OEM: 90311-38089 📐 Характеристики: Оригинальный передний сальник коленчатого вала двигателя. Этот компонент устанавливается на передней части коленвала (где выходит шкиф/шестерня ГРМ) и обеспечивает герметичное уплотнение между валом и крышкой ГРМ, предотвращая утечку моторного масла. Расположение: Передняя часть коленчатого вала. Материал: Резина (FPM или NBR) с металлическим каркасом. Размеры: Внутренний диаметр (ID) 38 мм, наружный диаметр (OD) 50 мм, толщина (H) 6-6.2 мм. Комплектность: Продается поштучно. 📌 Совместимость: Toyota Camry (XV30, XV40) (2003-2011) Toyota Corolla (E120, E140, E150) (2005-2013) Toyota RAV4 (XA20, XA30) (2000-2012) Toyota Highlander (X0 (XV30, XV40) (2003-2012) Lexus CT200H (2010-н.ч.) Lexus HS250H (2009-2012) Scion tC, xB, xD (2005-2013) Также применяется на других моделях Toyota и, Lexus. ⚙️ Двигатели: Бензиновые: 1NZ-FE (1.5L), 1ZZ-FE (1.8L), 1AZ-FE (2.0L), 2AZ-FE (2.4L), 1MZ-FE (3.0L V6), 2GR-FE (3.5L V6), 3M-Z (1.8L), 2ZZ-GE (1.8L) 90311-W0012 ↔ Противоположная сторона: Не применим 🔧 Сопутствующие товары: Ремень ГРМ или приводной ремень (OEM-номер рекомендуется найти по VIN-коду), ролики ГРМ/привода, натяжитель ремня, моторное масло. 🛠 Рекомендации: Замена сальника коленвала рекомендуется при обнаружении утечек масла в передней части двигателя, а также при выполнении работ по ГРМ, поскольку это позволяет избежать повторной разборки. Всегда используйте качественные сальники и проверяйте состояние вала.