triangle
    Вид
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    Maxxis
    Очистить все

    Все для велоспорта (Бренд - Maxxis)

    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велокришка Maxxis Rekon Race 29×2.35, складная, EXO/TR 60TPI была специально разработана как перегонная шина с минимальным сопротивлением качению. Корпус большого объема для сглаживания грубейших ям и камней, тогда как двойные соединения обеспечивают оптимальное сцепление в поворотах. Велокришка Maxxis Rekon Race имеет технологию Dual Compound из двух соединений резины: более твердый, более крепкий центр и более мягкие стороны. Покрышка получила отличное сочетание легкого веса, износостойкости и высокой цены. С рисунком протектора, уравновешивающим скорость катания с торможением и тяговым усилием на поворотах, трудно найти недостаток в этой модели. Эта новая модель достаточно универсальна, цепкая и с хорошим накатом. Велошина Maxxis Rekon Race рассчитана на использование без камеры (Tubeless Ready). Характеристики: Назначение: MTB, XC. Диаметр: 29 | Ширина: 2,35. Тип: складная. Тип: Tubeless Ready (готовка к использованию без камеры). Материал: Maxxis Dual Compound 62/60. Плотность каркаса: 60 TPI с защитой EXO Protection. Вес: 775 г. Технологии: Maxxis Dual Compound: Двойное соединение разной плотности резины обеспечивает долговечность и увеличивает срок эксплуатации шины. Работает на жестких и средних покрытиях. TR (Tubeless Ready): Бескамерные шины предоставляют множество преимуществ. Способность выдерживать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой. Более низкое сопротивление качению, сравнивая с шиной камерного типа. Меньше шансов на сплющивание, так как нет камеры. Шины Maxxis Tubless Ready (TR) обеспечивают преимущества бескамерной шины UST без потери веса. В шинах Maxxis TR используется стандартный корпус, и для их герметичности требуется жидкий герметик. FOLDABLE BEAD: Это складная покрышка. Также удерживает шину на ободе, как и не складывающаяся покрышка, но она легче и легче транспортируется. Борты изготовлены из крученого Aramid или Kevlar® fibers. EXO Protection: Усиленные боковины покрышек. Максимально устойчивый к порезам и износу материал добавлен в боковую часть покрышки. Это плотная, невероятно легкая и очень гибкая ткань из кевлара.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -5%

    Быстрая покрышка с низким протектором разработана специально для удовлетворения потребностей перегонщиков, выступающих на кубке мира кроскантри. Maxxis Pace использует маленькие, плотно расположенные выступы, чтобы создать шину с низким сопротивлением качению. Велокришка Maxxis Pace предназначена для езды сухой твердой почвой и имеет высокие показатели наката и цепкости в поворотах. Велошина Maxxis Pace изготовлена из резины, что имеет отличное сочетание цепкости и износостойкости. Wire Bead: Это не сложная шина. Жесткий металлический провод используется как материал для бортов в тех случаях, когда требуется максимальная прочность. Maxxis Single Compound: Однослойный корпус хорошо взаимодействует с рельефом дороги и имеет меньший вес. Особенности покрышки Pace 26X2.10 Варианты с одинарным или двойным соединением. Категория: гонки XC, XC. Рекомендуемое использование: сухие условия XC, подготовленные трассы и прыжки. Рекомендуемая установка: спереди или сзади. Характеристики Maxxis Pace 26X2.10: Тип шины: внедорожной Назначение: MTB Тип покрышки: камерная Диаметр колеса: 26| Размер: 26 х 2.10 ETRTO: 54-559 Ширина: 54 мм (~2.10| ) Корд: Wired (стальной) Тип: не сложная Плотность каркаса: 60 TPI Компаунд: Maxxis Single Compound 60a Рекомендуемое давление: до 65 PSI вес: 6
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка
    -5%

    Maxxis Ikon – универсальная перегонная покрышка для горных велосипедов, довольно популярная модель среди велосипедистов. Покрышка мягкая, легкая с низким протектором, имеет хорошее сцепление на поворотах и достаточный накат. Износостойкая и износостойкая. Обеспечивает отличную производительность в любых условиях катания: грунты или асфальт. Универсальный протектор подходит для сухой и влажной почвы, хорошо работает на асфальте и на сыпях. В сильной грязи и вязкой глине модель может потерять цепкость, поэтому рекомендуем отдавать предпочтение более твердым дорожным покрытиям. Эта модель велопокрышки Maxxis Ikon 29x2.20 имеет двойной компаунд (Dual Compaund) и базовую защиту от проколов. Maxxis Ikon — универсальная шина XC, предназначенная для работы в широком диапазоне условий. Благодаря предполагаемому управлению, Ikon также является фаворитом среди наших слоупстайлистов. Двойное соединение, варианты 3C MaxxSpeed или 3C MaxxTerra. Варианты корпуса 60 TPI или 120 TPI EXO защита боковины. Готов к бескамерному использованию (TR). Категория: Гонки XC, XC. Рекомендуемое использование: все условия трассы XC. Рекомендуемая установка: спереди или сзади. Характеристики Тип шины: внедорожный. Назначение: MTB. Тип крышки: камерная. Диаметр колеса: 29 | Размер: 29 х 2.20. ETRTO: 57-622. Ширина: 57 мм (~ 2.20| ). Корд: Wired (стальной). Плотность каркаса: 60 TPI. Давление: 30-65 psi (2,0-4,5 Bar). Защита от проколов: базовая. Компаунд: Dual. Вес: 744 г.
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -5%

