triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    Peaty's
    Очистить все

    Товары для велоспорта (одежда, экипировка)

    Вид
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -29%

    Peatys LinkLube Dry Это легко биоразлагаемая смазка для цепей на основе воска, предназначенная для использования в сухих, пыльных и умеренно влажных условиях пустыни. В уникальной формуле Peatys используется смесь восков, взвешенных в эмульсии на водной основе, что обеспечивает долговечную, чисто работающую и бесшумную цепь. Состав на основе воска служит дольше в сухих и пыльных условиях, поскольку не притягивает грязь. Синий индикатор легко показывает, когда смазка высохла и готова к поездке. Приблизительный расход: до ~300 км на одно применение (в зависимости от условий) Закругленный кончик колпачка аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении. Уникальная высокая и тонкая бутылка имеет форму ручки, удобной для использования в руке. Почему воск? Воск - лучшая смазка для сухих и пыльных условий езды, потому что при правильном применении он покроет звенья и ролики цепи твердым, скользким покрытием, которое прослужит целую вечность на трассе и будет сухим на ощупь, поэтому сухая грязь и пыль не будут притягиваться. Рекомендация по применению. При первом применении LinkLube Dry необходимо наносить на хорошо обезжиренную и сухую трансмиссию. Если цепь загрязнена, то грязь и старая смазка занимают место в роликах, не позволяя новой смазке достичь нужных мест, а любые остатки смазки на масляной основе также могут привести к снижению срока службы и преждевременному почернению. Полностью обезжиривайте перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться, что нет остатков старого цепного масла. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Дайте цепи тщательно высохнуть перед нанесением. Наносите только на внутреннюю сторону цепи. Светло-голубой цвет смазки для цепи позволяет точно видеть, где вы её нанесли, а где нет. Продолжайте вращать цепь в течение 20 секунд, чтобы смазка полностью проникла в звенья и ролики. Проверьте, нет ли чрезмерного нанесенения. Если вы увидите, что смазка начинает заполнять узкие звенья цепи, просто медленно проверните шестерни несколько раз, чтобы перенести излишную смазку на кассету. Дайте полностью высохнуть, чтобы смазка из светло-голубого цвета стала полностью прозрачной. Сколько времени необходимо, чтобы вода испарилась, и смазка стала прозрачной, зависит от погодных условий и может занимать от нескольких минут, если жарко, и до нескольких часов, если холодно и сыро. Для наилучшего результата нанесите смазку вечером, перед предстоящей поездкой на следующий день.
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -29%

    Peatys LinkLube Wet Weather Это изготовленная на заказ легко биоразлагаемая смесь масел, восков и мощных ингибиторов коррозии с ароматом ирландского кофе. Рождена изнурительными требованиями гонок Мировой серии эндуро (EWS). Создана для длительных поездок в самых влажных и грязных условиях. Легко продержится целый день езды, не превращаясь в густую грязь, обеспечивая супергладкую, сверхпрочную и бесшумную цепь для самых сложных условий езды. LinkLube Wet - это смесь восков и масел с более высокой вязкостью и более высокой концентрацией восков и ингибиторов коррозии по сравнению с LinkLube All-Weather. Высокая концентрация воска делает LinkLube Wet намного тише и плавнее, а также служит намного дольше, чем LinkLube All-Weather, при длительных поездках в самых влажных условиях. LinkLube Wet разрабатывалась в течение трех лет и доводилась до формы некоторыми из лучших в мире гонщиков EWS, XC, Road и Cyclocross посредством процесса прототипирования, тестирования, критики, улучшения и повторения. Помимо гонок, многие тестовые заезды проводились с использованием электро-велосипедов, цепи которых в течение длительного времени подвергаются экстремальному крутящему моменту. Если объединить этот постоянный крутящий момент с разбиванием грязи и луж, преодолением крутых холмов, быстрым спуском, а затем повторением цикла, пока аккумулятор не разрядится, получается идеальная площадка для тестирования смазки цепи (кто сказал, что тестирование смазки для цепи - это скучно!). LinkLube Wet упакован в дымчато-черную версию любимой фанатами бутылочки со смазкой. Очень легко наносится благодаря простой закручивающейся крышке с закругленным концом, которая позволяет легко катиться по звеньям цепи во время нанесения. Просто нанесите на внутреннюю поверхность цепи, проверните шатуны 15–20 раз, чтобы смазка глубоко впиталась в укромные уголки и щели звеньев цепи, сотрите излишки и вперед! Рекомендация по применению. Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17. Хорошенько встряхните бутылку для равномерного распределения. Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена. Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь. Тщательно вытрите излишки смазки с цепи чистой тканью. ,
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -24%

