triangle
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    Аудитория
    Диаметр колес, дюймы
    Материал рамы
    Передний тормоз
    Задний тормоз
    Тип велосипеда
    Pride
    Очистить все

    Товары для велоспорта (одежда, экипировка)

    кешбэк от 1102 ₴
    -25%

    Можете быть уверенными, если видите Jet в названии велосипеда от Pride Bikes, то перед вами настоящий болид на реактивной тяге! Jet Rocket создан для быстрых заездов по не всегда идеальному асфальту, что делает его отличным выбором для тренировок, марафонов и езды в оживленном городском трафике. Однако и в классической шоссейной гонке, и в триатлоне он заставит нервничать своих соперников. Обновленный Jet Rocket – это уже второе поколение полностью карбонового эндюранса от Pride Bikes, имеющего улучшенную аэродинамику, за счет полностью внутренней проводки, велосипед получил гидравлический тормоз, о чем очень просили фанаты бренда, а также Jet Rocket перешел на трансмиссию 2х12. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективной передачи мощности от ног райдера к колесам велосипеда. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. имеет аэродинамический профиль труб, что помогает сэкономить драгоценные Ваты. Дополнительную жесткость дают сквозные оси 12 мм, которыми крепятся колеса к фреймсету. Полностью внутренняя проводка добавляет еще больше аэродинамики и делает вид велосипеда эстетическим и опрятным. Быстрое, четкое и плавное переключение Гидравлические тормоза Shimano 105 имеют хорошую модуляцию и останавливают велосипед именно там, где было запланировано. а это очень важно на скачках. Lugano имеют высокие показатели сцепления и качения, а также делают езду очень комфортной, ведь их ширина составляет 32 мм.
    кешбэк от 1102 ₴
    -25%

    Можете быть уверенными, если видите Jet в названии велосипеда от Pride Bikes, то перед вами настоящий болид на реактивной тяге! Jet Rocket создан для быстрых заездов по не всегда идеальному асфальту, что делает его отличным выбором для тренировок, марафонов и езды в оживленном городском трафике. Однако и в классической шоссейной гонке, и в триатлоне он заставит нервничать своих соперников. Обновленный Jet Rocket – это уже второе поколение полностью карбонового эндюранса от Pride Bikes, имеющего улучшенную аэродинамику, за счет полностью внутренней проводки, велосипед получил гидравлический тормоз, о чем очень просили фанаты бренда, а также Jet Rocket перешел на трансмиссию 2х12. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективной передачи мощности от ног райдера к колесам велосипеда. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. имеет аэродинамический профиль труб, что помогает сэкономить драгоценные Ваты. Дополнительную жесткость дают сквозные оси 12 мм, которыми крепятся колеса к фреймсету. Полностью внутренняя проводка добавляет еще больше аэродинамики и делает вид велосипеда эстетическим и опрятным. Быстрое, четкое и плавное переключение Гидравлические тормоза Shimano 105 имеют хорошую модуляцию и останавливают велосипед именно там, где было запланировано. а это очень важно на скачках. Lugano имеют высокие показатели сцепления и качения, а также делают езду очень комфортной, ведь их ширина составляет 32 мм.
