triangle
WoodCat
|
0 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    -32%
    -32%

    Настольная игра WoodCat Тотем (Totemic) (рус.) (W0029)
    -33%

    Настольная игра WoodCat Тенно (Tenno) (рус.) (W0026)
    -44%

    Настольная игра WoodCat Руны (Rune) (рус.) (W0040)
    -33%

    Настольная игра "Йога" ("Yogi") - чудесная игра на ловкость и сообразительность. В этой игре вам предстоит выполнять действия, написанные картах. Но главная "фишка" в том, что эффекты сыгранных карт остаются на каждый следующий ход - и вам придется выдерживать комичную позу до самого конца игры. Неудобно держать одну карту на плече, а другую прижимать подбородком к торсу? Не беда, подержи еще карту на голове, или пальцами второй руки. Не вышло? Что ж, повезёт в другой раз - теперь следи за мучениями других игроков. Йога - находка для ценителей простых и весёлых игор для больших и не очень компаний - она великолепна играется как дуэльная, и как игра для большой компании от 6 человек (тогда предстоит поделиться на команды). Простые, даже элементарные, правила, отсутствие сложной терминологии, визуальные подсказки на самих картках, забавное оформление, компактный формат (удобно брать в дорогу) - всё это делает настольную игру "Йога" крайне эффективной инвестицией в развлечения.
    -32%
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -25%

    Tatsu — это карточная игра на взятки для 2–4 игроков, где вы захватываете духов, чтобы набрать очки, разыгрывая карты из руки. Иногда вы даже выбираете, когда противник будет играть за вас. Важно продумать, когда разыграть самые сильные карты, а когда рискнуть с картами слияния, чтобы забрать у соперника ещё больше карт. У вас и у соперника одинаковые колоды, и каждый может нанести мощный ответный удар — думайте на два хода вперёд, чтобы завоевать больше карт и, главное, духов-множителей противника. Духи делятся на два клана: красно-чёрный и жёлто-белый. В Tatsu можно играть в командах или один на один. Игра заканчивается, когда кто-то набирает 500 очков. Побеждает игрок или команда с наибольшим количеством очков.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 42 ₴
    рассрочка
    -42%

    «Анкх: Боги Египта» - стратегическая настольная игра о борьбе богов Древнего Египта за поддержку жителей берегов реки Нил, которые все более склонны к монотеизму, то есть избранию только одного, верховного Бога. Именно в этом и состоит цель игроков – выбрать одного из богов пантеона Древнего Египта и стать единственным верховным божеством. Анкх - третья последняя игра в линейке с Blood Rage (34 строчка на рейтинге BGG, оценка 8.0) и Rising Sun (90 строчка на BGG, 7.9 оценка), поэтому от игры стоит ожидать динамических партий, масштабных и сочных фигурок и сбалансированного игру. Особенности игры Анкх: Боги Египта: – более 70 высокодетализованных фигурок в комплекте; - возможность объединения игроков у одного бога, если по общим параметрам они отстают от других; – атмосферная стилистика Древнего Египта; - удачное сочетание экономической стратегии и жесткой и динамичной борьбы на территории; - органические партии по 1,5 – 2 часа; Игролад Каждая игра в Анкх разделена на ходы игроков. Каждый игрок может выполнить 1 или 2 действия, которые нередко вызывают отдельные события в игре. Действий четыре: - подвигать фигурку; - вызвать фигурку; - получить последователей; - разблокировать одну из сил Анкху; Последователи – ключевая "валюта" в игре Анкх – именно благодаря им боги раскрывают свой потенциал, разблокируя силы Анкху. Силы Анкху – это, как правило, модификаторы, повышающие эффективность того или иного действия. Последователи получаются благодаря присутствию на поле фигурок богов и получаются из ваших или нейтральных монументов, рядом с которыми находятся ваши фигурки Воинов или сильнейших Стражей. Действия следует выполнять, учитывая не только тактическую и экономическую целесообразность - каждое из действий двигает игру вперед к определенным событиям, которые могут спровоцировать конфликт, перестроить торговые пути или изменить количество подконтрольных тому или иному игроку монументов. Каждое из событий, кроме конфликта, лично для игрока - и он сам выбирает, как именно разместить караваны или какой из монументов себе присвоить. Конфликты – главное и единственное глобальное событие, касающееся всех без исключения игроков. Во время конфликта разрешается доминирование богов над регионами – если же несколько богов претендуют на один регион (имеют хотя бы по 1 фигурке), то между ними начинается бой, учитывающий силы фигурок, модификаторы силы Анкху и боевые карточки игроков. Интересной особенностью игры является возможность "слияния" двух богов - в игре на 3 или более игрока двое богов с наименьшим количеством последователей могут объединиться в одну сущность, чтобы дать достойный бой и все же занять место главного божества в Египте.
