triangle

TRISCO

    -34%

    Стробоскоп для зажигания Trisco DA-5100 представляет собой профессиональное устройство для выставления зажигания на автомобиле. Это необходимо во избежание многих проблем с автомобилем, вплоть до отказа двигателя. Функциональные возможности прибора велики и включают установку и регулировку угла зажигания, угол замкнутого состояния, вольтметр и тахометр. Для регулировки момента зажигания в автомобилях существуют специальные отметины. Это, как правило, фиксированная отметка или штырь на корпусе двигателя, градуированная шкала. Так же это может быть метка на маховике или шкиве коленчатого вала, обычно в виде выемки, стального шарика или градуированной шкалы. Для выставления угла зажигания необходимо с помощью зажимов присоединиться к аккумулятору автомобиля. питание стробоскопа происходит непосредственно от источника питания авто. Далее следует подключить зажим индуктивного датчика на чистый провод системы зажигания так, чтобы стрелка указывала в направлении свечи зажигания. Запустите двигатель и установите обороты на панели управления прибором, рекомендованные автопроизводителем для регулировки зажигания. Далее нужно направить стробоскоп на установочные метки и осветить их. Следует ослабить винты распределителя и отрегулировать его вручную. Затянуть винты и проверить зажигание. В комплектации стробоскопа Trisco DA-5100 входят клещи для подключения к аккумулятору и датчик определения оборотов. Эргономичная конструкция прибора делает работу с ним удобной и максимально эффективной. Производитель: Trisco; Торговая марка: Trisco; Цвет: Серый;
    -43%

    Стробоскоп для зажигания Trisco DA-5100 представляет собой профессиональное устройство для выставления зажигания на автомобиле. Это необходимо во избежание многих проблем с автомобилем, вплоть до отказа двигателя. Функциональные возможности прибора велики и включают установку и регулировку угла зажигания, угол замкнутого состояния, вольтметр и тахометр. Для регулировки момента зажигания в автомобилях существуют специальные отметины. Это, как правило, фиксированная отметка или штырь на корпусе двигателя, градуированная шкала. Так же это может быть метка на маховике или шкиве коленчатого вала, обычно в виде выемки, стального шарика или градуированной шкалы. Для выставления угла зажигания необходимо с помощью зажимов присоединиться к аккумулятору автомобиля. питание стробоскопа происходит непосредственно от источника питания авто. Далее следует подключить зажим индуктивного датчика на чистый провод системы зажигания так, чтобы стрелка указывала в направлении свечи зажигания. Запустите двигатель и установите обороты на панели управления прибором, рекомендованные автопроизводителем для регулировки зажигания. Далее нужно направить стробоскоп на установочные метки и осветить их. Следует ослабить винты распределителя и отрегулировать его вручную. Затянуть винты и проверить зажигание. В комплектации стробоскопа Trisco DA-5100 входят клещи для подключения к аккумулятору и датчик определения оборотов. Эргономичная конструкция прибора делает работу с ним удобной и максимально эффективной. Производитель: Trisco; Торговая марка: Trisco; Цвет: Серый;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Стробоскоп для зажигания Trisco DA-5100 представляет собой профессиональное устройство для выставления зажигания на автомобиле. Это необходимо во избежание многих проблем с автомобилем, вплоть до отказа двигателя. Функциональные возможности прибора велики и включают установку и регулировку угла зажигания, угол замкнутого состояния, вольтметр и тахометр. Для регулировки момента зажигания в автомобилях существуют специальные отметины. Это, как правило, фиксированная отметка или штырь на корпусе двигателя, градуированная шкала. Так же это может быть метка на маховике или шкиве коленчатого вала, обычно в виде выемки, стального шарика или градуированной шкалы. Для выставления угла зажигания необходимо с помощью зажимов присоединиться к аккумулятору автомобиля. питание стробоскопа происходит непосредственно от источника питания авто. Далее следует подключить зажим индуктивного датчика на чистый провод системы зажигания так, чтобы стрелка указывала в направлении свечи зажигания. Запустите двигатель и установите обороты на панели управления прибором, рекомендованные автопроизводителем для регулировки зажигания. Далее нужно направить стробоскоп на установочные метки и осветить их. Следует ослабить винты распределителя и отрегулировать его вручную. Затянуть винты и проверить зажигание. В комплектации стробоскопа Trisco DA-5100 входят клещи для подключения к аккумулятору и датчик определения оборотов. Эргономичная конструкция прибора делает работу с ним удобной и максимально эффективной. Производитель: Trisco; Торговая марка: Trisco; Цвет: Серый;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Стробоскоп для зажигания Trisco DA-5100 представляет собой профессиональное устройство для выставления зажигания на автомобиле. Это необходимо во избежание многих проблем с автомобилем, вплоть до отказа двигателя. Функциональные возможности прибора велики и включают установку и регулировку угла зажигания, угол замкнутого состояния, вольтметр и тахометр. Для регулировки момента зажигания в автомобилях существуют специальные отметины. Это, как правило, фиксированная отметка или штырь на корпусе двигателя, градуированная шкала. Так же это может быть метка на маховике или шкиве коленчатого вала, обычно в виде выемки, стального шарика или градуированной шкалы. Для выставления угла зажигания необходимо с помощью зажимов присоединиться к аккумулятору автомобиля. питание стробоскопа происходит непосредственно от источника питания авто. Далее следует подключить зажим индуктивного датчика на чистый провод системы зажигания так, чтобы стрелка указывала в направлении свечи зажигания. Запустите двигатель и установите обороты на панели управления прибором, рекомендованные автопроизводителем для регулировки зажигания. Далее нужно направить стробоскоп на установочные метки и осветить их. Следует ослабить винты распределителя и отрегулировать его вручную. Затянуть винты и проверить зажигание. В комплектации стробоскопа Trisco DA-5100 входят клещи для подключения к аккумулятору и датчик определения оборотов. Эргономичная конструкция прибора делает работу с ним удобной и максимально эффективной. Производитель: Trisco; Торговая марка: Trisco; Цвет: Серый;
    2 780 грн
    4 277 грн
    Тестер давления масла TRISCO (279326049)

