Блокиратор представляет из себя металлическую штангу с ответвлениям – рогаткой - держателями и муфтой. Муфта надевается на рулевое колесо, основание которое не травмирует руль, а штанга лежит или на переднем торпедо, либо упирается в пол или педали, тем самым блокируя и их. Возможны различные варианты блокирования - все зависит от марки автомобиля.В отличии от предыдущей модели, которая оснащена механическим замком, тут установлен кодовый замок. Этот факт позволит вам не переживать о потере ключей. Просто запомните или запишите придуманный вами код и это устройство всегда будет вам поддаваться. Кроме того, кодовой замок сложнее вскрыть чем механический, что делает это устройство крайне эффективной защитой от взлома.Данное устройство помогает блокировать в разных вариантах:РУЛЬ- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ;РУЛЬ - РУЧНОЙ ТОРМОЗ;РУЛЬ - ТОРМОЗ.Схема использования проста:крюк закрепляется за руль;рогатка за вторую часть руля (происходит распорка);после этого и происходит блокирования устройства автоматически.Разблокировка возможна только, если вы введете на устройстве код (заводской или придуманный вами).Владельцам автомобиля необходимо уделить внимание его защите. Особенно это касается тех, кто часто совершает поездки в разные места. Современный рынок предлагает множество средств, отличающихся между собой конструкцией, размерами, практичностью и ценой. Одним из самых эффективных устройств можно без преувеличения назвать блокиратор на руль YIF 12606 Зеленый ( VIP ). Данный прибор имеет только положительные характеристики. Он являет собой металлическую штангу с ответвлениями (держателями, муфтой). Муфту одевают на руль во избежание его повреждений. В это время штанга находится на переднем торпедо либо упирается в пол или педали, блокируя их. Можно использовать разные варианты блокировки независимо от марки машины. Предлагаемая модель оснащена кодовым замком, что устраняет проблемы при потере ключей. Устройство отличается прочностью, надежностью, износостойкостью, так как выполнено из высококачественных материалов. Для открытия замка кодовое число может придумать сам хозяин транспорта. В отличие от механического взломщикам его намного сложнее вскрыть и даже практически невозможно. Его схема использования довольно проста. В самом начале крюк закрепляют за руль. Затем ответвления противоугонного устройства за вторую часть рулевого колеса. После всего этого осуществляется автоматическая блокировка.