triangle
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    WoodCat
    Очистить все

    Игрушки для мальчиков

    -27%

    Анкх. Боги Египта (Ankh: Gods of Egypt). Украинская версия в Hobby House Настольная игра «Анкх. Боги Египта (Ankh: Gods of Egypt)» – это боевая стратегическая настолка с великолепными миниатюрами статуэтками. Геймплей игры позволит игрокам ступить на поле битвы между представителями египетского пантеона: Ра, Анубисом, Исидой, Амуном и Осирисом. Каждый игрок сможет создать собственную армию, призвать мифических существ, создать караваны, построить величественные монументы и, конечно же, вступить в бой с вражеской армией. Настолка «Анкх. Боги Египта» порадует возможностью блеснуть своими навыками стратегического мышления, тактики и смекалки. Чтобы победить, нужно действительно пораскинуть мозгами и следить за действиями противника. В среднем, партия занимает около часа, однако игра настолько погружает в свою атмосферу, что время пролетает более, чем незаметно. Как играть: Участники ходят по очереди, выполняя одно-два действия. Для каждого действия на планете игрока можно найти соответствующий трек – действуя, игрок двигает фишку правее. Когда маркер достигает края, активируется событие. Для каждого доступны 4 вида действий: Переместить фигурки на поле. Призвать новую фигуру. Получить последователей. Разблокировать силу Анкха. Битвы происходят после того, как один из игроков активирует событие конфликта во всех зонах, где есть фигурки. Противники тайно выбирают карты и одновременно вскрывают их. Значения на картах суммируются с силой фигурок и бонусами. Битву выигрывает сильнейший. Как победить? Ваш жетон Анкха должен достигнуть верхнего деления на треке благосклонности. Остаться единственным выжившим богом после 4‑го события конфликта. При игре до последнего события, побеждает тот, у кого маркер выше по треку благосклонности. Для кого игра? Настольная игра «Анкх. Боги Египта» – это оригинальная идея подарка для всех, кто любит соревновательные стратегии, азарт, войны и атмосферу мифов Древнего Египта. Она отлично подойдет для вечернего досуга с друзьями или семьей. хорошо тренирует память, стратегические и тактические навыки, умение разбираться с противником, применяя холодный расчет.
    -3%

    Анкх. Боги Египта (Ankh: Gods of Egypt). Украинская версия в Hobby House Настольная игра «Анкх. Боги Египта (Ankh: Gods of Egypt)» – это боевая стратегическая настолка с великолепными миниатюрами статуэтками. Геймплей игры позволит игрокам ступить на поле битвы между представителями египетского пантеона: Ра, Анубисом, Исидой, Амуном и Осирисом. Каждый игрок сможет создать собственную армию, призвать мифических существ, создать караваны, построить величественные монументы и, конечно же, вступить в бой с вражеской армией. Настолка «Анкх. Боги Египта» порадует возможностью блеснуть своими навыками стратегического мышления, тактики и смекалки. Чтобы победить, нужно действительно пораскинуть мозгами и следить за действиями противника. В среднем, партия занимает около часа, однако игра настолько погружает в свою атмосферу, что время пролетает более, чем незаметно. Как играть: Участники ходят по очереди, выполняя одно-два действия. Для каждого действия на планете игрока можно найти соответствующий трек – действуя, игрок двигает фишку правее. Когда маркер достигает края, активируется событие. Для каждого доступны 4 вида действий: Переместить фигурки на поле. Призвать новую фигуру. Получить последователей. Разблокировать силу Анкха. Битвы происходят после того, как один из игроков активирует событие конфликта во всех зонах, где есть фигурки. Противники тайно выбирают карты и одновременно вскрывают их. Значения на картах суммируются с силой фигурок и бонусами. Битву выигрывает сильнейший. Как победить? Ваш жетон Анкха должен достигнуть верхнего деления на треке благосклонности. Остаться единственным выжившим богом после 4‑го события конфликта. При игре до последнего события, побеждает тот, у кого маркер выше по треку благосклонности. Для кого игра? Настольная игра «Анкх. Боги Египта» – это оригинальная идея подарка для всех, кто любит соревновательные стратегии, азарт, войны и атмосферу мифов Древнего Египта. Она отлично подойдет для вечернего досуга с друзьями или семьей. хорошо тренирует память, стратегические и тактические навыки, умение разбираться с противником, применяя холодный расчет.
    -28%