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Предназначен для , в двигателях большинства автомобилей. Датчик давления масла EA-600 позволяет производить измерение давления масла путем завинчивания в специальное резьбовое отверстие. Данный прибор универсален, поэтому комплектуется набором адаптеров практически для любого автомобиля нашего авторынка. Также в комплекте идет манометр со шлангом. Некоторые автомобили комплектуются лампочкой давления масла на приборной панели, некоторые стрелочным указателем давления и температуры, но чаще всего эти датчики предоставляют лишь образцовую информацию. Поэтому для точного измерения обязательным является датчик давления масла, который является профессиональным прибором. При износе трущихся деталей происходит пропитка масла между ними, что ведет к уменьшению давления масла. При уменьшении давления масла в системе смазки двигателя происходит нехватка масла трущихся деталей в головке блока цилиндров. Впоследствии, если не обратить внимание на эту проблему, это может привести к дорогостоящему ремонту и даже замене. Чтобы этого не произошло и нужно производить своевременное измерение давления масла. При слишком высоком давлении масла сальники и уплотнительные поверхности двигателя не выдерживают и происходит утечка масла. Причина здесь может быть загрязнение масляных каналов, фильтра, редукционного или перепускного клапана. Это тоже очень опасно для стабильной работы двигателя. Замеры давления масла следует проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе и на холостых оборотах. Для некоторых двигателей обороты для измерений указываются отдельно, что должно быть указано в технических характеристиках автомобиля. Датчик давления масла EA-600 поставляется с удобным и эргономичным кейсом. Тип: резьбовой;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Тестер инжекторов FT-310 предназначен для измерения давления подачи топлива в двигатель (топливную рампу) и топливного насоса. Основным предназначением этого набора является обнаружение неисправностей топливного насоса. С помощью специальных переходников и адаптеров прибор подключается к топливной рампе и далее с помощью манометра можно определить давление в насосе. При недостаточном давлении двигатель может работать неровно (со сбоями) из-за нехватки питания двигателя топливом. В такой ситуации следует пережать шланг между топливным баком и регулятором (датчиком) давления. Если давление после этого повысилось, это говорит о том, что датчик измерения давления в порядке. Необходимо проверить протечку в топливной рампе при подключении к форсункам. Если течи отсутствуют, то основная причина либо засор шлангов топливопровода, либо неисправности топливного насоса. При чрезмерном давлении нужно отсоединить шланг возврата топлива от регулятора давления и с помощью удлинителя опустить его в топливосборную емкость. Если при этом давление остается высоким, это является следствием неисправностей датчика измерения давления топлива. Если давление пришло в норму, то все дело в засорении обратного шланга в баке. Тестер инжекторов FT-310 позволяет измерять давление впрыска топлива на большинстве автомобилей, кроме автомобилей с системой впрыска Bosch, C.S.I, а также Jethronic. Тестер заключен в удобный пластиковый кейс, что делает его удобным для переноски и транспортировки, защитит от коррозии и механического вмешательства. Гарантийный срок, мес: 12;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Резьбовой компрессометр для бензиновых двигателей TRISCO G-320HD. Полная шкала диаметром 2,5". Четыре шкалы разного цвета: 0-300 psi, 21 кг/см2, 20 бар и 2000 кПа. Длинный прочный гибкий шланг с переходником 14мм/18мм Надежное удержание давления, боковой клапан для сброса давления Тип: резьбовой; Тип двигателя: Бензиновый;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Комплект для ремонта пластиковых деталей (термостеплер) TRISCO WS-303. Предназначена для ремонта и укрепления всех пластмассовых деталей автомобиля. Такие как бамперы, приборные панели, держатели ламп, пластмассовые кольца, радиаторы и другие пластмассовые детали автомобиля. Можно также использовать для ремонта пластиковых деталей для мотоциклов. Компактный степлер с конвертером имеет малый вес и прост в эксплуатации; Три температурных режима: высокий, средний и низкий; 300 скоб из нержавеющей стали для ремонтных штифтов в комплекте. Напряжение питания: 220 В;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Компрессометры для бензиновых двигателей TRISCO G-320. Полная шкала диаметром 2,5". Две шкалы разного цвета: 0-300 psi, 21 кг/см2. Универсальный конический резиновый наконечник подходит ко всем отверстиям для свечей зажигания. Простой компрессометр нажимного типа для обнаружения изношенных или поврежденных уплотнительных колец, клапанов, поршней и цилиндров. Тип: Прижимной; Тип двигателя: Бензиновый;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Бензиновый компрессометр G324 TRISCO со сменным наконечником – универсальный инструмент для измерения давления в автомоб. топливная система. Устройство обеспечивает высокую точность измерения, а его безопасность снабжена использованием высокопрочных материалов и наличием системы аварийного сброса давления. Тип: резьбовой; Тип двигателя: Бензиновый;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Предназначен для диагностики стартерных аккумуляторных батарей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Поддерживает стандарты тестирования: SAE, DIN, EN, IEC. VRLA – клапанно-регулируемая свинцово-кислотная АКБ. В отличие от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы – AGM (абсорбированный) и GEL (гелевой АКБ). MF – «обслуживаемый аккумулятор». В частности, возможность доливки в АКБ жидкости и наличие отвинчивающихся пробок. Сопротивление. По мере старения АКБ увеличивается их внутреннее сопротивление. В определенный момент вы заметите, что невозможно измерить емкость в том числе на только заряженной АКБ, так как при пуске двигателя не включается реле и не запускаются часы. Это происходит из-за понижения напряжения на АКБ сразу до 1.2V и менее. Например, при сопротивлении внутреннему 0,6 Ом и допустимому току 0,5 А падение напряжения будет равно 0.6×0.5=0.3 В. CCA. Имеет важнейшее значение для запуска и определяет возможность АКБ выдавать номинальный ток в течение 1/2 минуты при температуре воздуха -18°С при поддержке минимально допустимого напряжения 7,2 В (1,2 В на один элемент АКБ). К примеру, 12В АКБ с CCA = 600 будет выдавать 600 А за период 1/2 мин. при -18°С до тех пор, пока ее напряжение не опустится до 7,2В. Примечание. Чтобы ознакомиться с рекомендациями производителя по требуемой емкости автомобильного аккумулятора, CCA токов холодного пуска и резервной емкости RC (Reserve Capacity) Вы можете воспользоваться руководством по эксплуатации к Вашему автомобилю. Производитель: Trisco; Применение тестера: АКБ; Рабочее напряжение АКБ: 12 В; Питание: Сеть 12В; Тип: Тестер; Торговая марка: Trisco; Цвет: Желтый;
    664 грн
    1 022 грн
    Вакууметр TRISCO (279318502)

