triangle
Yellow Box
|
0 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ILLUSION» Доверяете ли Вы своим глазам? Уверены, что можете запросто определить цветоотношение? Иллюзия – веселая, легкая, довольно простая игра. Игрокам нужно будет размещать карточки в последовательном порядке в зависимости от того, сколько определенного цвета видно на карте. Каждая карта – это визуальный трюк, способный манипулировать вашим восприятием. В свою очередь вы можете добавлять карту в строку, если вы уверены, что сделали это правильно, или если вы думаете, что ваш оппонент ошибся, вы можете обжаловать его решение! Так сколько же цветов вы видите по сути?
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «THE MIND» Взглядами уже встретились? Карты на руках? Ты и твои товарищи готовы стать одним целым? "The Mind" вызывает привыкание, гениальная и абсурдная игра, о которой болтают все вокруг. Как узнать, что у другого в руке, не общаясь? Как принять правильное решение, когда все висит на волоске? Ответы в этой маленькой коробочке. Однако, будьте осторожны, как только вы сыграете в "The Mind", вы не сможете думать ни о чем другом. Но хотя правила так просты, выжить на каждом уровне – сложное испытание... Правила очень просты. У каждого игрока есть несколько карт с числами от 1 до 100. Задача – изложить их в порядке возрастания. Но при этом вы не можете общаться друг с другом. То есть никто не знает какие у вас карты и что вы планируете с ними сделать. С каждым раундом карт на руках становится все больше, а ошибиться можно ограниченное количество раз. Добраться до последнего уровня сможет только действительно сплоченная команда. Сначала вам будет казаться, что все слишком просто. Но дьявол кроется в деталях. И вот через несколько раз вы захотите воскликнуть: "Да это невозможно пройти!". Здесь недостаточно поймать волну – нужно стать одним целым. Только когда вы научитесь понимать друг друга без слов, игра покорится вам. Возможно...
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ТАВЕРНЫ ТИФЕНТАЛЯ: К РАССВЕТУ!» Таверны Тифенталя заполнены как никогда и бизнес процветает! Особое время требует особых мероприятий, и каждый трактирщик стремится предложить гостям особый вечер в своем заведении. Есть возможность вложить несколько талеров, продать еще больше пива и заработать еще больше талеров. Вельможи требуют места для отдыха и, конечно, готовы хорошо заплатить за это. Не только пиво может обрадовать гостей. В Тифентали поселился сомелье, предлагающий хорошие вина. Просто убедитесь, что они пришлись по вкусу мэру! Благодаря четырем новым модулям в этом дополнении вы сможете добавить винный погреб и гостевые комнаты, а трактирщики будут влиять на игру своими особыми способностями. А если поможете главе села превратить "ее" Тифенталь в рай для туристов – вас ждут большие взятки щедрые вознаграждения.
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -42%

    Лоток для кубиков (дайс-трей) – незаменимый аксессуар для тех, кто любит бросать кубики своими руками, но не любит, когда они укатываются, вылетают за пределы стола или сбивают фишки, жетоны и миниатюры на поле. Дайс-трей из фетра с пластиковыми кнопками по углам.
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ПРОЙДИСВЕТЫ КВЕДЛИНБУРГА: АЛХИМИКИ» Весть об алхимиках Кведлинбурга распространилась уже далеко за пределы города. Их искусство исцелять столь же известно, как и печально известно. Люди приезжают издалека, чтобы их экзотические болезни лечили "профессионалы". Куроглазие, ведьмогорбость и даже вампирисность (не путать с вампиризмом) – лишь некоторые болезни, которые лечат алхимики. Нужны самые лучшие из лучших: алхимики Кведлинбурга берутся за самые сложные дела в проходимской медицине. Они используют сложное оборудование для перегонки эссенций, чтобы облегчить страдание своих пациентов. Дистилляция дает игрокам ценные бонусы и специальные действия, предоставляющие дополнительные преимущества. Это расширение включает в себя 20 новых карт гадания и две новые двусторонние книги ингредиентов дурмана.
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ПРОИЗВОДИТЬ КВЕДЛИНБУРГА: ВАШИ-МАЕВЫЕ» Еще больше игроков теперь могут участвовать в средневековом "кулинарном шоу", поскольку это расширение содержит все ингредиенты для пятого игрока и дополнительные рубины. Но это еще не все! Еще одним новым дополнением является дурман – ингредиент, свойство которого изменяется в течение игры. Большие тыквы ценностью 6 и дополнительные книги ингредиентов добавляют новый рецепт и гарантируют, что все поклонники "Проходимцев" смогут наслаждаться множеством увлекательных игр. И если вы пытаетесь найти идеальный рецепт, то, возможно, кто-то из трех ведьм-травниц сможет помочь. Закатайте рукава и сварите это зелье.
