Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр MATOMI SEN1877 LANCER, Лансер MD615571 Mitsubishi LANCER CS3A 2000-2013 Mitsubishi LANCER CS3W 2000-2013 Mitsubishi LANCER CS6A 200 2000-2013 Mitsubishi PAJERO IO H65W 1996-2001 признаки -холостому ходу обороты нестабильны, плавают. -Выгатель перестает работать при переключении передач или при выборе положения N -на холостом ходу двигатель выключается. -При движении и быстром наборе скорости машина резко теряет мощность, двигается неравномерно. Датчик устанавливается непосредственно на корпусе заслонки. Нажимая и отпуская педаль газа, водитель изменяет угол открытия дросселя (открывает или закрывает подачу воздуха) – его считывает этот сенсор. На него подаются бортовые 12 вольт напряжения, а он в зависимости от положения дроссельной заслонки выдает другое значение напряжения (приблизительно от 0,4 до 5). При работе на холостом ходу, когда заслонка закрыта, напряжение минимальное – обычно оно не превышает 0,7 В. По мере давления на газ она увеличивается. Ось дроссельной заслонки поворачивает ползунок датчика на определенный угол. Открытие заслонки вызывает рост напряжения на выходе. С педалью "в пол" датчик выдает максимальные 5 вольт. Проверить работу датчика можно мультиметром. на нем всего несколько контактов – "масса", вход (12 В) и выход (0,4-5В). Прежде всего, стоит проверить проводку — приходит ли на датчик питания (12 В), есть ли масса на соответствующем контакте? далее следует открывать заслонку, наблюдая за напряжением на выходе. Сигнал от ДПДУ должен быть ровным, без скачков и «залипаний». ремонт: бывает достаточно зачистить окислившиеся клеммы или устранить обрывы в проводке. Наиболее распространенный код ошибки, свидетельствующий о неполадках с ДПДС, – Р0120 (неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки). Кроме того могут высветиться коды Р0121-Р0123, Р0220-Р0223, а на некоторых моделях – и Р2135.