triangle
Taschen
|
1 следит
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк от 16 ₴
    -5%

    Decades’ worth of images have been distilled down to 512 pages of photographs in this ultimate retrospective collection of Nobuyoshi Araki's work, selected by the artist himself.First published as a Limited Edition and now back in a new format to celebrate TASCHEN’s 40th anniversary, the curation delves deep into Araki’s best-known imagery: Tokyo street scenes; faces and foods; colorful, sensual flowers; female genitalia; and the Japanese art of kinbaku, or bondage. As girls lay bound but defiant and glistening petals assume suggestive shapes, Araki plays constantly with patterns of subjugation and emancipation, death and desire and with the slippage between serene image and shock.Describing his bondage photographs as “a collaboration between the subject and the photographer”, Araki seeks to come closer to his female subjects through photography, emphasizing the role of spoken conversation between himself and the model. In his native Japan, he has attained cult status for many women who feel liberated by his readiness to photograph the expression of their desire.About the seriesTASCHEN is 40! Since we started our work as cultural archaeologists in 1980, TASCHEN has become synonymous with accessible publishing, helping bookworms around the world curate their own library of art, anthropology, and aphrodisia at an unbeatable price. Today we celebrate 40 years of incredible books by staying true to our company credo. The 40 series presents new editions of some of the stars of our program—now more compact, friendly in price, and still realized with the same commitment to impeccable production. В этом ретроспективном сборнике работ Нобуёси Араки, отобранных самим художником, все изображения десятилетий были сведены к 512 страницам фотографий.Впервые изданная ограниченным тиражом, а теперь вернувшаяся в новом формате в честь 40-летия TASCHEN, эта коллекция посвящена самым известным изображениям Араки: Уличные сцены Токио, лица и продукты питания, красочные, чувственные цветы, женские гениталии и японское искусство кинбаку, или бондаж. Когда девушки лежат связанные, но непокорные, а сверкающие лепестки приобретают привлекательные формы, Араки постоянно играет с моделями порабощения и освобождения, смерти и желания, а также со скольжением между безмятежным изображением и шоком.Описывая свои бондажные фотографии как «сотрудничество между объектом и фотографом», Араки стремится приблизиться к своим объектам через фотографию, подчеркивая роль разговорной речи между собой и моделью. В родной Японии он стал культовым для многих женщин, которые чувствуют себя раскрепощенными благодаря его готовности сфотографировать выражение их желания.О серииTASCHEN исполняется 40 лет! С тех пор как в 1980 году мы начали свою работу в качестве культурных археологов, TASCHEN стал синонимом доступного книгоиздания, помогая книжным червям по всему миру собирать свою собственную библиотеку искусства, антропологии и афродизии по беспрецедентным ценам. Сегодня мы отмечаем 40 лет невероятных книг, оставаясь верными своему кредо. В серии «40» представлены новые издания некоторых звезд нашей программы - более компактные, по более доступной цене, но выполненные с тем же стремлением к безупречному производству.
    кешбэк от 20 ₴
    -5%

    Initiating readers in the fascinating and complex history of witchcraft, from the goddess mythologies of ancient cultures to the contemporary embrace of the craft by modern artists and activists, this expansive tome conjures up a breathtaking overview of an age-old tradition. Rooted in legend, folklore, and myth, the archetype of the witch has evolved from the tales of Odysseus and Circe, the Celtic seductress Cerridwen, and the myth of Hecate, fierce ruler of the moonlit night. In Witchcraft we survey her many incarnations since, as she shape-shifts through the centuries, alternately transforming into mother, nymph, and crone-seductress and destroyer.Edited by Jessica Hundley, and co-edited by author, scholar, and practitioner Pam Grossman, this enthralling visual chronicle is the first of its kind, a deep dive into the complex symbologies behind witchcraft traditions, as explored through the history of art itself. The witch has played muse to great artists throughout time, from the dark seductions of Francisco Jose de Goya and Albrecht Durer to the elegant paean to the magickal feminine as re-imagined by the Surrealist circle of Remedios Varo, Leonora Carrington, and Leonor Fini. The witch has spellbound through folktales and dramatic literature as well, from the poison apples of The Brothers Grimm, to the Weird Sisters gathered at their black cauldron in Shakespeare's Macbeth, to L. Frank Baum's iconic Wicked Witch of the West, cackling over the fate of Dorothy.Throughout this entrancing visual voyage, we'll also bear witness to the witch as she endures persecution and evolves into empowerment, a contemporary symbol of bold defiance and potent nonconformity. Featuring enlightening essays by modern practitioners like Kristen J. Sollee and Judika Illes, as well interviews with authors and scholars such as Madeline Miller and Juliet Diaz, Witchcraft includes a vast range of cultural traditions that embrace magick as spiritual exploration and creative catharsis. Эта обширная книга знакомит читателей с захватывающей и сложной историей колдовства - от мифологий богинь древних культур до современного увлечения этим ремеслом современными художниками и активистами - и представляет захватывающий обзор вековой традиции. Уходящий корнями в легенды, фольклор и мифы, архетип ведьмы развился из сказаний об Одиссее и Цирцее, кельтской соблазнительнице Церридвен и мифа о Гекате, свирепой властительнице лунной ночи. В книге «Колдовство» мы исследуем ее многочисленные воплощения с тех пор, как она меняет форму на протяжении веков, попеременно превращаясь в мать, нимфу, крону, соблазнительницу и разрушительницу.Под редакцией Джессики Хандли и в соавторстве с автором, ученым и практиком Пэм Гроссман эта захватывающая визуальная хроника - первое в своем роде глубокое погружение в сложную символику колдовских традиций, изученную через историю искусства. Ведьма была музой великих художников во все времена, от мрачных соблазнов Франсиско Хосе де Гойи и Альбрехта Дюрера до элегантной панихиды по магическому женскому началу, переосмысленному сюрреалистами Ремедиосом Варо, Леонорой Кэррингтон и Леонор Фини. Ведьма завораживает и в народных сказках, и в драматической литературе - от ядовитых яблок братьев Гримм до Странных сестер, собравшихся у своего черного котла в шекспировском «Макбете», и культовой Злой ведьмы Запада Л. Фрэнка Баума, гогочущей над судьбой Дороти.На протяжении всего этого увлекательного визуального путешествия мы будем свидетелями того, как ведьма переживает преследования и обретает силу, являясь современным символом смелого неповиновения и мощного нонконформизма. Книга «Ведьмовство» включает в себя познавательные эссе современных практиков, таких как Кристен Дж. Солли и Джудика Иллес, а также интервью с такими авторами и учеными, как Маделин Миллер и Джульет Диас, и охватывает широкий спектр культурных традиций, которые используют магию в качестве духовного поиска и творческого катарсиса.
    кешбэк от 33 ₴
    -5%

    Sex Shop Magazines Show It All Censorship is finally defeated in the 1970s In the late 1960s specialty bookstores selling magazines under the counter were replaced by sex shops, or “adult bookstores” in the U.S., at which point every subject, with few exceptions, was freely available. It started with Swedish Private and its shockingly explicit covers. Denmark’s Theander brothers countered with Rodox and Color Climax, with equally explicit content. Soon they were supplying most of Northern Europe, with the Netherlands pitching in. In the U.S. Reuben Sturman was hailed King of Porn, with affiliates churning out hardcore of every kind to fill his 800 bookstores. Suddenly men used to taking what was offered could be picky. Lesbian dominance? Hot housewives? Black and Asian women? Hippie nudists espousing free love and drug use? Hairy women? Shaved women? Shaved women giving hairy women enemas? It was all there. For the kinky, every fetish was represented: spanking titles Zap and Smack cuddled up to dominance titles Bitch and Aggressive Gals, and to Wet Dreams, Diapered and Dominated and Enema Pick ups. For rubberists there was quirky Atomage, and even quirkier Belly Button. Yes, Belly Button. Are you familiar with the name Edw. Wood, Jr., called the world’s worst film director? Then you’ll enjoy his little-known porn magazines, including Balling, Skin & Bones and Party Time. What a decade. Warning: everything in this volume is uncensored and for mature adults only. The photos do not represent the majority. Volume 6 features over 600 covers and photos from Sweden, Denmark, the Netherlands, and the U.S. with the usual, amusing text. Журналы секс-шопа показывают всеЦензура окончательно побеждена в 1970-х годахВ конце 1960-х годов на смену специализированным книжным магазинам, продающим журналы под прилавком, пришли секс-шопы, или «книжные магазины для взрослых» в США, и тогда все журналы, за редким исключением, оказались в свободном доступе.Все началось со шведского Private с его шокирующими откровенными обложками. Датские братья Теандер предложили Rodox и Color Climax с не менее откровенным содержанием. Вскоре они снабжали большую часть Северной Европы, а Нидерланды присоединились к ним. В США Рубен Стурман был провозглашен королем порнографии, а его филиалы выпускали всевозможные хардкорные издания, чтобы заполнить 800 книжных магазинов. Внезапно мужчины, привыкшие брать все, что им предлагают, стали разборчивыми. Лесбийское доминирование? Горячие домохозяйки? Черные и азиатские женщины? Хиппи-нудисты, пропагандирующие свободную любовь и употребление наркотиков? Волосатые женщины? Бритые женщины? Бритые женщины, делающие волосатым женщинам клизмы? Здесь было все.Для любителей извращений были представлены все фетиши: шлепки Zap и Smack в обнимку с доминированием Bitch и Aggressive Gals, Wet Dreams, Diapered and Dominated и Enema Pick ups. Для любителей резины были представлены причудливые Atomage и еще более причудливые Belly Button. Да, Belly Button.Вам знакомо имя Эдуарда Вуда-младшего, которого называют худшим в мире режиссером? Тогда вам понравятся его малоизвестные порножурналы, включая Balling, Skin & Bones и Party Time. Что за десятилетие!Предупреждение: все в этом томе без цензуры и только для зрелых взрослых. Фотографии не отражают большинство. В шестом томе представлено более 600 обложек и фотографий из Швеции, Дании, Нидерландов и США с обычным забавным текстом.
    кешбэк от 40 ₴
    -5%

