triangle
Pakufuda
|
0 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    В этой игре вы играете за кольцехвостые лемуры, обитающие на острове Мадагаскар. Ваша цель: собрать как можно больше опунций. Каждый ход игроки должны выбрать 1 из 3 действий: сыграть карту, тянуть или рискнуть. Разыгранная карта должна быть ровной или выше предыдущей. Разыгрывание высоких карт принесет вам больше очков, но это также позволит быстрее завершить раунд, в вашу пользу или в пользу оппонентов. Если вам могут помочь специальные карты, они удивят других и принесут взаимодействие. Игроки выигрывают опунции в конце каждого раунда, если они не проиграли. Игра останавливается, когда игрок собирает 5 карт.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Это не колпак (That's Not a Hat) – это безумно веселая и коварно простая карточная игра, бросающая вызов вашей памяти и актерским способностям. Представьте: вы в компании друзей, и перед вами лежит подарок – но это ли шапка, кактус, или, может, тостер? Ваша задача – запомнить, что это, и передать дальше, убедительно назвав предмет… или мастерски солгав, если память подвела. Это настоящий хаос в самом лучшем смысле: смех, интриги и абсурдные ситуации гарантированы. Сеттинг – абстрактный обмен подарками, где цель – избежать штрафов и доказать, что вы либо гений памяти, либо король блефа! Как в нее играть? Геймплей Это не колпак простой, но затягивающий с первого хода: Подготовка. В коробке 110 карт: 55 с подарками (уникальные предметы – от кошек до ананасов) и 55 штрафных. Каждый игрок получает одну карту-подарок лицом вверх – это ваше первое "сокровище". Остальные бревна расположены в центре. Ход игры. Игроки ходят поочередно по часовой стрелке: Возьмите карту со стопки, посмотрите на нее и запомните предмет. Переверните карту вниз и "подарите" ее соседу справа, назвав предмет – правдиво или нет, ваш выбор! Сосед решает: поверить вам (и взять карту) или проверить (сказать "Это не [название]!"). Если он прав (карта не та, что названа), даритель берет штрафную карту. Если он ошибся (карта верна), штраф идет ему. Новая карта кладется перед тем, кто ее получил, заменяя предыдущую (сбрасываемую). Штрафы. Соберите 3 штрафные карты – и вы выбываете. Последний, кто остался, побеждает! Нюанс. Чем больше карт проходит через стол, тем сложнее помнить, что где лежит – хаос нарастает, а блеф становится все смелее! Для кого эта игра? Это не колпак подойдет для: Компаний. Для 3-8 игроков (оптимально 4-6) в возрасте от 8 лет – идеально для вечеринок, семейных посиделок или перерыва на работе. Любителей блефа. Если вам нравится обманывать других, как у Мафии или Шерифа Ноттингема, это ваш выбор. Фанаты быстрых игр. Легкие правила и короткие партии делают ее доступной для всех. Тех, кто любит хаос. Абсурд и смех – главные составляющие игры, так что готовьтесь к веселью! Берите ее для дружеских встреч или в качестве подарка – это игра, которую невозможно забыть (хотя подарки в ней – очень даже)!
