triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    Tektro
    Очистить все

    Товары для велоспорта (одежда, экипировка)

    кешбэк от 30 ₴
    рассрочка
    -25%

    Двухсоставный ротор, который обеспечивает превосходное рассеяние тепла благодаря алюминиевому пауку. Обладает высокой жесткостью, обеспечивая уверенность в качественном и эффективном торможении. Пять утопленных пазов образуют канальцы, которые позволяют воде, грязи и мусору, которые попадают между колодкой и ротором, выходить во время торможения. Особенности тормозного ротора Tektro TRP 25 203 mm Center Lock 1.8 mm: Двухсложная, превосходная теплоотдача Пазы очищают от грязи и отводят воду во время торможения Перфорация не дает велосипедному ротору нагреться и деформироваться. Не содержит стопорного кольца Легкий вес Не высокая стоимость. Материал: нержавеющая сталь Толщина: 1,8 мм Конструкция: паук Размер: 203 мм. Крепление: CenterLock
    кешбэк от 27 ₴
    рассрочка
    -25%

    Двухкомпонентный дисковый ротор TRP Centerlock толщиной 2,3 мм доступен во всех размерах: 203 мм, 180 мм и 160 мм. Только для DHR и E-MTB! Технические характеристики тормозного диска TRP R1C Centerlock диаметр 203 мм, 180 мм, 160 мм На 47% увеличена жесткость вращения. На 8% лучшая охлаждающая способность. Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность.
    кешбэк от 26 ₴
    рассрочка
    -25%

    Это тормозной ротор, предназначенный для использования на электровелосипедах и велосипедах, используемых с повышенной нагрузкой. Двухсоставный ротор: Этот ротор имеет двухсложную конструкцию, что означает, что он состоит из двух разных материалов. В этом случае центр обеспечивает хорошее рассеяние тепла, а это важно для предотвращения перегрева тормозов. Толщина ротора: Толщина ротора составляет 2,3 мм. Это немаловажный параметр, поскольку он влияет на жесткость и прочность ротора. Прорези в конструкции ротора: Имеет прорези в конструкции ротора. Эти прорези имеют несколько целей, включая обеспечение лучшего отвода воды, грязи и другого мусора, который может попасть между колодкой и ротором. Это помогает поддерживать более стабильное торможение, особенно в смешанных условиях. Этот ротор будет хорошим выбором для велосипедистов, которые ищут надежный и эффективный тормоз, способный работать в различных условиях и предотвращать перегревание. Установка ротора может также потребовать совместимой тормозной системы и тормозных колодок. Особенности ротора тормозов Tektro TRP TR180-42 180 мм 6bolt 2.3 мм: Материал: нержавеющая сталь Толщина: 2,3 мм Размер: 180 мм. Крепление: 6-bolt
    кешбэк от 25 ₴
    рассрочка
    -25%

    Двухсоставный ротор, который обеспечивает превосходное рассеяние тепла благодаря алюминиевому пауку. Обладает высокой жесткостью, обеспечивая уверенность в качественном и эффективном торможении. Пять утопленных пазов образуют канальцы, которые позволяют воде, грязи и мусору, которые попадают между колодкой и ротором, выходить во время торможения. Особенности тормозного ротора Tektro TRP 25 180 mm Center Lock 1.8mm: Двухсложная, превосходная теплоотдача Пазы очищают от грязи и отводят воду во время торможения Перфорация не дает велосипедному ротору нагреться и деформироваться. Не содержит стопорного кольца Легкий вес Не высокая стоимость. Материал: нержавеющая сталь Толщина: 1,8мм Конструкция: паук Размер: 180мм. Крепление: CenterLock
    кешбэк от 24 ₴
    рассрочка
    -25%

