triangle
Geekach
|
2 следят
    кешбэк от 459 ₴
    рассрочка
    -5%

    «Такеноко» - логическая семейная игра от знаменитого Антуана Боза, автора таких суперхитов как ;7 чудес; «7 чудес: Дуэль», «Ханаби», «Драфтозавры», «Ghost Stories» и «Last Bastion». Настольная игра «Takenoko» была разработана в 2011 году. В 2011-16 годах она становилась номинантом конкурсов «Boardgames Australia Awards», «Hra roku», «JoTa», «Nederlandse Spellenprijs», «Spiel der Spi& ;Gra Roku», «Guldbrikken», «Vuoden Peli» и победителем конкурсов «Golden Geek», «As dOr», «Le Lys», «Games Magazine», «Ludoteca Ideale» и «Årets Spill». Игра до сих пор входит в топ-50 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek». Такеноко. Логическая игра о садоводе и панде Участники игры «Такеноко» перенесутся в живописную Японию, чтобы заняться садоводством в императорском дворце. По легенде, японскому императору однажды подарили китайскому медведю панду. Панду поселили в саду, за которым ухаживал трудолюбивый садовник. И все бы ничего, если бы панда настолько не обожала бамбук. Теперь у садовника появилась проблема. Выполнение задач в императорском саду На протяжении игры участники будут расширять сад новыми участками, орошать их, выращивать разноцветный бамбук трех видов и кормить вечно голодную панду. Они перемещают общие фигуры садовода и панды и выполняют тайные задачи на картах. Задачи делятся на три типа: Панда. Съесть пандой указанные на карте сегменты бамбука; Участки. Разместить участки согласно конфигурации на карте; Садовник. Вырастить бамбуковые побеги заданной высоты и в указанном количестве. Каждая выполненная задача принесет победные очки в конце игры. В итоге победит игрок с наибольшим количеством очков. Пробег игры В начале своего хода игрок бросает кубик погоды. В зависимости от выпавшего результата игрок получает бонусы: «Солнце»: дополнительное действие; «Дождь»: разместить сегмент бамбука на поле; «Ветер»: возможность выполнить два одинаковые действия; «Облака»: получение жетона улучшения; «Буря»: перемещение панды и получение сегмента бамбука. «?»: Вы можете выбрать любую сторону погоды. Далее игрок выполняет два разных действия из 5 возможных: выложить новый участок; получить оросительный канал; переместить садовода по прямой и вырастить сегменты бамбука на участке, где он остановился, а также на смежных участках того же цвета (бамбук растет только на орошаемых участках); переместить панду по прямой и съесть сегмент бамбука на участке, где остановилась фигурка; взять карту задания одного из трех типов. Выполнение задачи не считается действием. В игре предусмотрены три типа жетонов улучшения: садовник может защитить свой бамбук от панды, срастить участок или использовать удобрение, чтобы бамбук рос вдвое быстрее. Такеноко как произведение искусства «Такеноко» - отличная логическая игра, которая понравится всем: и взрослым, и детям, и новичкам, и опытным игрокам. Игра может похвастаться простыми правилами и невысоким порогом вхождения. В то же время она имеет очень глубокий геймплей и требует от игроков просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Азарту добавляют кубик погоды и тайные карты задач. Игра «Такеноко» сама собой является произведением искусства - трогательные раскрашенные миниатюры панды и садовода, красивые плитки с изображениями участков сада и реалистичные разноцветные сегменты, из которых состоят побеги бамбука. Такими компонентами просто приятно играть.
    кешбэк от 290 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 6 лет, От 10 лет
    Рисовальная версия популярной настольной игры «Остров котов». Это совершенно самостоятельная игра, основанная на классической версии, но использующая механику «Выбери и запиши» (вариацию «Flip & Write» / «Roll & Write»). В таком исполнении игра стала проще и короче. В нее теперь можно успеть сыграть во время перерыва, в дороге и вообще в любом месте, получив почти такие же эмоции, как и от классического «Острова котов». «The Isle of Cats Explore & Draw» - настольная игра 2022 года от того же автора – непревзойденного Фрэнка Веста. Как и в обычный «Остров котов», в нее можно играть соло. Но в отличие от базовой версии, игрокам даже не обязательно находиться за одним столом: можно распечатать листы игроков и играть по Интернету. Остров котов. Путешествуй и рисуй игра. Спасение котиков на бумаге К Острову котов мчится зловещий Веш Темнорукий. Он собирается уничтожить райский остров вместе с его пушистыми обитателями. На протяжении партии игроки будут исследовать остров, искать сокровища, спасать котиков и думать над тем, как разместить их на своих кораблях. В конце игры участники получают очки за спасенные семейства, найденные сокровища и выполненные задания. Вместе с тем они теряют очки за крыс на борту и незаполненные каюты. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Игровой процесс Партия длится 7 раундов. В каждом раунде на стол выкладываются карты котов и заданий – прямоугольником 3 на 4. Игроки одновременно выбирают по 1 столбцу и активируют все 3 карты из него. Карты активируются в любом порядке. Коты, ошаксы и сокровища изображены в виде фигур. Когда игрок активирует такую карту, он рисует маркером соответствующего цвета изображенную фигуру на свободных клетках своего корабля, выбрав нужную ориентацию. Когда игрок активирует карту задания, он находит такое же задание на своем листе и отмечает его. Также каждый игрок может выполнить 1 особое действие, отметив его на листе. Всего за игру можно выполнить 3 особых действия. Особые действия позволяют получить дополнительные карты из других столбцов, выбрать строку вместо столбца, дважды нарисовать кота, сокровище и т.д. Конец игры После 7-го раунда игроки считают очки. Крысы. Игроки теряют по 1 очку за каждую видимую крысу на корабле. Каюты. Игроки теряют по 5 очков за каждую незаполненную каюту на корабле. Кошачьи семейства. Каждое кошачье семейство приносит определенное количество очков. Семья – это 3 или больше прилегающих клеток одного цвета. Семья из 3 котов приносит 8 очков, 4 – 11 очков, 5 – 15 очков, а 6 и больше – 20 очков. Сокровища. Каждое сокровище приносит 3 очка. Задания. Каждое выполненное задание приносит указанное количество очков. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. В коробке 6 листов кораблей 6 листов заданий 1 корабль Веша 1 карта трека дней 109 карт колоды котов 47 карт колоды заданий 23 карты для соло-игры 3 справочные карты цветов 18 цветных маркеров правила Время партии 30 - 45 минут Игроков 1 - 6 Возраст 8+