    Покрышка Maxxis Ardent EXO/TR DPC ETB85918400 имеет агрессивный протектор и отлично подходит для райдеров, не желающих ограничивать себя в трассах и скорости. Велошина отлично обеспечивает качественное торможение и позволяет закладывать байк в крутые повороты, райдер может не волноваться, что его резиновую сорвет с траектории. Защита позволяет покрышке быть стойкой к боковым порезам. Характеристики Производитель: MAXXIS. Назначение: MTB. Размер: 27,5x2,2 60TPI. Цвет: черный + красный.
    кешбэк от 13 ₴
    рассрочка
    -14%

    Сложная велопокрышка с мягким кевларовым кордом для колеса диаметром 26" Протектор шипованный обеспечивает универсальную комфортную езду как по асфальту, так и по пересеченной местности Ширина покрышки 1.95 Плотность плетения корда 60 Tpi Тиск 35-65 PSI (2,4 - 4,5 bar) Покрышка поставляется в фирменной упаковке, на которой изображена инструкция по установке.
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велопокрышки для кроскантри Maxxis Ikon имеют не только хороший накат и легкий вес, но также отличаются цепкостью и отлично держат трассу. Создавались для перегонщиков, поэтому очень надежной и долговечной покрышкой. Протектор спроектирован так, чтобы можно было устойчиво и быстро проезжать вне средней местности. Резина предназначена для езды по лесным и горным маршрутам различной сложности. Шина подойдет для не сильно глубокого песка, сухой почвы, а также слегка размокла после дождя грязи. Эта модель считается универсальной и подходит к использованию как на переднем, так и заднем колесе. 26" Maxxis Ikon Folding имеет невысокий и частый шип остроконечной формы. Симметричное расположение и небольшие скосы протектора позволяют покрышке легко и мягко катить по твердой поверхности. Протектор не особенно любит сильную грязь, поэтому лезть в болото на этой резине не стоит. Покрышку можно смело рекомендовать для универсального использования на любой поверхности, кроме сильно размокшей и вязкой глины, забивая протектор, она теряет цепкость.
    кешбэк от 30 ₴
    рассрочка
    -5%

    MaxxLite 310 со специально разработанным компаундом и легким каркасом является быстрым решением для ваших нужд в гонке по пересеченной местности. Если вы готовы к экстремальному ускорению на твердых сухих поверхностях, пора испытать MaxxLite 310. Протектор MaxxLite 310 также доступен в версии UST-LUST. MaxxLite uSt создан для ваших нужд в бескамерной погоне. Особенности: Одинарный компаунд. Накатистый рисунок протектора. Защита от проколов SILKWORM. Технология Е70. Характеристики: Назначение: XC Race, XC. Диаметр: 26”. Ширина: 1,95″. Корд: Folding (кевларовый). Усиление: SILKWORM. Компаунд: SINGLE. TPI: 170 ETRTO: 50-559. Корд: Сложно. Способ установки: Камерная. Сертификация E-bike: E-25. Вес: 315 г.
    кешбэк от 15 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велосипедная покрышка Maxxis Minion DHF – это универсальная модель для экстремального горного катания, обеспечивающая надежное сцепление и контроль на сложных участках. Разработанная для переднего колеса, эта покрышка идеально подходит для преодоления рыхлого грунта и каменистых трасс в стиле эндуро и даунхилл. Особенности: 60 TPI (Threads Per Inch): Плотность каркаса с 60 нитями на дюйм обеспечивает баланс между крепостью и гибкостью, защищая покрышку от повреждений на сложных трассах. Foldable (сложный кевларовый корд): Легкий и гибкий кевларовый корд делает покрышку более легкой и удобной для транспортировки, в отличие от проводного корда, обеспечивая надежное прилегание к ободу. EXO Protection: Специальный защитный слой, добавленный к боковинам покрышки, предохраняет ее от порезов и проколов во время езды по камням и острым препятствиям. Tubeless Ready (TR): Поддержка бескамерного использования позволяет устанавливать покрышку на обед без камеры, повышая ее устойчивость к проколам и снижая общий вес. Dual Compound: Двухкомпонентный состав резины сочетает жесткий центральный слой для снижения сопротивления качению и износостойкости с мягкими боковыми шипами для отличного сцепления в поворотах. Протектор Minion DHF предназначен для максимально надежного сцепления и стойкости. Скошенные центральные шипы снижают сопротивление качению, что позволяет поддерживать высокую скорость на ровных участках, а большие боковые шипы обеспечивают превосходное сцепление во время агрессивных поворотов и спусков. Maxxis Minion DHF в этой конфигурации становится отличным выбором для перегонщиков, ищущих сочетание производительности и долговечности. Эта модель оптимальна для гонки по пересеченной местности, а также для повседневных тренировок на сложных, технически насыщенных трассах. Подходит для использования на переднем колесе, где особенно важна стабильность и контроль, что делает ее одной из самых популярных покрышек среди поклонников экстремального горного катания. Характеристики: Назначение: Trail, Enduro, Downhill Диаметр: 26" Ширина: 2,30" ETRTO: 58-559. Вариант установки: спереди Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры) Тип: складная Материал: Maxxis Dual Compound Защита: EXO Protection Плотность каркаса: 60 TPI Вес: 925 г
    кешбэк от 20 ₴
    рассрочка
    -5%

