triangle
MONDRAKER
|
0 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк от 3794 ₴
    -15%

    Super Enduro велосипед Mondraker Level R Mondraker Level R представляет собой электрический супер-эндуро байк, сочетающий в себе самую высокую производительность и инновационные технологии. Этот велосипед разработан для требовательных райдеров, которым нужен байк, идеально подходящий для жестких условий и сложных трасс. Оснащенный мощным приводом с батареей высокой емкости и большой подвеской с вертикальным амортизатором, Mondraker Level R обеспечивает превосходную управляемость и комфорт. Эргономичный и современный дизайн этого байка настолько компактен, что его едва можно отличить от традиционных супер-эндуро велосипедов, что делает его отличным выбором для ценителей качественного и функционального оборудования на двух колесах. Ключевые технологии: Одной из заметных особенностей байка Mondraker Neat RR SL Carbon является его уникальный набор ключевых технологий, отличающих его на фоне других. 1.Stealth Carbon Технология Stealth Carbon представляет собой эволюцию в мире карбоновых рам. Она базируется на годах опыта и знаний, успешно адаптированных из алюминиевых рам в премиум-сегменте углеродных волокон. Благодаря этой технологии рама не просто легкая и прочная – она сочетает в себе инновации, высокое качество, а также непревзойденную прочность. Уникальность Stealth Carbon заключается в особом подходе к расположению каждого слоя углеродного волокна, что обеспечивает идеальный баланс прочности, жесткости, гибкости и воздушности. Этот метод не только значительно повышает производительность и надежность рамы, но и придает ей выразительный стильный дизайн. 2.Подвеска Zero от Mondraker Система подвески Zero представляет собой революционное решение в области велосипедной амортизации. Эта система запатентована самой компанией Mondraker и создана для того, чтобы максимизировать эффективность педалирования и улучшить управление велосипедом. Почему Zero уникальна? Основное отличие системы Zero от других конструкций подвесок – это наличие виртуальной точки вращения с двумя звеньями. В отличие от традиционных систем с фиксированной точкой, в Zero положение точки вращения динамически меняется в зависимости от работы амортизатора, что обеспечивает высокоточный контроль характеристик подвески. Амортизатор, расположенный между двумя звеньями по принципу "поплавка", откликается как на мелкие неровности, так и на сильные ушибы, сохраняя идеальный баланс между мягкостью и стойкостью к высоким нагрузкам. Преимущества конструкции подвески Zero: Отсутствие раскачки при педалировании устраняет потери мощности, позволяя полностью передавать всю энергию на движение. Стабильность трансмиссии обеспечивается благодаря отсутствию воздействия на натяжение цепи, что способствует более плавному переключению передач. Эффективность торможения благодаря обеспечению постоянного сцепления заднего колеса с дорогой. Постоянный контакт колес с землей также улучшает управляемость и стабильность велосипеда на земле и камнях. Таким образом, Zero делает езду более эффективной и контролируемой, что особенно важно при агрессивном катании по сложным горным трассам. Подходит ли Zero для E-Bike? Система Zero была адаптирована для использования на электровелосипедах, где она получила специальные оптимизации, делающие ее безупречной для этого вида транспорта. Оптимизация системы ужесточилась на подъемах, позволяя велосипедистам легче преодолевать склоны, и одновременно стабильно использовать весь потенциал амортизатора на спусках, делая невозможным риск оседания или пробития. Ключевые аспекты оптимизации: Кинематика: Основное внимание было уделено кинематике, что обеспечило более стабильное движение виртуальной точки вращения и улучшенную прогрессию к концу хода амортизатора. Это способствовало улучшению общей стабильности и контроля, сделав велосипед более устойчивым на неровных участках. Улучшенная прогрессия до конца хода помогает поддерживать эффективность и комфорт даже во время активного катания, минимизируя жесткие удары и обеспечивая плавное движение по сложным трассам. 3.Forward Geometry Концепция Forward Geometry, также запатентованная самой Mondraker – это революционный подход к дизайну велосипедных рам, коренным образом изменяющий традиционные представления о геометрии велосипеда. Этот инновационный дизайн направлен на улучшение управляемости, устойчивости и контроля всех типов трасс. Ключевые особенности Forward Geometry: Длинная верхняя труба и короткий вынос увеличивают стабильность и контроль на высоких скоростях, одновременно повышая маневренность велосипеда. Улучшенная маневренность, а также активное и точное управление, что очень важно на технически сложных трассах. Оптимальное перераспределение веса между передним и задним колесами улучшает сцепление и управляемость на крутых спусках и в сложных условиях. Что дает Forward Geometry? Эта концепция преодолевает ограничение традиционной геометрии велосипедов, предоставляя райдерам систему, значительно улучшающую управление и контроль. Это особенно заметно на высокоскоростных трассах и при прохождении сложных участков. Forward Geometry делает велосипед Mondraker более отзывчивым и предсказуемым
