triangle
Ubumblebees
|
19 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров

    Новогодняя панорама – это переход от плоскости к объемному восприятию ребенка. Игра – тренажер для моторики рук, задача – вставить фигурку под прямым углом. Непоседы учатся: - концентрироваться - ориентироваться в пространстве - обогащать словарный запас С помощью задач ребенок создаст картину, развернет сюжет, составит краткий рассказ на новогоднюю тему. Прекрасное пособие для изучения предлогов: поставь санту справа от дерева со снегурами и перед грузовиком с подарками. Размеры: 16 х 23 х 5 см. В наборе: - деревянная коробочка - 24 задания - 47 деревянных фигурок Возраст: 3+

    Трехслойные вкладыши – 12 фигурок диких животных (по 3 штуки каждого вида: папа – мама – малыш) разного размера, которые необходимо вкладывать на свое место по форме и размеру. С помощью таких вкладышей можно легко объяснить ребенку понятия "большой" и "маленький", поиграть в игру "Где чей малыш, мама или папа?". Вкладыши легко достаются пальчиком.

    С помощью такого цветного математического арбуза можно легко выучить цифры и научить ребенка считать. Также эта игра помогает малышу в игровой форме понять что такое "целое" и "части". Семена - это отличный материал для счета и сортировки.

    В наборе 24 плашки для игры. Она поможет наглядно показать, как реалистично выглядят взрослые животные и их малыши. Расскажите ребенку, например, как называют детеныша собаки, которая любит есть, что такое будка? Поиграйте в мемори: разложите несколько плашек, посмотрите с изображенным ребенком. Затем переверните плашки и попросите ребенка найти это животное среди остальных плашек. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Размеры одной целой картинки: 7 х 7 см. В наборе: 12 тематических картинок-половинок с разным разрезом. Картинки-половинки – это интересная развивающая игра, в которой нужно сложить картинку из двух частей. Игра способствует развитию образного и логического мышления, учит воспринимать связь между частью и целым, развивают мелкую моторику и усидчивость. Задача ребенка – соединить половинки так, чтобы получились целые картинки с изображением игрушек. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    В наборе 6 картинок животных разделены пополам. Необходимо найти свою половинку или пофантазировать и создать не "зебру", а, например, "кото-зебру". Посчитайте животных и расскажите ребенку, где они живут, что едят и какие звуки свойственны именно им. Детали легко доставать пальчиками. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    В наборе: 12 деталей и 12 карточек. Задание ребенка: одеть всех мальчиков как на карточке-задании. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Деревянный планшет-рамка, на котором изображены 4 разные картинки, указывающие на виды транспорта. Квадраты в ряд (всего 4 ряда – 20 квадратных плашек) с разными видами транспорта. Необходимо правильно отсортировать и собрать все 4 ряда плашек с изображением разного транспорта.

    В наборе 29 плашек. Слева по вертикали изображен предмет или персонаж, а по горизонтали указаны его характеристики: высокий, низкий, широкий, узкий. Как играть: ребенку необходимо разместить предмет или персонаж в нужной графе и в указанном положении (в соответствии с его характеристикой). К примеру, вот такой мальчик высокий, а вот такое дерево низкое. Все детали взаимозаменяемы – это означает, что каждый раз можно изменять условия игры. Игра в развитие у ребенка зрительного восприятия, внимания, памяти, умения анализировать, выделять основные признаки предмета, объединять их с учетом нескольких признаков. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Деревянный планшет-рамка, на котором изображены пять разных картинок окружающей среды животных. Квадраты в ряд (всего 5 рядов – 25 квадратных плашек) с животными. Необходимо правильно отсортировать животных по их среде обитания.

    В наборе 24 плашки для игры. Она поможет наглядно показать, как реалистично выглядят взрослые животные и их малыши. Расскажите ребенку, например, как называют детеныша зебры, что любит есть, где живет? Поиграйте в мемори: разложите несколько плашек, посмотрите с изображенным ребенком. Затем переверните плашки и попросите ребенка найти это животное среди остальных плашек. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    В наборе идут карточки с разными визуальными заданиями. Малышу необходимо вставить разноцветные фигуры по подобию. Также из треугольников можно выкладывать всевозможные узоры, фигуры, абстракции. Эта игра – отличный помощник в изучении счета и цветов. Пока узор не собран, слоненок не может взлететь. Предложите ребенку придумать для слоненок имя и тогда играть станет еще веселее. 1. Развитие логического и понятийного мышления. 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Доставая и вставляя определенным образом детали сортера, дети прекрасно тренируют пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Размеры одной целой картинки: 7 х 7 см. В наборе: 12 тематических картинок-половинок с разным разрезом. Картинки-половинки – это интересная развивающая игра, в которой нужно сложить картинку из двух частей. Игра способствует развитию образного и логического мышления, учит воспринимать связь между частью и целым, развивают мелкую моторику и усидчивость. Задача ребенка – соединить половинки так, чтобы получились целые картинки с изображением одежды и обуви. 1. Развитие логического и понятийного мышления 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Вставляя определенным образом детальки, отлично тренируются пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Два пазла в рамке. Милые и интересные пазлы (каждый на 4 элемента) в рамке, которые так нравятся детям. Отличный вариант в дорогу.