    Minion DHR II имеет агрессивный дизайн протектора, который обеспечивает отличное сцепление на поворотах и торможении. Боковые выступы, внушенные Minion DHF, расширены для улучшения поддержки во время катания на заднем колесе. Центральный протектор с ламелями помогает при наклоне велосипеда, а гребные выступы увеличивают сцепление во время резкого торможения. Многие велосипедисты предпочитают комбинировать шину Minion DHR II на заднем колесе с шиной Minion DHF на переднем колесе, чтобы получить идеальное соединение сцепления и управляемости во время катания по бездорожью. Эта модель предназначена для использования без камеры (Tubeless Ready). Сложная покрышка с гибкими боками, что облегчает ее хранение и транспортировку. 3C MaxxGrip в 3C MaxxGrip используются мягкие резиновые смеси, обеспечивающие превосходное сцепление и медленный отскок, что обеспечивает непревзойденное сцепление на спусках. EXO – это устойчивый к порезам и истиранию материал, прилагаемый к боковинам многих горных велосипедов Maxxis и гравийных шин. Эта ткань плотного переплетения легкая и очень гибкая, что гарантирует сохранение характеристик шины. Выберите защиту EXO для повышения долговечности во время езды по гравию, кросскантру и легкой трассе. TR (Tubeless Ready): Бескамерные шины предоставляют множество преимуществ. Способность выдерживать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой. Низкое сопротивление качению против шины камерного типа. Меньше шансов на сплющивание, потому что нет камеры. Шины Maxxis Tubless Ready (TR) обеспечивают преимущества бескамерной UST шины без потери веса. В шинах Maxxis TR используется стандартный корпус, и для их герметичности требуется жидкий герметик. Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных, более широких ободах. Традиционные шины разработаны на основе старых, более узких дисков и могут создавать слишком квадратный профиль шины, что приводит к неоптимальным характеристикам. Шины WT оптимизированы для внутренней ширины обода 35 мм, но доказано, что они работают в диапазоне внутренней ширины обода 30-35 мм в зависимости от преимуществ водителя. Особенности покрышки Minion DHR II 27.5X2.40WT: Варианты с одинарным, двойным составом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip или Super Tacky. Варианты корпуса EXO, EXO+, DoubleDown (2×120 TPI) или Downhill (2×60 TPI). Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков внутренней ширины 35 мм. Категория: трейл, эндуро, скоростной спуск. Рекомендуемое использование: все условия трассы. Рекомендуемая установка: задняя. Характеристики Maxxis Minion DHR II 27.5X2.40WT: Тип шины: внедорожной Назначение: MTB, All mountain, Enduro Тип покрышки: бескамерная Диаметр колеса: 27.5 | Размер: 27.5 х 2.40 ETRTO: 61-584 Ширина: 61 мм (~ 2.40| ) Корд: кевларовый Тип: складная Плотность каркаса: 60 TPI с защитой EXO Protection Давление: 50 psi Компаунд Maxxis 3C MaxGr Tubeless Ready (готова для использования без камеры) Вес: 980 г
    кешбэк от 1 ₴
    рассрочка
    -5%

    Камера имеет широкий диапазон вздутий и поэтому подходит для шин с шириной от 1.75 до 2.4 дюйма. Изготовлен из эластичного резинового состава с хорошо запаяными швами, что обеспечивает прочность и равномерное вздутие. SEP – ниппель, имеет сепарабельную (отдельную) конструкцию, со сменными золотниками. Это означает, что золотник ниппеля может быть отсоединен и заменен при необходимости. Такая конструкция ниппеля позволяет удобно спускать воздух или добавлять герметик в камеру. Особенности камеры Welter Weight 27.5X1.75/2.4 Толщина стенки 0,8 мм. Стойка к проколам Для велосипедов любого типа Характеристики Maxxis Welter Weight 27.5X1.75/2.4: Размер: 27.5″ х 1.75/2.4 Толщина стенки: 0.8 мм Длина ниппеля: 48 мм. Ниппель: FVSEP Presta разборный Вес: 192 г
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -5%

