OEM: MD319022 📐 Характеристики: Тип запчасти: Ролик обводной ремня ГРМ (паразитный ролик). Назначение/функция: Обеспечивает правильную траекторию движения ремня газораспределительного механизма (ГРМ), поддерживает его натяжение и предотвращает провисание. Это критически важно для точной синхронизации работы коленчатого и распределительных валов, что является залогом надежной работы двигателя. Производитель: KOYO. Расположение: Устанавливается в системе ГРМ двигателя рядом с ремнем ГРМ. Материал: Металлический корпус ролика с высококачественным подшипником, обеспечивающий плавное вращение, низкий уровень шума и высокую износостойкость. Комплектность: Продается поштучно. KOYO является ведущим мировым производителем подшипников и компонентов для трансмиссии. Ролик разработан для точного соответствия оригинальным спецификациям, высокой надежности и длительному сроку службы. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Pajero Sport I (K96W): 3.0L бензин (6G72) 1998-2008. Mitsubishi Pajero Wagon IV (V93W): 3.0L бензин (6G72) 2006-. Mitsubishi Pajero Wagon IV (V97W): 3.8L бензин (6G75) 2006-. Может также применяться на других моделях Mitsubishi, имеющих аналогичные двигатели. Годы выпуска: 1998-. Важно: Необходима обязательная проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные модификации двигателей и систем ГРМ. ⚙️ Двигатели: 6G72 (3.0L бензин V6) 6G75 (3.8L бензин V6) Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: MD319022, MD192230, MD319021 (различные ревизии или совместимые номера Mitsubishi). Заменители: SKF: VKML95001 (если комплект ГРМ) AISIN: J111M-02 IWIS: 99201 FEBEST: 0487-K24 RBI: M1341A012R (если совместимый) SAT: ST-1341A012 (если совместимый) INA: 532 0451 10 (если совместимый) ↔ Противоположная сторона: Не применяется (ролик является единственным элементом или одним из нескольких, но без "противоположной" стороны). 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Комплект ГРМ (ремень ГРМ, натяжной ролик, обводные ролики, насос – рекомендуется заменять все комплектом). Ремень ГРМ (обязательно заменяется вместе с роликами). Натяжитель ремня ГРМ (гидравлический или механический, если он является отдельным элементом). Водяной насос (насос) – часто приводится в действие ремнем ГРМ и заменяется одновременно. Сальники коленчатого и распределительных валов (рекомендуем проверять и заменять при разборке ГРМ). (OEM-номера этих деталей советуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Характерный шум (гул, скрежет) из-под капота в районе ГРМ (особенно при холодном запуске), люфт ролика при ручной проверке, визуальные признаки износа рабочей поверхности ролика (нер ГРМ. Последствия неисправности: Изношенный или заклинивший ролик ГРМ приводит к изменению натяжения ремня, его проскальзыванию, перескоку зубцов или, что хуже всего, к обрыву ремня ГРМ. Это приводит к катастрофическому повреждению двигателя (столкновения клапанов с поршнями), что требует дорогостоящего капитального ремонта или замены двигателя. Рекомендации по замене: Ролики ГРМ следует заменять одновременно с ремнем ГРМ в соответствии с регламентом производителя автомобиля (обычно каждые 90 000 - 120 000 км пробега или 6-8 лет, что наступит раньше). Всегда заменяйте ролики комплектом, так как выход из строя одного может привести к быстрому износу других компонентов ГРМ. Общие рекомендации: Работы по замене роликов ГРМ сложны, требуют высокой точности и специальных инструментов для правильной установки меток ГРМ и натяжения ремня. Важное замечание: Установка этой запчасти требует высокой квалификации. Советуем доверять замену только квалифицированным специалистам на СТО.