triangle
Ігрова Майстерня
|
0 следят
    ¯\_(ツ)_/¯
    У вас нет выбранных фильтров
    кешбэк от 19 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ МАГИЧЕСКИЕ БАШНИ Ну что ж… наступает сладкая пора бессонных ночей, длительных зубреней и постоянного стресса – на носу экзамены! Но, согласитесь, одно дело получать зачет по истории философии, и совсем другое — по левитации башен! Высшая магическая школа скучными задачами студентов не тяготит и конспектов не требует — сугубо практические навыки! Итак, практикуемся, чтобы сдать финальный экзамен и продемонстрировать всем свои замечательные умения: садимся на башню и слетаем вместе с ней. Вонцы полетели — прямо в легендарный замок Ворона. А самый искусный колдун по дороге еще и успеет перехватить конкурентов, превратив их в магическую эссенцию и закупорив бутылку. Ох и крепкой же получилась – вкусность! ЛЕВИТИРОВАТЬ ПЛЕНТАТЬСЯ ЛИ ПЕШКИ? — ВОТ ВОПРОС! Каждый класс учащихся магическим наукам смущает одна мысль: как добраться до цели первыми. Главная цель в игре – успеть переместить всех своих волшебников к черной башне, пока это не сделал кто-то еще, слишком умный и искусный. Таких умников, что лезут впереди отца в ад, нужно будет упрятать в ловушки, а своих упрятанных гениев магии вовремя освобождать. Получите звание мастеров-волшебников и приведите свой класс к победе! Вы можете лупить скалу науки пешком, а можете накрыть кого-то из волшебников своей башней и наполнить колбу зельем счастья, чтобы левитировать башню вверх. Почему «счастье»? Ибо даже не представляем, что еще может предоставить вам нужные крылья, чтобы взлететь вместе с этим каменным сводом! Подозреваем, что вы становитесь несказанно счастливыми от того, что схватили в плен кого-то бестолкового и заставили работать на себя. еще одну карту. Если вы считаете, что лучше идти медленно, но уверенно, можете отказаться перемещать волшебников и обменять все три карты на новые из бревна. А потом вы все же можете подвинуть по часовой стрелке одну башню. В свой ход каждый должен выполнить два действия перемещения: сначала положить одну из своих соответствующих карт в сброс и переместить одну из своих подопечных или башню так, как указано на карте, а затем сделать это снова, применив еще одну карту. Если вы считаете, что лучше идти медленно, но уверенно, можете отказаться перемещать волшебников и обменять все три карты на новые из бревна. А потом вы все же можете подвинуть по часовой стрелке одну башню. ДЛЯ КОГО ИГРА Хотели красивую и объемную игру с интересными элементами и непринужденной механикой – выбирайте «Магические Башни»! Кто бы там ни говорил, а приятная семейная настольная игра должна быть в коллекции каждого! Тем более, если она полна магии, веселья и столь теплых объемных элементов! Перед каждым экзаменом обычно советуют поддержать мозг чем-нибудь сладким!
    кешбэк от 9 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ТАК, ТЕМНЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА!, КРАСНАЯ КОРОБКА Предупреждаем сразу — оправдываться сегодня будем много! А кому-то наоборот придется командовать, унижать и хвастаться безграничной властью, потому что, так или иначе, он временно вступит в должность Темного Властелина, который очень недоволен работой собственных муртадов! Его взгляд если не испепелит кого-либо сразу, то точно заставит замерзнуть на месте! Разговор является главным элементом этой игры, который станет хитом вашей зажигательной вечеринки и островком творчества для компании, где любят лясы точить. своевременно переложить ответственность на коллег-муртадов и карточки губительного взгляда Темного Властелина, которыми он будет наказывать самых безответственных. Обе игры являются самостоятельными, но их можно сочетать друг с другом для углубления атмосферы и эмоционального отыгрыша. Рассортируйте все карточки по типам, Владельцу отдайте карточки пагубного взгляда, а каждому муртаду раздайте по три карточки из бревен подсказок и действий. Темный Властелин начинает игру с задачи, которую гоблины не выполнили. Он придумывает какую-то чушь, за что все время будет греметь на прислужников. Гоблины по очереди придумывают оправдание, используя карточки подсказок. Они должны создать убедительную и смешную историю, сваливая вину на другого гоблина. Для этого одновременно нужно разыграть карту подсказки и нужное действие. С помощью действий можно прервать рассказ другого игрока, досадив ему, полностью обратить вину на кого-то, перенять очередь, обменявшись карточками с соседом и еще много интересного. Если оправдание не убедительно или слишком затягивается, Темный Властелин может направить на виновника свой взгляд, имеющий три уровня пагубности. Игрок, который получит третий пагубный взгляд, проиграет. Но… Даже получив окончательный, третий взгляд, еще можно вымолить прощение — только будьте достаточно красноречивым, а не нойте безосновательно, Обладатель этого не любит! ДЛЯ КОГО ИГРА «Да, Темный Владыка!» — отличный пример настольки на импровизацию и меткое принятие решений, что подойдет для вечеринок, дружеских встреч, корпоративов и подвыпивших посиделок, ведь она не требует много времени на приготовление и быстро захватывает участников.
    кешбэк от 19 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ДОРФРОМАНТИК: ФЕРМЕРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Слышите ли вы шум бурной реки, шелест лесов и пшеничных полей, которые обдувает ветер? А что это рядом с ними за маленькую деревню? Так это же Дорфромантик! ФЕРМА ВАШЕЙ МЕЧТЫ В этой семейной игре вы вместе будете создавать прекрасный пейзаж, размещая тайлы, и выполняя задания, которые вам будут раздавать местные фермеры. Кроме того, вам нужно выложить самую длинную дорогую и самую длинную реку. То, как хорошо вы справитесь с каждой из этих задач, определяет количество ваших очков в конце игры. Заработанные очки помогут разблокировать компоненты в 5 коробках с дополнительными задачами. Участники ходят поочередно. В свой ход вы открываете 1 тайл пейзажа или берете 1 тайл задания. Тайлы нужно выкладывать непрерывно. Чтобы выполнить задание, ваша территория, дорога или река должны иметь указанное количество тайлов. Партия завершается, когда заканчиваются тайлы пейзажа.ДЛЯ КОГО ИГРА Если вы любите семейные игры на строительство территорий и головоломки, эта игра для вас!
    кешбэк от 9 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ ТАК, ТЕМНЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА!, ЗЕЛЕНАЯ КОРОБКА Предупреждаем сразу — оправдываться сегодня будем много! А кому-то наоборот придется командовать, унижать и хвастаться безграничной властью, потому что, так или иначе, он временно вступит в должность Темного Властелина, который очень недоволен работой собственных муртадов! Его взгляд если не испепелит кого-либо сразу, то точно заставит замерзнуть на месте! Разговор является главным элементом этой игры, который станет хитом вашей зажигательной вечеринки и островком творчества для компании, где любят лясы точить. своевременно переложить ответственность на коллег-муртадов и карточки губительного взгляда Темного Властелина, которыми он будет наказывать самых безответственных. Обе игры являются самостоятельными, но их можно сочетать друг с другом для углубления атмосферы и эмоционального отыгрыша. Рассортируйте все карточки по типам, Владельцу отдайте карточки пагубного взгляда, а каждому муртаду раздайте по три карточки из бревен подсказок и действий. Темный Властелин начинает игру с задачи, которую гоблины не выполнили. Он придумывает какую-то чушь, за что все время будет греметь на прислужников. Гоблины по очереди придумывают оправдание, используя карточки подсказок. Они должны создать убедительную и смешную историю, сваливая вину на другого гоблина. Для этого одновременно нужно разыграть карту подсказки и нужное действие. С помощью действий можно прервать рассказ другого игрока, досадив ему, полностью обратить вину на кого-то, перенять очередь, обменявшись карточками с соседом и еще много интересного. Если оправдание не убедительно или слишком затягивается, Темный Властелин может направить на виновника свой взгляд, имеющий три уровня пагубности. Игрок, который получит третий пагубный взгляд, проиграет. Но… Даже получив окончательный, третий взгляд, еще можно вымолить прощение — только будьте достаточно красноречивым, а не нойте безосновательно, Обладатель этого не любит! ДЛЯ КОГО ИГРА «Да, Темный Владыка!» — отличный пример настольки на импровизацию и меткое принятие решений, что подойдет для вечеринок, дружеских встреч, корпоративов и подвыпивших посиделок, ведь она не требует много времени на приготовление и быстро захватывает участников.
    кешбэк от 9 ₴
    рассрочка
    -25%

    ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ СОЗДАНИЯ МИРА Мир раскололся на куски, и вам поручено его восстановить. Соберите территории и воспользуйтесь силой Богов, чтобы возрожденный мир стал еще лучше! Если вы создадите лучший из миров, то получите вселенское благословение! ИГРОВЫЙ ПРОЦЕСС. Вы создаете свой мир, используя тайлы местности. Эти тайлы вы получаете с нейтральной карты с помощью Толчка Веры. Но хватит ли вам сообразительности, чтобы применить силы Богов наиболее эффективно? Самые сообразительные смогут проявить свою изобретательность в расширении территории и получении очков. Победив в этой игре, вы получите звание лучшего архитектора миров!ДЛЯ КОГО ИГРА Рекомендуем эту настольку ценителям семейных соревновательных игр с простыми правилами.
    кешбэк от 9 ₴
    -25%

    В настольной игре Игровая мастерская Граболо Младший добавьте, что у вас самые внимательные глаза и самые видные руки за столом. Это невероятное развлечение для всех! Положите все карты гориллы в центр игрового поля. Бросьте оба кубика. Все игроки пытаются первыми положить руку на карту, соответствующую комбинации цветов и животных, чтобы ее забрать. Если соответствующей карты уже нет на столе, игроки могут попытаться угадать, у кого есть эта карта. Игра завершается, когда первый игрок получает последнюю карту, необходимую для победы. Рекомендовано для детей от 4 лет.
    кешбэк от 9 ₴
    -25%