    Peter Lindbergh and Azzedine Alaia, the photographer and the couturier, were united by their love of black, a love that they would cultivate alike in silver print and solid color garments. Lindbergh ceaselessly turned to black and white to signify his search for authenticity in the faces he brought to light. Alaia drew on the monochrome of timeless clothes to create veritable sculptures for the body.In this book, the unique dialogue between the two artists is immortalized in print. Illustrating their community of spirit, its images are a celebration of their artistic partnership and testament to their history-making achievements in photography and fashion.Despite their geographically opposed origins, Lindbergh and Alaia pursued similar horizons. At the same time as Lindbergh’s reputation in Germany was growing thanks to his work in Stern magazine, and he set up his studio in Paris in 1978, Alaia was the couturier shrouded in discretion whose sophisticated techniques were a treasured secret amongst the most important clients of Haute Couture.Alaia became the architect of bodies, revealing and unveiling them, while Lindbergh distinguished them by shining a light on their soul and personality. Step by step, they became the creators that dominated their respective disciplines. Both rejected any artifice that distracted from their true subject, and it is with great ease that they came together for a number of powerful collaborations.Shared inspirations and aesthetic values are visible throughout their work. A beach in Le Touquet and the streets of old Paris reference a mutual love of black and white cinema and vast panoramas. The backdrop of an engine room illustrates the memory of an industrial German landscape for one and references the inordinate passion for functional design and architecture held by the other. Alaia’s clothes act as pedestals for the smiles and eyes of the women who wear them: Nadja Auermann, Mariacarla Boscono, Naomi Campbell, Anna Cleveland, Dilone, Lucy Dixon, Vanessa Duve, Helene Fischer, Pia Frithiof, Jade Jagger, Maria Johnson, Milla Jovovich, Lynne Koester, Ariane Koizumi, Yasmin Le Bon, Madonna, Kristen McMenamy, Tatjana Patitz, Linda Spierings, Tina Turner, Marie-Sophie Wilson, Lindsey Wixson. For Lindbergh, who built his notoriety on the images of these supermodels, the authenticity of their traits is all that matters. The result is a potent black and white catalogue that reverberates with truthfulness and beauty.The book accompanies the exhibition Azzedine Alaia, Peter Lindbergh at the Fondation Azzedine Alaia, 18 rue de la verrerie, Paris, France.With contritutions by Fabrice Hergott, director of the Musee d’Art Moderne de la Ville de Paris, Paolo Roversi, photographer, and Olivier Saillard, fashion historian and director of the Fondation Azzedine Alaia, Paris.About the AuthorPeter Lindbergh (1944–2019) was a master of his craft who made his mark in the halls of photography history, with such credits as shooting the first American Vogue cover under Editor-in-Chief Anna Wintour, bringing together for the first time a group of young women who would become the ’90s supermodels, and numerous exhibitions at renowned institutions including Victoria & Albert Museum in London and Centre Pompidou in Paris, as well as in solo exhibitions at Hamburger Bahnhof, the Berlin Museum for Contemporary Art, Bunkamura Museum of Art in Tokyo, the Pushkin Museum of Fine Arts in Moscow, and Kunstpalast in Dusseldorf. Фотограф Питер Линдберг и кутюрье Аззедин Алайя были объединены любовью к черному цвету, которую они одинаково культивировали в серебряных отпечатках и однотонных нарядах. Линдберг постоянно обращался к черно-белому цвету, чтобы подчеркнуть свое стремление к аутентичности в лицах, которые он выводил на свет. Алайя использовал монохромность вневременной одежды, чтобы создавать настоящие скульптуры для тела.В этой книге уникальный диалог между двумя художниками увековечен в печати. Иллюстрируя их духовное родство, изображения являются празднованием их художественного партнерства и свидетельством их исторических достижений в фотографии и моде.Несмотря на географическую удаленность их родины, Линдберг и Алайя стремились к одним и тем же горизонтам. В то время как репутация Линдберга в Германии росла благодаря его работе в журнале Stern, и он открыл свою студию в Париже в 1978 году, Алайя был кутюрье, окутанным тайной, чьи сложные техники были сокровенным секретом среди самых важных клиентов Haute Couture.Алайя стал архитектором тел, раскрывая и обнажая их, а Линдберг выделял их, освещая их душу и личность. Шаг за шагом они стали творцами, доминирующими в своих дисциплинах. Оба отвергали любые уловки, отвлекающие от их истинного предмета, и с большой легкостью объединились для ряда мощных совместных проектов.Общие вдохновения и эстетические ценности прослеживаются во всех их работах. Пляж в Ле-Туке и улицы старого Парижа отражают общую любовь к черно-белому кино и обширным панорамам. Фон машин
    кешбэк от 101 ₴
    -5%

    The Visual Language of an Architect Tadao Ando’s sketches and drawings This hugely revealing journey through the mind and memory of one of architecture’s great poets is told in Tadao Ando’s own words. A very personal volume, it traces five decades of prolific creativity, gathering over 750 sketches, models, and technical drawings that reveal the essence of his practice. From the raw immediacy of pencil lines to the precision of technical drawings, witness the evolution of many of his most famous projects— among them Row House in Sumiyoshi, Rokko Housing, Chichu Art Museum, Bourse de Commerce—not as isolated moments of inspiration, but as living architectural projects, shaped by time, travel, and reflection. More than a monograph, this is a map of Ando’s inner landscape. He remembers light of a stone monastery in southern France, the deep spatial resonance of a stepwell in Ahmedabad, and the labyrinthine mystery of cave dwellings in Cappadocia. Experienced during his early travels in his youth, these memories became seeds. Learn how these fragments of experience, filtered through body and emotion, reemerged as intense spatial dramas, rendered in concrete, glass and light. Ando has remained faithful to the fragility of the hand-drawn line. For him, it is not the slick perfection of digital models, but the struggle and spontaneity of sketching that captures the true heartbeat of architecture. This book is both a record and a reverie: a meditation on how buildings begin, and how they belong to the flow of time, to memory, and the enduring pursuit of beauty. Also included is an appendix with a complete listing of Ando’s built and unbuilt projects. In Ando’s own words: “Our imaginations may expand endlessly, shaping the invisible scenes in our minds—this is the never-ending story of architecture.” Визуальный язык архитектораЭскизы и рисунки Тадао АндоЭто поразительно откровенное путешествие по мыслям и воспоминаниям одного из поэтов современной архитектуры рассказано словами самого Тадао Андо. Глубоко личное издание охватывает пять десятилетий его плодотворного творчества, объединяя более 750 эскизов, макетов и технических чертежей, раскрывающих суть его метода. От живой непосредственности карандашных линий до точности архитектурных схем — читатель становится свидетелем эволюции многих из его самых известных проектов, среди которых Row House in Sumiyoshi, Rokko Housing, Chichu Art Museum и Bourse de Commerce — представленных не как изолированные вспышки вдохновения, а как живые архитектурные процессы, формируемые временем, путешествиями и размышлениями.Это больше, чем монография — это карта внутреннего мира Андо. Он вспоминает свет каменного монастыря на юге Франции, глубокое пространственное звучание ступенчатого колодца в Ахмедабаде и лабиринтную загадочность пещерных жилищ Каппадокии. Пережитые в годы юности во время путешествий, эти впечатления стали семенами, из которых выросли мощные пространственные драмы, воплощённые в бетоне, стекле и свете.Андо остаётся верен хрупкости линии, проведённой рукой. Для него истинная архитектура выражается не в безупречности цифровых моделей, а в борьбе и спонтанности рисования, в которой рождается её живое сердце. Эта книга — одновременно документ и размышление: медитация о том, как рождаются здания, как они вплетаются в течение времени, в память и в бесконечное стремление к красоте. В приложении представлен полный список реализованных и нереализованных проектов Андо.Слова самого Андо:«Наше воображение может расширяться бесконечно, формируя невидимые сцены в нашем сознании — это бесконечная история архитектуры».
    кешбэк от 33 ₴
    -5%

    Born in Berlin in 1920, Helmut Newton trained as a teenager with legendary photographer Yva, following her lead into the enticing pastures of fashion, portraiture and nudes. Forced to flee the Nazis aged only 18, Newton never left Berlin behind. After his career exploded in Paris in the 1960s, he returned regularly to shoot for magazines like Constanze, Adam, Vogue, Conde Nast's Traveler, ZEITmagazin, Manner Vogue, Max and the Suddeutsche Zeitung Magazin as well as his own magazine Helmut Newton’s Illustrated.In 1979, the newly relaunched German Vogue commissioned him to retrace the footsteps of his youth to capture the fashion moment. The resulting portfolio, Berlin, Berlin!, inspired the title of the exhibition which celebrates 20 years of the Helmut Newton Foundation.This collection includes Newton’s most iconic Berlin images, as well as many unknown shots from the 1930s to the 2000s: nightcrawlers in uber-cool clubs and restaurants, nude portraits in the boarding houses he knew from his youth, and the Berlin film scene, featuring Hanna Schygulla and Wim Wenders at the Berlin Wall, John Malkovich and David Bowie.In October 2003, only months before his death, Newton moved large parts of his archive to his new foundation, housed in the Museum of Photography beside the Zoologischer Garten station-the very station from which he fled Berlin in the winter of 1938. This publication thus closes a circle in the story of his extraordinary life and work.About the AuthorMatthias Harder studied art history, classical archaeology, and philosophy in Kiel and Berlin. He is a member of the German Society of Photography and an advisory council member of the European Month of Photography. Head curator of the Helmut Newton Foundation in Berlin from 2004, and since 2019 the Foundation's director, he has written numerous articles for art magazines, books and exhibition catalogues.Helmut Newton (1920–2004) was one of the most influential photographers of all time. He first achieved international fame in the 1970s while working principally for the different international editions of Vogue, where he was celebrated for his controversial scenarios and the ability to make a thoroughly planned photograph seem fresh and dynamic. His many titles and awards include Commandeur dans l’Ordre des Arts et des Lettres. Хельмут Ньютон родился в Берлине в 1920 году. В подростковом возрасте он учился у легендарной фотографки Ивы, которая привела его в увлекательный мир моды, портретной фотографии и ню. Вынужденный бежать от нацистов в возрасте всего 18 лет, Ньютон никогда не забывал Берлин. После того как его карьера взлетела в Париже в 1960-х годах, он регулярно возвращался, чтобы снимать для таких журналов, как Constanze, Adam, Vogue, Conde Nast's Traveler, ZEITmagazin, Manner Vogue, Max и Suddeutsche Zeitung Magazin, а также для своего собственного журнала Helmut Newton’s Illustrated.В 1979 году недавно перезапущенный немецкий Vogue поручил ему проследить путь своей юности, чтобы запечатлеть модные моменты. Получившийся портфолио Berlin, Berlin! вдохновил название выставки, посвященной 20-летию Фонда Хельмута Ньютона.Эта коллекция включает в себя самые знаковые фотографии Ньютона, сделанные в Берлине, а также многие неизвестные снимки с 1930-х по 2000-е годы: ночные гуляки в суперкрутых клубах и ресторанах, обнаженные портреты в пансионах, которые он знал с юности, и берлинская киноиндустрия с Ханной Шигуллой и Вимом Вендерсом у Берлинской стены, Джоном Малковичем и Дэвидом Боуи.В октябре 2003 года, всего за несколько месяцев до своей смерти, Ньютон перенес большую часть своего архива в свой новый фонд, расположенный в Музее фотографии рядом со станцией Zoologischer Garten — той самой станцией, с которой он бежал из Берлина зимой 1938 года. Таким образом, эта публикация замыкает круг в истории его необыкновенной жизни и творчества.Об автореМатиас Хардер изучал историю искусств, классическую археологию и философию в Киле и Берлине. Он является членом Немецкого общества фотографии и членом консультативного совета Европейского месяца фотографии. С 2004 года он является главным куратором Фонда Хельмута Ньютона в Берлине, а с 2019 года — директором Фонда. Он написал множество статей для художественных журналов, книг и каталогов выставок.Хельмут Ньютон (1920–2004) был одним из самых влиятельных фотографов всех времен. Он впервые добился международной известности в 1970-х годах, работая в основном для различных международных изданий Vogue, где его ценили за провокационные сценарии и способность сделать тщательно спланированную фотографию свежей и динамичной. Среди его многочисленных званий и наград — Commandeur dans l’Ordre des Arts et des Lettres.
    кешбэк от 83 ₴
    -5%

