triangle
Планета ігор
|
0 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -42%

    Миконки (Micons) (укр.): почувствуй и сопоставь картинки Такое душевное слово «миконки», от которого веет чем-то добрым, теплым и уютным, представляет ненавязчивые и простые в своей милости изображения-иконки, наполняющие красочную коробочку (настольной игрой). Именно эти плотные карты с яркими предметами с одной стороны и их признаками (цветом, формой, вкусом, запахом и температурой) с другой созданы специально для того, чтобы малыши от 3-х лет научились логически мыслить и сопоставлять необходимые данные между собой, находя соответствия. Настольная игра Micons была издана в 2020 году, а в следующем году стала номинантом в категории Лучшая детская игра конкурсов 5 Seasons и UK Games Expo, а также была признана судьями конкурса UK Games Expo с присуждением соответствующей победы. Кроме того, достойной сочли настольку и пользователи сайта BoardGameGeek, оценив ее в 7.2 балла. С нескрываемым удовольствием рады представить украинскую локализацию замечательной и полезной настольной игры Миконки, над которой поработала ваша Планета Игр. Думай, представляй, чувствуй и аргументируй! Настольная игра Миконки – прекрасное семейное развлечение с неоценимой пользой для 2-4 игроков с минимальным возрастом участников 3 года. Чтобы победить, следует первым избавиться от полученной стопки карт. Однако это не самое важное. Очень ценен сам игровой процесс, во время которого игрокам следует соотносить и сопоставлять между собой изображенный предмет на собственной карте с определенным признаком в центре игрового стола. Самое интересное в том, что выбор участника может быть не совсем понятным для других игроков. Ведь у каждого свои вкусы и пристрастия, поэтому иногда нужно будет доказать веские аргументы сделанного выбора, например, что вам действительно очень нравится запах лука, а роза пахнет наоборот нестерпимо. Партии проходят быстро и просто. Перед началом игры игрокам раздают по 5 случайных карт, которые разлагаются перед ними стороной с изображением предметов вверх. В центр стола выкладывается случайная карта с изображением признака, которая считается активной. Ходить игроки начинают с самого молодого. Игрок в свой ход выбирает среди своих карт предмет, по его мнению, подходящий под открытый признак. Выбранная карта разыгрывается путем выкладывания поверх карты признака соответствующей стороной вверх. Таким образом, для следующего игрока открывается новый активный признак. В случае, если активный игрок не имеет соответствующей карты с предметом, подходящим под условия признака, он должен взять карту из бревна. В зависимости от изображения новая карта либо разыгрывается, либо отправляется к картам игрока. При этом очередность хода переходит к следующему участнику. Также в колоде карт есть и джокеры – карты удачи с четырехлистниками, которые могут быть разыграны по любому признаку. Если между игроками возникают спорные моменты, то они решаются искусством убеждения и аргументирования. Как только один из игроков лишится всех своих карт, игра заканчивается его победой. Миконки: веселье в простоте Настольная игра Миконки предлагает игрокам уникальное сочетание определенной стратегии и веселья с очень сильным основанием для правильного развития малышей. Можно сказать, что в этой игре игроки создают комбинации карточек по собственным убеждениям, чувствам и пониманию. Наряду с развитием логики, игра позволяет развивать ассоциативный ряд, а также учит коммуникировать и отстаивать свою точку зрения. Разнообразие карт дает возможность комбинировать их непредсказуемым образом и доказывать окружающим, что ваш выбор – это идеальное решение.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Собратья: Опять в бой! (The Grizzled: At Your Orders!) (укр.) – новые указания в непрерывной борьбе Связь между пятью друзьями укрепилась в августе 1914 года, когда они с наступлением Первой мировой войны дали друг другу присягу преданности. Прошло больше полутора лет с тех пор, но их верность и обещание остаются неизменными. Несмотря на усталость, они продолжают двигаться вперед, даже когда от командования поступают странные указания и приказы. Отступать уже нельзя – только бороться до конца! Настольная игра Собратья (The Grizzled) может стать проще или, наоборот, сложнее с появлением дополнения Собратья: Снова в бой! (The Grizzled: At Your Orders!), которое не меняет сюжет и механику игры. Аддон был выпущен в 2016 году и номинирован на Лучшее дополнение к настольной игре конкурса Golden Geek. Новые миссии, новые вызовы и одинокие солдаты: расширение для Собратьев С дополнением появляются карты миссий, разделенные на легкие, средние и сложные, позволяя изменять уровень сложности партии. Командир выбирает миссию в дополнение к основным испытаниям, определяя степень опасности отряда. На