triangle
    Цвет
    Бренд
    Цена
    от
    до
    iGAMES
    Очистить все

    Игрушки для девочек

    Вид
    -10%

    ИНТРИГИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА Игра «Серый кардинал» столь же обильно наполнена интригами и предательствами, как и знаменитая «Игра престолов». За время партии, которая длится не более получаса, игроки попытаются сплести сети и наловить в них максимальный улов. Самый успешный игрок станет серым кардиналом и будет управлять королевством из-за спины короля, дергая за ниточки как его самого, так и подданных-марионеток. ИСПЫТАЙ УДАЧУ И СОБЕРИ СЕТЫ «Серый Кардинал» - это быстрая игра-филлер от украинских авторов. Механика данной игры базируется на проверке удачи и сборе сетов. В свой ход игроки берут карты из колоды и выкладывают их поочередно лицом вверх, пока числовое значение одной из них не превысит числовое значение предыдущей. Если такое случится, все открытые карты «сгорают». Когда игрок открывает две одинаковые карты или уменьшает номинал следующей карты до номинала предыдущей, он может заставить любого соперника сбросить одну карту. При самом большом успехе игрок получает 5 карт и раскладывает их по соответствующим стопкам перед собой. Разумеется, у игрока всегда есть право остановиться на меньшем количестве карт. Также игроку позволяется обменять полученные карты на одну карту оппонента. Уже имеющиеся придворные в стопках дают возможность игроку проводить определенные манипуляции при открытии новых карт. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СПОСОБНОСТИ ПОДДАНЫХ Игра «Серый кардинал» (Behind The Throne) не позволит заскучать игрокам ни на одну минуту. Взаимодействие между ними происходит постоянно и неуклонно. Каждый ход заключаются и рушатся союзы, выбиваются карты и меняется арсенал тактик. Имеющиеся придворные в стопках позволяют атаковать или защищаться, а король с королевой накладывают определенные запреты или вето, если изъясняться в терминах игры. Чтобы активировать способность подданных, их количество не должно быть меньшим, чем у других игроков. У игроков могут быть такие сторонники: Провидец: позволяет подсмотреть верхнюю карту из колоды; Генерал: уменьшает значение открытой карты на 3; Ассасин: уменьшает значение открытой карты на 2; Шут: уменьшает или увеличивает значение открытой карты на 1; Судья: позволяет повторно активировать свойство использованной карты; Менестрель: обмен карт происходит только на менестреля; Алхимик: убивать можно только алхимика; Королева: не разрешает уничтожать карты других игроков, если число открытых карт меньше или равно количеству карт королевы. Король: не разрешает обменивать карты у других игроков, если число открытых карт меньше карт короля. БЫСТРАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА В финале игры участники подсчитывают сумму значений собранных сетов. Выигрывает тот, кто набрал больше всего очков. Игра «Серый кардинал» тренирует внимательность и способность просчитывать на несколько ходов вперед. Она держит игроков в напряжении от начала и до конца. Безусловно, придется по вкусу любителям конфликтных игр. Компактные размеры и непродолжительное время партии делает данную игру идеальной для использования в поездках, для игры в обеденный перерыв, в ожидании гостей или в перерывах между более масштабными играми.
    -10%

    ИНТРИГИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА Игра «Серый кардинал» столь же обильно наполнена интригами и предательствами, как и знаменитая «Игра престолов». За время партии, которая длится не более получаса, игроки попытаются сплести сети и наловить в них максимальный улов. Самый успешный игрок станет серым кардиналом и будет управлять королевством из-за спины короля, дергая за ниточки как его самого, так и подданных-марионеток. ИСПЫТАЙ УДАЧУ И СОБЕРИ СЕТЫ «Серый Кардинал» - это быстрая игра-филлер от украинских авторов. Механика данной игры базируется на проверке удачи и сборе сетов. В свой ход игроки берут карты из колоды и выкладывают их поочередно лицом вверх, пока числовое значение одной из них не превысит числовое значение предыдущей. Если такое случится, все открытые карты «сгорают». Когда игрок открывает две одинаковые карты или уменьшает номинал следующей карты до номинала предыдущей, он может заставить любого соперника сбросить одну карту. При самом большом успехе игрок получает 5 карт и раскладывает их по соответствующим стопкам перед собой. Разумеется, у игрока всегда есть право остановиться на меньшем количестве карт. Также игроку позволяется обменять полученные карты на одну карту оппонента. Уже имеющиеся придворные в стопках дают возможность игроку проводить определенные манипуляции при открытии новых карт. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СПОСОБНОСТИ ПОДДАНЫХ Игра «Серый кардинал» (Behind The Throne) не позволит заскучать игрокам ни на одну минуту. Взаимодействие между ними происходит постоянно и неуклонно. Каждый ход заключаются и рушатся союзы, выбиваются карты и меняется арсенал тактик. Имеющиеся придворные в стопках позволяют атаковать или защищаться, а король с королевой накладывают определенные запреты или вето, если изъясняться в терминах игры. Чтобы активировать способность подданных, их количество не должно быть меньшим, чем у других игроков. У игроков могут быть такие сторонники: Провидец: позволяет подсмотреть верхнюю карту из колоды; Генерал: уменьшает значение открытой карты на 3; Ассасин: уменьшает значение открытой карты на 2; Шут: уменьшает или увеличивает значение открытой карты на 1; Судья: позволяет повторно активировать свойство использованной карты; Менестрель: обмен карт происходит только на менестреля; Алхимик: убивать можно только алхимика; Королева: не разрешает уничтожать карты других игроков, если число открытых карт меньше или равно количеству карт королевы. Король: не разрешает обменивать карты у других игроков, если число открытых карт меньше карт короля. БЫСТРАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА В финале игры участники подсчитывают сумму значений собранных сетов. Выигрывает тот, кто набрал больше всего очков. Игра «Серый кардинал» тренирует внимательность и способность просчитывать на несколько ходов вперед. Она держит игроков в напряжении от начала и до конца. Безусловно, придется по вкусу любителям конфликтных игр. Компактные размеры и непродолжительное время партии делает данную игру идеальной для использования в поездках, для игры в обеденный перерыв, в ожидании гостей или в перерывах между более масштабными играми.
    -10%

    «Detective Club. Noir» - первое дополнение для настольной пати-игры «Детектив Клуб». В комплекте 84 новые карты доказательств, нарисованные в стиле нуар. Также игроки получат 7 блокнотов.
    -10%

    "Тайные знаки" - первое дополнение к снискавшей множество наград отечественной игре "Мистериум". Данное дополнение не привносит в игру новые механики, но может существенно разнообразить игровой процесс благодаря новым картам призрака, снов и экстрасенсов. С "Тайными знаками" вы сможете еще глубже погрузиться в атмосферу таинственного особняка и узнать еще больше подробностей о полном загадок прошлом призрака. Если карты базовой игры "Мистериум" начали вызывать у вас чувство дежавю, то данное дополнение как раз то, что вам нужно.
    -10%

    Главной темой второго дополнения к полюбившейся нам с вами игре "Мистериум" стал захолустный городок, рядом с которым находится милое сердцу каждого экстрасенса поместье с призраком. Теперь нам предстоит исследовать новые локации, найти новые орудия преступления, и всё это с новыми снами, насылаемыми неупокоившимся духом. Станем ли мы еще на шаг ближе к разгадке главной тайны поместья и его хозяина? Поиграем - увидим.
    -10%

    "Тайные знаки" - первое дополнение к снискавшей множество наград отечественной игре "Мистериум". Данное дополнение не привносит в игру новые механики, но может существенно разнообразить игровой процесс благодаря новым картам призрака, снов и экстрасенсов. С "Тайными знаками" вы сможете еще глубже погрузиться в атмосферу таинственного особняка и узнать еще больше подробностей о полном загадок прошлом призрака. Если карты базовой игры "Мистериум" начали вызывать у вас чувство дежавю, то данное дополнение как раз то, что вам нужно.
    -10%

    «Detective Club. Noir» - первое дополнение для настольной пати-игры «Детектив Клуб». В комплекте 84 новые карты доказательств, нарисованные в стиле нуар. Также игроки получат 7 блокнотов.
    -10%