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Конфигурация: шкала разделения 63мм с цветным обозначением; диапазон допустимых замеров: 0-0.7 кг/см.кв., 0-760 мм ртутного столба. Применение: регулировка карбюратора; измерение давления турбонаддува; тестирование топливного насоса Позволяет выявить неисправности такого типа: перебои в работе свечей зажигания; низкая степень сжатия в двигателе; обедненность или обогащенность топливной смеси; опережение или отставание воспаления; подсос воздуха через карбюратор и впускной коллектор; нарушение фаз газораспределения; избыточный расход топлива. Применение: регулировка карбюратора | измерение давления турбонаддува Тестирование топливного насоса. Позволяет выявить неисправности следующего типа: перебои в работе свечей зажигания низкая степень сжатия в двигателе обедненность или обогащаемость топливной смеси опережение или отставание воспаления подсос воздуха через карбюратор и впускной коллектор | нарушение фаз газораспределения избыточный расход топлива. Гарантийный срок, мес: 12;

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Автомобильное зарядное устройство для TRISCO CX-4000. За счет схемы на диодных мостах снизились затраты на производство, отсюда низкая стоимость, удобство и простота в использовании. Благодаря этому устройству заряд аккумуляторной батареи сможет сделать даже ребенок не имеет никакого представления об устройстве автомобиля, потому что процесс стал не сложнее подзарядки мобильного телефона. Устройство позволяет перепутать провода, в этом случае оно покажет первой лампочкой, что провода нужно поменять местами, показывает процесс заряда и его окончание, имеет очень маленький вес и размеры. Устройство предназначено для зарядки 12-вольтовых батарей емкостью от 4 до 120 А/ч неизменным по времени постоянным импульсным током величиной 4,2 А до достижения максимального напряжения и полной зарядки аккумулятора. Снабжено индикаторами ошибки включения полярности, процесса зарядки, полного заряда и подключения к сети. Автоматическая защита от ошибок подключения и перезарядки аккумулятора (автоотключение устройства при полном заряде). Основные Производитель: Trisco; Страна производитель: Тайвань; Гарантийный срок: 12 месяцев; Тип: Зарядное;
    1 113 грн
    1 713 грн
    Вакуум тестер TRISCO (279313483)

