triangle
    Цена
    от
    до
    Цвет
    Бренд
    Аудитория
    Страна бренда
    Материал рамы
    Страна производства
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров

    Велосипеды (Сорт - )

    Смотрите также 👉Женские велосипедки
    кешбэк от 2800 ₴
    -38%

    Еще с момента основания концепция Forward Geometry запатентованная компанией Mondraker давала велосипедистам явное преимущество. Теперь у модели Superfoxy она сочетается с длинной одной подвеской и большими 29-дюймовыми колесами, что позволяет байку преодолеть очень сложные участки без негативных последствий для райдера. Хотя его геометрия и не так радикальна, как сравнить с современными конкурентами, однако, байк все равно имеет некоторые преимущества. Современная конструкция рамы Следует начать с изящной карбоновой рамы с ходом задней подвески в 160 мм, состоящей из двух коротких звеньев, сжимающих амортизатор снизу и сверху. Эта технология называется Zero Suspension System и содержит переделанную современную кинематику и амортизатор с большим ходом, что гарантирует подвеске мягкий ход. Корпус рамы изготовлен по производственной концепции Stealth Air full Carbon, предусматривающей формирование уникального силуэта рамы с современным, утонченным дизайном. В этом процессе шарики карбона укладываются вручную, что позволяет их правильно сконцентрировать в ответственных местах. Такой подход позволяет добиться максимальной жесткости и легкости рамы. Обратите внимание, что стойки заднего треугольника также были усилены, однако это не повлияло на вес велосипеда. На этапе разработки рамы инженеры учитывали и пожелания райдеров, которые были воплощены в концепции Forward Geometr, что позволило разработать геометрию, пригодную для эффективного педалирования как на ровных участках, так и на затяжных спусках. Достигнуто это было благодаря продолженному переднему треугольнику рамы и коротким задним перьям. Они обеспечивают стабильность на спусках и повышенную маневровость между препятствиями соответственно, а предварительно установленный дроппер позволяет адаптироваться к изменяющемуся рельефу без необходимости спешить с велосипеда. В качестве заключительного штриха стоит отметить повышенную защиту самого корпуса. Под каретковым узлом установлен защитный карбоновый щит, а на правом перу есть резиновая вставка – они предохраняют раму от ударов, защищающих покрытие от сколов. Все интерфейсы также проведены внутри корпуса, что придает велосипеду больше эргономики, а самим компонентам больше защиты от отрицательных погодных условий и механических повреждений. Здоровое сердце подвески Подвеска велосипеда функционирует благодаря заднему амортизатору Öhlins TTX и мощной вилке Fox 38 29 Float FIT GRIP EVOL Performance. Шарниры подвески работают на промышленных подшипниках закрытого типа, защищенных от воды, грязи и песка. Они очень устойчивы к сильным нагрузкам благодаря прочным материалам и высокопрецизионной обработке. Благодаря указанным компонентам достигается максимальная производительность подвески на очень сложных горных участках и технических трассах, а благодаря всевозможным надстройкам вы с легкостью подберете идеальные параметры работы подвески под свои нужды. Амортизатор Öhlins TTX Air выполнен согласно метрической системе, обеспечивающей полную взаимозаменяемость устройств на современных велосипедах. Он оснащен уплотнителем с низким коэффициентом тренировки для увеличения плавности работы подвески, однако его основное преимущество заключается в технологии TTX. Эта технология основывается на использовании двух трубок – внутренней и наружной – для управления потоком масла, что позволяет более эффективно контролировать ход подвески и ее работу в различных условиях. Внутренняя трубка в народе называется "рабочей", а внешняя – "резервуарной". Благодаря им улучшается отклик амортизатора на мелких неровностях и обеспечивается лучшая адаптация к индивидуальному стилю катания. В качестве надстройки самой подвески следует отметить регулировку сжатия и отскока, а также настройку жесткости работы. Воздушная амортизационная вилка Fox Float FIT GRIP EVOL Performance, установленная спереди, оборудована фирменной технологией демпфирования FIT GRIP (Fox Isolated Technology). Эта система была разработана для изоляции рабочей смазки от возможного попадания воздуха, что может повлечь за собой уменьшение эффективности демпфирования. Технология GRIP основана на использовании шайбы с отверстиями через которые выходит смазка, поддерживающая стабильность работы демпфера, позволяющая достичь лучшего контроля над подвеской в различных условиях катания. Для обработки неровностей используется воздушная пружина с регулировкой жесткости, а ее основным центром выступает технология EVOL, обеспечивающая плавную реакцию вилки на мелкие неровности. Ноги диаметром 38 мм обеспечивают повышенную жесткость и надежность даже при экстремальных нагрузках. Надежная и эффективная 12-ти скоростная трансмиссия Трансмиссия на 12 скоростей состоит из компонентов Sram GX - следующего уровня решения, которое обеспечивает не только все преимущества широкого диапазона передач, но и придает прочности и надежности самим компонентам. Данный группсет часто используют на простых велосипедах для даунхила, что делает его эффективным на жестких спусках и приземах, однако сами компоненты не могут похвастаться низким весом. Задний переключатель работает бесперебойно и тихо благодаря
