triangle

Бонусы и промокоды

Что такое бонусы и промокоды

Чтобы экономить больше, используйте бонусы или промокоды — это аналог скидки, которые предоставляются в денежном эквиваленте или в виде:

  • фиксированной суммы;
  • процента скидки на товар или заказ;
  • дополнительного кешбэка;
  • бесплатной доставки и т. д.

Как получить бонусы или промокоды?

  • во время акций на сайте;
  • в мессенджерах или соцсетях;
  • через партнёрские программы;
  • через маркетинговые программы.

Условия каждого бонуса или промокода индивидуальны — указаны в его описании или анонсе.

Бонус по программе «Приведи друга»:

  • пригласите друга по ссылке: https://kasta.ua/uk/r/ ;
  • он получит 100 грн бонуса после регистрации по этой ссылке, который можно использовать в течение 7 дней на заказ от 400 грн;
  • вы получите свой бонус на 15-й день после того, как друг получит заказ;
  • если друг не использует бонус, отменит или вернёт заказ — бонус не начисляется;
  • количество приглашений не ограничено.

Как использовать бонус или промокод?

В одном заказе можно использовать только один бонус или один промокод. Комбинировать их нельзя.

Бонус:

  1. При оформлении заказа выберите бонус в поле оплаты;
  2. Сумма бонуса будет пропорционально распределена между всеми товарами в заказе;
  3. Сумма к оплате уменьшится, но не менее чем до 1 грн за единицу товара.

Промокод:

1 . введите код в поле «Промокод» при оформлении;

2 . нажмите «Применить» — и скидка активируется автоматически.

Важные ограничения:

  • минимальная оплата за товар — 1 грн за единицу;
  • бонусы/промокоды не действуют на: алкоголь; товары с государственно регулируемыми ценами; услуги доставки, подписку Black, дополнительную гарантию, сервисное обслуживание;
  • заказ должен превышать номинал бонуса минимум на 1 грн;
  • можно комбинировать бонус или промокод с оплатой кешбэком, картой или наличными;
  • применение бонуса/промокода возможно только на этапе оформления, а не после;
  • бонусы и промокоды можно использовать в заказах, если в карточке товара нет ограничений на их использование.

Обратите внимание: для товаров некоторых продавцов могут быть установлены органичения на сумму использования бонуса или промокода. Можно ли применить определенный бонус или промокод для оплаты конкретного товара, отобразится в карточке товара авторизованого пользователя или на этапе оформления заказа

Возврат бонусов

Возвращается ли бонус, если:

  • Товар возвращён из-за брака/дефекта - Да
  • Товар возвращён по личным причинам - Нет
  • Заказ отменён клиентом - Нет
  • Заказ отменён продавцом или Kasta - Да

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать несколько бонусов или промокодов в одном заказе?

→ Нет, можно использовать только один бонус или один промокод.

Можно ли совместить бонус или промокод с кешбэком?

→ Да, можно. Вы можете комбинировать бонус или промокод с оплатой кешбэком, банковской картой или наличными. Использовать бонус и промокод в одном заказе нельзя.

Что будет, если я верну товар, купленный с бонусом или промокодом?

→ Вам будет возвращена только фактически уплаченная сумма.

Бонус или промокод не возвращаются.

Можно ли применить бонус/промокод после оформления заказа?

→ Нет, они применяются только на этапе оформления заказа.

Где проверить баланс бонусов в Профиле?

→ Перейдите в Профиль → Бонусы → Доступные бонусы.

Там указана сумма бонуса, срок действия, минимальная сумма заказа и другие условия.

Каковы условия использования бонуса или промокода?

→ У каждого бонуса или промокода — индивидуальные условия:

  • срок действия;
  • минимальная сумма заказа;
  • категория или конкретные товары;
  • платформа (сайт/приложение).

Информацию о бонусах смотрите в разделе Профиль → Бонусы.

Промокоды в Профиле не отображаются — информация о них доступна в источнике, где вы его получили (письмо, баннер, соцсети и т. д.).

Как можно получить бонус или промокод?

  • подпишитесь на e-mail рассылку — мы сообщаем о всех активных бонусах и промокодах;
  • следите за страницами Kasta в соцсетях;
  • воспользуйтесь программой «Приведи друга» — по ней также начисляются бонусы.

Можно ли передать бонус другому пользователю или использовать в другом профиле?

→ Нет. Бонусы привязаны к конкретному профилю и не подлежат передаче.

Почему не работает бонус/промокод?

→ Возможные причины:

  • не выполнены условия использования (например, минимальная сумма заказа или неподходящая категория товара);
  • бонус или промокод просрочен;
  • товар не поддерживает скидку — это указано в карточке товара.

Если заказ был отменён — бонус или промокод вернутся автоматически?

→ Нет, автоматического возврата не происходит.

Для возврата бонуса или промокода, пожалуйста, обратитесь в контактный центр.

Не могу найти промокод в своём профиле — где его искать?

→ Промокоды не отображаются в Профиле. Ищите информацию о них в источнике, из которого вы их получили.

Остались вопросы?

Обращайтесь в нашу службу поддержки — мы всегда готовы помочь!