triangle

Доставка

Как работает доставка?

В карточке каждого товара указаны доступные службы доставки и стоимость их услуг. При оформлении заказа вы увидите только те варианты, которые доступны для доставки выбранной категории товара и продавца.

❗ Услуга доставки считается предоставленной с момента отправки заказа. В случае отмены заказа после отправки, отказа от получения или возврата — стоимость доставки не возвращается.

Службы доставки и стоимость

Стоимость доставки мелкогабаритного товара:

  • курьером — 109 грн;
  • Укрпочта — 55 грн; с Black - бесплатно;
  • отделение или почтомат Новой почты — 99 грн; с Black - бесплатно.

Стоимость доставки среднегабаритного товара:

  • курьером — 109 грн;
  • Укрпочта — 55 грн; с Black - бесплатно;
  • отделение Новой почты — 99 грн; с Black - бесплатно.

Стоимость доставки крупногабаритного товара:

  • курьером — 699 грн;
  • отделение Новой почты — 599 грн.

Если заказ оформлен с наложенным платежом, дополнительно взимается комиссия за перевод средств:

  • Новая почта: 20 грн + 2% от суммы;
  • Укрпочта: 10 грн + 2% от суммы.

Срок хранения посылки:

  • Новая почта: 5 рабочих дней;
  • Укрпочта: 5 рабочих дней.

По всем вопросам доставки обращайтесь:

  • по контактам на странице продавца;
  • по контактам в Профиле — карточка заказа;
  • через чат с продавцом в карточке товара.

Упаковку и отправку товаров обеспечивает продавец конкретного товара.

Сроки доставки

Ориентировочный срок доставки указывается в карточке каждого товара.

Получение заказа

Для получения заказа подготовьте документ, удостоверяющий личность.

Имя получателя должно совпадать с указанным при оформлении заказа.

Проверка товара при получении

Пожалуйста, осмотрите товар до подтверждения получения — в отделении или у курьера.

Обратите внимание на:

  • одежду, обувь, аксессуары: затяжки, повреждённые молнии, пуговицы, следы носки или использования;
  • хрупкие товары: посуда, стеклянные банки — наличие трещин, сколов;
  • электронику и бытовую технику: наличие полной комплектации;
  • косметику и продукты: целостность упаковки, срок годности.

❗ Некоторые товары не подлежат возврату (например, нижнее бельё, постельное, товары для новорождённых и т.п.).

Что делать при обнаружении проблем

Откажитесь от получения, если:

товар повреждён;

комплектация неполная;

товар не соответствует заказу.

Если вы не проверили товар при получении, а позже заявите о внешних дефектах (затяжки, царапины, трещины и т.п.), Kasta имеет право отказать в возврате, если невозможно установить, когда именно возник дефект.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

❓Почему я не могу выбрать своё отделение для доставки?

→ Если нужного отделения нет в списке при оформлении — это значит, что доставка туда данным перевозчиком недоступна.

Рекомендуем выбрать другое ближайшее отделение или сменить перевозчика (если доступно).

❓Каковы сроки доставки?

→ Срок зависит от:

  • выбранной вами службы доставки;
  • продавца, у которого вы заказываете товар.

Ориентировочную дату получения можно увидеть на странице товара перед оформлением заказа.

❓Можно ли изменить адрес доставки после оформления?

→ Да, если заказ ещё не упакован. Чтобы изменить адрес:

  • обратитесь как можно скорее в службу поддержки Kasta;
  • или напрямую к продавцу (контакты доступны в вашем заказе).

Если у заказа статус «упаковано», изменить адрес уже нельзя. После отправки доступна только переадресация через перевозчика.

❓Можно ли продлить срок хранения посылки?

→ Да, вы можете продлить срок хранения самостоятельно через мобильное приложение выбранной службы доставки или обратившись напрямую к перевозчику.

Обратите внимание: услуга продления может быть платной и зависит от условий конкретного перевозчика.

❓Как отследить свой заказ?

→ Вы можете посмотреть статус доставки в Личном кабинете:

Профиль → Раздел «Заказы» → Выбранный заказ → Трекинг.

Там будет отображён актуальный статус и трек-номер.

❓Есть ли самовывоз?

→ Нет, самовывоз недоступен.

В карточке товара отображаются все доступные способы доставки и ориентировочные сроки получения.

❓Можно ли объединить несколько заказов в одну доставку?

→ Нет, объединение заказов невозможно.

При оформлении вы можете добавить несколько товаров в корзину, но система автоматически распределит их на отдельные посылки в зависимости от склада, продавца и условий доставки.

❓Можно ли осмотреть товар до оплаты?

→ Да, вы можете осмотреть товар при получении — в отделении или при доставке курьером.

Если товар не подошёл или не понравился — вы можете отказаться от него на месте, без оплаты.

❓Есть ли примерка?

→ Да, вы можете примерить товары, которые подлежат возврату.

Если что-то не подошло — просто откажитесь от товара при получении, он будет возвращён продавцу.

❓Можно ли получить только часть заказа?

→ Нет, частичное получение невозможно.

Службы доставки не имеют технической возможности выдать только часть посылки.

Остались вопросы?

Обращайтесь в нашу службу поддержки — мы всегда готовы помочь!