    кешбэк от 1698 ₴
    -38%

    KTM X-STRADA ELITE Если вы хотите получить максимальную эффективность в любой ситуации, то серия гравийных велосипедов KTM X Strada – это правильный выбор! Гравийный велосипед – это не временная тенденция, он останется востребованным навсегда, ведь именно этот байк сделает вашу поездку комфортной, быстрой и незабываемой. Рама X-Strada Gravel AL6061tb/R-2090 Размер рамы L Вилка X-Strada Gravel Perf. Carbon w/mountings F14 Вынос KTM Team Road 8° Руль KTM Team Road flare 16° Грипсы KTM Tape Рулевая колонка Acros AICR internal 1.1/8"-1.5" angle limit Количество скоростей 11 скоростей (1x11) Переключатель задний Shimano GRX RX8 Ручки переключения Shimano GRX RX600 Система шатунов Shimano GRX RX600-1 40T Кассета Shimano Deore M5100-11 / 11-42 Цепь Shimano LG500 Тип тормозов Дисковые гидравлические Тормоза Shimano GRX RX400 Ротор Shimano RT6 Тормозные ручки Shimano GRX RX810 STI Подседельный штырь KTM Team, Длина: 350 мм. Диаметр подседельного штыря, мм 27.2 мм Седло Selle San Marco ALLROAD S DISC CL 142/12TA / 622x22TSS Задняя покрышка Continental Terra Speed TL 40-622 ProTection Вес, кг 8,9 кг (без педалей) Максимальная нагрузка 109 кг (с учетом экипировки)
    кешбэк от 1610 ₴
    -25%
    кешбэк от 1443 ₴
    -25%
    кешбэк от 1354 ₴
    -38%

    KTM X-STRADA 10 Если вы хотите получить максимальную эффективность в любой ситуации, то серия гравийных велосипедов KTM X Strada – это правильный выбор! Гравийный велосипед – это не временная тенденция, он останется востребованным навсегда, ведь именно этот байк сделает вашу поездку комфортной, быстрой и незабываемой. Благодаря огромному спросу на модели X-Strada с новыми рамами было удвоено количество моделей внутри серии. Теперь линейка насчитывает десять байков. Новая рама алюминия используется на семи моделях серии. Она демонстрирует свои спортивные качества и комфорт, а выбор между шоссейным и прямым рулем придает вариативность, позволяя выбрать велосипед под свои индивидуальные потребности. В серии также предусмотрена версия LFC с установленным багажником, крыльями и велосипедным светом, которая подойдет для людей, предпочитающих передвигаться по городу в любых условиях. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда вне заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель вправе отказать в сервисном обслуживании. Рама X-Strada Gravel Premium Carbon / R-2980 Размер рамы L Вилка X-Strada Gravel Perf. Carbon w/mountings F14 Вынос KTM Team Road 8° Руль KTM Team Road flare 16° Грипсы KTM Tape Рулевая колонка Acros AICR internal 1.1/8>1.5" angle limit Количество скоростей 11 скоростей (1x11) Переключатель передний Shimano GRX RX8 Shimano GRX RX810-11 shadow+ Ручки переключения Shimano GRX RX810 Система шатунов Shimano GRX RX600-11 46-30 Кассета Shimano HG700-11 / 11-34 Цепь Shimano LG500 Тип тормозов Дисковые гидравлические RT64 CL 160 / RT64 CL 160 Тормозные ручки Shimano GRX RX810 STI Подседельный штырь KTM Team, Длина: 350 мм Диаметр подседельного штыря, мм 27.2 мм Седло Selle San Marco Shortfit Open Fit Wide CL 32H 110-12TA/DT Swiss 533D 32H 622x22TC/DT Competition 2.0 blac Заднее колесо KTM Line - Shimano 105 R7070 CL 32H 142-12TA/DT Swiss2 2 2.0 black Покрышки Schwalbe G-One Bite Perf. RaceGuard TLE 40-622 Вес, кг 10,3 кг (без педалей) Максимальная нагрузка 117 кг ((с учетом экипировки)
    кешбэк от 1353 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Шоссейный / Аудитория Унисекс
    Этот болид оснащен оборудованием серии Shimano 105 R7000, которая позволит огромному количеству гонщиков открыть шоссейный велоспорт. Этот группсет поддержит любителей в тренировках и серьезных гонках. Сочетая технологию «trickle-down» с улучшенной доступностью, Shimano105 будет мотивировать и вдохновлять вас на решение более сложных задач. Характеристики: Рама: Omega Carbon Frame, Hub size: 12×142/100 Hex axle, Bottom Bracket: BSA, Brakes: Flatmount 160/140, Tires Up to 622/32, Fully Integrated Cables Вилка: Omega, Carbon Monocoque, Disc Руль: COX Speed F3, Drop 135мм, Reach 105мм, 31.8мм w/COX Logo White bar tape Рулевая колонка : COX Components IS42/28.6 | IS52/40 Вынос: COX Speed, Forged Alloy, Singe Bolt, 31.8mm Подседельный штырь: COX Flight, Single Bolt, Offset 20mm, 27.2mm w/COX Speed, Forged Alloy, Singe Bolt, 31.8mm clamp Седло: COX Storm Black/Blue Педали: нет Переключатели/тормозные ручки: Shimano 105 R7020 2x11 Speed Передний переключатель: Shimano 105 R7000, Blaze On Задний переключатель: Shimano 105 R7000, 11 Speed, SS Тормоз: Shimano 105 BR-R7070 Hydraulic Disc Brake Роторы: Shimano SM-RT70 160/140 mm Кассета : Shimano 105 R7000, 11 Speed, 11-30T Цепь: Shimano 105 CN601, 11 Speed Шатуны: Shimano 105 R7000, 50/34 Колеса: COX Circle 32, Clincher, Disk CL, 12mm Thru Покрышки: Schwalbe Lugano, Kevlard Guard, 28-622
