Детский велосипед Scott Contessa 14 разработан для самых молодых велосипедисток. Эта модель собрана на алюминиевой раме и укомплектована 14 колесами, односкоростной трансмиссией, комбинированной тормозной системой, ригидной вилкой. Если это первый опыт с двухколесным другом и ваша принцесса еще не имеет навыков равновесия, тогда в комплекте есть боковые страховочные колесики, которые помогут быстрее освоиться с велосипедом. Велосипед выпускается с единственным размером рамы, который будет актуален под рост от 90 до 95 см. Рама, как и на многих современных велосипедах, изготовлен из алюминиевого сплава 6061. Он имеет ряд преимуществ перед стальными аналогами – это скромный вес и хорошая жесткость, и самое главное он не подвержен коррозии. Прочное лакокрасочное покрытие сохранит на долгие годы привлекательный внешний вид. Надежный эксцентриковый крепеж поможет легко отрегулировать под рост велосипедистки. Ригидная вилка изготовлена из высокопрочной стали Hi Ten, в отличие от рамы, боится воздействия влаги, для этого она раскрыта слоем многослойным лакокрасочным материалом. Расположение под углом позволяет эффективно поглощать мелкую вибрацию. Грипсы, расположенные на руле, имеют мягкую текстуру с боковыми ограничителями во избежание случайных травм. 14" колеса собраны на алюминиевых ободах с минимальным весом и большой прочностью, а если принять в учет малый диаметр, то получить восьмерку практически невозможно. Широкопрофильные покрышки Kenda K841 Contact с мелким городским протектором облегчат разгон и помогут сэкономить силы на прогулках. Втулки с насыпными подшипниками подарят хороший накат. Односкоростная трансмиссия надежна и практически безотказна из-за наличия минимума запчастей. Односкоростные шатуны вращаются в заднюю звезду. Полноценная защита цепи устранит замазывание одежды о цепь. Достаточно широкие педали с шипами не дадут ноге соскользнуть во время поездки. Комбинированная тормозная система оптимальна для детского велосипеда. Эта система состоит из переднего ободного, добавляемого в действие с помощью рук и заднего ножного. Задний тормоз, расположенный в корпусе втулки, не боится не воды, не грязи, поскольку надежно защищен корпусом, а также он не нуждается в регулировке и обслуживании.