    кешбэк от 751 ₴
    -29%

    Горный велосипед Mondraker Chrono Mondraker Chrono – это динамичный велосипед от испанского производителя, вобравший в себя 20-летний опыт компании в производстве велосипедов высшего класса. Он оснащен производительной алюминиевой рамой с фирменной геометрией XC Forward, воздушной амортизационной вилкой и современной трансмиссией на 12 скоростей, поэтому идеально подойдет для дисциплины кросс-кантри. Производится велосипед в четырех размерах (S, M, L, XL), эквивалентных росту велосипедистов от 165 до 195 см. Рама сделана из алюминия серии 6061 с применением фирменной геометрии XC Forward (сокращенно от Cross-Country Forward). Эта геометрия позволяет быстро и эффективно двигаться по разным типам местности, включая подъемы, затяжные спуски и технические трассы. В основе этой концепции лежит удлиненный передний треугольник рамы, улучшающий стабильность велосипеда и аэродинамические характеристики на высокоскоростных прямых участках. Концепция также предусматривает короткие задние перья, пологий рулевой угол с конусным рулевым стаканом и гидроформинг труб, для улучшения маневровости на узких тропах с большим количеством помех и устойчивости переднего треугольника к экстремальным нагрузкам. Завершает общую картину внутренняя проводка, защищающая кабели и тросы компонентов от повреждений и придает велосипеду большую эргономику. Амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK ходом в 100 мм с воздушной камерой Solo Air позволяет точно отрегулировать систему под ваш вес путем нагнетания и стравливания воздуха. Вилка оснащена системой блокировки хода, благодаря которой вы сможете передвигаться без потери энергии по ровным участкам дороги или во время педалирования в горку. Активируется блокировка с помощью монетки, вынесенной на руль, благодаря чему вам не придется наклоняться к вилке и быстро адаптироваться под изменяющиеся условия на дороге. Локаут дополнительно оснащен технологией TurnKey, которая предотвращает нежелательные нагрузки на компоненты во время внезапных ударов о помехи. Суть технологии заключается в снятии блокировки при ударе, что не только сохраняет демпфер целым, но и улучшает контроль над велосипедом в экстренный момент. Для адаптации вилки под стиль катания она имеет регулировку сжатия и отскока. Трансмиссия на 12 скоростей представлена брендом Sram серии SX. Это доступные компоненты, позволяющие использовать особенности современной 12-скоростной трансмиссии. Главным преимуществом данного группсета выступает широкий передаточный диапазон, облегчающий педалирование в гору и поддерживающий стабильную высокую скорость на ровной дороге. Задний переключатель устойчив к сильной тряске, что делает его точным в работе. Система шатунов Sram SX Eagle отличается от моделей высокого уровня только большим весом и устанавливается на каретке класса Sram Dub с валом малого диаметра и отличной защитой от пыли, воды и грязи. Управление переключением осуществляется с помощью триггерной монетки, используемой только одним пальцем. Дисковые гидравлические тормоза Sram Level отвечают за контроль скорости. Они обладают высокой мощностью и отличной передачей усилий благодаря отсечению пузырьков воздуха из системы, что позволяет идеально контролировать велосипед даже на затяжных спусках. Внутри системы используется гидравлическая смазка DOT 5.1 с высокой планкой температуры кипения, благодаря чему тормоза могут использоваться в экстремальных условиях. Колеса диаметром 29 дюймов собраны на базе крепких ободов MDK-XP1 29 TLR и надежных втулок. Передняя втулка оборудована шариковыми подшипниками с чашкой и конусом, благодаря чему переднее колесо имеет хороший накат даже под высокой нагрузкой. Задняя втулка стандарта Boost фиксируется к раме высокопрочной осью шириной 148 мм, благодаря чему увеличена жесткость фиксации заднего колеса, а следовательно – увеличена управляемость велосипедом. За контакт с поверхностью отвечают покрышки Maxxis Ikon с шипованным по всему периметру протектором. Благодаря этой резине вы сможете эффективно преодолевать сложные повороты как на мокрой, так и сухой почве.