    кешбэк от 1251 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade Carbon PRO возвращается! Это третье поколение известного гравийщика от GT, который был переделан, чтобы стать еще более эффективным на гравийных трейлах. Обновилась геометрия и увеличился клиренс, но главной фичей нового GT Grade Carbon является задний треугольник-софттейл с ходом в 3SKD-15-73. Геометрия просчитана с учетом установки короткоходной амортизационной вилки. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная диаметр колеса: 28" (700C) трансмиссия: механическая тип тормоза: дисковые гидравлические назначение: гравийщик материал: карбон тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 1151 ₴
    -25%

    Если вы хотите получить максимальную эффективность в любой ситуации, то серия гравийных велосипедов KTM X Strada – это правильный выбор! Гравийный велосипед – это невременная тенденция, он останется нужен навсегда, ведь именно этот байк сделает вашу поездку комфортной, быстрой и незабываемой. Благодаря большому спросу на модели X-Strada с новыми рамами было удвоено количество моделей внутри серии. Теперь линейка насчитывает десять байков. Новая алюминиевая рама используется на семи моделях серии. Она демонстрирует свои спортивные качества и комфорт, а выбор между шоссейным и прямым рулем предоставляет вариативность, позволяя выбрать велосипед под свои индивидуальные потребности. В серии также предусмотрена версия LFC с установленным багажником, крыльями и велосипедным светом, которая подойдет для людей, предпочитающих передвигаться по городу в любых условиях. Характеристики: Рама: X-Strada Gravel Premium Carbon/R-2980 Размер рамы: L Вилка: X-Strada Gravel Perf. Carbon с креплениями F14 Вынос: Team KTM Road 8° Руль: KTM Team Road, угол наклона 16° Грипсы: Tape КТМ Ручная колонка: Acros AICR internal 1.1/8> 1.5" angle limit Количество скоростей: 11 скоростей (1x11) Переключатель передний: Shiman Shimano GRX RX810-11 Shadow+ Ручки переключения: Shimano GRX RX810 Система шатунов: Shimano GRX RX600-11 46-30 Кассета: Shimano HG700-11 / 11-34 Цепь: Shimano LG500 RX810 Ротор: Shimano RT64 CL 160 / RT64 CL 160 Тормозные ручки: Shimano GRX RX810 STI Подседельный штырь: KTM Team, длина: 350 мм Диаметр подседельного штыря: Sede Передние колеса Line — Shimano 105 R7070 CL 32H 110-12TA/DT Swiss 533D 32H 622x22TC/DT Competition 2.0 черный Заднее колесо: KTM Line — Shimano 105 R7070 CL 32H 3 32H 622x22TC/DT Competition 2.0 черный Покрышки: Schwalbe G-One Bite Perf. RaceGuard TLE 40-622 Вес: 10,3 кг (Без педалей) Максимальная нагрузка: 117 кг (с учетом экипировки)
    кешбэк от 1147 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Kona Sutra LTD 2023 - элегантный велосипед, который подойдет для покатушек по городу и бездорожью. Туристические велосипеды серии SUTRA известного канадского бренда Kona построены на хромомолибденовой (CrMo) раме с применением технологии баттинга. Эта технология помогла дополнительно укрепить трубы, сохранив небольшой вес. Ригидная хромолевая вилка придает байку требуемую жесткость. Колеса удивят райдера своим идеальным разгоном и способностью преодолеть препятствия. Компоненты переключения популярного бренда SRAM – это залог плавной и точной смены передач. Особенности: Элегантный дизайн, внутренняя проводка проводов для эстетики. Легкая и прочная хроммолибденовая рама. Технология баттинга труб. Хромолевая вилка. Колеса очень "накатисты", прекрасно преодолевают препятствия. Крепеж для аксессуаров и фляг Характеристики: Материал рамы: Kona Cromoly Butted. Вилка: Kona Project Two Cromoly Disc Touring fork. Шатуны: SRAM NX 36t X-Sync. Педали: n/a Цепь: SRAM PC1110. Кассета: SRAM PG1130 11-42t 11spd. Задний переключатель: SRAM Rival 1. Тормозные калиперы: SRAM Rival 1 Flat mount. Шифтеры: SRAM Rival 1 w/ Integrated Dropper Lever. Ротор переднего тормоза: SRAM Centerline 180mm. Ротор заднего тормоза: SRAM Centerline 180mm. Тормозные ручки: SRAM Rival 1. Руль: Kona Road. Грипсы: Kona Cork Tape. Подседельный штырь: TranzX Dropper + RAD Internal 31.6mm. Зажим седла: Kona Clamp. Седло: WTB Volt. Передняя втулка: Formula 100x12mm. Задняя втулка: Formula 142x12mm. Спицы: Stainless Black 14g. Обод: WTB KOM Team i27 TCS 2.0. Передняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2.25". Задняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2.25".
