующие товары: Болт крепление (диск/пружинный механизм) Уплотнительная прокладка крышки маховика 🛠️ Рекомендации: При каждом снятии маховика заменять пластину и болты. Соблюдайте момент затяжки в соответствии с регламентом для предотвращения люфтов и повреждений.
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -25%

    OEM: MB110494 📐 Характеристики: Тип запчасти: Хомут рессоры (Leaf Spring U-bolt / Clamp) Назначение/Функция: Этот П-образный элемент используется для надежного крепления пакета рессор к мосту автомобиля. Он обеспечивает прочное соединение, которое выдерживает значительные нагрузки, передавая усилия от дорожного покрытия через рессоры к кузову, а также предотвращает смещение рессор относительно моста. Расположение: Задняя подвеска, крепящая рессору к балке моста. Материал: Высокопрочная сталь, специально обработанная для коррозии и выдерживания высоких нагрузок. Комплектность: Поставляется поштучно. Особенности: Оригинальная запчасть Mitsubishi, гарантирующая точное соответствие размерам, резьбе и прочностным характеристикам, обеспечивая надежную и безопасную фиксацию задней подвески. 📌 Совместимость: Митсубисы L200 (Mitsubishi L200 KA_T, KB_T) (2005-) Для двигателей: 2.5L дизель (для моделей, где применяется данный хомут). ⚙️ Двигатели: 2.5L дизель 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: MB110494 ↔ Противоположная сторона: Обычно идентичный (может применяться как для левой, так и для правой рессоры на одной оси). 🔧 Сопутствующие товары: Гайки для хомута рессоры (обычно требующие замены). Рессоры. Проставки рессор. Втулки рессор. 🛠 Рекомендации: Изношенные или поврежденные хомуты рессор (например, растянутые, треснутые, ржавые) могут привести к ослаблению крепления рессоры к мосту, что вызывает стуки в подвеске, ухудшение управляемости, неравномерный износ шин и даже смещение моста. Это критически влияет на безопасность движения. Рекомендуется регулярно проверять состояние хомутов рессор, особенно после эксплуатации в условиях бездорожья или с большими нагрузками. При обнаружении повреждений следует заменить хомуты (желательно полным комплектом на оси). Своевременная замена обеспечивает надежность крепежа, безопасность и длительный срок службы подвески. Важно: Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.