triangle
    Цена
    от
    до
    Цвет
    Бренд
    Диаметр колес, дюймы
    Конструкция вилки
    Материал рамы
    Передний тормоз
    Тип велосипеда
    GT
    Очистить все

    Каталог велосипедов

    Смотрите также 👉Женские велосипедки
    кешбэк от 1251 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade Carbon PRO возвращается! Это третье поколение известного гравийщика от GT, который был переделан, чтобы стать еще более эффективным на гравийных трейлах. Обновилась геометрия и увеличился клиренс, но главной фичей нового GT Grade Carbon является задний треугольник-софттейл с ходом в 3SKD-15-73. Геометрия просчитана с учетом установки короткоходной амортизационной вилки. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная диаметр колеса: 28" (700C) трансмиссия: механическая тип тормоза: дисковые гидравлические назначение: гравийщик материал: карбон тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 676 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Геометрия велосипеда идеально заточена для быстрых и точных прохождений синглтреков на грани возможностей, получая от этого максимум удовольствия. Угол рулевой трубы составляет 65 градусов, что дает байку стабильность на спусках и технических участках, а угол подседельной трубы 78 градусов позволяет быстро залетать в подъемы почти как на кантрийнике. Система подвески Linkage Tuned Suspension с 4 рычагами эффективно отрабатывает рельеф, оставляя байк «приклеенным» к поверхности при активном педалировании и резком торможении, а также не дает велосипеду сбросить райдера при жестких приземлениях. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 под втулки стандарта Boost со сквозными осями Геометрия заточена под технические и быстрые синглтреки Крюк переключателя унифицированного стандарта SRAM UDH Подвеска Linkage Tuned Suspension с 4 имеет ход 130 мм, толстые ноги 35 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. Tektro M275 с роторами 160 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк.
    кешбэк от 676 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Геометрия велосипеда идеально заточена для быстрых и точных прохождений синглтреков на грани возможностей, получая от этого максимум удовольствия. Угол рулевой трубы составляет 65 градусов, что дает байку стабильность на спусках и технических участках, а угол подседельной трубы 78 градусов позволяет быстро залетать в подъемы почти как на кантрийнике. Система подвески Linkage Tuned Suspension с 4 рычагами эффективно отрабатывает рельеф, оставляя байк «приклеенным» к поверхности при активном педалировании и резком торможении, а также не дает велосипеду сбросить райдера при жестких приземлениях. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 под втулки стандарта Boost со сквозными осями Геометрия заточена под технические и быстрые синглтреки Крюк переключателя унифицированного стандарта SRAM UDH Подвеска Linkage Tuned Suspension с 4 имеет ход 130 мм, толстые ноги 35 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. Tektro M275 с роторами 160 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк.
    кешбэк от 650 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Горный МВТ / Аудитория Унисекс
    Велосипед 29" GT Avalanche Expert всегда готов к тренировкам на кросс-кантрийных трассах, веселым покатушкам по не сильно сложным трейлам и к быстрому перемещению по бездорожью и паркам. Его можно назвать быстрым кантрийщиком на каждый день как для опытных велолюбителей, так и для тех, что только выбирают себе первый горный байк. Характеристики: Рама: GT 6061 T6 Aluminum Frame, Triple Triangle w/ Floating Seat Stays, Internal Cable Routing, Dropper Post Routing, Boost 141 Forged Drop-outs w/ Disc Br Вилка: RockShox Recon Silver RL, 120mm, 15x100, Remote Lockout, Maxle Lite, 42mm Offset Шатуны: SRAM SX Eagle Power Spline, 32T Кассета: SRAM Eagle 11-50, 12 Speed Цепь: SRAM SX Eagle, 12-speed Задний переключатель: SRAM SX Eagle Передний тормоз: Tektro M520 Hydro Disc, 160/160mm Rotors Задний тормоз: Tektro M520 Hydro Disc, 160/160mm Rotors Втулки: Shimano MT400, 15x100/Shimano MT200, QRx141 Обода: WTB ST i25 TCS 2.0, 32h, Tubeless Ready Покрышки: Vittoria Barzo, 2.25”, Wire Bead Рулевая колонка: Semi-integrated, Sealed Cartridge, Tapered Подседельный штырь: GT All-Terra Micro Adjust Alloy Seat Post, 30.9mm Седло: WTB Silverado Sport Руль: GT All Terra Alloy Riser, 15mm Rise, 8° Sweep, 6° Rise, 720mm Width Вынос: GT All Terra, 6061 Alloy, 31.8, 8° Грипсы: GT Statement Ручки переключения: SRAM SX Eagle, 12-speed Диаметр колеса: 29"
    кешбэк от 586 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. ноги 35 мм, мягкую пружину и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. MT400 с роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и мощное тормозное усилие, чтобы уверенно остановить байк на бездорожье. почве.