    кешбэк от 1147 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Kona Sutra LTD 2023 - элегантный велосипед, который подойдет для покатушек по городу и бездорожью. Туристические велосипеды серии SUTRA известного канадского бренда Kona построены на хромомолибденовой (CrMo) раме с применением технологии баттинга. Эта технология помогла дополнительно укрепить трубы, сохранив небольшой вес. Ригидная хромолевая вилка придает байку требуемую жесткость. Колеса удивят райдера своим идеальным разгоном и способностью преодолеть препятствия. Компоненты переключения популярного бренда SRAM – это залог плавной и точной смены передач. Особенности: Элегантный дизайн, внутренняя проводка проводов для эстетики. Легкая и прочная хроммолибденовая рама. Технология баттинга труб. Хромолевая вилка. Колеса очень "накатисты", прекрасно преодолевают препятствия. Крепеж для аксессуаров и фляг Характеристики: Материал рамы: Kona Cromoly Butted. Вилка: Kona Project Two Cromoly Disc Touring fork. Шатуны: SRAM NX 36t X-Sync. Педали: n/a Цепь: SRAM PC1110. Кассета: SRAM PG1130 11-42t 11spd. Задний переключатель: SRAM Rival 1. Тормозные калиперы: SRAM Rival 1 Flat mount. Шифтеры: SRAM Rival 1 w/ Integrated Dropper Lever. Ротор переднего тормоза: SRAM Centerline 180mm. Ротор заднего тормоза: SRAM Centerline 180mm. Тормозные ручки: SRAM Rival 1. Руль: Kona Road. Грипсы: Kona Cork Tape. Подседельный штырь: TranzX Dropper + RAD Internal 31.6mm. Зажим седла: Kona Clamp. Седло: WTB Volt. Передняя втулка: Formula 100x12mm. Задняя втулка: Formula 142x12mm. Спицы: Stainless Black 14g. Обод: WTB KOM Team i27 TCS 2.0. Передняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2.25". Задняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2.25".
    кешбэк от 1104 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Горный МВТ / Аудитория Унисекс
    Горный велосипед Kona Honzo ESD 2022 Kona HONZO ESD предназначен для агрессивных трейлов. Его геометрия очень напоминает Kona Process, а вилка Marzocchi Bomber Z1 с ходом 150 мм не оставляет сомнений в серьезности этого байка. Хром-молибденовая рама, мощные 4-поршневые тормоза и цепкая резина Maxxis являются последними аргументами за то, что данных велосипед создан для езды на грани. Особенности: Очень немногие материалы обладают такими же амортизирующими свойствами, долговечностью и плавностью хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального велосипедного материала и работала над адаптацией, усовершенствованием и инновациями наборов рам Kona Cromoly по мере того, как требования райдеров продолжают развиваться. Чашки подшипников фактически запрессованы в раму и легко снимаются. Внутренняя рулевая колонка также уменьшает высоту стека, поэтому высота выноса руля более регулируемая, что дает водителю наилучшую посадку. Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников самой рулевой колонки и устраняя дрожь при торможении, обеспечивая при этом уверенный руль. Прочность, свойственная его треугольной конструкции, также означает более крепкую посадку руля и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая труба с нулевым штабелем обеспечивает прочность там, где идет нагрузка – в нижнюю чашку рулевой колонки – увеличивая долговечность подшипника там, где это необходимо. Бескамерные диски позволяют использовать шины с большей стойкостью к проколам; возможность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин. Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают водителю Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткую поверхность задней ступицы и рамы, а наружный диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу для быстрого и правильного размещения. , как будет вставлена задняя ось. Характеристики: Материал рамы: Kona Cromoly Butted Вилка: Marzocchi Bomber Z1 Grip Damper 150mm Tapered 110mm Spacing Шатуны: Race Face Aeffect R Педали: n/a Цепь: Shimano Deore Кассета: Shimano SLX 11-51t 12spd Задний переключатель: Shimano SLX Тормозные калиперы: Shimano Deore Ротор переднего тормоза: Shimano RT64 203mm (centerlock) Ротор заднего тормоза: Shimano RT64 180mm (centerlock) Тормозные ручки: Shimano Deore Руль: Race Face Aeffect R 35 Грипсы: Kona Key Grip Подседельный штырь: TranX Dropper + RAD Internal w/ Shimano Lever 31.6mm Зажим седла: Kona Clamp Седло: WTB Volt Передняя втулка: Shimano SLX 110x15mm Задняя втулка: Shimano SLX 148x12mm Спицы: Stainless Black 14g Передняя покрышка: Maxxis Assegai EXO TR 3C 29x2.5" WT Задняя покрышка: Maxxis Minion DHR II EXO TR 3C 29x2.4" WT
    кешбэк от 1102 ₴
    -25%