    Настольная игра WoodCat Плотина (Barrage) (рус.) (W0023)
    -4%

    Настольная игра WoodCat Плотина (Barrage) (рус.) (W0023)
    кешбэк от 43 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ АНКХ. БОГИ ЕГИПТА Каждый твой шаг поднимает вверх занавес раскаленного песка, ветер лениво поворачивает заспанные барханы, а единственная мысль, занимающая твое сознание, рефреном отражает два коротких слова «глоток воды» или одно емкое «пить». Кого мы сейчас разочаруем, кого удивим, но перед нами только предстала не Дюна Фрэнка Герберта с ее видами пыльного Арракиса. Таким нам видится Древний Египет – страна желто-багровых песков и палящего солнца, страна верблюдов, бедуинов и кочевников, страна усыпальниц древних фараонов и откормленных свежим человечком холеных нильских крокодилов. А просто идеально дополняют сказочную картину из иллюстраций к путешествиям Астерикса и Обеликса непримиримые антропоморфные боги, которым обязательно необходимо доказать свое превосходство над другими. Сейчас здесь такое начнется… словом, спасайся кто может! СЛУЖИТЬ ВСЕМ БОГАМ ОДНО ВРЕМЯ — ПРЕДАТЬ КАЖДОГО ПО ОЧЕРЕДЬ! Именно так решило прогрессивное древнеегипетское общество, переходя от политеизма к монотеизму. Вот и сели однажды самая справедливая Исида, повелитель мертвецов Анубис, солнцелик Ра, многомудрый Амон, и мрачный «темный лорд» Осирис за стол переговоров решать, кто главнее и достойнее… Но не вышло из этого ничего хорошего – одеяло на всех поровну не делится! Настольная игра «Анкх. Боги Египта» должен наконец помочь разрешить этот конфликт и окончательно выяснить, у какого из упомянутых божеств храм выше. КАК ИГРАТЬ БУДЕМ? Игра "Ankh: Gods of Egypt" продолжает тему предыдущих военных стратегий, пополнив негласную настольную линейку из "Blood Rage" и "Rising Sun" о захвате и содержании территорий. Каждому игроку достанется большое право управлять деяниями одного из богов. Создатели предусмотрели и некоторые полукооперативные вариации игрового сценария, давая возможность объединить двух богов в одного могучего страшного и непобедимого. Почти. Для начала следует понять, что совершая любое действие, мы будем продвигать свои фишки на треках, которые впоследствии активируют такие эпические мировые события, как конфликты среди паствы, новый караван верблюдов на карте, определяющий раздел мира, или захват монумента. Вариантов действия в свой ход всего четыре. Создать нового вооруженного солдата. Переместите свое войско на несколько позиций. Собрать послушников в зависимости от количества подконтрольных и нейтральных монументов в ближайшей досягаемости. «Прокачать» своего бога, обогрев алтари кровью искренне преданных и ни о чем не подозревающих культов (просто заплатив за улучшение послушниками из пункта №3). В процессе игры мы будем пытаться подгрести под свою авторитарную руку больше духовной паствы, а победителя определит исход четвертого конфликта – всеми будет править тот бог, у которого на этот момент окажется наибольшее количество очков. ДЛЯ КОГО ИГРА Если вы мастер шахматных комбинаций и даже во сне иногда любите вести стратегическое планирование. У героев очень мало надежд на свободу чистого случая, любая хорошая или плохая ситуация на поле – исключительно дело ваших рук и талантливых расчетов-просчетов.
    кешбэк от 42 ₴
    рассрочка
    -42%

