УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА ОТ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В МИРЕ И ВЕДУЩЕГО ПОДКАСТА №1 В БОЛЬШОЙ БРИТАНИИ THE DIARY OF A CEO В основе всех успехов и е Бартлетту, как на собственном предпринимательском пути, так и в тысячах интервью, проведенных для популярного подкаста «Дневник СЕО» (The Diary Of A CEO), лежит набор принципов, обеспечивающих совершенство. Эти фундаментальные законы могут помочь каждому, кто хочет построить что-нибудь большое или стать кем-то большим, ведь они основываются на психологии, поведенческой науке, личном опыте и опыте самых успешных предпринимателей, артистов, художников, писателей и спортсменов со всего мира. Эти законы прошли испытание временем и помогут каждому независимо от сферы деятельности управлять собственной жизнью и раскрывать скрытый потенциал. Они – секретный соус и карта путешествия на пути к удивительному успеху. ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ «ДНЕВНИК СЕО»? * Автор знакомит с фундаментальными истинами и объясняет каждый закон кратко и лаконично, а текст подкрепляет содержательными изображениями и увлекательными непридуманными историями, помогающими понять ключевые понятия в контексте настоящей жизни; * Бессменный спутник любого лидера, который готов взять на себя ответственность и формировать новую эпоху. * От автора и ведущего подкаста «Дневник СЕО» (The Diary Of A CEO) — одного из самых скачиваемых подкастов в Европе, а также одного из самых популярных бизнес-подкастов в США, Ирландии, Австралии и на Ближнем Востоке. > «Стивен Бартлетт преодолел, казалось бы, непреодолимые препятствия и стал > мегауспешным серийным предпринимателем. На своем пути он усвоил ценные уроки о необходимости следовать собственной, исключительной тропой к власти и синтезировал личный опыт в практические законы, которые станут для вас одновременно вызовом и указателем в нашем невыносимо требовательном мире.», - Роберт Грин, автор бестселлера Mastery >. Благодаря советам Стивена ваши шансы > добиться самых смелых мечтаний существенно вырастут. профессиональный рост.», - Скотт Гэлловей, профессор маркетинга Школы бизнеса Стерна (Нью-Йоркский университет), автор книги Adrift