    Можете быть уверенными, если видите Jet в названии велосипеда от Pride Bikes, то перед вами настоящий болид на реактивной тяге! Jet Rocket создан для быстрых заездов по не всегда идеальному асфальту, что делает его отличным выбором для тренировок, марафонов и езды в оживленном городском трафике. Однако и в классической шоссейной гонке, и в триатлоне он заставит нервничать своих соперников. Обновленный Jet Rocket – это уже второе поколение полностью карбонового эндюранса от Pride Bikes, имеющего улучшенную аэродинамику, за счет полностью внутренней проводки, велосипед получил гидравлический тормоз, о чем очень просили фанаты бренда, а также Jet Rocket перешел на трансмиссию 2х12. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективной передачи мощности от ног райдера к колесам велосипеда. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. имеет аэродинамический профиль труб, что помогает сэкономить драгоценные Ваты. Дополнительную жесткость дают сквозные оси 12 мм, которыми крепятся колеса к фреймсету. Полностью внутренняя проводка добавляет еще больше аэродинамики и делает вид велосипеда эстетическим и опрятным. Быстрое, четкое и плавное переключение Гидравлические тормоза Shimano 105 имеют хорошую модуляцию и останавливают велосипед именно там, где было запланировано. а это очень важно на скачках. Lugano имеют высокие показатели сцепления и качения, а также делают езду очень комфортной, ведь их ширина составляет 32 мм.
    кешбэк от 1102 ₴
    -25%

    Можете быть уверенными, если видите Jet в названии велосипеда от Pride Bikes, то перед вами настоящий болид на реактивной тяге! Jet Rocket создан для быстрых заездов по не всегда идеальному асфальту, что делает его отличным выбором для тренировок, марафонов и езды в оживленном городском трафике. Однако и в классической шоссейной гонке, и в триатлоне он заставит нервничать своих соперников. Обновленный Jet Rocket – это уже второе поколение полностью карбонового эндюранса от Pride Bikes, имеющего улучшенную аэродинамику, за счет полностью внутренней проводки, велосипед получил гидравлический тормоз, о чем очень просили фанаты бренда, а также Jet Rocket перешел на трансмиссию 2х12. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективной передачи мощности от ног райдера к колесам велосипеда. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. имеет аэродинамический профиль труб, что помогает сэкономить драгоценные Ваты. Дополнительную жесткость дают сквозные оси 12 мм, которыми крепятся колеса к фреймсету. Полностью внутренняя проводка добавляет еще больше аэродинамики и делает вид велосипеда эстетическим и опрятным. Быстрое, четкое и плавное переключение Гидравлические тормоза Shimano 105 имеют хорошую модуляцию и останавливают велосипед именно там, где было запланировано. а это очень важно на скачках. Lugano имеют высокие показатели сцепления и качения, а также делают езду очень комфортной, ведь их ширина составляет 32 мм.
    кешбэк от 1079 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Sutra ULTD это очень особенный велосипед. Базируется он на туринговой раме (т.е. вы будете иметь более анатомическую посадку), но отличием является то, что он ближе к классу велосипедов «монстр-кросс» благодаря очень широким шинам (29 дюймов, шириной 2.25). Чувствительная управляемость, контроль на большинстве поверхностей, на действительность компонентов и комфорт – это именно те эпитеты, которыми честно можно объяснить именно эту модель – Kona Sutra ULTD. Особенности: Далеко не все материалы имеют такие же свойства амортизации, долговечности и плавности хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального материала для велоспорта и работала над адаптацией, усовершенствованием и обновлением рамок Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться. Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожь тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, дающий водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка – в нижнюю чашку гарнитуры, – максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо. Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей стойкостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и понижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин. Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое соединение задней ступицы и рамы, а наружный диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и быстро. . В 2017 году появился эталон 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142. Характеристики: Материал рамы: Kona Cromoly Butted Вилка: Kona Project Two Cromoly Disc Touring Колесо: WTB KOM Light Team i27 TCS 2.0 29" Шатуны: SRAM NX Трансмиссия: SRAM Rival 1 11 скоростей Тормоз: SRAM Rival 1 с ротором 160 мм спереди / 160 мм сзади Подседельный штырь: TranzX Dropper + RAD Internal 31,6 мм Руль: Kona Road Bar / Kona Road Deluxe Stem Передняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2,25" Задняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2,25" Седло: WTB Volt