    «Анкх: Боги Египта» - стратегическая настольная игра о борьбе богов Древнего Египта за поддержку жителей берегов реки Нил, которые все более склонны к монотеизму, то есть избранию только одного, верховного Бога. Именно в этом и состоит цель игроков – выбрать одного из богов пантеона Древнего Египта и стать единственным верховным божеством. Анкх - третья последняя игра в линейке с Blood Rage (34 строчка на рейтинге BGG, оценка 8.0) и Rising Sun (90 строчка на BGG, 7.9 оценка), поэтому от игры стоит ожидать динамических партий, масштабных и сочных фигурок и сбалансированного игру. Особенности игры Анкх: Боги Египта: – более 70 высокодетализованных фигурок в комплекте; - возможность объединения игроков у одного бога, если по общим параметрам они отстают от других; – атмосферная стилистика Древнего Египта; - удачное сочетание экономической стратегии и жесткой и динамичной борьбы на территории; - органические партии по 1,5 – 2 часа; Игролад Каждая игра в Анкх разделена на ходы игроков. Каждый игрок может выполнить 1 или 2 действия, которые нередко вызывают отдельные события в игре. Действий четыре: - подвигать фигурку; - вызвать фигурку; - получить последователей; - разблокировать одну из сил Анкху; Последователи – ключевая "валюта" в игре Анкх – именно благодаря им боги раскрывают свой потенциал, разблокируя силы Анкху. Силы Анкху – это, как правило, модификаторы, повышающие эффективность того или иного действия. Последователи получаются благодаря присутствию на поле фигурок богов и получаются из ваших или нейтральных монументов, рядом с которыми находятся ваши фигурки Воинов или сильнейших Стражей. Действия следует выполнять, учитывая не только тактическую и экономическую целесообразность - каждое из действий двигает игру вперед к определенным событиям, которые могут спровоцировать конфликт, перестроить торговые пути или изменить количество подконтрольных тому или иному игроку монументов. Каждое из событий, кроме конфликта, лично для игрока - и он сам выбирает, как именно разместить караваны или какой из монументов себе присвоить. Конфликты – главное и единственное глобальное событие, касающееся всех без исключения игроков. Во время конфликта разрешается доминирование богов над регионами – если же несколько богов претендуют на один регион (имеют хотя бы по 1 фигурке), то между ними начинается бой, учитывающий силы фигурок, модификаторы силы Анкху и боевые карточки игроков. Интересной особенностью игры является возможность "слияния" двух богов - в игре на 3 или более игрока двое богов с наименьшим количеством последователей могут объединиться в одну сущность, чтобы дать достойный бой и все же занять место главного божества в Египте.

