Велосипед категории гравел, комфортный дорожный велосипед с рулем "баран" для езды по пересеченной местности, а также качественное дорожное покрытие, надежная хромомомолибденовая рама позволит спокойно справиться с любыми длительными путешествиями, рама имеет все необходимые отверстия для крепления багажников и сумок. Рекомендуемый рост от 176 см до 188 см. Модель оборудована новой группой компонетов Shimano GRX. GRX – это группа компонентов, созданная специально для гравийных велосипедов. В GRX, по словам японского производителя, сочетаются лучшие качества МТБ и шоссейных трансмиссий. Особенности AUTHOR Ronin Хроммолибденовая рама с тройным баттингом; Передний переключатель SHIMANO GRX 400; Задний переключатель SHIMANO GRX 400; Манетки SHIMANO GRX 400; Оборудован трансмиссией на 20 скоростей; Система шатунов SHIMANO GRX 600 на 46-30 зубцов Каретка SHIMANO BBR60 BB картридж; Тормозная система оборудована дисковыми гидравлическими тормозами SHIMANO GRX 400, 160 мм. ротор; Жесткая хроммолибденовая вилка; Покрышки PANARACER Gravel King SK Sport 700×38c; Вес 11,8 кг. Настоящий хромолибден Рама из хромолиевого сплава 4130 Cr-Mo с тройным батингом специально разработана для путешествий с высокой нагрузкой. Крепеж для полноразмерных крыльев и багажника как заднего, так и переднего. В треугольнике рамы расположены две пары бонок для подфляжников. Вилка также имеет по 3 бонки. Вилка жесткая хромолиевая, с офсетом 45 мм, что помогает работать как микроподвеска, отрабатывая небольшие неровности. Плавная управляемая остановка в любых условиях и минимум хлопот с обслуживанием Дисковые тормоза SHIMANO GRX 400 disc hydraulic. Их особенностью является синхронный подвод одновременно двух колодок, а не одной, как в других типах дисковых тормозов. Это обеспечивает большее тормозное усилие и превосходную модуляцию. Gravel группсет SHIMANO GRX 400 disc hydraulic – для начинающих и опытных райдеров На велосипедах такого уровня точно захочется уехать далеко и надежность оборудования должна быть соответствующей. Трансмиссия SHIMANO GRX 400 имеет 20 скоростей: 2 в системе шатунов и 10 на кассете. Передаточное значение "горной" кассеты с расчетом 11-34 и шоссейной системы шатунов со звездами 46-30 подчеркивает универсальность этого басня. Он отлично справится и с перепадами высот на грунтах, и со скоростным режимом на асфальте. За четкое переключение передач отвечают компоненты шоссейной группы Shimano GRX 400. Это качественное оборудование любительского уровня, в котором акцент сделан на надежности, а не на малом весе и скорости переключения. Дверные алюминиевые ободья JALCO SRD 21 с втулками QUANDO Road Disc на насыпных подшипниках. Покрышки PANARACER Gravel King SK Sport. Низкопрофильный протектор обеспечивает сцепление на грунтах и минимальное сопротивление качению на асфальте. В покрышках реализована кевларова защита от проколов. А большие промежутки вилки обеспечат беспроблемную езду по мокрой почве. Технологии: Контроль велосипеда для приключений. Приключения, испытание себя, классический продукт в форме хромолевой стальной рамы, широкие покрышки, дисковый тормоз и море фана. Это совершенно новая категория велосипедов, которую олицетворяет Ronin - "шоссейный" байк с элементами вездеходности. Хромолиевая рама. Премиальный кастомный батинг хромолиевой стали 4130 с термической обработкой головной трубы, кареточного узла и дропаутов. Концепция внутреннего крепления (INSIDE DISCMOUNT DESIGN - IDD). Расположение тормозного калипера в заднем треугольнике обеспечивает дизайнерскую и структурную чистоту при использовании дисковых тормозных систем. Эта конструкция позволяет лучше защитить корпус и трос тормоза от повреждений и обеспечивает гармоничное визуальное соединение компонентов с рамой. Умное проведение тросов (SMART CABLE ROUTING - SCR). На первый взгляд может показаться пустяком, но тросики тормозов и переключателей передач могут негативно повлиять на функционирование основных механизмов велосипеда. В силу долгосрочного практического тестирования и компьютерного моделирования, AUTHOR выбрал идеальную маршрутизацию тросов для каждой своей категории рам с учетом их размера, типа и назначения.