    кешбэк от 2800 ₴
    -29%

    Еще с момента основания концепция Forward Geometry запатентованная компанией Mondraker давала велосипедистам явное преимущество. Теперь у модели Superfoxy она сочетается с длинной одной подвеской и большими 29-дюймовыми колесами, что позволяет байку преодолеть очень сложные участки без негативных последствий для райдера. Хотя его геометрия и не так радикальна, как сравнить с современными конкурентами, однако, байк все равно имеет некоторые преимущества. Современная конструкция рамы Следует начать с изящной карбоновой рамы с ходом задней подвески в 160 мм, состоящей из двух коротких звеньев, сжимающих амортизатор снизу и сверху. Эта технология называется Zero Suspension System и содержит переделанную современную кинематику и амортизатор с большим ходом, что гарантирует подвеске мягкий ход. Корпус рамы изготовлен по производственной концепции Stealth Air full Carbon, предусматривающей формирование уникального силуэта рамы с современным, утонченным дизайном. В этом процессе шарики карбона укладываются вручную, что позволяет их правильно сконцентрировать в ответственных местах. Такой подход позволяет добиться максимальной жесткости и легкости рамы. Обратите внимание, что стойки заднего треугольника также были усилены, однако это не повлияло на вес велосипеда. На этапе разработки рамы инженеры учитывали и пожелания райдеров, которые были воплощены в концепции Forward Geometr, что позволило разработать геометрию, пригодную для эффективного педалирования как на ровных участках, так и на затяжных спусках. Достигнуто это было благодаря продолженному переднему треугольнику рамы и коротким задним перьям. Они обеспечивают стабильность на спусках и повышенную маневровость между препятствиями соответственно, а предварительно установленный дроппер позволяет адаптироваться к изменяющемуся рельефу без необходимости спешить с велосипеда. В качестве заключительного штриха стоит отметить повышенную защиту самого корпуса. Под каретковым узлом установлен защитный карбоновый щит, а на правом перу есть резиновая вставка – они предохраняют раму от ударов, защищающих покрытие от сколов. Все интерфейсы также проведены внутри корпуса, что придает велосипеду больше эргономики, а самим компонентам больше защиты от отрицательных погодных условий и механических повреждений. Здоровое сердце подвески Подвеска велосипеда функционирует благодаря заднему амортизатору Öhlins TTX и мощной вилке Fox 38 29 Float FIT GRIP EVOL Performance. Шарниры подвески работают на промышленных подшипниках закрытого типа, защищенных от воды, грязи и песка. Они очень устойчивы к сильным нагрузкам благодаря прочным материалам и высокопрецизионной обработке. Благодаря указанным компонентам достигается максимальная производительность подвески на очень сложных горных участках и технических трассах, а благодаря всевозможным надстройкам вы с легкостью подберете идеальные параметры работы подвески под свои нужды. Амортизатор Öhlins TTX Air выполнен согласно метрической системе, обеспечивающей полную взаимозаменяемость устройств на современных велосипедах. Он оснащен уплотнителем с низким коэффициентом тренировки для увеличения плавности работы подвески, однако его основное преимущество заключается в технологии TTX. Эта технология основывается на использовании двух трубок – внутренней и наружной – для управления потоком масла, что позволяет более эффективно контролировать ход подвески и ее работу в различных условиях. Внутренняя трубка в народе называется "рабочей", а внешняя – "резервуарной". Благодаря им улучшается отклик амортизатора на мелких неровностях и обеспечивается лучшая адаптация к индивидуальному стилю катания. В качестве надстройки самой подвески следует отметить регулировку сжатия и отскока, а также настройку жесткости работы. Воздушная амортизационная вилка Fox Float FIT GRIP EVOL Performance, установленная спереди, оборудована фирменной технологией демпфирования FIT GRIP (Fox Isolated Technology). Эта система была разработана для изоляции рабочей смазки от возможного попадания воздуха, что может повлечь за собой уменьшение эффективности демпфирования. Технология GRIP основана на использовании шайбы с отверстиями через которые выходит смазка, поддерживающая стабильность работы демпфера, позволяющая достичь лучшего контроля над подвеской в различных условиях катания. Для обработки неровностей используется воздушная пружина с регулировкой жесткости, а ее основным центром выступает технология EVOL, обеспечивающая плавную реакцию вилки на мелкие неровности. Ноги диаметром 38 мм обеспечивают повышенную жесткость и надежность даже при экстремальных нагрузках. Надежная и эффективная 12-ти скоростная трансмиссия Трансмиссия на 12 скоростей состоит из компонентов Sram GX - следующего уровня решения, которое обеспечивает не только все преимущества широкого диапазона передач, но и придает прочности и надежности самим компонентам. Данный группсет часто используют на простых велосипедах для даунхила, что делает его эффективным на жестких спусках и приземах, однако сами компоненты не могут похвастаться низким весом. Задний переключатель работает бесперебойно и тихо благодаря