    кешбэк от 586 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. ноги 35 мм, мягкую пружину и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. MT400 с роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и мощное тормозное усилие, чтобы уверенно остановить байк на бездорожье. почве.
    кешбэк от 586 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. ноги 35 мм, мягкую пружину и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. MT400 с роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и мощное тормозное усилие, чтобы уверенно остановить байк на бездорожье. почве.
    кешбэк от 586 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. ноги 35 мм, мягкую пружину и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. MT400 с роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и мощное тормозное усилие, чтобы уверенно остановить байк на бездорожье. почве.
    кешбэк от 579 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Геометрия велосипеда идеально заточена для быстрых и точных прохождений синглтреков на грани возможностей, получая от этого максимум удовольствия. Угол рулевой трубы составляет 65 градусов, что дает байку стабильность на спусках и технических участках, а угол подседельной трубы 78 градусов позволяет быстро залетать в подъемы почти как на кантрийнике. Система подвески Linkage Tuned Suspension с 4 рычагами эффективно отрабатывает рельеф, оставляя байк «приклеенным» к поверхности при активном педалировании и резком торможении, а также не дает велосипеду сбросить райдера при жестких приземлениях. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 под втулки стандарта Boost со сквозными осями Геометрия заточена под технические и быстрые синглтреки Крюк переключателя унифицированного стандарта SRAM UDH Подвеска Linkage Tuned Suspension с 4 имеет ход 130 мм, толстые ноги 34 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. Гидравлические тормоза Tektro M275 с роторами 160 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк. себя на смешанном покрытии
    кешбэк от 579 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Геометрия велосипеда идеально заточена для быстрых и точных прохождений синглтреков на грани возможностей, получая от этого максимум удовольствия. Угол рулевой трубы составляет 65 градусов, что дает байку стабильность на спусках и технических участках, а угол подседельной трубы 78 градусов позволяет быстро залетать в подъемы почти как на кантрийнике. Система подвески Linkage Tuned Suspension с 4 рычагами эффективно отрабатывает рельеф, оставляя байк «приклеенным» к поверхности при активном педалировании и резком торможении, а также не дает велосипеду сбросить райдера при жестких приземлениях. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 под втулки стандарта Boost со сквозными осями Геометрия заточена под технические и быстрые синглтреки Крюк переключателя унифицированного стандарта SRAM UDH Подвеска Linkage Tuned Suspension с 4 имеет ход 130 мм, толстые ноги 34 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. Гидравлические тормоза Tektro M275 с роторами 160 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк. себя на смешанном покрытии
    кешбэк от 579 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Геометрия велосипеда идеально заточена для быстрых и точных прохождений синглтреков на грани возможностей, получая от этого максимум удовольствия. Угол рулевой трубы составляет 65 градусов, что дает байку стабильность на спусках и технических участках, а угол подседельной трубы 78 градусов позволяет быстро залетать в подъемы почти как на кантрийнике. Система подвески Linkage Tuned Suspension с 4 рычагами эффективно отрабатывает рельеф, оставляя байк «приклеенным» к поверхности при активном педалировании и резком торможении, а также не дает велосипеду сбросить райдера при жестких приземлениях. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 под втулки стандарта Boost со сквозными осями Геометрия заточена под технические и быстрые синглтреки Крюк переключателя унифицированного стандарта SRAM UDH Подвеска Linkage Tuned Suspension с 4 имеет ход 130 мм, толстые ноги 34 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями. Гидравлические тормоза Tektro M275 с роторами 160 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк. себя на смешанном покрытии
