triangle
Брустури
|
0 следят
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    О книге: «Бульбона» — это многослойный роман, объединяющий современность, 40-80-е годы ХХ века и позавчас. В центре сюжета расследование Богдана Вовка, пытающегося выяснить природу странного видения подводного мира, открывающего перед ним драматические страницы прошлого. Основная коллизия разворачивается вокруг затопленных деревень, которые ушли под воду, когда обустраивали водохранилища для ГЭС. Несмотря на то, что в основном географические названия в романе метафоричны, в основу положены фольклор, воспоминания и опыт жителей конкретных сел Черновицкой, Хмельницкой и Киевской областей. В образе метафорической реки Рыбар жители разных регионов Украины смогут увидеть «свою» реку и свое водохранилище, а затем — свои затопленные села. И у каждого будет другая версия – что это за река и что это за села. Но у всех — общий «опыт Атлантиды», однажды ушедший под воду со своими верованиями, легендами и страстями — со всем. Формат 135x205 мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -5%

    Роза ритуальной боли. Роман о Василии Стефанике «Роза ритуальной боли» — это глубокий художественный портрет Василия Стефаника, одного из самых выдающихся украинских модернистов. Автор погружает читателя во внутренний мир писателя, где трагичность и боль переплетаются с неуемным поиском истины и духовной опоры. Текст разворачивается как драматическая исповедь: в нем оживают детские воспоминания, болезненные любовные переживания, бремя одиночества и ответственности за свой талант. Процюк воспроизводит атмосферу суток, но в то же время акцентирует внимание на вечных вопросах: обреченность художника на одиночество и связь гения со страданием. «Роза ритуальной боли» — это не только роман-биография, но и метафизическая драма о человеке, решившись заглянуть в самые темные глубины человеческой души. Степан Процюк с особой проницательностью и чувством речи показывает Стефаника как личность и как художника, оставившего все еще очищающие и потрясающие мировые тексты. Издание четвертое, исправленное Формат 150x220мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -5%

    Книга эссе «Живая традиция» Иванны Стефьюк — это увлекательное путешествие в мир нематериального культурного наследия Украины, написанное на пересечении науки и живого опыта. Автор ведет читателя от коляд и молний до свадебных шишек, от гуцульской боднарки и писанкарства к бессарабскому ткачеству и искусству выпекания поясов. Это не просто описание обрядов и ремесел, а глубокое осмысление их духовного смысла и жизненной энергии, питающей общину. Этнографические эссе, рожденные в экспедициях, рассказывают о носителях традиций, этнографах из народа, культурных деятелях и мастерах, благодаря которым древние обычаи не исчезают, а оживают в современности. Издание показывает, как народная культура формирует нашу идентичность, учит толерантности и открывает дверь межкультурного диалога. «Живая традиция» — это книга о любви к своему, о наследии как источнике силы и вдохновения.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    О книге: Что кому нравится – здоровый упаковывает! Гуцульские пословицы, поговорки, точные высказывания В нашем издании собрано несколько тысяч гуцульских пословиц, поговорок, метких изречений и поверий из всех уголков большой Гуцульщины – Буковины и Закарпатья, Верховины, Косовщины и Надворнянщины, Мараморощины и Суча. Составители – известные исследователи и краеведы. Петр Гавука – журналист и редактор, автор ряда статей и разведок, соавтор лексикона «Гуцулские говоры». Ярослава Ткачук – неутомимая культуртрегерка, многолетняя глава крупнейшего в крае музея народного искусства Гуцульщины и Покутья, автор основательных исследований. Александр Масляник – писатель и журналист, главный редактор журналов «Гуцульщина и Покуття» и «Гражда», соавтор «Словаря говора Закарпатской Гуцульщины». Наш край дарит свои нетленные сокровища из безмерного диалектологического сундука – устное народное творчество, позволяющее заглянуть в таинственные гуцульские миры. Так что заглядывайте! Формат 145x220мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -5%

    О книге: «Мраморная женщина» — это художественно-биографическая повесть о жизни и творчестве Елены Пчилки — выдающейся украинской интеллектуалки и художницы — от детских лет до последних дней жизни. На основе воспоминаний, писем и исторических фактов Елена Волынская выстраивает живой, эмоционально насыщенный образ своей героини: любознательную, целеустремленную, но и уязвимую женщину. Через призму ее судьбы знакомит с бытом, традициями и социальными проблемами Украины, а также с выдающимися фигурами украинской культурной жизни. Повесть сочетает документальную точность с художественной чувственностью, раскрывая формирование личности, оставившей глубокий след в истории украинской культуры. «Мраморная женщина» — это попытка вернуть голос человеку, который мог быть украинкой тогда, когда это было опасно. Это книга о памяти, сопротивлении, женской силе и огне не угасающего слова. Формат 145x220мм
    кешбэк от 2 ₴
    рассрочка
    -5%