    кешбэк от 6 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ВЛУЧНЫЙ ХОД» Прокачай свою сообразительность! В игре "Меткий ход" вам необходимо тщательно выбирать кубики и использовать их значения, делая отметки в соответствующих цветовых зонах. Выстраивайте удачные цепи возможностей для получения победных баллов! Неиспользованные кубики так же важны, как и выбранные вами кубики. Каждый кубик с меньшим значением от вашего кубика может быть использован другими игроками, что позволяет всем активно участвовать в игре. Подбрасывание кубиков для точного хода держит в напряжении до конца игры!
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -42%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ВЛУЧНЫЙ ХОД» Что был вынужден сделать друг за свой новый телефон? С кем на самом деле подруга хочет провести девичник? Ради чего можно продать почку? Какой поступок в твоей жизни был самым отвратительным? Узнай о чем действительно думают ваши друзья. Пять вариантов игры, а для безудержной правдивости, по желанию, добавьте алкогольную версию. Извлеките вопрос и букву, на которую немедленно придумайте слово-ответ или короткое словосочетание, даже на развратные и отвратительные темы. Простые правила, динамическая игра – открывайте коробку и сразу играйте. Безумно веселый пати-гейм.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ВЛУЧНЫЙ ХОД Эту игру можно было смело называть не "Меткий ход", а "Хитрый кот" или "Хитрый лис". Этот представитель семейства «бросай и пиши», умело маскируясь под несложный филлер, охотится на игроков, алчных к интеллектуальным развлечениям. Перед вами увлекательная и пушистая игра от автора Проходимцев Кведлинбурга Вольфганга Варша. ИГРОВЫЙ ПРОЦЕСС Каждый участник получает лист и ручку. Количество раундов зависит от количества игроков и обозначается в верхней части листа цифрами от 1 до 6. Каждому соответствует определенный бонус, который игроки получают в начале раунда. Например, в первом раунде можно опрокидывать кубики. В игре используется шесть цветных кубиков соответствующих шести областям на листе. В свой ход игрок бросает кубики, выбирает один, выкладывает его на одно из трех разделов в верхней части и зачеркивает соответствующую ячейку. Белый кубик считается джокером и заменяет любой другой. В желтой, синей и зеленой областях есть цифры. Такие ячейки вы зачеркиваете. К результатам синего кубика прилагаются результаты белого. Ячейки красной и фиолетовой области — пустые. Они заполняются числами в установленном порядке. Брошенные кубики с меньшим значением откладываются в сторону. Пора другим участникам действовать. Они поочередно выбирают из оставшихся кубиков и применяют их эффекты. Заполняя горизонтальные и вертикальные ряды, участники получают разные бонусы, отмеченные по бокам ячеек. Крестики позволяют зачеркивать ячейки в соответствующих областях. Числа позволяют вписывать цифры. Красная ушастая мордашка — это та лиса, о которой мы говорили в начале. Хитрый зверек поможет увеличить количество очков за каждую область. Бонусы могут создавать цепные реакции, в результате которых вы получаете самые мощные комбо. Желтая область приносит очки за вычерченные столбцы. Для синей и зеленой области важно количество вычеркнутых ячеек. Оранжевая и фиолетовая – игроки суммируют числа в ячейках. Самое время применить эффект лисы - умножить наименьшую сумму за область на число полученных зверьков.