    кешбэк от 21 ₴
    рассрочка
    -42%

    Настольная игра Quetzal (Кецаль) По легенде вы возглавляете группу археологов и искателей приключений, отправляющихся на раскопки недавно найденных остатков величественной цивилизации индейцев. Новость о Кецале разносится по всему миру с небывалой скоростью, а значит вы будете не единственной командой, которая попытается как можно быстрее освоить потерянные сокровища древних. На все обо всем у вас 5 дней, так что не медлите! Геймплей настольной игры Quetzal (Кецаль) Игра длится 5 раундов. Каждый раунд разделен на 4 фазы: бросание миплей, размещение их на игровых локациях, розыгрыш локаций и подготовка к следующему раунду. Фаза 1: Бросание миплей Каждый игрок бросает перед собой миплей (так же как вы бросаете игральные кубики, но еще веселее). Миплые могут упасть черной стороной и стать искателями приключений, или белой, чтобы стать археологом. Если мипл упал на ребро, вы можете самостоятельно выбрать какой стороной его разыграть. Когда вашему милу везет выпасть на "ноги" – это приносит вам дополнительные монетки за каждого, кто смог устоять! Фаза 2: Размещение Миплев Начиная с первого игрока по часовой стрелке все лидеры раскопок размещают своих миплев по игровым локациям. Локации позволяют находить сокровища, доставлять их в музеи, продавать на черном рынке или приобретать новые умения для ваших героев. Локации бывают разных типов. За посещение одних придется заплатить, а за посещение других – бороться с другими игроками. Фаза 3: Розыгрыш локаций После того, как вы разместили всех миплей, приходит время разыграть локации. Именно в эту фазу игроки будут получать карточки сокровищ или решать, как ими распорядиться с наибольшей выгодой. Фаза 4: Подготовка к следующему раунду Ну теперь приходит время забрать членов своих команд и обновить места раскопок новыми сокровищами для следующего раунда. Для кого настольная игра Quetzal (Кецаль)? Кецаль – быстрая (45-60 минут) игра, рассчитанная на семейный досуг и игру в кругу друзей. Если вы ищете приятную настольку с одновременно простым и глубоким игроком – Кецаль для вас. Купить настольную игру Кецаль мы рекомендуем в первую очередь для игроков, только начинающих открывать для себя безграничный мир настольных игр.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Контур (Kontour) – простая и очень быстрая настольная игра для вечеринок. Компактные размеры позволяют легко взять ее с собой в путь. Железная коробочка надежно хранит компоненты и более устойчива к внешним раздражителям, чем типичные картонные аналоги. Простые правила объясняются мгновенно. Эта игра приветлива к новичкам, но и имеет разные уровни сложности и высокий уровень реграбельности. Ход игры 1 Идея, 15 Линий, 30 секунд – это не только слоган, но и быстрое объяснение правил. Контур является игрой для объяснения слов. На каждой карте находится 6 слов. Перед началом игры, договоритесь, какой уровень сложности вы выбираете для конкретной партии. Перетащите карты и разместите их в удобной доступности для всех игроков. Первым игроком становится человек с худшими художественными навыками. Он/она берет карандаш и блокнот. Затем переверните песочные часы. У игрока есть 30 секунд для того, чтобы посмотреть карточку, решить, какое слово он/она будет объяснять и нарисовать в блокноте иллюстрацию. Рисовать иллюстрацию можно, используя только прямые линии. Запрещается изображать цифры, буквы или кривые линии. Во время рисования считайте вслух количество используемых линий. Все остальные игроки угадывают иллюстрацию. Первый игрок догадается, что вы рисуете – получает эту карточку в качестве победного очка. Если вы правильно объяснили верхнее слово – возьмите 1 карту из верха бревна в качестве своего победного очка. Если же вы правильно объяснили нижнее слово – сразу две карточки. Если никто не угадал, никто не получает победных очков. Теперь передайте блокнот и карандаш следующему игроку по кругу. Конец игры Игра заканчивается при следующих условиях: - Один из игроков получил 10 карт – победных очков. – кончились карточки в колоде. В этих условиях побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. - У нескольких игроков в конце игры одинаковое количество карточек. В таком случае игрок, набравший меньше всех победных очков, берет одну из карточек у себя на руках и отрисовывает ее для претендентов на победу. Первый, кто угадает – становится победителем.