    Master Hokusai's Art of Woodblock Printing The complete set of Views of Mount Fuji Mount Fuji has long been a centerpiece of Japanese cultural imagination, and nothing captures this with more virtuosity than the landmark woodblock print series Thirty-six Views of Mount Fuji by Katsushika Hokusai (1760–1849). The renowned printmaker documents 19th-century Japan with exceptional artistry and adoration, celebrating its countryside, cities, people, and serene natural beauty. Produced at the peak of Hokusai’s artistic ambition, the series is a quintessential work of ukiyo-e that earned the artist world-wide recognition as a leading master of his craft. The prints illustrate Hokusai’s own obsession with Mount Fuji as well as the flourishing domestic tourism of the late Edo period. Just as the mountain was a cherished view for travelers heading to the capital Edo (now Tokyo) along the Tokaido road, Mount Fuji is the infallible backdrop to each of the series’ unique scenes. Hokusai captures the distinctive landscape and provincial charm of each setting with a vivid palette and exquisite detail. Including the iconic Under the Great Wave off Kanagawa (also The Great Wave), this widely celebrated series is a treasure of international art history. Among only a few complete reprints of the series, this XXL edition pays homage to Hokusai’s striking colors and compositions with unprecedented care and magnitude. Bound in the Japanese tradition with uncut paper, Thirty-six Views of Mount Fuji presents the original 36 plates plus the additional 10 later added by the artist. The perfect companion piece to TASCHEN’s One Hundred Views of Edo and The Sixty-Nine Stations along the Kisokaido, this publication paints an enchanting picture of pre-industrial Japan and is itself a stunning monument to the art of woodblock printing. Искусство ксилографии мастера ХокусаяПолный комплект «Видов горы ФудзиГора Фудзи издавна была центром японского культурного воображения, и ничто не отражает это с большей виртуозностью, чем знаковая серия ксилографий «Тридцать шесть видов горы Фудзи» Кацусики Хокусая (1760-1849). Знаменитый художник запечатлел Японию XIX века с исключительным мастерством и обожанием, воспевая ее сельскую местность, города, людей и безмятежную природную красоту. Созданная на пике творческих амбиций Хокусая, эта серия является квинтэссенцией укиё-э, которая принесла художнику всемирное признание как ведущему мастеру своего дела.Гравюры иллюстрируют одержимость самого Хокусая горой Фудзи, а также процветающий внутренний туризм конца эпохи Эдо. Как гора была заветным видом для путешественников, направлявшихся в столицу Эдо (ныне Токио) по дороге Токайдо, так и гора Фудзи является непогрешимым фоном для каждой из уникальных сцен серии. Хокусай передает характерный пейзаж и провинциальное очарование каждого места с помощью яркой палитры и изысканных деталей. Включая культовую картину «Под большой волной у берегов Канагавы» (также «Большая волна»), эта широко известная серия является сокровищем мировой истории искусства.Среди всего нескольких полных переизданий серии, это XXL издание отдает дань уважения поразительным цветам и композициям Хокусая с беспрецедентной тщательностью и размахом. В переплете, выполненном в японской традиции из необрезанной бумаги, «Тридцать шесть видов горы Фудзи» представлены оригинальные 36 листов, а также 10 дополнительных, добавленных художником позднее. Идеальное дополнение к книгам TASCHEN «Сто видов Эдо» и «Шестьдесят девять станций вдоль Кисокайдо», это издание рисует чарующую картину доиндустриальной Японии и само по себе является потрясающим памятником искусству ксилографии.
    кешбэк от 50 ₴
    -5%

    One of the most creative minds of the 20th century, Walt Disney created a unique and unrivaled imaginative universe. Like scarcely any other classics of cinema, his astonishing collection of animated cartoons revolutionized storytelling on screen and enchant to this day across geographies and generations. In TASCHEN’s first volume of one of the most expansive illustrated publications on Disney animation, some 1,500 images and essays by eminent Disney experts take us to the beating heart of the studio’s “Golden Age of Animation.” This landmark book traces Disney’s complete animation journey from the silent film era, through his first full-length feature Snow White and the Seven Dwarfs (1937) and the pioneering artistic experiment Fantasia (1940), right up to his last masterpieces Winnie the Pooh and the Honey Tree (1966) and The Jungle Book (1967). With extensive research conducted through the historical collections of the Walt Disney Company, as well as private collections, editor Daniel Kothenschulte curates some of the most precious concept paintings and storyboards to reveal just how these animation masterpieces came to life. Masterful cel setups provide highly detailed illustrations of famous film scenes while rare pictures taken by Disney photographers and excerpts from story conferences between Walt and his staff bring a privileged insider’s view to the studio’s creative process. Each of the major animated features that were made during Walt’s lifetime?including Pinocchio, Fantasia, Dumbo, Bambi, Cinderella, Peter Pan, Lady and the Tramp, and One Hundred and One Dalmatians?are given their own focus chapter, without forgetting less familiar gems such as the experimental short films of the Silly Symphonies series and underappreciated episodic musical films such as Make Mine Music and Melody Time, all of which receive the same meticulous research and attention. Many unfinished projects, among them the proposed sequels to the legendary musical Fantasia or a homage to Davy Crockett by painter Thomas Hart Benton, are also highlighted with rarely seen artworks, many of them previously unpublished. Throughout, contributions from leading Disney specialists detail the evolution of each respective film. Realizing the Disney style was a collective project and, as much as the master himself, The Walt Disney Film Archives acknowledges the outstanding animators and designers who influenced the style of the studio, among them Albert Hurter, Gustaf Tenggren, Kay Nielsen, Carl Barks, Mary Blair, Sylvia Holland, Tyrus Wong, Ken Anderson, Eyvind Earle, and Walt Peregoy. Уолт Дисней, один из самых творческих умов XX века, создал уникальный и не имеющий себе равных мир воображения. Как и немногие другие классики кино, его поразительная коллекция анимационных мультфильмов произвела революцию в области повествования на экране и до сих пор очаровывает зрителей разных стран и поколений.В первом томе одной из самых обширных иллюстрированных публикаций TASCHEN, посвященной анимации Диснея, около 1500 изображений и эссе известных экспертов по Диснею переносят нас в самое сердце «золотого века анимации» студии. Эта знаковая книга прослеживает весь путь Диснея в анимации от эпохи немого кино, через его первый полнометражный фильм «Белоснежка и семь гномов» (1937) и новаторский художественный эксперимент «Фантазия» (1940), вплоть до его последних шедевров «Винни-Пух и дерево меда» (1966) и «Книга джунглей» (1967).Благодаря обширным исследованиям, проведенным на основе исторических коллекций компании Walt Disney, а также частных коллекций, редактор Дэниел Котеншульте собрал некоторые из самых ценных концептуальных рисунков и раскадров, чтобы показать, как эти шедевры анимации появились на свет. Виртуозные наборы целлулоидных листов предоставляют очень подробные иллюстрации знаменитых сцен из фильмов, а редкие фотографии, сделанные фотографами Disney, и выдержки из обсуждений сюжета между Уолтом и его сотрудниками дают привилегированный взгляд изнутри на творческий процесс студии.Каждый из основных анимационных фильмов, снятых при жизни Уолта, включая «Пиноккио», Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», «Золушка», «Питер Пэн», «Леди и бродяга» и «101 далматинец», посвящена отдельная глава, не забывая и о менее известных жемчужинах, таких как экспериментальные короткометражные фильмы серии «Silly Symphonies» и недооцененные эпизодические музыкальные фильмы, такие как «Make Mine Music» и «Melody Time», которые получили такое же тщательное исследование и внимание. Многие незавершенные проекты, среди которых предлагаемые сиквелы легендарного мюзикла «Фантазия» или дань уважения Дэви Крокетту от художника Томаса Харта Бентона, также освещаются с помощью редких произведений искусства, многие из которых ранее не публиковались. На протяжении всей книги ведущие специалисты по Диснею подробно описывают эволюцию каждого из фильмов.Понимая, что стиль Диснея был коллективным проектом, The Walt Disney Film Archives отдает должное выдающимся аниматорам и дизай
    кешбэк от 26 ₴
    -5%

    The Most Dramatic Release Volume one of LaChapelle s final project, 10 years in the making TASCHEN is proud to announce Lost + Found, Part I and Good News, Part II, the long-awaited, latest and final publications from artist David LaChapelle. The books are the fourth and fifth installments of LaChapelle s five-book anthology, which began with LaChapelle Land (1996), continued with Hotel LaChapelle (1999), and followed with Heaven to Hell (2006).Lost + Found, Part I is a visual recording of the times we live in and the issues we face, expressed through David LaChapelle's unique and distinctive vision. Featuring a monumental curation of images that have never before been published in book form, it chronicles LaChapelle's strongest images as a visionary to date while encapsulating our time in history. This fourth volume also introduces a decade of unseen work from LaChapelle's creative renaissance, where he offers a bridge into paradise and the sublime, leading viewers into volume two: Good News, Part II.Lost + Found, Part I features: Pamela Anderson, Julian Assange, Isabella Blow, David Bowie, Naomi Campbell, Hillary Clinton, Frances Bean Cobain, Miley Cyrus, Lana Del Rey, Lady Gaga. Sharon Gault, Daphne Guinness, Whitney Houston, Kris Jenner, Kendall Jenner, Bruce Jenner, Kylie Jenner, Dwayne Johnson, Khloe Kardashian, Kim Kardashian, Eartha Kitt, David LaChapelle, Amanda Lepore, Nicki Minaj, Katy Perry, Sergei Polunin, Keith Richards, Rihanna, Chris Rock, Amber Rose, Britney Spears, Uma Thurman, Andy Warhol, Kanye West, Pharrell Williams, Amy Winehouse, and many others...Lost + Found, Part I and Good News, Part II are sold separately.A complete, two-volume Limited Collector s Edition is also available. Самый драматичный выпускПервый том заключительного проекта Лашапеля, который готовился 10 лет.Издательство TASCHEN с гордостью представляет «Lost + Found, Part I» и «Good News, Part II» - долгожданные, последние и заключительные публикации художника Дэвида ЛаШапеля. Эти книги являются четвертой и пятой частями пятикнижной антологии Лашапеля, которая началась с «Земли Лашапеля» (1996), продолжилась «Отелем Лашапеля» (1999) и продолжилась «От рая до ада» (2006).Lost + Found, Part I - это визуальная запись времени, в котором мы живем, и проблем, с которыми мы сталкиваемся, выраженная через уникальное и неповторимое видение Дэвида ЛаШапеля. В нем собраны монументальные изображения, которые никогда ранее не публиковались в книжной форме, и представлены самые сильные образы Лашапеля как визионера на сегодняшний день, а также наше время в истории.Четвертый том также представляет десятилетие невиданных работ творческого ренессанса ЛаШапеля, где он предлагает мост в рай и возвышенное, подводя зрителей ко второму тому: Хорошие новости, часть II.В фильме «Потерянное и найденное, часть I» представлены:Памела Андерсон, Джулиан Ассанж, Изабелла Блоу, Дэвид Боуи, Наоми Кэмпбелл, Хиллари Клинтон, Фрэнсис Бин Кобейн, Майли Сайрус, Лана Дель Рей, Леди Гага. Шэрон Голт, Дафна Гиннесс, Уитни Хьюстон, Крис Дженнер, Кендалл Дженнер, Брюс Дженнер, Кайли Дженнер, Дуэйн Джонсон, Хлоя Кардашьян, Ким Кардашьян, Эрта Китт, Дэвид ЛаШапель, Аманда Лепор, Ники Минаж, Кэти Перри, Сергей Полунин, Кит Ричардс, Рианна, Крис Рок, Эмбер Роуз, Бритни Спирс, Ума Турман, Энди Уорхол, Канье Уэст, Фарелл Уильямс, Эми Уайнхаус и многие другие. ..Книги «Lost + Found, Part I» и «Good News, Part II» продаются отдельно.Также доступно полное двухтомное ограниченное коллекционное издание.
    кешбэк от 108 ₴
    -5%