    производим вам запасную часть для велосипеда – шину 29×2.25 Maxxis Cross Mark II, 60TPI, идеального спутника для всех ваших поездок за пределами дороги. Разработанная с точностью и производимая в Тайване, эта шина предлагает исключительную производительность и долговечность. С диаметром колеса 29 дюймов, эта шина специально разработана для горных велосипедов, обеспечивая идеальный баланс между скоростью и управляемостью. Независимо от того, преодолеете ли вы тяжелые участки или круизите гладкими трассами, шина Maxxis Cross Mark II обеспечит гладкую и комфортную поездку. Изготовленная из корпуса из 60 нитей на дюйм (TPI) эта шина обеспечивает идеальный баланс между прочностью и весом. Большое количество нитей на дюйм гарантирует устойчивость к проколам, давая вам возможность уверенно ехать острыми камнями и мусором, не беспокоясь проколами. Кроме того, крепкий корпус увеличивает продолжительность эксплуатации шины, делая ее надежным выбором для длительной производительности. Шина Maxxis Cross Mark II имеет универсальный рисунок протектора, который отлично справляется с различными условиями. Плотно расположенные шипы в центре обеспечивают низкое сопротивление качению, что позволяет вам поддерживать скорость на ровных поверхностях. На боках большие шипы обеспечивают исключительную сцепку и управляемость во время поворотов, гарантируя, что вы останетесь под контролем даже на рассыпчатых или болотистых трассах. Эта шина разработана для преодоления широкого спектра участков, что делает ее подходящей для кросскантри, трейл-райдинга и даже легкого спуска. Независимо от того, вы начинающий или опытный райдер, шина Maxxis Cross Mark II улучшит ваш опыт езды и повысит вашу уверенность на трассах. Установка шины Maxxis Cross Mark II это легко благодаря ее совместимости с большинством стандартных ободов горных велосипедов. Просто вытяните старую шину и замените ее этой высококачественной запасной частью, и вы будете готовы к поездке по трассам как можно быстрее. Обновите горный велосипед шиной 29×2.25 Maxxis Cross Mark II, 60TPI и почувствуйте наилучшее сочетание производительности, долговечности и универсальности. Ездьте с уверенностью и завоюйте любую трассу с легкостью. Характеристики: Назначение: Cross-Country, MTB. Тип корда: стальной. Конструкция: камерная. Размеры: 29| х2.25|. ETRTO: 57-622. Ширина: 57 мм (~2.25|). Технологии: E-Bike Ready 25 TPI: 60 Жесткость резины: 70a. Максимальное давление 65 PSI. Протектор: M344P. Вес: 820 г. Технологии Maxxis Performance Compound: Многоцелевое соединение обеспечивает долговечность и увеличивает срок эксплуатации шины с жесткостью 70a. Разработан для сухих условий, работает на твердых и средних покрытиях.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велосипедная покрышка Maxxis Rekon Race – это высокоскоростная шина, созданная специально для кроскантри гонки. Благодаря минимальному профилю протектора Rekon Race обеспечивает быстрое и плавное движение по сухим трассам, что идеально подходит для соревнований на коротких дистанциях и гладких XC маршрутов. Особенности: 120 TPI: Высокая плотность каркаса со 120 нитями на дюйм делает покрышку более гибкой и чувствительной к рельефу, что улучшает контакт с трассой и обеспечивает максимальную производительность. Foldable (сложный кевларовый корд): Легкий кевларовый корд не только снижает общий вес покрышки, но и повышает его гибкость, что удобно для транспортировки и обеспечивает точную посадку на ободе. Dual Compound: Двухкомпонентный состав резины, где центральная часть жестче для минимального сопротивления качению и долговечности, а боковые шипы более мягкие, обеспечивая лучшее сцепление на поворотах. EXO Protection: Усиленная защита боковин, защищающая от порезов и проколов, делает шину надежной даже на грубых участках трассы, помогая сохранить уверенность во время катания. TR (Tubeless Ready): Поддержка бескамерной установки позволяет использовать покрышку без камеры, что снижает риск проколов, повышает сцепление и комфорт при более низком давлении. Maxxis Rekon Race – отличный выбор для перегонщиков XC, которым нужна высокая скорость, низкое сопротивление качению и легкость на сухих и вкатанных трассах. Эта шина идеально подходит для коротких дистанций и соревнований, где скорость и маневренность играют ключевую роль. Характеристики: Назначение: XC Race, XC, MTB Диаметр: 29 дюймов Ширина: 2,35 дюйма Тип: складная Материал: Maxxis DUAL Compound Плотность каркаса: 120 TPI Защита: EXO Protection Тип: TR (Tubeless Ready) (готовка: черный) 800 г
    кешбэк от 11 ₴
    рассрочка
    -5%