    кешбэк от 13 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ MAGIC MAZE Собрались Эльф, Гном, Маг и Варвар сходить в пещеру развлечься: монстров побить, драконов за хвост потаскать и другую нечисть истребить. Но для начала нужно вооружиться! А где, по-вашему, оружие берут фэнтезийные герои?! Правильно, в специальном магическом маркете Magic Maze. Однако денег у наших героев не оказалось, и они решили пойти на ограбление… Перед Вами кооперативная игра настольная в режиме реального времени. Ограбление магазина нужно провести тихо и быстро, пока не истечет время в песочных часах. В противном случае, вас поймает охрана. Будет непросто — лабиринты Магического Маркета коварны! ПЕРЕД ИГРОЙ Перемешайте тайлы лабиринта и сложите их в кипу вниз. В центре стола разместите стартовый тайл магазина, а на него положите 4 разноцветные фишки героев. План магазина и его лабиринты будут раскрываться игрокам по степени его исследования и приставлению новых тайлов. Внимание! В этой игре вы играете не за конкретного героя, а за всех персонажей сразу. Ваша цель – довести фишки героев до артефакта (оружия) соответствующего цвета, а после этого дружественно сбежать из магазина. На все про все 3 минуты, которые неумолимо отсчитывают песочные часы. Впрочем, время можно будет увеличить, но расскажем об этом немного ниже. Игроки получают на руки по одному жетону действия, на котором указано, какое именно действие (или два действия) игрок может выполнять любой из фишек героев. Одному из участников будет доступно действие перемещения фишек на север, другому — на запад, третий будет перемещать героя эскалатором или, например, исследовать (приставлять новые тайлы) в лабиринт супермаркета. Главное, что каждый отвечает только за свое действие. ИБО ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВО ГРАБОВАНИЕ Как только песочные часы будут перевернуты, игра, а точнее ограбление, началось! Главное правило игры: участникам запрещено общаться! Ни жестами, ни звуками, тем более словами. Никак! Единственное, что позволено – это пристально смотреть на другого игрока, или положить перед ним специальную фишку «Сделай что-нибудь!». ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В игре нет ходов! Все участники одновременно управляют фишками героев, перемещая их Магомаркетом. Фишки ходят по ячейкам. Причем если игроку доступно действие «перемещения на север» он может передвигать фишку на любое количество ячеек на север, пока не упреется в стену. Для возврата или поворота эту фишку должен подхватить участник с соответствующим действием. На некоторых тайлах магазина вам встретятся телепорты. Это удобная штука для перемещения фишки на большое расстояние: в один портал зашел, из другого вышел. Действием «Использовать портал» также руководит один из участников игры (и только он). На первый взгляд ничего сложного! Но мы напомним, что общаться и договариваться о будущих действиях запрещено, а действовать слаженно и коллективно в полной тишине достаточно сложно. Ведь цель у игроков одна, но у каждого в уме свой план ее достижения. Вот здесь и начинаются пристальные, злобные взгляды друг на друга, а также размещение перед игроком фишки «Сделай что-нибудь!»…, а он не поймет, что… (улыбка).ИССЛЕДОВАНИЕ Действием «Исследование» также руководит один из участников игры. Это действие позволяет приставлять новые тайлы к имеющемуся лабиринту магазина. Для того чтобы она была доступна, фишка соответствующего цвета должна зайти на ячейку с изображением перхоти (исследования). В этом случае, игрок с действием «Исследования» и только он берет из кучи верхний тайл и приставляет к лабиринту. После чего, любая фишка героя может переходить на новый участок лабиринта. ТЯНЕМ ВРЕМЯ Как ни крути, но 3 минуты на ограбление Магомаркета – это очень мало. Это только в кино можно что-то украсть за «60 секунд», но ведь у нас реальное ограбление, а не киношное (улыбка). В стенах лабиринта вы найдете ячейки с изображением песочных часов. Если фишка героя встанет на эту ячейку, часы можно будет перевернуть и отсчет времени уйдет в обратную сторону. Для большей эффективности следите за часами и совершайте переворот в максимально выгодном времени. Однако и здесь есть загвоздка: одну ячейку с часами можно использовать только один раз за игру. Для повторения эффекта, ищите другую ячейку с этим символом. СМИВАЙСЯ! Когда все герои будут установлены на клетки с изображениями их оружия: Варвар — на мечи, Маг — на зелье, Гном найдет топор, а Эльф — лук со стрелами, это означает, что ограбление произошло! Теперь нужно успеть еще и смыться! Для этого игроки должны довести фишки героев до выхода из Магомаркета. Но и здесь произошла беда: в магазине сработала сигнализация, отключившая все телепорты. Бежать придется на своих двоих! КОНЕЦ ИГРЫ Все очень просто! У вас перестал сыпаться песок в часы, а ваши герои все еще в магазине? Вас поймали – вы проиграли! Обсудите ошибки и более тщательно спланируйте следующее ограбление. Если вы успели покинуть Магомаркет – поздравляем, Вы победили! Попытайтесь пройти более сложный сценарий игры.ИГРОВЫЕ СЦЕНАРИИ Правилами игры предусмотрено несколько сценариев. Они созданы для выбора уровня сложности игры. На первом уровне, игрокам даже разговаривать можно
    кешбэк от 29 ₴
    рассрочка
    -25%
