Доставка
В карточке каждого товара отображаются службы доставки, которые могут доставить его, а также стоимость их услуг. При оформлении заказа будут доступны только отделения, в которых доступна доставка данной категории.
Внимание! Предоставление услуги доставки начинается с момента отправки товара. Если вы отменили заказ после отправки товара, не пришли за ним, отказались или вернули полученный товар продавцу, плата за доставку не возвращается.
Доставка KastaPost
Стоимость доставки в отделения KastaPost составляет 29,00 грн.
Если на момент оформления заказа у вас есть подписка Black, доставка заказов на сумму от 99,00 грн. в отделения KastaPost осуществляется бесплатно.
Комиссия за перевод средств при оплате товара в отделении KastaPost с покупателя не взымается.
С перечнем адресов отделений KastaPost и режимом их работы можно ознакомиться здесь.
В отделениях KastaPost предусмотрена примерка до оплаты. Этот сервис не распространяется на товары невозвратной категории.
Срок хранения посылки в отделениях KastaPost – 5 рабочих дней.
Продлить хранение посылки можно сроком до 3 рабочих дней. Для этого необходимо в своем Профиле выбрать соответствующий заказ и выбрать срок продления.
По истечении срока хранения посылка возвращается продавцу.
Доставка в партерские отделения KastaPost
Для того чтобы сделать сеть KastaPost ближе к каждому клиенту, мы открыли партнерские отделения KastaPost и УкрПочта, KastaPost и Meest. Они размещаются на основе отделений партнеров. Сервис и цена доставки такая как на KastaPost.
Доставка в наши партнерские отделения происходит по тем же условиям, как и в обычные отделения KastaPost (информация предоставлена выше), но сроки доставки могут быть длиннее.
Главная особенность отделений – наличие примерочной. Но, обратите внимание, примерка до оплаты у партнеров не предусмотрена.
С перечнем адресов партерских отделений KastaPost и режимом их работы можно ознакомиться здесь.
Чтобы получить посылку, вы можете обратиться к любому свободному оператору отделения в окне, где выдаются посылки.
Доставка другими курьерскими службами
Особенности доставки товаров с пометкой «Упаковка: Kasta»
Стоимость доставки товаров из категорий одежда, обувь, аксессуары, дом составляет:
- KastaPost + Укрпочта – 35 грн.;
- Курьером к вашей двери – 69 грн.;
- Укрпочта – 39 грн.;
- Justin – 39,00 грн.;
- Meest – 39,00 грн.;
- Новая Почта – 59,00 грн.;
* условие действует для заказов на сумму от 99,00 грн.
Обратите внимание! Если доставка товара с наложенным платежом, вы также платите комиссию за перевод средств согласно тарифам, действующим в соответствующей службе доставки для заказов Kasta:
- Meest – 20 грн +2% от суммы перевода;
- Justin – 15 грн + 2% от суммы перевода;
- УкрПочта – 10 грн +2% от суммы перевода;
- Новая Почта – 20 грн. + 2% от суммы перевода;
- KastaPost – комиссия не взымается;
Комиссию за перевод средств удерживает финансовая компания, обеспечивающая денежные переводы в соответствующей службе доставки. Kasta и продавец не получают и не возвращают комиссию за перевод средств.
Срок хранения посылки в отделениях – 5 рабочих дней.
За хранение сверх установленного срока службы доставки могут устанавливать плату за хранение, о чем сообщают покупателю самостоятельно.
Возможность предварительной примерки и частичной оплаты товаров из заказа действует только в отделениях KastaPost и в других службах доставки не предусмотрена.
Доставка в почтомат Meest действует только для предоплаченных заказов. Если заказ не помещается в почтомат по размеру, он будет перенаправлен в ближайшее отделение Meest Express с дополнительным информированием получателя.
Особенности доставки товаров с пометкой «Упаковка: продавец»
Упаковку и доставку такого товара обеспечивает продавец без участия Kasta. Вопрос о статусе выполнения заказа можно адресовать непосредственно продавцу:
- по контактным данным, указанным в карте заказа в вашем Профиле;
- по контактным данным, указанным в подтверждении об оформлении заказа, направленном от Kasta на ваш e-mail;
- в чате с продавцом, который открывается в карточке товара;
Список доступных способов доставки конкретного товара определяется его продавцом и отображается в карточке выбранного товара в поле «Доставка», а также на странице оформления заказа.
Срок доставки
В карточке товара указывается ориентировочный срок поставки, который подлежит уточнению после заказа конкретного размера товара и выбору службы доставки.
Уточненный срок доставки будет указан после оформления заказа и на странице с этим заказом в вашем Профиле.
Получение и осмотр заказа
Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.
Внимание! При получении заказа вы вправе и обязаны полностью проверить целостность товара, отсутствие дефектов, комплектацию, внешний вид, соответствие заказу. В том числе, если доставку осуществляет курьер.
На что обратить особое внимание:
- одежда, обувь, аксессуары – проверить отсутствие затяжек, порезов, разрывов, повреждений замков, молний, потерю пуговиц, наличие следов носки;
- товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло, продукты в стеклянной таре) – проверить на целостность, отсутствие сколов, трещин и т.п.;
- товары из категории электроника и бытовая техника – проверить комплектацию;
- косметика и продукты питания – необходимо осмотреть целостность упаковки и срок годности;
- учесть, что некоторые категории товара не подлежат возврату: товары для новорожденных, постельное белье и нижнее белье и т.д.
В случае обнаружения повреждения товара, дефектов, неполной комплектации или несоответствия заказа необходимо отказаться от его получения, указав в заявлении о возврате причину отказа и обнаруженный дефект (при наличии дефектов).
Если вы не проверили товар в отделении или присутствии курьера при получении и в дальнейшем решите вернуть его, ссылаясь на внешние повреждения и дефекты*, неполную комплектацию, несоответствие или другие недостатки, по которым невозможно установить причину и момент возникновения, в принятии возврата товара может быть отказано.
* разбитое стекло, сколы, трещины, царапины, сломанная застежка, затяжки, порезы, разрывы, поврежденные замки или молнии, отсутствие пуговиц, пятна, наличие следов носки – также относится к внешним повреждениям и дефектам.
Если товар включен в категорию товаров, не подлежащих возврату, и не имеет дефектов, вы можете отказаться от получения такого товара, только если он доставляется в отделение KastaPost и не был оплачен.
В случае возникновения вопросов при приеме и возврате товара, будем рады ответить на ваше обращение в контакт-центр за подробной консультацией и помощью.