    кешбэк от 916 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно назвать без преувеличения легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, эти «народные» гравийщики имеют флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее, уже второе его поколение. Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3мм, то есть он имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При том длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах при ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние пера стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу, для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам. Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. Дополнительную жесткость дают сквозные мм, которыми крепятся колеса к фреймсета Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемное крепление на перах), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке. Полностью внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний. передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье. проходить повороты, вовремя подтормаживая Втулки Novatec с картриджными вальницами имеют отличный накат, а также не требуют обслуживания. Покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности. сцепление
    кешбэк от 916 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно назвать без преувеличения легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, эти «народные» гравийщики имеют флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее, уже второе его поколение. Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3мм, то есть он имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При том длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах при ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние пера стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу, для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам. Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. Дополнительную жесткость дают сквозные мм, которыми крепятся колеса к фреймсета Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемное крепление на перах), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке. Полностью внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний. передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье. проходить повороты, вовремя подтормаживая Втулки Novatec с картриджными вальницами имеют отличный накат, а также не требуют обслуживания. Покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности. сцепление
    кешбэк от 916 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно назвать без преувеличения легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, эти «народные» гравийщики имеют флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее, уже второе его поколение. Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3мм, то есть он имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При том длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах при ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние пера стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу, для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам. Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. Дополнительную жесткость дают сквозные мм, которыми крепятся колеса к фреймсета Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемное крепление на перах), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке. Полностью внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний. передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье. проходить повороты, вовремя подтормаживая Втулки Novatec с картриджными вальницами имеют отличный накат, а также не требуют обслуживания. Покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности. сцепление
    кешбэк от 558 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Pride Rocx Dirt Tour – это хромолевый туринг для путешествий. Если тысячи километров в седле, страны и изменчивые ландшафты – это твой образ жизни, данный ровер станет надежным партнером твоих приключений. Велосипед прочен и вынослив благодаря хромомолибденовой раме, которая обеспечивает высокий уровень комфорта. Батинг позволяет облегчить вес фреймсета и одновременно усиливает крепкость сварных узлов, продлевая срок жизни рамы. В переднем треугольнике и на вилке имеется большое количество креплений для фляг и аксессуаров. Также есть крепеж для переднего и заднего багажников. Велосипед выдерживает до 110 кг веса райдера и до 20 кг груза. Характеристики: Рама: хромомолибденовая сталь от Pride, батированная, наружное проведение рубашек/тросов, конструкция с креплениями для багажника, задняя ось 12х142 мм Вилка: хромомолибденовая сталь от Pride, под дисковые тормоза, крепеж для фляг и аксессуаров, ось 12х100 Передняя втулка: Pride, алюминий, промышленные подшипники, 32 спицы, ось 12х100 Задняя втулка: Pride, алюминий, 32 спицы, ось 12х142 мм Обода: двустенные алюминиевые, под бескамерку, 32 отверстия, внутренняя ширина 23 мм, под ниппель Presta Покрышки: Maxxis Ikon Skinwall 29x2.2", бескамерные, бортовой кевларовый трос, плетение корда 60 TPI с защитой EXO Protection Шифтеры: Sram Apex, 2x10 скоростей Передний переключатель: Shimano M371, хомут 34.9 мм, Down Swing, Dual Pull Задний переключатель: Sram Apex, 10 скоростей Система шатунов: Prowheel Vortex, полая ось, длина шатунов 175 мм, расчет звезд 28/40T (алюминий) Каретка: резьбовая BSA, Hollowtec, ширина каретки 73 мм, промышленные подшипники Кассета: Shimano HG500-10, 11-32Т, 10 скоростей Цепь: 10-скоростная Педали: нейлоновые платформы Тормоза: TRP Spyre, дисковые механические Седло: Pride, стальные рельсы Подседельный штырь: алюминиевый, 27.2 мм, длина 350 мм. Вынос: Pride, алюминиевый, 31.8 мм, 7°. Длина: S=60 мм, M=75 мм, L=90 мм, XL=105 мм Руль: Pride, туристический компакт, баттинг, алюминиевый, диаметр 31.8 мм. Ширина: S=380, M=400, L=420, XL=440 мм Обмотка: синтетика Рулевая: 1-1/8", неинтегрированная, наружные чашки