    кешбэк от 19 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ КАПИТАН СОНАР Командная настольная игра Капитан Сонар отправляет вас на боевое задание. Ваша команда должна столкнуться с противником в морских глубинах и одержать победу в честном поединке. Морские маневры потребуют слаженных действий в команде, состоящей из капитана, старшего помощника, акустика и бортинженера. ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ Для игры в Капитан Сонар нужно две команды. Идеальный состав 4 на 4 При таком составе каждый из участников получает роль одного из членов экипажа и отвечает за свой участок работы. При игре в меньшем составе игрокам следует брать под управление две и более ролей. Следовательно, ваши команды делит перегородка. Выбирайте сценарий, по которому пройдут маневры, и выберите режим игры: real time или пошаговый. Все готово к погружению РОЛИ ЭКИПАЖА Результат вашей команды зависит от слаженных действий. Роли в игре не равнозначны и одна явно интереснее другой, но на результат все равно влияет каждый участник команды. Капитан. Именно он определяет движение подлодки: север, юг, восток или запад. Так же принимает решение о всплывании на поверхность, торпедной атаке и размещении глубинных мин. Акустика. Сидит налево от капитана. Его задача состоит в определении местонахождения подводной лодки противника. Слушая команды Капитана соперника, акустик наносит на пленку маршрут подводной лодки противника, проецирует его на карту и пытается определить местоположение противника. Старший помощник. Каждый ход отмечает на своем планшете подготовку оборудования, устройства или целого отсека: сонар, дрон, торпедный отсек, глубинные мины и маневры. Как только оборудование готово к использованию старпом сообщает об этом капитану, при этом следит за исправностью этого блока (работа бортинженера). Старпом может активировать Сонар или запустить дрону для того, чтобы сузить территорию поиска судна противника. Повреждения, получаемые подводной лодкой, отмечаются на планшете Старпома (4-е полученное повреждение приводит к гибели подводной лодки и поражению в игре). Бортинженер. Следит за состоянием приборов. Каждый ход, в зависимости от направления движения, ему следует выбирать, какой из приборов получает износ. Если отсек или оборудование имеет, хотя бы одно, повреждение его нельзя использовать (Сонар, Дрон, Скрытость, Торпеды и Глубинные мины) для починки. Все узлы связаны в сеть по 4-е. Эта связка способна восстанавливаться после того, как все ее элементы были повреждены. В противном случае для восстановления нужно получить повреждение на корабле или всплыть на поверхность. Последнее рассекретит ваше местонахождение. ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ Командная работа и тактические приемы – это путь к победе. Сообразительность, хитрость, просчет – это то, что нужно вашей команде. Казалось бы – всплыть приведет к определению ваших позиций, но это может быть отвлекающим маневром для того, чтобы заманить противника в сектор, в котором установлено минное поле. Подготовленный маневр "невидимость" и умелое его применение, можно использовать во избежание пристального внимания акустика противника. В любом случае опыт, полученный в боевых походах, раскроет разнообразие тактических приемов в морских глубинах. Удачных маневров, Капитан! ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра Капитан Сонар – это командная игра. Несмотря на то, что игра позволяет играть лицом к лицу, все же рекомендуем играть максимальным составом. Именно в планировании, уловке и общении членов экипажа кроется атмосфера и напряжение боевого похода.
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ АКРОПОЛИС Представьте город, который разрастается в ширину и в высоту, храмы и жилые кварталы с садами и светлыми улочками, рынки и казармы, большие площади для светских мероприятий, колонны, замысловатый орнамент и приморский греческий стиль – все это станет творением! Если сможете распланировать все грамотно, экономно расходуя ресурсы, престиж вашего города будет расти и вас точно признают самым лучшим. Главное — не сдавайтесь! ИГРОВЫЙ ПРОЦЕСС Итак, разворачиваем мегастроение! Определяем среди нас первого игрока – главного архитектора – и начинаем брать и разыгрывать плитки кварталов из одного из разложенных заранее кипы до тех пор, пока не останется одна, последняя плиточка. В свой ход вы должны выполнить 2 действия: возьмите плитку; разместите плитку в своем городе. За каждую плитку в строке, к которой вы добавляете новую, вы должны заплатить по 1 кубику камня. Выложили третью плитку? Прощайтесь с двумя камнями. Четвертую? Сбрасывайте три! Лишь стартовую плитку считают безвозмездной, другие будут есть ваш ресурс так быстро, как только смогут! Районы в свою очередь делятся на дома, рынки, казармы, храмы и сады. Будьте внимательны к расположению: да, храмы нужно окружать со всех сторон плитками, казармы следует строить на границах города, а дома – объединять в жилые массивы. Кроме этого, вы можете добавить ценности районам, разместив их на самых высоких уровнях города и положив плитки друг на друга! Достигните своей цели и заработайте максимальное количество очков за районы и площади!