    Главной темой второго дополнения к полюбившейся нам с вами игре "Мистериум" стал захолустный городок, рядом с которым находится милое сердцу каждого экстрасенса поместье с призраком. Теперь нам предстоит исследовать новые локации, найти новые орудия преступления, и всё это с новыми снами, насылаемыми неупокоившимся духом. Станем ли мы еще на шаг ближе к разгадке главной тайны поместья и его хозяина? Поиграем - увидим.
    -10%

    Тема игра. Отгадывание эмоций Быстрая пати-игра на отгадывание эмоций. Настольная игра «Тема» идеально подойдет для дружеской вечеринки или семейных посиделок. Компактные размеры и прочная жестяная коробка позволяют взять игру в дорогу. Гикач гарантирует, что «Тема» понравится всем участникам, независимо от возраста или игрового опыта. Игровой процесс Перед началом игры карточная колода перетасовывается. Участники игры получают по 5 случайных карт. Один из игроков становится ведущим, следующий игрок по часовой стрелке - судьей. В начале раунда ведущий озвучивает какую-то ситуацию и задает вопрос: «А что, если?..» Все игроки, кроме судьи и ведущего, выбирают и выкладывают взакрытую по 1 карте с подходящей эмоцией. Судья берет все выложенные карты, перетасовывает, а затем выбирает 1, которая наиболее соответствует эмоции ведущего. Игрок, сыгравший такую карту, получает ее и кладет перед собой. В следующем раунде судья становится ведущим, а его сосед слева – судьей. Играют до тех пор, пока кто-то не соберет 5 карт перед собой. Этот игрок становится победителем.
    -10%

    Тема игра. Отгадывание эмоций Быстрая пати-игра на отгадывание эмоций. Настольная игра «Тема» идеально подойдет для дружеской вечеринки или семейных посиделок. Компактные размеры и прочная жестяная коробка позволяют взять игру в дорогу. Гикач гарантирует, что «Тема» понравится всем участникам, независимо от возраста или игрового опыта. Игровой процесс Перед началом игры карточная колода перетасовывается. Участники игры получают по 5 случайных карт. Один из игроков становится ведущим, следующий игрок по часовой стрелке - судьей. В начале раунда ведущий озвучивает какую-то ситуацию и задает вопрос: «А что, если?..» Все игроки, кроме судьи и ведущего, выбирают и выкладывают взакрытую по 1 карте с подходящей эмоцией. Судья берет все выложенные карты, перетасовывает, а затем выбирает 1, которая наиболее соответствует эмоции ведущего. Игрок, сыгравший такую карту, получает ее и кладет перед собой. В следующем раунде судья становится ведущим, а его сосед слева – судьей. Играют до тех пор, пока кто-то не соберет 5 карт перед собой. Этот игрок становится победителем.
    -5%