    кешбэк от 558 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Pride Rocx Dirt Tour – это хромолевый туринг для путешествий. Если тысячи километров в седле, страны и изменчивые ландшафты – это твой образ жизни, данный ровер станет надежным партнером твоих приключений. Велосипед прочен и вынослив благодаря хромомолибденовой раме, которая обеспечивает высокий уровень комфорта. Батинг позволяет облегчить вес фреймсета и одновременно усиливает крепкость сварных узлов, продлевая срок жизни рамы. В переднем треугольнике и на вилке имеется большое количество креплений для фляг и аксессуаров. Также есть крепеж для переднего и заднего багажников. Велосипед выдерживает до 110 кг веса райдера и до 20 кг груза. Характеристики: Рама: хромомолибденовая сталь от Pride, батированная, наружное проведение рубашек/тросов, конструкция с креплениями для багажника, задняя ось 12х142 мм Вилка: хромомолибденовая сталь от Pride, под дисковые тормоза, крепеж для фляг и аксессуаров, ось 12х100 Передняя втулка: Pride, алюминий, промышленные подшипники, 32 спицы, ось 12х100 Задняя втулка: Pride, алюминий, 32 спицы, ось 12х142 мм Обода: двустенные алюминиевые, под бескамерку, 32 отверстия, внутренняя ширина 23 мм, под ниппель Presta Покрышки: Maxxis Ikon Skinwall 29x2.2", бескамерные, бортовой кевларовый трос, плетение корда 60 TPI с защитой EXO Protection Шифтеры: Sram Apex, 2x10 скоростей Передний переключатель: Shimano M371, хомут 34.9 мм, Down Swing, Dual Pull Задний переключатель: Sram Apex, 10 скоростей Система шатунов: Prowheel Vortex, полая ось, длина шатунов 175 мм, расчет звезд 28/40T (алюминий) Каретка: резьбовая BSA, Hollowtec, ширина каретки 73 мм, промышленные подшипники Кассета: Shimano HG500-10, 11-32Т, 10 скоростей Цепь: 10-скоростная Педали: нейлоновые платформы Тормоза: TRP Spyre, дисковые механические Седло: Pride, стальные рельсы Подседельный штырь: алюминиевый, 27.2 мм, длина 350 мм. Вынос: Pride, алюминиевый, 31.8 мм, 7°. Длина: S=60 мм, M=75 мм, L=90 мм, XL=105 мм Руль: Pride, туристический компакт, баттинг, алюминиевый, диаметр 31.8 мм. Ширина: S=380, M=400, L=420, XL=440 мм Обмотка: синтетика Рулевая: 1-1/8", неинтегрированная, наружные чашки
    кешбэк от 542 ₴
    -25%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама изготовлена из сплава алюминия 6061Т Карбоновая вилка поглощает мелкую тряску от дороги и ужесточает конструкцию Трубы рамы сделаны с применением технологий батинг и гидроформинг Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамическую езду вилки для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С. Гравийная трансмиссия Shimano GRX уверенно работает и на высоких скоростях, и в крутых подъемах, и в плохих погодных условиях. гидравлика Shimano GRX 400 имеет мощное тормозное усилие и очень хорошую модуляцию, велосипед останавливается именно там, где запланировал райдер Колеса, собранные на втулках с промподшипниками Novatec, и прочных ободах, поддерживающих бескамерное использование.
    кешбэк от 472 ₴
    -37%

    ROCX 8.3 – это топовая модель в линейке алюминиевых гравийщиков от украинского бренда Pride Bikes. От более молодых моделей он отличается не только продвинутым навесным оборудованием и карбоновой вилкой, но и более спортивной геометрией велосипеда. Рама сделана из сплава алюминия 6061Т, он имеет высокую жесткость, за счет чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъемах. Трубы рамы сделаны с применением технологий баттинга и гидроформинга. За счет баттинга трубы имеют изменяющуюся толщину стенок, истончаясь там, где рама не испытывает перегрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жесткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес. Вилка изготовлена из карбонового волокна, что значительно облегчило переднюю часть велосипеда, позволяя легче выдергивать переднее колесо для заезда на бордюр или для перепрыгивания бревен в лесу. Но помимо меньшего веса, карбон еще и жестче алюминия, он отлично сопротивляется скручующим нагрузкам, сохраняя стабильность переднего колеса при резких изменениях направления. К тому же этот материал хорошо гасит вибрацию от дорожного полотна, не давая рукам уставать длинные километры. Геометрия велосипеда сочетает комфорт туринга и скорость шоссейника. ROCX 8.3 имеет более длинный передний треугольник, относительно младших модификаций, и удлиненные на 10 см пера. За счет этого увеличилась колесная база, делая байк более стабильным на высокой скорости и увеличился комфорт, за счет более податливого заднего треугольника. Также сменилась посадка на велосипеде на более спортивную. На раме и вилке большое количество бонок, позволяющее установить передний и задний багажники, несколько фляго держателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипеде можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной. Крепкие колеса на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 21мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Колеса поддерживают бескамерную установку покрышек. Это позволяет не обращать внимания на мелкие проколы, а также позволяет ездить на низком давлении, для лучшего сцепления на грунте и песке. К раме колеса крепятся с помощью сквозных осей, такое соединение гораздо прочнее и жестче, чем классические эксцентрики. Обуты они в покрышки Kenda Kick-Back 700x40С с выраженным шипованным протектором, отлично подходящим для умеренного бездорожья. Тормозит байк с помощью одних из самых лучших и мощных механических дисковых тормозов TRP Spyre, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождем, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия Sram Apex 1 насчитывает 11 передач и не имеет переднего переключателя. Помимо уменьшения веса такое решение улучшает проходимость велосипеда, за счет увеличенного клиренса. Система шатунов имеет жесткую сквозную ось и звезду на 40 зубов, что вместе с расчетом кассеты в 11-42 зуба позволяет без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима. Pride ROCX 8.3 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему по силам городская езда в потоке автомобилей, гравийная гонка, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-брюками.