    кешбэк от 461 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade AL Sport – это гревел-байк, быстрый туринг и универсальный компьютер 3-в-1. Данный велосипед создан для райдеров с жаждой приключений и скорости! Велосипед получил фирменный для GT тройной треугольник (Triple Triangle FSS), но немного усовершенствованный, что придает не только дополнительную жесткость для уверенного управления, но и комфорт для длительных заездов деинде. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев сделало их более упругими, что позволяет выполнять функцию микроамортизации, при этом особая форма труб позволяет перьям изгибаться только в вертикальной плоскости. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная модель Grade AL Sport 2024 диаметр колеса: 28" (700C) тип тормоза: дисковые механические трансмиссия: механическая материал: алюминиевый сплав назначение: гравийщик тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 461 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade AL Sport – это гревел-байк, быстрый туринг и универсальный компьютер 3-в-1. Данный велосипед создан для райдеров с жаждой приключений и скорости! Велосипед получил фирменный для GT тройной треугольник (Triple Triangle FSS), но немного усовершенствованный, что придает не только дополнительную жесткость для уверенного управления, но и комфорт для длительных заездов деинде. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев сделало их более упругими, что позволяет выполнять функцию микроамортизации, при этом особая форма труб позволяет перьям изгибаться только в вертикальной плоскости. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная модель Grade AL Sport 2024 диаметр колеса: 28" (700C) тип тормоза: дисковые механические трансмиссия: механическая материал: алюминиевый сплав назначение: гравийщик тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 461 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade AL Sport – это гревел-байк, быстрый туринг и универсальный компьютер 3-в-1. Данный велосипед создан для райдеров с жаждой приключений и скорости! Велосипед получил фирменный для GT тройной треугольник (Triple Triangle FSS), но немного усовершенствованный, что придает не только дополнительную жесткость для уверенного управления, но и комфорт для длительных заездов деинде. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев сделало их более упругими, что позволяет выполнять функцию микроамортизации, при этом особая форма труб позволяет перьям изгибаться только в вертикальной плоскости. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная модель Grade AL Sport 2024 диаметр колеса: 28" (700C) тип тормоза: дисковые механические трансмиссия: механическая материал: алюминиевый сплав назначение: гравийщик тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 461 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade AL Sport – это гревел-байк, быстрый туринг и универсальный компьютер 3-в-1. Данный велосипед создан для райдеров с жаждой приключений и скорости! Велосипед получил фирменный для GT тройной треугольник (Triple Triangle FSS), но немного усовершенствованный, что придает не только дополнительную жесткость для уверенного управления, но и комфорт для длительных заездов деинде. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев сделало их более упругими, что позволяет выполнять функцию микроамортизации, при этом особая форма труб позволяет перьям изгибаться только в вертикальной плоскости. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная модель Grade AL Sport 2024 диаметр колеса: 28" (700C) тип тормоза: дисковые механические трансмиссия: механическая материал: алюминиевый сплав назначение: гравийщик тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 461 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    GT Grade AL Sport – это гревел-байк, быстрый туринг и универсальный компьютер 3-в-1. Данный велосипед создан для райдеров с жаждой приключений и скорости! Велосипед получил фирменный для GT тройной треугольник (Triple Triangle FSS), но немного усовершенствованный, что придает не только дополнительную жесткость для уверенного управления, но и комфорт для длительных заездов деинде. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев сделало их более упругими, что позволяет выполнять функцию микроамортизации, при этом особая форма труб позволяет перьям изгибаться только в вертикальной плоскости. Особенности: обновленная технология Triple Triangle FSS выполняет роль микроподвески для более комфортных поездок совместимость с Di2 и Stealth дроперами карбоновая вилка поглощает мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. оси 12 мм для прочного и жесткого соединения колес с фреймсетом внутренняя проводка для элегантного вида фреймсета, а еще это облегчает уход за велосипедом Характеристики: тип подвески: ригидная модель Grade AL Sport 2024 диаметр колеса: 28" (700C) тип тормоза: дисковые механические трансмиссия: механическая материал: алюминиевый сплав назначение: гравийщик тип велосипеда: циклокросс/гравийщик
    кешбэк от 419 ₴
    -5%
    Тип велосипеда Дорожный / Аудитория Унисекс
    Фановый гревел байк, быстрый туринг или универсальный компьютер, как ни назови Grade, все равно это будет именно о нем. Этот велосипед создан для райдеров, с жаждой приключений и скорости! В будние дни на нем можно быстро ездить на работу, сокращая путь через скверы и парки, на выходных можно прокатиться по ближайшим кантрийным трассам и синглтрекам, а в отпуске можно обвесить байк сумками и отправиться в небольшое путешествие на несколько сотен километров. Grade получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Характеристики: Рама: Grade Alloy Frame, Triple Triangle Design feat. Floating Seatstays, 12x142 Thru Axle, Flat Mount Disc, Tapered Headtube, External Dropper Compatible Вилка: Grade Carbon Fork, Tapered Carbon Steerer, 12x100 Thru Axle, Flat Mount Disc Рулевая колонка: FSA No.44, Integrated, Sealed Bearing Передний тормоз: Tektro Mech Disc, 160/160mm Rotors Задний тормоз: Tektro Mech Disc, 160/160mm Rotors Задний переключатель: Shimano Claris Ручки переключения: Shimano Claris, 2x8 Шатуны: FSA Tempo Adventure, 48/32 Кассета: Sunrace, 11-34, 8-speed Цепь: KMC X8, 8-speed Втулки: Formula RX-512, 28h, 12x100/Formula DC-142, 12x142 Ободья: WTB ST i23 TCS 2.0, 28h, Tubeless Ready Спицы: Stainless Steel, 14g Покрышки: WTB Riddler, 700 x 37c, Wire Bead Вынос: GT 3D Forged Alloy, 31.8 Руль: GT DropTune RS, Alloy, 10° Flare Грипсы: Velo Cork Подседельный штырь: GT Two Bolt Alloy Седло: GT Pavement, Steel Rails Тип вилки: ригидная Категория велосипеда: Диаметр колеса: 28"/700С Модельный ряд: GT Grade Тип тормоза: дисковые механические Трансмиссия: механическая Материал рамы: алюминий
    кешбэк от 388 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. 34 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями Хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия MicroSHIFT Advent-X на 10 скоростей с большой кассетой 11-48Т и шатунами со звездой 30Т позволит как разогнаться по прямой, так и заехать в затяжной апх. роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк.
    кешбэк от 388 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. 34 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями Хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия MicroSHIFT Advent-X на 10 скоростей с большой кассетой 11-48Т и шатунами со звездой 30Т позволит как разогнаться по прямой, так и заехать в затяжной апх. роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк.
    кешбэк от 388 ₴
    -5%

    Zaskar прошел долгую жизнь от универсального олл-маунтина хардтейла 1990-х и до быстрого кантрийника 2010-х, для того чтобы переродиться в трейловый байк для фановой езды по лесным тропам! Велосипед получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. Ключевые особенности: Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 не подвержена коррозии. Кованые дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями для большей и прочности конструкции. 34 мм и дропауты под втулки стандарта Boost со сквозными осями Хорошо зарекомендовавшая себя трансмиссия MicroSHIFT Advent-X на 10 скоростей с большой кассетой 11-48Т и шатунами со звездой 30Т позволит как разогнаться по прямой, так и заехать в затяжной апх. роторами 180 мм имеют хорошую модуляцию и достаточное тормозное усилие, чтобы прогнозируемо и контролируемо останавливать байк.