    Peatys LinkLube Dry Это легко биоразлагаемая смазка для цепей на основе воска, предназначенная для использования в сухих, пыльных и умеренно влажных условиях пустыни. В уникальной формуле Peatys используется смесь восков, взвешенных в эмульсии на водной основе, что обеспечивает долговечную, чисто работающую и бесшумную цепь. Состав на основе воска служит дольше в сухих и пыльных условиях, поскольку не притягивает грязь. Синий индикатор легко показывает, когда смазка высохла и готова к поездке. Приблизительный расход: до ~300 км на одно применение (в зависимости от условий) Закругленный кончик колпачка аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении. Уникальная высокая и тонкая бутылка имеет форму ручки, удобной для использования в руке. Почему воск? Воск - лучшая смазка для сухих и пыльных условий езды, потому что при правильном применении он покроет звенья и ролики цепи твердым, скользким покрытием, которое прослужит целую вечность на трассе и будет сухим на ощупь, поэтому сухая грязь и пыль не будут притягиваться. Рекомендация по применению. При первом применении LinkLube Dry необходимо наносить на хорошо обезжиренную и сухую трансмиссию. Если цепь загрязнена, то грязь и старая смазка занимают место в роликах, не позволяя новой смазке достичь нужных мест, а любые остатки смазки на масляной основе также могут привести к снижению срока службы и преждевременному почернению. Полностью обезжиривайте перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться, что нет остатков старого цепного масла. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Дайте цепи тщательно высохнуть перед нанесением. Наносите только на внутреннюю сторону цепи. Светло-голубой цвет смазки для цепи позволяет точно видеть, где вы её нанесли, а где нет. Продолжайте вращать цепь в течение 20 секунд, чтобы смазка полностью проникла в звенья и ролики. Проверьте, нет ли чрезмерного нанесенения. Если вы увидите, что смазка начинает заполнять узкие звенья цепи, просто медленно проверните шестерни несколько раз, чтобы перенести излишную смазку на кассету. Дайте полностью высохнуть, чтобы смазка из светло-голубого цвета стала полностью прозрачной. Сколько времени необходимо, чтобы вода испарилась, и смазка стала прозрачной, зависит от погодных условий и может занимать от нескольких минут, если жарко, и до нескольких часов, если холодно и сыро. Для наилучшего результата нанесите смазку вечером, перед предстоящей поездкой на следующий день.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -24%

    Всепогодная смазка для цепей Peatys LinkLube All-Weather Это cверхскоростное, свежее, тройной дистилляции масло для цепей с ароматом мяты для использования в любых погодных условиях. Уникальная двухкомпонентная формула проникает и глубоко очищает цепь, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их уникальной смесью масел и восков (секретный состав Peaty) для смазки и защиты. Уникальная двухкомпонентная формула «встряхни и пробуди» проникает и очищает глубоко внутрь цепи, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их запатентованной смесью масел и восков. Когда бутылка LinkLube постоит некоторое время неподвижно, вы увидите, как она осядет, и прозрачная базовая смазка окажется сверху, а загадочный синий секретный состав медленно опустится на дно бутылки. Это важная особенность, которая позволяет использовать смазку в любых погодных условиях. Секретный состав Peaty представляет собой уникальное соединение масел и восков, которые обычно по отдельности встречаются только во влажных или сухих смазочных материалах. Благодаря кропотливой работе в лаборатории команде Peaty удалось смешать их в одну супер-смазку, которая может обеспечить невероятную длительную защиту на мокрой дороге, оставаясь при этом нехарактерно чистой в сухих и пыльных условиях. Прозрачная базовая смазка представляет собой антикоррозийное, быстро проникающее и вытесняющее воду масло, которое, если его взболтать с секретным составом, проникнет в каждый уголок цепи. Как только оно достигнет внутренней глубины звеньев цепи, базовое масло вытеснит влагу, песок и грязь, оставив после себя специальный состав, уменьшающий трение, вибрацию и шум трансмиссии. Прозрачный кончик колпачка аппликатора позволяет видеть, как смазка заполняет камеру непосредственно перед тем, как она вытечет. Закругленный кончик колпачка-аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении. Уникальный высокий и тонкий флакон по форме напоминает ручку, что упрощает нанесение. Внимание. Когда LinkLube впервые используется на бывшей в употреблении но, казалось бы, чистой трансмиссии, цепь может довольно быстро почернеть. Не паникуйте! На самом деле это LinkLube, выталкивающая грязь, которая пряталась внутри роликов. Просто продолжайте обезжиривать и наносить повторно, и через несколько поездок ваша цепь снова станет по-настоящему чистой! Рекомендация по применению. Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте пенящееся обезжиривающее средство для трансмиссии Peatys Foaming Drivetrain Degreaser или растворяющее обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17. Хорошенько встряхните бутылку, чтобы секретный состав равномерно распределился. Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена. Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь. Тщательно вытрите всю излишнюю смазку с цепи чистой тканью (лишнее масло на внешней стороне цепи будет притягивать пыль в сухих условиях). В сырую погоду оставьте небольшое количество смазки на внешней стороне цепи для более длительной защиты.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -24%