    АЗАРТНАЯ ИГРА НА ПИРАТСКУЮ ТЕМАТИКУ Второе издание невероятно захватывающей игры, разработанной авторами знаменитого «Мистериума». Игрокам предлагается стать главарями пиратских банд и всецело окунуться в морские приключения. В процессе игры они будут грабить, торговать и копить сокровища. Когда из колоды вытянется карта «Завершение приключений», участники доигрывают последние три раунда и подсчитывают свои сундуки с золотом, талисманы, неиспользованные жетоны Инь-Янь, после чего вычитают жетоны черных меток. Побеждает игрок, который набрал больше всего победных очков. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРТ Каждый раунд начинается с планирования действий. Игроки тайно выбирают карты персонажей и разыгрывают их согласно порядку, указанному на специальной линейке. Игрок должен стремиться к тому, чтобы выбранный им персонаж был единственным в текущем раунде - в таком случае игрок получает бонус-подарок, а если это первый игрок, то он получает двойной подарок. ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПОДАРКИ Персонажи позволяют выполнить следующие действия: Корабел: купить корабли. (Подарок: бесплатные корабли). Губернатор: делает игрока корсаром определенной страны и предоставляет ему все корабли из запаса. Каждый раз при ограблении кораблей этой страны игрок будет получать черные метки. (Подарок – не брать черную метку во время действия губернатора). Капитан: предлагает ограбить караван. Другие игроки могут присоединиться к ограблению. Успешность ограбления определяется путем бросков кубиков. (Подарок: жетоны Инь-Янь). Абориген: позволяет сменить порт. (Подарок: 1 карта добычи). Шаман: накладывает проклятие на карту приключения. (Подарок – спасает 3 корабля от некоторых проклятий). Торговец: меняет товары на сундуки с золотом. (Подарок: 1 сундук с золотом). Картограф: дает карту приключения. (Подарок: дополнительная карта приключения). Некоторые персонажи могут проводить ритуалы, в результате которых корабли становятся непотопляемыми, трюмы более вместительными, а в порту можно продавать различные товары. ЕВРО И АМЕРИ НА ВАШЕМ СТОЛЕ «Пираты 7 морей» - азартная и увлекательная игра, в которой есть над чем подумать. Принцип планирования действий ставит эту игру в один ряд с такими хитами как «Цитадели» и «Борьба за Галактику». Типичная для «евро» торговля и продуманная кубиковая механика, ни в чем не уступающая признанным шедеврам «америтреша». Игра придется по вкусу как бывалым игрокам, так и тем, кто только знакомится с миром настольных игр.
    -5%

    АЗАРТНАЯ ИГРА НА ПИРАТСКУЮ ТЕМАТИКУ Второе издание невероятно захватывающей игры, разработанной авторами знаменитого «Мистериума». Игрокам предлагается стать главарями пиратских банд и всецело окунуться в морские приключения. В процессе игры они будут грабить, торговать и копить сокровища. Когда из колоды вытянется карта «Завершение приключений», участники доигрывают последние три раунда и подсчитывают свои сундуки с золотом, талисманы, неиспользованные жетоны Инь-Янь, после чего вычитают жетоны черных меток. Побеждает игрок, который набрал больше всего победных очков. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРТ Каждый раунд начинается с планирования действий. Игроки тайно выбирают карты персонажей и разыгрывают их согласно порядку, указанному на специальной линейке. Игрок должен стремиться к тому, чтобы выбранный им персонаж был единственным в текущем раунде - в таком случае игрок получает бонус-подарок, а если это первый игрок, то он получает двойной подарок. ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПОДАРКИ Персонажи позволяют выполнить следующие действия: Корабел: купить корабли. (Подарок: бесплатные корабли). Губернатор: делает игрока корсаром определенной страны и предоставляет ему все корабли из запаса. Каждый раз при ограблении кораблей этой страны игрок будет получать черные метки. (Подарок – не брать черную метку во время действия губернатора). Капитан: предлагает ограбить караван. Другие игроки могут присоединиться к ограблению. Успешность ограбления определяется путем бросков кубиков. (Подарок: жетоны Инь-Янь). Абориген: позволяет сменить порт. (Подарок: 1 карта добычи). Шаман: накладывает проклятие на карту приключения. (Подарок – спасает 3 корабля от некоторых проклятий). Торговец: меняет товары на сундуки с золотом. (Подарок: 1 сундук с золотом). Картограф: дает карту приключения. (Подарок: дополнительная карта приключения). Некоторые персонажи могут проводить ритуалы, в результате которых корабли становятся непотопляемыми, трюмы более вместительными, а в порту можно продавать различные товары. ЕВРО И АМЕРИ НА ВАШЕМ СТОЛЕ «Пираты 7 морей» - азартная и увлекательная игра, в которой есть над чем подумать. Принцип планирования действий ставит эту игру в один ряд с такими хитами как «Цитадели» и «Борьба за Галактику». Типичная для «евро» торговля и продуманная кубиковая механика, ни в чем не уступающая признанным шедеврам «америтреша». Игра придется по вкусу как бывалым игрокам, так и тем, кто только знакомится с миром настольных игр.
    -5%