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Настольная игра "Что-то в лесу… Игроки берут на себя роли хитрых животных, преодолевающих опасности дикой природы. Геймплей игры Что-то в лесу… Каждый игрок начинает с руки карт животных, представляющих разных существ, которые встречаются в лесу. Раунды охоты Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых включает от одной до трех охот. Во время каждой охоты игроки выбирают животное из своей руки и кладут его перед собой лицом вниз. Определение имени животного: После того, как все игроки выбрали животное, один игрок называет самое сильное животное, например медведя. Затем игроки раскрывают избранных ими животных. Охота начинается: Если только один игрок выбрал названное животное, он начинает охоту, назвав более слабое животное. Игроки, выбравшие названное животное, считаются съеденными и выбывают из раунда. Охота продолжается, когда оставшиеся в живых игроки называют все более слабых животных, пока не останется один игрок или не завершится третья охота. В конце каждого раунда жетоны пищи распределяются в зависимости от результатов охоты. Выживший один игрок получает два жетона пищи. Если выжило несколько игроков, игрок с наибольшей суммой сыгранных карт получает два жетона, а другие выжившие — по одному жетону. Игра заканчивается, когда игрок собирает пять жетонов еды. Этот игрок объявляется победителем и коронуется как Король Жевунов.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Ninjan (Ниндзян) Ninjan (Ниндзян) – это быстрая и увлекательная карточная игра, которая превращает классическую механику "камень, ножницы, бумагу" в тактическую битву ниндзя. Представьте: вы – мастер теней, собирающий сильнейшую команду воинов, используя карты трех мастей – камень (красный), бумагу (синий) и ножницы (зеленый). Ваша цель – набрать как можно больше очков, забирая карты из центральных стопок с помощью хитрости и стратегии. Сеттинг игры прост, но атмосферен: ниндзя вступают в бой, где каждая карта – это оружие, а каждый ход – шанс перехитрить соперников. Благодаря компактному формату и стильному дизайну Ninjan идеально подходит для быстрых партий дома или в дороге. Локализованная украинская версия делает ее еще более доступной для местных игроков! Как в нее играть? Геймплей Ninjan прост, но полон тактических нюансов: Подготовка. В игре 53 карты: 48 в главном бревне и 5 карт-памятников. Каждый игрок получает по 9 карт (масти камень, бумагу, ножницы, значение от -6 до 10) и памятку. Три случайные карты выкладываются лицом вверх в центре стола, формируя три кипы – это ваши первые цели. Остальное бревно откладывается в коробку. Ход игры. Все игроки одновременно выбирают по одной карте из руки и раскрывают их. Порядок хода определяется от наивысшего значения к самому низкому; при равенстве чисел действует правило "камень, ножницы, бумага": красный (камень) бьет зеленый (ножницы), зеленый бьет синий (бумага), синий бьет красный. Первый игрок пытается забрать одну из центральных стопок, если верхняя карта там проигрывает его масти по правилам RPS (например, 8 камень забирает стопку с ножницами). Забранные карты идут в вашу личную стопку очков, а сыгранная карта становится новым началом кипы в центре. Если забрать ничего, ваша карта просто добавляется к одной из стопок (все значения видны). Конец игры. После 9 раундов (когда все карты сыграны) подсчитываются очки: суммируйте значение карт в вашей стопке очков (отрицательные числа вычитаются). Побеждает игрок с самым высоким результатом! Чем эта игра уникальна? Ninjan отличается своим свежим взглядом на знакомую всем "камень, ножницы, бумагу": Тактический поворот. Одновременное раскрытие карт добавляет элементы блефа и предсказания – вы должны угадать, что сыграют соперники, чтобы получить преимущество в порядке хода и забрать лучшую стопку. Ассиметрия шансов. Высокие значения дают первенство, но правильная масть более важна для захвата карт. Баланс между числом и мастью делает каждое решение интересным. Компактность. Все умещается в маленькую коробку (53 карты), а партия длится 15-20 минут, что делает игру идеальной для быстрых сессий. Дизайн. Яркие иллюстрации ниндзя и четкое обозначение мастей (красный, синий, зеленый) создают приятную визуальную атмосферу, хотя тема ниндзя более декоративна, чем механическая. Это легкая, но стратегическая игра, где удача в раздаче карт уравновешивается вашим умением выбирать правильный момент для удара!