    Настольная игра Анкх. Боги Египта РУС (Ankh: Gods of Egypt) – захватывающая настольная игра, в которой Вы отправитесь в путешествие в древний Египет. По мере прохождения игры Вы столкнетесь с мистическими существами, могущественными заклинаниями и хитрыми противниками. Настольная игра Анкх. Боги Египта УКР (Ankh: Gods of Egypt) благодаря потрясающим художественным работам и захватывающему игровому процессу перенесет Вас в мир мифов и легенд.
    -28%
    -4%
    кешбэк от 35 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ПЛАТА Промышленная революция истощила запасы ископаемых ресурсов, но безумный технический прогресс продолжает мчаться вперед. Чтобы огромные машины могли работать, люди используют огромную энергию гидроэлектростанций. Вы должны строить величественные плотины и увеличивать их емкость, производя еще больше энергии и доставляя ее через туннели высокого давления, соединенные с энергетическими турбинами электростанций. Суровый поход за водой в Альпы В мире антиутопии 1930-х главным богатством становятся альпийские реки. Игроки выступают в роли четырех национальных компаний, которые скупают машинерию, инновационные патенты и переманивают к себе лучших инженеров, чтобы получить наиболее перспективные места для сбора и использования воды. Жетоны действий и ресурсы хранятся на строительном колесе. Они становятся доступны после полного оборота. Чем лучше вы управляете колесом, тем раньше ваши ресурсы и действия будут вам доступны. Поле представляет собой французские Альпы, где в течение пяти раундов игроки соревнуются за главный ресурс антиутопического будущего. Нам часто рисуют гибнущий мир, где самым большим сокровищем является вода. Но здесь все по-другому. Вода – это не потребляемый ресурс. Для получения энергии используется ее поток. Антиутопическая плотина СВОИМИ РУКАМИ Чтобы перехватывать потоки, участники строят плотины. Чем выше по течению находится плотина, тем больше ее стоимость. Но при этом она может блокировать часть воды, которую получают другие нижестоящие плотины. Игроки увеличивают пропускную способность дамб и строят трубопроводы, чтобы направить воду в электростанции. Игроки должны соблюдать требования мощности и выполнять личные контракты. Размещая ограниченное количество инженеров, они улучшают технику, чтобы получить доступ к более эффективным строительным работам, а также строят и активируют особые здания с уникальным эффектом для продвижения собственной стратегии развития. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра «Barrage» будет интересна поклонникам экономических стратегий.
    кешбэк от 29 ₴
    рассрочка
    -25%
    кешбэк от 23 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ОСТРОВ СОКРОВИЩ Капитан Джон Силвер стоял на палубе корабля и всматривался вдаль. Какое-то смутное предчувствие не давало ему покоя. На море был штиль, но в сердцах экипажа бушевала настоящая буря. Долговязый Джон уже очень надоел пиратам, и они решили лишить его всех регалий. Предчувствие не обманула капитана. Через мгновение он был связан и заточен в каюту. Сильвер отчаянно бил костылем в дверь и, взахлеб слюной, неистово кричал «Бажойжда, отпустите меня!». Пираты, конечно, его не отпустили, но зато поговорили по душам и узнали информацию о местонахождении сокровищ. По крайней мере они так думали. Разве можно доверять этой одноногой каракатике? Долговязый не так прост, как казалось. «Окост» уже планирует побег и хочет прихватить с собой все золото. Пираты под стать своему капитану также не отличаются хорошими манерами – каждый норовит первым отыскать сокровище, чтобы урвать себе кусок побольше. Миниатюрки флибустьеров помещаются на стартовое разделение острова. Капитан отмечает место, где спрятаны сокровища, маркером на своей мини-карте. Каждый пират получает от капитана секретную подсказку. В процессе поиска вам понадобится календарь. В начале нового круга Сильвер перемещает последний жетон игрока на первое свободное разделение календаря и выполняет соответствующее событие. К примеру, Долговязый Джон может отправиться в одну из тюрем острова или досрочно сбежать. Количество действий соответствует количеству звездочек на дате. Со временем пираты становятся все более энергичными, понимая, что Сильвер вот-вот даст драла. Корсары прочесывают остров на своих двоих, передвигаются на скачущих галопом лошадях и применяют уникальные таланты. Счастливый пират должен уметь не только рубить мечом, но и пользоваться всякими замысловатыми штуковинами – калипером, прости господи, линейкой, кольцами и компасами. Компас позволяет более точно определить местонахождение сокровищ. Сильвер дает пирату специальную подсказку в виде компаса, где отмечено верное направление. Пират прячет подсказку за ширму и с помощью маленького компаса наносит полученную информацию на свою мини-карту. Кстати о картах. Они покрыты… нет, не кровью невинно убитых жертв, а специальным прозрачным слоем. Используя стирающиеся маркеры, игроки каждый раз могут делать новые отметки без порчи ценного пиратского имущества. Если пират нашел клад, он становится победителем. ОДНИ БОЯЛИСЬ ПЬЮ, ДРУГИЕ – БИЛЛИ БОНСА. А МЕНЯ БОЯЛСЯ САМ ФЛИНТ Когда один из жетонов достигает намеченной даты, Сильвер совершает побег. Календарь больше не требуется. Игроки выполняют действия в обратном порядке, начиная с долговязого. Если Капитан первым доберется до клада, он побеждает. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра «Остров Сокровищ» будет интересна кладоискателям, мастерам блефа и ценителям красивых фигурок.
    -29%

