ПОМОЩЬ
Позвонить по тарифам вашего оператора
+380 (44) 355-55-55+380 (67) 174-77-04+380 (73) 174-77-04+380 (99) 174-77-04Помощь
Оплата
В карточке каждого товара указаны доступные способы оплаты. При оформлении заказа вы увидите только те варианты, которые доступны для конкретного товара и продавца.
Это может быть:
- несколько вариантов оплаты (на выбор);
- только один конкретный способ.
Информация отображается:
- в карточке товара, в поле «Оплата»;
- на странице оформления заказа.
Оплата при оформлении заказа
Банковская карта
Принимаются карты Visa и Mastercard.
Добавлять карту можно безопасно — как на сайте kasta.ua, так и в мобильном приложении (в поле «Добавить карту» или «К оплате»).
Данные вашей карты обрабатываются исключительно финансовой компанией «Артуа», которая:
- имеет лицензию на предоставление платёжных услуг без открытия счёта;
- прошла международную сертификацию PCI DSS;
- гарантирует защиту и безопасность ваших платёжных данных.
Данные карты недоступны администрации Kasta, продавцам или другим покупателям.
Подробнее:
KastaPay — сервис финансовой компании «Артуа»;
Оферта финансовой компании «Артуа», договор оферты.
Кэшбек, бонусы и промокоды
Если в вашем профиле доступны кэшбек, бонусы или промокод, вы можете использовать их для скидки при оплате.
При использовании кэшбека:
- автоматически списывается максимальная возможная сумма (но не вся стоимость — остаток минимум 1 грн оплачивается картой или наличными).
Подробнее:
Оплата при получении
Наличные
Доступно:
- в отделениях служб доставки;
- при курьерской доставке.
Обратите внимание! Если доставка с наложенным платежом — взимается комиссия за перевод средств (согласно тарифам службы доставки):
- Новая почта: 20 грн + 2% от суммы;
- Укрпочта: 10 грн + 2% от суммы.
Комиссию взимает финансовая компания-партнёр службы доставки.
Kasta и продавец не получают и не возвращают эту комиссию.
Банковская карта при получении
- доступна во всех службах доставки, где поддерживается оплата картой;
- условия те же: комиссия за наложенный платёж действует согласно тарифам доставки.
Важно!
Если вы выбрали оплату при получении, продавец не имеет права требовать предоплату или аванс.
Заказы от продавца Kasta с доставкой в Укрпочту можно оплатить только банковской картой при оформлении.
FAQ — Часто задаваемые вопросы
❓При оформлении заказа средства списываются сразу?
→ В заказах с оплатой в рассрочку средства списываются сразу.
→ При оплате банковской картой на сайте — не списываются сразу.
Kasta работает по системе HOLD — деньги резервируются на вашем счёте с разрешения банка и списываются только после подтверждения (упаковки) заказа.
❓Могу ли я оплатить картой иностранного банка?
→ Да, любой картой, если она поддерживает онлайн-платежи и не имеет ограничений на международные транзакции.
❓Могу ли я оплатить картой, не оформленной на моё имя?
→ Да, можно — с разрешения владельца карты.
❓Обязательна ли частичная предоплата?
→ Нет, частичная предоплата не требуется.
Все доступные способы оплаты указаны в карточке конкретного товара.
❓Можно ли изменить способ оплаты после оформления?
→ Нет, к сожалению, после оформления заказа способ оплаты изменить нельзя.
Пожалуйста, выбирайте нужный вариант при оформлении.
❓Взимается ли комиссия при онлайн-оплате?
→ Kasta не взимает комиссию за оплату.
Если комиссия появилась — скорее всего, это условия вашего банка.
❓Можно ли оплатить по реквизитам?
→ Нет, оплата по реквизитам недоступна.
Варианты оплаты отображаются в карточке конкретного товара.
❓Есть ли оплата в рассрочку?
→ Да, возможность оплаты в рассрочку доступна для отдельных товаров.
❓Как получить фискальный чек?
→ Найти чек можно в своём профиле → Заказы → Выбранный заказ → Квитанция/чек, или обратиться в службу поддержки.
Остались вопросы?
Обращайтесь в нашу службу поддержки — мы всегда готовы помочь!