Патч-корд Ritar 3м, RJ-45, Cat.5e, CU, медь (4281) используется в структурированных кабельных системах для компьютерных сетей Ethernet, IP телефонии и передачи видеосигналов. Предназначен для подключения ноутбуков, компьютеров, регистраторов, плееров, телевизоров, коммутирующих с разным сетевым оборудованием. С его помощью можно легко организовать надежное и качественное соединение между вашими устройствами. Патч-корд Ritar 3м, RJ45, Cat.5e, CU, медь – это неэкранированный полнодуплексный UTP патч-корд пятой категории, c 8-ми контактными модульными вилками RJ45, который поддерживает поддержку с 8-ми контактными модульными вилками RJ45. Материал кабеля – монолитная медная жила с меньшим электрическим сопротивлением по сравнению с биметаллическими кабелями. Это обеспечивает превосходные параметры передачи данных и имеет высокие показатели по антикоррозионной стойкости. Этот патч-корд оснащен с двух сторон коннекторами RJ45, покрытыми слоем золота для превосходных характеристик передачи данных и долговечности в эксплуатации. Данные коннекторы выдерживают не менее 750 циклов соединения вилка/гнездо. Ritar – крупный, быстроразвивающийся производитель аккумуляторов с головным офисом в Шэнженьском Индустриальном Хай-тек Парке (Shenzhen High-tech Industrial Park). В данный момент работают 3 завода в Шенжене, Шанхае и Хенгьянге с численностью персонала – 2000 чел. Продукция Ritar покрывает следующие области применения: электрический транспорт: электромотоциклы, электроскутеры, легкие поезда и другой электротранспорт. Системы бесперебойного питания. Оборудование для систем связи. Системы хранения энергии для солнечных батарей и ветроэнергостанций. Продукция Ritar применяется на следующих рынках: телекоммуникации, ИБП. Сохранение электроэнергии в системах солнечных и ветровых электростанциях. Легкие электрические транспортные средства (рынок в 20 миллиардов. Долларов в 2010 году). Продукция Ritar известна во всем мире благодаря исключительному качеству, за которым следит и гарантирует этот бренд. Продукция Ritar хорошо продается в более чем 100 странах и серьезно конкурирует с другими брендами.