Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективном маркетинге, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов по всему миру. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, прошедших испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, побуждающие к действию. Для кого эта книга: Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость в какой-то мере разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, чувствующих, что в ежедневном хаосе земля убегает у них из-под ног.