поле сражения появляются настоящие видимые бойцы в виде фигурок персонажей. Эти солдаты становятся элементом игрового поля, начиная задания в ряду рядом с нейтральной зоной и передвигаясь к своим картам при отступлении. Согласно правилам дополнения, бойцы могут совершить стратегическое отступление, но только в ситуации с ловушками и только первый, кто отступил. Также обновлены правила восстановления талисманов и ограничение на количество карт, переводимых при падении боевого духа - не более 6, а нарушение этого правила может повлечь за собой неприятные последствия. Также дополнение Собратья: Снова в бой! добавляет в основную игру возможность солопрохождения, обогащая компоненты новыми элементами и правилами. Кроме этого, правила для игры вдвоем пересмотрены, чтобы учесть новобранца в вашем отряде. Новые вызовы ждут! Снова в бой отряд готов! Дополнение Снова в бой! к настольной игре Побратимы предоставляет игрокам возможность регулировать уровень сложности в соответствии с их опытом, расширяя и изменяя правила создания уникальных игровых сценариев. Аддон наделяет игру разнообразием и адаптивностью. Теперь каждая партия становится уникальной благодаря расширенным и измененным правилам. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или с друзьями, новые вызовы и задания ждут вас в любую погоду. Даже если вы играете в одиночку, благодаря дополнению Снова в бой! вы сможете насладиться игрой, преодолевая новые препятствия и задачи, как одинокий волк. А командная работа еще больше усилит вашу дружбу и взаимопонимание. Купить дополнения Собратья: Снова в бой! стоит для вариативности партий и нового игрового опыта в любом составе игроков.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 22 ₴
    рассрочка
    -42%

    Причандалы (Gizmos) Игра основана на принципах цепной реакции, где каждый выбор может повлечь за собой ряд дальнейших действий. Интеллектуальная и тактическая, "Gizmos" сочетает стратегическое планирование с динамическим геймплеем, создавая уникальный игровой опыт. Причандалы (Gizmos) – это семейная настольная игра, созданная австралийским автором Филом Уокером-Хардингом, известным благодаря популярным играм, таким как «Медвежий парк», «Имхотеп», «Какао» и «Расхитители подземелий». Игра была номинирована и выиграла несколько престижных наград в мире настольных игр. В "Причандалах" игроки становятся изобретателями в своих лабораториях, пытаясь создать разнообразные механические устройства. Центральным элементом игры является раздатчик энергии, заполненный цветными шариками, которые используются для активации и построения прибамбасов. Компоненты игры В комплект "Причандаллов" входят различные компоненты, обеспечивающие визуальное и тактильное удовольствие от игры. Центральным элементом является инновационный диспенсер шаров энергии, который механически испускает цветные шарики, создавая непредсказуемый элемент в игре. В комплект также входят карточки гизмо, разделенные на категории по сложности и функциональности, которые используются для построения своих машин. Пластиковые шарики, представляющие энергию, приходят в четырех цветах и используются в качестве основного ресурса. Дополнительные компоненты, такие как табло игрока, маркеры достижений и инструкция, помогают в организации игры и обеспечивают удобство управления ресурсами и прогрессом. Действия в игре Сохранить: Выбрать карту прибамбасса и добавить ее в архив для будущего использования. Взять: Взять шар энергии из раздатчика и добавить его к своим ресурсам. Построить: Использовать шарики энергии для построения прибамбасса, активируя его эффекты. Просмотреть дополнительные карты для нахождения более мощных прибамбасов. Игра награждает игроков, способных эффективно соединить действия и прибамбасы, создавая продуктивные цепные реакции. Игра заканчивается, когда игрок построит четыре прибамбаса третьего уровня или 16 любых прибамбасов. Победителем становится тот, кто набрал больше всего очков. Уникальные особенности и механики Уникальность "Причандалов" заключается в механике цепных реакций, где активирование одного гизмо может привести к серии ходов. Эта функция стимулирует игроков к творческому подходу к построению их "машин" и развивает аналитическое мышление. Игровой процесс побуждает к предвидению ходов противников и адаптации стратегии, делая каждую игру уникальной и непредсказуемой. Кроме того, эстетический дизайн и высокое качество компонентов делают игру "Приказатели" не только веселой, но и визуально привлекательной игрой. Причандалы являются отличной игрой для семейных игровых вечеров, в которых логическое мышление, стратегическое планирование и умение предусматривать действия других игроков решают результат. Оцененная сообществом за интересный геймплей и качественные компоненты, игра занимает заслуженное место среди топовых семейных настольных игр.
