Еще с момента основания концепция Forward Geometry запатентованная компанией Mondraker давала велосипедистам явное преимущество. Теперь у модели Superfoxy она сочетается с длинной одной подвеской и большими 29-дюймовыми колесами, что позволяет байку преодолеть очень сложные участки без негативных последствий для райдера. Хотя его геометрия и не так радикальна, как сравнить с современными конкурентами, однако, байк все равно имеет некоторые преимущества. Современная конструкция рамы Следует начать с изящной карбоновой рамы с ходом задней подвески в 160 мм, состоящей из двух коротких звеньев, сжимающих амортизатор снизу и сверху. Эта технология называется Zero Suspension System и содержит переделанную современную кинематику и амортизатор с большим ходом, что гарантирует подвеске мягкий ход. Корпус рамы изготовлен по производственной концепции Stealth Air full Carbon, предусматривающей формирование уникального силуэта рамы с современным, утонченным дизайном. В этом процессе шарики карбона укладываются вручную, что позволяет их правильно сконцентрировать в ответственных местах. Такой подход позволяет добиться максимальной жесткости и легкости рамы. Обратите внимание, что стойки заднего треугольника также были усилены, однако это не повлияло на вес велосипеда. На этапе разработки рамы инженеры учитывали и пожелания райдеров, которые были воплощены в концепции Forward Geometr, что позволило разработать геометрию, пригодную для эффективного педалирования как на ровных участках, так и на затяжных спусках. Достигнуто это было благодаря продолженному переднему треугольнику рамы и коротким задним перьям. Они обеспечивают стабильность на спусках и повышенную маневровость между препятствиями соответственно, а предварительно установленный дроппер позволяет адаптироваться к изменяющемуся рельефу без необходимости спешить с велосипеда. В качестве заключительного штриха стоит отметить повышенную защиту самого корпуса. Под каретковым узлом установлен защитный карбоновый щит, а на правом перу есть резиновая вставка – они предохраняют раму от ударов, защищающих покрытие от сколов. Все интерфейсы также проведены внутри корпуса, что придает велосипеду больше эргономики, а самим компонентам больше защиты от отрицательных погодных условий и механических повреждений. Здоровое сердце подвески Подвеска велосипеда функционирует благодаря заднему амортизатору Öhlins TTX и мощной вилке Fox 38 29 Float FIT GRIP EVOL Performance. Шарниры подвески работают на промышленных подшипниках закрытого типа, защищенных от воды, грязи и песка. Они очень устойчивы к сильным нагрузкам благодаря прочным материалам и высокопрецизионной обработке. Благодаря указанным компонентам достигается максимальная производительность подвески на очень сложных горных участках и технических трассах, а благодаря всевозможным надстройкам вы с легкостью подберете идеальные параметры работы подвески под свои нужды. Амортизатор Öhlins TTX Air выполнен согласно метрической системе, обеспечивающей полную взаимозаменяемость устройств на современных велосипедах. Он оснащен уплотнителем с низким коэффициентом тренировки для увеличения плавности работы подвески, однако его основное преимущество заключается в технологии TTX. Эта технология основывается на использовании двух трубок – внутренней и наружной – для управления потоком масла, что позволяет более эффективно контролировать ход подвески и ее работу в различных условиях. Внутренняя трубка в народе называется "рабочей", а внешняя – "резервуарной". Благодаря им улучшается отклик амортизатора на мелких неровностях и обеспечивается лучшая адаптация к индивидуальному стилю катания. В качестве надстройки самой подвески следует отметить регулировку сжатия и отскока, а также настройку жесткости работы. Воздушная амортизационная вилка Fox Float FIT GRIP EVOL Performance, установленная спереди, оборудована фирменной технологией демпфирования FIT GRIP (Fox Isolated Technology). Эта система была разработана для изоляции рабочей смазки от возможного попадания воздуха, что может повлечь за собой уменьшение эффективности демпфирования. Технология GRIP основана на использовании шайбы с отверстиями через которые выходит смазка, поддерживающая стабильность работы демпфера, позволяющая достичь лучшего контроля над подвеской в различных условиях катания. Для обработки неровностей используется воздушная пружина с регулировкой жесткости, а ее основным центром выступает технология EVOL, обеспечивающая плавную реакцию вилки на мелкие неровности. Ноги диаметром 38 мм обеспечивают повышенную жесткость и надежность даже при экстремальных нагрузках. Надежная и эффективная 12-ти скоростная трансмиссия Трансмиссия на 12 скоростей состоит из компонентов Sram GX - следующего уровня решения, которое обеспечивает не только все преимущества широкого диапазона передач, но и придает прочности и надежности самим компонентам. Данный группсет часто используют на простых велосипедах для даунхила, что делает его эффективным на жестких спусках и приземах, однако сами компоненты не могут похвастаться низким весом. Задний переключатель работает бесперебойно и тихо благодаря