    Деревянный планшет-рамка, на котором изображены пять разных геометрических фигур. Необходимо правильно собрать 5 рядов квадратов (25 плашек) с изображением предметов, по форме напоминающих разные геометрические фигуры.

    12 фигурок диких животных (по 3 штуки каждого вида: папа-мама-малыш) разного размера, которые необходимо вкладывать на свое место по форме и размеру. С помощью таких вкладышей можно легко объяснить ребенку понятия "большой", "средний" и "маленький", поиграть в игру "Где чей малыш, мама или папа?". Поговорите, какие звуки издают эти животные. Эта игра развивает зрительно-моторную координацию (рука-глаз) мелкую моторику, а также с ее помощью можно объяснить элементарные математические понятия: счет (порядковый, обратный), количество, величину.

    Двухслойный сортер с овощами, которые выглядят очень реалистично. Нижний слой – это половинки овощей (12 вкладышей), а верхний – целые овощи (еще 12 вкладышей). Игра поможет объяснить ребенку понятия "часть и целое", "большой-маленький". Считайте овощи, изучайте их особенности: цвет, размер, где они растут и по вкусу. Предложите ребенку поиграть в повара и приготовить блюда из этого набора овощей. 1. Развитие логического и понятийного мышления. 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Доставая и вставляя определенным образом детали сортера, дети прекрасно тренируют пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Трехслойные вкладыши – 12 фигурок домашних животных (по 3 штуки каждого вида: папа – мама – малыш) разного размера, которые необходимо вкладывать на свое место по форме и размеру. С помощью таких вкладышей можно легко объяснить ребенку понятия "большой" и "маленький", поиграть в игру "Где чей малыш, мама или папа?". 1. Развитие логического и понятийного мышления. 2. С помощью такого сортера дети могут изучить домашних животных, пополнить словарный запас. 3. Развивается мелкая моторика. Доставая и вставляя определенным образом детали сортера, дети прекрасно тренируют пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    Трехслойные вкладыши – 12 фигурок диких животных (по 3 штуки каждого вида: папа – мама – малыш) разного размера, которые необходимо вкладывать на свое место по форме и размеру. С помощью таких вкладышей можно легко объяснить ребенку понятия "большой" и "маленький", поиграть в игру "Где чей малыш, мама или папа?". Вкладыши легко достаются пальчиком.

    Детали в виде треугольника, а само основание – это шестиугольник. Необходимо собрать пазл из треугольников. Изучение что такое "стороны" и "углы" фигур. Из треугольников можно составлять разные фигуры (ромбы, трапецию, шестиугольник). Можно считать животных, искать диких и домашних, водных и сухопутных. 1. Развитие логического и понятийного мышления. 2. С помощью такого методического материала дети познают окружающий мир. 3. Развивается мелкая моторика. Доставая и вставляя определенным образом детали сортера, дети прекрасно тренируют пальчики. 4. Работает зрительная память, тренируется внимание и усидчивость.

    "Гусеница: собери по образцу" - это увлекательная детская игра с карточками, способствующая развитию внимания, логического мышления и моторики ребенка. Игра предназначена для детей от 3 до 6 лет и создана с учетом их особенностей и потребностей в развитии. Участие в игре – это отличный способ развивать у ребенка навыки сравнения и соответствия. Каждая карточка содержит образец, и задача ребенка состоит в том, чтобы воспроизвести гусеницу, используя карты с разными частями тела. Ребёнок должен бережно исследовать и сравнивать детали, выбирая правильные части для создания полноценной гусеницы.

    Девять картинок-половинок животных, которые нужно собрать на планшете. Половинки взаимозаменяемы, можно собрать не только "зебру", но и "кроко-зебру". Детали удобно доставать пальчиками.

    Тематический фон этого сортера детям интересно будет рассматривать и изучать в деталях, а 6 красочных вкладышей-котиков удобно доставать пальчиками и укладывать назад. Можно также считать котиков.