    кешбэк от 462 ₴
    -25%

    ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Pride Rocx Tour можно по праву называть легендой отечественного велотуризма! С первого своего появления на рынке он завоевал огромную армию фанатов среди опытных райдеров и именно он стал для многих билетом в увлекательный мир велосипедного туризма. Все это благодаря 4-м ключевым особенностям: крепкий хромолевый фреймсет, очень комфортная посадка, выносливые и простые в обслуживаемые компоненты, а также доступный ценник. Все время существования модели производитель активно общался с владельцами Рокс Туров, перечитывал все отзывы и комментарии, которые можно найти в сети, и собирал фидбеки от продавцов веломагазинов. Проанализировав все это, ребята из Pride Bikes сделали тщательную работу над ошибками и проапгрейдили свой туринг, сделав его еще лучше, чем он был до этого! Ключевые особенности: Чтобы сохранить пропорции и ездовые свойства, фреймсет размера «S» оборудовали колесами 27.5” Прочная и выносливая рама из батированных хром-молибденовых труб Конусный стакан обеспечивает большую жесткость соединения вилки и рамы. более жесткой Внутренняя проводка всех кабелей для простоты ухода и удобства при навеске сумок и аксессуаров Большое количество бонок позволяет разместить все необходимые фляжки, аксессуары, эникейджи или сумки Можно установить полноразмерные крылья Колеса крепятся жесткими сквозными осями Поддерживает установку МТБ покрышек шириной до 2.25” Трансмиссия Shimano 2х9 с большим диапазоном рельефа Одни из лучших механических дисковых тормозов TRP Spyre Flat Mount, с двумя подвижными колодками, уверенно останавливают загруженный велосипед. Колеса собраны на втулках с промподшипниками и прочных ободах, поддерживающих бескамерное использование.
    кешбэк от 462 ₴
    -25%

    ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Pride Rocx Tour можно по праву называть легендой отечественного велотуризма! С первого своего появления на рынке он завоевал огромную армию фанатов среди опытных райдеров и именно он стал для многих билетом в увлекательный мир велосипедного туризма. Все это благодаря 4-м ключевым особенностям: крепкий хромолевый фреймсет, очень комфортная посадка, выносливые и простые в обслуживаемые компоненты, а также доступный ценник. Все время существования модели производитель активно общался с владельцами Рокс Туров, перечитывал все отзывы и комментарии, которые можно найти в сети, и собирал фидбеки от продавцов веломагазинов. Проанализировав все это, ребята из Pride Bikes сделали тщательную работу над ошибками и проапгрейдили свой туринг, сделав его еще лучше, чем он был до этого! Ключевые особенности: Прочная и выносливая рама из батированных хром-молибденовых труб Конусный стакан обеспечивает большую жесткость соединения вилки и рамы Одна из лучших и универсальных карбоновых вилок для туризма Pride Grinder количество бонок позволяет разместить все необходимые фляжки, аксессуары, еникейджи или сумки Можно установить полноразмерные крылья Колеса крепятся жесткими сквозными осями Поддерживает установку МТБ покрышек 29” (спереди 2.4” и 2.25” сзади) Трансмиссия Shimano 2х9 с большим диапазоном передач для любого рельефа. с двумя подвижными колодками, уверенно останавливают загруженный велосипед. Колеса собраны на втулках с промподшипниками и прочных ободах, поддерживающих бескамерное использование. Покрышки Kwick Tendril 700x38c имеют антипрокольную защиту, что позволяет ездить практически несмотря на качество покрытия.