    Il Fascino Ferrari A monument to Italy’s driving force Few men, women or brand names have come to define a century. For seven decades and counting, the Italian powerhouse founded by Enzo Ferrari in 1947 hasn’t only set the standard for high-performance engineering, but made an indelible red mark on popular culture, enthralling fans and collectors across the globe. More than just a car manufacturer, Ferrari is synonymous with beauty, excellence, and unmatched desirability. The Cavallino Rampante stands proud as the driving force in high-performance granturismo, the conqueror of impossible challenges. A project conceived in close collaboration with Ferrari, this stylish edition features exclusive content from the Ferrari Archives and private collections around the world. It brings together many unseen photographs, sketches, and original documents related to famed Ferrari drivers like Ascari, Fangio, Hawthorn, Phil Hill, Surtees, Lauda, Scheckter, and Schumacher, revealing the stories behind Ferrari’s victories, its key protagonists, and its legacy. There’s also a comprehensive, never-before-seen appendix cataloging every victory since 1947. From thrilling triumphs on the racetrack to the meticulous craftsmanship behind every model, this volume captures the essence of what makes Ferrari the most coveted name in automotive history, a brand that continues to push the limits of possibility. Whether you’re a collector, an enthusiast, or simply a lover of unparalleled design and performance, this is the ultimate tribute to Ferrari’s enduring legacy. First published as a signed Collector’s Edition, now available in an unlimited edition Il Fascino FerrariПамятник движущей силе ИталииНемногие люди или бренды смогли определить облик целого столетия. На протяжении более чем семи десятилетий итальянская компания, основанная Энцо Феррари в 1947 году, не только задаёт стандарты высокотехнологичной инженерии, но и оставляет неизгладимый красный след в популярной культуре, вдохновляя поклонников и коллекционеров по всему миру.Ferrari — это гораздо больше, чем производитель автомобилей. Это символ красоты, совершенства и непревзойдённой притягательности. Гарцующий конь, Cavallino Rampante, гордо стоит как движущая сила высокопроизводительного гран-туризмо, покоритель невыполнимых задач.Проект, созданный в тесном сотрудничестве с Ferrari, включает эксклюзивные материалы из Архива Ferrari и частных коллекций со всего мира. В книге собраны ранее не публиковавшиеся фотографии, наброски и оригинальные документы, связанные с легендарными гонщиками Ferrari, такими как Аскари, Фанхио, Хоторн, Фил Хилл, Сертис, Лауда, Шектер и Шумахер, раскрывая истории побед Ferrari, ключевых героев и наследия марки. Также представлен всеобъемлющий, ранее не публиковавшийся каталог всех побед с 1947 года.От захватывающих триумфов на гоночных трассах до скрупулёзного мастерства создания каждого автомобиля — это издание передаёт саму суть того, что делает Ferrari самым желанным именем в истории автопрома, брендом, который продолжает расширять границы возможного. Будь вы коллекционер, энтузиаст или просто ценитель непревзойдённого дизайна и производительности — это лучший дань уважения вечному наследию Ferrari.Впервые опубликовано как подписанное коллекционное издание, теперь доступно в неограниченной версии.
    кешбэк от 40 ₴
    -5%

    The Kama Sutra gives detailed instructions on how to spank it. Contemporary Italians touch it for luck before placing a bet. Americans are having it cosmetically enhanced at rates approaching breast enlargement surgery. The female butt, tush, culo, or derriere has always inspired awe, fantasy, and slavish devotion. Curiously, its primary purpose is functional rather than aesthetic: butts balance our bodies while running, according to biologists. But ask any pygophiliac—as fundament fans are clinically termed—and you’ll get the same answer: female hindquarters exist to please the eye, the hands, and parts south. A pert posterior causes instant arousal, as Zora Neale Hurston observed in Their Eyes Were Watching God: "The men noticed her firm buttocks like she had grape fruits in her hip pockets." Or, as rapper Sir Mix-a-lot proclaimed, "My anaconda don’t want none, unless you’ve got buns, hun." Having all but disappeared from western culture in the breast-obsessed second half of the 20th century, the fully formed fanny is currently enjoying a massive resurgence, attributed by some to American actress Jennifer Lopez, by others to the rise of booty-centric hip hop culture. Yet this rage for shapely butts is nothing new. The ancient Greeks worshipped at the temple of Aphrodite Kallipygos, Goddess of the Beautiful Buttocks, while a womanly rump has always been an object of worship in most of the southern hemisphere. The Big Butt Book explores this perennial fascination with female booty—from small and taut to large and sumptuous—in the fourth installment of Dian Hanson’s critically acclaimed body parts series. Over 400 photos from 1900 to the present day, including works by Elmer Batters, Ellen von Unwerth, Jean-Paul Goude, Ralph Gibson, Richard Kern, Jan Saudek, Ed Fox, Terry Richardson and Sante D’Orazio, of butts ranging from petite Pam Anderson’s to sumptuous Serena Williams’, are contextualized by interviews with porn icon John (Buttman) Stagliano, filmmaker Tinto Brass, artist Robert Crumb, bootylicious butt queens Buffie The Body, Coco and Brazil’s Watermelon Woman, plus Eve Howard and her life-long spanking obsession. Камасутра даёт подробные инструкции по порке. Современные итальянцы прикасаются к ней на удачу перед ставкой. А американцы всё чаще прибегают к её косметическому увеличению — почти наравне с операциями по увеличению груди. Женские ягодицы — попа, зад, «дерьер» — издавна вызывают восхищение, фантазии и откровенное обожание.И это при том, что их основная функция вовсе не эстетическая: по словам биологов, ягодицы помогают телу сохранять баланс во время бега. Но любой пигофил (так называют поклонников этой части тела в медицине) скажет: женская попа создана, чтобы радовать глаз, руки и не только. Как заметила Зора Нил Хёрстон в Their Eyes Were Watching God: «Мужчины смотрели на её упругие ягодицы, словно у неё в карманах по грейпфруту». Или, как поёт Sir Mix-a-Lot: "My anaconda don’t want none, unless you’ve got buns, hun."После временного забвения в XX веке, когда культурный фокус сместился к груди, округлая попа снова триумфально вернулась. Кто-то считает, что всё началось с Дженнифер Лопес, другие — что с расцвета хип-хопа. Но культ ягодиц — не новость. В Древней Греции поклонялись богине Афродите Каллипигос — «Афродите с прекрасной попой», а в странах южного полушария округлые формы всегда были предметом восхищения.The Big Butt Book — четвёртая часть культовой серии Диан Хэнсон о частях тела — исследует эту одержимость женскими ягодицами. Более 400 фотографий с 1900 года до наших дней: от изящных форм Памелы Андерсон до роскошной фигуры Серены Уильямс. В книге представлены работы таких мастеров, как Элмер Баттерс, Эллен фон Унверт, Жан-Поль Гуд, Ральф Гибсон, Ян Саудек, Ричард Керн, Терри Ричардсон и других. Также включены интервью с порноиконой Джоном «Баттманом» Стаглиано, режиссёром Тинто Брассом, художником Робертом Крамбом и королевами поп-культуры Буффи The Body, Коко и бразильской «Арбузной женщиной», а также признание Ив Ховард в её пожизненной страсти к шлепкам.
    кешбэк от 100 ₴
    -5%