    Детективная компанейская игра на ассоциации от создателей «Мистериума», «Серого кардинала» и «Пиратов 7 морей». Настольная игра «Detective Club» была разработана в 2018 году. По мнению Гикача, игра ничем не уступает таким признанным хитам, как «Диксит» и «Находка для шпиона». «Детектив-клуб» может похвастаться простыми правилами, захватывающим геймплеем и качественными компонентами. Внутри подарочной жестяной коробки вы найдете органайзер с плашками игроков, блокнотами, жетонами победных очков, фишками обвинения в форме луп, а также толстенной колодой огромных карт с великолепными сюрреалистическими иллюстрациями.
    -5%

    Детективная компанейская игра на ассоциации от создателей «Мистериума», «Серого кардинала» и «Пиратов 7 морей». Настольная игра «Detective Club» была разработана в 2018 году. По мнению Гикача, игра ничем не уступает таким признанным хитам, как «Диксит» и «Находка для шпиона». «Детектив-клуб» может похвастаться простыми правилами, захватывающим геймплеем и качественными компонентами. Внутри подарочной жестяной коробки вы найдете органайзер с плашками игроков, блокнотами, жетонами победных очков, фишками обвинения в форме луп, а также толстенной колодой огромных карт с великолепными сюрреалистическими иллюстрациями.
    -5%

    «Мистериум» - безусловная гордость отечественного настольного игростроя. Созданная украинцами Олегом Сидоренко и Александром Невским, эта игра тотчас стала сенсацией, и была крайне тепло встречена во всем мире, в частности в США. «Мистериум» получил звание лучшей семейной игры на «Игросфере-2013» и стал лучшей игрой 2014 года по мнению «Игрокуба», лучшей игрой года французского «Tric Trac-2015», номинантом на лучшую игру года, лучшую семейную игру, лучшую игру для компании, наилучшую тематическую игру и самую инновационную игру на «Golden Geek 2016». Там же «Мистериум» получил главную премию за оформление, после чего отметился как лучшая игра «As d’Or 2017» в Каннах и получил прекрасные рекомендации от членов комиссий престижных немецких и венгерских конкурсов.
    -5%

    «Мистериум» - безусловная гордость отечественного настольного игростроя. Созданная украинцами Олегом Сидоренко и Александром Невским, эта игра тотчас стала сенсацией, и была крайне тепло встречена во всем мире, в частности в США. «Мистериум» получил звание лучшей семейной игры на «Игросфере-2013» и стал лучшей игрой 2014 года по мнению «Игрокуба», лучшей игрой года французского «Tric Trac-2015», номинантом на лучшую игру года, лучшую семейную игру, лучшую игру для компании, наилучшую тематическую игру и самую инновационную игру на «Golden Geek 2016». Там же «Мистериум» получил главную премию за оформление, после чего отметился как лучшая игра «As d’Or 2017» в Каннах и получил прекрасные рекомендации от членов комиссий престижных немецких и венгерских конкурсов.
    -5%

    Настольная игра Форпост (Settlement) была разработана Александром Невским, одним из авторов загадочного Мистериума и безудержных Пиратов 7 морей. Если вы отдаете предпочтение еврогеймам и просто жить не можете без охоты на опасных монстров, Гикач рекомендует обратить внимание на эту новинку украинского геймдизайна. Форпост игра: неизведанные земли и могущественные артефакты Этот день настал! Возглавив группу поселенцев, вы отправились на поиски лучшей судьбы, в надежде покорить неизвестные территории, основать собственное поселение, воспользоваться силой древних артефактов и заручиться поддержкой прославленных героев. Чем эффективнее вы будете использовать возможности ваших подопечных, тем большим количеством ресурсов будете располагать для возведения новых зданий, обустройства новых форпостов и найма новых героев. И помните, что ваши соперники тоже прикладывают все возможные усилия, чтобы превзойти вас в деле покорения новых территорий. В конце игры только один из вас получит возможность безраздельно властвовать над этими землями. Форпост. Игровой процесс Каждая ваша партия будет длиться в течение 6 раундов. Во время каждого раунда игроки по очереди будут выполнять по одному из семи доступных действий: Возведение здания. (Расширяйте ваше поселение и открывайте новые возможности для поселенцев.) Исследование территорий. (Отправляйте подопечных на поиски драгоценных ресурсов и тайных мест.) Охота на монстров. (Отличный способ прославить свое имя.) Обустройство форпоста. (Если вы не будете расширять свои границы и оборонять их неприкосновенность, кто тогда будет?) Активация региона. (Каждый клочок ваших владений должен приносить пользу.) Активация улицы. (Ваше поселение постоянно ширится, а это не может не влиять на ваше состояние.) Активация форпоста. (Никогда нельзя знать наперед, с какой стороны вас навестят чужаки.) Выполнив действие, игрок может (но не обязан) пригласить в свое поселение одного из доступных героев. Располагая необходимыми ресурсами, сделать это достаточно просто. Каждый герой владеет особыми навыками, и они непременно вам пригодятся. А некоторые герои могут даже привести новых поселенцев. Когда игрок больше не хочет или не может выполнять действия, он пасует. После этого он больше не участвует в текущем раунде. Также такой игрок должен вернуть в общий запас свой артефакт и взять новый ему на смену. Что мы оставим потомкам? Игра продолжается, пока в шестом раунде не спасует последний игрок. Теперь осталось подсчитать накопленные в течение партии очки и определить победителя. Именно этот светлейший господин и будет принимать решения о дальнейшей судьбе этих территорий. Когда-то вы пришли сюда, чтобы воспользоваться шансом на новое начало. Теперь стоит подумать, как передать ваши достижения тем, кто встанет на ваше место в будущем.
    -5%