    кешбэк от 462 ₴
    -25%

    ОБНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Pride Rocx Tour можно по праву называть легендой отечественного велотуризма! С первого своего появления на рынке он завоевал огромную армию фанатов среди опытных райдеров и именно он стал для многих билетом в увлекательный мир велосипедного туризма. Все это благодаря 4-м ключевым особенностям: крепкий хромолевый фреймсет, очень комфортная посадка, выносливые и простые в обслуживаемые компоненты, а также доступный ценник. Все время существования модели производитель активно общался с владельцами Рокс Туров, перечитывал все отзывы и комментарии, которые можно найти в сети, и собирал фидбеки от продавцов веломагазинов. Проанализировав все это, ребята из Pride Bikes сделали тщательную работу над ошибками и проапгрейдили свой туринг, сделав его еще лучше, чем он был до этого! Ключевые особенности: Прочная и выносливая рама из батированных хром-молибденовых труб Конусный стакан обеспечивает большую жесткость соединения вилки и рамы Одна из лучших и универсальных карбоновых вилок для туризма Pride Grinder количество бонок позволяет разместить все необходимые фляжки, аксессуары, еникейджи или сумки Можно установить полноразмерные крылья Колеса крепятся жесткими сквозными осями Поддерживает установку МТБ покрышек 29” (спереди 2.4” и 2.25” сзади) Трансмиссия Shimano 2х9 с большим диапазоном передач для любого рельефа. с двумя подвижными колодками, уверенно останавливают загруженный велосипед. Колеса собраны на втулках с промподшипниками и прочных ободах, поддерживающих бескамерное использование. Покрышки Kwick Tendril 700x38c имеют антипрокольную защиту, что позволяет ездить практически несмотря на качество покрытия.
    кешбэк от 397 ₴
    -25%

    МАКСИМУМ ФАНА! Pride REVENGE предназначен для агрессивных и технических трейлов! Пусть вас не пугает, что это хардтейл, а не подвес, ведь такое решение только добавляет фану. К тому же отсутствие заднего амортизатора позволит испытать свои силы по полной, потому что старые и прикатанные трейлы теперь будут ощущаться по новому и потребовать лучшей техники и более острой реакции. Легкая рама с заваленным углом рулевой, высокой кареткой и короткими перьями. Качественное подвесное оборудование с мощными тормозами, безотказным переключателем и цепкими покрышками. REVENGE чувствует себя как рыба в воде на почвах и на отвесных склонах, ему по силам сложные лесные трейлы и быстрые памп-треки в городских парках, он удивит опытного райдера и влюбит новичков в настоящее гравие катания! Ключевые особенности: Легкая алюминиевая рама изготовлена с помощью гидроформинга, для повышения жесткости. Геометрия байка создана для технических трейлов с резкими поворотами, прыжками и крутыми склонами. Жесткий задний треугольник с короткими перьями 430 мм добавляет динамики. стабильнее на спусках Воздушная вилка Suntour SF-XCR с ходом 130 мм и толстыми ногами 32 мм Гидравлический тормоз Shimano BR-MT200 с роторами 180/160 мм 10-ти скоростная трансмиссия Microshift ADVENT X с кассетой картриджных вальницах Чипкие покрышки Goodyear ESCAPE шириной 2.35" и агрессивным протектором для технических трейлов
    кешбэк от 369 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Шоссейный / Аудитория Унисекс
    Pride REVENGE предназначен для агрессивных и технических трейлов! Пусть вас не пугает, что это хардтейл, а не подвес, ведь такое решение только прибавляет фана. К тому же отсутствие заднего амортизатора позволит испытать свои силы по полной, потому что старые и прикатанные трейлы будут теперь ощущаться по-новому и потребовать лучшей техники и более острой реакции. Легкая рама с очень заваленным углом рулевой, высокой кареткой и короткими перьями. Качественное навесное оборудование с мощными тормозами, безотказным переключателем и цепкими шинами. REVENGE чувствует себя как рыба в воде на почвах и на крутых склонах, ему по силам сложные лесные трейлы и быстрые памп-треки в городских парках, он удивит опытного райдера и влюбит новичков в настоящее играть катание! Особенности: легкая алюминиевая рама изготовлена ​​с помощью гидроформинга, для повышения жесткости. геометрия байка создана для технических трейлов с резкими поворотами, прыжками и крутыми склонами. жесткий задний треугольник с короткими перьями 430 мм. заваленные углы рулевой 66.5° и подседельной трубы 73.5° делают