OEM: 48331-33032 📐 Характеристики: Тип запчасти: Отбойник амортизатора (буфер сжатия). Назначение/функция: Предотвращает повреждение амортизатора и других элементов подвески при полном сжатии. Он поглощает лишнюю энергию удара, когда подвеска достигает своего максимального хода, защищая от жесткого контакта металлических частей. Производитель: NTY. Расположение: Устанавливается на штоке амортизатора обычно передней оси. Материал: Высококачественная пенополиуретановая резина или другой эластомер, устойчивый к механическим нагрузкам и перепадам температур. Размеры (приблизительные) Размеры могут варьироваться в зависимости от модели, но отбойник имеет коническую или цилиндрическую форму. Комплектность: Продается поштучно. Особенности: Высокоэластичный и прочный материал, обеспечивающий эффективное поглощение ударов и долговечность. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota Camry (XV30, XV40, XV50, XV70): 2001- Toyota Avalon (XX30, XX40, XX50): 2005- Toyota Sienna (XL20, XL30): 2003 2001- Lexus RX (XU30, AL10): 2003-2015 Toyota Highlander (XU20, XU40): 2001-2019 Годы выпуска: 2001- (в зависимости от конкретной модели и ее поколения). Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора. ⚙️ Двигатели: Не зависит от типа двигателя, поскольку является элементом подвески. Не применяется. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 48331-33030, 48331-06040 (разные ревизии и замены от Toyota/Lexus). Заменители: SENSEN: 4900-0012 SAT: ST-48331-33032 FEBEST: TS-AVV70F RBI: T092822C GSP: 514216 CTR: CVKH-48 ↔ Противоположная сторона: отбойники и отбойники универсальная 🔧 Сопутствующие товары: Рекомендуется проверять или заменять вместе с данной запчастью: Амортизаторы (передние) Опорные подшипники/опоры амортизаторов Защитные пыльники амортизаторов (часто идут в комплекте с отбойниками) Пружины подвески Стойки стабилизатора (OEM-номера этих деталей) Рекомендуется: Признаки неисправности: глухие удары или стук в подвеске при проезде больших неровностей, жесткость хода автомобиля на выбоинах, визуальные повреждения (трещины, разрывы, деформация) отбойника при осмотре подвески. Последствия неисправности: Поврежденный отбойник не может поглощать удары при максимальном сжатии подвески, что приводит к ударным нагрузкам на амортизатор, его опоре и кузову, сокращая срок службы этих компонентов и вызывая дискомфорт для пассажиров. Рекомендации по замене: Отбойники амортизаторов обычно проверяются и при необходимости заменяются при замене амортизаторов или при обнаружении их визуального повреждения. Нет четкого регламента замены, но их ресурс, как правило, совпадает с ресурсом амортизаторов. Общие советы: Всегда заменяйте отбойники попарно на одной оси. Проверяйте состояние пыльников, поскольку их повреждение приводит к более быстрому износу отбойника и амортизатора. Важно: Работы с подвеской требуют специальных навыков и инструментов. Рекомендуется доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.