    кешбэк от 139 ₴
    рассрочка
    -5%

    Настольная игра «Мельком» создаст за вашим столом несравненную атмосферу тотального подозрения, хитрых микро-движений, и смешинок, о которых вы с друзьями еще долго будете вспоминать после. Мельком. Шпионские игры: Подмигните удаче! Цель каждого хода - найти своего сообщника и подать ему сигнал, подмигнув. Конечно же, чтобы этого не заметили другие. Если сообщники нашли друг друга, подмигнули и остались незамеченными - каждый из них получает по 1 очку. Если игрок замечает тайную связь между двумя другими игроками - то получает 2 балла вместо них. Ход игры На старте каждый игрок получает карту шпиона и фишку соответствующего цвета, а также 4 карты контрразведки. Две идентичные колоды агентов представляют собой толпу на маскараде, одна из колод разыгрывается лицом вверх в центре стола, а другая распределяется между всеми игроками. В свой ход игрок размещает свою фишку на любой свободной карте толпы и называет ее номер. При этом нельзя выбирать карту с номером, который уже есть у вас в руке. С этого момента вашим сообщником является игрок, который держит в руке карту с названным вами номером. Он и должен вам незаметно подмигнуть. В следующем раунде фишку надо будет переместить, поэтому сообщник вероятно изменится. В начале своего следующего хода вы можете назвать своего сообщника, и если это окажется правдой (игрок имеет соответствующую карту) - то в качестве победных баллов каждый из вас засчитывает себе карту агентов с соответствующим номером. Если сообщник назван неверно - карта, на которой стояла фишка игрока, становится неактивной. Поймайте их с поличным! В любой момент игры, как только вам кажется, что один игрок моргает другому - объявите о своем подозрении и назовите игрока и номер карты, которую он имеет в руке. Если он действительно имеет соответствующую карту - сбросьте использованную карту контрразведки и заберите себе обе карты агентов с названным номером (вы получаете 2 балла). Если же вы ошиблись - то просто теряете карту контрразведки без эффекта. Конец игры Начинайте считать свои победные очки в том случае, если: у одного из игроков закончились карты агентов в руке, на столе не осталось карт толпы, все карты толпы неактивны. Все полученные карты агентов и неиспользованные карты контрразведки приносят по 1 победному баллу. А если сам процесс подмигивания вам кажется не очень удобным, или наоборот слишком легким - договоритесь с друзьями о любом другом сигнале, Гикач вам этого не запретит.
    кешбэк от 151 ₴
    рассрочка
    -5%

    Schotten Totten: Битва шотландских кланов «Schotten Totten» - это быстрая дуэльная настольная игра, которая переносит вас в мир шотландских кланов, соревнующихся за контроль над пограничными территориями. Цель игры - захватить 5 любых пограничных камней или 3 смежных, используя силу своих воинов и стратегические решения. Подготовка к игре В начале партии 9 плиток межевых камней выкладывают в ряд между двумя игроками. Каждый игрок получает колоду карт своего клана, перетасовывает ее и берет на руку 6 карт. Все карты клана имеют значение силы от 1 до 9 и принадлежат к одному из шести цветов. Ход игры Игроки ходят по очереди. Размещение карт. В свой ход игрок выбирает карту с руки и выкладывает ее на свою сторону возле одного из камней. Возле каждого камня может быть не более трех карт с каждой стороны. Проверка захвата камня. Если с обеих сторон камня выложено по 3 карты, игрок может попытаться его захватить. Камень считается захваченным, если комбинация игрока сильнее комбинации соперника. Игрок также может доказать свое преимущество у камня, даже если соперник еще не выложил все 3 карты. Подбор карт. После розыгрыша карты игрок добирает новую карту из своей колоды. Сила комбинаций Сила комбинаций определяет, кто захватывает камень (от самой сильной до самой слабой): Одноцветный ряд: три карты одного цвета с непрерывной последовательностью значений. Тройка: три карты с одинаковым значением силы. Цвет: три карты одного цвета. Ряд: три карты любого цвета с непрерывной последовательностью Сумма: три любые карты. Игра завершается победой, если один из игроков захватил 5 любых камней или 3 смежных. Карты тактики Для добавления большей стратегии можно использовать карты тактики. Они предлагают особые эффекты и делятся на три категории: Элитные бойцы. Уникальные воины, позволяющие выбирать цвет или значение силы. Боевые режимы. Вводят новые правила, например учет суммарных значений карт или размещение по 4 карты у камня. Уловки. Позволяют изменять ход игры: брать новые карты, перемещать карты между камнями, сбрасывать карты соперника или перетаскивать карты на свою сторону. Продолжение игры Для любителей более сложных дуэлей советуем обратить внимание на асимметричное продолжение игры – «Schotten Totten 2: Осада», которое придает новый игровой опыт. "Schotten Totten" - это игра, сочетающая простоту правил с глубиной стратегии, идеально подходящая для веселых дуэлей.