    Масло Peaty&Speed ​​Grease Основные характеристики: Назначение: для смазывания гоночных маточок, кареток и других быстроподвижных деталей Преимущества: Работает в 2,5 раза дольше стандартной сборочной смазки. Высокая стойкость к вымыванию водой. Антикоррозионная защита. Легко биоразлагается. Используется 100% переработанная упаковка. Совместимость: совместимо со всеми минеральными и синтетическими маслами, кроме продуктов на основе полиалкиленгликоля. Особенности: Полярность молекул – смазка равномерно распределяется по металлическим поверхностям, предотвращая контакт металла с металлом. Электрохимическая связь – молекулы смазки притягиваются к металлу, что обеспечивает долговечную защиту и смазку. Тестовая проверка – в мастерских DT Swiss доказано, что смазка увеличивает срок службы маточок в 2,5 раза. Рекомендации по использованию: Полностью обезжирьте и высушите детали перед нанесением смазки. Используйте растворитель-обезжириватель XXX для удаления старой смазки. Нанесите смазку пальцем в перчатке, шприцем с резьбой M15 или кистью. Соберите детали и удалите излишки масла чистой тканью. Важные замечания: ⚠️ Используйте только в полностью герметичных деталях. ⚠️ Не допускайте попадания масла на тормозные диски и колодки. ⚠️ Для замены масла в подшипниках используйте только новые подшипники и уплотнения.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -24%

    Peatys LinkLube Wet Weather Это изготовленная на заказ легко биоразлагаемая смесь масел, восков и мощных ингибиторов коррозии с ароматом ирландского кофе. Рождена изнурительными требованиями гонок Мировой серии эндуро (EWS). Создана для длительных поездок в самых влажных и грязных условиях. Легко продержится целый день езды, не превращаясь в густую грязь, обеспечивая супергладкую, сверхпрочную и бесшумную цепь для самых сложных условий езды. LinkLube Wet - это смесь восков и масел с более высокой вязкостью и более высокой концентрацией восков и ингибиторов коррозии по сравнению с LinkLube All-Weather. Высокая концентрация воска делает LinkLube Wet намного тише и плавнее, а также служит намного дольше, чем LinkLube All-Weather, при длительных поездках в самых влажных условиях. LinkLube Wet разрабатывалась в течение трех лет и доводилась до формы некоторыми из лучших в мире гонщиков EWS, XC, Road и Cyclocross посредством процесса прототипирования, тестирования, критики, улучшения и повторения. Помимо гонок, многие тестовые заезды проводились с использованием электро-велосипедов, цепи которых в течение длительного времени подвергаются экстремальному крутящему моменту. Если объединить этот постоянный крутящий момент с разбиванием грязи и луж, преодолением крутых холмов, быстрым спуском, а затем повторением цикла, пока аккумулятор не разрядится, получается идеальная площадка для тестирования смазки цепи (кто сказал, что тестирование смазки для цепи - это скучно!). LinkLube Wet упакован в дымчато-черную версию любимой фанатами бутылочки со смазкой. Очень легко наносится благодаря простой закручивающейся крышке с закругленным концом, которая позволяет легко катиться по звеньям цепи во время нанесения. Просто нанесите на внутреннюю поверхность цепи, проверните шатуны 15–20 раз, чтобы смазка глубоко впиталась в укромные уголки и щели звеньев цепи, сотрите излишки и вперед! Рекомендация по применению. Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17. Хорошенько встряхните бутылку для равномерного распределения. Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена. Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь. Тщательно вытрите излишки смазки с цепи чистой тканью.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -23%