    Благодаря своей толщине 2,3 мм цельный тормозной диск TRP R1C хорошо приспособлен для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки электровелосипедов, 29-дюймовых колес и агрессивных трасс DH. Большая толщина диска обеспечивает до 8% меньшую температуру и увеличенное на 47% боковое сопротивление изгибу. Тормозной диск снижает шум и вибрацию и имеет большую жесткость для максимальной тормозной мощности и стабильности. Индикатор износа, встроенный в боковую часть, показывает, когда пора заменить тормозной диск. Особенности: Этот ротор отлично рассеивает тепло и устойчив к перегреванию. На 47% увеличена жесткость кручения. На 8% лучше охлаждающая способность. Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,8 мм). Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность. Характеристики: Тормоза: гидравлические дисковые, дисковые механические. Материал: нержавеющая сталь. Конструкция: паук. Толщина 2,3мм. Размер: 180 мм. Крепеж: CenterLock.
    кешбэк от 23 ₴
    рассрочка
    -25%

    Благодаря своей толщине 2,3 мм цельный тормозной диск TRP R1C хорошо приспособлен для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки электровелосипедов, 29-дюймовых колес и агрессивных трасс DH. Большая толщина диска обеспечивает до 8% меньшую температуру и увеличенное на 47% боковое сопротивление изгибу. Тормозной диск снижает шум и вибрацию и имеет большую жесткость для максимальной тормозной мощности и стабильности. Индикатор износа, встроенный в боковую часть, показывает, когда пора заменить тормозной диск. Особенности: Этот ротор отлично рассеивает тепло и устойчив к перегреванию. На 47% увеличена жесткость кручения. На 8% лучше охлаждающая способность. Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,8 мм). Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность. Характеристики: Тормоза: гидравлические дисковые, дисковые механические. Материал: нержавеющая сталь. Конструкция: паук. Толщина 2,3мм. Размер: 160 мм. Крепеж: CenterLock.
    кешбэк от 22 ₴
    рассрочка
    -25%

    Двухсоставный ротор, который обеспечивает превосходное рассеяние тепла благодаря алюминиевому пауку. Обладает высокой жесткостью, обеспечивая уверенность в качественном и эффективном торможении. Пять утопленных пазов образуют канальцы, которые позволяют воде, грязи и мусору, которые попадают между колодкой и ротором, выходить во время торможения. Особенности тормозного ротора Tektro TRP 25 140 mm Center Lock 1.8 mm: Двухсложная, превосходная теплоотдача Пазы очищают от грязи и отводят воду во время торможения Перфорация не дает велосипедному ротору нагреться и деформироваться. Не содержит стопорного кольца Легкий вес Не высокая стоимость. Материал: нержавеющая сталь Толщина: 1,8мм Конструкция: паук Размер: 140мм. Крепление: CenterLock
    кешбэк от 21 ₴
    рассрочка
    -25%

    • Тормоза передние гидравлические HD-M275. • Длина гидролинии 800 мм. • Тормозная ручка на два пальца. • Система прокачана, минеральное масло. • Тормозные колодки: Organic Compound • Регулировка суппорта. • упаковка: OEM
    кешбэк от 19 ₴
    рассрочка
    -25%

    Двухсоставный ротор, который обеспечивает превосходное рассеяние тепла благодаря алюминиевому пауку. Обладает высокой жесткостью, обеспечивая уверенность в качественном и эффективном торможении. Пять утопленных пазов образуют канальцы, которые позволяют воде, грязи и мусору, которые попадают между колодкой и ротором, выходить во время торможения. Особенности тормозного ротора Tektro TRP 25 160 mm Center Lock 1.8 mm: Двухсложная, превосходная теплоотдача Пазы очищают от грязи и отводят воду во время торможения Перфорация не дает велосипедному ротору нагреться и деформироваться. Не содержит стопорного кольца Легкий вес Не высокая стоимость. Материал: нержавеющая сталь Толщина: 1,8 мм Конструкция: паук Размер: 160 мм. Крепление: CenterLock
    кешбэк от 18 ₴
    рассрочка
    -25%

    Благодаря своей толщине 2,3 мм цельный тормозной диск TRP R1 хорошо приспособлен для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки электровелосипедов, 29-дюймовых колес и агрессивных трасс DH. Большая толщина диска обеспечивает до 8% меньшую температуру и увеличенное на 47% боковое сопротивление изгибу. Тормозной диск снижает шум и вибрацию и имеет большую жесткость для максимальной тормозной мощности и стабильности. Индикатор износа, встроенный в боковую часть, показывает, когда пора заменить тормозной диск Характеристики: Толщина 2,3 мм Варианты диаметра 223 мм, 220 мм, 203 мм, 180 мм На 47% увеличена жесткость вращения. На 8% лучше охлаждающая способность Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,8 мм) Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность Конструкция: сплошной
    кешбэк от 18 ₴
    рассрочка
    -25%

