-99%
ПОМОЩЬ
Позвонить по тарифам вашего оператора
+380 (44) 355-55-55+380 (67) 174-77-04+380 (73) 174-77-04+380 (99) 174-77-04График работы с 9:00 до 20:00 ежедневно

Motivi
|
117 следят
В 1947 году супруги Карло и Анжела Мирольо создали текстильную компанию Miroglio. Они успешно развивали свой бизнес, и уже к началу XX века имели целую сеть розничных магазинов по всей Италии. Война, охватившая Европу в XX веке, практически разорила предприятие. Восстанавливать его пришлось Джузеппе – сыну Карло и Анджелы. Джузеппе Мирольо оказался талантливым предпринимателем и за кратчайшие сроки сумел поправить пошатнувшееся финансовое положение семейной компании. Первым делом он наладил на фабриках производство натуральных тканей высочайшего качества. Затем он стал нанимать дизайнеров и разрабатывать собственные коллекции одежды. Так, постепенно он сумел снова создать сеть магазинов, и, кроме того, основать несколько дочерних брендов внутри Miroglio, таких, например, как Vestebene и Elena Miro. В 1993 году Джузеппе Мирольо выпустил пробную коллекцию одежды Motivi. Одежда была ориентирована на молодых девушек, живущих в больших городах и ведущих активный образ жизни. Ассортимент коллекции пришелся по вкусу клиенткам, и в 1994 году марка была официально зарегистрирована. Коллекции Motivi обновлялись каждые 10 дней. В 2011 году для весенне-летнего сезона Motivi приготовили коллекцию, выполненную в 4 стилях. В 2013 году Motivi объединились с бразильским брендом Melissa, выпускающим обувь из высокотехнологичного термопластика. В результате коллаборации были созданы туфли и босоножки с яркими цветными блоками. Для дизайнеров Motivi главным вдохновением служит мода 70-х и 50-х гг. В коллекциях присутствуют вещи в стиле хиппи, расклешенные джинсы, цветные блузки, широкие юбки, а также женственные модели А-силуэта.
РазвернутьСвернуть
В 1947 году супруги Карло и Анжела Мирольо создали текстильную компанию Miroglio. Они успешно развивали свой бизнес, и уже к началу XX века имели целую сеть розничных магазинов по всей Италии. Война, охватившая Европу в XX веке, практически разорила предприятие. Восстанавливать его пришлось Джузеппе – сыну Карло и Анджелы. Джузеппе Мирольо оказался талантливым предпринимателем и за кратчайшие сроки сумел поправить пошатнувшееся финансовое положение семейной компании. Первым делом он наладил на фабриках производство натуральных тканей высочайшего качества. Затем он стал нанимать дизайнеров и разрабатывать собственные коллекции одежды. Так, постепенно он сумел снова создать сеть магазинов, и, кроме того, основать несколько дочерних брендов внутри Miroglio, таких, например, как Vestebene и Elena Miro. В 1993 году Джузеппе Мирольо выпустил пробную коллекцию одежды Motivi. Одежда была ориентирована на молодых девушек, живущих в больших городах и ведущих активный образ жизни. Ассортимент коллекции пришелся по вкусу клиенткам, и в 1994 году марка была официально зарегистрирована. Коллекции Motivi обновлялись каждые 10 дней. В 2011 году для весенне-летнего сезона Motivi приготовили коллекцию, выполненную в 4 стилях. В 2013 году Motivi объединились с бразильским брендом Melissa, выпускающим обувь из высокотехнологичного термопластика. В результате коллаборации были созданы туфли и босоножки с яркими цветными блоками. Для дизайнеров Motivi главным вдохновением служит мода 70-х и 50-х гг. В коллекциях присутствуют вещи в стиле хиппи, расклешенные джинсы, цветные блузки, широкие юбки, а также женственные модели А-силуэта.
РазвернутьСвернуть
Сортировать
По популярности
Вид
-89%
-97%
кешбэк от 2 ₴
рассрочка
-95%
-85%
кешбэк от 1 ₴
рассрочка
-77%
кешбэк от 8 ₴
рассрочка
-79%
кешбэк от 2 ₴
рассрочка
-95%
кешбэк от 2 ₴
рассрочка
-96%
кешбэк от 11 ₴
рассрочка
-76%
кешбэк от 7 ₴
рассрочка
-95%
кешбэк от 8 ₴
рассрочка
-79%
кешбэк от 1 ₴
рассрочка
-77%
кешбэк от 1 ₴
рассрочка
-77%
кешбэк от 1 ₴
рассрочка
-77%
кешбэк от 14 ₴
рассрочка
-76%
кешбэк от 3 ₴
рассрочка
-78%
кешбэк от 3 ₴
рассрочка
-78%
кешбэк от 2 ₴
рассрочка
-78%
кешбэк от 14 ₴
рассрочка
-76%
кешбэк от 13 ₴
рассрочка
-76%
-96%
кешбэк от 9 ₴
рассрочка
-72%