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Когда сидишь в тюрьме, появляется достаточно времени, чтобы придумать новое хобби. И если из макраме складывается не у всех, то желание сделать подкоп и убежать за решеткой возникнет обязательно. Именно это и произошло с главным антагонистом – и по совместительству коварным бандитом – одноименной настольной игры Бандидо. Он долго вынашивал план в голове, разложил все сценарии развития событий и хорошо подготовился, чтобы с успехом нарушить закон и ускользнуть из своей камеры. У тебя будет возможность помочь правосудию и остановить злоумышленника – все благодаря твоему сообразительному разуму и добропорядочности. Настольная игра «Bandido» – кооперативная игра, в которой вся команда работает на победу. Она круто вписывается в вечер настолок вместе с семьей или друзьями, ведь правила можно объяснить через 5 минут. Но не обманывайтесь: какие бы то ни было быстрые правила, игра – совсем не простая, поэтому и победить бандита будет довольно сложно. И будьте уверены: у каждой партии будет свои неожиданные повороты. А теперь к правилам На старте каждый игрок получит по 3 случайные карты из бревна. В свой ход участник выкладывает одну из карт с руки и присоединяет ее к уже выложенным картам так, чтобы все пути соединялись и не образовывались дыр. Далее он подбирает карту, чтобы на руке всегда было 3. Цель игры проста – участники работают на то, чтобы перекрыть бандиту даже малейшую щель для побега и загнать его в ловушку раньше, чем в бревне закончатся карты. Победа Если твоя команда не пропустила ни одной щели и перекрыла для бандита последнюю надежду на побег – наши искренние поздравления, вы ведь победили зло. Если же в колоде закончились карты, но не возможности для побега – все летит кувырком, а бандит празднует победу и пьет шампанское на свободе. Настольная игра «Bandido» — это популярная швейцарская игра со стильным современным дизайном, которая издается более чем в 10 странах. И это неудивительно: интересующий геймплей, понятные правила и карманный формат позволяют играть в нее где угодно и с кем-либо. За всю историю существования «Бандидо» продано уже более 500 тысяч коробок и цифра будет только увеличиваться, ведь наказать зло и спасти мир от еще одного (даже вымышленного) бандита – задача благородная, поэтому заставляет собираться за игровым столом и раскладывать партию за партией.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -42%

    Kariba Цель – первым напиться, но в игре есть одна хитрость – животные могут отпугивать друг друга. Игрок, успешно отпугивающий наибольшее количество животных, побеждает в игре. Ключевые особенности: 1. Животная тематика: — В игре представлены разные животные саванны, у каждого из которых своя иерархия страха. 2. Карточный геймплей: — Игрокам раздают карты с изображением разных животных. Карты выкладываются на соответствующие места (1–9) вокруг водопоя. 3. Механизм пугания: — Если игрок выкладывает перед озером по меньшей мере три карты одного и того же животного, эти животные отпугивают более слабых животных (ближайшее число). Игрок собирает карты напуганных животных, зарабатывая очки. 4. Игровое поле: Центральное игровое поле используется для организации расположения карт вокруг озера. 5. Подсчет очков: - Собранные карты с напуганными животными идут в зачет игроку. Каждая карта стоит 1 очко. 6. Взаимодействие игроков: Игра предусматривает быстрое принятие решений и взаимодействие, поскольку игроки стремятся перехитрить друг друга и набрать наибольшее количество очков. Игроки быстро разыгрывают карты одного и того же животного, чтобы отпугнуть более слабых животных от водопоя. Стратегическое расположение карт и понимание иерархии животных имеет решающее значение для получения максимального количества очков. Игра разработана в быстром темпе, что делает ее подходящей для быстрых и увлекательных раундов. Kariba сочетает в себе простой, но стратегический механизм карточной игры с тематикой животных, предлагая игрокам веселый и состязательный опыт.