байк более стабильным на спусках. воздушная вилка Suntour SF-XCR с ходом 130 мм и толстыми ногами 32 мм гидравлический тормоз Shimano BR-MT200 с роторами 180/160 мм 10-ти скоростная трансмиссия Microshift ADVENT X с кассетой 11-48T крепкие колеса AlexRims с втулками на картриджных подшипниках цепные покрышки Goodyear ESCAPE шириной 2.35" и агрессивным протектором для технических трейлов Характеристики: рама: алюминий, баттинг, 29" открытая рама: нет материал рамы: алюминиевый сплав амортизация: с амортизационной вилкой (hardtail) руль: алюминий, 31,8x780 мм регулируемый вынос руля: нет вилка: Suntour SF-XCR, ход: 130 мм амортизационный штырь: нет тип обода: двухслойный диаметр обода: 29" обода: AlexRims, алюминиевые, двойные покрышки: Goodyear ESCAPE 29x2,35" тип тормозов: дисковый гидравлический передний тормоз: Shimano BR-MT200 задний тормоз: Shimano BR-MT200 количество скоростей: 10 задний переключатель скоростей: Microshift RD-M6205GM ADVENT X ручки переключения (манетки): Microshift SL-M9505-R ADVENT X, 1x10 система шатунов: Prowheel, CHARM-32T-TT 170 мм, сталь 32T, BCD104 кассета (блок): Microshift CS-H104 ADVENT X 11-48T втулка (передняя): Pride, алюминий втулка (задняя): Pride, алюминий материал спиц: сталь подседельный штырь: Ø30,9x400 мм, алюминий
    кешбэк от 341 ₴
    -35%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама изготовлена из сплава алюминия 6061Т Карбоновая вилка поглощает мелкую тряску от дороги и ужесточает конструкцию Трубы рамы сделаны с применением технологии гидроформинга Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С Позади установленный переключатель для горных велосипедов Shimano Alivio, позволяющий уверенно переключаться в сложных условиях ободах, поддерживающих бескамерное использование
    кешбэк от 341 ₴
    -35%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама изготовлена из сплава алюминия 6061Т Карбоновая вилка поглощает мелкую тряску от дороги и ужесточает конструкцию Трубы рамы сделаны с применением технологии гидроформинга Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С Позади установленный переключатель для горных велосипедов Shimano Alivio, позволяющий уверенно переключаться в сложных условиях ободах, поддерживающих бескамерное использование
    кешбэк от 341 ₴
    -35%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама изготовлена из сплава алюминия 6061Т Карбоновая вилка поглощает мелкую тряску от дороги и ужесточает конструкцию Трубы рамы сделаны с применением технологии гидроформинга Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С Позади установленный переключатель для горных велосипедов Shimano Alivio, позволяющий уверенно переключаться в сложных условиях ободах, поддерживающих бескамерное использование
    кешбэк от 285 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Горный МВТ / Аудитория Унисекс
    Marvel 9.3 – это улучшенная версия любительской модели Marvel линейки Pride Bikes. Этот велосипед отлично подойдет для активных прогулок по городским паркам и загородным тропам. Также это отличный вариант первого велосипеда, ведь он оснащен качественными и простыми в обслуживании комплектующими. Геометрию велосипеда проектировали для полуспортивной посадки и по мере активной езды. Широкий руль и оптимально подобранная длина выноса обеспечивают комфортную и безопасную езду с предполагаемым управлением. Колеса диаметром 29" имеют лучший накат, чем 27,5", а также более проходимые на бездорожье, поскольку легче перекатываются через камни и ямки. К раме они крепятся эксцентриками, что позволяет легко снимать их руками, для обслуживания или замены камеры. Седло тоже можно регулировать по высоте без инструмента, ведь подседельный хомут имеет эксцентриковый зажим. Характеристики: Рама: Pride алюминий , 29’’, гидроформинг, внутренняя проводка Вилка: GTMRK 362-HL-S-29” ход 100 мм Педали: Есть в комплекте Система (шатуны): Prowheel, 22/36T, S/M=170, L/XL=175 мм, алюминий Задние звезды: Shimano 11-36T, 9 ск. Ручки переключения (манетки, дуалы): Shimano SL-U4000, CUES, 2x9 ск. Переключатель передний: Shimano SL-U4000, CUES Переключатель задний: Shimano RD-U3020, CUES Передние тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые. Задние тормоза: Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические Втулка передняя: Pride, алюминий, 32 сп., промподшипник, эксцентрик Втулка задняя: Pride, алюминий, 32 сп., промподшипник, эксцентрик Ободья: Алюминиевые, двойные, пистонированные, 20 мм Шина передняя: Wanda 29x2,1'', универсальные. Шина задняя: Wanda 29x2,1'', универсальные Руль: Pride 31,8х700 мм, подъем 25 мм, алюминий Вынос руля: Pride, S=60 мм, M=75 мм, L=90 мм, алюминий Подседельная труба: 31,6x350, алюминий Максимальная нагрузка: до 135 кг