    кешбэк от 1079 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Sutra ULTD это очень особенный велосипед. Базируется он на туринговой раме (т.е. вы будете иметь более анатомическую посадку), но отличием является то, что он ближе к классу велосипедов «монстр-кросс» благодаря очень широким шинам (29 дюймов, шириной 2.25). Чувствительная управляемость, контроль на большинстве поверхностей, на действительность компонентов и комфорт – это именно те эпитеты, которыми честно можно объяснить именно эту модель – Kona Sutra ULTD. Особенности: Далеко не все материалы имеют такие же свойства амортизации, долговечности и плавности хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального материала для велоспорта и работала над адаптацией, усовершенствованием и обновлением рамок Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться. Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожь тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, дающий водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка – в нижнюю чашку гарнитуры, – максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо. Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей стойкостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и понижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин. Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое соединение задней ступицы и рамы, а наружный диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и быстро. . В 2017 году появился эталон 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142. Характеристики: Материал рамы: Kona Cromoly Butted Вилка: Kona Project Two Cromoly Disc Touring Колесо: WTB KOM Light Team i27 TCS 2.0 29" Шатуны: SRAM NX Трансмиссия: SRAM Rival 1 11 скоростей Тормоз: SRAM Rival 1 с ротором 160 мм спереди / 160 мм сзади Подседельный штырь: TranzX Dropper + RAD Internal 31,6 мм Руль: Kona Road Bar / Kona Road Deluxe Stem Передняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2,25" Задняя шина: Maxxis Recon Race EXO TR 29x2,25" Седло: WTB Volt
    кешбэк от 1038 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Шоссейный / Аудитория Унисекс
    Этот байк является универсальным, "боевым" многофункциональным хардтейлом. Shift доступен в трех размерах и носит сбалансированный, универсальный характер: передний угол составляет 65,5°, что делает его отличным при спуске, а угол наклона подседельного штыря достаточно вертикальный, чтобы обеспечить эффективное положение подъема. Модель Shift 7.0 Trail – самый агрессивный вариант с ярко выраженным эндуро характером – он имеет покрышки 27.5х2.6 дюймов, ход вилки 150 мм и монетки SRAM SX Eagle на 12 скоростей. Его колеса из Tubeless Ready WTB STp i29 можно использовать без камер для большего комфорта и сцепления на лесных трейлах. Характеристики: Рама: DRAG Shift, Alloy Hydroformed, Tripple Butted, ISCG 05 Mount, Tapered, 73mm BSA Вилка: RockShox 35 Gold RL, 27.5" BOOST MXL Stealth, DebonAir, 150mm Руль: COX Revo, Rise 25мм, Backsweep 9°, Upsweep 5°, 31.8mm. 780mm w/ COX Logo2Lock, Black, 130mm grips Рулевая колонка : VP J203AE ZS44/28.6 lZS55/39.8 Вынос: COX Revo, CNC machined alloy 7075, +-0°31.8mm. 50mm Подседельный штырь: KS Rage-i, Travel 125mm, 31.6mm w/COX 6061 SE, Forged Alloy, D-35mm clamp Седло: COX StrikePro V33, Black Педали: FP-803B 9/16 Переключатели: SRAM SX Eagle, 12 Speed, trigger Передний переключатель: нет Задний переключатель: SRAM SX Eagle, 1х12 Speed Тормоз: Shimano BR-MT500, Servo Wave Роторы: Shimano RT66 180mm Кассета : SRAM PG1210 11-50T Цепь: SRAM SX Eagle 12 Speed Шатуны: SRAM SX Eagle, DUB, 32T, Boost Колеса: Hand Build, WTB ST i29 TCS 2.0 Rims, Novatec Hubs Покрышки: Schwalbe Nobby Nic, 27.5х2.6", Performance, Folding Вес: 14.8 кг
    кешбэк от 1038 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Шоссейный / Аудитория Унисекс
    Этот байк является универсальным, "боевым" многофункциональным хардтейлом. Shift доступен в трех размерах и носит сбалансированный, универсальный характер: передний угол составляет 65,5°, что делает его отличным при спуске, а угол наклона подседельного штыря достаточно вертикальный, чтобы обеспечить эффективное положение подъема. Модель Shift 7.0 Trail – самый агрессивный вариант с ярко выраженным эндуро характером – он имеет покрышки 27.5х2.6 дюймов, ход вилки 150 мм и монетки SRAM SX Eagle на 12 скоростей. Его колеса из Tubeless Ready WTB STp i29 можно использовать без камер для большего комфорта и сцепления на лесных трейлах. Характеристики: Рама: DRAG Shift, Alloy Hydroformed, Tripple Butted, ISCG 05 Mount, Tapered, 73mm BSA Вилка: RockShox 35 Gold RL, 27.5" BOOST MXL Stealth, DebonAir, 150mm Руль: COX Revo, Rise 25мм, Backsweep 9°, Upsweep 5°, 31.8mm. 780mm w/ COX Logo2Lock, Black, 130mm grips Рулевая колонка : VP J203AE ZS44/28.6 lZS55/39.8 Вынос: COX Revo, CNC machined alloy 7075, +-0°31.8mm. 50mm Подседельный штырь: KS Rage-i, Travel 125mm, 31.6mm w/COX 6061 SE, Forged Alloy, D-35mm clamp Седло: COX StrikePro V33, Black Педали: FP-803B 9/16 Переключатели: SRAM SX Eagle, 12 Speed, trigger Передний переключатель: нет Задний переключатель: SRAM SX Eagle, 1х12 Speed Тормоз: Shimano BR-MT500, Servo Wave Роторы: Shimano RT66 180mm Кассета : SRAM PG1210 11-50T Цепь: SRAM SX Eagle 12 Speed Шатуны: SRAM SX Eagle, DUB, 32T, Boost Колеса: Hand Build, WTB ST i29 TCS 2.0 Rims, Novatec Hubs Покрышки: Schwalbe Nobby Nic, 27.5х2.6", Performance, Folding Вес: 14.8 кг
    кешбэк от 937 ₴
    -38%

    САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИЗ ВСЕХ ГРАВНИКОВ Гревел RUUT сочетает в себе сразу 2 велосипеда, благодаря уникальной вилке TwinTip, позволяющей изменять геометрию велосипеда, настроив положение переднего колеса. Первое положение делает велосипед более агрессивным и резким, а посадка райдера более спортивной, что идеально подходит для гонки, интенсивных тренировок и динамичной езды по асфальтовым и грунтовым дорогам. Второе положение с более расслабленной посадкой предназначено для спокойной езды на длинные расстояния, для объемных тренировок и для туристических поездок. Рама велосипеда имеет специальную форму заднего треугольника, которая позволяет ему сгибаться в вертикальной плоскости, что делает поездку более комфортной, при этом в других плоскостях рама сохраняет максимальную жесткость для лучшей производительности. Ключевые особенности: Алюминиевая рама AL6061-T6 с «флексирующими» перьями Карбоновая вилка TwinTip 2.0 с настройкой геометрии велосипеда Колеса крепятся жесткими сквозными осями Внутренняя проводка тросиков и гидролиний Максимальная ширина покрышки 702Сx55. флягодержателей, эникейджей и аксессуаров Крепление для полноразмерных крыльев Трансмиссия 1х11 и гидравлический тормоз SRAM APEX 1 Жесткие колеса с втулками на промышленных подшипниках и с бескамерными ободами
    кешбэк от 937 ₴
    -38%

    САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИЗ ВСЕХ ГРАВНИКОВ Гревел RUUT сочетает в себе сразу 2 велосипеда, благодаря уникальной вилке TwinTip, позволяющей изменять геометрию велосипеда, настроив положение переднего колеса. Первое положение делает велосипед более агрессивным и резким, а посадка райдера более спортивной, что идеально подходит для гонки, интенсивных тренировок и динамичной езды по асфальтовым и грунтовым дорогам. Второе положение с более расслабленной посадкой предназначено для спокойной езды на длинные расстояния, для объемных тренировок и для туристических поездок. Рама велосипеда имеет специальную форму заднего треугольника, которая позволяет ему сгибаться в вертикальной плоскости, что делает поездку более комфортной, при этом в других плоскостях рама сохраняет максимальную жесткость для лучшей производительности. Ключевые особенности: Алюминиевая рама AL6061-T6 с «флексирующими» перьями Карбоновая вилка TwinTip 2.0 с настройкой геометрии велосипеда Колеса крепятся жесткими сквозными осями Внутренняя проводка тросиков и гидролиний Максимальная ширина покрышки 702Сx55. флягодержателей, эникейджей и аксессуаров Крепление для полноразмерных крыльев Трансмиссия 1х11 и гидравлический тормоз SRAM APEX 1 Жесткие колеса с втулками на промышленных подшипниках и с бескамерными ободами
    кешбэк от 937 ₴
    -38%

    САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИЗ ВСЕХ ГРАВНИКОВ Гревел RUUT сочетает в себе сразу 2 велосипеда, благодаря уникальной вилке TwinTip, позволяющей изменять геометрию велосипеда, настроив положение переднего колеса. Первое положение делает велосипед более агрессивным и резким, а посадка райдера более спортивной, что идеально подходит для гонки, интенсивных тренировок и динамичной езды по асфальтовым и грунтовым дорогам. Второе положение с более расслабленной посадкой предназначено для спокойной езды на длинные расстояния, для объемных тренировок и для туристических поездок. Рама велосипеда имеет специальную форму заднего треугольника, которая позволяет ему сгибаться в вертикальной плоскости, что делает поездку более комфортной, при этом в других плоскостях рама сохраняет максимальную жесткость для лучшей производительности. Ключевые особенности: Алюминиевая рама AL6061-T6 с «флексирующими» перьями Карбоновая вилка TwinTip 2.0 с настройкой геометрии велосипеда Колеса крепятся жесткими сквозными осями Внутренняя проводка тросиков и гидролиний Максимальная ширина покрышки 702Сx55. флягодержателей, эникейджей и аксессуаров Крепление для полноразмерных крыльев Трансмиссия 1х11 и гидравлический тормоз SRAM APEX 1 Жесткие колеса с втулками на промышленных подшипниках и с бескамерными ободами
    кешбэк от 916 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно назвать без преувеличения легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, эти «народные» гравийщики имеют флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее, уже второе его поколение. Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3мм, то есть он имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При том длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах при ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние пера стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу, для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам. Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. Дополнительную жесткость дают сквозные мм, которыми крепятся колеса к фреймсета Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемное крепление на перах), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке. Полностью внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний. передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье. проходить повороты, вовремя подтормаживая Втулки Novatec с картриджными вальницами имеют отличный накат, а также не требуют обслуживания. Покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности. сцепление