    кешбэк от 499 ₴
    рассрочка
    -5%

    Мир, наконец, пришел в Великое Королевство Кроликов! Возглавьте свой клан кроликов и приведите его к славе, собирая ресурсы и строя новые города по всему королевству! Выбирайте карты и подбирайте подходящие для размещения своих нор на 100 клетках игрового поля, обеспечивайте свои колонии ресурсами, стройте новые города для увеличения своего влияния и планируйте стратегию, чтобы набрать больше очков в конце игры. Располагайтесь у озер или на полях, чтобы собирать воду и выращивать морковь, собирайте грибы в зеленом лесу и покоряйте высокие горы в поисках редких и ценных ресурсов... Втайне заручитесь поддержкой кроличьих лордов и рекрутируйте искусных мастеров, чтобы ваши города и ресурсы стали еще более ценными в конце игры. После каждого раунда ваши группы смежных нор приносят вам очки в зависимости от количества городов и различных ресурсов, которые они включают. Игра заканчивается после 4 раундов, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает. Награды и отличия: Рекомендация "Spiel der Spiele Hit mit Freunden" 2018 Номинация на "Origins Awards Best Family Game" 2018 Финалист "Lys Passioné" 2018 Номинация "Cardboard Republic Striker Laurel" 2017
    кешбэк от 242 ₴
    рассрочка
    -5%

    Дети против зомби. Лучшая детская игра В 2019-20 годах Zombie Kidz Evolution игра становилась номинантом конкурсов «As dOr», «Tric Trac», детского «Spiel des Jahres» и победителем конкурсов «Les Trois Lys», «UK Games Expo» и «Gra Roku». В данный момент игра с отрывом лидирует в рейтинге лучших детских игр на сайте «BoardGameGeek». Юные охотники на зомби Зомби ворвались в вашу школу! И хотя учителя частенько достают вас, вы не хотите, чтобы ходячие мертвецы разнесли спортзал или библиотеку. Пока другие школьники мечутся как угорелые, вы готовы дать отпор мерзким зомби и спасти родную школу. «Дети против зомби» - кооператив с механикой наследия, которая была прекрасно реализована в таких играх, как «Gloomhaven», «Пандемия: Наследие», «Вампиры: Маскарад - Наследие» или «Мачи Коро: Наследие». Игра развивается (эволюционирует) с каждой пройденной либо проваленной миссией. В ходе кампании игроки открывают секретные конверты эволюции. Постепенно появляются новые наклейки, меняются правила, персонажи получают новые способности, но и враги становятся сильнее. Игровой процесс Чтобы пройти миссию, игроки должны запереть жетонами замков все входы в школу. Участники ходят по очереди, по часовой стрелке. Активный игрок: Бросает кубик зомби Зомби прорывается в школу! Игрок берет крайнюю правую плитку зомби из ряда и кладет ее в помещение того цвета, который выпал на кубике. Если выпал белый цвет – зомби не добавляется. Участники проигрывают, если нужно добавить нового зомби, а в ряду не осталось ни одной плитки. Перемещает героя на соседнюю клетку через дверной проход Герой не может зайти на клетку, где уже находится три или больше зомби. Герой должен покинуть клетку, если на ней три или больше зомби. Убирает до двух зомби Плитки зомби с текущей клетки перекладываются в конец ряда. Запирает вход Если герой находится на клетке входа вместе с героем другого игрока, он запирает вход, выкладывая на него жетон замка. Конец партии Игроки побеждают, если им удается запереть все 4 входа. Они проигрывают, если не могут добавить нового зомби. Независимо от результата, участники наклеивают «мозги» на крайнюю левую свободную ячейку трека прогресса. За успешно выполненную миссию наклеивается «кубок». Наклеив наклейку на ячейку с номером, игроки открывают конверт с соответствующим номером. В конвертах они найдут новые игровые компоненты, наклейку звания, наклейки новых правил и новой миссии. В коробке 1 кубик зомби 4 жетона замков 4 фигурки героев 8 пластиковых подставок для фигурок 8 плиток зомби 1 двухстороннее игровое поле 1 книга правил (с 1 страницей с наклейками и удостоверением охотника на зомби) 13 запечатанных конвертов эволюции Время партии 5 - 15 минут Игроков 2 - 4 Возраст 7+
    кешбэк от 342 ₴
    рассрочка
    -5%

    Выборы Верховного Жреца ацтеков уже близки. Чтобы доказать свою ценность и заслуги, претенденты соревнуются в гонке за престиж, чтобы завоевать благосклонность богов. Сможете ли вы создать самые красивые скульптуры пернатых змей (называемых Кóатль), чтобы выделиться и получить заветный титул Верховного Жреца? В игре Cóatl игроки стараются построить самых красивых и ценных змей. Змеи, или Кóатли, состоят из головы, хвоста и нескольких фишек тела, каждая из которых сделана из крупных, красочных пластиковых элементов. Во время своего хода игроки либо берут фишки с центрального поля на свою личную доску, либо работают над созданием одного из своих Кóатлей с помощью собранных фишек. Игра заканчивается, когда один из игроков завершает своего третьего Кóатля. Игроки получают очки за выполнение целей, и тот, у кого их больше всего, становится новым Верховным Жрецом!