    Настольная игра WoodCat Keyflower (рус.) (W0048)
    -29%

    Настольная игра WoodCat После Нас (After Us) (рус.) (W0035)
    -5%

    Настольная игра WoodCat Keyflower (рус.) (W0048)
    -5%
    кешбэк от 22 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ИКИ Очаровательная культура страны восходящего солнца привлекательна для настолькоробов настолько, что не успели мы оправиться от кровавых битв у Сенджюца, как уже погружаемся в новые события из жизни японцев периода Эдо (1603–1868). Теперь в наших руках быт и процветание древнего Токио: мы посетим самый большой и популярный рынок, а также будем направлять разных персонажей — в частности, ремесленников, лавочников, гейш и других талантливых жителей города — работать на главную улицу Нихонбаши. Прожить в этом живописном городке придется круглый год. Станете ли вы за это время лучшим детям города, сможете ли собрать больше других игроков баллов философического концепта тех времен и добиться идеального уклада общественной жизни? Давайте играть, и дергаемся! Языковонезависимая стратегическая настольная игра «Ики» поможет лучше узнать себя и постичь древнюю восточную философию… хотя бы на вершочек! КАК ИГРАТЬ На поле этой экономической настольной игры для 2–4 игроков будет цвести настоящий торговый рай! Здесь мы будем выставлять три типа юнитов со сложными названиями: ояката, икизама и кобун, что на практике очень просто понять и запомнить — эти фишки олицетворяют торговцев, маркеры заказов и рабочих. Их мы будем использовать для того, чтобы открывать новые скамейки в четырех доступных местах для торговли и развивать город Эдо. Ваш игровой год разбит на четыре сезона, которые в свою очередь распределяются на раунды-месяцы. В каждом сезоне их три, но есть и маленький дополнительный раунд Нового Года. В начале хода игроки размещают маркеры инициативы на специальных ячейках, определяя порядок хода. После этого каждый сможет нанять одного из лавочников или мастеров (которых существует 5 типов) и немедленно разместить его на площадке магазина. НИХОНБАШИ — УЛИЦА ТАЛАНТОВ Наши юниты будут перемещаться по полю, взаимодействовать с другими мастерами или торговцами, будут покупать и обмениваться ресурсами, заключать ресурсы, укладывать. Наша цель — достичь наибольшей ступени развития рабочего, чтобы он ушел в отставку и вернулся с поля в запас. На этапе дохода такой работник «на пенсии» очень ценен, потому что принесет наибольшее количество победных балыков. От того, какие мастера мы выберем, будет зависеть наша главная стратегия в игре. У них также будут шансы достойно показать себя на западе — защитить город от пожара или принести хорошую прибыль. Кстати, уметь защищаться от огня очень важно, потому что в игре нас ждут аж три пылких «костра», и мы очень не хотим, чтобы все наши скамейки исчезли вместе с умелыми работниками. разнообразных мастеров, за табак (если имеете курительные трубки), за возведенные здания и за рыбу – здесь так много разных способов выиграть, что вам точно не будет грустно в ближайшее время! Каждое решение, которое мы будем принимать в игре, будет играть на нашу победу… или поражение. Взаимодействие с мастерами, разумная механика взаимосвязи всего со всем и нестандартный подход к обретению победных очков выводят эту игру за пределы шаблонных еврогеймов. Играйте в Ики в любой компании, особенно в той, где любят культуру традиционной Японии.
    кешбэк от 21 ₴
    рассрочка
    -42%

