
История Gap
Широко известная компания Gap производит casual одежду для взрослых и детей. Торговая марка была создана в 1969 году молодоженами Дональдом и Дорис Фишерами и изначально была обыкновенным магазином, который находился на Оушн-авеню.
Бренд Gap специализировался на продаже популярных в то время музыкальных грампластинок и джинсовых брюк от Levi’s. Магазин стал настоящим оазисом для молодых людей, поклонников хиппи-направления, а его названием было Generation Gap, что в переводе звучит как «конфликт отцов и детей». После непродолжительного периода торговли вещами бренда Levi’s название сократили до известного нам Gap. В 1972-1973 годах количество торговых точек компании превышало 20. После этого она начала открывать магазины за пределами Калифорнии.
1974 стал выдающимся для компании, ведь в этом году стали проводиться первые рекламные кампании Gap. В связи с этим в магазинах начали продавать не только вещи бренда Levi’s, но и продукцию менее известных американских марок. Благодаря стремительному росту популярности в конце 1970-х годов известный бренд открыл более 300 магазинов по всему земному шару.
В 1980-х фирма купила ТМ Banana Republic, которая на то время занималась торговлей по каталогам. После этого события Gap Ink приняла на пост президента Милларда Дрекслера. Он проделал колоссальную работу по реорганизации компании, после чего она начала выпускать одежду собственного производства. Так, Gap Ink представила коллекцию хлопковых рубашек в различных расцветках.
Спустя некоторое время молодежь признала бренд своим символом. А в конце 1980-х ТМ начала производство подростковой одежды, что увеличило количество покупателей.
Компания в 1990-х годах и сейчас
В 1994 году компания запустила новый бренд, который носил название Old navy и специализировался на изготовлении высококачественных изделий для молодежи и детей.
Сегодня сеть магазинов компании насчитывает более 3150 точек в Соединенных Штатах Америки, Канаде и странах Европы. А в состав корпорации входят такие торговые марки, как:
- Gap;
- Banana Republic;
- Athleta;
- Piperlime;
- Old navy.
Современная одежда торговой марки Gap всё также является олицетворением стиля casual и отличается высоким качеством, прочностью. Современный Gap активно сотрудничает с известными дизайнерами и домами моды, благодаря чему создаются интересные коллекции. Компания создала коллаборации с Vena Cava, Albertus, Pierre Hardy, Mulberry, Swanepoel и другими не менее выдающимися издателями.
Популярные категории бренда Gap в Интернет-магазине Kasta:
