triangle

Возврат

Какой товар можно вернуть?

Товар надлежащего качества

Возврату подлежит новый товар, который не имеет следов использования и не был в эксплуатации, при условии:

  • сохранения товарного вида и потребительских свойств;
  • отсутствия следов использования и загрязнений;
  • сохранения пломб, ярлыков, бирок, защитных плёнок;
  • наличия заводской маркировки;
  • целостности, неповреждённости и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.

Товары, не подлежащие возврату и обмену (согласно постановлению Кабинета Министров Украины):

  • фотоплёнки, фотопластинки, фотобумага;
  • корсетные изделия;
  • парфюмерно-косметическая продукция;
  • изделия из пуха и пера;
  • мягкие детские игрушки;
  • надувные резиновые игрушки;
  • зубные щётки;
  • мундштуки;
  • электробритвы и насадки к ним;
  • помазки для бритья;
  • расчёски, гребни, массажные щётки;
  • сурдины (для духовых инструментов);
  • подбородники для скрипки;
  • перчатки;
  • ткани;
  • тюлевые, гардинные и кружевные полотна;
  • ковровые изделия, отрезаемые по метражу;
  • нательное и постельное бельё;
  • чулочно-носочные изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • печатные издания;
  • металлопродукция, пиломатериалы, погонажные изделия, плитные материалы и стекло, нарезанные по размерам заказчика;
  • аудио-, видеокассеты, лазерные диски с записью;
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • товары для новорождённых (пелёнки, соски, бутылочки и пр.);
  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и пр.);
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней.

Товар ненадлежащего качества

Если товар ненадлежащего качества был приобретён на Kasta, его можно вернуть на рассмотрение, если дефекты возникли по вине производителя или продавца.

Условия возврата:

  • товар не был в использовании;
  • сохранена упаковка и пломбы;
  • все комплектующие и документы прилагаются;
  • заполнено заявление на возврат (скачать здесь);
  • перед отправкой возврата необходимо обратиться в контакт-центр продавца.

Гарантийный возврат

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока, если недостатки возникли по вине производителя или продавца.

Условия возврата аналогичны:

  • товар не был в использовании;
  • сохранены упаковка и пломбы;
  • все комплектующие и документы прилагаются;
  • заполнено заявление на возврат;
  • обращение к контакт-центру продавца — обязательно.

Срок возврата

  • Возврат возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня получения заказа.
  • Датой возврата считается дата фактической отправки посылки.

Порядок возврата

Если вы оплатили товар онлайн и получили его через Новую Почту:

1 . Создайте электронную накладную на бесплатный возврат в Личном кабинете:

  • Профиль → Мои заказы → Возвраты.

2 . Подготовьте товар:

  • новый, без следов использования;
  • с оригинальной упаковкой, ярлыками.

3 . Отправьте товар через отделение Новой Почты, назвав номер ТТН, который вы сформировали в заказе.

Указывать адрес и получателя не нужно — ТТН создаётся автоматически.

Если вы выбрали оплату при получении или доставку Укрпочтой:

1 . Заполните заявление на возврат и вложите в посылку.

  • Его можно скачать здесь: Профиль → Заказы → Возвраты товаров.
  • При отсутствии принтера — перепишите от руки.

2 . Подготовьте товар:

  • новый, без следов использования;
  • с оригинальной упаковкой, ярлыками.

Отправьте товар по адресу:

Заказ от KASTA (номер начинается с K**)

НоваяПочта: ООО «Маркасон», г.Бровары,ул.ОлегАОникиенко, 134,тел. (067) 174-77-04

Укрпочта: ООО «Маркасон», 05300, а/с Каста, тел. (067) 174-77-04

Другиекурьерскиеслужбы: доставка на: ООО «Маркасон», г. Бровары, ул. Олега Оникиенко, 134, ЕГРПОУ 37118680, тел. (067) 174-77-04

Заказ от продавца (номер начинается с S* *)

Адрес продавцауказан в заявлении и в Личномкабинете, в карточкезаказа.

Стоимость доставки оплачивает отправитель.

Не отправляйте посылку с наложенным платежом — она не будет принята.

Электроника и бытовая техника

  • для возврата электроники по гарантии обратитесь к продавцу для уточнения условий;
  • вся техника имеет официальную гарантию производителя;
  • если в карточке товара не указана информация о гарантии, уточните у продавца через чат или контакты на его странице;
  • детали по возврату по гарантии и перечень документов уточняются у продавца.

Важно:

  • указывайте объявленную стоимость посылки согласно сумме в чеке;
  • крупногабаритную технику Укрпочта не принимает.

Возврат средств

  • Деньги возвращаются на карту, с которой была произведена оплата.
  • Если возврат невозможен на эту карту — средства будут перечислены на основную карту в Профиле.
  • Если заказ оплачен при получении — возврат на основную карту в Профиле.
  • Срок возврата: 1–3 рабочих дня после получения и проверки товара на складе.
  • При спорных ситуациях срок может быть увеличен.
  • Перед возвратом убедитесь, что карта в Профиле активна.

Международная доставка

На этапе пилотного запуска для заказов с доставкой в Польшу временно недоступны: возврат, отмена после передачи курьеру и обмен.

По гарантийным случаям обращайтесь к конкретному продавцу.

FAQ — Частые вопросы

❓В какие сроки можно вернуть товар?

→ В течение 14 календарных дней с момента получения (не считая дня доставки).

❓Кто оплачивает возврат?

→ Отправитель.

Но если:

  • заказ оплачен онлайн;
  • доставка — Новая Почта,

— то можно воспользоваться бесплатным возвратом через Личный кабинет.

❓Как вернуть заказ бесплатно?

→ Если оплачен онлайн и доставлен Новой Почтой:

  • Зайдите в Профиль → Заказы.
  • Выберите нужный заказ.
  • Нажмите «Вернуть товары бесплатно».
  • Следуйте инструкциям на экране.
  • Верните товар через Новую Почту, используя ТТН из кабинета.

❓Засчитывается ли время доставки при возврате?

→ Нет. Главное — отправить товар в течение 14 дней после получения.

❓Возможен ли обмен товара?

→ Нет, обмен невозможен. Только возврат и оформление нового заказа.

❓Можно ли вернуть товар с дефектом?

→ Да, но сначала согласуйте возврат с продавцом (в чате или через поддержку).

❓Можно ли указать карту, оформленную на другого человека?

→ Да, при наличии разрешения владельца карты.

❓Сколько времени занимает возврат средств?

→ До 3 рабочих дней после перевода средств.

❓Как именно возвращаются деньги?

→ На карту, с которой была оплата.

Если это невозможно — на основную карту в Профиле.

❓Заказ был отменён, когда вернутся средства?

→ На Kasta действует система HOLD: средства блокируются, но не списываются.

После отмены они разблокируются, и банк возвращает их в сроки, зависящие от его политики — обычно до 3–5 рабочих дней.

Остались вопросы?

Обращайтесь в нашу службу поддержки — мы всегда готовы помочь!

Це російськомовна версія
Інколи пошукові системи вважають, що користувачам потрібна саме вона, але завдяки цьому повідомленню ви можете змінити мову в один клік