Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

На всю технику, приобретенную на Kasta.ua, предоставляется официальная гарантия производителя. При возникновении гарантийного случая (поломка товара, выявление дефекта) покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену (возврат) товара в течение гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне (других документах, прилагаемых к товару) и исчисляется с момента получения покупателем товара.

Устанавливает причину возникновения и характер дефекта, а также производит гарантийное обслуживание авторизированный сервисный центр производителя, в который покупателю необходимо обратиться при наступлении гарантийного случая.

Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров можете найти:

  • в гарантийном талоне;
  • на официальном сайте производителя;
  • или уточнить в службе поддержки Kasta.
Для обращения в сервисный центр, помимо товара в полной комплектации, понадобятся:
  • расчетный документ (фискальный чек);
  • заполненный гарантийный талон.

Обратите внимание: некоторые товары требуют обязательного вызова специалиста сервисного центра для их монтажа и/или демонтажа, а также сервисного обслуживания. Нарушение правил введения в эксплуатацию и обслуживания является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

В гарантийном обслуживании также может быть отказано, в случае если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Если товар не подлежит ремонту

Если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект), который не может быть устранен путем ремонта, он полежит возврату.

Возврат товара продавцу производится на основании заключения сервисного центра. Для возврата средств вам необходимо заполнить заявление, форму которого вы можете скачать здесь.

Возвращать товар (за исключением крупногабаритной техники) удобнее в отделениях KastaPost, где распечатанную форму заявления для заполнения вам предложит оператор.

Обратите внимание: если отправленный покупателем на адрес Kasta (или продавца) товар не подлежит возврату по причинам, описанным выше, он будет отправлен обратно, за счёт покупателя. Если при отправке товара, подлежащего возврату, покупатель не приложил все необходимые документы, срок рассмотрения вопроса о возврате средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.

Что делать если в гарантийном талоне отсутствует печать?

Для заполнения гарантийного талона Вы можете обратиться в любое отделение KastaPost. Адреса отделений KastaPost здесь.

При себе необходимо иметь: гарантийный талон, документ подтверждающий покупку товара (бланк заказа, фискальный чек) и точную информацию по серийному номеру.

Если в вашем населенном пункте отсутствует отделение KastaPost, вы можете отправить гарантийный талон через перевозчика «Нова Пошта» (за счет получателя).

Реквизиты для отправки гарантийного талона:

Получатель: Якубович Неонила Юрьевна

Телефон:067-321-63-20

Адрес: Новая почта, г. Киев, отделение № 350

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки Kasta любым удобным для вас способом.

Что делать если гарантийный талон утерян?

Если гарантийный талон поврежден или утерян, вы можете отправить запрос на его восстановление в свободной форме на почту [email protected]. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа, прикрепите фотографию чека и серийного номера на товаре.


Возврат

Товар надлежащего качества, приобретенный на Kasta, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.

Возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:

  • сохранения его товарного вида и потребительских характеристик
  • отсутствия следов носки и загрязнений
  • сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок
  • сохранности заводской маркировки
  • целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.

Для возврата товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом необходимо:

  • заполнить и приложить заявление на возврат – форму, вложенную в отправление. Заявление можно получить у оператора в отделении KastaPost или скачать здесь

Таким же образом Вы можете отказаться от получения и вернуть товар по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, повреждения товара) при получении заказа. Для уточнения процедуры возврата товара, на который установлен гарантийный срок, по причине его повреждения (выявления дефекта) при использовании в течение срока гарантии, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Kasta.

Для возврата товаров категорий электроника и бытовая техника необходимо:

  • предварительно связаться со службой поддержки Kasta для уточнения деталей любым удобным способом
  • помимо товара в полной комплектации приложить гарантийный талон, а также всю товаросопроводительную документацию (технический паспорт, эксплуатационная документация и пр.)
  • приложить расчетный документ (фискальный чек)
  • заполнить и приложить заявление на возврат – форму, которую можно получить у оператора в отделении KastaPost или скачать здесь

С особенностями отказа от получения товара по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, недостатка, повреждения товара) при получении заказа вы можете ознакомиться в разделе Доставка.

Не подлежат возврату следующие категории товаров*:

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы;
  • ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы;
  • чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье, полотенца;
  • зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра в т.ч. электрические;
  • подушки, одеяла;
  • мягкие игрушки;
  • перчатки, варежки;
  • ювелирные изделия;
  • продовольственные товары и алкогольные напитки;
  • печатная продукция.

Вернуть эти товары (отказаться от получения в отделениях KastaPost) можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

*Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, утверждается Кабинетом Министров Украины и может обновляться в связи с изменением законодательства.

Способы возврата товара

В отделениях KastaPost

Возврат товара осуществляется бесплатно.

Обратите внимание: через отделения KastaPost нельзя вернуть крупногабаритную технику

В отделениях «Нова Пошта» или курьером

Отправление оплачивает покупатель. Стоимость (тарифы) и условия отправки определяет перевозчик. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.

Вы можете оформить возврат бесплатно во время следующей адресной курьерской доставки (только для малогабаритных товаров)

Через любую другую курьерскую службу.

Для отправки товара обратно вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. Стоимость услуги — согласно тарифам перевозчика. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.

Обратите внимание: если вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не сможем получить посылку, и она вернется отправителю.

Адрес

Все отправления необходимо отправлять по следующему адресу: 02121, г. Киев, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 1 АТГ в лит. «У», ООО «Маркасон».

Возврат денег

Возврат денег происходит на вашу банковскую карту автоматически. Перед возвратом товара убедитесь, что в личном кабинете добавлена банковская карта, на которую вы хотите получить деньги за товар.

Срок возврата денег зависит от способа возврата товара и исчисляется с момента поступления товара* на склад/отделение KastaPost:

Сроки возврата денежных средств за возврат:

Отделения KastaPost

Перечисление средств за товар происходит во время оформления возврата на отделении (кроме товаров категории электроника и бытовая техника).

Другие курьерские службы

При возврате товара через отделения Новая Почта или другими курьерскими службами срок возврата составляет 1-3 дня с момента поступления товара на склад**

*При возврате товара, оплаченного при помощи «Оплата частями» от ПриватБанк или при помощи «Покупка частями» от monobank возврат денежных средств производится на карту соответствующего банка.

**При условии, что покупателем выполнены все условия возврата товара и приложены все документы

Внимание! Если при отправке товара, подлежащего возврату, вами не были приложены все требуемые документы, срок возврата средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.