    Товар со склада отправляется в течение 1-2 рабочих дней. Позволяет выявить неисправности следующего типа: - перебои в работе свечей зажигания - низкая степень сжатия в двигателе - обедненность или обогащенность топливной смеси - опережение или отставание воспаления - подсос воздуха через карбюратор и впускной коллектор | - нарушение фаз газораспределения | - чрезмерный расход топлива. Гарантийный срок, мес: 12;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Предназначен для диагностики стартерных аккумуляторных батарей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Поддерживает стандарты тестирования: SAE, DIN, EN, IEC. VRLA – клапанно-регулируемая свинцово-кислотная АКБ. В отличие от способа иммобилизации электролита аккумуляторы делятся на две основные группы – AGM (абсорбированный) и GEL (гелевой АКБ). MF – «обслуживаемый аккумулятор». В частности, возможность доливки в АКБ жидкости и наличие отвинчивающихся пробок. Сопротивление. По мере старения АКБ увеличивается их внутреннее сопротивление. В определенный момент вы заметите, что невозможно измерить емкость в том числе на только заряженной АКБ, так как при пуске двигателя не включается реле и не запускаются часы. Это происходит из-за понижения напряжения на АКБ сразу до 1.2V и менее. Например, при сопротивлении внутреннему 0,6 Ом и допустимому току 0,5 А падение напряжения будет равно 0.6×0.5=0.3 В. CCA. Имеет важнейшее значение для запуска и определяет возможность АКБ выдавать номинальный ток в течение 1/2 минуты при температуре воздуха -18°С при поддержке минимально допустимого напряжения 7,2 В (1,2 В на один элемент АКБ). К примеру, 12В АКБ с CCA = 600 будет выдавать 600 А за период 1/2 мин. при -18°С до тех пор, пока ее напряжение не опустится до 7,2В. Примечание. Чтобы ознакомиться с рекомендациями производителя по требуемой емкости автомобильного аккумулятора, CCA токов холодного пуска и резервной емкости RC (Reserve Capacity) Вы можете воспользоваться руководством по эксплуатации к Вашему автомобилю. Производитель: Trisco; Применение тестера: АКБ; Рабочее напряжение АКБ: 12 В; Питание: Сеть 12В; Тип: Тестер; Торговая марка: Trisco; Цвет: Желтый;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Автомобильное зарядное устройство для TRISCO CX-4000. За счет схемы на диодных мостах снизились затраты на производство, отсюда низкая стоимость, удобство и простота в использовании. Благодаря этому устройству заряд аккумуляторной батареи сможет сделать даже ребенок не имеет никакого представления об устройстве автомобиля, потому что процесс стал не сложнее подзарядки мобильного телефона. Устройство позволяет перепутать провода, в этом случае оно покажет первой лампочкой, что провода нужно поменять местами, показывает процесс заряда и его окончание, имеет очень маленький вес и размеры. Устройство предназначено для зарядки 12-вольтовых батарей емкостью от 4 до 120 А/ч неизменным по времени постоянным импульсным током величиной 4,2 А до достижения максимального напряжения и полной зарядки аккумулятора. Снабжено индикаторами ошибки включения полярности, процесса зарядки, полного заряда и подключения к сети. Автоматическая защита от ошибок подключения и перезарядки аккумулятора (автоотключение устройства при полном заряде). Основные Производитель: Trisco; Страна производитель: Тайвань; Гарантийный срок: 12 месяцев; Тип: Зарядное;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Бензиновый компрессометр G324 TRISCO со сменным наконечником – универсальный инструмент для измерения давления в автомоб. топливная система. Устройство обеспечивает высокую точность измерения, а его безопасность снабжена использованием высокопрочных материалов и наличием системы аварийного сброса давления. Тип: резьбовой; Тип двигателя: Бензиновый;
    2 758 грн
    4 244 грн
    Тестер давления масла TRISCO (267659466)