ДЛЯ КОГО ИГРА Игра "Акрополис" придумана для всех, кто хочет примерить на себя роль талантливого архитектора, обходясь без стрессов и долгостроев. Если вы мечтаете построить город с невероятными архитектурными шедеврами, не волнуйтесь о том, что у вас нет строительной лицензии – все произойдет быстро и легко! Между прочим, наслаждаться архитектурным планированием можно и наедине – проявите свои таланты, используя соло-режим и увеличивая уровень сложности при подсчете очков, если не боитесь челленджей.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ KEYFLOWER Игра Keyflower открывает хорошую возможность основать и возглавить новое поселение. Каждое такое поселение требует постоянного притока люда — рабочей силы, которая пригодится для успешного развития. Как лидер, вы столкнетесь с конкуренцией выбирая, какие здания лучше возвести, привлекая новых жильцов и прилагая незаурядные усилия для получения хороших рабочих мест. Вам следует заботиться об увеличении рабочей силы, решать задачи с логистикой и своевременно активировать производственные здания. Основание нового поселения Вы начинаете игру с центрального сельского сооружения — сердца вашего поселения. Начальное сооружение определяет доступный уровень транспортировки ресурсов и улучшения зданий (на старте вы можете сделать одно улучшение и переместить грузы транспортной емкостью 1). Получите ширму-домик и разместите за ней 8 фишек. Их нужно взять из мешка, в котором будут замешаны фишки трех цветов: красные, синие и желтые. Игровой процесс разбит на четыре раунда. Каждому раунду соответствует сезон года: весна, лето, осень и зима. В начале каждого сезона (кроме зимы) на рынке будут доступны новые плитки построек, будет пополняться состав фишек и улучшений в лодках, а также будет передаваться плитка первого игрока. Можете начинать развитие вашего поселения...Жители поселений Большое количество фишек четырех цветов формирует базу населения. Сначала в игре участвуют (их помещают в мешок) фишки трех цветов. Зеленые милы находятся вне игры и начнут ее только через особые постройки в вашем поселении или поселениях соседей. Каждый игрок сохраняет свое население за ширмой. Это очень важный момент в игре, поскольку цвет фишек распределяет их на группы. Одним из механик в игре Keyflower является аукцион. Ставки на этом аукционе следует делать группой фишек одного цвета. Если игрок сделал ставку красными фишками рабочих, перебить ее можно только рабочими того же цвета. Кроме участия фишек в аукционе важным действием является активирование здания, где цвет также имеет значение. ДОСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В игре доступно три основных действия, на которых базируется вся игра: использование здания, торги на аукционе и транспортировка с улучшением. Использование здания (производство). Стоит отметить, что в игре нет ограничений по использованию построек, поэтому вы можете использовать любое здание в вашем поселении, поселении соседа и даже на рынке. Чтобы воспользоваться свойством здания достаточно разместить в нем фишку рабочего. Размещение этой фишки позволяет сразу воспользоваться свойствами здания: получить улучшение, выработать ресурс, взять рабочих из общего запаса за ширму и т.д. Использовать здание можно не более трех раз за один раунд. Это отрегулировано так: каждое последующее активирование требует одного рабочего больше, при этом их цвет должен совпадать с цветом первого. Еще одним ограничением является количество рабочих на плитке — не более шести. Чувствуете всю масштабность подлости, которую можно провернуть? Поставить 3 фишки на чужое здание означает, что владелец не сможет им воспользоваться. В конце раунда владельцы построек забирают всех размещенных на них рабочих себе за ширму. Участие в аукционе. Ваше поселение нуждается в развитии, поэтому приобретение плиток неизбежно. За хорошие постройки придется побороться. Сделайте ставку фишками одного цвета (возможно и одним работником, часто так и бывает) на одну из плиток на рынке или плитку первого игрока. Размещенные мипли уже нельзя вернуть за ширму, но можно увеличить их количество или переместить в качестве ставки на другую плитку. Если ваша ставка перебита, а ее можно перебить только группой работников того же цвета, сделайте новую ставку или активируйте плитку. Все фишки рабочих, участвующих в аукционе, возвращаются в мешок. После окончания аукциона заберите теперь уже плитки себе. Если на этих плитках были рабочие, которые активировали их характеристики – они ваши. Добавьте новые здания в ваше поселение, учитывая логистику и правила размещения плиток: дорога к дороге, вода к воде, трава к траве – как в Каркасоне. Транспортировка и улучшение. Одна из самых интересных частей игры – вы собственно делаете все действия для того, чтобы в итоге доставить нужный ресурс на нужную плитку. Ресурсы, собранные на плитке, позволяют улучшить ее, или накапливаются для получения победных очков. Транспортировка очень важна, поскольку ресурсы, добытые на предприятиях соперников, скапливаются на плитке центрального здания — чтобы их использовать, потребуется доставка в нужное место. Емкость транспортировки определяет значение на телеге: 3 или 5. Например, значение 5 означает, что можно использовать 5 очков перемещения: 1 ресурс на 5 плиток; 5 ресурсов на 1 плитку; 2 ресурса на 2 плитки и 1 ресурс на 1 плитку. Аналогичная ситуация с улучшением – количество домиков определяет количество возможных улучшений. Потратьте необходимый ресурс и переверните плитку здания другой стороной – теперь здание работает на полную мощность и принесет больше очков в конце игры.