    In the midst of the realist-leaning artistic climate of the Late Gothic and Early Renaissance, Netherlandish painter Hieronymus Bosch (c. 1450–1516) was more than an anomaly. Bosch’s paintings are populated with grotesque scenes of fantastical creatures succumbing to all manner of human desire, fantasy, and angst. One of his greatest inventions was to take the figural and scenic representations known as drolleries, which use the monstrous and the grotesque to illustrate sin and evil, and to transfer them from the marginalia of illuminated manuscripts into large-format panel paintings. Alongside traditional hybrids of man and beast, such as centaurs, and mythological creatures such as unicorns, devils, dragons, and griffins, we also encounter countless mixed creatures freely invented by the artist. Many subsidiary scenes illustrate proverbs and figures of speech in common use in Bosch’s day. In his Temptation of St Anthony triptych, for example, the artist shows a messenger devil wearing ice skates, evoking the popular expression that the world was “skating on ice”—meaning it had gone astray. In his pictorial translation of proverbs, in particular, Bosch was very much an innovator.Bosch—whose real name was Jheronimus van Aken—was widely copied and imitated: the number of surviving works by Bosch’s followers exceeds the master’s own production by more than tenfold. Today only 20 paintings and eight drawings are confidently assigned to Bosch’s oeuvre. He continues to be seen as a visionary, a portrayer of dreams and nightmares, and the painter par excellence of hell and its demons.Featuring brand new photography of recently restored paintings, this exhaustive book, published in view of the upcoming 500th anniversary of Bosch’s death, covers the artist’s complete works. Discover Bosch’s pictorial inventions in splendid reproductions with copious details and a huge fold-out spread, over 110 cm (43 in.) long, of The Garden of Earthly Delights. Art historian and acknowledged Bosch expert Stefan Fischer examines just what it was about Bosch and his painting that proved so immensely influential.The author: Stefan Fischer studied art history, history, and classical archaeology in Munster, Amsterdam, and Bonn. In 2009 he completed his doctoral thesis “Hieronymus Bosch: Malerei als Vision, Lehrbild und Kunstwerk.” His specialist fields are Netherlandish painting of the 15th to the 17th centuries and museology. В условиях реалистического художественного климата поздней готики и раннего Возрождения нидерландский художник Иероним Босх (ок. 1450–1516) был более чем аномалией. Картины Босха наполнены гротескными сценами с фантастическими существами, поддающимися всевозможным человеческим желаниям, фантазиям и страхам. Одним из его величайших изобретений было использование фигуральных и сценических изображений, известных как «дроллерии», в которых чудовищные и гротескные образы используются для иллюстрации греха и зла, и перенесение их из маргиналий иллюминированных рукописей на крупноформатные панно. Наряду с традиционными гибридами человека и животного, такими как кентавры, и мифологическими существами, такими как единороги, демоны, драконы и грифоны, мы также встречаем бесчисленное количество смешанных существ, свободно придуманных художником. Многие второстепенные сцены иллюстрируют пословицы и фигуры речи, широко используемые в эпоху Босха. Например, в триптихе «Искушение святого Антония» художник изображает дьявола-посланника в коньках, напоминая о популярном выражении, что мир «катается на льду», то есть сбился с пути. В частности, в своем изобразительном переводе пословиц Босх был настоящим новатором.Босх, настоящее имя которого было Йеронимус ван Акен, был широко копирован и имитирован: количество сохранившихся работ последователей Босха превышает собственное творчество мастера более чем в десять раз. Сегодня только 20 картин и восемь рисунков с уверенностью относятся к творчеству Босха. Он по-прежнему считается провидцем, изобразителем снов и кошмаров, а также превосходным художником, изображающим ад и его демонов.Эта исчерпывающая книга, изданная в преддверии 500-летия со дня смерти Босха, содержит совершенно новые фотографии недавно отреставрированных картин и охватывает все творчество художника. Откройте для себя живописные изобретения Босха в великолепных репродукциях с обилием деталей и огромным разворотом длиной более 110 см (43 дюйма) с изображением «Сада земных наслаждений». Искусствовед и признанный эксперт по Босху Стефан Фишер исследует, что именно в Босхе и его живописи оказало столь огромное влияние.Автор:Штефан Фишер изучал историю искусства, историю и классическую археологию в Мюнстере, Амстердаме и Бонне. В 2009 году он защитил докторскую диссертацию «Иероним Босх: живопись как видение, учебное пособие и произведение искусства». Его специализация — нидерландская живопись XV–XVII веков и музееведение.
    кешбэк от 20 ₴
    -5%

    To explore the Tarot is to explore ourselves, to be reminded of the universality of our longing for meaning, for purpose and for a connection to the divine. This 600-year-old tradition reflects not only a history of seekers, but our journey of artistic expression and the ways we communicate our collective human story. For many in the West, Tarot exists in the shadow place of our cultural consciousness, a metaphysical tradition assigned to the dusty glass cabinets of the arcane. Its history, long and obscure, has been passed down through secret writing, oral tradition, and the scholarly tomes of philosophers and sages. Hundreds of years and hundreds of creative hands?mystics and artists often working in collaboration?have transformed what was essentially a parlor game into a source of divination and system of self-exploration, as each new generation has sought to evolve the form and reinterpret the medium. Author Jessica Hundley traces this fascinating history in Tarot, the debut volume in TASCHEN’s Library of Esoterica series. The book explores the symbolic meaning behind more than 500 cards and works of original art, two thirds of which have never been published outside of the decks themselves. It's the first ever visual compendium of its kind, spanning from Medieval to modern, and artfully arranged according to the sequencing of the 78 cards of the Major and Minor Arcana. It explores the powerful influence of Tarot as muse to artists like Salvador Dali and Niki de Saint Phalle and includes the decks of nearly 100 diverse contemporary artists from around the world, all of whom have embraced the medium for its capacity to push cultural identity forward. Rounding out the volume are excerpts from thinkers such as Eliphas Levi, Carl Jung, and Joseph Campbell; a foreword by artist Penny Slinger; a guide to reading the cards by Johannes Fiebig; and an essay on oracle decks by Marcella Kroll. About the series Library of Esoterica explores how centuries of artists have given form to mysticism, translating the arcane and the obscure into enduring, visionary works of art. Each subject is showcased through both modern and archival imagery culled from private collectors, libraries, and museums around the globe. The result forms an inclusive visual history, a study of our primal pull to dream and nightmare, and the creative ways we strive to connect to the divine. Изучать Таро - значит изучать самих себя, получать напоминание о всеобщем стремлении к смыслу, цели и связи с божественным. Эта 600-летняя традиция отражает не только историю искателей, но и наш путь художественного самовыражения и способы передачи нашей общей человеческой истории. Для многих на Западе Таро существует в тени нашего культурного сознания, как метафизическая традиция, отнесенная к пыльным стеклянным шкафам арканов. Его история, долгая и неясная, передавалась через тайные письмена, устную традицию и ученые тома философов и мудрецов. Сотни лет и сотни творческих рук - мистиков и художников, часто работающих в сотрудничестве, - превратили то, что было по сути салонной игрой, в источник предсказаний и систему самоисследования, а каждое новое поколение стремилось развить форму и по-новому интерпретировать средство. Автор Джессика Хандли прослеживает эту увлекательную историю в книге «Таро» - дебютном томе серии «Библиотека эзотерики» издательства TASCHEN. В книге раскрывается символический смысл более 500 карт и произведений оригинального искусства, две трети из которых никогда не публиковались за пределами самих колод. Это первый в своем роде визуальный компендиум, охватывающий период от Средневековья до современности и искусно расположенный в соответствии с последовательностью 78 карт Больших и Минорных арканов. В книге исследуется мощное влияние Таро как музы на таких художников, как Сальвадор Дали и Ники де Сен-Фалль, а также представлены колоды почти 100 современных художников со всего мира, каждый из которых использовал этот инструмент для развития культурной идентичности. Завершают книгу отрывки из произведений таких мыслителей, как Элифас Леви, Карл Юнг и Джозеф Кэмпбелл, предисловие художницы Пенни Слингер, руководство по чтению карт Йоханнеса Фибига и эссе о колодах оракулов Марселлы Кролл. О серии В «Библиотеке эзотерики» исследуется, как художники веками придавали форму мистицизму, воплощая тайное и непонятное в непреходящие, провидческие произведения искусства. Каждая тема раскрывается с помощью современных и архивных изображений, собранных у частных коллекционеров, в библиотеках и музеях по всему миру. В результате получилась всеохватывающая визуальная история, исследование нашей первобытной тяги к снам и кошмарам, а также творческих путей, которыми мы стремимся установить связь с божественным.
    кешбэк от 16 ₴
    -5%

    The world’s most notorious comics EC Comic’s legendary New Trend era In 1947, Bill Gaines inherited EC Comics, a new venture founded by his legendary father M. C. Gaines, who was responsible for midwifing the birth of the comic book as we know it during his tenure at All-American Comics, bringing the likes of Wonder Woman and Green Lantern to the world. Over the next eight years, Bill Gaines and a “who’s who” of the era including Al Feldstein, Harvey Kurtzman, and Wally Wood would reinvent the very notion of the comic book with titles like Tales from the Crypt, Crime SuspenStories, Weird Science, and MAD. EC delighted in publishing gory, morbid horror and crime comics that had snap, ironic endings—but they also pioneered the first true-to-life war comics, the first “real” science-fiction stories, and a series of tales about such then-taboo subjects as racism, bigotry, vigilantism, drug addiction, police corruption, and anti-Semitism. Too good to last, they were eventually caught up by various 1950s guardians of morality, who were convinced that EC’s often over-the-top content was causing juvenile delinquency. A year or so after a full inquiry investigating horror and crime comics, the incredible EC Comics were no more. After publishing the full, fascinating story behind this fabled company in XXL size in 2020, TASCHEN now presents in full the story of what is considered to be EC's prime period, the New Trend, plus the complete covers of that era—including those of Tales from the Crypt and The Haunt of Fear, Weird Science and Weird Fantasy, Two-Fisted Tales and Frontline Combat, Panic and MAD. Many of the cover images are reproduced from Gaines File Copies, which are widely regarded as the best surviving copies of the EC Comics. Also included are interior pages and panels, photos, vintage original artwork, and some of the most celebrated stories ever to be printed in four colors for a dime. In short, this is a must-have for any comics enthusiast or pop culture historian. Самые скандальные комиксы в миреЛегендарная эпоха New Trend от EC ComicsВ 1947 году Билл Гейнс унаследовал компанию EC Comics, новое начинание, основанное его легендарным отцом М. К. Гейнсом, который сыграл ключевую роль в рождении комикса в современном виде, работая в All-American Comics и подарив миру таких героев, как Чудо-Женщина и Зелёный Фонарь. В течение следующих восьми лет Билл Гейнс и целая плеяда звёзд эпохи — Эл Фелдстайн, Харви Куртцман и Уолли Вуд — полностью переосмыслили само понятие комикса, создавая такие серии, как Tales from the Crypt, Crime SuspenStories, Weird Science и MAD.EC прославилась своими кровавыми, мрачными комиксами ужасов и преступлений с резкими, ироничными концовками, но также стала пионером в создании первых реалистичных военных комиксов, «настоящих» научно-фантастических историй и серий, посвящённых тогдашним табуированным темам — расизму, фанатизму, самосуду, наркотической зависимости, коррупции в полиции и антисемитизму. Слишком хорошая, чтобы существовать долго, компания вскоре оказалась под ударом блюстителей морали 1950-х, уверенных, что чрезмерное содержание EC Comics провоцирует подростковую преступность. Спустя год после масштабного расследования, посвящённого комиксам ужасов и преступлений, легендарная EC Comics прекратила своё существование.После публикации в 2020 году обширной книги XXL-формата, посвящённой этой легендарной компании, TASCHEN теперь представляет полную историю периода New Trend — золотой эпохи EC, включая все обложки того времени: Tales from the Crypt, The Haunt of Fear, Weird Science, Weird Fantasy, Two-Fisted Tales, Frontline Combat, Panic и MAD. Многие изображения обложек воспроизведены с так называемых Gaines File Copies — экземпляров, которые считаются лучшими сохранившимися копиями комиксов EC.Также в книгу вошли внутренние страницы и панели, фотографии, оригинальные рисунки и некоторые из самых знаменитых историй, когда-либо напечатанных в четыре цвета за десять центов. Одним словом, это издание обязательно для всех любителей комиксов и историков поп-культуры.
    кешбэк от 67 ₴
    -5%