    кешбэк от 10 ₴
    рассрочка
    -42%

    Art Robbery (Украденное искусство) это быстрая карточная игра, в которой от 2 до 5 участников будут пытаться заработать как можно больше денег за 4 исторических ограбления. А вместе с тем еще и необходимо раздобыть себе приличное алиби! Эскизы, скульптуры, древности или картины – какая разница, чем обеспечить себе богатую жизнь? В течение четырех ограблений каждый из грабителей в свой ход должен разыграть карту и получить драгоценность такого же номинала. Но кто же не захочет собирать самые дорогие картины? Здесь в игру вступает жадность других воров, ведь забрать произведение искусства можно как из музея, так и из кармана другого игрока. И кое-кто может весь раунд гоняться за самым драгоценным сокровищем, а другой просто насобирает много меньших драгоценностей. Дело нужно закрыть, так что полиция ищет вора, у которого нет алиби Победителем станет игрок, получивший за 4 ограбления самые дорогие произведения искусства. Однако если не позаботиться о своей «легенде», полиция мгновенно найдет вам путь! Поэтому нужно еще и поискать жетоны с белыми точечками, которые могут быть не столь ценны, однако гарантируют вам безопасность. Хоть игра Art Robbery похожа на карточный филлер, но достаточно высока вероятность, что весь вечер вы вместе с друзьями будете еще и еще пробовать ограбить музеи и друг друга, спуская сторожевых собак, подкупая надзирателей и планируя свои действия так, чтобы выйти сухим из воды. Эта настолька каждой партии дарит азарт и удовольствие, поэтому приобрести ее в собственную коллекцию просто необходимо!
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ DVONN Третья игра из серии абстрактных стратегий «GIPF Project». Пожалуй, одна из популярнейших игр линейки. Достойный челлендж для опытных стратегов и тактиков, готовых сойтись в битве чистого интеллекта без примесей случайностей. Выгодно отличается от других логических игр тем, что победы можно достичь повторением одних и тех же приемов. Поэтому эффектные и неожиданные финалы вам гарантированы. ПЕРЕД ИГРОЮ На стол выкладывается игровое поле. Первому игроку достаются все белые фишки и 2 красных. Второй участник будет играть за черных и получает 1 красную фишку. КАК ИГРАТЬ Сначала игроки, начиная с первого, поочередно выставляют на поле по одной фишке. Первыми размещаются красные фишки, а затем фишки своего цвета. Данная фаза во многом определяет следующую и влияет на исход игры. Далее соперники перемещают фишки и выкладывают из них стопки. В свой ход нужно переместить фишку по прямой и установить на другую. Перемещать можно только фишки своего цвета. Расстояние, на которое можно переместить фишку, определяется высотой стопки. К примеру, если в стопке 5 фишек, то ее можно переместить на пять делений. Верхняя фишка стопки определяет, кому принадлежит стопка. Цель игры: собрать максимальное количество фишек в своих стопках. СЛУЮ ЗВОНОМ НО НЕ ЗНАЮ ГДЕ DVONN Красные фишки называются Dvonn. Фишки и стопки игроков должны быть связаны с этими фишками. В этом состоит главная особенность игры. Если связь нарушается, то соответствующие фишки убираются из поля. Красные фишки можно передвигать, но на них можно устанавливать другие фишки. После этого Dvonn можно передвигать со всей стопкой. КОНЕЦ ИГРЫ Если фишка окружена со всех сторон, то ее нельзя переместить. Если у игроков нет возможности совершить ход, игра завершается. Участники забирают свои стопки и подсчитывают количество фишек у них. Участник, набравший максимальное количество, становится победителем. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра «Dvonn» будет интересна поклонникам абстрактных стратегий и простых семейных игр.