    Настольная игра Quetzal (Кецаль) По легенде вы возглавляете группу археологов и искателей приключений, отправляющихся на раскопки недавно найденных остатков величественной цивилизации индейцев. Новость о Кецале разносится по всему миру с небывалой скоростью, а значит вы будете не единственной командой, которая попытается как можно быстрее освоить потерянные сокровища древних. На все обо всем у вас 5 дней, так что не медлите! Геймплей настольной игры Quetzal (Кецаль) Игра длится 5 раундов. Каждый раунд разделен на 4 фазы: бросание миплей, размещение их на игровых локациях, розыгрыш локаций и подготовка к следующему раунду. Фаза 1: Бросание миплей Каждый игрок бросает перед собой миплей (так же как вы бросаете игральные кубики, но еще веселее). Миплые могут упасть черной стороной и стать искателями приключений, или белой, чтобы стать археологом. Если мипл упал на ребро, вы можете самостоятельно выбрать какой стороной его разыграть. Когда вашему милу везет выпасть на "ноги" – это приносит вам дополнительные монетки за каждого, кто смог устоять! Фаза 2: Размещение Миплев Начиная с первого игрока по часовой стрелке все лидеры раскопок размещают своих миплев по игровым локациям. Локации позволяют находить сокровища, доставлять их в музеи, продавать на черном рынке или приобретать новые умения для ваших героев. Локации бывают разных типов. За посещение одних придется заплатить, а за посещение других – бороться с другими игроками. Фаза 3: Розыгрыш локаций После того, как вы разместили всех миплей, приходит время разыграть локации. Именно в эту фазу игроки будут получать карточки сокровищ или решать, как ими распорядиться с наибольшей выгодой. Фаза 4: Подготовка к следующему раунду Ну теперь приходит время забрать членов своих команд и обновить места раскопок новыми сокровищами для следующего раунда. Для кого настольная игра Quetzal (Кецаль)? Кецаль – быстрая (45-60 минут) игра, рассчитанная на семейный досуг и игру в кругу друзей. Если вы ищете приятную настольку с одновременно простым и глубоким игроком – Кецаль для вас. Купить настольную игру Кецаль мы рекомендуем в первую очередь для игроков, только начинающих открывать для себя безграничный мир настольных игр.
    кешбэк от 19 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ КАПИТАН СОНАР Командная настольная игра Капитан Сонар отправляет вас на боевое задание. Ваша команда должна столкнуться с противником в морских глубинах и одержать победу в честном поединке. Морские маневры потребуют слаженных действий в команде, состоящей из капитана, старшего помощника, акустика и бортинженера. ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ Для игры в Капитан Сонар нужно две команды. Идеальный состав 4 на 4 При таком составе каждый из участников получает роль одного из членов экипажа и отвечает за свой участок работы. При игре в меньшем составе игрокам следует брать под управление две и более ролей. Следовательно, ваши команды делит перегородка. Выбирайте сценарий, по которому пройдут маневры, и выберите режим игры: real time или пошаговый. Все готово к погружению РОЛИ ЭКИПАЖА Результат вашей команды зависит от слаженных действий. Роли в игре не равнозначны и одна явно интереснее другой, но на результат все равно влияет каждый участник команды. Капитан. Именно он определяет движение подлодки: север, юг, восток или запад. Так же принимает решение о всплывании на поверхность, торпедной атаке и размещении глубинных мин. Акустика. Сидит налево от капитана. Его задача состоит в определении местонахождения подводной лодки противника. Слушая команды Капитана соперника, акустик наносит на пленку маршрут подводной лодки противника, проецирует его на карту и пытается определить местоположение противника. Старший помощник. Каждый ход отмечает на своем планшете подготовку оборудования, устройства или целого отсека: сонар, дрон, торпедный отсек, глубинные мины и маневры. Как только оборудование готово к использованию старпом сообщает об этом капитану, при этом следит за исправностью этого блока (работа бортинженера). Старпом может активировать Сонар или запустить дрону для того, чтобы сузить территорию поиска судна противника. Повреждения, получаемые подводной лодкой, отмечаются на планшете Старпома (4-е полученное повреждение приводит к гибели подводной лодки и поражению в игре). Бортинженер. Следит за состоянием приборов. Каждый ход, в зависимости от направления движения, ему следует выбирать, какой из приборов получает износ. Если отсек или оборудование имеет, хотя бы одно, повреждение его нельзя использовать (Сонар, Дрон, Скрытость, Торпеды и Глубинные мины) для починки. Все узлы связаны в сеть по 4-е. Эта связка способна восстанавливаться после того, как все ее элементы были повреждены. В противном случае для восстановления нужно получить повреждение на корабле или всплыть на поверхность. Последнее рассекретит ваше местонахождение. ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ Командная работа и тактические приемы – это путь к победе. Сообразительность, хитрость, просчет – это то, что нужно вашей команде. Казалось бы – всплыть приведет к определению ваших позиций, но это может быть отвлекающим маневром для того, чтобы заманить противника в сектор, в котором установлено минное поле. Подготовленный маневр "невидимость" и умелое его применение, можно использовать во избежание пристального внимания акустика противника. В любом случае опыт, полученный в боевых походах, раскроет разнообразие тактических приемов в морских глубинах. Удачных маневров, Капитан! ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра Капитан Сонар – это командная игра. Несмотря на то, что игра позволяет играть лицом к лицу, все же рекомендуем играть максимальным составом. Именно в планировании, уловке и общении членов экипажа кроется атмосфера и напряжение боевого похода.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ПОСЛЕ НАС Что это будет после нас? Не знает никто, но, кажется, знают Pandasaurus Games и WoodCat — издательства настольочек, одно из которых явило миру настольную игру с таким названием, а другое — локализовало ее для нас соловьиной! Итак, поверим им и убедимся, что когда человечество себя уничтожит и даст планете, наконец, встряхнуться и спокойно вздохнуть, весь источник цивилизации сосредоточится в бережливых руках умных обезьянок! Животные, вновь господствующие над миром, могут эволюционировать и создать новый вид общества, исследуя то, что оставили им в наследство жестокие и примитивные существа под названием люди. Помогите им сделать нашу Землю лучше, сыграв в карточную настольную игру на строительство собственного бревна от известного гейм-дизайнера Венсана Дютре. Вы можете знать его по кооперативной микроигре «Очарованные» или... по множеству других хитовых игр, таких как: «В поисках Эльдорадо» или «Племена ветра». КАК ИГРАТЬ Строительство бревна — одна из самых популярных игровых механик. Да и неудивительно, что это всем нравится: улучшать и оптимизировать, делать идеальным именно для своей стратегии, чтобы жестко задоминировать в конце партии — какой настольник от такого откажется? В этой игре мы будем создавать бревно, покупая карты рынка и пытаясь достичь высокой цели – накопить 80 очков, необходимых для победы. Племя игрока, который сможет первым похвастаться таким счетом, будет властвовать над остальными веками веков… до следующей партии! Игра будет проходить в несколько фаз. Сначала каждый игрок в свой ход будет созывать племя, то есть будет тянуть из бревна четыре карты, которые хитро разделены на три ряда. Чтобы получить важные ресурсы, мало просто вытащить карты, нужно еще максимально эффективно их расположить так, чтобы две ячейки на соседних картах были одинаковыми. Только тогда зерно, энергия, фрукты или цветы станут действительно вашими. Обменяйте эти сокровища на ПО, используя свойства карт, и переходите к следующей фазе: обезьянки заждались – тайно тяните из пула жетон найма и вербуйте новых членов племени! Теперь, наконец, все игроки могут отдохнуть – сложный выдавшийся день! Каждый сбрасывает карты обезьян с руки в собственную кипу сброса, а затем забирает обратно жетоны действия, выходя таким образом на новый игровой круг. Улучшайте свою колоду, пользуйтесь ресурсами, чтобы избавляться от невыгодных карт обезьян и брать в племя лишь сильнейших! Карточная и колодостроительная — если эти два слова не пробуждают вашего внутреннего критика настольок, тогда желаем вам плодотворного исследования новой реальности! Сделайте свое племя сильнейшим!
    -29%