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАстольной игры Остроумные линии Если вы мечтали стать художником или художественным критиком, то имеете шанс! Вам поможет кооперативная настольная игра для творческих компаний "Остроумные линии". Попробуйте вместе изобразить и угадать максимальное количество слов! КАК ИГРАТЬ Каждый раунд один игрок становится критиком, а другие перевоплощаются в художников. Критик берет из бревна карточку с пронумерованными словами, не смотря, ставит ее на подставку и называет число от 1 до 6. Художникам нужно показать слово, соответствующее названному числу. В свой ход художник может нарисовать на прозрачном листе 2 прямые линии или 1 кривую. Критик должен угадать слово из двух попыток. ДЛЯ КОГО ИГРА Эта настолька понравится творческим людям и ценителям быстрых кооперативных игр.
    кешбэк от 22 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ИКИ Очаровательная культура страны восходящего солнца привлекательна для настолькоробов настолько, что не успели мы оправиться от кровавых битв у Сенджюца, как уже погружаемся в новые события из жизни японцев периода Эдо (1603–1868). Теперь в наших руках быт и процветание древнего Токио: мы посетим самый большой и популярный рынок, а также будем направлять разных персонажей — в частности, ремесленников, лавочников, гейш и других талантливых жителей города — работать на главную улицу Нихонбаши. Прожить в этом живописном городке придется круглый год. Станете ли вы за это время лучшим детям города, сможете ли собрать больше других игроков баллов философического концепта тех времен и добиться идеального уклада общественной жизни? Давайте играть, и дергаемся! Языковонезависимая стратегическая настольная игра «Ики» поможет лучше узнать себя и постичь древнюю восточную философию… хотя бы на вершочек! КАК ИГРАТЬ На поле этой экономической настольной игры для 2–4 игроков будет цвести настоящий торговый рай! Здесь мы будем выставлять три типа юнитов со сложными названиями: ояката, икизама и кобун, что на практике очень просто понять и запомнить — эти фишки олицетворяют торговцев, маркеры заказов и рабочих. Их мы будем использовать для того, чтобы открывать новые скамейки в четырех доступных местах для торговли и развивать город Эдо. Ваш игровой год разбит на четыре сезона, которые в свою очередь распределяются на раунды-месяцы. В каждом сезоне их три, но есть и маленький дополнительный раунд Нового Года. В начале хода игроки размещают маркеры инициативы на специальных ячейках, определяя порядок хода. После этого каждый сможет нанять одного из лавочников или мастеров (которых существует 5 типов) и немедленно разместить его на площадке магазина. НИХОНБАШИ — УЛИЦА ТАЛАНТОВ Наши юниты будут перемещаться по полю, взаимодействовать с другими мастерами или торговцами, будут покупать и обмениваться ресурсами, заключать ресурсы, укладывать. Наша цель — достичь наибольшей ступени развития рабочего, чтобы он ушел в отставку и вернулся с поля в запас. На этапе дохода такой работник «на пенсии» очень ценен, потому что принесет наибольшее количество победных балыков. От того, какие мастера мы выберем, будет зависеть наша главная стратегия в игре. У них также будут шансы достойно показать себя на западе — защитить город от пожара или принести хорошую прибыль. Кстати, уметь защищаться от огня очень важно, потому что в игре нас ждут аж три пылких «костра», и мы очень не хотим, чтобы все наши скамейки исчезли вместе с умелыми работниками. разнообразных мастеров, за табак (если имеете курительные трубки), за возведенные здания и за рыбу – здесь так много разных способов выиграть, что вам точно не будет грустно в ближайшее время! Каждое решение, которое мы будем принимать в игре, будет играть на нашу победу… или поражение. Взаимодействие с мастерами, разумная механика взаимосвязи всего со всем и нестандартный подход к обретению победных очков выводят эту игру за пределы шаблонных еврогеймов. Играйте в Ики в любой компании, особенно в той, где любят культуру традиционной Японии.
    кешбэк от 11 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ QUETZAL: ГОРОД ЗАГУБЛЕННЫХ СОКРОВИЩЕЙ По легенде вы возглавляете группу археологов и искателей приключений, которые отправятся на раскопки недавно найденных остатков величественной цивилизации индейцев. Новость о Кецале разносится по всему миру с небывалой скоростью, а значит, вы будете не единственной командой, которая попытается как можно быстрее освоить утраченные сокровища древних. На все у вас 5 дней, потому не медлите! ПЕРЕХОД ИГРЫ Партия состоит из раундов. Каждый раунд делится на 4 фазы:Бросание миплев Все игроки бросают своих миплей, как кубики. Стоящий мипл приносит 1 монету. Лежащие темной стороной мифы становятся авантюристами. Лежащие светлой стороной мифы становятся археологами. Упавших набок миплев можно использовать как угодно. Размещение миплей Начиная с первого игрока, участники поочередно, по часовой стрелке, выбирают доступные локации и размещают одного или нескольких своих миплов. На локациях указываются необходимые типы миплей, действия локации и награды. Есть свободные локации. На некоторых локациях указана цена размещения, а на некоторых используется система ставок/аукциона, т.е. локацию занимает тот, кто отправил туда больше миплев. Партия завершается после 5 раунда. Игроки добавляют к победным очкам, набранным за игру, очки за: жетон первого игрока (2 ПО); 1 ПО за каждые 3 монеты; жетоны улучшений. Побеждает игрок с большим количеством очков.