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Предназначен для , в двигателях большинства автомобилей. Датчик давления масла EA-600 позволяет производить измерение давления масла путем завинчивания в специальное резьбовое отверстие. Данный прибор универсален, поэтому комплектуется набором адаптеров практически для любого автомобиля нашего авторынка. Также в комплекте идет манометр со шлангом. Некоторые автомобили комплектуются лампочкой давления масла на приборной панели, некоторые стрелочным указателем давления и температуры, но чаще всего эти датчики предоставляют лишь образцовую информацию. Поэтому для точного измерения обязательным является датчик давления масла, который является профессиональным прибором. При износе трущихся деталей происходит пропитка масла между ними, что ведет к уменьшению давления масла. При уменьшении давления масла в системе смазки двигателя происходит нехватка масла трущихся деталей в головке блока цилиндров. Впоследствии, если не обратить внимание на эту проблему, это может привести к дорогостоящему ремонту и даже замене. Чтобы этого не произошло и нужно производить своевременное измерение давления масла. При слишком высоком давлении масла сальники и уплотнительные поверхности двигателя не выдерживают и происходит утечка масла. Причина здесь может быть загрязнение масляных каналов, фильтра, редукционного или перепускного клапана. Это тоже очень опасно для стабильной работы двигателя. Замеры давления масла следует проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе и на холостых оборотах. Для некоторых двигателей обороты для измерений указываются отдельно, что должно быть указано в технических характеристиках автомобиля. Датчик давления масла EA-600 поставляется с удобным и эргономичным кейсом. Тип: резьбовой;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Резьбовой компрессометр для бензиновых двигателей TRISCO G-320HD. Полная шкала диаметром 2,5". Четыре шкалы разного цвета: 0-300 psi, 21 кг/см2, 20 бар и 2000 кПа. Длинный прочный гибкий шланг с переходником 14мм/18мм Надежное удержание давления, боковой клапан для сброса давления Тип: резьбовой; Тип двигателя: Бензиновый;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Тестер инжекторов FT-310 предназначен для измерения давления подачи топлива в двигатель (топливную рампу) и топливного насоса. Основным предназначением этого набора является обнаружение неисправностей топливного насоса. С помощью специальных переходников и адаптеров прибор подключается к топливной рампе и далее с помощью манометра можно определить давление в насосе. При недостаточном давлении двигатель может работать неровно (со сбоями) из-за нехватки питания двигателя топливом. В такой ситуации следует пережать шланг между топливным баком и регулятором (датчиком) давления. Если давление после этого повысилось, это говорит о том, что датчик измерения давления в порядке. Необходимо проверить протечку в топливной рампе при подключении к форсункам. Если течи отсутствуют, то основная причина либо засор шлангов топливопровода, либо неисправности топливного насоса. При чрезмерном давлении нужно отсоединить шланг возврата топлива от регулятора давления и с помощью удлинителя опустить его в топливосборную емкость. Если при этом давление остается высоким, это является следствием неисправностей датчика измерения давления топлива. Если давление пришло в норму, то все дело в засорении обратного шланга в баке. Тестер инжекторов FT-310 позволяет измерять давление впрыска топлива на большинстве автомобилей, кроме автомобилей с системой впрыска Bosch, C.S.I, а также Jethronic. Тестер заключен в удобный пластиковый кейс, что делает его удобным для переноски и транспортировки, защитит от коррозии и механического вмешательства. Гарантийный срок, мес: 12;
    658 грн
    1 013 грн
    Вакууметр TRISCO (267654484)