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ МАДА В жарких пустынях Мадагаскара кактусы растут пышно, а лемуры... лемуры повсюду! Они бродят между колючек, рыскают в поисках лакомства и, конечно же, хватают все, что плохо лежит или, скорее, висит! В этой карточной игре нам придется собирать опунции – сладкие плоды кактусов, которые принесут такие соблазнительные победные очки. Кто же кроме вас справится с этим? — ни хитрые лемуры, ни коварные скорпионы, ни даже подлые соперники не смогут собрать опунции лучше вас! Mada – это быстрая и азартная карточная настольная игра, в которой нужно набрать как можно больше очков, которые будут расти пропорционально плодам кактусов в ваших карманах. Отыщите баланс между риском и осторожностью. Чем дольше вы остаетесь в игре, тем больше шансов получить победные очки, но и больше вероятность нарваться на подвох лемура или поймать свою роковую карту. Каждая партия заставляет проверять судьбу снова и снова… и еще! Готовы ли вы сыграть с лемурами в их любимую игру? КАК ИГРАТЬ Игроки поочередно выкладывают карточки в свое личное бревно сброса, соблюдая простое условие: значение новой карты должно быть не меньше предыдущего. Если нет подходящей карты, можно попытаться вытащить новую из бревна — но принесет ли она удачу? Если вам повезло, вы продолжаете собирать плоды кактусов. Если нет, раунд завершается, а ваши соперники получают возможность заработать еще больше очков. Все бы ничего, если бы не специальные карты, заставляющие менять планы на ходу. Лемур может перетасовать ваши карты так, что вы сами не будете знать, что у вас на руке, двое лемуров на карточке заставляют вас поменяться бревном сброса с другим игроком, а под давлением скорпиона вы сбросите одну из своих карт, даже если в ней – последняя надежда на спасение. Игра закончится сразу, когда кто получит свою пятую карточку кактуса. Победителем станет тот, кто соберет больше опунций по завершению игры. ДЛЯ КОГО ИГРА Если вы уже разобрались с длиной лемурящихся хвостов, тогда можно уже и накормить этих классных пушистиков опунциями вволю! «Mada» – это маленькая и быстрая карточная настольочка, которая научит вас не только планировать, но и рисковать. Она особенно понравится тем, кто любит игры вроде «Взрывных котят» или «Стальных шаров». Здесь нельзя просто просчитать идеальный ход, потому что многое зависит от вашей удачи, а специальные карты могут перевернуть ситуацию в любой момент.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «ШЕСТЬ В ЛЕСУ…» Тишина и спокойствие окутали лес. Даже барсук, кажется, наконец задремал и уши на ветке не развесил… Но действительно ли это так? — наверное, все это только мечтает. Можете представить, что здешняя жизнь скрывает непримиримую борьбу за выживание? А так и есть: если в животике заворчало, стоит выйти из укрытия и пойти на охоту. Главное, чтобы кто-то не решил подстрелить именно вас! Попробуйте уцелеть в этой карточной настольной игре, где царит блеф и ваши актерские умения: голодный зверь готов на все ради кусочка вкусненького. Кто бы вы ни были — медведь, волк, рысь, сова или мышка, — а есть хочет каждый. По законам природы больше будет лакомиться меньшим. «Что-то в лесу…» — это быстрая, веселая и очень азартная настольная игра с привкусом социальной дедукции: пора воспользоваться своими животными инстинктами… или довериться капризной судьбе? КАК ЖЕ ЗДЕСЬ Выжить? Каждый из вас получит на руку всех зверей по одному — карточки медведя, волка, рыси, совы и мышки — а в центре стола появятся аппетитные жетоны еды: вот за что будет настоящая борьба! Каждый раунд состоит из нескольких увлекательных охот. Сначала каждый тайком выберет одно из своих животных и положит его перед собой вниз, сделав ход в этой лесной партии. А вот дальше начинается самое интересное: теперь кто-то будет вызывать животных по очереди, то есть будет объявлять их названия от наименьшего значения на карте до самого большого. Если кто-то из игроков положил объявленное животное, он должен перевернуть указанную карточку лицом