    In the 1980s, fashion wanted to make a statement and found in legendary British fashion photographer David Bailey its perfect chronicler. After Bailey shaped the style of the Swinging Sixties, fashion in the eighties posed a new challenge: brighter colours, higher glamour, statuesque models, extreme makeup, spandex, lycra, jumpsuits, power dressing, big hair, and as Grace Coddington puts it in her introduction, “jackets with padded shoulders over the shortest mini-skirts and dangerously high-heeled shoes.” Eighties compiles Bailey’s era-defining fashion photography from the pages of Vogue Italia, Vogue Paris, Tatler, and countless others. Featuring couture, catwalk, and ready-to-wear collections by the epoch’s seminal designers, including Azzedine Alai?a, Comme des Garcons, Guy Laroche, Missoni, Stephen Jones, Valentino, and Yves Saint Laurent, the book stands as a testament to a decade that dismantled hierarchies of taste to reintroduce fun and sex into fashion, reminding us that we need not think of either as dirty words. Here, the jewellery sparkles, the silks shimmer, and the suits sprawl. The most beautiful are captured at their most playful, invincible, and provocatively sexy. We see fabled 1980s icons and beauties: Catherine Bailey, Naomi Campbell, Cindy Crawford, Catherine Deneuve, Princess Diana, Jerry Hall, Marie Helvin, Grace Jones, Kelly LeBrock, Christy Turlington, Tina Turner, and many more. The cultural resonances of the 1980s present on our screens, runways, and concert stages make today ideal for recontextualising its enduring legacy of maximalism and excess. Eighties offers a unique opportunity to do so with David Bailey as a guide, and interpreter, who’s never afraid to wink at his audience. As Bailey says in his foreword, “The eighties turned out to be magic.” Here, that magic comes alive. В 1980-е мода стремилась заявить о себе и нашла в легендарном британском модном фотографе Дэвиде Бейли идеального летописца. После того как Бейли сформировал стиль «свингующих шестидесятых», мода восьмидесятых поставила перед ним новые задачи: более яркие цвета, больше гламура, статные модели, экстремальный макияж, спандекс, лайкра, комбинезоны, power dressing, пышные причёски и, как выразилась Грейс Коддингтон во вступлении, «жакеты с подплечниками поверх самых коротких мини-юбок и опасно высокие каблуки».Eighties собирает определяющую эпоху модную фотографию Бейли со страниц Vogue Italia, Vogue Paris, Tatler и множества других изданий. В книге представлены кутюр, подиумные и pret-a-porter коллекции знаковых дизайнеров эпохи, включая Аззедина Алайю, Comme des Garcons, Ги Лароша, Missoni, Стивена Джонса, Валентино и Ива Сен-Лорана. Издание становится свидетельством десятилетия, которое разрушило иерархии вкуса и вновь вернуло в моду веселье и сексуальность, напоминая нам, что не стоит считать эти слова грязными. Здесь сверкают украшения, сияют шелка и разлетаются костюмы. Самые красивые запечатлены в моменты своей игривости, неуязвимости и провокационной сексуальности. Мы видим легендарных икон и красавиц 1980-х: Кэтрин Бейли, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Катрин Денёв, принцессу Диану, Джерри Холл, Мари Хелвин, Грейс Джонс, Келли ЛеБрок, Кристи Терлингтон, Тину Тёрнер и многих других.Культурные резонансы 1980-х, проявляющиеся сегодня на наших экранах, подиумах и концертных сценах, делают это время идеальным для переосмысления его устойчивого наследия максимализма и излишеств. Eighties предлагает уникальную возможность сделать это с Дэвидом Бейли в роли проводника и интерпретатора, который никогда не боится подмигнуть своей аудитории. Как сказал Бейли в предисловии: «Восьмидесятые оказались волшебными». Здесь эта магия оживает.
    кешбэк от 84 ₴
    -5%

    The Gilded Cosmos Discover the cosmos as mapped by visionaries throughout history Travel to a time and universe where science and art intertwined, and the heavens were charted with breathtaking beauty. This unique volume revives Andreas Cellarius’s 17th-century masterpiece, an iconic atlas that captured man’s ambition to grasp infinity. First published in 1660, its 29 sweeping, double-folio maps detail the vast celestial systems of Ptolemy, Copernicus, and Tycho Brahe, alongside intricate motions of the sun, moon, and planets. Each plate is a vision of wonder: constellations traced across radiant skies are framed by opulent borders adorned with cherubs, astronomers, and instruments of discovery. Often described as the most beautiful celestial atlas ever published, Harmonia Macrocosmica is one of the masterworks from the Golden Age of Dutch map-making. More than a visual feast, this reprint includes an illustrated introduction by renowned scholar Robert van Gent that delineates the journey from ancient stargazers to the scientific revolution. He lays out the cultural, historical, and astronomical significance of Cellarius’s magnum opus, as well as the craftsmanship of his publisher, Johannes Janssonius. A detailed appendix further enriches the voyage, listing constellation myths, star names, and technical glossaries that illuminate every turn of the page. This volume is both a delight for the senses and a portal to the skies as they were once mapped, at a time when the universe itself was viewed as work of art. For dreamers, scholars, and astonomers alike, Cellarius’s heavens still inspire awe, inviting us to lose ourselves in the theater of the cosmos. The Gilded CosmosОткройте космос, каким его видели и изображали великие умы на протяжении вековОтправьтесь в эпоху, когда наука и искусство были неразделимы, а небеса изображались с поразительной красотой. Этот уникальный том возрождает шедевр Андреаса Целлариуса XVII века — знаковый атлас, запечатлевший стремление человека постичь бесконечность. Впервые опубликованный в 1660 году, он включает 29 разворотных карт, изображающих грандиозные небесные системы Птолемея, Коперника и Тихо Браге, а также детальные движения солнца, луны и планет.Каждая иллюстрация — это видение чудес: созвездия, проложенные по сияющим небесам, обрамлены роскошными рамками, украшенными херувимами, астрономами и инструментами познания. Часто называемый самым красивым звёздным атласом из когда-либо изданных, Harmonia Macrocosmica является одним из величайших произведений Золотого века нидерландской картографии.Это не просто визуальный праздник — переиздание включает иллюстрированное введение, написанное известным учёным Робертом ван Гентом, которое прослеживает путь от древних наблюдателей звёзд до научной революции. Автор раскрывает культурное, историческое и астрономическое значение великого труда Целлариуса, а также мастерство его издателя, Иоганнеса Янсониуса. Подробное приложение ещё больше обогащает путешествие, предлагая перечень мифов о созвездиях, названия звёзд и технический глоссарий, освещающий каждую страницу.Этот том — наслаждение для чувств и портал в небеса, какими их когда-то видели: во времена, когда саму Вселенную воспринимали как произведение искусства. Для мечтателей, учёных и астрономов небеса Целлариуса по-прежнему вызывают благоговейное восхищение, приглашая нас раствориться в театре космоса.
    кешбэк от 16 ₴
    -5%

    Three-Stripe Thrills The history of the adidas shoe, from its earliest beginnings until today More than 100 years ago the brothers Adolf ("Adi") and Rudolf Dassler made their first pair of sports shoes. Hundreds of groundbreaking designs, epic moments, and star-studded collabs later, this book presents a visual review of the adidas shoe through almost 200 models. To further develop and tailor his products to athletes’ specific needs, Dassler asked them to return their worn footwear when no longer needed, with all the shoes eventually ending up in his attic (to this day, many athletes return their shoes to adidas, often as a thank you after winning a title or breaking a world record). This collection now makes up the "adidas archive", one of the largest, if not the largest archive of any sports goods manufacturer in the world—which photographers Christian Habermeier and Sebastian Jager have been visually documenting in extreme detail for years. Shot using the highest reproduction techniques, these images reveal the fine details as much as the stains, the tears, the repair tape, the grass smudges, the faded autographs. It’s all here, unmanipulated and captured in extremely high resolution—and with it comes to light the personal stories of each individual wearer. We encounter the shoes worn by West Germany’s football team during its “miraculous” 1954 World Cup win and those worn by Kathrine Switzer when she ran the Boston Marathon in 1967, before women were officially allowed to compete; custom models for stars from Madonna to Lionel Messi; collabs with the likes of Pharrell Williams, Raf Simons, Stella McCartneyor Yohji Yamamoto; as well as the brand’s trailblazing techniques and materials. Accompanied by expert texts, each picture tells us the why and the how, but also conveys the driving force behind adidas. What we discover goes beyond mere design; in the end, these are just shoes, worn out by their users who have loved them—but they are also first-hand witnesses of our sports, design, and culture history, from the beginnings of the Dassler brothers and the founding of adidas until today. Три полоски, которые вызывают восторгИстория обуви adidas от самых первых дней до наших днейБолее 100 лет назад братья Адольф («Ади») и Рудольф Дасслер изготовили свою первую пару спортивной обуви. Сотни новаторских дизайнов, эпических моментов и сотрудничества со звездами позже — эта книга представляет визуальный обзор обуви adidas через почти 200 моделей.Чтобы дальше развивать и адаптировать свои продукты к конкретным потребностям спортсменов, Дасслер просил их возвращать изношенную обувь, когда она больше не нужна, и все кроссовки в конечном итоге оказывались на его чердаке (до сих пор многие спортсмены возвращают свою обувь adidas, часто в качестве благодарности после победы в соревнованиях или установления мирового рекорда). Эта коллекция теперь составляет «архив adidas», один из крупнейших, если не самый крупный архив любого производителя спортивных товаров в мире, который фотографы Кристиан Хабермайер и Себастьян Ягер в течение многих лет визуально документировали с чрезвычайной детализацией.Снятые с использованием самых современных технологий воспроизведения, эти изображения показывают мельчайшие детали, такие как пятна, разрывы, ремонтная лента, пятна от травы, выцветшие автографы. Здесь есть все, без манипуляций и снято в чрезвычайно высоком разрешении — и вместе с этим выявляются личные истории каждого отдельного владельца. Мы видим обувь, которую носила футбольная команда Западной Германии во время своего «чудесного» победного выступления на чемпионате мира 1954 года, и ту, которую носила Кэтрин Свицер, когда бежала Бостонский марафон в 1967 году, до того как женщинам было официально разрешено участвовать в соревнованиях; кастомные модели для звезд от Мадонны до Лионеля Месси; коллаборации с такими дизайнерами, как Фаррелл Уильямс, Раф Симонс, Стелла Маккартни или Йоджи Ямамото; а также передовые технологии и материалы бренда.В сопровождении экспертных текстов каждая фотография рассказывает нам о том, почему и как, но также передает движущую силу adidas. То, что мы обнаруживаем, выходит за рамки простого дизайна; в конце концов, это всего лишь обувь, изношенная их пользователями, которые их любили, — но они также являются непосредственными свидетелями нашей истории спорта, дизайна и культуры, от начала деятельности братьев Дасслер и основания adidas до сегодняшнего дня.
    кешбэк от 336 ₴
    -5%