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕДЛИНБУРГА: АЛХИМИКИ Подхватили ли упиризм? Эка, невидаль! Ану перестаньте угрожать кому попало своими остренькими кличками, а лучше готовьтесь к принятию редкой микстуры – только сегодня из перегонного куба вышла, и лучше вам не знать, из каких крыс мы ее дистиллировали! Вместе с новым дополнением к Кведлинбургским проходимцам в город прибыли алхимики, готовые с удовольствием всех лечить — долго, дорого, качественно и со вкусом! НАЧИНАЕМ АЛХИМИЧИТЬ Если вы еще не знаете, что такое перегонный куб, то сейчас узнаете, а точнее – получите хорошую колбочку в цвет своего котелка. Планшет с колбой нужно положить перед собой и сразу разместить на нем фишку эссенции — пока она займет нулевую позицию, это отправная точка нашего вкусного и полезного варева. Также возьмите 4 карточки с меньшими мензурками – с их помощью мы будем лечить странных пациентов, жетоны которых случайно вытащим из мешочка. Каждый больной имеет свою особенность. Когда именно применять его свойство – отмечено на карте пациента, иногда это может быть время перед стартом игры, а иногда – конкретная фаза, в которую болезнь прогрессирует. Выбираем для себя одного страдальца-подопечного из трех доступных на столе и не боимся делиться: несколько врачей на одного больного – нормальная жизненная практика. Новая игровая фаза – дистилляции эссенций – наступит сразу после того, как мы заполним свой котел жетонами. Сначала подсчитываем уникальные ингредиенты в котле – и испаренная эссенция медленно и плавно поднимается вверх по трубке на соответствующее количество отметок. После этого смотрим на ценность белых жетончиков. Если набралось на 7 очков – добро пожаловать подвинуть фишку эссенции еще на одно деление вперед. И не забудьте в конце проверить, не взорвалось ли зелье у вашего соседа! Весь этот секретный алхимический процесс происходит для того, чтобы разыграть свойство больного. Чем дальше по шкале продвинемся — тем лучше беднягу вылечим. В конце фазы жетон эссенции снова возвращается на отметку с ноликом. Ложитесь и лежите и не думайте вылезать из-под одеяла, с грустью сообщаем, что у вас разыгралась ужасная ужасность!ДЛЯ КОГО ДОПОЛНЕНИЯ Дополнение "Алхимики" для настольной игры "Проходимцы Кведлинбурга" сделает ваших настольно-семейных ли. Кстати, отметим, что талантливые и могущественные ведьмы-травницы совсем не прочь познакомиться с потомственными алхимиками поближе: эти два дополнения можно с успехом объединить с базовой игрой, чтобы получить полный котел средневековой ярмарочной романтики и опыт профессионального афериста!
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ТАВЕРНЫ ТИФЕНТАЛЯ: К РАССВЕТУ! В Тавернах Тифтенталя как всегда людно, а любой опытный трактирщик прежде всего видит хороший повод сделать на этом деньги! Вложите несколько талеров, продайте больше пива и наймите сомелье, чтобы удивить своих гостей еще и винами! А если предложите дорогим вельможам ночлег, то ваши карманы значительно утяжеляются! Интересно, удастся ли при этом добиться расположения леди бургомистра? Модульное Дополнение к Таверн Тифтенталя добавит настольке глубины, порадует разнообразием и предоставит множество интересных способов клиентоориентировать ваш ресторанный сервис! вина» презентует нам новые карты таверны — проходимцев и сомелье. Сомелье замешиваются между торговцами и посудомойками, а проходимцы поселятся в колоде гостей. Еще в каждой из наших таверн появятся дополнительные помещения – винный погреб, в котором будут размещаться маркеры вина. Погреб можно улучшить за 9 талеров и получить вельможу как обычно. Стоимость улучшения можно снизить, возвращая карты сомелье к общему запасу. Потратив немного пива, можно пригласить в таверну проходимца, который в первой фазе порадует вас ценным свойством: вы можете либо повторить немедленное действие одного из гостей вашей таверны и вернуть эту карточку в запас, либо получить 1 талер и придержать проходимца еще немного. Модуль «Комнату мне!» добавит в игру мансарды, карты священников и маркеры кроватей – сдавайте комнаты важным гостям и совершенствуйте свой бизнес, выполняя бонусные действия! С помощью бонусных действий можно переместить маркер сейфа и маркер пива на шаг вперед, взять карту из своего бревна и разыграть ее по специальным правилам, обменять одного из своих гостей или переместить маркер монастыря на 1 шаг вперед треком. Вы также можете двигать этот маркер, усадив за один из столов священника, правда, не получите за него талеров. «Шинкарь что-то знает» — еще один интересный модуль, который добавляет плитки трактирщиков, гостевую книгу, новый трек репутации, расписки и карты критиков. Плитка трактирщика придаст каждому игроку особые свойства, например историк получит в начале игры новую гостевую книгу вместо книги из модуля 5, для пивовара каждый приглашенный гость будет стоить на 2 пива меньше, и вельмож приглашать тоже станет выгоднее, а торговец будет получать дополнительные талеры за карты гостей. Расписки тоже обладают интересными свойствами и добавят игре условий. Приглашенные за стол критики будут влиять на маркер репутации заведения. Последний модуль «Это село мое» содержит задачи, свитки и плитки бургомистерки. Теперь можно будет подкупать некоторых политиков и заручаться их поддержкой! Каждое задание состоит из доверенности и награды. А кто не любит получать награду, позвольте спросить? Переворачивайте маркеры выполненных заданий и получайте 5 победных очков за каждый перевернутый маркер в конце игры!ДЛЯ КОГО ДОПОЛНЕНИЯ «Таверны Тифтенталя: До рассвета!» — дополнение, которое сделает вашу стратегическую настольную игру еще сложнее и приятнее, а также подарит новые возможности! Оно идеально подойдет людям, которые уже успели наиграться в оригинальную версию и хотят чего-нибудь новенького! Сделайте свою таверну совершенной!
