В покрышке Maxxis Pace используются небольшие, плотно расположенные друг к другу выступы для создания шины с низким сопротивлением качению. Изначально предназначенная для XC, Pace хорошо зарекомендовала себя в слоупстайле, памп-треке и дерт-джампинге. Варианты с одинарным или двойным компаундом Каркас 60 TPI Защита от проколов SilkShield или EXO Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR) Назначение: XC Race, XC Рекомендуемое покрытие: Сухие условия XC, ухоженные трассы и трамплины Рекомендуемая установка: Перед Dirt Jump Диаметр: 27,5" Ширина: 2,10" Усиление: Компаунд: SINGLE TPI: 60 ETRTO: 53-584 Максимальное давление: 65 PSI Корд: Сложная Способ установки: Камерная Сертификация E-bike: E-25 Максимальная ширина обода: 17. В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их самым дешевым вариантом. Их можно увидеть на горных велосипедах для кроскантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах. TPI (нитей на дюйм). Лучшее отличие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это свидетельствует лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они более жесткие. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низкими TPI более устойчивы к проколам, но они более тяжелые и жесткие. А шины с высшим TPI более послушны, но и более склонны к проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов. Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кроскантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, которые подвергаются более сильным ударам, как даунхил, фрирайд, эндуро и дерт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и более прочные шины 60 TPI. Покрышки с более низкими TPI обычно более жесткие и стабильные, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же справедливо и для больших ударов, и для неровной, острой местности. Мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела. Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.