    кешбэк от 319 ₴
    рассрочка
    -5%

    Позвольте перенести вас в 2075 год. Как только кошки захватили власть на Земле, они устремили свой взор на новый рубеж — космос! Лучшие из лучших кошачьих специалистов теперь борются за космическое господство, а их решимости не помешает даже отсутствие больших пальцев. Это жестокая гонка, полная шалостей на кошачьей мяте и ракет, которые взлетают с грохотом! Кто же выйдет победителем в этой эпической гонке, положит свои лапы на бесконечные сокровища Млечного Пути и станет настоящим космическим завоевателем? MLEM: Space Agency — это семейная настольная игра, в которой вы примеряете роль бесстрашных капитанов космических экспедиций. Но подождите, это не обычные исследователи — это коты! Эти бесстрашные пушистики уже давно покорили Землю своей непревзойденной смелостью, а теперь нацелились на завоевание всего космоса. Однако их неуклюжесть может привести к идеальным кото-астрофам. Возьмите управление космической ракетой, стремитесь к звездам или доверьтесь своим кошачьим инстинктам и прыгайте за борт, пока всё не взлетело к чертям. Слава и уважение от всего мурчащего мира ждут самого выдающегося лидера кошачьего космического агентства. Приготовьтесь к приключению, которое выходит за рамки этого мира!
    кешбэк от 58 ₴
    рассрочка
    -5%

    Игра "Шерлок: Средневековье" — это быстрый карманный детектив Серия «Шерлок» (также известная как «Элементарно») – это популярная игра, предлагающая быстрые детективные кооперативные расследования для 1-8 игроков. В 2019 году она получила номинацию на престижную награду «Spiel des Jahres» (Игра года в Германии). Каждая коробка содержит новое дело, и также это интересный детективный заполнитель, который можно играть индивидуально или в компании друзей или семьи. Игра будет интересной как новичкам, так и опытным игрокам. В этой серии вы принимаете участие в расследованиях вместе с легендарным детективом из знаменитой Бейкер-стрит. Сможете ли вы доказать свое мастерство не хуже, чем Шерлок Холмс? Или будете просто топтаться на месте, как инспектор Лестрейд? Расследование начинается с короткого введения, которое раскрывает основные детали дела. Выкладывайте важные улики и сбрасывайте ненужные, обсуждайте свои гипотезы и используйте дедуктивные навыки, чтобы разгадать загадки. Система детективных расследований Q System Во всех играх серии реализация механики «Q System». Прочитав введение, игроки получают определенное количество карт (которая зависит от числа участников). Игроки не могут показывать свои карты друг другу, но могут зачитывать вслух выделенные слова или информацию, размещенную в рамочке. Игроки по очереди делают ходы. Активный игрок может выбрать одно из двух действий: Выкладывать улику. Игрок выбирает карту и кладет ее лицом вверх в центр стола, делая таким образом информацию доступной всем участникам. Сбрасывать улику. Игрок выбирает карту из рук и кладет ее лицом вниз в сброс. Когда все улики выложены или сброшены, а колода карт исчерпана, игроки обсуждают доступную информацию и размышляют над вероятными событиями. Если в сбросе останется менее шести карт в конце игры, команда проигрывает. Игра заканчивается, когда игроки доходят до окончательного вывода и отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ они получают по два очка, а за каждую нерелевантную улику теряют одно. Подсчитайте свои очки, чтобы узнать, удалось ли вам превзойти полицейского из Скотланд-Ярда или даже сравняться с самим Шерлоком.
