ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ТАК Сметливо Сочетайте слова на особом планшете в форме клевера так, чтобы остальным участникам только и приходилось воскликнуть: «Да Сметно!» Быстрая кооперативная игра на ассоциации So Clover! поможет компании лучше понять друг друга и похвастаться знанием родного языка. ЛУЧШИЕ АССОЦИАЦИИ В «Так Сметливо!» каждый игрок заинтересован не только придумать самые меткие ассоциации, но и понять намеки товарищей, потому что партии в этот словесный филлер призваны к совместному испытанию. Игра будет продолжаться, пока команда из остальных игроков не разгадает подсказки с планшета каждого участника-ведущего. Ведущий в этот момент, конечно, не участвует в решении. От того, насколько успешно друзья разгадают ваши подсказки, будет зависеть победный счет. Запишите результат в список рекордов и в следующий раз попробуйте сыграть еще лучше!ИГРОВЫЙ ПРОЦЕСС Игра в So Clover! имеет две фазы: Выбор подсказок, являющихся личной фазой каждого из игроков. Решение, в течение которого команда из остальных игроков размещает карты на планшете клевера согласно их пониманию подсказок. ВЫБОР ПОДСКАЗОК В начале игры каждый участник получает четыре случайных карты слов, маркер и личный планшет клевера. В этой фазе игроки одновременно должны выбрать, как они разместят карты на своих планшетах и придумать подсказки-ассоциации. Ассоциации следует придумывать к парам слов, расположенным с внешней стороны планшета напротив одного из листьев клевера. Игроки могут свободно крутить полученные карты на планшете, чтобы составить наиболее подходящие пары слов. Ассоциация должна соединить эту пару таким образом, чтобы в фазе решения остальные участники смогли правильно расположить ваши карты на планшете и нашли не одно слово, а сразу пару, которую вы связали подсказкой. Ничего сложного, скажете вы, есть несколько правил, ограничивающих ваш выбор подсказок: Это должно быть одно слово, являющееся существительным (включая собственные названия, например, "Африка"), акронимом (например, "ВСУ"), числом или возгласом или ономатопеей (например, "гав"). Это должно быть слово на украинском, поэтому написать "amour" как подсказку к паре слов "Франция" и "любовь" нельзя. Подсказка не может иметь общий корень со словами на картах, как, например, "принц" в пару "принцесса" и "брат". Вы не можете придумывать слова для подсказок, то есть, написать "кофежанку" в пару "кружек" и "утро" не получится (а жаль). Как только вы придумали подсказки, возьмите дополнительную карту слов из бревна и перемешайте ее вместе с картами из своего планшета клевера. Если вы хотите бросить себе дополнительный вызов, в следующих партиях попробуйте примешивать к картам ведущих больше "лишних" слов, чтобы больше запутать друзей. Ведущий выдвигает свой планшет клевера на центр стола и выкладывает рядом с ним свои карты вместе с лишними примесями. Задача команды игроков – расположить карты так, чтобы к каждой подсказке нашлась пара, изначально загаданная ведущим. Если игроки найдут все пары с первого раза, они получат шесть победных очков. Если они ошиблись, команда будет иметь лишь одну дополнительную попытку. Ведущий убирает неправильно расположенную карту с планшета, и игроки снова могут попытаться решить подсказки. Ведущий в это время не может давать игрокам дополнительные подсказки. После второй попытки каждая правильно расположенная карта приносит только одно победное очко. Запишите сумму очков на планшете игрока и передайте роль ведущего следующему участнику. Когда все по очереди побудут ведущими, составьте вместе значения полученных очков и сравните со своими предыдущими рекордами.