Максимальная нагрузка, кг 120
Кресло GT Racer B-567 сочетает современный дизайн, всю необходимую функциональность для комфортного нахождения в кресле в течение длительного времени, будь то игровые сессии, обучение или работа. Благодаря продуманной конструкции оно способствует правильной посадке, снижая нагрузку на позвоночник. Дизайн выполнен в строгом черном цвете, что делает его универсальным и пригодным для любого интерьера. Эргономика Спинка кресла адаптирована под естественные изгибы позвоночника, что обеспечивает правильное распределение нагрузки и минимизирует усталость. Изогнутый поясничный упор помогает поддерживать спину в анатомически правильном положении, предотвращая возникновение дискомфорта. Благодаря механизму качания Synchro можно изменить угол наклона и зафиксировать его в удобной позиции. Регулируемый подголовник и высота сиденья позволяют настроить кресло в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователя, обеспечивая удобное расположение. Износостойкость В конструкции кресла используются качественные материалы, гарантирующие надежность и длительный срок службы. Обшивка изготовлена из прочной сетки, устойчивой к нагрузкам и повреждениям, поэтому прослужит длительное время. Прочные материалы и надежное крепление всех элементов обеспечивают сохранение эксплуатационных характеристик кресла даже при интенсивном использовании. Максимально допустимая нагрузка составляет 120 кг, что оптимально для большинства пользователей. ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ B-567 Цветовая гамма и внешний вид Модель GT Racer B-567 представлена в классическом черном цвете, гармонично вписывающемся в любой интерьер. Универсальный оттенок делает кресло подходящим как для офиса, так и домашней игровой зоны. Интересный дизайн подчеркивает его современный стиль, а сетчатая обивка придает оригинальность креслу. Материал обшивки Обшивка выполнена из дышащей сетки, которая обеспечивает циркуляцию воздуха и предотвращает перегрев. Это особенно важно в жару, поскольку ткань не задерживает тепло и влагу, сохраняя чувство комфорта даже при длительной эксплуатации. Также сетка обладает износостойкостью и простотой в уходе. Механизм регулировки спинки позволяет изменять угол наклона от 90° до 120°, поэтому пользователь может выбирать наиболее удобное положение для работы, отдыха или игры. Двухсекционная спинка с анатомически правильным изгибом под поясницу обеспечивает дополнительный комфорт, улучшая кровообращение и предотвращая появление дискомфорта в позвоночнике. Надежный механизм предотвращает случайное изменение угла наклона. 3D-подлокотники Кресло оснащено 3D-подлокотниками, которые регулируются в трех направлениях: по высоте, вправо-влево и вперед-назад. Это позволяет пользователю настроить их так, чтобы руки находились в удобном положении, снижая нагрузку на плечи и запястья. Мягкие накладки на подлокотниках делают их еще более комфортными при использовании. Подголовник Регулирующий подголовник поддерживает голову и снижает нагрузку на шейный отдел позвоночника. Его можно настроить под индивидуальные параметры, что особенно полезно при длительном сидении. Эргономичная форма способствует правильному расположению головы, предотвращая напряжение в шее. Механизм Synchro Благодаря механизму Synchro кресло поддерживает синхронное движение спинки и сиденья, создавая эффект покачивания. Это способствует расслаблению и снятию напряжения после длительного рабочего дня. Механизм позволяет зафиксировать кресло в удобном положении, обеспечивая максимальный комфорт при использовании. Механизм Gaslift Высоту сиденья можно регулировать с помощью газлифта Евростандарт. Это позволяет настроить оптимальное положение в зависимости от роста и предпочтений пользователя. Газлифт обеспечивает плавный ход и надежную фиксацию, гарантируя комфортное положение во время работы или игры. Каркас и основание Каркас выполнен из прочного нейлона, а крестовина – из хромированного металла, что придает дополнительную стойкость и надежность. Основание представлено в виде лучевой опоры с колесами, обеспечивающими плавное передвижение по любой поверхности без повреждения напольного покрытия.