    кешбэк от 138 ₴
    рассрочка
    -5%

    Быстрая дуэльная стратегия с механикой контроля территорий. Настольная игра «Hanamikoji» вышла в 2013 году. Игра получила хорошие оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». В 2016 году она стала номинантом конкурса «Golden Geek» (в категории «Лучшая дуэльная игра»), а в 2018 году победителем конкурса «Fairplay» (в категории «Лучшая карточная игра»). Игра переносит участников на улицу гейш Ханамикоджи в старой имперской столице Японии. На улице живет 7 красавиц-гейш, каждая из которых имеет определенные таланты - поэзия, музыка, танцы и т.д. Игроки соревнуются за их благосклонность, собирая нужный им реквизит для выступлений. По нашему мнению, этот захватывающий дуэльный филлер понравится и новичкам, и опытным игрокам. А особенно хорошо он играется во время чаепития со своей второй половинкой. Ханамикоджи игра. Борьба за сердца гейш С точки зрения механики, игра «Ханамикоджи» («Путь лепестка») представляет собой контроль территорий («area control»), где гейши - те самые территории, за контроль которых игроки получают победные очки. За каждую гейшу идет борьба, похожая на перетягивание каната. Если в конце раунда какой-то игрок набирает 11 очков шарма или завоевывает благосклонность сразу 4 гейш, он побеждает в игре. В противном случае играется еще один раунд. Партия длится максимум три раунда. В начале игры 7 карт гейш выкладываются в ряд в порядке возрастания слева направо. На каждую карту кладут по 1 маркеру благосклонности. Каждый игрок берет набор из 4 жетонов действий и кладет их перед собой цветной стороной вверх. Ход игры Каждый раунд состоит из 4 фаз. Фаза 1. Раздача карт Из колоды убирается случайная карта предмета (до конца раунда на нее нельзя смотреть) и кладут её в коробку. Затем колоду перетасовывают. Игроки получают по 6 карт. Фаза 2. Действия Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок переворачивает один из своих жетонов действий, что лежат вверх лицевой стороной, и выполняет соответствующее действие. Тайна. Игрок выбирает одну карту из руки и подкладывает её лицевой стороной вниз под жетон тайны. Эту карту он сыграет в фазе подсчета очков. Ненужные карты. Игрок выбирает 2 карты из руки и подкладывает их лицевой стороной вниз под жетон ненужных карт. В фазе подсчета очков эти карты будут сброшены. Подарок. Игрок выбирает 3 карты из руки и кладет их лицевой стороной вверх перед собой. Его соперник выбирает одну из этих 3 карт и кладет её со своей стороны ряда гейш напротив соответствующей гейши. Затем игрок кладет 2 оставшиеся карты со своей стороны ряда гейш напротив соответствующей гейши (или гейш). Борьба. Игрок выбирает 4 карты из руки и кладет их лицевой стороной вверх перед собой, поделив на два набора по 2 карты в каждом. Его соперник выбирает один набор и кладет эти 2 карты со своей стороны ряда гейш напротив соответствующей гейши (или гейш). Затем игрок кладет 2 оставшиеся карты со своей стороны ряда гейш напротив соответствующей гейши (или гейш). Фаза 3. Подсчет очков Когда каждый игрок выполнит по 4 своих действия, начинается подсчет очков. Каждый игрок открывает карту под своим жетоном тайны и выкладывает её со своей стороны ряда гейш напротив соответствующей гейши. Затем игроки сравнивают количество карт предметов с обеих сторон каждой гейши. Если с одной стороны больше карт предметов, чем с другой, то игрок, чьих карт больше, завоевывает благосклонность гейши. Он передвигает жетон благосклонности на свою сторону. Если с обеих сторон гейши одинаковое количество карт предметов или их вообще нет, то маркер благосклонности ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ (это важно для последующих раундов). Переместив маркеры благосклонности, игроки считают общее количество очков шарма от гейш, чью благосклонность они завоевали. Фаза 4. Обновление Перетасовываются все карты предметов со стола и коробки. Маркеры благосклонности остаются на месте. Оба игрока переворачивают вверх лицевой стороной свои жетоны действий. Конец игры Игра заканчивается немедленно, если один из игроков завоевал благосклонность 4 гейш или набрал не менее 11 очков шарма. Если только один игрок выполнил условие победы, то он и побеждает. Иногда, если один игрок завоевал благосклонность 4 гейш, а другой набрал 11 (или больше) очков шарма в том же раунде, то побеждает игрок, набравший 11+ очков шарма. Тонкая психологическая игра «Ханамикоджи» - это глубокая и тонкая психологическая игра с продуманной и необычной стратегией «навыворот». В этой игре сильные карты на руке - это не залог победы, а иногда головная боль, потому что первым карты выбирает соперник. Игрокам придется провести настоящее детективное расследование о картах на руке соперника, а затем поставить его перед неудобным выбором, одновременно не предоставив ему почти никакой полезной информации о своих картах. В коробке 7 карт гейш 21 карта предметов 8 жетонов действий 7 маркеров благосклонности правила Время партии 15 - 20 минут Игроков 2 Возраст 10+
    кешбэк от 620 ₴
    рассрочка
    -5%