    Peatys LinkLube Dry Это легко биоразлагаемая смазка для цепей на основе воска, предназначенная для использования в сухих, пыльных и умеренно влажных условиях пустыни. В уникальной формуле Peatys используется смесь восков, взвешенных в эмульсии на водной основе, что обеспечивает долговечную, чисто работающую и бесшумную цепь. Состав на основе воска служит дольше в сухих и пыльных условиях, поскольку не притягивает грязь. Синий индикатор легко показывает, когда смазка высохла и готова к поездке. Приблизительный расход: до ~300 км на одно применение (в зависимости от условий) Закругленный кончик колпачка аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении. Уникальная высокая и тонкая бутылка имеет форму ручки, удобной для использования в руке. Почему воск? Воск - лучшая смазка для сухих и пыльных условий езды, потому что при правильном применении он покроет звенья и ролики цепи твердым, скользким покрытием, которое прослужит целую вечность на трассе и будет сухим на ощупь, поэтому сухая грязь и пыль не будут притягиваться. Рекомендация по применению. При первом применении LinkLube Dry необходимо наносить на хорошо обезжиренную и сухую трансмиссию. Если цепь загрязнена, то грязь и старая смазка занимают место в роликах, не позволяя новой смазке достичь нужных мест, а любые остатки смазки на масляной основе также могут привести к снижению срока службы и преждевременному почернению. Полностью обезжиривайте перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться, что нет остатков старого цепного масла. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Дайте цепи тщательно высохнуть перед нанесением. Наносите только на внутреннюю сторону цепи. Светло-голубой цвет смазки для цепи позволяет точно видеть, где вы её нанесли, а где нет. Продолжайте вращать цепь в течение 20 секунд, чтобы смазка полностью проникла в звенья и ролики. Проверьте, нет ли чрезмерного нанесенения. Если вы увидите, что смазка начинает заполнять узкие звенья цепи, просто медленно проверните шестерни несколько раз, чтобы перенести излишную смазку на кассету. Дайте полностью высохнуть, чтобы смазка из светло-голубого цвета стала полностью прозрачной. Сколько времени необходимо, чтобы вода испарилась, и смазка стала прозрачной, зависит от погодных условий и может занимать от нескольких минут, если жарко, и до нескольких часов, если холодно и сыро. Для наилучшего результата нанесите смазку вечером, перед предстоящей поездкой на следующий день.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -23%

    Peatys LinkLube Wet Weather Это изготовленная на заказ легко биоразлагаемая смесь масел, восков и мощных ингибиторов коррозии с ароматом ирландского кофе. Рождена изнурительными требованиями гонок Мировой серии эндуро (EWS). Создана для длительных поездок в самых влажных и грязных условиях. Легко продержится целый день езды, не превращаясь в густую грязь, обеспечивая супергладкую, сверхпрочную и бесшумную цепь для самых сложных условий езды. LinkLube Wet - это смесь восков и масел с более высокой вязкостью и более высокой концентрацией восков и ингибиторов коррозии по сравнению с LinkLube All-Weather. Высокая концентрация воска делает LinkLube Wet намного тише и плавнее, а также служит намного дольше, чем LinkLube All-Weather, при длительных поездках в самых влажных условиях. LinkLube Wet разрабатывалась в течение трех лет и доводилась до формы некоторыми из лучших в мире гонщиков EWS, XC, Road и Cyclocross посредством процесса прототипирования, тестирования, критики, улучшения и повторения. Помимо гонок, многие тестовые заезды проводились с использованием электро-велосипедов, цепи которых в течение длительного времени подвергаются экстремальному крутящему моменту. Если объединить этот постоянный крутящий момент с разбиванием грязи и луж, преодолением крутых холмов, быстрым спуском, а затем повторением цикла, пока аккумулятор не разрядится, получается идеальная площадка для тестирования смазки цепи (кто сказал, что тестирование смазки для цепи - это скучно!). LinkLube Wet упакован в дымчато-черную версию любимой фанатами бутылочки со смазкой. Очень легко наносится благодаря простой закручивающейся крышке с закругленным концом, которая позволяет легко катиться по звеньям цепи во время нанесения. Просто нанесите на внутреннюю поверхность цепи, проверните шатуны 15–20 раз, чтобы смазка глубоко впиталась в укромные уголки и щели звеньев цепи, сотрите излишки и вперед! Рекомендация по применению. Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17. Хорошенько встряхните бутылку для равномерного распределения. Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена. Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь. Тщательно вытрите излишки смазки с цепи чистой тканью.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -23%