    В покрышке Maxxis Pace используются небольшие, плотно расположенные друг к другу выступы для создания шины с низким сопротивлением качению. Изначально предназначенная для XC, Pace хорошо зарекомендовала себя в слоупстайле, памп-треке и дерт-джампинге. Варианты с одинарным или двойным компаундом Каркас 60 TPI Защита от проколов SilkShield или EXO Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR) Назначение: XC Race, XC Рекомендуемое покрытие: Сухие условия XC, ухоженные трассы и трамплины Рекомендуемая установка: Перед Dirt Jump Диаметр: 27,5" Ширина: 2,10" Усиление: Компаунд: SINGLE TPI: 60 ETRTO: 53-584 Максимальное давление: 65 PSI Корд: Сложная Способ установки: Камерная Сертификация E-bike: E-25 Максимальная ширина обода: 17. В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их самым дешевым вариантом. Их можно увидеть на горных велосипедах для кроскантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах. TPI (нитей на дюйм). Лучшее отличие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это свидетельствует лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они более жесткие. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низкими TPI более устойчивы к проколам, но они более тяжелые и жесткие. А шины с высшим TPI более послушны, но и более склонны к проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов. Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кроскантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, которые подвергаются более сильным ударам, как даунхил, фрирайд, эндуро и дерт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и более прочные шины 60 TPI. Покрышки с более низкими TPI обычно более жесткие и стабильные, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же справедливо и для больших ударов, и для неровной, острой местности. Мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела. Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.
    кешбэк от 22 ₴
    рассрочка
    -5%

    Assegai создан для быстрой езды повсюду, обеспечивая надежное предполагаемое сцепление, одобренное самим Грегом Миннааром. Фирменная шина чемпиона Кубка мира Грега Миннаара Доступный резиновый состав 3C MaxxTerra Двухслойный каркас для спуска с горы Совместимость с бескамерными шинами Широкий каркас Trail оптимизирован для ободов 30-35 мм. шиной. Рекомендуемая установка: спереди Характеристики: Назначение: Mountain bike Размер: 27.5X2.50WT ETRTO: Плотность плетения (TPI): 60 Боковина: DoubleDown Корд: Кевлар Компаунд: 3C MaxxGrip Цвет опорной поверхности: черный Цвет3 MaxxTerra: Промежуточная конфигурация состава, используемая в некоторых горных шинах. 3C MaxxTerra мягче и обеспечивает лучшее сцепление, чем 3C MaxxSpeed, но одновременно обеспечивает лучшую износостойкость протектора и меньшее сопротивление качению, чем MaxxGrip. DoubleDown (DD): DoubleDown (DD) – это следующий шаг в эволюции двухслойного каркаса покрышки для эндуро и скоростного спуска. Два слоя каркаса 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой, обеспечивают райдеру поддержку и защиту покрышки MTB, но в более легкой упаковке. EXO+: Наша конструкция EXO+ сочетает в себе два наших лучших материала для защиты от проколов: SilkShield и EXO. Слой SilkShield идет от борта к борту со слоем EXO вдоль боковин. В сочетании эти два материала создают EXO+, улучшающий защиту протектора от проколов на 27%; прочность боковин на 51%; и стойкость к защемлению на 28%. Готовность к бескамерной установке: Бескамерные установки для спуска с горы – отличный способ сбросить вес и проводить больше времени в байк-парке или наматывать круги на местных трассах. Совместимая с герметиком резина используется с привычной двухслойной конструкцией Maxxis 60 TPI для спуска с горы и бутиловой вставкой для поддержки и защиты обода, чтобы обеспечить преимущества улучшенного сцепления и надежности. Готовый к использованию без трубки борт надежно фиксируется на ободе, а складной борт обеспечивает дополнительную экономию веса.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -5%

    Разработан совместно с перегонщиком Downhill Троем Киданом. Dissector стремится минимизировать сопротивление, сохраняя контроль на поворотах. Эта универсальная покрышка может использоваться в качестве передней, пара или задней части в зависимости от условий трассы. Идеально подходит для сухих трасс, совместим с бескамерками и оптимизирована под широкие ободья 30-35 мм. Maxxis предлагает использовать эту резину в качестве задней в комплекте с Assegai спереди для даунхильных трасс. Как вариант Dissector хорошо подойдет на оба колеса. Характеристики: Размер: 29x2.40 Каркас: 60x2 складной Вес: 1280 граммов Компаунд: 3C MaxxGrip Макс давл: 50 Psi Технологии: 3CG/EXO/TR Downhill Технологии: В комплекте 3C MaxxGrip используются самые мягкие смеси. Это обеспечивает максимальный уровень сцепления и наименьший отскок. TUBELESS READY – бескамерные покрышки дают много преимуществ: возможность ездить с меньшим давлением, благодаря чему улучшается сцепление с поверхностью. Снижено сопротивление качению благодаря тому, что нет трения между камерой и покрышкой. Меньшее количество проколов при использовании с антипроколовым герметиком. Wide Trail (WT) – профиль и каркас покрышки оптимизированы под использование с более современными, более широкими ободами с внутренней шириной 30-35 мм. Downhill (DH) casing Два слоя материала оболочки, которые использованы в корпусе покрышки – обеспечивают защиту боковин и дополнительную жесткость, необходимую для скоростного спуска в горах. Threads per inch (TPI) Количество нитей на квадратный дюйм корпуса шины. Низкий TPI дает хорошую защиту от прокалывания и износостойкости, но более тяжелую. Высокое TPI обеспечивает более гладкую и комфортную езду, при одновременном снижении веса шины. Maxxis TPI рейтинг – показывает количество нитей на дюйм – в одном слое каркаса, сравнивая с некоторыми конкурентными производителями
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -5%