    РОБИНЗОН И УРАГАННЫЙ СЕЗОН Игровое поле, где указываются запасы воды, рыбы и древесины, во всей красе показывает незамысловатые занятия обитателей острова. К кипе карт погоды замешивают карту урагана. В мешочек кладут шарики. Поскольку каждый может выполнить только одно действие, мы неизбежно сталкиваемся с распределением обязанностей. Игроки могут договариваться, спорить, угрожать, давать обещания, нарушать их и т.д. др. А спорить есть из-за чего. Ведь если вы отправитесь в лес за древесиной, вас может укусить змея. Грязная вода и тухлая рыба становятся причиной болезни. В этих трех случаях игроки тянут карты состояния. В начале раунда открывается карта погоды. Участники будут ходить поочередно. В свой ход Робинзон выполняет одно из четырех действий. Чтобы поймать рыбу, игрок тянет из мешочка один шарик. Но если ураган – это плохо, то большие ливни – хорошо! Ведь единственным источником пресной воды есть дождливая. Открытая карта погоды определяет, сколько воды может собрать игрок. Чтобы собрать древесину, игрок тянет шарик. Также можно поплыть к обломкам корабля, чтобы найти среди них что-нибудь полезное. Карты обломков выполнены в виде грузовых ящиков, помещаемых в подставку полузатонувшего судна. Выглядит это очень интересно. Робинзоны могут найти пищу, воду, противоядие и другие ценные предметы, но также случается и всякий хлам вроде старых трусов. НА МАЛЕНЬКОЙ ПЛОТЕ В конце раунда игроки распределяют воду и еду. Если на всех не хватает, игроки в лучших традициях островных реалити-шоу проводят голосование. Наименее удачливые выбывают. Хоть игра и кооперативная, но места победителей не всегда хватает. Чтобы покинуть остров, нужно, чтобы на каждого робинзона приходилось по одному плоту. Перед отплытием всех островитян нужно напоить и накормить. Кроме того, у каждого в запасе должно быть по одной единице воды и пищи для поездки. Если начинается сезон ураганов, то на голосовании решают, кто сможет уплыть. Команда проигрывает, если в конце раунда все робинзоны умирают от голода или обезвоживания. ДЛЯ КОГО ИГРА «Адский Остров» заинтересует поклонников игр для компании на блеф и переговоры. Комплектация Адский Остров: Полное Издание (Hellapagos: Big Box) (укр) (Что в коробке?): 1 игровое поле; 54 карты обломков; 37 карт погоды, состояния, первого игрока, плота; 6 деревянных шариков; 3 жетона ресурсов; 1 мешочек; 1 правила; 20 карт обломков по дополнению; 20 карт персонажей и 30 карт событий по дополнению.
    -29%

    Настольная игра WoodCat Современное Искусство (Modern Art) (рус.) (W0044)
    -29%

    Настольная игра WoodCat Magic Maze (рус.) (W0013)
    -29%

    Настольная игра WoodCat Таинственные истории: дело 1 (Hidden Games Tatort: Ein perfekter Plan) (укр.) (W0051)