    Величие и смирение митрополита Андрея Шептицкого наиболее полно выражаются в его послании «Как строить Родную Хату». Величие — потому что найти прозрачное видение простейшего решения сложной и запутанной украинской проблемы. Смирение — потому что никто лучше митрополита не понимал, насколько трудно делать самые легкие вещи вместе и долгое время. Историки могут анализировать, почему проект Шептицкого не удалось реализовать 70 лет назад. Параисторики могут представлять себе, какова была бы Родная Хата теперь, если бы послание стало программой действия 70, 20 лет назад. Все интеллектуалы могут уверять, что, пока не поздно, следует прислушаться к словам митрополита хоть сейчас, немедленно. Но величие и смирение Андрея Шептицкого заключаются еще и в том, что по отношению к его видению недействительны такие понятия, как «поздно» или «преждевременно». То, что он сказал, произойдет именно тогда, когда будет вовремя. Тарас Прохасько Размеры 135x205 мм
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    Это силянка коротких историй о гуцулке Федихе и ее внучке Улянке, которые вместе хозяйничают, смакуют аппетитными гуцульскими блюдами, пишут писанки, задабривают русалок, гадают на Андрея и размышляют о жизни и смерти, войне, настоящей любви. А еще это сундук с невероятными гуцульскими сказками о великанах и их женах, Воздушной любви, униженной Цветушке, страшных песиголовцах и многих-многих других удивительных существах. В конце вы найдете рецепты вкуснейших блюд от бабы Федихи и ее внучки Улянки и советы относительно того, как себя вести, встретив лешего, щезника, оборотня, москаля… Эта книга поможет вам вернуться в детство, вспомнить счастливые, уютные, смешные, а иногда и щемящие его мгновения, воспроизвести в памяти образы самых дорогих людей, которых больше нет рядом, но которые навсегда останутся в вашем сердце. Формат 135x205мм
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -5%

    Это рассказ гуцулки о гуцулах. Люба-Параскевия Стринадюк сама становится героиней собственной истории, рассказываемой изнутри. Эмоционально, лирически, но максимально объективно. В собрание вошли уже опубликованные книги, а также новая — «Дай ноту ля». Гуцульские этюды». Семь книг, где гармонично сочетается гуцульский диалект с литературным украинским языком. Размер: 150x220мм.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    О книге: «Милой книжечке» Параска Плитка-Горицвит рассказывает истории со своего детства в Быстреке и Криворовне. Как вырезала из щепочек варенье на игрушечный плот и стукнула ножом в пальчик. Как нечаянно попала камнем в голову соседского мальчика. Как в творческом энтузиазме к вытинанки порубила ножницами папины документы… А еще немного школы, вечерницы, углы маржины, папиное кузнечное дело и мамино прядение… Это живописные истории с гуцульского детства в межвоенные годы ХХ века: жизненный триб, быт, обычаи. Стиль рассказов воспроизводит синтаксис и формы живого гуцульского говора. Размеры 135x205 мм
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    О книге: «По папиному плечу» — новая прозаическая книга Любы-Параскевии Стринадюк о гуцульском роде по папе, о гуцульской музыке и известных музыкантах, гуцульской колее, датчанах и театре. Это художественная проза, где переплетаются миры семейный и художественный, где соседствуют хозяйство и достижения, творя и довершая друг друга.
    кешбэк от 3 ₴
    рассрочка
    -5%

    Мольфар Коценек — добрый волшебник, защищающий покой Карпат и дружащий с бурым медведем Медведюком. Однажды Котенек получает письмо из прошлого и всю его жизнь становится с ног на голову. Какую тайну хранит старый мольфар, почему испортилась зима? Появится ли у мольфара ученик и при чем здесь драконы? «Чудная карпатская история» — чрезвычайно атмосферная книга, наполненная магией и карпатским колоритом. Василий Карпюк интересно и с юмором рассказывает о приключениях главных героев, мастерски передавая атмосферу карпатской деревни. А оригинальные иллюстрации Олеси Секереш визуализируют описанные события и сотворят историю. Формат 170х240 мм
    кешбэк от 4 ₴
    рассрочка
    -5%

    Степан Пушик посетил Евдокию Юрчак в подгорное село Полик, что над рекой Быстрица Надворнянская, чтобы записать свадебных песен. Но оказалось, что женщина сохранила в своей памяти гораздо больше сокровищ: сказки, легенды, предания, загадки, поговорки, поверья… А самое ценное — историю края прикарпатского ХХ века, которая отразилась на судьбах ее родственников, соседей и собственном жизненном пути. Почти пять лет Степан Пушик приезжал из Ивано-Франковска в Полик и записывал на магнитофон Евдокию Юрчак, а иногда и она приезжала в город. Результатом стала книга фольклорных материалов "Золотая вежа". Но с самого начала у писателя зародилась идея романа из народных уст «Страж-гора». Из уст Евдокии Юрчак, которая стала прообразом главной героини — Марии Марчак. После журнальной публикации 1980г. В течение первого десятилетия роман выдержал три переиздания, получил читательский восторг и признание в литературных кругах. Олесь Гончар в своем дневнике писал: «Повесть из магнитофона, но какая вещь! Действительно народная. Действительно художественное исследование народной психологии. Ум, остроумие, глубина и раскрепощенность. Вот то, что нужно сегодня нашей литературной литературе…». Уже в 1990 году. Степан Пушик стал лауреатом Шевченковской премии. К сожалению, в 1980-х годах все еще существовала советская цензура, и чтобы книга вышла в свет, авторам и редакторам приходилось изымать определенные разделы или смягчать отдельные эпизоды, что не обошло и «Страж-гору». Однако в 2004 г. Степан Пушик совершил новую редакцию романа. Именно эту полную версию приводим в нашем издании. Формат 148x220мм