    Renowned philosopher and lecturer Manly P. Hall’s masterful encyclopedia of ancient symbols, hidden rituals, and arcane practices has remained a classic since first published in 1928. Hall’s densely detailed writings explore topics ranging from Hermeticism to Tarot, Egyptian mythology to Pythagorean theory. Each chapter is accompanied by the vivid illustrations of artist J. Augustus Knapp, with additional images by Mihran Serailian found in the companion volume, each taking their own unique approach to nearly 60 artworks depicting occult subject matter.The initial concept for what became known as Hall’s “Great Book”, first began in 1923 when the young Los Angeles-based orator began a months-long trip around the globe. Circumnavigating by ship, Hall visited Egypt, China and India, immersing himself in the philosophical and religious history of each country. Upon his return he spent the next seven years penning his massive compendium of philosophy and myth.Nearly a century after its release, this iconic masterwork has been reproduced for the first time from the rare and extravagant original edition. This meticulously-restored version of Hall’s “Great Book” is also accompanied by an expansive companion book, featuring condensed summaries of each chapter of The Secret Teachings, alongside newly-discovered artworks, rare photography from Hall’s archives as well as essays from journalists Mitch Horowitz and Jessica Hundley. About the Author Manly Palmer Hall (1901-1990) was a Canadian-born scholar and philosopher. He authored dozens of books and hundreds of essays and gave thousands of lectures in Los Angeles and throughout the world. He is perhaps most famous for his epic 1928 encyclopedia, The Secret Teachings of All Ages. Hall founded the Philosophical Research Society in 1934 and was its first president, remaining so until his death in 1990. The Philosophical Research Society continues to carry on his mission to provide resources for those who seek practical and profound wisdom for the 21st century. Книга известного философа и лектора Мэнли П. Холла, представляющая собой мастерскую энциклопедию древних символов, скрытых ритуалов и арканных практик, остается классикой с момента ее первой публикации в 1928 году. В густых и подробных трудах Холла рассматриваются самые разные темы - от герметизма до Таро, от египетской мифологии до пифагорейской теории. Каждая глава сопровождается яркими иллюстрациями художника Дж. Огастуса Кнаппа, а дополнительные изображения Михрана Серайляна можно найти в сопутствующем томе. Каждый из них использует свой собственный уникальный подход к почти 60 произведениям искусства, изображающим оккультную тематику. Первоначальная концепция того, что стало известно как «Великая книга» Холла, впервые возникла в 1923 году, когда молодой оратор из Лос-Анджелеса начал многомесячное путешествие вокруг земного шара. Совершив кругосветное путешествие на корабле, Холл посетил Египет, Китай и Индию, погрузившись в философскую и религиозную историю каждой страны. По возвращении он провел следующие семь лет за написанием своего огромного компендиума философии и мифов. Спустя почти столетие после выхода в свет этот культовый шедевр впервые воспроизводится с редкого и экстравагантного оригинального издания. К этой тщательно отреставрированной версии «Великой книги» Холла прилагается обширная книга-компаньон, содержащая краткое изложение каждой главы «Тайных учений», а также вновь открытые произведения искусства, редкие фотографии из архивов Холла и эссе журналистов Митча Хоровица и Джессики Хандли.Об автореМэнли Палмер Холл (1901-1990) - ученый и философ канадского происхождения. Он был автором десятков книг и сотен эссе, прочитал тысячи лекций в Лос-Анджелесе и по всему миру. Пожалуй, наибольшую известность ему принесла его эпическая энциклопедия 1928 года «Тайные учения всех веков». Холл основал Общество философских исследований в 1934 году и стал его первым президентом, оставаясь им до своей смерти в 1990 году. Общество философских исследований продолжает выполнять его миссию, предоставляя ресурсы для тех, кто ищет практическую и глубокую мудрость XXI века.
    кешбэк от 16 ₴
    -5%

    In 1965, Tom of Finland began flirting with the idea of an ongoing character for his panel stories, the ultimate Tom’s Man. He tried out a blond named Vicky-a common male name in Finland-followed by a Tarzan-inspired Jack. Then in 1968 Tom settled on Kake, a dark-haired, mustached leatherman who often wore a tight white T-shirt bearing the motto “Fucker.” Kake lived up to this moniker, a sort of post-Stonewall, hyper-masculine Johnny Appleseed traveling the world on his motorcycle to spread the seeds of liberated, mutually satisfying, ecstatically explicit gay sex. Tom lived out many of his most personal fantasies through Kake, and Kake’s international fans made him the template for what came to be known as the gay clone look of the 1970s. Between 1968 and 1986, Tom published 26 episodes of Kake adventures, most as 20-page booklets.Tom of Finland – The Complete Kake Comics collects all of these stories in one volume. Return with Kake to the days when men were men, sex was carefree, and everyone wore a big thick mustache.About the AuthorDian Hanson is a senior editor and writer for TASCHEN, with over 50 books to her credit. In addition to ARNOLD, her recent works include The Art of Pin-up, Masterpieces of Fantasy Art, and The Fantastic Worlds of Frank Frazetta.Read here how it all began.Touko Laaksonen, the boy who would become Tom of Finland (1920-1991), began drawing cartoons at age five. His favorite subjects were the rough manly men of his native Finland. He found success in the Finnish advertising industry but secretly continued creating his increasingly erotic drawings of hyper-masculine men. In 1957 he submitted some drawings to the American magazine Physique Pictorial and the “Tom of Finland” legend was born. By the late 60s Tom’s “dirty drawings” became the standard for gay art, and Tom’s Men a template for a new gay masculinity. В 1965 году Том Финляндский начал заигрывать с идеей постоянного персонажа для своих панельных историй, окончательного варианта Человека Тома. Он попробовал блондина по имени Вики - обычное мужское имя в Финляндии - и затем Джека, вдохновленного Тарзаном. Затем в 1968 году Том остановился на Каке, темноволосом, усатом кожаном человеке, который часто носил обтягивающую белую футболку с девизом «Fucker». Кейк оправдывал это прозвище - этакий постстоунволлский, гипермужественный Джонни Яблоко, путешествующий по миру на мотоцикле, чтобы распространять семена раскрепощенного, взаимно удовлетворяющего, экстатически откровенного гей-секса. Том воплотил в жизнь многие из своих самых личных фантазий через Kake, а международные поклонники Kake сделали его образцом того, что стало известно как гей-клоны 1970-х годов. В период с 1968 по 1986 год Том опубликовал 26 эпизодов приключений Каке, большинство из которых были 20-страничными буклетами.Tom of Finland - The Complete Kake Comics собирает все эти истории в одном томе. Вернитесь вместе с Каке в те времена, когда мужчины были мужчинами, секс был беззаботным, а все носили большие густые усы.Об автореДиана Хэнсон - старший редактор и писатель компании TASCHEN, на ее счету более 50 книг. Помимо ARNOLD, среди ее последних работ - «Искусство пин-ап», «Шедевры фэнтези-арта» и «Фантастические миры Фрэнка Фразетты».О том, как все начиналось, читайте здесь.Тоуко Лааксонен, мальчик, ставший Томом Финским (1920-1991), начал рисовать карикатуры в пять лет. Его любимыми сюжетами были грубые мужественные мужчины его родной Финляндии. Он добился успеха в финской рекламной индустрии, но втайне продолжал создавать свои все более эротичные рисунки гипермужественных мужчин. В 1957 году он отправил несколько рисунков в американский журнал Physique Pictorial, и родилась легенда о Томе Финском. К концу 60-х годов «грязные рисунки» Тома стали стандартом гей-искусства, а «Люди Тома» - образцом новой гей-мужественности.
    кешбэк от 33 ₴
    -5%

    Sensual and softly surreal, the nude photography of Ralph Gibson frames the female form both organically and graphically, referencing art history while also innovating in the arena of erotic imagery, at once summoning visceral sensation and calling out for tactile attention. Thumb through this exquisite tribute to the contours and curves of womanhood and experience the intimacy of the photographic lens. Reviving TASCHEN's sold-out Collector's Edition, this tribute gathers the best of Gibson's exquisite nudes alongside some of his most recent works in an accessible, revised format, complete with a fresh in-depth interview by Eric Fischl. Strikingly graphic, meticulously composed, and loaded with subtle provocations, the master photographer's mysterious, dreamlike images pay homage to greats such as Man Ray and Edward Weston, while continually pursuing new frontiers."A photographer once said that beauty in women is endless. Perhaps it was I who said it. [...] I love photographing women and could say that the form of the female body is absolute and perfect." -Ralph Gibson Чувственные и мягко сюрреалистичные фотографии Ральфа Гибсона с обнаженной натурой обрамляют женскую форму как органично, так и графически, отсылая к истории искусства и одновременно новаторствуя на арене эротических образов, одновременно вызывая висцеральные ощущения и призывая к тактильному вниманию. Листайте эту изысканную книгу, посвященную контурам и изгибам женского тела, и ощутите интимность фотообъектива. Возрождая коллекционное издание TASCHEN, это издание собирает лучшие из изысканных обнаженных натур Гибсона наряду с некоторыми из его последних работ в доступном, пересмотренном формате, дополненном новым подробным интервью Эрика Фишля. Поразительно графичные, тщательно скомпонованные и наполненные тонкими провокациями, загадочные, мечтательные образы мастера фотографии отдают дань уважения таким великим художникам, как Ман Рэй и Эдвард Уэстон, и в то же время постоянно стремятся к новым рубежам. «Один фотограф однажды сказал, что красота женщин бесконечна. Возможно, это сказал я. [...] Я люблю фотографировать женщин и могу сказать, что форма женского тела абсолютна и совершенна». -Ральф Гибсон
    кешбэк от 16 ₴
    -5%