вверх. Оказалось, что все в этот раз сыграли медведями? — добыча сбежала, потому что вы тратили время на бессмысленные разборки друг с другом, попытайтесь исправиться в следующем раунде! Думая, какую карту сыграть, следует также предполагать, кого же могли выбрать ваши соперники. И здесь уже можете полагаться на каждый из ваших талантов: естественную любознательность, острую лесную наблюдательность или умение хищно смотреть и блестяще блефовать – все пригодится! Какого результата мы стремимся? Стоит только достичь ситуации, когда определенное животное сыграли только вы. Тогда называем слабого зверя, которого хотим подстрелить в этом кругу, и другие выложившие его игроки вынуждены теперь сбросить эту карточку и выбыть до конца раунда — ох эти жестокие законы леса! Тащите два жетона пищи себе, если остались один в лесу, или ждите третьей охоты и распределяйте добычу среди уцелевших животных в зависимости от суммы на карточках. Кто имеет большее значение, получит 2 куска, а остальные будут грызть косточки — должны быть довольны, что у них только один жетончик. По крайней мере, их не съели… Попробуйте собрать 5 жетонов пищи, чтобы выиграть партию! ДЛЯ КОГО ИГРА «Что-то в лесу…» — выбирая название создатели игры решили остановиться вовремя и не продолжать известную народную поговорку о чем-то необычном и неожиданном. Однако эта веселая настольочка действительно готова стать семейной неожиданностью и зажечь небольшую компанию ощущением азарта, несмотря на то, что там наконец сдохло или напугало. Партии, во время которых развивается умение читать соперников, увлекательны и непредсказуемы. Поздравляем – вы только что нашли еще один прекрасный способ поднять себе настроение – усаживайтесь удобнее и начинайте играть!
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ YINSH Четвертая игра серии абстрактных стратегических игр «GIPF Project». «Иниш» является отсылкой к «инь» и «янь» – фундаментальным понятием древнекитайской философии. Название также подчеркивает классический дух игры и отлично передает ее суть. Нас ждет противостояние двух противоположностей – белого и черного, знакомое с шахматами и шашками. ИНЬ ЯНЬ Игроки выкладывают на стол поле с гексагональной сеткой. Рядом размещаются двусторонние фишки. Первый игрок получает пять белых колец, второй – пять чёрных. Участники поочередно размещают по кольцу в точках пересечения линий. КАК ИГРАТЬ Цель игры: первым убрать с поля три кольца. Непрерывная линия из пяти фишек позволяет снять 1 кольцо. В свой ход игрок берет фишку и помещает ее в свободное кольцо. Далее нужно передвинуть кольцо по прямой на любое свободное место. Если перед кольцом есть фишки, игрок может перепрыгнуть. Такие фишки переворачиваются и меняют свой цвет. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ДРАКОН ПРОТИВ СНЕЖНОГО КОМА Подобно двум началам, которые уравновешивают друг друга, игра уравнивает силы соперников. Как один игрок выстраивает победную комбинацию и снимает с поля кольцо, он приближается к победе, но его возможности сужаются. Теперь конкурент может воспользоваться ситуацией и сравнять счет. Таким образом, проблема "снежного кома", когда игрок вырывается вперед и увеличивает шансы на победу, была решена. Без сомнения лидерство – это приятно, но настоящий стратег всегда знает, когда его можно ненадолго отдать сопернику. Также интересно, что хорошо работающие в одной ситуации решения в другой могут оказаться катастрофическими. Вся игра требует чувства баланса, представленного здесь идеей «инь» и «янь». КРЫМИЙ ТИГР Если вы хотите сделать партию более динамичной, воспользуйтесь этим вариантом игры. Правила практически не изменяются. Вместо трех рядов теперь достаточно собрать один и получить победное кольцо. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра «Yinsh» заинтересует поклонников простых семейных игр и абстрактных стратегий.