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Конфигурация: шкала разделения 63мм с цветным обозначением; диапазон допустимых замеров: 0-0.7 кг/см.кв., 0-760 мм ртутного столба. Применение: регулировка карбюратора; измерение давления турбонаддува; тестирование топливного насоса Позволяет выявить неисправности такого типа: перебои в работе свечей зажигания; низкая степень сжатия в двигателе; обедненность или обогащенность топливной смеси; опережение или отставание воспаления; подсос воздуха через карбюратор и впускной коллектор; нарушение фаз газораспределения; избыточный расход топлива. Применение: регулировка карбюратора | измерение давления турбонаддува Тестирование топливного насоса. Позволяет выявить неисправности следующего типа: перебои в работе свечей зажигания низкая степень сжатия в двигателе обедненность или обогащаемость топливной смеси опережение или отставание воспаления подсос воздуха через карбюратор и впускной коллектор | нарушение фаз газораспределения избыточный расход топлива. Гарантийный срок, мес: 12;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Комплект для ремонта пластиковых деталей (термостеплер) TRISCO WS-303. Предназначена для ремонта и укрепления всех пластмассовых деталей автомобиля. Такие как бамперы, приборные панели, держатели ламп, пластмассовые кольца, радиаторы и другие пластмассовые детали автомобиля. Можно также использовать для ремонта пластиковых деталей для мотоциклов. Компактный степлер с конвертером имеет малый вес и прост в эксплуатации; Три температурных режима: высокий, средний и низкий; 300 скоб из нержавеющей стали для ремонтных штифтов в комплекте. Напряжение питания: 220 В;

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Компрессометры для бензиновых двигателей TRISCO G-320. Полная шкала диаметром 2,5". Две шкалы разного цвета: 0-300 psi, 21 кг/см2. Универсальный конический резиновый наконечник подходит ко всем отверстиям для свечей зажигания. Простой компрессометр нажимного типа для обнаружения изношенных или поврежденных уплотнительных колец, клапанов, поршней и цилиндров. Тип: Прижимной; Тип двигателя: Бензиновый;
    1 104 грн
    1 699 грн
    Вакуум тестер TRISCO (267654481)

    Отправка в течение 1-2 рабочих дней._x000D_ _x000D_ Раздвижные детские роликовые коньки для начинающих роллеров. Позволяет выявить неисправности следующего типа: - перебои в работе свечей зажигания - низкая степень сжатия в двигателе - обедненность или обогащенность топливной смеси - опережение или отставание воспаления - подсос воздуха через карбюратор и впускной коллектор | - нарушение фаз газораспределения | - чрезмерный расход топлива. Гарантийный срок, мес: 12;