    Покрышка Maxxis Minion DHF 29x2.5" WT Dual EXO Tubeless Ready является одной из самых популярных покрышек для горного велосипеда. Она имеет рисунок протектора, обеспечивающий оптимальный баланс скорости, торможения и сцепления на поворотах. Особенности: Назначение: Trail, Enduro, Downhill; Рекомендуемое использование: все условия трассы; Рекомендуемая установка: спереди; Компаунд: Dual Compound – двухкомпонетный состав; Защита боковины: EXO Protection – стойкий к порезам и истиранию материал, добавляемый в боковины многих шин Maxxis. Эта плотная ткань легкая и очень гибкая, что гарантирует постоянство характеристик покрышки; Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение протектора и профиль шины на современных, более широких ободах с внутренней шириной 30-35 мм; Бескамерное использование: Tubless Ready.
    кешбэк от 22 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велосипедная покрышка Maxxis Ikon – это легкая и универсальная шина для агрессивного катания, обеспечивающая отличное сцепление, плавный накат и высокую амортизацию. Идеальна для гонки по пересеченной местности и обеспечивает комфорт и уверенность на любом рельефе. Благодаря оптимальному балансу жесткости и мягкости протектора Ikon справляется с любыми поворотами и неровностями трассы. Особенности: 120 TPI: Каркас покрышки плотностью 120 нитей на дюйм сочетает гибкость и прочность, поддерживая высокие нагрузки и улучшая контакт с поверхностью. Foldable (сложный кевларовый корд): Легкий и гибкий кевларовый корд облегчает покрышку и упрощает ее транспортировку, обеспечивая надежную посадку на ободе. 3CS (Triple Compound System): Технология тройного состава резины делает шину универсальной: центральная часть протектора изготовлена из жесткого состава, обеспечивая накат и долговечность, тогда как боковые шипы состоят из более мягкого состава для уверенного сцепления в поворотах. EXO Protection: Дополнительный защитный слой на боковинах из прочного материала предохраняет от порезов и проколов во время катания каменистой и агрессивной поверхностью, повышая надежность шины. TR (Tubeless Ready): Поддержка бескамерной установки позволяет снизить риск проколов и улучшить сцепление на низком давлении, обеспечивая комфорт и контроль в любых условиях. Maxxis Ikon – выбор райдеров, стремящихся к максимальной производительности и комфорту на пересеченной местности и сложных трейлах. Прекрасно подходит для поклонников кроскантри и агрессивного катания, гарантируя надежность и уверенность на любом рельефе. Характеристики: Назначение: XC Race, XC, MTB, All Mountain Диаметр: 29" Ширина: 2.60" ETRTO: 66-622 Тип: складная Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры) Материал: 3C MAXX TERRA Плотность каркаса: 120 TPI Вес: 835 г
    кешбэк от 26 ₴
    рассрочка
    -5%

    Фирменная шина Грега Миннаара – Maxxis Assegai – обеспечивает цепкое и предполагаемое сцепление с дорогой по всему профилю независимо от угла наклона. Assegai можно использовать спереди и сзади для ощущения уверенности или в сочетании с быстро катящейся задней шиной. Покрышка состоит из двух слоев крепкого каркаса 120×2 DD TPI и большой вставки из бутилкаучука, проходящей от каждого борта к боковине. Бортовочный кевларовый трос – покрышку можно хранить в сложенном виде, и это не будет иметь негативных последствий. WT означает необходимость использования широких ободов для установки покрышки — с внутренней шириной не менее 29 мм. На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых распространенных вариантов передней покрышки. Рисунок протектора не имеет четко очерченной направленности, благодаря чему он цепляется за каждый выступ и дает максимально понятный контакт с поверхностью при любых условиях. Особенности: Двойное соединение, варианты 3C MaxxTerra или 3C MaxxGrip. Варианты корпуса 60 TPI, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI). Варианты защиты от проколов EXO или EXO+. Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков внутренней ширины 35 мм. Готов к бескамерному использованию (TR). Рекомендуемое использование: любые условия трассы, эндуро и скоростного спуска. Рекомендуемая установка: спереди. Характеристики: Совместимые покрытия: внедорожное. Тип покрышки: бескамерная. Назначение: эндуро, трейл, скоростной спуск. Диаметр колеса: 27.5 | Размер: 27.5 x 2.50. ETRTO: 63-584. Ширина: 63 мм (~2.50|). Тип: Tubeless Ready (готова для использования без камеры). Компаунд: 3C MaxxGrip. Технология: 3CG/DD/TR. Корд: складной. Материал корда: кевлар. Плотность каркаса: 120×2 DD TPI. Давление: максимально – 50 psi. Вес: 1310 г.
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка
    -5%