    Всепогодная смазка для цепей Peatys LinkLube All-Weather Это cверхскоростное, свежее, тройной дистилляции масло для цепей с ароматом мяты для использования в любых погодных условиях. Уникальная двухкомпонентная формула проникает и глубоко очищает цепь, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их уникальной смесью масел и восков (секретный состав Peaty) для смазки и защиты. Уникальная двухкомпонентная формула «встряхни и пробуди» проникает и очищает глубоко внутрь цепи, удаляя влагу, песок и грязь и заменяя их запатентованной смесью масел и восков. Когда бутылка LinkLube постоит некоторое время неподвижно, вы увидите, как она осядет, и прозрачная базовая смазка окажется сверху, а загадочный синий секретный состав медленно опустится на дно бутылки. Это важная особенность, которая позволяет использовать смазку в любых погодных условиях. Секретный состав Peaty представляет собой уникальное соединение масел и восков, которые обычно по отдельности встречаются только во влажных или сухих смазочных материалах. Благодаря кропотливой работе в лаборатории команде Peaty удалось смешать их в одну супер-смазку, которая может обеспечить невероятную длительную защиту на мокрой дороге, оставаясь при этом нехарактерно чистой в сухих и пыльных условиях. Прозрачная базовая смазка представляет собой антикоррозийное, быстро проникающее и вытесняющее воду масло, которое, если его взболтать с секретным составом, проникнет в каждый уголок цепи. Как только оно достигнет внутренней глубины звеньев цепи, базовое масло вытеснит влагу, песок и грязь, оставив после себя специальный состав, уменьшающий трение, вибрацию и шум трансмиссии. Прозрачный кончик колпачка аппликатора позволяет видеть, как смазка заполняет камеру непосредственно перед тем, как она вытечет. Закругленный кончик колпачка-аппликатора легко перекатывается по цепочке при нанесении. Уникальный высокий и тонкий флакон по форме напоминает ручку, что упрощает нанесение. Внимание. Когда LinkLube впервые используется на бывшей в употреблении но, казалось бы, чистой трансмиссии, цепь может довольно быстро почернеть. Не паникуйте! На самом деле это LinkLube, выталкивающая грязь, которая пряталась внутри роликов. Просто продолжайте обезжиривать и наносить повторно, и через несколько поездок ваша цепь снова станет по-настоящему чистой! Рекомендация по применению. Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте пенящееся обезжиривающее средство для трансмиссии Peatys Foaming Drivetrain Degreaser или растворяющее обезжиривающее средство XXX для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей. Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания. Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17. Хорошенько встряхните бутылку, чтобы секретный состав равномерно распределился. Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена. Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь. Тщательно вытрите всю излишнюю смазку с цепи чистой тканью (лишнее масло на внешней стороне цепи будет притягивать пыль в сухих условиях). В сырую погоду оставьте небольшое количество смазки на внешней стороне цепи для более длительной защиты.
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -23%

