Жидкая восковая смазка для цепи с максимально низким динамическим коэффициентом трения. Супер скорость и тихая работа, которой достаточно надолго. Silca Super Secret Chain Lube сочетает в себе суперскорость и тихую работу трансмиссии после "вываривания" цепи в горячем воске с удобством использования обычного жидкого воска во флаконе - те же преимущества горячего воска, но без лишних хлопот! Кроме этого, Super Secret Chain Lube содержит наночастицы вольфрама дисульфида WS2 с динамическим показателем трения на 60% ниже, сравнивая с тефлоновыми добавками (PTFE) и на 75% сравнительно традиционного дисульфида молибдена (MoS2). Эта смазка создана для велосипедистов, которые хотят улучшить свои показатели, минимизировав трение в трансмиссии, а также для тех, кто любит супертихую ее работу. Silca Super Secret Chain Lube началась с разработки смазки на основе горячего воска. В течение многих лет профессиональным атлетам Джош Портнер (владелец компании Silca) рекомендует вываривать цепь в горячем воске. Однако основной проблемой этого метода является необходимость скрупулезной подготовки и внимания к температуре при плавлении и нанесении воска. Решение пришло из мира гонки IndyCar, где Джош познакомился с группой разработчиков, реализовавших технологию добавления воска в состоянии пудры в быстросохнущий раствор. Это позволило добиться такого же высокого качества смазки, как и во время погружения в воск, только быстрее и проще! Добавленные в раствор наночастицы дисульфида вольфрама WS2 доказала — на рынке нет аналогичных продуктов, способных так сильно снизить трение между деталями и одновременно оставаясь простыми в использовании. Формула Silca Super Secret Chain Lube содержит 4 разных типа воска, наночастицы Tungsten Di-Sulfide и легкий спирт, что делает этот продукт абсолютно безвредным для окружающей среды. Кроме того, тот же спирт мы используем в наших Gear Wipes, поэтому смазка лучше всего снимается ими. СПЕЦИФИКАЦИЯ Смазочное масло доступно в трех вариантах упаковки: бутылки объемом 118 мл (4 oz), 237 мл (8 oz) и баночка объемом 470 мл (16 oz) со смазкой объемом 355 мл (12 oz) внутри. Последний вариант создан для того, чтобы вы могли нанести смазку из-за погружения цепи в баночку. Для достижения максимального результата цепь должна быть идеально чистой и сухой перед нанесением смазки. Использовать цепь можно после высыхания (время высыхания зависит от условий, но не менее 12 часов). Рекомендуем использовать Super Secret Chain Lube ПОСЛЕ поездки, чтобы быть полностью готовым к вашему следующему выезду. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Очистка цепи Используя растворитель (лучше использовать ECO биодегризеры) и щетки, вычистить все звенья цепи от остатков старой смазки и грязи. Рекомендуем сделать 6-8 оборотов цепи. Промойте водой под давлением. Направьте шланг на цепь перед задним переключателем (сверху вниз). Ни в коем случае не мойте кассету и не направляйте воду на втулки или каретку. Используя чистую щетку, промойте цепь еще раз смесью жидкого мыла (или Fairy) с водой. Снова промыть водой. Вытрите цепь бумажными полотенцами и дайте высохнуть около 30 минут (в солнечный теплый день). Или лучше продуть цепь под давлением, чтобы убрать остатки жидкости. Смазка Убедитесь, что цепь сравнительно прямая (например, используются средние звезды кассеты и системы). Встряхните бутылку и откройте крышку-дозатор наполовину. Прокручивая педали в обратном направлении, начните наносить смазку на верх каждого ролика (не менее 1 капли на ролик, но не более 2). Используя пальцы, вотрите смазку сверху и снизу цепи. Сделайте 3-4 полных оборота в обратном направлении. Прокрутите педали вперед, одновременно одновременно переключайте задний переключатель к самой большой звезде. Перекос цепи позволяет смазке попасть во все звенья. Сделайте 3-4 полных оборота, переключаясь по всему диапазону кассеты. Прекратите педалирование и дайте высохнуть. Рекомендуемое время высыхания 24 часа. Для максимального эстетического эффекта и чистоты используйте SILCA Gear Wipes, чтобы вытереть остатки смазки из роликов и переключателей.