Помощь
Возврат
Какой товар можно вернуть
Товар надлежащего качества, приобретенный на Kasta, можно вернуть в течение 14 календарных дней с даты его получения.
Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
- сохранения его товарного вида и потребительских свойств;
- отсутствия следов использования и загрязнений;
- сохранения пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
- сохранения заводской маркировки;
- целостности, невредимости, сохранения всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;
Не подлежит возврату качественный товар следующих категорий*:
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для младенцев (в частности, пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
- белье нательное (в частности, нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы и купальная одежда, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы);
- чулочно-носочные изделия;
- постельное белье (в т.ч. полотенца);
- зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра, в т.ч. электрические;
- перьево-пуховые изделия (в частности, подушки, одеяла, куртки-пуховики);
- детские мягкие игрушки и детские резиновые надувные игрушки;
- перчатки, варежки и комплекты, их включающие;
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
- продовольственные товары (в т.ч. алкогольные напитки);
- печатная продукция;
- а также другие товары, включенные Кабинетом Министров Украины в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену;
* товар этой категории можно вернуть исключительно при обнаружении производственного брака.
Товар ненадлежащего качества, приобретенный на Kasta, можно вернуть в течение гарантийного срока, если недостатки товара возникли по вине производителя или продавца товара.
Порядок возврата
Для возврата товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом необходимо предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата и недостатки товара (при возврате некачественного товара).
Бланк заявления можна скачать здесь.
Для возврата товаров категорий электроника при возврате некачественного товара в течение гарантийного срока, необходимо обратиться для уточнения порядка в контакт-центр Kasta.
Способы возврата товара
Вы можете вернуть товар службами доставки Укрпочта или Новая Почта (доставку оплачивает отправитель согласно тарифам выбранной им службы доставки и выбранному способу отправки)
Обратите внимание! Оформляя посылку с возвратом, обязательно указывайте ее оценочную стоимость в размере, равную сумме стоимости всех возвращаемых товаров, указанной в товарном чеке. При потере или повреждении посылки возмещение стоимости товара будет выплачено в пределах суммы указанной вами объявленной стоимости.
Важно! Если вы отправите посылку с возвратом товара на условиях оплаты получателем (наложенный платеж), продавец не сможет ее получить, и товар вернется вам, а средства за товар не вернутся.
Крупногабаритная техника не принимается к возврату службой доставки Укрпочта.
Адрес для отправки товара
Для товаров с пометкой «Упаковка: KASTA»:
- отправка через Укрпочта: доставка курьером, получатель - ООО «Маркасон», г. Бровары отделение Каста 05300, телефон получателя - (067)174-77-04
- отправка через Нова пошта: доставка курьером, получатель - ООО «Маркасон», г. Бровары, ул. Олега Оникиенко, 134, ЕГРПОУ - 37118680, телефон получателя - (067)174-77-04 (юр. лицо)
- другие курьерские службы: доставка курьером, получатель - ООО «Маркасон», г. Бровары, ул. Олега Оникиенко, 134, ЕГРПОУ - 37118680, телефон получателя - (067)174-77-04 (юр. лицо)
Для товаров с пометкой «Упаковка: продавец»:
- отправка любыми службами доставки нужно отправлять на имя и адрес продавца, указанные в бланке заявления на возврат ИЛИ в письме, подтверждающем ваш заказ, ИЛИ в карточке заказа в вашем Профиле;
Возврат средств за товар
Денежные средства за возвращенный товар возвращаются автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.
Средства за товар, оплаченный наличными, возвращаются автоматически на банковскую карту, указанную в вашем Профиле в качестве основной.
Важно! Денежные средства возвращаются после получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для возврата товара.
Не рекомендуется использовать для возврата средств банковскую карту, открытую для заработной платы, пенсий, стипендий, социальных выплат, если товар был оплачен с другой карты. Продавец и Администратор не несут ответственности за задержку поступления средств, снятие комиссии или другие последствия обработки банком платежа на карту.
Если у вас нет банковской карты, или вы отказались добавить ее в свой Профиль, способ возврата средств следует отдельно согласовать с продавцом. Срок возврата начнется не раньше согласования способа и получения продавцом всех данных для выплаты. Для выплаты могут потребоваться ваши паспортные данные и идентификационный код.
Срок выплаты средств за возвращенный товар:
Средства возвращаются в течение 1-3 дня с момента получения товара продавцом.
Срок возврата средств продлевается на время урегулирования следующих вопросов:
- если, возвращая товар, вы не добавили в него все комплектующие или сопроводительные документы;
- если указанные вами основания возврата товара требуют подтверждения (в частности, наличие или причина недостатков товара, проверка причин их возникновения, отнесение товара к перечню не подлежащих возврату);
- если товар был потерян/поврежден службой доставки;
- если вами не добавлена в Профиль банковская карта для зачисления возврата;
При возврате товара, оплаченного с помощью сервисов «Оплата частями» от ПриватБанка или «Покупка частями» от monobank, возврат средств производится на карту соответствующего банка с учетом условий соответствующего кредитного договора.
Электроника и бытовая техника
Гарантийные обязательства
На всю электронику и бытовую технику предоставляется официальная гарантия производителя. Если в описании товара вы не нашли данные о гарантийных обязательствах (гарантийном сроке, условиях гарантийного обслуживания и отказе в гарантии), эту информацию можно получить у продавца через чат в карточке товара.
По просьбе потребителя регистрация технически сложных бытовых товаров на официальном сайте производителя и оформление гарантийных обязательств в электронном виде осуществляются продавцом. Kasta не производит регистрацию товаров, продавцом которых она не является.
Гарантийные случаи
Порядок обращения для предъявления требования о гарантийном случае, а также перечень необходимых документов следует уточнять у конкретного продавца.
Обратите внимание! Если согласно сервисной документации, инструкции или оговорок производителя/продавца осуществление монтажа/демонтажа/обслуживания товара требует обязательного вызова специалиста сервисного центра, рекомендуем соблюдать эти требования во избежание дальнейшего отказа в гарантийном обслуживании.
Важно! Если вы предъявляете гарантийные требования продавцу, то товар необходимо отправлять на его имя и адрес.