OEM: 1110A436 📐 Характеристики: Тип запчасти: Поршневые кольца ремонтные (комплект на двигатель, второй ремонтный размер). Назначение/функция: Поршневые кольца устанавливаются на поршень двигателя и выполняют несколько ключевых функций: Компрессионные кольца: Обеспечивают герметичность камеры сгорания, предотвращая прорыв газов в картер двигателя и поддерживая высокую компрессию для эффективного сгорания топлива. Оливозъемные кольца: Снимают излишки моторного масла со стенок цилиндра во время движения поршня, предотвращая его попадание в камеру сгорания, равномерно распределяя оливковую пленку. Производитель: RIKEN. Каталожный номер изготовителя: 20091050. Двигатель: 4B10 (1.8L) и 4B11 (2.0L). Ремонтный размер: 0.50 мм. Диаметр поршня STD: 86 мм. Диаметр поршня факт: 86.5 мм. Толщина колец: кольцо I: 1.2 мм, кольцо II: 1.2 мм, кольцо III: 2.0 мм. Комплектность: Продается комплектом на двигатель, включающий в себя поршневые кольца для всех 4 цилиндров. Качественный заменитель оригинальных поршневых колец, разработанный для точного соответствия ремонтным размерам и обеспечения надежной и долговечной работы двигателя. 📌 Совместимость: Марки и модели авто: Mitsubishi Lancer: 1.8L, 2.0L. Mitsubishi Galant: 1.8L, 2.0L. Также используется на моделях Mitsubishi Outlander, ASX с двигателями 4B10 и 4B11. Годы выпуска: Ориентировочно с 2007 года. Важно: Необходима обязательная проверка по VIN-коду для точного подбора. ⚙️ Двигатели: 4B10 (1.8L бензин) 4B11 (2.0L бензин) Совместимость зависит от конкретной серии двигателя. 🔄 Аналоги / Кросс-номера: Оригинальные: 1110A436, 1110B479, 1110B480, 1110B478, 1110B795, 1110C103 (различные оригинальные номера Mitsubishi). Заменители: NPR (NIPPON PISTON RING): SWG-20091 (для размера STD). TEIKIN: 33977STD (для размера STD). MAHLE ORIGINAL: (аналоги, соответствующие размерам). ↔ Противоположная сторона: Не применим (комплект предназначен для всех цилиндров двигателя). 🔧 Сопутствующие товары: Советуем проверять или заменять вместе с этой запчастью: Поршни (если меняете кольца отдельно). Вкладыши коренные и шатунные (обязательно при капитальном ремонте двигателя). Коленчатый вал (обязательная проверка шеек на износ, заусеницы, биение). Комплект прокладок двигателя полон. Моторное масло и масляный фильтр (обязательно после капремонта). (OEM-номера этих деталей советуем искать по VIN-коду.) 🛠 Рекомендации: Признаки неисправности: Увеличенный расход моторного масла ("жор масла"), сизый/черный дым из выхлопной трубы, снижение компрессии в цилиндрах, потеря мощности двигателя, нестабильная работа двигателя. Последствия неисправности: Изношенные или поврежденные поршневые кольца приводят к потере компрессии, прорыву газов в картер, сгоранию масла (нагарообразования), перегреву двигателя, увеличению расхода горючего и, наконец, к полному выходу из строя двигателя. Рекомендации по замене: Поршневые кольца заменяются при капитальном ремонте двигателя, при обнаружении низкой компрессии или повышенного расхода масла. Выбор ремонтного размера (+0.50 мм) производится только после дефектирования и измерения цилиндров специалистами. Всегда заменяйте кольца комплектом всех цилиндров. Общие рекомендации: Капитальный ремонт двигателя представляет собой сложную процедуру, требующую высокой точности, специальных знаний и инструментов. После ремонта обязательно соблюдайте правила обкатки двигателя. Важное замечание: Установка этой запчасти требует высокой квалификации. Советуем доверять ремонт только квалифицированным специалистам на СТО.