    Brutalist Beauties Architectural remnants of the USSR Elected the architectural book of the year by the International Artbook and Film Festival in Perpignan, France, Frederic Chaubin’s Cosmic Communist Constructions Photographed explores 90 buildings in 14 former Soviet Republics. Each of these structures expresses what Chaubin considers the fourth age of Soviet architecture, an unknown burgeoning that took place from 1970 until 1990. Contrary to the 1920s and 1950s, no “school” or main trend emerges here. These buildings represent a chaotic impulse brought about by a decaying system. Taking advantage of the collapsing monolithic structure, architects went far beyond modernism, going back to the roots or freely innovating. Some of the daring ones completed projects that the Constructivists would have dreamt of (Druzhba Sanatorium, Yalta), others expressed their imagination in an expressionist way (Palace of Weddings, Tbilisi). A summer camp, inspired by sketches of a prototype lunar base, lays claim to Suprematist influence (Prometheus youth camp, Bogatyr). Then comes the “speaking architecture” widespread in the last years of the USSR: a crematorium adorned with concrete flames (Crematorium, Kiev), a technological institute with a flying saucer crashed on the roof (Institute of Scientific Research, Kiev), a political center watching you like Big Brother (House of Soviets, Kaliningrad). In their puzzle of styles, their outlandish strategies, these buildings are extraordinary remnants of a collapsing system. In their diversity and local exoticism, they testify both to the vast geography of the USSR and its encroaching end of the Soviet Union, the holes in a widening net. At the same time, they immortalize many of the ideological dreams of the country and its time, from an obsession with the cosmos to the rebirth of identity. Бруталистская красотаАрхитектурные остатки СССРИзбранная архитектурной книгой года Международным фестивалем художественных книг и фильмов в Перпиньяне, Франция, книга Фредерика Шобина «Cosmic Communist Constructions Photographed» исследует 90 зданий в 14 бывших советских республиках. Каждая из этих построек отражает то, что Шобин считает четвертым веком советской архитектуры, неизвестным расцветом, который имел место с 1970 по 1990 год.В отличие от 1920-х и 1950-х годов, здесь не прослеживается никакой «школы» или основной тенденции. Эти здания представляют собой хаотичный импульс, вызванный упадком системы. Воспользовавшись развалом монолитной структуры, архитекторы вышли далеко за рамки модернизма, вернувшись к истокам или свободно экспериментируя. Некоторые из смельчаков реализовали проекты, о которых могли только мечтать конструктивисты (санаторий «Дружба», Ялта), другие выразили свое воображение в экспрессионистском стиле (Дворец бракосочетаний, Тбилиси).Летний лагерь, вдохновленный эскизами прототипа лунной базы, претендует на влияние супрематизма (молодежный лагерь «Прометей», Богатырь). Затем появилась «говорящая архитектура», широко распространенная в последние годы существования СССР: крематорий, украшенный бетонными пламенами (Крематорий, Киев), технологический институт с летающей тарелкой, разбившейся на крыше (Научно-исследовательский институт, Киев), политический центр, наблюдающий за вами как Большой Брат (Дом Советов, Калининград).Своим стилевым разнообразием и экстравагантными стратегиями эти здания являются необычными пережитками рушащейся системы. Своим разнообразием и местной экзотикой они свидетельствуют как о обширной географии СССР, так и о приближающемся конце Советского Союза, о дырах в расширяющейся сети. В то же время они увековечивают многие идеологические мечты страны и ее времени, от одержимости космосом до возрождения идентичности.
    кешбэк от 10 ₴
    -5%

    Get your kicks for less! Legs, legs, and more legs for a song Many loved The Big Book of Legs but some found it just too darn big, weighing in at nearly seven pounds. True, it was packed with shapely legs spanning six decades, from the first shy emergence of the ankle in the 1910s, through the rolled stockings and rouged knees of the 1920s, to the Betty Grable ’40s, the stockinged and stilettoed ’50s, on into the sexually liberated ’60s and ’70s, but it could still put a dent in your own thighs if you sat reading for too long. Fortunately here at TASCHEN we listen to your groans of agony as well as your moans of ecstasy; thus, this light and portable new edition, packing over 100 of the choicest photos from the original volume, as well as 38 new photos, into a compact (and frankly adorable) package. From Betty Grable to Bettie Page, the greatest legs of the 20th Century can be found within, shot by Irving Klaw, Bunny Yeager, and the incomparable Elmer Batters, father of leg art. There are silk and nylon stockings, high heels in abundance, curvy calves, taut thighs, playful toes and towering arches—with no bothersome text to get in the way. Could leg love get any sweeter? Получите свои удары за меньшую цену!Ноги, ноги и еще раз ноги за песнюМногим понравилась «Большая книга ног», но некоторые сочли ее слишком большой - она весит почти семь фунтов. Правда, в ней собраны изображения стройных ног, охватывающие шесть десятилетий, от первых робких появлений лодыжек в 1910-х годах, через чулки и грубые колени 1920-х, до Бетти Грейбл 40-х, чулок и шпилек 50-х и до сексуально раскрепощенных 60-х и 70-х, но она все равно может оставить вмятину на ваших собственных бедрах, если вы слишком долго просидите за чтением.К счастью, мы в TASCHEN прислушиваемся к вашим стонам агонии и экстаза, поэтому это легкое и портативное новое издание, в котором собраны более 100 самых лучших фотографий из оригинального тома, а также 38 новых фотографий в компактной (и откровенно восхитительной) упаковке. От Бетти Грейбл до Бетти Пейдж, величайшие ножки XX века, снятые Ирвингом Клау, Банни Йегер и несравненным Элмером Баттерсом, отцом искусства ног. Шелковые и нейлоновые чулки, высокие каблуки в изобилии, изогнутые икры, упругие бедра, игривые пальчики и возвышающиеся арки - и никакого надоедливого текста на пути. Может ли любовь к ногам быть еще слаще?
    кешбэк от 84 ₴
    -5%

    The Helmut Newton SUMO in XL, revised by June Newton, with a making-of booklet Helmut Newton (1920–2004) always showed a healthy disdain for the easy or predictable, so it’s no surprise that the SUMO was an irresistible project. The idea of a book the size of a private exhibition, with spectacular images reproduced to state-of-the-art origination and printing standards, emerged from an open, experimental dialogue between photographer and publisher. With the SUMO weighing in—boxed and shrink-wrapped—at 35.4 kg (just under 80 pounds), Newton created a landmark book that stood head and shoulders above anything previously attempted, both in terms of conceptual extravagance and technical specifications. Published in an edition of 10,000 signed and numbered copies, the SUMO sold out soon after publication and quickly multiplied its value. It now features in numerous collections around the world, including New York’s Museum of Modern Art. The legendary copy number one, signed by more than 100 of the book’s featured celebrities, broke the record for the most expensive book published in the 20th century, sold at an auction in Berlin on April 6, 2000 for 620,000 German marks—about 317,000 euros. Now, this XL edition celebrates 20 years of SUMO, the result of a project conceived by Helmut Newton some years ago. Revised by his wife June, the volume gathers 394 images and a booklet that takes us through the making-of this publishing venture—a spectacular tribute to the larger-than-life Helmut Newton, now in a friendly format. Helmut Newton SUMO в формате XL, переработанный Джун Ньютон, с буклетом о создании изданияХельмут Ньютон (1920–2004) всегда демонстрировал здоровое пренебрежение к лёгкому или предсказуемому, так что неудивительно, что проект SUMO оказался для него непреодолимым. Идея книги размером с частную выставку, со зрелищными изображениями, воспроизведёнными по самым современным стандартам подготовки и печати, возникла из открытого, экспериментального диалога между фотографом и издателем. С SUMO, вес которого — в коробке и упаковке — составляет 35,4 кг (чуть менее 80 фунтов), Ньютон создал культовую книгу, которая возвышалась над всем, что предпринималось ранее, как в плане концептуальной дерзости, так и в технических характеристиках.Изданный тиражом 10 000 подписанных и пронумерованных экземпляров, SUMO был распродан вскоре после выхода и быстро увеличил свою ценность. Сейчас он входит во множество коллекций по всему миру, включая нью-йоркский Музей современного искусства. Легендарный экземпляр под номером один, подписанный более чем сотней знаменитостей, представленных в книге, побил рекорд самой дорогой книги, опубликованной в XX веке, и был продан на аукционе в Берлине 6 апреля 2000 года за 620 000 немецких марок — около 317 000 евро.Теперь это издание XL отмечает 20-летие SUMO, результат проекта, задуманного Хельмутом Ньютоном несколько лет назад. Переработанный его женой Джун, том объединяет 394 изображения и буклет, рассказывающий о создании этого издательского предприятия — впечатляющий трибьют Ньютону, человеку большего масштаба, теперь в удобном формате.
    кешбэк от 33 ₴
    -5%

    Too Sexy for the Newsstand Late 1960s magazines tested the censors in Europe and the U.S. In 1958 Milton Luros left his New York job designing and illustrating detective pulp magazines for North Hollywood, California. A year later, with a loan from an underworld figure, he founded a publishing empire that revolutionized men’s magazines in the 1960s. His so-called “California slicks” borrowed bad-girl themes from pre-Playboy burlesque titles, featuring big hair, heavy make-up, cigarettes, and cocktails, but in west coast mid-century settings with better photography, paper, and printing. With no redeeming articles, they were too strong for newsstands, but outsold Playboy in tobacco shops and specialty bookstores. Californian Elmer Batters invented leg art photography the same year, with titles Black Silk Stockings, Leg-O-Rama, Tip Top, Elmer’s Naked Jungle and more. Back in New York, Irving Klaw introduced fetish digests in the same specialty bookstores, leading to a ’60s fetish boom, with Lenny Burtman’s High Heels, Satana, Striparama, and Leg Show. A simultaneous uptick in sexploitation films spawned sexploitation film magazines, including Blazing Films and Banned. Sixties freedom spread to England too, where George Harrison Marks launched Kamera and Solo magazines with totally naked models posed to barely hide the banned bits, inventing “top shelf” titles: those not on public display. And lastly, up north, Swedish Sin was coined, with the first magazines challenging European censorship; a challenge they’d soon win. Volume 4 in this series contains over 650 ground-breaking covers and photos from the U.S., England, and Sweden with descriptive text. Слишком сексуально для газетного киоскаЖурналы конца 1960-х годов прошли проверку цензурой в Европе и США.В 1958 году Милтон Лурос оставил свою работу в Нью-Йорке, занимаясь дизайном и иллюстрированием детективов, и отправился в Северный Голливуд, штат Калифорния. Через год, взяв взаймы у одного из представителей преступного мира, он основал издательскую империю, которая произвела революцию в мужских журналах 1960-х годов. Его так называемые «калифорнийские слики» заимствовали темы плохих девушек из журналов бурлеска, выходивших до «Плейбоя», с большими волосами, тяжелым макияжем, сигаретами и коктейлями, но в обстановке западного побережья середины века, с лучшими фотографиями, бумагой и печатью. Не имея искупительных статей, они были слишком сильны для газетных киосков, но перепродавали Playboy в табачных магазинах и специализированных книжных лавках.В том же году калифорниец Элмер Баттерс изобрел художественную фотографию ног, выпустив журналы «Черные шелковые чулки», «Leg-O-Rama», «Tip Top», «Голые джунгли Элмера» и другие. В Нью-Йорке Ирвинг Клау представил в тех же специализированных книжных магазинах фетиш-дайджесты, что привело к фетиш-буму 60-х годов: «Высокие каблуки» Ленни Бертмана, «Сатана», «Стрипарама» и «Шоу ног». Одновременно с этим рост популярности секс-фильмов породил журналы, посвященные секс-эксплуатации, в том числе Blazing Films и Banned.Свобода шестидесятых распространилась и на Англию, где Джордж Харрисон Маркс выпустил журналы Kamera и Solo с полностью обнаженными моделями, позирующими так, чтобы едва скрыть запрещенные части тела, и придумал «верхние полки»: те, которые не выставляются на всеобщее обозрение. И, наконец, на севере было придумано название «Шведский грех», когда первые журналы бросили вызов европейской цензуре, который они вскоре выиграли.Четвертый том этой серии содержит более 650 новаторских обложек и фотографий из США, Англии и Швеции с описательным текстом.