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ УКРАДЕННОЕ ИСКУССТВО Имели заветную мечту стать легендарным вором, но кошка села на колени — и не суждено? Как всегда, настольки позволяют сбывать мечты, даже такие… особенные. Готовы почувствовать в себе гениальность? — представьте, что дело сделано! Теперь мы должны разделить награбленное после успешных ограблений и узнать, кто получит самый большой кусок пирога, а кого оставят с пустыми руками. или передадут в надежные руки полицейских! КАК ИГРАТЬ Игра длится четыре раунда, каждый из которых символизирует одно ограбление. На руках у воров за этим столом будет по 5 карточек. В начале каждого раунда выложите добычу (соответствующие жетоны) на центр. Теперь разыгрываем карты, беря себе жетоны, связанные со значениями разыгранных карт. Если жетонов нет в центре стола – ничто не помешает тянуть у соперника, то есть хорошее дело. Зачем ему или ей те эскизы и древности, когда они в этом ничего не понимают? Каждый жетон имеет свою ценность, а некоторые даже снабжают алиби, что спасет от полиции. Особые карточки делают игру более азартной: сторожевой пес будет охранять вашу добычу и лаять на тех, кто попытается что-то у вас утащить. Если у вас будет верная собачка, сопернику придется искать более легкую жертву или уйти ни с чем!; жадный вор позволит взять любой жетон, имеющийся в центре; смотритель принесет дополнительные баллы, но только если у вас есть ценные жетоны из текущего раунда. Ограбление (т.е. один из раундов) будет завершено, как только разберут все жетоны. Собранные трофеи переходят в хранилище, а новый раунд начинается с остальных карт в руках. После четырех раундов игроки подсчитывают победные баллы за свои жетоны, но самое важное – алиби! Игрок с наименьшим количеством белых крапинок (алиби) рискует оказаться за решеткой и потерять награбленное. ДЛЯ КОГО ИГРА Кого же не заинтересует быстрая, полная интриги карточная игра с простыми правилами, но большим пространством для взаимодействия и тактики? «Украденное искусство» удовлетворяет эти потребности игроков и все равно хорошо работает как для семейного досуга, так и для вечеринок с друзьями. Эта игра дарит множество веселых моментов: попробуйте перехитрить соперников, не привлекая к себе внимание полиции!
    кешбэк от 7 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ МАСТЕРИЙ Мастерий — карточная сторителинг игра, которая развивает креативное мышление и навыки сотрудничества и сторителинга. ПОЧЕМУ ЭТА ИГРА НУЖНА ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА Помогает расшевелить творческий мозг и снять блоки. Помогает генерировать идеи и прокачивает новые нейронные связи. Тренирует навыки сторителинга. ПОЧЕМУ ЭТА ИГРА НУЖНА ДЛЯ СЕМЬИ Учит сотрудничать, а не конкурировать. Помогает строить коммуникацию и узнавать друг друга. Заканчивается без оскорблений, что мама/папа/брат/сестра выиграли. Игра становится поводом обсудить с детьми острые и социальные темы.
    кешбэк от 5 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ НИНДЯН Настоящий ниндзя действует быстро, незаметно и метко. Его атака мгновенная, а расчет действий безупречен. Но что если бы все конфликты решались не самурайским мечом, а с помощью игры «Камень-ножницы-бумага»? Именно по этому принципу в игре «Ниндзян» идет борьба за победные очки. Вам придется хитрить, просчитывать походки и порой рисковать, чтобы стать лучшим среди ниндзя. Многое в этой динамичной карточной игре зависит от вашей интуиции. В каждом раунде вам нужно правильно выбрать карту, определить лучший момент для атаки и не оставить шансов соперникам. Каждая карточка будет важной, каждое движение решающим, ведь игра длится всего 9 раундов: ниндзя не прощают ошибок! КАК ИГРАТЬ Каждый игрок получает 9 карт, а в центре стола размещают три открытых бревна. Игроки одновременно выбирают по одной карточке, после чего разыгрывают их по убыванию