    Живой карточный кооператив в мире Властелина Колец Как вы видите в описании к настольке слова «живая карточная игра» это, прежде всего, означает, что серия постоянно обновляется и дополняется новыми героями и приключениями. «Властелин Колец. Карточная игра» является началом эпических приключений с карточным двигателем, в течение которых вы сможете развивать своих персонажей между большими сериями эпизодов благодаря дополнению и изменению бревна, открывать новые механики, которые будут менять игроладное восприятие Средиземья, и посетите немало знакомых и незнакомых сюжетов в мире Толкина. Игроладные особенности карточных приключений в Средиземье «Властелин Колец. Карточная игра» дает каждому игроку в распоряжение колоду карт, в основе которой трое выдающихся героев Средиземья. Каждый герой имеет свою «масть» в виде руны внизу карты. Каждая отдельная руна открывает игроку доступ к союзникам и предметам, которые можно добавить в колоду. Для успешного завершения сценария героям придется решить ряд сцен с разнообразными задачами: поиском предметов и союзников, сбором ресурсов, победой над врагами, посещением локаций и т.д. Одной из основных особенностей карточной игры «Властелин Колец» есть отсутствие дополнительных рандомизаторов (жетонов, кубиков или бревен) для прохождения испытаний. Все необходимые для проверок символы изображены на сыгранных картами. Именно поэтому основные правила &Владельца Колец» более доступны, а глубина кругостроительной стратегии и тактические задачи по разыгрыванию карт – невероятно разнообразными по сравнению с остальными живыми карточными играми. Игра продлится несколько раундов. Каждый из них разделен на семь фаз. Фаза ресурсов. Это начало раунда, при котором на каждого героя следует разместить по одному ресурсу, а каждый игрок подбирает на руку еще одну карту, если еще может это сделать. Если ваше бревно иссякло, подбор карт не происходит. До завершения фазы ресурсов есть особое окно действий, которое можно встретить в большинстве из семи фаз раунда. В течение окна действий игроки по очереди могут активировать особые свойства карт в игре, событий с руки или и карт вне игры, если текст карты это позволяет. Фаза планирования. Эта фаза позволяет подготовиться к дальнейшим событиям раунда. В течение фазы планирования игроки поочередно могут разыграть и прикрепить к своим героям карты союзников или предметов, оплатив их стоимость. Фаза приключений В начале этой фазы каждый игрок может выбрать и вернуть на обозначение «истощение» любое количество своих персонажей. Истощенных персонажей нельзя будет использовать снова этого раунда, включая как для выставления защитника от вражеского нападения. После выбора героев, отправляющихся на выполнение квеста, каждый игрок получает по карте из бревна встреч и активирует ее свойства. Для продвижения в исполнении происшествия необходимо, чтобы сумма всех значений силы воли привлеченных персонажей была выше суммарного показателя уровня угрозы всех карт из зоны сцен. Иначе уровень угрозы игроков будет расти, и все события и враги станут для них более опасными. Фаза путешествия. Игроки могут «переместить» всех героев в новую открытую локацию. Эту локацию следует положить отдельно на игровом столе. Она становится активной локацией, влияющей на прохождение квестов и эффекты карт. Фаза встреч. Игроки поочередно могут выбрать врагов для противостояния. Если уровень угрозы игрока выше уровня угрозы врага, этот враг даже вопреки свободе игрока перемещается в его зону для боя. Фаза боя. Игроки поочередно становятся к бою с врагами в их игровой зоне. Первыми атакуют враги, против нападения которых игрок может выставить защитника - «изнурить» одного из своих героев. Каждая единица защиты этого персонажа нивелирует единицу атаки соперника. Если значение атаки выше уровня защиты, герой получает ранение и может выбыть из игры. Незащищенные атаки обязательно приводят к ранениям одного из героев. После атаки врага также может активироваться особый эффект тени с карты, прилагаемой к нападающему к атаке. Атаки игрока на врагов решаются так же сравнением соответствующих символов. Героев игрока в атаке могут поддержать герои других участников, имеющих дальнюю атаку. Фаза обновления. Поверните всех истощенных героев, теперь они снова готовы к действиям. Добавьте 1 к уровню угрозы каждого игрока на счетчиках. Это последняя фаза этого раунда. Обновлено содержимое базового издания «Властелин Колец. Карточная игра В 2022 году вышло обновленное основное издание The Lord of the Rings: The Card Game», посвященное десятилетию серии.
    кешбэк от 168 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 16 лет, От 10 лет