    кешбэк от 916 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно назвать без преувеличения легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, эти «народные» гравийщики имеют флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее, уже второе его поколение. Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3мм, то есть он имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При том длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах при ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние пера стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу, для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам. Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. Дополнительную жесткость дают сквозные мм, которыми крепятся колеса к фреймсета Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемное крепление на перах), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке. Полностью внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний. передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье. проходить повороты, вовремя подтормаживая Втулки Novatec с картриджными вальницами имеют отличный накат, а также не требуют обслуживания. Покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности. сцепление
    кешбэк от 916 ₴
    -25%

    Pride Rocx можно назвать без преувеличения легендарной моделью, сыгравшей далеко не последнюю роль в популяризации гревел в Украине. И, как и любая популярная модель, эти «народные» гравийщики имеют флагман линейки – карбоновый Jet Rocx! А точнее, уже второе его поколение. Обновленный велосипед получил совершенно новую раму с несколько удлиненной колесной базой, растянутым передним треугольником и поднятой кареткой на 3мм, то есть он имеет лучшую стабильность на высоких скоростях. При том длина осталась без изменений, что позволяет быть таким же ловким в подъемах при ускорениях. Углы рулевой и подседельной труб не претерпели радикальных изменений, однако они лучше адаптированы для разных ростовок, чтобы все райдеры могли получить одинаково четкое управление, особенно на технических участках. Подседельная труба и верхние пера стали ниже, что позволяет больше сгибаться подседельному штырю, поглощая удары от дороги, а также это позволило опустить верхнюю трубу, для более безопасной балансировки над велосипедом, что пригодится при динамичной езде по каменистым тропам. Также Jet Rocx получил скрытый зажим подседельного штыря и полностью внутреннюю проводку. Это не только делает вид велосипеда более эстетичным и приближенным к элегантным гоночным шоссерам, но и делает более удобным использование байкпакинга, ведь сумки меньше конфликтуют с элементами велосипеда. Ключевые особенности: Рама и вилка изготовлены из карбона, этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам. Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при длительной езде. Дополнительную жесткость дают сквозные мм, которыми крепятся колеса к фреймсета Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев (съемное крепление на перах), багажников и дополнительных аксессуаров на раме и вилке. Полностью внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний. передачи даже в тяжелых условиях использования и позволяет подобрать необходимую передачу как для спринта на равнине, так и для того чтобы карабкаться в очень крутой подъем на бездорожье. проходить повороты, вовремя подтормаживая Втулки Novatec с картриджными вальницами имеют отличный накат, а также не требуют обслуживания. Покрышки WTB Venture 40 мм подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката на асфальте или утрамбованной почве, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности. сцепление
    кешбэк от 907 ₴
    -25%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Гревел RUUT сочетает в себе сразу 2 велосипеда благодаря уникальной вилке TwinTip, позволяющей изменять геометрию велосипеда, настроив положение переднего колеса. Первое положение делает велосипед более агрессивным и резким, а посадка райдера становится спортивнее, что идеально подходит для гонок, интенсивных тренировок и динамичной езды по асфальтовым и грунтовым дорогам. Второе положение с расслабленной посадкой предназначено для спокойной езды на длинные расстояния, для объемных тренировок и для туристических поездок. Характеристики: Рама: Ruut 2.0 Custom Formed Al6061-T6 Вилка: Twintip 2.0 Carbon Задний Переключатель: Sram Apex 1 Ручки Переключения: Sram Apex1 Шатуны: Rondo Direct 42T Каретка: Pf 86/Shimano Bb Rs500 Кассета: Microshift 11-42 11 Speed Цепь: Sram Pc1130 Тормоза: Sram Apex1 Втулки: Rondo Superlight Sealed Bearings Обода: Rondo Aluminium 622-23/584-23 Tubeless Compatible Покрышки: Vittoria Terreno Dry 700C X 40/Schwalbe G-One Bite 650B X 40 Вынос: Rondo Руль: Rondo Flare Грипсы: Velo Comfort Tape Подседельный Штырь: Rondo 350 X 27.2 Седло: Selle Italia Model X Вес: 10.2 Кг Диаметр Колеса: 28"/700С Тип Тормоза: Дисковые Гидравлика