    кешбэк от 281 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы ни встретили на улице Rocx, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Новое поколение Rocx получило полностью переработанную геометрию, направленную на больший комфорт и стабильность велосипеда. Обновленная вилка получила сглаженные формы, что приближает ее вид к карбоновым. Задний треугольник получил низкие верхние пера и более минималистическое крепление калипера на нижнем перу. Втулки колес теперь имеют картриджные вальницы. Трансмиссия заменена с 2х8 на 1х9, что не только упрощает использование велосипеда и уход за ним, но и увеличивает клиренс и уменьшает общий вес, а более жесткая конструкция переключателя уменьшает риск падения цепи. Ключевые особенности: Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья. передней звездой 40Т Колеса на втулках с картриджными вальницами
    кешбэк от 272 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы ни встретили на улице Rocx, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Новое поколение Rocx получило полностью переработанную геометрию, направленную на больший комфорт и стабильность велосипеда. Обновленная вилка получила сглаженные формы, что приближает ее вид к карбоновым. Задний треугольник получил низкие верхние пера и более минималистическое крепление калипера на нижнем перу. Втулки колес теперь имеют картриджные вальницы. Трансмиссия заменена с 2х8 на 1х9, что не только упрощает использование велосипеда и уход за ним, но и увеличивает клиренс и уменьшает общий вес, а более жесткая конструкция переключателя уменьшает риск падения цепи. Ключевые особенности: Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья. передней звездой 40Т Колеса на втулках с картриджными вальницами
    кешбэк от 272 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы ни встретили на улице Rocx, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Новое поколение Rocx получило полностью переработанную геометрию, направленную на больший комфорт и стабильность велосипеда. Обновленная вилка получила сглаженные формы, что приближает ее вид к карбоновым. Задний треугольник получил низкие верхние пера и более минималистическое крепление калипера на нижнем перу. Втулки колес теперь имеют картриджные вальницы. Трансмиссия заменена с 2х8 на 1х9, что не только упрощает использование велосипеда и уход за ним, но и увеличивает клиренс и уменьшает общий вес, а более жесткая конструкция переключателя уменьшает риск падения цепи. Ключевые особенности: Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить полноразмерные крылья. передней звездой 40Т Колеса на втулках с картриджными вальницами
    кешбэк от 234 ₴
    -35%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т Трубы рамы сделаны с применением технологии гидроформинга Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду Полированные швы и внутренняя проводка Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С
    кешбэк от 234 ₴
    -35%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т Трубы рамы сделаны с применением технологии гидроформинга Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду Полированные швы и внутренняя проводка Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С
    кешбэк от 234 ₴
    -35%

    НАРОДНЫЙ ГРЕВЕЛ Pride ROCX можно по праву назвать "народным гравийщиком". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийщиками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешан багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы не встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера! Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость. Ключевые особенности: Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т Трубы рамы сделаны с применением технологии гидроформинга Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду Полированные швы и внутренняя проводка Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров Можно установить Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С