    Настольная игра Игровая мастерская Триполо – это игра на рефлексы и скорость восприятия. Соревнуясь с соперниками, как можно быстрее разложите свои карточки по цвету, символу или букве. Создайте «Триполо», разместите все карты и выиграйте. Увидели две одинаковые карты подряд, сыграйте соответствующую карту с руки и создайте «Триполо» — три в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Поторопитесь, ведь выиграет тот, кто первым лишится всех своих карт! Игра способствует развитию быстрого восприятия разных предметов, букв и цветов. Это отличная игра для детских вечеринок и праздников. Рекомендовано для детей от 6 лет.
    кешбэк от 9 ₴
    -25%

    Настольная игра Игровая мастерская Граболо Монстры – это две игры на внимание и скорость в одной коробке! Цель игры: быть первым игроком, который соберет (и сохранит!) определенное количество карт: для 2-3 игроков – 10 карт, для 4 игроков – 8 карт, для 5 игроков – 6 карт. Случайно разложите все карты (стороной с одной горы монстрома) в центре вашей игровой зоны, чтобы монстры на картах были видны и ни одна карта не закрывала других. Один игрок дает оба куба, результат броска – это комбинация цвета и монстра. Одновременно все игроки пытаются стать первыми, кто накрывает рукой карту, на которой изображена соответствующая комбинация. Тогда игрок, первым накрывший карту, забирает ее и кладет перед собой вниз. Следующий игрок по часовой стрелке снова дает кубы и процесс повторяется. Игра заканчивается, когда первый игрок получает последнюю карту, необходимую для победы. Рекомендовано для детей от 4 лет.
    кешбэк от 19 ₴
    -25%

    Настольная игра Игровая мастерская Да. Темный Владыка! Зеленая коробка – это веселая и шутливая настольная игра для вечеринок в стиле фэнтези. Для игры вам понадобится лишь немного смекалки, несколько друзей и желание весело провести время. Один игрок берет на себя роль Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, а все остальные – злых гоблинов. Они возвращаются домой после очередной неудачной миссии и должны оправдаться перед своим Хозяином, придумывая неправдоподобные истории и перекладывая вину на своих коллег-подлизов. Темный Властелин пристально смотрит на гоблинов, которых дрожь пробирает от страха. Его дьявольские планы были сорваны. Паника охватывает вас! Что вы можете сделать, чтобы спасти свою бедную шкуру? Может сказать, что виноваты не вы, а ваши бестолковые товарищи? Да, конечно, это решение! Есть только одна маленькая проблема: они, наверное, думают так же, а Темный Властелин очень быстро теряет терпение. В наборе: правила; 121 карта подсказок; 37 карт действий; 7 карт губительного взгляда. Рекомендовано для детей от 14 лет.
    кешбэк от 18 ₴
    -25%

    Настольная игра Игровая мастерская Создание Мира — простая, но очень интересная семейная соревновательная игра. Правила легко овладеть любым, а игрок захватит игроков-стратегов, стремящихся просчитать идеальный ход. Благодаря огромному количеству комбинаций ни одна игра не будет похожа на другую. Комплектация: 55 плиток Местности; 5 жетонов статуй Богов; 4 маркера Веры; 1 блокнот для подсчета очков и карандаш; правила игры Вы создадите собственный мир с помощью плиток Местности, полученных Толчком Веры из Нейтральной карты. Достаточно ли вы сообразительны, чтобы правильно использовать силы Богов? Найдете ли вы самый изобретательный способ расширить свою территорию и получить наибольшее количество очков? Выиграйте игру и станьте лучшим архитектором миров. Игра рекомендована для детей от 6 лет.
    кешбэк от 19 ₴
    -25%

    Настольная игра Игровая мастерская Да. Темный Владыка! Красная коробка – это веселая и шутливая настольная игра для вечеринок в стиле фэнтези. Для игры вам понадобится лишь немного смекалки, несколько друзей и желание весело провести время. Один игрок берет на себя роль Ригора Мортиса, Злого Гения, а все остальные игроки – злых гоблинов-муртадов, которые возвращаются домой после очередной неудачи. Темный Властелин пристально смотрит на них, которых дрожь пробирает от страха. Его дьявольские планы были сорваны. Паника охватывает вас! Что вы можете сделать, чтобы спасти свою бедную шкуру? Может сказать, что должны не вы, а ваши непутевые товарищи? Да, конечно, это решение! Есть только одна маленькая проблема: они, наверное, думают так же, а Темный Властелин очень быстро теряет терпение. В наборе: правила; 121 карта подсказок; 37 карт действий; 7 карт губительного взгляда. Рекомендовано для детей от 14 лет.