    кешбэк от 361 ₴
    -18%

    Велосипед 28" GT GRADE AL SPORT – это высококачественный горный велосипед с алюминиевой рамой. Велосипед оснащен широкими покрышками для лучшего сцепления с дорогой, амортизационной вилкой и гидравлическими дисковыми тормозами для безопасности во время горных спусков. Размер рамы L подходит для больших велосипедистов. GT GRADE AL SPORT – идеальный выбор для экстремальных поездок по бездорожью и скорых гонок на велосипеде.
    кешбэк от 361 ₴
    -18%

    Велосипед GT GRADE AL SPORT 28" - это многофункциональный спортивный велосипед, который подойдет как для городских прогулок, так и для активного катания по бездорожью. Оснащенный легкой алюминиевой рамой размера L, этот велосипед обладает отличной устойчивостью и надежностью. Система FRG (Floating Rear Triangle) обеспечивает плавное и комфортное движение по любому типу дороги. Велосипед GT GRADE AL SPORT оснащен 22-скоростной трансмиссией, которая позволяет легко переключаться между передачами и подстраивать скорость под свои потребности. Кроме того, этот велосипед комплектуется надежными дисковыми тормозами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и точное торможение в любых условиях. GT GRADE AL SPORT 28" - отличный выбор для тех, кто ценит удобство, надежность и качество велосипеда.
    кешбэк от 361 ₴
    -18%

    Велосипед 28" GT GRADE AL SPORT – это надежный и удобный велосипед для любителей активного отдыха. Рама сделана из высококачественного алюминия, что обеспечивает лёгкость и прочность конструкции. Велосипед оснащен качественными компонентами, которые обеспечат комфортное и безопасное катание. Подойдет для разных типов дорог и скоростей. Размер рамы – М, что подойдет для большинства велосипедистов. Оригинальный дизайн и качественное исполнение сделают катание на этом велосипеде еще более приятным.
    кешбэк от 361 ₴
    -18%

    ГРАВНИК С ЛЕГЕНДАРНЫМ «ТРЕТЬЕМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ» Фановый гревел байк, быстрый туринг или универсальный компьютер, как не назови Grade, все равно это будет именно о нем. Этот велосипед создан для райдеров, с жаждой приключений и скорости! В будние дни на нем можно быстро ездить на работу, сокращая путь через скверы и парки, на выходных можно прокатиться по ближайшим кантрийным трассам и синглтрекам, а в отпуске можно обвесить байк сумками и отправиться в небольшое путешествие на несколько сотен километров. Grade получил обновленную технологию "третьего треугольника" Triple Triangle Float Seat Stays. Это свежий взгляд на классический для GT тройной треугольник, направленный не только на жесткость, но и на комфорт. Отсутствие сварки в районе подседельной трубы и верхних перьев, сделало пера более упругими, что позволяет им выполнять функцию микроамортизации, при этом специальная форма труб позволяет перамам изгибаться только в вертикальном направлении. Благодаря этому езда по неровной дороге и пересеченной местности стала более комфортной, сохраняя четкость управления и динамичность ускорений. РАМА И ВИЛКА Легкая и жесткая рама из алюминиевого сплава не подвержена коррозии. Поддерживает установку дроппера, позволяющую выезжать на более агрессивные трассы. Карбоновая вилка сглаживает езду, поглощая мелкую вибрацию и увеличивает торсионную жесткость. Внутренняя проводка делает вид фреймсета более опрятным и облегчает уход за велосипедом. КОМПЛЕКТАЦИЯ Трансмиссия начального уровня на 2х8 скоростей Shimano Claris Расчет звезд 48/32 спереди и 11-34 сзади позволит быстро ездить как по асфальту, так и по грунтовке, несмотря на холмистость местности Дисковые механические тормоза езде и при умеренной езде по паркам и лесным тропам Двойные алюминиевые ободья WTB ST i23 TCS 2.0 поддерживают бескамерную установку покрышки Универсальные покрышки WTB Riddler 37 мм обеспечивают хороший накат по асфальту и уверенное сцепление на сухой почве.