    Дизайн этой шины изначально был разработан для Олимпийских игр в 2008 году в Бейджидже. Задача конструкторов была сложной, но они с радостью справились с задачей — построенная на кевларовом корде покрышка DTH ускоряется лучше всех традиционных покрышек для BMX-рейсинга, оставаясь в то же время достаточно прочной для высоких нагрузок. Двухкомпаундный протектор обеспечивает непревзойденное сцепление в поворотах на жесткой поверхности, не оставляя соперникам никакого шанса. 70a – жесткий компаунд, используется для кроскантри, городского катания. Преимущества: повышенная износостойкость и отличный накат. Характеристики: Назначение: Cross-Country, MTB. Диаметр колеса: 26 | Размер: 26 х 2.15. Ширина: 55 мм (~2.15″). Плотность каркаса: 60 TPI. Тип: складная. Жесткий комплект 70a.
    кешбэк от 12 ₴
    рассрочка
    -5%

    Открытый дизайн с агрессивным протектором покрышки High Roller II отлично "вгрызается" в грунт, грязь и другие сложные рельефы местности. Квадратный профиль прочнее и сложнее, гарантирует повышенную износостойкость в любых условиях эксплуатации. Модифицированные шипы сбоку и в центре профиля улучшают эффективность торможения на жестких поверхностях, добавляя сцепление. Несмотря на то, что гравитация тянет райдера вниз на даунхильном склоне, эти покрышки помогут уверенно остаться в седле без потери динамики. ОСОБЕННОСТИ: Легко сбрасывает мусор Открытая констуркция протектора EXO Protection – специальная тканевая проставка на боковых стенках, увеличивает абразивную стойкость и устойчивость к порезам и проколам для превосходной производительности. Характеристики: Покрышки для даунхила. Размер: 27.5 х 2.40 Борт 60 TPI Компаунд одинарный Материал: kevlar Основание сложного Максимальное давление 65 psi Жесткость: 60a Вес: 965 г.
    кешбэк от 23 ₴
    рассрочка
    -5%

    Maxxis High Road SL – это наша самая легкая и быстрая гоночная шина. Наш компаунд HYPR-S снижает сопротивление качению на 12% по сравнению со стандартной High Road. Каркас 170 TPI. Компаунд HYPR. Защита от проколов K2 под протектором. Назначение: Шоссейная. Рекомендуемое применение: Только для гонки. Рекомендуемая установка: Передние и задние. Характеристики: Назначение: Road. Корд: Folding (кевларовый). Тип протектора: слик. Диаметр: 700c. Ширина: 28 мм. Усиление: K2. Компаунд: HYPR-S. TPI: 170 ETRTO: 28-622. Максимальное давление: 120 PSI. Корд: Сложно. Способ установки: Камерная. Сертификация E-bike: нет. Допустимая ширина обода: 15-19 мм. Вес: 180 г.
    кешбэк от 8 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велосипедная покрышка Maxxis Overdrive Excel SilkShield является идеальным решением для городского или туристического использования от компании Maxxis. трекинговых шин, входящих в категорию, эта модель предназначена для регулярной интенсивной езды разными типами дорог. Шина оборудована сликовым протектором с рифленым дизайном и глубокими ламелями, обеспечивающими превосходную курсовую устойчивость на асфальте и сухом грунте. Технология SilkShield обеспечивает дополнительную защиту от порезов и проколов, что повышает надежность и долговечность покрышки. Применение резиновой смеси Maxxis Single Compound гарантирует оптимальное сочетание сцепления, износостойкости и низкого сопротивления качению. Эта однокомпонентная формула обеспечивает надежное сцепление с дорогой или грунтом, обеспечивая хорошую управляемость и проходимость в разных условиях. Каркас покрышки сделан с использованием технологии 60 TPI, что обеспечивает высокую плотность и улучшает комфортность катания благодаря сглаживанию неровностей дороги. Maxxis Overdrive Excel SilkShield является надежным выбором для тех, кто ищет универсальные покрышки с отличными характеристиками для городского и туристического катания. Характеристики: Назначение: MTB, город. Тип корда: стальной. Конструкция: камерная. Размеры: 26| х2.0|. ETRTO: 50-559. Защита от проколов: SilkShield. TPI: 60. Жесткость резины: 70a. Максимальное давление: 65 PSI. Вес: 725 г. Технологии: SilkShield: Это эксклюзивный материал, встроенный в корпус некоторых моделей, что повышает сопротивление прокалыванию и разрыву. WIRE BEAD: Это не складная покрышка. Жесткий металлический провод используется как материал для бортов в тех случаях, когда требуется максимальная прочность.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -5%