значений. Чтобы ваша карта сработала, она должна победить одну из верхних карт в центральных бревнах по принципу «Камень-ножницы-бумага». Если ваша карта сильнее, вы забираете все карты из выбранного бревна и кладете их перед собой, получая очки. Если же нет — придется просто добавить свою карточку в одну из бревен в центре. Игра будет продолжаться, пока все не сыграют свои карты. Подсчитайте очки в конце, и тот, у кого их больше всего станет героическим победителем! А что, если будет ничья? Зачем спрашивать, когда можно просто провести финальный поединок в настоящую, а не карточную игру «Камень-ножницы-бумага»? КАМЕНЬ-НОЖИЦЫ-БУМАГА? - ЭТО ЧТО? На всякий случай напомним тем, кто совсем не в теме: «камень-ножницы-бумага» – это классическая игра на скорость, интуицию и слепую удачу! Сосчитайте вместе «раз, два, три» и мгновенно выставьте на бой свои руки: кулак — это камень, два пальца — ножницы, открытая ладонь — бумага. Так что судьба будет решена мгновенно: камень крушит ножницы, ножницы режут бумагу, бумагу коварно накрывает камень! Если оба выбрали одно и то же – ничья, начинайте дуэль заново и веселитесь до бесконечности! ДЛЯ КОГО ИГРА «Ниндзян» полюбят ценители быстрых карточных игр с простыми правилами. Играйте вместе с семьей, берите ее в дорогу, показывайте друзьям, кто такой настоящий ниндзя, используйте игру в качестве филлера или испытывайте свою интуицию, решая, стоит ли нести такую настольку в рабочий коллектив! Здесь нужно не только считать очки, но и угадывать ходы соперников, заставляя их допустить ошибки.
    кешбэк от 17 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ GIPF Встречайте игру, которая открыла серию абстрактных стратегий «GIPF Project»! У любителей шахмат и шашек есть отличная возможность убедиться в том, что и в наше время могут создавать такие же утонченные и простые игры, претендующие на звание классики. Крис Бурм предлагает вам погрузиться в битву чистого интеллекта, которая начнется прямо сейчас! Если вы удивляетесь, почему на фото ниже изображен мужчина с баяном, спешим вас успокоить. Это сам Крис Бурм с настольной гармонией собственного производства! ГИПФ, ГИПФ УРА! Как и все гениальное, правила предельно просты. Игроки поочередно выставляют фишки на поле, пытаясь выложить из четырех фишек линию. Если игроку удалось выстроить линию, то он забирает находящиеся в том же ряду фишки соперника. БАЗОВОЙ ВАРИАНТ Участники начинают с 15-ю фишками. Три из них располагаются в углах поля, а остальные 12 формируют запас. Можно передвигать фишки по своей линии. Выложив линию из четырех фишек, игрок может вернуть их в свой запас. Цель игры: первым лишить соперника всех фишек в запасе. СТАНДАРТ Каждый игрок получает 18 фишек. В игру также вводятся гипф-фишки. Это стопки фишек, состоящие из двух белых или двух черных фишек. Каждый игрок начинает игру с тремя gipf-фишками в углах поля. Когда гипф-фишка входит в состав линии, то ее не обязательно убирать. Если игрок решил убрать такую фишку с поля, она уходит в запас как две обычных. Добавляется новое победное условие. Теперь у противника нужно забрать минимум одну gipf-фишку. GIPF-ТУРНИР Данный вариант является комбинацией двух предыдущих. Участники начинают игру с пустым полем. Игроки поочередно выставляют любое количество гипф-фишек. После этого можно выкладывать только обычные. Победные условия такие же, как в варианте «Стандарт». НЕКОНЧЕННЫЕ ИГРЫ УМА Компоненты различных игр серии можно сочетать между собой. К примеру, если вам удалось выиграть фишку в игре «Zertz», то у «Гипфа» у вас появляется дополнительная фишка с уникальными свойствами. Вы можете экспериментировать с компонентами, как хотите. Ведь не случайно для игр серии составляют задачи и проводят всевозможные турниры. ДЛЯ КОГО ИГРА Настольная игра «Gipf» будет интересна поклонникам абстрактных стратегий и классики. Вас также могут заинтересовать игры серии.