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КВЕДЛИНБУРГА: ВЕДЬМЫ-МАЕВЫЕ На ярмарку в Кведлинбург пришли Ведьмы-травницы, чтобы научить уму начинающих знахарей. Узнав об этом, зеваки валят толпой. Теперь благодаря дополнительному набору компонентов у котлов с вареньем могут собраться до пяти человек! ПОЧЕМ ДУРМАН ДЛЯ НАРОДА? Шарлатанский бизнес начинает потихоньку приносить доход. Поэтому на старте игроки получают по одной золотой, серебряной и медной монете. Но, чтобы дело стало по-настоящему прибыльным, потребуется помощь профессионалов - трех ведьм-травниц. С каждой из них вам придется расплачиваться монетой определенного цвета. Неиспользованный грош в конце игры дает 2 очка. Ведьмы снабдят вас новыми книгами рецептов и поделятся некоторыми секретами мастерства. Чтобы клиент всегда был доволен, можно добавить в смесь новый ингредиент – дурман. Но с ним нужно поаккуратнее. Даже небольшая доза может привести к тому, что через минуту вы не отличите мухомор от корня мандрагоры. Жетон дурмана получает такое же свойство и ценность, что и последний элемент в котле. Если не верите, загляните в соответствующую книгу рецептов. БОЛЬШЕ, ДАЛЬШЕ, Вкуснее! Как известно, совершенству нет предела. Даже если вам кажется, что котел вот-вот переполнится, всегда хочется добавить еще пару ингредиентов, чтобы получился более насыщенный вкус. Когда игрок достигает отметки 33, и продолжает вытаскивать жетоны, он складывает их в специальную чашу, которую все участники получают в начале. Здесь и к гадалке ходить не надо.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ТАК Сметливо Сочетайте слова на особом планшете в форме клевера так, чтобы остальным участникам только и приходилось воскликнуть: «Да Сметно!» Быстрая кооперативная игра на ассоциации So Clover! поможет компании лучше понять друг друга и похвастаться знанием родного языка. ЛУЧШИЕ АССОЦИАЦИИ В «Так Сметливо!» каждый игрок заинтересован не только придумать самые меткие ассоциации, но и понять намеки товарищей, потому что партии в этот словесный филлер призваны к совместному испытанию. Игра будет продолжаться, пока команда из остальных игроков не разгадает подсказки с планшета каждого участника-ведущего. Ведущий в этот момент, конечно, не участвует в решении. От того, насколько успешно друзья разгадают ваши подсказки, будет зависеть победный счет. Запишите результат в список рекордов и в следующий раз попробуйте сыграть еще лучше!ИГРОВЫЙ ПРОЦЕСС Игра в So Clover! имеет две фазы: Выбор подсказок, являющихся личной фазой каждого из игроков. Решение, в течение которого команда из остальных игроков размещает карты на планшете клевера согласно их пониманию подсказок. ВЫБОР ПОДСКАЗОК В начале игры каждый участник получает четыре случайных карты слов, маркер и личный планшет клевера. В этой фазе игроки одновременно должны выбрать, как они разместят карты на своих планшетах и придумать подсказки-ассоциации. Ассоциации следует придумывать к парам слов, расположенным с внешней стороны планшета напротив одного из листьев клевера. Игроки могут свободно крутить полученные карты на планшете, чтобы составить наиболее подходящие пары слов. Ассоциация должна соединить эту пару таким образом, чтобы в фазе решения остальные участники смогли правильно расположить ваши карты на планшете и нашли не одно слово, а сразу пару, которую вы связали подсказкой. Ничего сложного, скажете вы, есть несколько правил, ограничивающих ваш выбор подсказок: Это должно быть одно слово, являющееся существительным (включая собственные названия, например, "Африка"), акронимом (например, "ВСУ"), числом или возгласом или ономатопеей (например, "гав"). Это должно быть слово на украинском, поэтому написать "amour" как подсказку к паре слов "Франция" и "любовь" нельзя. Подсказка не может иметь общий корень со словами на картах, как, например, "принц" в пару "принцесса" и "брат". Вы не можете придумывать слова для подсказок, то