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -42%
    кешбэк от 35 ₴
    рассрочка
    -42%

    Dinosaur Island – это настольная научно-фантастическая игра, разработанная Джоном Гилмором, Брайаном Лью и Чарли Ли. Игра была издана компанией Pandasaurus Games и впервые вышла в 2017 году. В период с 2017 по 2018 годы, настольная игра Dinosaur Island была признана среди номинантов на таких престижных конкурсах, как «Meeples' Choice», «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek», в различных категориях, таких как «Лучшая игра года», «Лучшая игра», «Лучшая игра» оформление». Об игре Приветствуем вас в увлекательном мире настольной игры "Dinosaur Island"! Здесь каждый игрок отправляется в увлекательное путешествие в прошлое, где они принимают роль руководителей парков, специализирующихся на динозаврах. Вы создадите собственные тематические парки, похожие на те, которые мы видели в увлекательных фильмах "Парк Юрского Периода". Основная цель игры – построить успешный парк, привлекая посетителей, увеличивая количество динозавров, улучшая инфраструктуру и собирая разные ресурсы. Игроки также должны заботиться о безопасности своего парка, ведь динозавры могут убегать и вызывать хаос, что может негативно сказаться на репутации парка. Игра имеет несколько режимов игры, включая сценарии, где можно соперничать друг против друга или сотрудничать с другими игроками против вызовов, поставленных игрой. Для успеха в Dinosaur Island нужно разумно управлять ресурсами, привлекать посетителей и поддерживать баланс между обеспечением развлечений для гостей и обеспечением безопасности. Игра обычно предназначена для 1–4 игроков и может занимать от 90 до 120 минут. Механика игры Механика игры Dinosaur Island включает в себя различные элементы, помогающие создать уникальный игровой опыт. Ключевые механики игры: Drafting (Выбор карточек): Игроки выбирают карточки из разных стеков, влияющих на их парки. Эти карты могут включать в себя различные типы динозавров, помещения для посетителей, аттракционы, ресурсы и другие действия. Set Collection (Сбор коллекций): Игроки собирают коллекции динозавров и ресурсов, которые можно использовать для строительства парка и привлечения посетителей. Engine Building (Строительство двигателя): Игроки развивают свои парки, добавляют новые аттракционы, помещения и улучшают инфраструктуру. Это помогает увеличить привлекательность парка и привлечь больше посетителей. Worker Placement (Размещение рабочих): Игроки размещают свои "рабочие" метки на разных местах на доске, чтобы выполнять действия, такие как получение ресурсов, улучшение безопасности или привлечение новых динозавров. Risk Management (Управление риском): Выращивание динозавров может быть рискованным делом, и игроки должны хорошо сбалансировать количество динозавров, их уровень безопасности и потенциальную привлекательность для посетителей. Public/Private Objectives (Публичные/Частные цели): Игроки имеют публичные и частные цели, которые они могут достичь, чтобы заработать больше очков. Публичные цели являются общими для всех игроков, тогда как частные цели уникальны для каждого игрока. Reputation Track (Путь репутации): Игроки могут получать и терять репутацию в зависимости от событий в их парке. Воздействие репутации может повлиять на конечные результаты игры. Игра Dinosaur Island предлагает множество вариантов игры и стратегических решений, что позволяет каждому игроку создать уникальный интерактивный опыт. Она также имеет красивый дизайн и тематические элементы, которые придают игре дополнительный увлекательный аспект. Игровой процесс Добро пожаловать в Dinosaur Island, директор! Теперь Вы руководитель одной из корпораций, участвующих в соревновании за лучший парк динозавров. Ваша цель – создать самый популярный и безопасный парк, привлечь большое количество посетителей и получить как можно больше победных очков. Игра начинается с того, что участники выбирают корпорации, каждая из которых имеет свои уникальные преимущества. Каждый игрок получает первоначальный капитал и компоненты парка и лаборатории. Перед вами расположены планшеты рынка, где вы сможете нанимать специалистов, строить постройки и совершать разнообразные действия, которые помогут вам в развитии парка. Вам необходимо распределить свои ресурсы и рабочих, чтобы сделать максимально эффективный ход. Каждый раунд состоит из пяти фаз: Фаза исследования Вы рассматриваете свои возможности исследования ДНК. Ваши ученые бросают кубики ДНК и вы используете результаты для сбора новых образцов и изучения геномов динозавров. Фаза рынка: Вы тратите свои ресурсы на найм специалистов, строительство сооружений и получение новых образцов ДНК. Вам также могут встретиться интересные карты задач и новшеств, которые помогут вам в развитии. Фаза рабочих Вы отправляете своих рабочих и ученых в лабораторию и парк, где они занимаются синтезом ДНК, производством динозавров и повышением безопасности парка. Ваши действия в этой фазе помогут улучшить ваш парк и обеспечить безопасность посетителей. Фаза парка: Вы привлекаете посетителей в свой парк. Они приносят вам прибыль, но также могут быть опасны, если уровень угрозы превысит уровень безопасности. Фаза подготовки: Игра подготавливается к следующему раунду, карточке и ресу