    Ниппели Peatys X Chris King MK2 Tubeless Valves Новые бескамерные ниппели Chris King MK2 от Peatys, по-прежнему изготовленные в стандартной комплектации из легкого анодированного алюминия 7075, теперь совместимы со всеми вставками обода и поставляются со спицевым шпоночным колпачком, а также колпачком для снятия сердечника ниппеля. Лучшее стало еще лучше! Бескамерные модели Chris King Vannes Peaty изготовлены из легкого анодированного алюминия, доступны длиной 42 мм, 60 мм и 80 мм и подходят для большинства бескамерных дисков, включая карбоновые, эндуро и DH. Большая мягкая резиновая основа легко обеспечивает герметичное уплотнение отверстий ниппеля диаметром до 8 мм. Встроенные съемники сердечника ниппеля позволяют легко снять ниппель и заполнить его герметиком, когда вы находитесь в дороге. Благодаря ниппелям с пожизненной гарантией и потрясающим цветовым решениям от компании Chris King ваш велосипед будет радовать вас долгие годы! Основные характеристики: Двенадцать вариантов цвета Криса Кинга Колпачок для спицевых клавиш Крышка для снятия сердечника ниппеля Изготовлен из алюминия 7075 Пожизненная гарантия на ниппель Сердечник ниппеля дымчато-черного цвета Длина 42 мм, 60 мм или 80 мм Сменная резиновая основа Подходит для всех бескамерных ободов Уникальное основание с четырехсторонним X-образным вырезом позволяет ниппелям МК2 теперь работать со всеми вставками шин. Каналы, прорезанные в основании ниппеля, пропускают воздух и герметик, когда вставки прижимаются к ним. В отличие от большинства других ниппелей, совместимых со вставками, Peatys x Chris King имеют «прямую» конструкцию, поэтому при неиспользовании вставок для шин не происходит уменьшения расхода герметика или потока воздуха. И все это без дополнительного веса! Колпачок для ключей. Ниппели Peatys x Chris King MK2 теперь поставляются с колпачком ниппеля Presta со спицевым ключом! Ключ для спиц рассчитан на стандартные ниппели для спиц диаметром 3,4 мм и является идеальным инструментом для подтяжки ослабленных спиц в чрезвычайных ситуациях на трассе. Для использования просто отвинтите ниппель, вставьте спицу в зазор в верхней части колпачка и сдвиньте спицу вниз, пока колпачок не наденется на ниппель спицы. Крышка для снятия сердечника клапана. Независимо от того, находитесь ли вы в мастерской или на трассе, крышки для снятия сердечника ниппеля помогут быстро снять сердечник, чтобы спустить воздух из шины или долить герметик. Чтобы удалить сердечник ниппеля, все, что нужно сделать, это: Открутить крышку ниппеля Надеть крышку на сердечник ниппеля Повернуть против часовой стрелки до тех пор, пока сердечник не будет вытянут. Повторить в обратном порядке, чтобы установить. Выбрать размер. Ниппели Peatys x Chris King MK2 имеют длину 42 мм, 60 мм и 80 мм. В качестве приблизительного руководства - рекомендация по использованию: Обода MTB, Urban и XC: 42 мм Road: 60 мм Глубокие Road: 80 мм Руководство по сборке: Снимите крышку ниппеля, уплотнительное кольцо и контргайку. Вставьте ниппель через отверстие для клапана в ободе. Наденьте уплотнительное кольцо на шток ниппеля. Навинтите контргайку на шток ниппеля. Вручную затяните контргайку до упора. Завинтите крышку клапана. Внимание! Пожизненная гарантия предоставляется только первоначальному владельцу и ограничивается заменой только бескамерных ниппелей (будут заменены на аналогичные того же цвета/той же длины). Гарантия на ниппели не распространяется в следующих ситуациях: Если они сломались из-за чрезмерной затяжки Если они забились герметиком Если они были намеренно сломаны Если детали утеряны
    кешбэк от 18 ₴
    рассрочка
    -19%

    Органайзер Peatys HoldFast Trail Tool Wrap — надёжное решение для хранения инструментов прямо на раме велосипеда без необходимости использовать рюкзак. Преимущества Разработан при участии профессиональных гонщиков Надёжная фиксация — без шума и смещений Прочный водонепроницаемый материал с усиленными швами Модульная конструкция — с камерой или без Защищённый карман на молнии для ключей и денег Светоотражающая печать для лучшей видимости в сумерках Компактный и удобный, вмещает всё необходимое Совместимость и применение Подходит для хранения мультитулов, монтажек, запасной камеры, CO2-баллона, ключей, денег и др. Универсальная конструкция позволяет подобрать удобную конфигурацию под себя. Цвета Nightrider Black Slate Grey Moss Green
    кешбэк от 18 ₴
    рассрочка
    -19%

    Органайзер Peatys HoldFast Trail Tool Wrap — надёжное решение для хранения инструментов прямо на раме велосипеда без необходимости использовать рюкзак. Преимущества Разработан при участии профессиональных гонщиков Надёжная фиксация — без шума и смещений Прочный водонепроницаемый материал с усиленными швами Модульная конструкция — с камерой или без Защищённый карман на молнии для ключей и денег Светоотражающая печать для лучшей видимости в сумерках Компактный и удобный, вмещает всё необходимое Совместимость и применение Подходит для хранения мультитулов, монтажек, запасной камеры, CO2-баллона, ключей, денег и др. Универсальная конструкция позволяет подобрать удобную конфигурацию под себя. Цвета Nightrider Black Slate Grey Moss Green