OEM: 11911-28011-01 📐 Характеристики: Тип запчасти: Вкладыши балансировочного вала (подшипники скольжения, комплект, стандартный размер). Назначение/функция: Обеспечивают плавное вращение балансировочного вала (или валов) двигателя. Балансировочные валы используются для компенсации вибраций двигателей, возникающих при их работе (особенно в 4-цилиндровых двигателях большого объема), обеспечивая более плавную и комфортную работу силового агрегата. Вкладыши создают масляный клин, разделяющий металлические поверхности и предотвращающий трение. Производитель: TAIHO. Артикул (код запчасти): B724ASTD. Расположение: Устанавливается в специальных опорах в блоке двигателя, где расположен балансировочный вал. Материал: Многослойный металл со стальным основанием и тонкими слоями антифрикционных сплавов, обеспечивающих низкий коэффициент трения и устойчивость к высоким нагрузкам. Размеры (с фото по ссылке): Ширина вкладыша: ~17.50 мм Внутренний диаметр (вала): ~24.00 мм Наружный диаметр (кровати): ~27.00 мм Комплектность: Продается комплектом (обычно полный набор на двигатель). Особенности: Качественный заменитель оригинальных вкладышей, отвечающий высоким стандартам производства, обеспечивая идеальное соответствие размерам, оптимальные зазоры и высокое качество материалов для надежной работы балансировочного вала. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Toyota RAV4: 2.0L (1AZ-FSE), 2.4L (2AZ-FE). Тойота Camry. Toyota Yaris. Toyota Cardina. Toyota Estima. Toyota Harrier. Также используется на других моделях Toyota и Lexus, оснащенных соответствующими двигателями. Годы выпуска: Ориентировочно с 2000 года. Важно: Необходима проверка по VIN-коду для точного подбора, поскольку существуют разные размерные группы вкладышей (стандартные, ремонтные). ⚙️ Двигатели: 1AZ-FSE (2.0L бензин) 2AZ-FE (2.4L бензин) Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 11911-28011-01, 11911-28011-02, 11911-28011-03, 11911-28010-01, 11911-28010-01 119110-H01001, 119110-H01002, 119110-H01003 (различные размерные группы или версии оригинальных вкладышей Toyota/Lexus). Заменители: ACL Race Series: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям) King Engine Bearings: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям) NIPPARTS: (аналоги, соответствующие размерам и спецификациям) FEBEST: (аналоги, если доступны) ↔ Противоположная сторона: Не применяется. 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Балансировочный вал (обязательная проверка шеек на износ, заусеницы; шлифование при необходимости). Вкладыши коренные и шатунные (при капитальном ремонте двигателя). Поршни и поршневые кольца. Комплект прокладок двигателя полон. Моторное масло и масляный фильтр (обязательно после ремонта двигателя). (OEM-номера этих деталей советуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Металлический стук или гул в двигателе, усиливающийся при повышении оборотов или нагрузке, падение давления масла (индикатор на приборной панели), чрезмерные вибрации двигателя, не являвшиеся характером. Последствия неисправности: Изношенные или поврежденные вкладыши балансировочного вала приводят к шуму, вибрациям, масляному голоданию и ускоренному износу самого балансировочного вала и других компонентов двигателя. В крайних случаях возможно разрушение балансировочного вала, что может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Рекомендации по замене: Вкладыши балансировочного вала заменяются при капитальном ремонте двигателя, при обнаружении стука, гула или падения давления масла. Всегда заменяйте вкладыши комплектом после тщательной проверки и, при необходимости, шлифовки балансировочного вала. Общие рекомендации: Ремонт двигателя, включающий замену вкладышей, представляет собой сложную процедуру, требующую высокой точности (измерение зазоров, соблюдение моментов затяжки), специальных знаний и инструментов. Важное замечание: Установка этой запчасти требует специальных навыков, инструментов и высокой квалификации. Советуем доверять ремонт только квалифицированным специалистам на СТО.