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ОРИОН: ДУЭЛЬ Давно ли вы путешествовали сквозь всю Вселенную? Никогда? Это плохой ответ — значит, самое время попробовать и поскорее добраться до одной из туманностей Ориона! Разве таких отчаянных космопиратов, как вы, смогут напугать какие-то черные дыры, особенно если на кону открытие новых галактик? Планируйте маневры внимательно, поскольку каждый ход может повлиять на результат игры и приблизить вас к победе над умным соперником! Корабль уже покинул порт — и летит сквозь тернии к звездам! Проверьте сами! В настольной игре для двух человек "Орион: Дуэль" каждый игрок получит шестиугольные плитки двух цветов: своего собственного и цвета противника, скрепленные между собой. Наша главная цель – добраться до края поля, прокладывая из своих плиток непрерывный путь. Еще мы можем победить, если наши тайлы сформируют 4 части галактик или если наш оппонент проигрывает борьбу с черными дырами и накопит на своих соединенных шестиугольниках 3 таких. Собственное развитие, конечно, важно, но знаете, что гораздо важнее? Мешать развиваться человеку, сидящему напротив вас! Вам придется развить в себе гибкий ум и мудрость стратега – покорителям космоса без этого не прожить! Придется просчитывать любую возможность, качественно блокировать ходы оппонента и быть очень, очень внимательным пилотом! Не ловите гав и не ходите на таран с астероидами – вот все, что вам нужно! ДЛЯ КОГО ИГРА Есть моменты, когда азарт поединка на равных покоряет разум и хочется доказать всему миру, что именно вы являетесь настоящим космическим героем! Настольная игра "Орион: Дуэль" предназначена для двух игроков, стремящихся к межгалактическим столкновениям.
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ НЕБОКРАЙ Поздравляем вас, путешественники! Добро пожаловать на таинственный континент, называемый Алула. Если вы задержитесь здесь дольше, то увидите удивительную флору и фауну, а также причудливые явления природы. КАК ИГРАТЬ В этой увлекательной игре на сбор сетов участники перевоплощаются в путешественников, изучающих неизведанный континент. Причем этот континент постоянно меняется. Путешествуя по землям снова и снова, вы сможете снискать вожделенную славу. В процессе игры вы будете выкладывать перед собой карты в ряд. Каждая карта – это определенный регион континента. Путешествуя по регионам, вы будете встречать местных жителей, выполнять их задачи и зарабатывать очки славы. К числу таких задач относится поиск ресурсов и исследование регионов. Святыни, которые вы посетили, принесут вам дополнительные очки славы. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра рекомендована ценителям карточных игр с механикой сбора сетов.
    кешбэк от 23 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ОСТРОВ СОКРОВИЩ Капитан Джон Силвер стоял на палубе корабля и всматривался вдаль. Какое-то смутное предчувствие не давало ему покоя. На море был штиль, но в сердцах экипажа бушевала настоящая буря. Долговязый Джон уже очень надоел пиратам, и они решили лишить его всех регалий. Предчувствие не обманула капитана. Через мгновение он был связан и заточен в каюту. Сильвер отчаянно бил костылем в дверь и, взахлеб слюной, неистово кричал «Бажойжда, отпустите меня!». Пираты, конечно, его не отпустили, но зато поговорили по душам и узнали информацию о местонахождении сокровищ. По крайней мере они так думали. Разве можно доверять этой одноногой каракатике? Долговязый не так прост, как казалось. «Окост» уже планирует побег и хочет прихватить с собой все золото. Пираты под стать своему капитану также не отличаются хорошими манерами – каждый норовит первым отыскать сокровище, чтобы урвать себе кусок побольше. Миниатюрки флибустьеров помещаются на стартовое разделение острова. Капитан отмечает место, где спрятаны сокровища, маркером на своей мини-карте. Каждый пират получает от капитана секретную подсказку. В процессе поиска вам понадобится календарь. В начале нового круга Сильвер перемещает последний жетон игрока на первое свободное разделение календаря и выполняет соответствующее событие. К примеру, Долговязый Джон может отправиться в одну из тюрем острова или досрочно сбежать. Количество действий соответствует количеству звездочек на дате. Со временем пираты становятся все более энергичными, понимая, что Сильвер вот-вот даст драла. Корсары прочесывают остров на своих двоих, передвигаются на скачущих галопом лошадях и применяют уникальные таланты. Счастливый пират должен уметь не только рубить мечом, но и пользоваться всякими замысловатыми штуковинами – калипером, прости господи, линейкой, кольцами и компасами. Компас позволяет более точно определить местонахождение сокровищ. Сильвер дает пирату специальную подсказку в виде компаса, где отмечено верное направление. Пират прячет подсказку за ширму и с помощью маленького компаса наносит полученную информацию на свою мини-карту. Кстати о картах. Они покрыты… нет, не кровью невинно убитых жертв, а специальным прозрачным слоем. Используя стирающиеся маркеры, игроки каждый раз могут делать новые отметки без порчи ценного пиратского имущества. Если пират нашел клад, он становится победителем. ОДНИ БОЯЛИСЬ ПЬЮ, ДРУГИЕ – БИЛЛИ БОНСА. А МЕНЯ БОЯЛСЯ САМ ФЛИНТ Когда один из жетонов достигает намеченной даты, Сильвер совершает побег. Календарь больше не требуется. Игроки выполняют действия в обратном порядке, начиная с долговязого. Если Капитан первым доберется до клада, он побеждает. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра «Остров Сокровищ» будет интересна кладоискателям, мастерам блефа и ценителям красивых фигурок.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ПОСЛЕ НАС Что это будет после нас? Не знает никто, но, кажется, знают Pandasaurus Games и WoodCat — издательства настольочек, одно из которых явило миру настольную игру с таким названием, а другое — локализовало ее для нас соловьиной! Итак, поверим им и убедимся, что когда человечество себя уничтожит и даст планете, наконец, встряхнуться и спокойно вздохнуть, весь источник цивилизации сосредоточится в бережливых руках умных обезьянок! Животные, вновь господствующие над миром, могут эволюционировать и создать новый вид общества, исследуя то, что оставили им в наследство жестокие и примитивные существа под названием люди. Помогите им сделать нашу Землю лучше, сыграв в карточную настольную игру на строительство собственного бревна от известного гейм-дизайнера Венсана Дютре. Вы можете знать его по кооперативной микроигре «Очарованные» или... по множеству других хитовых игр, таких как: «В поисках Эльдорадо» или «Племена ветра». КАК ИГРАТЬ Строительство бревна — одна из самых популярных игровых механик. Да и неудивительно, что это всем нравится: улучшать и оптимизировать, делать идеальным именно для своей стратегии, чтобы жестко задоминировать в конце партии — какой настольник от такого откажется? В этой игре мы будем создавать бревно, покупая карты рынка и пытаясь достичь высокой цели – накопить 80 очков, необходимых для победы. Племя игрока, который сможет первым похвастаться таким счетом, будет властвовать над остальными веками веков… до следующей партии! Игра будет проходить в несколько фаз. Сначала каждый игрок в свой ход будет созывать племя, то есть будет тянуть из бревна четыре карты, которые хитро разделены на три ряда. Чтобы получить важные ресурсы, мало просто вытащить карты, нужно еще максимально эффективно их расположить так, чтобы две ячейки на соседних картах были одинаковыми. Только тогда зерно, энергия, фрукты или цветы станут действительно вашими. Обменяйте эти сокровища на ПО, используя свойства карт, и переходите к следующей фазе: обезьянки заждались – тайно тяните из пула жетон найма и вербуйте новых членов племени! Теперь, наконец, все игроки могут отдохнуть – сложный выдавшийся день! Каждый сбрасывает карты обезьян с руки в собственную кипу сброса, а затем забирает обратно жетоны действия, выходя таким образом на новый игровой круг. Улучшайте свою колоду, пользуйтесь ресурсами, чтобы избавляться от невыгодных карт обезьян и брать в племя лишь сильнейших! Карточная и колодостроительная — если эти два слова не пробуждают вашего внутреннего критика настольок, тогда желаем вам плодотворного исследования новой реальности! Сделайте свое племя сильнейшим!
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ Вспомните, как теплым летним днем, вам в лицо внезапно дует легкий ветерок, и вы чувствуете, что никаких забот не существует. Пора позвать друзей и вместе запускать воздушных змеев. Но на этот раз вашими бумагой и нитями будут песочные часы и карты! Встречайте игру "Воздушные змеи"! КАК ИГРАТЬ В этой быстрой кооперативной игре для компании участники должны сделать все, чтобы удержать змеев в воздухе. Действуйте быстро и не теряйте бдительности ни одну секунду! Вам ведь придется внимательно следить за змеями и ловить потоки ветра! В центре стола нужно положить на бок 6 песочных часов. Теперь переверните белые часы и начните игру! В свой ход каждый игрок разыгрывает 1 карту. Цвет карты соответствует цвету одних из 6 часов. Разыграв карту, вы переворачиваете часы соответствующего цвета. Если он лежит, его нужно поставить песком вверх. Закончив ход, вы берете новую карточку из бревна, а ход передается следующему игроку. Когда заканчивается общее бревно, начинается финальная фаза игры. Вам нужно разыграть все свои карты. Чем меньше у вас будет карточек, когда хотя бы в одних часах закончится песок, тем лучше будет результат вашей команды! И это лишь один из нескольких режимов! ДЛЯ КОГО ИГРА Настолька "Воздушные змеи" рекомендована тем, кто любит игры, в которых победа зависит от взаимопонимания участников, внимательности и быстрых решений.