    Настольная игра Форпост (Settlement) была разработана Александром Невским, одним из авторов загадочного Мистериума и безудержных Пиратов 7 морей. Если вы отдаете предпочтение еврогеймам и просто жить не можете без охоты на опасных монстров, Гикач рекомендует обратить внимание на эту новинку украинского геймдизайна. Форпост игра: неизведанные земли и могущественные артефакты Этот день настал! Возглавив группу поселенцев, вы отправились на поиски лучшей судьбы, в надежде покорить неизвестные территории, основать собственное поселение, воспользоваться силой древних артефактов и заручиться поддержкой прославленных героев. Чем эффективнее вы будете использовать возможности ваших подопечных, тем большим количеством ресурсов будете располагать для возведения новых зданий, обустройства новых форпостов и найма новых героев. И помните, что ваши соперники тоже прикладывают все возможные усилия, чтобы превзойти вас в деле покорения новых территорий. В конце игры только один из вас получит возможность безраздельно властвовать над этими землями. Форпост. Игровой процесс Каждая ваша партия будет длиться в течение 6 раундов. Во время каждого раунда игроки по очереди будут выполнять по одному из семи доступных действий: Возведение здания. (Расширяйте ваше поселение и открывайте новые возможности для поселенцев.) Исследование территорий. (Отправляйте подопечных на поиски драгоценных ресурсов и тайных мест.) Охота на монстров. (Отличный способ прославить свое имя.) Обустройство форпоста. (Если вы не будете расширять свои границы и оборонять их неприкосновенность, кто тогда будет?) Активация региона. (Каждый клочок ваших владений должен приносить пользу.) Активация улицы. (Ваше поселение постоянно ширится, а это не может не влиять на ваше состояние.) Активация форпоста. (Никогда нельзя знать наперед, с какой стороны вас навестят чужаки.) Выполнив действие, игрок может (но не обязан) пригласить в свое поселение одного из доступных героев. Располагая необходимыми ресурсами, сделать это достаточно просто. Каждый герой владеет особыми навыками, и они непременно вам пригодятся. А некоторые герои могут даже привести новых поселенцев. Когда игрок больше не хочет или не может выполнять действия, он пасует. После этого он больше не участвует в текущем раунде. Также такой игрок должен вернуть в общий запас свой артефакт и взять новый ему на смену. Что мы оставим потомкам? Игра продолжается, пока в шестом раунде не спасует последний игрок. Теперь осталось подсчитать накопленные в течение партии очки и определить победителя. Именно этот светлейший господин и будет принимать решения о дальнейшей судьбе этих территорий. Когда-то вы пришли сюда, чтобы воспользоваться шансом на новое начало. Теперь стоит подумать, как передать ваши достижения тем, кто встанет на ваше место в будущем.