    В 2013-21 годах игра «The Resistance: Avalon» становилась номинантом конкурсов «Bulgarian Board Game Awards» и «Golden Geek» (в категории «Лучшая пати-игра»), а также победителем конкурса «Guldbrikken». Стоит отметить, что эта настолька до сих пор входит в ТОП-10 лучших компанийских игр всех времен на сайте «BoardGameGeek». Авалон. Верные слуги короля Артура против муртадов Мордреда На королевских землях свирепствует настоящее зло. Артур — единственная надежда Британии, без него невозможны процветание и слава страны. Однако в ряды его воинов коварно тесались муртады Мордреда. Их немного, но они знают друг друга и искусно водят за нос верных слуг Артура. Только Мерлин знает всех представителей зла, но старый чародей вынужден говорить загадками: если зло раскроет его, добро проиграет. «Авалон. Скрытая угроза» — это дедуктивно-психологическая игра, участники которой делятся на слуг Артура, играющих на стороне сил добра, и муртадов Мордреда, представляющих силы зла. Добро побеждает, если успешно прошли три миссии. Зло побеждает, если провалены три миссии, убит Мерлин или представителям добра не удалось утвердить отряд для миссии. Игроки могут произносить свои подозрения в любой момент игры. И слуги Артура, и муртады Мордреда могут участвовать в обсуждениях, выдвигать обвинения и запутывать оппонентов, чтобы те сделали ошибочные выводы. Пробег игры Каждый игрок получает случайную секретную карту персонажа. Он смотрит на лояльность своего персонажа и кладет карту вниз перед собой, никому не показывая ее. Игра начинается с этапа знакомства, когда все закрывают глаза, муртады Мордреда открывают глаза и знакомятся друг с другом. Затем они снова закрывают глаза и поднимают большие пальцы, чтобы волшебник Мерлин открыл глаза и узнал о них. Каждый раунд состоит из двух фаз: сбор отряда и прохождение миссии. Фаза сбора отряда После обсуждения лидер берёт необходимое для текущей миссии количество жетонов отряда и дает по одному жетону выбранным игрокам. Если лидер хочет, он сам может присоединиться к отряду, оставив себе один жетон отряда. Утверждение отряда. Каждый игрок, в том числе лидер, выбирает один жетон голосования, не показывая его другим игрокам. Когда все игроки выберут жетоны, лидер приказывает открыть их. Игроки переворачивают свои жетоны голосования, чтобы все могли видеть их выбор. Отряд считают утвержденным, если большинство проголосовало «за». Если отряд утвержден, игроки переходят в фазу прохождения миссии. Если отряд отклонен («против» проголосовало большинство или столько же игроков, сколько проголосовали «за»), жетон лидера получает следующий игрок по часовой стрелке и снова начинает фазу уборки отряда. Зло побеждает, если в одном раунде игроки отклонят 5 отрядов подряд. Фаза прохождения миссии Лидер дает каждому участнику отряда 2 карты миссии: 1 карту успеха и 1 карту провала. Каждый участник отряда выбирает одну из этих карт и кладет ее перед собой вниз. Лидер собирает и перетасовывает изложенные карты миссий, а затем открывает их. Миссию считают успешно пройденной, если все открытые карты — карты успеха. Миссию считают проваленной, если выложена одна или более карт провала. Конец игры Игра заканчивается сразу после 3-й успешной или проваленной миссии. Если провалены 3 миссии, представители зла побеждают. Зло также сразу побеждает, если в одном раунде игроки отклонят пять отрядов. Последний шанс зла: убийство Мерлина. Если успешно пройдут 3 миссии, представители зла получают последний шанс, чтобы угадать Мерлина и победить в игре. Представители зла вместе обсуждают, кто из представителей добра может быть Мерлином. После этого игрок с картой Убийцы указывает на одного из представителей добра. Если выбран игрок — Мерлин, побеждающий зло. Если представители зла ошибаются, побеждает добро. В коробке 14 карт персонажей 10 карт миссий 5 жетонов отряда 20 жетонов голосования 5 двусторонних маркеров результата 1 маркер раунда 1 маркер голосования 1 жетон лидера 3 двухсторонних планшета 2 карты лояльности 1 жетон Обладательницы озера правила игры Время партии 30+ минут Игроков 5 - 10 Возраст 14+
    кешбэк от 459 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 16 лет
    Издатель Geekach Язык Русский Текст в игре Мало Время партии 15 - 20 минут Игроков 1-4 Возраст 14+ Senjutsu – это игра для 1-4 игроков с дуэльными битвами самураев, с усовершенствованными механиками конструирования бревен, одновременным разглашением боевых действий и красивыми миниатюрами от группы скульпторов. Управляйте одним из 4 страшных самураев, воинов, придерживающихся кодекса Бушидо, каждый с собственными сильными и слабыми сторонами, а также мотивацией. Используя механику конструирования бревен игры Senjutsu, создайте уникальное бревно сокрушительных атак, мощных блоков, своевременных посредничеств и динамических специальных приемов. Интуитивная система классификации карт облегчает создание бревна способностей вашего самурая. Основной комплект включает в себя десятки различных карт способностей, чтобы формировать стиль борьбы вашего выбранного самурая. Существуют тысячи возможных комбинаций колес. Общий ход игры: Разместите своего самурая на поле боя. Вытяните руку карт из бревна на 40 карт. Выберите карту возможностей для использования и поместите ее лицом вниз рядом с картой противника. Одновременно огласите карты и проверьте инициативы. Разыграйте карту и ее эффекты. Любой самурай, который получит 5 ранений, упадет, оставляя победителем победившего.
    кешбэк от 199 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 10 лет
    Необычный кооперативный филлер для вечеринки. Настольная игра «Just One» была разработана в 2018 году авторами культового «The 7th Continent» - Людовиком Руди и Брюно Сотте. В 2019-18 годах игра «Одним словом» становилась номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel», «International Gamers Award», «Golden Geek» (в категориях «Лучшая пати-игра» и «Лучшая кооперативная игра») и победителем «Spiel des Jahres». Также Гикач хотел бы отметить, что игра очень быстро ворвалась в ТОП-3 лучших пати-игр на сайте "BoardGameGeek". Одним словом игра: компанейский кооператив на отгадывание ассоциаций В ходе игры участники пытаются помочь ведущему отгадать слово. Игроки тайно пишут для него подсказки. Проблема в том, что одинаковые подсказки удаляются. Чтобы подсказка 100% дошла до ведущего, нужно придумать действительно оригинальное слово. Перед началом партии на столе выкладывается взакрытую 13 карточек. Участники получают подставки и стираемые фломастеры. Игрок, который лучше других понимает намеки, становится первым ведущим. Как играть в «Одним словом»? Выбор случайной карты Ведущий берет одну из карточек и, не смотря на ее лицевую сторону, устанавливает на подставке так, чтобы слова на ней видели другие игроки. Затем он называет число от 1 до 5 – это номер слова на карте, которое он должен будет отгадать. Придумывание и сравнение подсказок Другие игроки тайно пишут по одному ассоциативному слову на своих подставках. Когда все придумают подсказки, ведущий закрывает глаза (хотя, Гикачу кажется, он мог бы и не открывать их до этого), а участники показывают друг другу подставки и сравнивают слова на них. Одинаковые подсказки – идентичные слова, однокоренные, варианты одного слова – убираются в сторонку. Отгадывание слова Рассмотрев оставшиеся подсказки, ведущий старается отгадать слово. Как и у сапера, у него есть только одна попытка. правильный ответ? Команда получает карту в награду. ошибочный ответ? Карта удаляется из игры. Также удаляется одна из закрытых карт. пас? Карта удаляется из игры. Следующий игрок по часовой стрелке становится ведущим. Начинается новый раунд. Конец игры Играют до последней карты на столе. Участники считают количество отгаданных карточек. Идеальный результат – 13 очков. Но для начала неплохо, если игроки отгадают больше трех карточек. В коробке 110 карт со словами 7 подставок 7 фломастеров 1 буклет правил Время партии 20 - 30 минут Игроков 3 - 7 Возраст 8+
    кешбэк от 58 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 7 лет
    Обнаружив тело археолога Эдварда Картера в его кабинете, полиция просит вас помочь в расследовании. Кто это сделал? Как? Почему? Учите доказательства и размышляйте над делом вместе со своими друзьями-детективами, чтобы найти ответы на все вопросы. Сможете ли вы распутать это загадочное убийство? Шерлок игра. Быстрый карманный детектив «Sherlock» (также известная как «Элементарно») – популярная серия быстрых детективных кооперативов для 1-8 игроков. В 2019 году эта игра стала номинантом престижного конкурса «Spiel des Jahres» (Игра года в Германии). В каждой коробочке игроков ждет отдельное дело. Это интересный детективный филлер, который можно расследовать соло, с друзьями или членами семьи. Игра понравится как новичкам, так и опытным игрокам. В серии «Шерлок» вы заочно соревнуетесь в расследовании дел с легендарным детективом из Бейкер-стрит. Сможете справиться не хуже, чем гениальный Шерлок Голмс? Толкнетесь ли на одном на месте, как инспектор Лестрейд? Расследование начинается с короткого вступления, знакомящего вас с деталями дела. Выкладывайте нужные доказательства и сбрасывайте лишние, обсуждайте свои теории и применяйте силу дедукции, чтобы разгадать тайну. Детективная система Q System Во всех играх серии реализована механика «Q System». Прочитав поступление, игроки получают определенное количество карт на руку (количество карт зависит от числа участников). Игроки не могут показывать друг другу карты на руке, но могут прочитать вслух подчеркнутые слова или текст в рамочке со скрепкой. Игроки ходят поочередно. В свой ход активный игрок выполняет одно из 2 действий: Выложить доказательство. Игрок выбирает карту на своей руке и кладет ее лицом вверх в центре стола. Информация на ней теперь доступна всем. Сбросить доказательство. Игрок выбирает карту из руки и кладет ее вниз в сброс. Когда все доказательства изложены или сброшены, а бревно иссякло, игроки обсуждают доступную информацию и размышляют над вероятной версией событий. Впрочем, если в конце игры в сбросе меньше 6 карт, игроки сразу проиграют. Игра заканчивается, когда игроки определятся с окончательной версией и дадут ответы на вопросы. За каждый правильный ответ они получают 2 очка. За каждое изложенное доказательство, не касающееся дела, они теряют 1 очко. Считайте свой результат и узнайте, удалось ли вам утереть нос полицейскому из Скотланд-Ярда или даже сравниться с самим Шерлоком. Время партии 40 - 60 минут Игроков 1 - 8 Возраст 8+
    кешбэк от 179 ₴
    рассрочка
    -5%
    Возраст От 6 лет, От 10 лет
    Тропические джунгли прекрасны своей первозданной красотой, не тронутой человеческой рукой. Однако по ним так сложно пробираться, ведь они в самом деле обросли непроходимыми зарослями. Здесь не пройдёт не то что человек, не каждому зверю под силу это сделать. Поэтому вам и карандаш в руки, чтобы проложить наиболее оптимальные маршруты и построить карту прекрасного острова Тукана. В настольной игре Тропы Туканы (Trails of Tucana) (укр.) игроки становятся оформителями карт местных селений, чтобы соединить их путями для местного населения и создать удобные туристические маршруты. Простая в понимании и игровом процессе настольная игра Тропы Туканы (укр.) – займёт всю семью или компанию друзей не более чем на полчаса, а несколько вариантов игры помогут опробовать свои способности по созданию карт местности в разных условиях. Даже если вы остались одни, правила предлагаю в соло режиме проложить наиболее удачливые маршруты. Что в коробке блокнот с игровыми полями 27 карт местности 13 карт сценариев 10 синих бонусных карт 8 карандашей 5 красных бонусных карт правила игры Возраст: от 8 лет Язык: Украинский Игроки: от 1 до 8 Время: 15-30 минут