ПОМОЩЬ
Позвонить по тарифам вашего оператора
+380 (44) 355-55-55+380 (67) 174-77-04+380 (73) 174-77-04+380 (99) 174-77-04Помощь
Бонусы и промокоды
Что такое бонусы и промокоды
Чтобы экономить больше, используйте бонусы или промокоды — это аналог скидки, которые предоставляются в денежном эквиваленте или в виде:
- фиксированной суммы;
- процента скидки на товар или заказ;
- дополнительного кешбэка;
- бесплатной доставки и т. д.
Как получить бонусы или промокоды?
- во время акций на сайте;
- в мессенджерах или соцсетях;
- через партнёрские программы;
- через маркетинговые программы.
Условия каждого бонуса или промокода индивидуальны — указаны в его описании или анонсе.
Бонус по программе «Приведи друга»:
- пригласите друга по ссылке: https://kasta.ua/uk/r/ ;
- он получит 100 грн бонуса после регистрации по этой ссылке, который можно использовать в течение 7 дней на заказ от 400 грн;
- вы получите свой бонус на 15-й день после того, как друг получит заказ;
- если друг не использует бонус, отменит или вернёт заказ — бонус не начисляется;
- количество приглашений не ограничено.
Как использовать бонус или промокод?
В одном заказе можно использовать только один бонус или один промокод. Комбинировать их нельзя.
Бонус:
- При оформлении заказа выберите бонус в поле оплаты;
- Сумма бонуса будет пропорционально распределена между всеми товарами в заказе;
- Сумма к оплате уменьшится, но не менее чем до 1 грн за единицу товара.
Промокод:
1 . введите код в поле «Промокод» при оформлении;
2 . нажмите «Применить» — и скидка активируется автоматически.
Важные ограничения:
- минимальная оплата за товар — 1 грн за единицу;
- бонусы/промокоды не действуют на: алкоголь; товары с государственно регулируемыми ценами; услуги доставки, подписку Black, дополнительную гарантию, сервисное обслуживание;
- заказ должен превышать номинал бонуса минимум на 1 грн;
- можно комбинировать бонус или промокод с оплатой кешбэком, картой или наличными;
- применение бонуса/промокода возможно только на этапе оформления, а не после;
- бонусы и промокоды можно использовать в заказах, если в карточке товара нет ограничений на их использование.
Обратите внимание: для товаров некоторых продавцов могут быть установлены органичения на сумму использования бонуса или промокода. Можно ли применить определенный бонус или промокод для оплаты конкретного товара, отобразится в карточке товара авторизованого пользователя или на этапе оформления заказа
Возврат бонусов
Возвращается ли бонус, если:
- Товар возвращён из-за брака/дефекта - Да
- Товар возвращён по личным причинам - Нет
- Заказ отменён клиентом - Нет
- Заказ отменён продавцом или Kasta - Да
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
❓Можно ли использовать несколько бонусов или промокодов в одном заказе?
→ Нет, можно использовать только один бонус или один промокод.
❓Можно ли совместить бонус или промокод с кешбэком?
→ Да, можно. Вы можете комбинировать бонус или промокод с оплатой кешбэком, банковской картой или наличными. Использовать бонус и промокод в одном заказе нельзя.
❓Что будет, если я верну товар, купленный с бонусом или промокодом?
→ Вам будет возвращена только фактически уплаченная сумма.
Бонус или промокод не возвращаются.
❓Можно ли применить бонус/промокод после оформления заказа?
→ Нет, они применяются только на этапе оформления заказа.
❓Где проверить баланс бонусов в Профиле?
→ Перейдите в Профиль → Бонусы → Доступные бонусы.
Там указана сумма бонуса, срок действия, минимальная сумма заказа и другие условия.
❓Каковы условия использования бонуса или промокода?
→ У каждого бонуса или промокода — индивидуальные условия:
- срок действия;
- минимальная сумма заказа;
- категория или конкретные товары;
- платформа (сайт/приложение).
Информацию о бонусах смотрите в разделе Профиль → Бонусы.
Промокоды в Профиле не отображаются — информация о них доступна в источнике, где вы его получили (письмо, баннер, соцсети и т. д.).
❓Как можно получить бонус или промокод?
- подпишитесь на e-mail рассылку — мы сообщаем о всех активных бонусах и промокодах;
- следите за страницами Kasta в соцсетях;
- воспользуйтесь программой «Приведи друга» — по ней также начисляются бонусы.
❓Можно ли передать бонус другому пользователю или использовать в другом профиле?
→ Нет. Бонусы привязаны к конкретному профилю и не подлежат передаче.
❓Почему не работает бонус/промокод?
→ Возможные причины:
- не выполнены условия использования (например, минимальная сумма заказа или неподходящая категория товара);
- бонус или промокод просрочен;
- товар не поддерживает скидку — это указано в карточке товара.
❓Если заказ был отменён — бонус или промокод вернутся автоматически?
→ Нет, автоматического возврата не происходит.
Для возврата бонуса или промокода, пожалуйста, обратитесь в контактный центр.
❓Не могу найти промокод в своём профиле — где его искать?
→ Промокоды не отображаются в Профиле. Ищите информацию о них в источнике, из которого вы их получили.
Остались вопросы?
Обращайтесь в нашу службу поддержки — мы всегда готовы помочь!