    Эта модель была специально разработана как перегонная шина с минимальным сопротивлением качению. Корпус большого объема для сглаживания грубейших ям и камней, тогда как двойные соединения обеспечивают оптимальное сцепление в поворотах. Специальный состав Maxxis Dual Compound из нескольких компонентов используется для того, чтобы покрышка была в центральной части жесткой, а по бокам мягкой. Жесткость в центральной части позволяет покрышке иметь хороший накат и высокую износостойкость. А мягкость боковых шипов дает хорошее сцепление с грунтом на поворотах. С рисунком протектора, уравновешивающим скорость катания с торможением и тяговым усилием на поворотах, трудно найти недостаток в этой модели. Эта новая модель достаточно универсальна, цепкая и с хорошим накатом. Покрышка Maxxis Aspen предназначена для использования без камеры (Tubeless Ready). Характеристики: Назначение: Cross-Country, MTB. Диаметр колеса: 29 | Размер: 29 х 2.25. Ширина: 57 мм (~2.25|). Тип: складная. Тип: Tubeless Ready (готовка к использованию без камеры). Материал: Maxxis Dual Compound 60a. Плотность каркаса: 120 TPI с защитой EXO Protection. Вес: 645 г. Технологии: Maxxis Dual Compound: Двойное соединение разной плотности резины обеспечивает долговечность и увеличивает срок эксплуатации шины. Работает на жестких и средних покрытиях. TR (Tubeless Ready): Бескамерные шины предоставляют множество преимуществ. Способность выдерживать более низкое давление воздуха, что улучшает сцепление с дорогой. Более низкое сопротивление качению, сравнивая с шиной камерного типа. Меньше шансов на сплющивание, так как нет камеры. Шины Maxxis Tubless Ready (TR) обеспечивают преимущества бескамерной шины UST без потери веса. В шинах Maxxis TR используется стандартный корпус, и для их герметичности требуется жидкий герметик. EXO Protection: Усиленные боковины покрышек. Максимально устойчивый к порезам и износу материал добавлен в боковую часть покрышки. Это плотная, невероятно легкая и очень гибкая ткань из кевлара. 120 TPI: Плотность плетения нитей в каркасе покрышек. Покрышки с плетением 120 TPI (нитей на дюйм) легче и упругее, чем покрышки с редким кордом.
    кешбэк от 16 ₴
    рассрочка
    -5%

    Велосипедная покрышка Maxxis Ikon – это легкая и универсальная шина для агрессивного катания, обеспечивающая отличное сцепление, плавный накат и высокую амортизацию. Идеальна для гонки по пересеченной местности и обеспечивает комфорт и уверенность на любом рельефе. Благодаря оптимальному балансу жесткости и мягкости протектора Ikon справляется с любыми поворотами и неровностями трассы. Особенности: 60 TPI: Каркас покрышки плотностью 60 нитей на дюйм сочетает гибкость и прочность, поддерживая высокие нагрузки и улучшая контакт с поверхностью. Foldable (сложный кевларовый корд): Легкий и гибкий кевларовый корд облегчает покрышку и упрощает ее транспортировку, обеспечивая надежную посадку на ободе. Dual Compound (двухкомпонентный состав резины): Покрышка использует два слоя резины: более жесткий центральный слой для низкого сопротивления качению и долговечности, и мягкие боковые шипы для усиленного сцепления при прохождении поворотов. EXO Protection: Дополнительный защитный слой на боковинах из прочного материала предохраняет от порезов и проколов во время катания каменистой и агрессивной поверхностью, повышая надежность шины. TR (Tubeless Ready): Поддержка бескамерной установки позволяет снизить риск проколов и улучшить сцепление на низком давлении, обеспечивая комфорт и контроль в любых условиях. TANWALL (цветной боковой шов): Эстетическое и стильное решение с боковинами песочного цвета, придающее покрышке уникальный внешний вид, который выделит велосипед на фоне других. Maxxis Ikon – выбор райдеров, стремящихся к максимальной производительности и комфорту на пересеченной местности и сложных трейлах. Прекрасно подходит для поклонников кроскантри и агрессивного катания, гарантируя надежность и уверенность на любом рельефе. Характеристики: Назначение: XC Race, XC, MTB, All Mountain Диаметр: 27.5" Ширина: 2.20" ETRTO: 56x559 Тип: складная Тип: Tubeless Ready (готова под использование без камеры) Материал: Dual Compound Плотность каркаса: 60 TPI Защита: (бежевый) Вес: 640 г