есть, написать "кофежанку" в пару "кружек" и "утро" не получится (а жаль). Как только вы придумали подсказки, возьмите дополнительную карту слов из бревна и перемешайте ее вместе с картами из своего планшета клевера. Если вы хотите бросить себе дополнительный вызов, в следующих партиях попробуйте примешивать к картам ведущих больше "лишних" слов, чтобы больше запутать друзей. Ведущий выдвигает свой планшет клевера на центр стола и выкладывает рядом с ним свои карты вместе с лишними примесями. Задача команды игроков – расположить карты так, чтобы к каждой подсказке нашлась пара, изначально загаданная ведущим. Если игроки найдут все пары с первого раза, они получат шесть победных очков. Если они ошиблись, команда будет иметь лишь одну дополнительную попытку. Ведущий убирает неправильно расположенную карту с планшета, и игроки снова могут попытаться решить подсказки. Ведущий в это время не может давать игрокам дополнительные подсказки. После второй попытки каждая правильно расположенная карта приносит только одно победное очко. Запишите сумму очков на планшете игрока и передайте роль ведущего следующему участнику. Когда все по очереди побудут ведущими, составьте вместе значения полученных очков и сравните со своими предыдущими рекордами.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -25%
    кешбэк от 18 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ТАВЕРНЫ ТИФЕНТАЛЯ Таверны Тифенталя - это украинская локализация одноименной популярной настольной игры, в которой игроки становятся хозяевами своих собственных таверн, пытаются наладить поставки пива, нанимают персонал, а также улучшают отдельные элементы помещения, чтобы привлечь как. Основными механиками, на которых держится настольная игра Таверны Тифенталя, являются колодостроительство, драфт кубиков и активация различных действий. У каждого из игроков есть персональное поле таверны со стойкой, тремя столами, небольшим погребом, а также отлажены поставки небольшого количества выпивки. Кроме того, каждый хозяин таверны начинает игру со стартовой колодой карт. Игра длится несколько раундов, каждый из которых состоит из определенных фаз. Сначала игроки открывают из своей колоды по одной карте, размещая их на планшете, и соблюдая определенные правила – посетителей за столом, поставщика пива у черного хода, посудомойку на кухне, и так далее. Игрок немедленно перестает открывать карты, только все столы окажутся занятыми. В следующей фазе игроки формируют пул кубиков, получая четыре белых кубика и столько кубиков своего цвета, сколько каждый из них открыл официанток. Игроки бросают все кубики и размещают белые на подносах, а кубики своего цвета у себя рядом с планшетом. По часовой стрелке игроки драфтят кубики, выбирая один и передавая оставшимся игрокам слева. По завершении этого этапа, хозяева таверны активируют различные ячейки и верни кубиками, в зависимости от полученных результатов. Вообще в игре таверны Тифенталя есть два типа валюты – это золотые монеты и пиво. За монеты игроки могут нанимать персонал, а вот пива – привлекать новых посетителей. Все купленные игроками карты отправляются в их основные бревна и откроются в начале следующего раунда. Помимо всего этого, в игре есть особый трек монастыря, продвигаясь по которому игроки смогут зарабатывать неплохие бонусы. Все неиспользованные монеты и пиво сгорают между раундами. Впрочем, небольшое количество монет можно сохранить в кассе, а пиво – в погребе. В конце игры побеждает игрок, который смог набрать наибольшее количество победных баллов. Учитывается практически все – посетители, а особенно – знать, персонал, а также совершенствование самой таверны. ДЛЯ КОГО ИГРА Таверны Тифенталя – замечательный и яркий представитель европейской школы настольных игр, который выгодно отличается атмосферой, несложными и логическими правилами, долей рандома, то есть случайности. Эта игра – отличный выбор для захватывающих семейных вечеров.