    Благодаря своей толщине 2,3 мм цельный тормозной диск TRP R1 хорошо приспособлен для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки электровелосипедов, 29-дюймовых колес и агрессивных трасс DH. Большая толщина диска обеспечивает до 8% меньшую температуру и увеличенное на 47% боковое сопротивление изгибу. Тормозной диск снижает шум и вибрацию и имеет большую жесткость для максимальной тормозной мощности и стабильности. Индикатор износа, встроенный в боковую часть, показывает, когда пора заменить тормозной диск Характеристики: Толщина 2,3 мм Варианты диаметра 223 мм, 220 мм, 203 мм, 180 мм На 47% увеличена жесткость вращения. На 8% лучше охлаждающая способность Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,8 мм) Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность Конструкция: сплошной
    кешбэк от 18 ₴
    рассрочка
    -25%

    Гидравлические передние тормоза HD-M275 отлично подойдут для вашего велосипеда. Тормозная система прокачана, используется минеральное масло, а длина гидролинии составляет 800 мм. Тормозная ручка удобна для двух пальцев, а колодки выполнены из органического состава. Есть возможность регулировки суппорта. Упаковка - OEM. Длина гидролинии: 800 мм Тормозная ручка на два пальца Минеральное масло Органические колодки Регулировка суппорта Упаковка: OEM
    кешбэк от 15 ₴
    рассрочка
    -25%

    Тормоза дисковые механические Tektro MD-M280 (передний + задний 160 мм) Характеристики: • Дисковые механическиетормоза • Внешняя настройка положения пассивной колодки • Без ротора • Комплектация: тормозные калиперы, тормозные колодки, крепежные болты, адаптеры передний и задний на 160 мм
    кешбэк от 14 ₴
    рассрочка
    -25%

    Два комплекта дисковых тормозов на два колеса велосипеда. Устройство тормоза: алюминий, регулирование натяжения троса, регулирование положения колодок, с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Адаптеры: передний A-2 F160 IS / PP, задний A-3 R160 IS / PP. Роторы: 2 x TR160-24, 12 винтов T25. Тормозные колодки: органический состав. Вес: 759 грамм, упаковка: OEM.
    кешбэк от 14 ₴
    рассрочка
    -25%

    Благодаря своей толщине 2,3 мм цельный тормозной диск TRP R1 хорошо приспособлен для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки электровелосипедов, 29-дюймовых колес и агрессивных трасс DH. Большая толщина диска обеспечивает до 8% меньшую температуру и увеличенное на 47% боковое сопротивление изгибу. Тормозной диск снижает шум и вибрацию и имеет большую жесткость для максимальной тормозной мощности и стабильности. Индикатор износа, встроенный в боковую часть, показывает, когда пора заменить тормозной диск Характеристики: Толщина 2,3 мм Варианты диаметра 223 мм, 220 мм, 203 мм, 180 мм На 47% увеличена жесткость вращения. На 8% лучше охлаждающая способность Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,8 мм) Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность Конструкция: цельный
    кешбэк от 14 ₴
    рассрочка
    -25%

    Благодаря своей толщине 2,3 мм цельный тормозной диск TRP R1 хорошо приспособлен для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки электровелосипедов, 29-дюймовых колес и агрессивных трасс DH. Большая толщина диска обеспечивает до 8% меньшую температуру и увеличенное на 47% боковое сопротивление изгибу. Тормозной диск снижает шум и вибрацию и имеет большую жесткость для максимальной тормозной мощности и стабильности. Индикатор износа, встроенный в боковую часть, показывает, когда пора заменить тормозной диск Характеристики: Толщина 2,3 мм Варианты диаметра 223 мм, 220 мм, 203 мм, 180 мм На 47% увеличена жесткость вращения. На 8% лучше охлаждающая способность Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,8 мм) Улучшенная конструкция снижает вибрации и увеличивает жесткость и мощность Конструкция: цельный
    кешбэк от 12 ₴
    -25%

    • Тормоза передние гидравлические HD-M275 • Длина гидролинии 900 мм. • Тормозная ручка на два пальца. • Система прокачана, минеральное масло. • Адаптер A-2 F160 / 140 IS / PP + 4 Винта • Тормозные колодки: Organic Compound • Регулировка суппорта. • Вес: 475 грамм. упаковка: OEM
    кешбэк от 11 ₴
    рассрочка
    -25%

    Гидравлические передние тормоза HD-M275 предназначены для надежного и плавного торможения. Длина гидролинии: 900 мм Тормозная ручка на два пальца Система прокачана, используется минеральное масло Адаптер A-2 F160 / 140 IS / PP + 4 винта Тормозные колодки: органический состав Регулировка суппорта Вес: 475 грамм, упаковка: OEM
    кешбэк от 11 ₴
    рассрочка
    -25%

    • Тормоза передние гидравлические HD-M275 • Длина гидролинии 900 мм. • Тормозная ручка на два пальца. • Система прокачана, минеральное масло. • Адаптер A-2 F160/140 IS/PP + 4 винта • Тормозные колодки: Organic Compound • Регулировка суппорта. • Вес: 475 граммов. упаковка: OEM
    кешбэк от 11 ₴
    рассрочка
    -25%

    Новый ротор TRP R2 стандартной толщины 1,8 мм дает вам конкурентное преимущество в любых погодных условиях. Благодаря постоянным рабочим температурам и встроенным индикаторам износа, роторы R2 были разработаны для обеспечения мощного и стабильного торможения в любых условиях. Улучшите тормозную способность и теплоотвод, увеличив размер ротора, что даст вам большую площадь поверхности и рычаги для сохранения тяги и уменьшения блокировки. толщина 1,8 мм Варианты диаметра 203 мм, 180 мм, 160 мм, 140 мм крепление на 6 болтов Один кусочек Антикоррозионная обработка Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,4 мм) Усовершенствованная конструкция снижает вибрацию
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка
    -25%

    Новый ротор TRP R2 стандартной толщины 1,8 мм дает вам конкурентное преимущество в любых погодных условиях. Благодаря постоянным рабочим температурам и встроенным индикаторам износа, роторы R2 были разработаны для обеспечения мощного и стабильного торможения в любых условиях. Улучшите тормозную способность и теплоотвод, увеличив размер ротора, что даст вам большую площадь поверхности и рычаги для сохранения тяги и уменьшения блокировки. толщина 1,8 мм Варианты диаметра 203 мм, 180 мм, 160 мм, 140 мм крепление на 6 болтов Один кусочек Антикоррозионная обработка Индикаторы износа ротора (минимальная толщина 1,4 мм) Усовершенствованная конструкция снижает вибрацию
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    Полный набор. Передний + задний комплект тормозов. Обеденный механический алюминиевый тормоз Tektro C310 типа V-brake. Предназначена для всех типов горных велосипедов, а также для городских велосипедов. Позволяет осуществлять уверенное и своевременное торможение. Надежный и простой в использовании. Вес: 165 г/колесо Комплект: пара перед+зад (в комплекте: колодки, болты, дужка, пыльник) Цвет: белый
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    Полный набор. Передний + задний комплект тормозов. Обеденный механический алюминиевый тормоз Tektro C310 типа V-brake. Предназначена для всех типов горных велосипедов, а также для городских велосипедов. Позволяет осуществлять уверенное и своевременное торможение. Надежный и простой в использовании. Вес: 165 г/колесо Комплект: пара перед+зад (в комплекте: колодки, болты, дужка, пыльник) Цвет: белый
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -25%

    Полный Комплект. Передний + Задний комплект тормозов. Ободной механический алюминиевый тормоз Tektro C310 типа V-brake. Предназначен для всех типов горных велосипедов, а также для городских велосипедов. Позволяет совершать уверенное и своевременное торможение. Надежный и простой в использовании. Вес: 165 гр / колесо Комплект: пара перед + зад (в комплекте: колодки, болты, дужка, пыльник) Цвет: черный