OEM: 4605A210, MR569368 📐 Характеристики: Тип запчасти: Скоба заднего суппорта (Rear Brake Caliper Bracket) Производитель: NTY Назначение/Функция: Этот кронштейн является неподвижной частью тормозного суппорта, которая крепится к поворотному кулу. Он удерживает тормозные колодки в правильном положении и направляет их движение во время торможения, обеспечивая эффективную и безопасную остановку автомобиля. Расположение: Задняя ось, часть тормозного суппорта. Материал: Высокопрочный чугун или сталь разработана для выдерживания значительных тепловых и механических нагрузок. Комплектность: Поставляется поштучно. Качественный заменитель оригинальной запчасти от производителя NTY, обеспечивающий надежность и долговечность. Совместима с автомобилями как с АКПП, так и с МКПП. 📌 Совместимость: MITSUBISHI OUTLANDER внедорожник (CU) (2003 - 2008) – с АКПП. MITSUBISHI LANCER IX седан (CSA) (2003 – 2008) – с МКПП 5 или АКПП. MITSUBISHI LANCER IX универсал (CSW) (2003 – 2008). ⚙️ Двигатели: Не используется (деталь тормозной системы, совместимость не зависит от типа двигателя). 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 4605A210, MR569368 ↔ Противоположная сторона: Зависит от конструкции суппорта, но часто эти скобы взаимозаменяемы для левой и правой стороны задней оси. 🔧 Сопутствующие товары: Тормозной суппорт (поршень, корпус). Тормозные колодки (задние). Тормозные диски (задние). Ремкомплект суппорта. Направляющие суппорта. Тормозная жидкость. 🛠 Рекомендации: Поврежденная или деформированная скоба суппорта (трещины, сильная коррозия) может привести к неправильному движению тормозных колодок, их неравномерному износу, скрипу при торможении, перегреву тормозов и снижению эффективности торможения. Рекомендуется заменять скобу при обнаружении значительных повреждений или проблем с тормозным суппортом. Процесс замены и обслуживания суппорта (принципиально выполнять квалифицированно): Снимите колесо. Открутите два направляющих суппорта. Перекройте тормозную магистраль. Открутите штуцер. Снимите суппорт. Приступайте к анализу суппорта: извлеките старый сальник и внутреннюю прокладку. Очистите цилиндр от грязи и тормозной жидкости, определите его состояние. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и наружный сальник, произведите замену. Произведите замену направляющих. Перед установкой обильно смажьте их. Проверьте правильность сборки. После переборки тормозных механизмов обязательно совершите прокачку тормозной системы. Важно: Все работы с тормозной системой должны выполняться квалифицированными специалистами. Всегда проверяйте совместимость по VIN-коду вашего автомобиля.